<Цивилизованные" чехословацкие каратели расправлялись со своими "братьями-славянами" огнем и штыком, буквально стирая с лица земли целые поселки и деревни. В одном Енисейске, например, за симпатии к большевикам было расстреляно более 700 человек - почти десятая часть проживавших там. При подавлении восстания узников Александровской пересыльной тюрьмы в сентябре 1919 года чехи расстреливали их в упор из пулеметов и пушек. Расправа продолжалась трое суток, от рук палачей погибло около 600 человек. И таких примеров - великое множество.
стати, иностранные интервенты активно способствовали и развертыванию на российской территории новых концлагерей для тех, кто выступал против оккупации или сочувствовал большевикам. Начали же создаваться концлагеря еще Временным правительством. Это - бесспорный факт, о котором также умалчивают разоблачители "кровавых злодеяний" коммунистов. Когда в Архангельске и Мурманске высадились французские и английские войска, один из их руководителей - генерал Пуль от имени союзников торжественно обещал северянам обеспечить на захваченной территории "торжество права и справедливости". Однако почти сразу же после этих слов на захваченном интервентами острове Мудьюг был организован концлагерь. Вот свидетельства тех, кому там довелось побывать: <Каждую ночь умирало по нескольку человек, и трупы их оставались в бараке до утра. А утром появлялся французский сержант и злорадно вопрошал: "Сколько большевиков сегодня капут?". Из заточенных на Мудьюге более 50 процентов расстались с жизнью, многие сошли с ума:>.
После ухода англо-французских интервентов власть на Севере России перешла в руки белогвардейского генерала Евгения Миллера. Он не только продолжил, но и усилил репрессии и террор, пытаясь остановить быстро развивавшийся процесс "большевизации масс". Самым бесчеловечным их олицетворением стала ссыльно-каторжная тюрьма в Иоканьга, которую один из узников охарактеризовал как "наиболее зверский, изощренный метод истребления людей медленной, мучительной смертью". Вот выдержки из воспоминаний тех, кому чудом удалось выжить в этом аду: <Умершие лежали на нарах вместе с живыми, причем живые были не лучше мертвых: грязные, покрытые струпьями, в рваном тряпье, заживо разлагающиеся, они представляли кошмарную картину>.
К моменту освобождения Иоканьги от белых там из полутора тысяч заключенных остались 576 человек, из которых 205 уже не могли передвигаться.
Система подобных концлагерей, как показано в книге, была развернута в Сибири и на Дальнем Востоке адмиралом Колчаком - наиболее, пожалуй, жестоким из всех белогвардейских правителей. Они создавались как на базе тюрем, так и в тех лагерях военнопленных, которые были построены еще Временным правительством. Более чем в 40 концлагерей режим загнал почти миллион (914178) человек, отвергавших реставрацию дореволюционных порядков. К этому надо приплюсовать еще около 75 тысяч человек, томившихся в белой Сибири. Более 520 тысяч узников режим угнал на рабский, почти не оплачиваемый труд на предприятиях и в сельском хозяйстве.
Однако ни в солженицынском "Архипелаге ГУЛАГ", ни в писаниях его последователей Александра Яковлева, Дмитрия Волкогонова и других об этом чудовищном архипелаге - ни слова. Хотя тот же Солженицын начинает свой "Архипелаг" с гражданской войны, живописуя "красный террор". Классический пример лжи путем простого умолчания!
В антисоветской литературе о гражданской войне много и с надрывом пишется о "баржах смерти", которые, дескать, использовались большевиками для расправы с белогвардейскими офицерами. В книге Павла Голуба приводятся факты и документы, свидетельствующие о том, что "баржи" и "поезда смерти" стали активно и массированно применяться именно белогвардейцами. Когда осенью 1918 года на восточном фронте они стали терпеть поражение от Красной Армии, в Сибирь, а затем на Дальний Восток потянулись "баржи" и "поезда смерти" с узниками тюрем и концлагерей.
Когда "поезда смерти" находились в Приморье, их посетили сотрудники американского Красного Креста. Один из них - Бьюкели написал в своем дневнике: <До того момента, когда мы нашли этот ужасный караван в Никольске, 800 пассажиров умерли от голода, грязи и болезней: Я видел трупы людей, тела которых еще при жизни разъедали паразиты до тех пор, пока они не умирали после месяцев ежедневной мучительной пытки от голода, грязи и холода. Клянусь Богом, я не преувеличиваю!.. В Сибири ужас и смерть на каждом шагу в таком масштабе, что потрясли бы самое черствое сердце...>.
Ужас и смерть - вот что несли народу, отвергавшему дореволюционный режим, белогвардейские генералы. И это отнюдь не публицистическое преувеличение. Сам Колчак откровенно писал о созданной им "вертикали управления": "Деятельность начальников уездных милиций, отрядов особого назначения, всякого рода комендантов, начальников отдельных отрядов представляет собой сплошное преступление". Хорошо бы задуматься над этими словами тем, кто восхищается сегодня "патриотизмом" и "самоотверженностью" белого движения, которое-де в противоположность Красной Армии отстаивало интересы "Великой России".
Ну а что касается "красного террора", то его размеры были совершенно несопоставимы с белым, да и носил он в основном ответный характер. Это признавал даже генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири.
И так было не только в Восточной Сибири. Так было по всей России.
Впрочем, откровенные признания американского генерала отнюдь не снимают с него вины за участие в расправах над отвергавшим дореволюционные порядки народом. Террор против него осуществлялся совместными усилиями иностранных интервентов и белых армий.
Всего на территории России было более миллиона интервентов - 280 тысяч австро-германских штыков и около 850 тысяч английских, американских, французских и японских. Совместная попытка белогвардейских армий и их иностранных союзников учинить российский "термидор" обошлась русскому народу, даже по неполным данным, очень дорого: около 8 миллионов убитых, замученных в концлагерях, умерших от ран, голода и эпидемий. Материальные же потери страны, по оценкам экспертов, составили астрономическую цифру - 50 миллиардов золотых рублей:
http://skurlatov.livejournal.com/2188581.html
День за днем бегут года -
Зори новых поколений.
Но никто и никогда
Не забудет имя: Ленин.
Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
В давний час, в суровой мгле,
На заре Советской власти,
Он сказал, что на земле
Мы построим людям счастье.
Мы за Партией идем,
Славя Родину делами,
И на всем пути большом
В каждом деле Ленин с нами.
Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
quote:ссылку на первоисточник!
Originally posted by flora-fauna:
<Идеологию> белых в этом вопросе четко выразил генерал Корнилов:
<Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти>:
quote:
Originally posted by flora-fauna:
О зверствах войск Колчака ходят легенды.
quote:чьи интересы представляли ижевские и воткинские РАБОЧИЕ, добровольно ушедшие с армией колчака? кого они эксплуатировали?
Originally posted by flora-fauna:
Инициаторами гражданской войны стали именно белогвардейцы, представлявшие интересы свергнутых эксплуататорских классов.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Ленин в тебе и во мне!
затейница! это надо придумать! со сваей падружкой лесбиянкой двойной лесбийский фалоимитатор назвали Лениным![]()
quote:
Originally posted by Finist:
чьи интересы представляли ижевские и воткинские РАБОЧИЕ, ушедшие с армией колчака? кого они эксплуатировали?
Типичный либераст - манипулятор, прячется за народ, который предает и помогает гробить.
quote:вместо ответа - слив!
Originally posted by flora-fauna:
манипулятор, прячется за народ
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Мне нравится, как про попов Бушков написал: Однако есть и
еще один аспект проблемы, долгое время остававшийся в тени...
Свидетельствует митрополит Вениамин, участник Московского Церковного
собора 1917-1918 гг.: "...вторым, весьма важным моментом деятельности
Собора было установление взгляда и поведения Церкви по отношению к со-
ветской власти. При борьбе Советов против предшествующей власти Керенс-
кого Церковь не проявила ни малейшего движения в пользу последнего. И не
было к тому оснований. Когда Советы взяли верх, Церковь совершенно легко
признала их власть. Не был исключением и митрополит Антоний, который
после так ожесточенно и долго боролся против нее вопреки своему же преж-
нему воззрению. Но еще значительнее другой факт. При появлении новой
власти всегда ставился вопрос о молитве за нее на общественных богослу-
жениях. Так было при царях, так, по обычаю, перешло к правлению Керенс-
кого, когда Церковь вместо прежнего царя поминала "благоверное Временное
правительство", так нужно было поминать и новую власть. По этому вопросу
Собором была выработана специальная формула, кажется, в таком виде: "О
стране нашей российской и о предержащих властях ее"".
(Между прочим, тот же Собор под давлением своих членов из интеллиген-
тов принял решение "об облегчении и умножении поводов к брачным разво-
дам" - как ни сопротивлялась фракция крестьянских делегатов.)
Итак, церковь молилась за большевиков, церковь, как далее пишет Вени-
амин, участвовала в отпевании всех погибших во время Октябрьского пере-
ворота, как большевиков, так и их противников. В 1919 г. патриарх издал
указ, согласно которому служители церкви не должны были вмешиваться в
политическую борьбу а "занимались бы своим прямым делом: богослужением,
проповедью Евангелия, спасением души". (Кстати, Вениамин свидетельству-
ет, что при известии о расстреле бывшего царя у белогвардейцев "не было
глубокой печали".)
Я не собираюсь никого осуждать. Просто-напросто факт остается фактом:
если называть вещи своими именами, русская православная церковь практи-
чески сразу же самоустранилась от борьбы, не положив на чашу весов свой
немалый авторитет... То ли прошли времена Томаса Бекета, Джона Болла и
протопопа Аввакума. То ли сыграла свою роль своеобразная обида на само-
держца, о которой недвусмысленно свидетельствует отрывок из воспоминаний
Вениамина: "Церковь вообще была сдвинута тем государем (Петром I - А.Б.)
с ее места учительницы и утешительницы. Государство совсем не при
большевиках стало безрелигиозным внутренне, а с того же Петра, секуляри-
зация, отделение их - и юридическое, а тут еще более психологически жиз-
ненное - произошло более двухсот лет тому назад. И хотя цари не были
безбожниками, а иные были даже и весьма религиозными, связь с духо-
венством у них была надорвана. Например, нельзя было представить себе,
чтобы царь или царица запросто, с любовью и сердечным почтением могли
пригласить даже Санкт-Петербургского митрополита к себе в гости, для за-
душевной беседы или даже для государственного совета. Никому и в голову
не могло прийти такое дружественное отношение! А как бы были рады духов-
ные! Или уж нас и в самом деле не стоило туда звать, как бесплодных?
Нет, думаю, тут сказался двухвековой отрыв государственной власти от
Церкви..."
Как хотите, а эти строки пронизаны недвусмысленной обидой. Увы, цер-
ковь осталась в стороне. Самоустранилась. И мне почему-то сразу вспом-
нился разговор благородного дона Руматы с кузнецом: "Кузнец оживился.
- И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не
трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
- Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут".
Какими бы мотивами ни руководствовались иерархи церкви, их дальнейшая
судьба великолепно укладывается в эту фразу..."
quote:по ДЭФу христа распяли православные византийские греки )))
Originally posted by Sool:
Вы просто великолепно изложили все свое незнание христианства вообще и святоотеческого писания в частности.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Я Библию знаю не в пример лучше т.н. православных.
Иисуса распяли не в Иерусалиме а в Константинополе, и не 2 тысячи а тысячу лет назад.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
"евангелие это составная часть библии и состоит из четырех книг - Матфея, Марка, Луки и Иоанна".
quote:
Originally posted by ДЕФ:
распяли Иисуса Христа, настоящее имя которого было Радомир (радость мира)
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Иисус Христос был распят в Иерусалиме-Константинополе 16 февраля 1086 года н.э.,
quote:
Originally posted by ДЕФ:
я пересказываю НАУЧНО ДОКАЗАННЫЕ факты.
quote:
Originally posted by Finist:
эммм... это шутка чтоли?
P.S. Если человек узнаёт что то, выходящее за пределы его понимания мира, то если он умён, - старается узнать больше, а если глуп, - начинает зубатить.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Если человек узнаёт что то, выходящее за пределы его понимания мира














стыдно! а исчо - камунист
quote:
Originally posted by Finist:
Sool , убедились? чел верит в бред носовского и фоменко
![]()
стыдно!
Странно звучит от финиста, у которого на всякий пожарный партбилет заныкан под матрасом... Весьма предусмотрительно...


А сейчас, в угоду либерастам, фунист устрашает всех неугодных в теме "Политика" гениталиями... Борется как может...