однако как выяснилось, они всё ещё не закончились
примерно на таком уровне спецслужбы и работают
просеивают людей, исследуют местные "национализмы" раздавая на них гранты
собирают анкеты
а потом внезапно русские нацисты с татарскими фамилиями Корепанова убивают..
вот буквально совсем свежая такая история из 56 школы города Ижевска..
http://udmpravda.ru/articles/flex-kotoryy-lopnul
FLEX, который лопнул
Если Петр I прорубил окно в Европу, то первому и последнему президенту СССР Михаилу Горбачеву мы обязаны тем, что он настежь распахнул двери нашего общего дома, пригласив званых и незваных гостей устраиваться в нем поудобнее: хотите - за стол, хотите - ноги на стол. И гости не преминули воспользоваться такой прекрасной возможностью. Одни, спору нет, пришли к нам с добрыми намерениями. Другие же до сих пор напоминают волков в овечьих шкурах: декларируя самые благие цели, они наносят весьма ощутимый ущерб экономике страны.
Эхо <холодной войны>
Нет, речь в данном случае не о банальных шпионах, хотя и они - персонажи отнюдь не мифические. Их деятельность откровенно вражеская, что не скажешь о так называемых <друзьях> - организаторах международных <обменных программ>, в рамках которых счастливые российские школьники и студенты получают возможность жить и учиться, например, в США. Казалось бы, чего тут плохого: поучатся, вернутся домой с новыми знаниями и опытом, начнут работать: Но это, увы, только кажется.
В реальности сам механизм реализации <обменных программ> был разработан в США еще в период <холодной войны> так называемым Агентством по международному развитию (USAID). А оно, в свою очередь, относится к Бюро по делам образования и культуры Госдепартамента США - серьезнейшей организации, работники которой не картины на выставках обсуждают и не стихи декламируют направо и налево, а имеют вполне определенные задачи, решение которых стоит немалых денег, выделяемых из бюджета США по линии Совета национальной безопасности страны, Центрального разведывательного управления и Минобороны.
Интерес этих структур одними лишь военными секретами не ограничивается. Помимо всего прочего, их интересуют мозги российских студентов и школьников - товар, в перспективе способный приносить экономике США огромную прибыль. Ради этих мозгов они создают и финансируют так называемые <обменные программы>, истинная цель которых - выявить наиболее перспективных учеников, всесторонне их обработать, а затем использовать в собственных целях. Одни поедут трудиться в Штаты, принося прибыль корпорациям. Другие, менее перспективные, останутся дома в качестве агентов влияния - проводников в российском обществе вполне определенных американских ценностей.
Пауки в банке
Равнодушных к будущему страны утечка мозгов из России, безусловно, не испугает. А кто-то и вовсе скажет, что его ребенку будет лучше там, в далеких Штатах. Но в том-то и дело, что на постоянное место жительство в США по <программам обмена> забирают считанные единицы, прочих же оставляют на исторической родине - зомбированными, живущими одной-единственной мыслью, как бы побыстрее уехать на Запад. Но такой <отработанный материал> Штатам уже не нужен.
Увы, насчет <отработанного материала> - это далеко не преувеличение. Механика <программ обмена> больше всего напоминает механизм жесточайшего естественного (естественного ли?) отбора в замкнутом сообществе. Человеку со стороны может показаться, что вовлеченные в программу дети более всего напоминают пауков в банке, готовых сожрать друг друга ради вожделенной грин-карты, позволяющей стать гражданином США. И это впечатление будет, пожалуй, самым верным: победивший в драке зомби получает все, прочие зомбированные организаторов <программы обмена> не интересуют, какими бы талантами они не обладали. Их участь - быть проводниками американских ценностей в российском обществе, малопочтенная и совсем не прибыльная роль <агентов влияния>, мельчайших винтиков пропагандистской машины США. Многие ли родители хотят видеть своих любимых детей такими винтиками?
Чиновничий интерес
Любому здравомыслящему человеку понятно, что государство просто обязано противостоять <утечке мозгов> и откровенному, будем называть вещи своими именами, зомбированию школьников и студентов. Но способов противостояния, увы, не так много, тем более что основными проводниками <программ обмена> являются чиновники, дающие свет заграничным инициативам, понятное дело, не просто так. Их, чиновников, охотно включают в программы, благодаря которым они получают возможность совершенно бесплатно <стажироваться> за границей. Это выгодно принимающей стороне - идеологически обработанный в нужном направлении чиновник сам, хочет он того или нет, становится агентом влияния. На таких, в частности, рассчитана программа с романтическим названием <Открытый мир>, главная цель которой - знакомство российских чиновников с американскими политическими институтами.
Правда, былого разгула такого рода <программ обмена> сейчас нет. Поняв, чем может закончиться развитие подобного <сотрудничества> между Россией и США, российские власти в октябре 2012 года прекратили деятельность на территории нашей страны того самого американского Агентства по международному развитию (USAID), которое, по данным Министерства иностранных дел РФ, <пыталось влиять через распространение грантов на политические процессы, включая выборы различного уровня>. Американцы стали действовать уже не так открыто и нагло, но запрет, увы, искомого результата не дал: прочие подобного рода организации как действовали, так и продолжают действовать. В Удмуртии в том числе:
FLEX, который лопнул
В сентябре-октябре 2012 года на базе ижевского МБОУ <Гимназия N 56> представителями организации <Американские советы по международному образованию> (АСМО) проводились отборочные туры в рамках обменной программы <Future Leaders Exchange> (<FLEX> ). Тестирование учеников проводили гражданин США Хименес Брэгдон Джейсон Адам, содействие ему оказывал гражданин России, некто Макрушенко.
Судя по всему, мероприятие проводилось с ведома Минобраза УР. По некоторым данным, именно министерство рекомендовало Управлению образования Администрации г. Ижевска оказать содействие в проведении туров. А управление, выполняя рекомендацию, в свою очередь, вышло на директора гимназии N 56 с просьбой предоставить помещение.
Эта программа проводилась в нашей школе по просьбе Управления образования, мы предоставляли кабинеты для двух этапов тура. Были два представителя программы, они раздавали ребятам тестовый материал, потом его собирали и проводили обработку информации, - говорит директор МБОУ <Гимназия N 56> Марина Никитина.
По ее словам, через два тура тестирования прошло более 200 учеников из разных школ Ижевска. О результатах тестирования учителям не сообщали. Более того, по условиям программы FLEX российским педагогам запрещено знакомиться как с сутью тестовых заданий, так и с полученными результатами.
Последнее обстоятельство не могло не насторожить специалистов, которые выяснили, что ко всему прочему программа FLEX никакая не <обменная>: российских школьников американцы по ней принять готовы, а вот отправлять своих в Россию отказываются. Что наводит на одну-единственную мысль: цели программы FLEX вряд ли соответствуют заявленным, и, скорее всего, главная ее задача - за год всесторонне идеологически обработать российских школьников, выявив наиболее <перспективных>.
Получив эту информацию, Министерство образования УР опомнилось и, как говорится, <дало задний ход>.
На сегодняшний день Министерством образования и науки УР принято решение об отказе во взаимодействии с организацией по реализации данной образовательной программы, - заявил заместитель министра Игорь Белозеров.
В гости к наркоману
В данном случае это решение было единственно верным. Организаторы программы FLEX не только действовали тихой сапой, но и, судя по всему, нарушали российское законодательство, вторгаясь в учебный процесс, действуя без каких-либо документов и соглашений.
С американской стороны в данном случае взятки гладки: нет бумаг - нет и проблем у американцев. Они тут как бы ни при чем. Но вопросы остаются, адресованные, прежде всего, чиновникам. Разве они не оценивали ситуацию заранее? Не получали информацию о том, что благодаря программе FLEX дети нередко отправляются жить в семьи наркоманов и представителей нетрадиционной сексуальной ориентации (фактов - хоть отбавляй)? Или получали, но не сделали необходимых выводов?
Но что самое удивительное - в нашей республике попросту нет законов, каким-то образом регулирующих реализацию подобного рода проектов. В Минобразе УР говорят, что регулированием должны заниматься администрации муниципальных образований. В последних уверяют, что регулирование находится в компетенции Минобраза УР. В итоге получается, что никто и ни за что не отвечает, позволяя американским <друзьям> резвиться как им угодно, зомбировать детей и пропагандировать в России свои <ценности>, таковыми для большинства россиян не являющимися.
Много друзей ездили в америку, некоторые умудрились закрепиться - такая же история. Там нет проблем что есть, где жить. В россии пока не предвидится такого уровня жизни. А смотреть свысока это уже проблема человека :-) некоторые и после москвы нос задирают))))
а пропагандой что там уровень жизни выше и не нужно заниматься - чай, не слепые люди.
во вторых описанный уровень жизни не является каким то запредельным даже по ижевским меркам
quote:
Токарь и прачка. Свой дом, у каждого машина, раз в год куда-нибудь да выбираются отдохнуть. И ее в альпы брали.
quote:
во вторых описанный уровень жизни не является каким то запредельным даже по ижевским меркам
Сергей, начни с того, сколько у нас в Ижевске хороших токарей..
а не с того сколько у нас "средняя зарплата"
у хорошего токаря зарплата как раз выше среднего
вот заходим тупо сюда:
http://izhevsk.trud.com/jobs/tokar/
и видим много вакансий токарей в ижевске при этом токарю 5го (НЕ самого высокого) разряда в Ижевске предлагается в районе 45 000 рублей (есть и побольше вакансии)
в том то и проблема что "не престижно" и хороших токарей днём с огнём..
а вот в германии - престижно..
дык проблема в головах..
quote:и видим много вакансий токарей в ижевске при этом токарю 5го (НЕ самого высокого) разряда в Ижевске предлагается в районе 45 000 рублей (есть и побольше вакансии)
рабочие с такими зп скорее исключение (кстати посмотрел на яндекс-работа, такие зп в основном вахтовикам), и их почему-то мало кто знает, но все равно очень далеко до
quote:
Токарь и прачка. Свой дом, у каждого машина, раз в год куда-нибудь да выбираются отдохнуть. И ее в альпы брали.
Насчет
quote:
в том то и проблема что "не престижно" и хороших токарей днём с огнём..а вот в германии - престижно..
это далеко не так, там система образования практически не дает возможности уйти в другой класс, если у тебя папа рабочий, мама рабочий, то и ты будешь рабочим, в тебя это будет заложено с детства, и будешь ты рабочим потому что так надо, а не потому что это так престижно, зп рабочих там ниже средних, но с другой стороны и разница между зарплатами тоже небольшая, к примеру мастер получает раза в полтора-два больше рабочего, начальник производства раза в 3-4, насчет бонусов не скажу, уверен что они есть
quote:
а, Сергей? как там со внушаемостью?
Надо учитывать, что в программах участвуют подростки, так что внушаемость конечно есть и огого, не в смысле что надо вбивать, даже ничего внушать не надо по своему опыту скажу, что в 16 лет очень сложно передать как после коммунистических полок оказываешь в изобилии
Но тогда и закалка у детей была коммунистической.
ЗЫ ну и плюс "детский" снобизм: я в америке был, а ты кто такой?
чо это далеко то?
свой дом если..
это далеко не так, там система образования практически не дает возможности уйти в другой класс, если у тебя папа рабочий, мама рабочий, то и ты будешь рабочим, в тебя это будет заложено с детства, и будешь ты рабочим потому что так надо, а не потому что это так престижно
ну хорошо, ну дак в этом то и проблема
у нас то ведь наоборот
родители из грязи
сам из грязи
пожалуйста обретай специальность, учись, нарабатывай опыт
нет я лучше пойду на штанопросиживательный факультет чтобы сидеть нихера не делать в оффисе, за копейки - зато в оффисе
и потом свысока так..
токарь..
если бы столько пахал и так бы к своей работе относился, всё то же самое было
зп рабочих там ниже средних
каких именно рабочих?
насколько она технологично развита
для такого развития нужно несколько поколений в одной отрасли-классе повариться
а не как у нас
дед - херовый землепашец, не прокормил детей, послал в город
папа - херовый рабочий, не смог заработать на джинсы, проебал страну
сын - херовый манагер, что то продать может только если вообще никакого другого выбора не будет
откуда тут развитие то технологическое?
тут чиста экстенсивное развитие, за счёт вовлечения природных ресурсов (людей/нефти)
Не удивлюсь что в сша происходит тоже самое
в США происходит то же самое что у нас, не надо путать
никаких реальных фактов нет
что значит нет?
1. программа есть
2. программа "закрытая" в смысле отсутствия озвученных публично целей и методик подбора детей
3. программа неравноправная, в смысле для обмена ничего не предлагают
даже фамилии деятелей перечислены..
по теории заговора кстати минобраз - вообще наименее управляемая властями структура, целиком и полностью стратегия разрабатывается на западе, так что противостоять им можно только сообщя..
поэтому я счетаю озвученные фамилии нужно обязательно собирать, запоминать и публиковать для дальнейшего индивидуального воздействия
сегодня они госдеповские "образовательные" программы на наших детях обкатывают - завтра вакцины начнут испытывать
типо деньги не пахнут..
при этом они никому не говорят про результаты тестов и про принцип отбора, что в первую очередь должно насторожить родителей, чьи дети участвуют в этой программе.
а разве америка тратит деньги на обучение ?
как раз с обучением то и напряги..
именно об этом статья
под видом обучения делаются совершенно другие вещи
quote:
ну хорошо, ну дак в этом то и проблема
у нас то ведь наоборот
родители из грязи
сам из грязи
пожалуйста обретай специальность, учись, нарабатывай опыт
я может не так выразился, образование любое там доступно почти каждому, проблема возникает когда родители не озаботились его дать, отправили в простую школу и пошло, поехало... многие так делают и не потому что денег нет
quote:
каких именно рабочих?
каких? да обычных рабочих, станочники, слесаря на заводе
quote:
пожалуйста обретай специальность, учись, нарабатывай опытнет я лучше пойду на штанопросиживательный факультет чтобы сидеть нихера не делать в оффисе, за копейки - зато в оффисе
и потом свысока так..
токарь..
Вся молодежь что учится и недавно закончили пришли в школу при путине, и те кто недавно закончил вузы фактически учились при путине. В токари не идут, потому что такая политика в государстве, включая образование, у нас везде по телеку в первую очередь пропагандируется образ легкой жизни, беспроблемность, у нас все ништяк, единственный человек кто имеет право на жесткое слово это дядя вова, это делает он по большим непраздникам, а в остальное время у нас фиеста, человеку 25 лет, а он ребенок, потому что головой думать у нас не принято, а вы все пендосию обвиняете.
quote:
что значит нет?1. программа есть
2. программа "закрытая" в смысле отсутствия озвученных публично целей и методик подбора детей
3. программа неравноправная, в смысле для обмена ничего не предлагаютдаже фамилии деятелей перечислены..
Так программа есть или она закрытая? как можно о ней судить если ее нет? Минобразования таже мафия что и любое другое путинское министерство, и если они допускают, то кто виноват в конечном итоге?
И еще раз повторю, не верю я что программа закрытая и никто не знает что по ней проводят.
quote:
в США происходит то же самое что у нас, не надо путать
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.(с)
в самой постановки фразы проступает снобизм
всё равно что "обычных оффисных работников"
В токари не идут, потому что такая политика в государстве, включая образование
хотелось бы уточнить..
какие именно особенности политики не дают людям становиться хорошими квалифицированными токарями..?
у нас везде по телеку в первую очередь пропагандируется образ легкой жизни, беспроблемность, у нас все ништяк, единственный человек кто имеет право на жесткое слово это дядя вова
в германии как то не так?
вы все пендосию обвиняете.
?
вроде бы в начале абзаца вы её обвиняли, нет?
мол пропаганда лёгкого образа жизни, туда сюда .. ?
программа есть или она закрытая?
закрытая программа
почему "или"?
по сути всё выглядит следующим образом:
кто то пришёл в в минобраз местный (ну или я не знаю там роно) и сказал давайте я ваших детей туда-сюда погуляю
они сказали: давайте, подойдите в 56 школу
ну я не знаю чем там этот кто то мотивировал минобраз и школу, но факт остаётся фактом..
вот как раз за то чтобы скажем организовать какие нибудь образовательные курсы - программу, школа будет тянуть свою копейку..
на каких условиях этих педофилов пустили - нужно разбираться
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.(с)
это не я говорю, это сами американцы многие уже так говорят
где Детройт - город американских "простых рабочих" ?
там же где и СССР..
Участники программы проходят 3 тура конкурсного отбора:
1 тур — предварительный 15-минутный тест на знание английского языка, включающий в себя 10 вопросов из лексики и 6 вопросов по тексту;
2 тур — более сложный и продолжительный по времени тест (более двух часов) на знание английского языка, включающий в себя listening, writing, reading (методика SLEP TEST), плюс три сочинения на английском языке;
3 тур — интервью с кандидатом (как на английском, так и на родном языке), психологическая игра между полуфиналистами, два эссе и заполнение анкеты.
quote:
в самой постановки фразы проступает снобизмвсё равно что "обычных оффисных работников"
О_о
я имел совсем другое, например есть сварщики со спецдопуском, а есть рядовые рабочие заводов.
quote:
хотелось бы уточнить..
какие именно особенности политики не дают людям становиться хорошими квалифицированными токарями..?
банальное отсутствие в образовании профориентации
есть единая тарифная сетка
помимо допусков..
банальное отсутствие в образовании профориентации
прямо мешает?
http://propaganda-journal.net/1061.html
-----------------
Каждый третий выпускник школы в Германии не знает, куда поступать после окончания школы и кем стать в будущем. В связи с этим министерство культуры Баварии собирается в 2009-2010 году ввести в старшие классы школ новый обязательный предмет - семинар планирования. Занятия должны проводиться еженедельно по 2 часа.
В качестве эксперимента семинары планирования уже проводились в некоторых школах Баварии, но не везде с одинаковым успехом. Например, 20-летняя Франциска в интервью с журналом "Spiegel" рассказала, что никакой пользы от этого предмета не получила. Учитель предлагал либо заполнять анкеты, либо готовить рефераты о своих планах на будущее, и это мало помогало, так как почти ничего нового о профессиях ученики не узанвали. Теперь Франциска, после полсеместра обучения романистике и англистике бросила университет - по ее словам, она представляла себе общественные науки по-другому. Сейчас она раздумывает, что изучать дальше - юриспруденцию или теории коммуникаций.
В гиманзии Нойштадта к этому предмету подошли по-другому. Прежде всего, этот предмет ввели как факультативный, то есть по желанию. Вместо регулярных занятий здесь ввели отдельные дни, во время которых ученики посещали предприятия - каждый ученик выбрал себе учителя, который, в свою очередь, должен был организовать для ученика практику на определенном предприятии.
В министерстве согласны, что практика в профессиональной ориентации играет важнейшую роль, однако, говорят, что, к сожалению, организовать ее сейчас невозможно - предприятия перегружены практикантами училищ.
Во всем этом материале, который, кстати, на "Spiegel" носит название <Поиск работы как школьный предмет>, чувствуется безысходность. Или равнодушие. Помогать строить планы на будущую профессию каждому отдельному ученику - задание безнадежное, ведь оно наперед исходит из <индивидуальности> каждого. Но ведь если бы эта индивидуальность у них была, они бы уже знали, чем хотят заниматься! А так им нужно только формировать эту индивидуальность - развивать интересы, расширять круг деятельности, а ведь об этом никто не заботится. Гораздо естественнее, конечно, когда человек хочет стать геологом или историком, потому что они нужны обществу. Ведь любое дело может быть очень интересным, если оно важно. А если не чувствовать ответственности за свои действия перед обществом, тогда никакая профессия не будет вызывать заинтересованности.
Конечно, сложно сказать, что у нас дело с выбором профессии обстоит лучше чем описано выше. У нас в основном выбирают профессию не по интересу, а по перспективам или возможностям родителей. И даже если учеба в вузе не нравится - чаще всего уже <тянут свою лямку>, потому что второе образование можно получать только платно, потому что вообще боятся что-то менять. Для того, чтобы бросить однажды выбранное направление, тоже ведь нужна смелость и уверенность в том, что делаешь. В общем, граница между равнодушием и крайней степенью интереса довольно шаткая, вернее, ее сложно увидеть. Для того, чтобы оценить поступок человека, нужно рассматривать его как частицу его общества. Ведь любой поступок - и бросить вуз, и учится дальше, находя интересное в не очень понравившейся до сих пор профессии - может быть нормальным, если он является продолжением развития человека и если он, именно поэтому, сможет стать полезным для общества. Конечно, не для отдельных предприятий, а именно для всего общества, то есть может дать этому обществу возможности для преодоления все обостряющихся его противоречий.
-----------------
в каком виде государство должно профориентирвоать?
в германии насколько я понимаю сами люди своих детей профориентируют
а не валят на государство
и не обсирают собственную Родину почём зря..
зачем гуглить - всё в стетье изложено
гуглением ты только всё подтверждаешь..
1 тур - предварительный 15-минутный тест на знание английского языка, включающий в себя 10 вопросов из лексики и 6 вопросов по тексту;
2 тур - более сложный и продолжительный по времени тест (более двух часов) на знание английского языка, включающий в себя listening, writing, reading (методика SLEP TEST), плюс три сочинения на английском языке;
где тесты о том чему будут учить?
где про образование хоть слово?
3 тур - интервью с кандидатом (как на английском, так и на родном языке), психологическая игра между полуфиналистами, два эссе и заполнение анкеты.
тут всё ясно
всё решают профессионалы вербовщики
способен человек крысиный яд в колодцы кидать воимя демократии или нет
обратно вопрос: про образование то где?
хотя бы про токаря..?
у нас похоже:
-----------
Госдеп минобразу: давайте вместе работать
Общественность: чего делать будем?
Госдеп (структура занимающаяся продвижением американских национальных интересов в ущерб интересам других стран): лидерство..
-----------
то ли смеяться то ли плакать..
"чёрная комедия 90х"..
quote:
есть единая тарифная сетка
помимо допусков..
а чей-то у нас одни токари тогда получают 50, а другие 10?
посмотрите рынок труда в германии, нижняя планка 1500-2000 евро в месяц это подсобники, неквалифицированные рабочие и служащие, 5000-6000 евро это очень хорошая зп, (бывают конечно и больше, но реже), то есть минимальная и максимальная зп укладываются в разницу 3-4 раза, едва больше, а у нас в рамках одной профессии в 5 раз, если не больше
кроме того, учитываем что люди с низкой зп зачастую налоги не платят
у одних разряд 6+
у других - 3
посмотрите рынок труда в германии, нижняя планка 1500-2000 евро в месяц это подсобники
подсобники это кто - кто на стройках пособляет?
а вы посмотрите как они пособляют..
у них в строительстве допуски сравнимы с нашими машиностроительными..
это из той же оперы что японцы перед тем как брёвна умерщвлять смертельной инъекцией место спиртом протирали - просто потому что "здесь так принято"
а у нас кучу вещей по тех процессу если никто не смотрит даже "не подсобный" а с разрядом делать не будет потому что "здесь так принято" и "мне за это не доплачивают"..
По ее словам, через два тура тестирования прошло более 200 учеников из разных школ Ижевска. О результатах тестирования учителям не сообщали. Более того, по условиям программы FLEX российским педагогам запрещено знакомиться как с сутью тестовых заданий, так и с полученными результатами.
И вдруг оказывается что известно, это знание английского языка
quote:
у одних разряд 6+
у других - 3
то есть на ижмаше все токари третьего разряда?
quote:
подсобники это кто - кто на стройках пособляет?
а вы посмотрите как они пособляют..
причем тут стройка?
первая вакансия что увидел: помощник слесаря сантехника - 2090 евро
дословно сказано: "О результатах тестирования учителям не сообщали. Более того, по условиям программы FLEX российским педагогам запрещено знакомиться как с сутью тестовых заданий, так и с полученными результатами."
учителям не показывали тесты..
а на сайте можно написать что угодно..
оказывается, что известно, это знание английского языка
США отбирает детей с хорошим знанием языка, чтобы дать им знание языка?
уже выпил что ли? (с праздником кстати..)
3 сочинения и 2 эссе?
темы "как я ненавижу асада", "как я люблю геев и педофилов", "что больше всего мне не нравится в тоталитарной россии"?
на ижмаше все токоря получают 10 тыр?
первая вакансия что увидел: помощник слесаря сантехника - 2090 евро
где увидел?
какие требования к вакансии?
у меня тест себе помощников ищет в области КИП
говорит люди приходят такие что диод от сопротивления не могут отличить
quote:
учителям не показывали тесты..
а на сайте можно написать что угодно..
может лучше учителей спросить?
quote:
США отбирает детей с хорошим знанием языка, чтобы дать им знание языка?
вы полагаете что у нас в школе английский на уровне свободного разговорного? хороший уровень ребенок запросто может получить за год пребывания в англоязычной стране
наличие некоторого уровня английского, считаю, необходимо чтобы привезти подростка в страну где говорят на неродном языке, это вполне нормально
quote:
уже выпил что ли? (с праздником кстати..)
у нас на работе не принято пить
quote:
темы "как я ненавижу асада", "как я люблю геев и педофилов", "что больше всего мне не нравится в тоталитарной россии"?
а вот у вас я вижу даже очень
quote:
на ижмаше все токоря получают 10 тыр?
большая часть получает копейки, это уже вся страна знает
quote:
где увидел?
какие требования к вакансии?
у меня тест себе помощников ищет в области КИП
говорит люди приходят такие что диод от сопротивления не могут отличить
то есть ви считаете что 2090 это мало для помощника? или много? в чем претензия-то?
в статье ссылаются на слова директора
учителя что то скрывают от директора?
вы полагаете что у нас в школе английский на уровне свободного разговорного?
я полагаю что тесты на свободный разговорный про которые вы стянули с университета имеет смысл проводить у тех у кого он хоть в каком то виде имеется
наличие некоторого уровня знания английского я считаю необходимо чтобы привезти подростка в страну где говорят на неродном языке, это вполне нормально
для того чтобы определить "какой то уровень английского" 3 тура явно перебор
и таки нет ответа на вопрос - какое именно образование предлагается по этой "образовательной программе"
что делать будем?
бизнес?
большая часть получает копейки
копейки получает те, кого за 45 не берут
список вакансий я привёл
ви считаете что 2090 это мало для помощника? или много? в чем претензия-то?
претензия к слову "помощник"
один считает что он помощник за то что он знает слово гайка (токарь это что то тупое.. зачем учиться?)
а другой стесняется даже в помощники проситься потому что считает что он всё ещё в своей профессии мало понимает
quote:
копейки получает те, кого за 45 не берут
список вакансий я привёл
ну покажите мне эти вакансии, чтоб не вахта
quote:
Originally posted by uzver:
и таки нет ответа на вопрос - какое именно образование предлагается по этой "образовательной программе"
Финалисты программы (ученики старших классов российских школ) учатся в средней школе в США, живут в американских семьях и принимают участие в жизни местного сообщества в течение одного учебного года.
Ну а какая там у них программа это уж сами поищите
ЗЫ и не лень было региться лишний раз ради одной темы?
quote:
я тут зарегался с целью найти работу, на эту тему случайно наткнулся. и хотелось бы спросит, Сергей, че это вы так защищаете эту программу?
В каком месте я ее защищаю? Я только говорю что в данной статье толком нет фактов, а домыслов куча.
ЗЫ поищите по словам семья наркоманов FLEX и получите единственную ссылку... на эту статью )
только, не только
вахта / не вахта
почему вахту то откидывать?
школьная программа в США проще нашей на голову
quote:
почему вахту то откидывать?
потому что обычно месяц работаешь, месяц отдыхаешь, иначе сдохнешь в молодые года так как на вахте как правило 6 дней по 12 часов, а может и больше.
те ссылки с вакансиями все на одну и ту же контору, попробуй позвонить туда и узнать в чем особенность их предложения
ООО «Проф - Эксперт» - динамично развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая персонал любой квалификации предприятиям Российской Федерации для выполнения определенных задач или временных проектов.
В сентябре 2013 года наша компания выиграла тендер на предоставление персонала для ОАО "Концерн "Калашников" (НПО "Ижмаш") г. Ижевск. Горячие вакансии (токарь, фрезеровщик, сверловщик, шлифовщик).
Какая-то мутная контора.
Вспомнил, здесь на форуме обсуждали, рабочие возмущались, что вместо того чтобы поднять зп они тащут на вахту в Ижевск левых... Я очень сомневаюсь что им будут платить по 50тр
Я вообще не понимаю какой может быть тендер на предоставление неизвестно какого персонала? Опять сплошное пилилово
quote:
а если так:
А причем тут это? Речь идет о программе FLEX кажется, а не усыновлении
quote:
[B][/B]
ребята, я на ваши вопросы ответил
вы на мои - ни на один
нам не интересно фантазировать что они могли бы дать
нам интересна данная конкретная программа, почему она закрыта даже от учителей, почему государственная школа тратит на неё свои деньги и время
почему она называется образовательной и какое вообще отношение имеет к образованию
нам вон токарей не хватает грамотных а не работников туризма
непонятно почему государственные школа, вместо того чтобы натаскивать детей по математике (а результаты республики в ЕГЭ между прочим очень не радужные)
или заниматься той же самой профориентацией
тратят ресурсы на организацию закрытых кастингов для педофилов
я по молодости так работал
Какая-то мутная контора.
" Ковры молью проедены, овцы давно съедены, бриллианты фальшивые, скакуны паршивые.."
вы слушали спектакль Ханума..
в голове - в голове проблемы..
Речь идет о программе FLEX кажется, а не усыновлении
если у них в усыновлении такие проблемы, где куча органов опеки должны бдить, представляю что там в подобных программах творится..
quote:
я по молодости так работал
Знаешь как называют таких людей?
А по делу, попробуй встань за станок по 12 часов на год... Через пару-тройку месяцев в лучшем случае ты просто не доберешься до станка, а в худшем оттирать твои мозги будут по цеху. Ладно бы только твои, от таких мудаков, что садятся за руль сотни людей гибнут.
quote:
в голове - в голове проблемы..
а вот с этим согласен, вот поэтому проверь вот ту самую единственную липовую вакансию
quote:
ребята, я на ваши вопросы ответил
вы на мои - ни на один
так что смотрим чуть выше и да, так я не увидел ни одного подтвержденного факта когда дети по программе FLEX попадали в семью наркоманов, а именно так звучал вопрос
Доказательств, что программа и все-все-все закрыто тоже я не увидел. Если это вас действительно так волнует может стоит обратиться к официальным лицам данного проекта?
как?
попробуй встань за станок по 12 часов на год...
во первых через год будет охеренно опытный токарь, которому уже несколько по другому будут платить и несколько по другому давать работу
во вторых знаю таких людей
от таких мудаков, что садятся за руль сотни людей гибнут.
ну откуда у токаря за 10 тыр руль?
противоречивые параграфы..
вот поэтому проверь вот ту самую единственную липовую вакансию
там много таких вакансий серёжа
вот ведь незадача..
так что смотрим чуть выше и да, так я не увидел ни одного подтвержденного факта когда дети по программе FLEX попадали в семью наркоманов, а именно так звучал вопрос
дети серёжа это такая материя где нужно подтверждать не факт а отсутствие факта
для того чтобы работать с детьми кучу справок проверяют
куча надзорных органов
а тут - какие то шарамыжники
есть справки у них что они не судимы?
что спидом не болеют?
я уж не вспоминаю про минимально педагогическое образование...
или так. американец - значит нате вам наших детей что хотите делайте
сам светоч демократии делает..
почтил так сказать вниманием..
есть некоторый диапазон
образование - педофилия
никаких вообще вменяемый фактов про то что образование не даётся
все аттрибуты образовательной программы отсутствуют
а в качестве ответа "а ты предьяви факты что педофил"
как в том анекдоте мужик перед отъездом наказал сыну за женой следить
приезжает, сын ему "приходил к маме папа, они закрылись в комнате в двоём, я как ты меня и учил хотел в замочную скважину посмотреть, но дядя снял штаны, повесил их на дверную ручку и мне из за них ничего дальше не было видно" мужиик: "ну вот, опять полная неопределённость"
о чём там закон кстати, напомнить?
quote:
как?
если очень корректно, то мудозвон
шикарно..
quote:
Originally posted by uzver:
и кто так говорит, серёжа?
ты же, мудозвон
да, для меня ты навсегда останешься мудозвоном
только вот серёжа в реальности я ничего подобного тому что генерит твой разум сознания тебе не говорил
к доктору..
вместо ответов на простые вопросы
- о содержании "образовательной" программы
- о наличии у "образователей" необходимых по нашему законодательству справок
- о том "за чей счёт банкет"
пытаются завязать какую то склоку, оскорбить людей
давайте от сути не отклоняться..
за ваше мнение спасибо конечно, мы его выслушали..
но всё таки хочется ответов
quote:
сдохнешь в молодые года так как на вахте как правило 6 дней по 12 часов
quote:
я по молодости так работал
quote:
А по делу, попробуй встань за станок по 12 часов на год... Через пару-тройку месяцев в лучшем случае ты просто не доберешься до станка, а в худшем оттирать твои мозги будут по цеху. Ладно бы только твои, от таких мудаков, что садятся за руль сотни людей гибнут.
quote:
во первых через год будет охеренно опытный токарь, которому уже несколько по другому будут платить и несколько по другому давать работу
во вторых знаю таких людей
quote:
мудозвон, это тот кто говорит что запросто проработает год по 12 часов ежедневно за станком
quote:
и кто так говорит, серёжа?
у нас все ходы записаны, господин, товарищ... (нужное подчеркнуть) мудозвон
quote:
- о содержании "образовательной" программы
- о наличии у "образователей" необходимых по нашему законодательству справок
- о том "за чей счёт банкет"
так вы же обвиняете программу, так и предъявляйте в суд, ведь так вы считаете нужон бороться со злом, господин, товарищ... (нужное подчеркнуть) мудозвон
Вить, а если будет что-то по факту, то скажу СПАСИБО, на всю политику.
ты серёжа мои ход ещё на буквы порежь, сложи любое слово которое хочешь и мне предъяви
к доктору, к доктору.. приписываемая тобой мне фраза в процитированной тобой смеси реплик разных авторов не найдена..
quote:
ты серёжа мои ход ещё на буквы порежь, сложи любое слово которое хочешь и мне предъявик доктору, к доктору.. приписываемая тобой мне фраза в процитированной тобой смеси реплик разных авторов не найдена..
неплохо бы показать какая в списке фраза не твоя, господин, товарищ... (нужное подчеркнуть) мудозвон, можно номером
1)
quote:
я по молодости так работал
quote:
во первых через год будет охеренно опытный токарь, которому уже несколько по другому будут платить и несколько по другому давать работу
во вторых знаю таких людей
quote:
и кто так говорит, серёжа?
суд - не единственный способ борьбы со злом
иногда достаточно лично человеку по башке настучать
Вить, а если будет что-то по факту, то скажу СПАСИБО, на всю политику.
за спасибо конечно спасибо
но ведь люди его также как мудозвона будут воспринимать
больной человек сказал.. мало ли что сказал..
Сергей, пожалуйста не пиши сюда больше ладно, тут тема определена, свои комплексы в медицине изливай - тут тереть буду впредь, бо замусариваешь тему, ответов от тебя как от козла молока
я нигде и никогда не говорил что работал год по 12 часов в день за станком
лечись..
ну или закусывай по крайней мере..
quote:
Originally posted by Сергей:
мудозвон, это тот кто говорит что запросто проработает год по 12 часов ежедневно за станком
Очень многие знакомые и коллеги именно так и работают. По 12 часов за двумя, как правило, станками. Пока никто не умер. Сам сейчас работаю за двумя станками, правда по 10 часов 5/2.
ну да, например по одной программе американские советники руководили по сути приватизацией в россии
их кстати в штатах осудили..
слишком много в свой карман приватизировали..
или вот программа выкупа у индейцев Манхеттена..
не слышали?
за ящик водки практически купили..
интересно за сколько в 56 школе продавали детей..
ездили, смотрели
педофилы то тут причём?
ситуация с негативом, начали грязью обливать про точто кого то осудили и т.п...
ну а зачем было здесь "много программ" упоминать?
многие из этих программ осуждены в самих же США
для того чтобы отделить хорошие программы от плохих, чинуши из минобраза не сделали вообще ничего
Это вас uzver надо спросить про педофилов?!?!?
справочка об отсутствии судимости предоставлена в образовательное учреждение в котором я преподаю
quote:
Originally posted by xorek91:
А ты куда смотрел? Съезди и посмотри, как там прекрасно и замечательно, прими участие в ней, чем тут разглагольствовать что мол по словам не увидел!!! Там и люди все настроены доброжелательно к тебе, не то что у нас в России, один сплошной негатив, все готовы друг друга перегрызть!!!
Послушайте, хорек91, я, конечно, в США не бывал и не могу судить предметно о том, "как там прекрасно и замечательно". Зато весьма предметно могу судить о положении дел здесь. Я не знаю, о каком сплошном негативе и готовности перегрызть друг другу глотки вы толкуете.
А вот что я вижу, так это то, что вы "заводитесь" от одной единственной моей вполне невинной ремарки и выказываете чрезвычайно неадекватную на нее реакцию. Мне хочется уточнить: вы со всеми себя так ведете или такой эмоциональный всплеск с вашей стороны характерен лишь при общении с соотечественниками? И замечали ли вы за собой подобное поведение до вашей поездки в США?
что касается ай пи, то на одном ай пи сидят целыми конторами. тут скорее лингвистический анализ нужен, хотя собственно те у кого есть глаза и хоть немного чувство текста, итак всё видят
в общем всё равно непонятно почему защитники так отбиваются от педофилии
и совершенно не способны ничего предъявить на тему образования..