quote:
Originally posted by oe229614:была предпочтена юродливому ремеслу юмориста?
чем же оно юродиво-то?.. т.е. О'Генри, Джером К. Джером, Ильф и Петров, Зощенко, Остап Вишня (извините, многих не упомянул) - юродивые?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
т.е. О'Генри, Джером К. Джером, Ильф и Петров, Зощенко, Остап Вишня (извините, многих не упомянул) - юродивые?..
Ну тут уж steevie_g погорячился. Это с кем же он ставит на одну доску перечисленных? Вот правда, кто такой Остап Вишня , я не знаю. А впрочем, steevie_g видней. Раз ставит на одну доску, значит все одного поля ягоды. Не буду спорить. Не стоит того.
quote:
Это с кем же он ставит на одну доску перечисленных?
quote:
Вот правда, кто такой Остап Вишня , я не знаю.
quote:
Originally posted by steevie_g:
смешно...
Может быть. Да это ли теперь, в теперешней поганой жизни, нужно? А впрочем, я весь в прошлом. Бергман, Феллини, Антониони, Карло Понти, Тарковский, японские фильмы про якудзе (забыл режиссёра). Смех в теперешнее время - грех. Зубовный скрежет мне кажется более соответствующим моим теперешним переживаниям, моим соотечественникам.
quote:
Смех в теперешнее время - грех.
quote:
Зубовный скрежет мне кажется более соответствующим моим теперешним переживаниям, моим соотечественникам.
quote:ОЕ...-"ретроананистус!"(заразтуда)
я весь в прошлом. Бергман, Феллини, Антониони, Каро Понти, Тарковский, японские фильмы про якудзе (забыл режиссёра). Смех в теперешнее время - грех.
чо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
quote:
Originally posted by Volodya60:
ОЕ...-"ретроананистус!"(заразтуда)
Свято место пусто не бывает(с). Снеговой самозабанился, его место занял Volodya60. Дурной пример заразителен.
quote:смотрел этот спектакль "Пощёчина общественному вкусу" 1 апреля в вц галерея в последний день работы выставки "авангард. 20-й век".
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
например:
http://borhes.livejournal.com/337844.htmlчо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
впечатление двоякое. но однозначно - спектакль для узкой прослойки. не для широкой публики. собственно это не спектакль в привычном понимании, а исполнение стихов разных авторов самодеятельными актёрами-студентами с некоторой простейшей инсценировкой. такой поэтический стэм.
подборка стихов своеобразная. я бы сказал подростково наивная с юношеским максимализмом и с претензией на некий ПРОТЕСТ против мам-пап и их занятой работой жизни. типо мы наш мы новый мир построим... внятной логично прослеживаемой связи нет.
вопщем весьма сыро. но главный плюс вижу то что ищут своё лицо.
Эта фраза по-моему из двенадцати стульев
мне больше нравится не что ищут, а то что пытаются чего то отображать
но именно эта постановка будет интересна только школоте старших классов. как своеобразный урок лит-ры.
quote:
Originally posted by uzver:
мне больше нравится не что ищут, а то что пытаются чего то отображать
У Галковского есть пьеса в трёх действиях "Каша из топора". Никто её вроде бы ещё не ставил. Андерграунд, однако. Может быть кто ни будь этим ребяткам присоветует? Сходил бы посмотреть.
quote:
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
например:
http://borhes.livejournal.com/337844.htmlчо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
Я вот так и не могу понять, что именно тут по ссылке культурное событие - сама театральная постановка или таки эпохальный визит шефа uzver'а с дочкой на нее?
с нетерпением жду реплики ое про приматов и пасквиль )))
quote:
Originally posted by Finist:
Розенбаум между исполнением своих песен поделился мнением о сёдняшнем времени. из прошлого надо взять в будущее самое лучшее. но следует быть внимательным. в совецком прошлом было и много плохого, негативного. типо это говнище надо и оставить в прошлом )
такое говнище как розенблюм лучше действительно в прошлом оставить
а ты финя у нас не только в полётных симиуляторах сечёшь но и в медицине .. нахера ты сволота в тему о погибшей в детдоме девочке полез ?
quote:
Originally posted by Lebowski:
[B]Александр Розенбаум - бард. В 1992 году назначен вице-президентом питерского концерна <Великий город>, который упоминается в числе агентов скандально известных <бартерных сделок Путина> (экспорт цветных металлов в обмен на ТНП, который послужил темой специального расследования питерского Горсовета). В настоящее время Александр Розенбаум является советником президента РФ по культуре и депутатом Госдумы. Совладелец пивной <Толстый фраер> в Петербурге, президент баскетбольного клуба <Спартак> .
а ещё он рекламируе с каким то боксером плацебо продающееся под торговой маркой антигрипин
как проблеяло другое дитя питера - "любит наш народ всякое говно"
quote:
Originally posted by Finist:
во первых, девочка умерла не в децком доме а в больнице.
quote:
Originally posted by Finist:
во вторых, что ты казанская сволота делаешь на ижевском форуме?
quote:
иди пиши на казанский форум, я тебе не запрещаю.
quote:
Originally posted by Volodya60:
Ужо написал!ждёмс действий.
ай малаца
лично для меня событие - само наличие в Ижевске подобных коллективов, практикующих что то актуальное, местное, самонаписанное
потому что Ижевск современный в несколько раз больше скажем древних Афин
и уровень жизни позволяющих заниматься искусством в несколько раз выше чем в Афинах
однако в Афмнах была великая драматургия, поэзия, философия, а у нас как я до сих пор думал один Симы да Бальзаминовы
quote:
Originally posted by Finist:
с нетерпением жду реплики ое про приматов и пасквиль )))
Про приматов и пасквиль Finist сказал. Кто его знает? Может он и прав.
quote:
Originally posted by uzver:
однако в Афмнах была великая драматургия, поэзия, философия, а у нас как я до сих пор думал один Симы да Бальзаминовы
quote:
СИМка: Фи, и вы уже опускаетесь до петросянщины ((
quote:
Originally posted by Finist:
упомянутого Космина постоянно встречаю на выставках и концертах. так что ирония сима напрасная.
Ога, забираю свои слова обратно ) Рад за культурный уровень местных пжиновников.
Однако, чем актуальное искусство молодых лучше творчества тех, кого тут один искусствовед-универсал авторитетно обозначил как "старперы" ?
1. тем что молодые пытаются перевоплощаться = смотреть на мир с другой стороны, понять кого то кроме себя
2. тем что они в своих театральных склоках не опускаются до того до чего опускаются старпёры
quote:
Originally posted by uzver:
[b]чем актуальное искусство молодых лучше творчества тех, кого тут один искусствовед-универсал авторитетно обозначил как "старперы"1. тем что молодые пытаются перевоплощаться = смотреть на мир с другой стороны, понять кого то кроме себя
[/B]
quote:
Originally posted by uzver:
2. тем что они в своих театральных склоках не опускаются до того до чего опускаются старпёры
То есть склоки есть, но уровень опускания у молодых выше, а у опытных ниже? Как интересно ))
Как изменились, оказывается, ценностные ориентиры в современном искусстве! )) Актуальность искусства зависит от уровня театральных склок )) Да, стареем))
как показали последние выбору
у очень большого количества внезапно активизировавшихся - нету!
склоки есть, но уровень опускания у молодых выше, а у опытных ниже?
никто никого опустить не стремится
люди творчески конкурируют за зрителя
Актуальность искусства
актуальность зависит от объёмов поступления новых материалов, взятых из текущей жизни
утром в подъезде - вечером во пиесе
quote:
актуальность зависит от объёмов поступления новых материалов, взятых из текущей жизни
утром в подъезде - вечером во пиесе
по моей логике, театры на эту аудиторию не претендуют
актуальность - это когда говоришь то что хочешь сказать именно сейчас
коньюнктурщина - это когда говоришь то что от тебя хотят услышать именно сейчас
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Тут Finist гневно обличал Д. Зильбертруда в голимой конъюнктурщине, а это вона как называется - актуальность )))актуальность - это когда говоришь то что хочешь сказать именно сейчас
коньюнктурщина - это когда говоришь то что от тебя хотят услышать именно сейчас[/B]
А если он хочет сказать именно то, что от него хотят услышать? ))
quote:
Originally posted by Sim:А если он хочет сказать именно то, что от него хотят услышать? ))
популизм
quote:Ага,вона комсомолка пишет о рейтинге и требованиях кумирчикоф-на первом месте Безруков с запросом 10тыр баков за один съемочный день,не считая театра,конференций,рекламы,вечеринок.Как то Билан расплакался-на свой домик(приблизительная стоимость только строения -3мульта ойро)пахал аж 2года!!!
СИМ:По вашей логике наиболее успешны в искусстве такие гранды, как Малахов, Киркоров и 1 канал с его зрительским рейтингом ))Ндас.... А я по старой привычке думал, что за души зрителя художник творит, за рождение чувств и мыслей)))
quote:
Originally posted by trampr:популизм
Не, я имел в виду, если желание зрителя совпадает с творческим порывом автора.
quote:
Originally posted by НКВД:
Еще древние греки нашли ответ на вопрос- чего должно добиваться искусство? Катарсис! Возвышающее, очищающее острое переживание. Где-то даже эстетическое наслаждение.
Поэтому, как ни тяжело это говорить, и стасмихайлов, вызывающий истерику и, не побоюсь этого слова, оргазм у дамочек в зале, и жванецкий, вызывающий тоже своеобразный оргазм, но интеллектуальный - одного поля ягоды. И это нормально, пусть будут...
Наслаждение не всегда возвышает.
Иначе порнография была б одним из важнейших искусств))
Кроме переживаний где-то в районе поясницы (стасмихайлов и проч. камеди) должно быть движение в области головного мозга. Тогда это возвышающее искусство. А так - попса одноразовая(
quote:
Originally posted by НКВД:
чего должно добиваться искусство? Катарсис! Возвышающее, очищающее острое переживание.
Уж много сотен лет известен рецепт этого: трагедия, драма. Но уж отнюдь не подленькое хихиканье над недостатками соседа, не потакание порокам зрителя - слушателя.
quote:А как же комедия??? хотя,первым комедиантам доставалось похлеще нынешней ОППАзиции: Ришелье в 1641 году отдал на подпись Людовику XIII декларацию о ремесле комедиантов, запрещавшую им под страхом лишения гражданских прав, штрафа или изгнания <представлять бесчестные поступки и прибегать к похотливым или двусмысленным словам, посягающим на общественное благонравие>. Параллельно с возрождением драматургии,сцену и театральную игру хотели очистить, сделать театр <благонравным> и позволить все более многочисленным зрителям посещать его, не опасаясь быть шокированными непристойными речами или сценической игрой.
Уж много сотен лет известен рецепт этого: трагедия, драма.
quote:
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
показал небольшую часть экспозиции.
настоятельно рекомендую посетить выставку. не разочаруетесь. билеты недорогие, от 40 до 70 руб. в зависимости от возраста эекскурсанта.
quote:
Originally posted by Finist:
рекомендую посетить выставку
Был я на его выставке, когда ещё не стал нищим. Может быть и его немного поддержал "на плаву" - купил его миниатюру. Не ищи её на выставке, она у меня на стене.
quote:
Originally posted by Finist:
почти 400 лет прошло - а уклад сельской жизни практически не изменился )
В голландиях не бывал. Нехрен мне там делать. А вот про изменения уклада жизни умершей расейской, удмуртской в том числе, древни Finist чего-то путает.
quote:набери в поисковике малые голландцы и зырь картинки.
Originally posted by oe229614:
В голландиях не бывал.
quote:
Originally posted by Finist:
набери в поисковике малые голландцы
Набрал, начал смотреть- не интересно. Это их жизнь. Ни осуждать, ни завидовать не хочу. Чуждый мне менталитет. Мне вполне хватает впечатлений от
искусства моего народа, эмоции которого мне близки и понятны. Я не космополит.
quote:
Originally posted by uzver:
а какой народ то?
Если я не знаю, кто такие Ватка или Калмаз, воршуд, то что? Это лишает их права быть моим народом или меня лишает каких-то прав чувствовать себя их частью? Своим народом считаю людей, среди которых прожил жизнь, за исключением тех, кто сам себя исключил из народа, поставил себя вне него.
не лишает
это уточняет частью какого народа вы себя чувствуете
и насколько в становлении этого народа задействованы малые голландцы..
quote:
Originally posted by uzver:
это уточняет .... насколько в становлении этого народа задействованы малые голландцы..
В становлении народа не могут быть задействованы какие-то малые голландцы. Становление народа, на мой взгляд, вполне себе процесс исторический длиной во многие поколения.
uzver наверно хочет уточнить национальность или нацию, частью которых я себя чувствую? Своим народом считаю людей, среди которых прожил жизнь, за исключением тех, кто сам себя исключил из народа, поставил себя вне него. Надо уточнять кто это? Думаю, что не надо. uzver и так знает, кто это, иначе не провоцировал бы меня.
так оно
"Удмурты" "присоединились" к "России" где то в 16м веке
тогда народа то такого не было (собственно наличие русского народа в те времена - также под вопросом)
а были как раз племена и воршуды
удмуртский народ (как и русский) как единая общность сложился позже
в общем культурном котле
в котором малые Голланды (17 век) в общем то занимают довольно заметное место
по крайней мере все кто занимался удмуртской культурой: составлял словари и алфавит, "собирал" а то и "выдумывал" фольклор, а потом учил всему этому удмуртов - скорее всего про малых голландцев знал
uzver наверно хочет уточнить национальность или нацию, частью которых я себя чувствую?
мои рассуждения верны практически для любого народа
чистых культурных автохтонов, не испытавших общего культурного влияния на земле практически не осталось
разве что в джунглях где то - и то вряд ли
Стоит взглянуть на карту любого района Удмуртии (Кизнерский не исключение), чтобы увидеть, как вокруг какого-либо селения с основным именем родового божества, группируются деревни с тем же названием, лишь несколько изменённым.
На территории нашего района это Бодья, Кибья, Омга, Пельга, Какся, Чабья. Названия воршудов, как видим, все женские. Этнограф П. Богаевский (принявший участие в защите удмуртов села Старый Мултан) пишет, что некоторые названия воршудов (родов) объясняются народом как имена давно забытых богинь-женщин. Богини эти, как говорят удмурты, были чрезвычайно богаты и сильны, поэтому род, носивший их имя, отличался силою и могуществом. За каждой удмуртской женщиной, вышедшей замуж, навсегда останётся название её воршуда, хотя она и вышла замуж в другой род.
Перечисленные роды, видимо, были самые сильные в наших местах, об этом говорят скопление целого ряда деревень, починков вокруг основного населения. Были роды и поменьше. На правом берегу р. Люга у въезда в Асинерский лес находилось родовое селение рода Бодлуд, недалеко от современной деревни Дружина (Сюлонер) жил род Учур. Название рода сохранилось за речкой, впадающей в Люгу. По неизвестным причинам (говорят, испугались пугачевцев, шедших с Ижевского завода на Казань) оба рода переселились с насиженных мест и основали новые деревни - Мултан, Асинер, Саркуз. Причем, в Асинере оба рода поселились обособленно - бодлудцы на верхнем конце деревни, учурцы - на нижнем конце. Сторожилы Асинера объясняют происхождение названия деревни удмуртскими сочетанием <ас энер> - <свои силы>.
----------
quote:
Originally posted by uzver:
чистых культурных автохтонов, не испытавших общего культурного влияния на земле практически не осталось
разве что в джунглях где то - и то вряд ли
Есть ещё старообрядцы и не только в расее. По всему миру разогнал русских петруха первый с никоном. Вот эти- то, пожалуй, сохранились, как чистый "автохтон".
quote:...на одной из ссылок в интернете.
есть такая гипотеза
Этим все сказано.
Теплые фотоэтюды напоминают о красоте и гармонии мира за городскими стенами. Гордость вызывает не только удивительное упорство этого человека (все-таки 50 лет с фотоаппаратом ходить по лесам Воткинского района!), он также вдумчивый и творческий наблюдатель жизни, автор поэтических книг <Лесные тропинки>, <От зари до зари>, <Лесные встречи>.
<:Он наделен особой восприимчивостью к таинственной жизни природы, своим инструментом он избрал не кисти и краски, а фотоаппарат: он преподает зрителю самый важный урок - умение чувствовать и видеть красоту в малом: он делает нашу жизнь богаче и разнообразнее:> - заслуженный деятель искусств УР, искусствовед Валентина Гартиг о Юрии Фролове - члене Союза художников России, участнике многочисленных российских фотовыставок..
Сказки братьев Гримм изданы в ста странах мира и пользуются огромной популярностью. В немалой степени благодаря художникам, которые с особой любовью их иллюстрируют. Не исключение и представители эстонской школы книжной иллюстрации, которую принято считать одной из сильнейших в мире. Мастерам искусства из Эстонии, где бережно относятся к сохранению и пропаганде культурных традиций своей страны, удалось избежать в своей творческой манере влияния иных школ книжной иллюстрации. Потому так интересно и любимо читателями то, что они делают в книге.
Всего представлено 65 работ 28 эстонских художников. Наряду с известными мастерами книжной графики (Юссь Пихо, Пирет и Юри Мильдеберг, Юлле Мейстер, Регина Лукк-Тоомпере, Урмас Вийк, Вийве Ноор, Тийа Метс и др.) свои работы представят также талантливые студенты (Мария Реппо, Анна Лиходедова и др.). Выставка непременно удивит своим разнообразием. И по количеству художников - как молодых, только начинающих свой творческий путь, так и старших, к своим 80 годам уже оставивших заметный след в искусстве. И по количеству работ, обращенных и к детям, и к взрослым.
Уникальные портреты бременских музыкантов, Красной Шапочки, Белоснежки, Золушки, Рапунцель и других персонажей заставят вас вспомнить и по-новому посмотреть на знакомые с детства сказки.
приветственное слово советника по культуре посольства Эстонии Хелене Тедре
силами художественной самодеятельности и посетителями выставки замутили весёлый эстонский танец-хоровод
выставка эстонских художников работает по 23 апреля.
радикально экстремальный предельно неполиткоретный хардкор. что пишут у нас в ветке - они об этом поют. причём доводят идею до абсурда. в текстах вы можете найти мысли махса7777, смирнова, снегового, потехи,
Все песни <Ансамбля Христа Спасителя> посвящены примерно тому, что всех неправославных, нерусей, евреев и прочую нечисть нужно как можно скорее уничтожить, по телевизору показывают разврат и порнографию, православный террор - это хорошо, фашизм - это хорошо, Сталин - это хорошо, Путин - это Христос (есть и такая песня), а всех, кому что-то не нравится, нужно как можно скорее см. выше. <Ансамбль Христа Спасителя> - это апология предельно узколобой ксенофобии, бытового ультраправого экстремизма, исполненная в максимально плохом звуке. Грубо говоря, Глухов изображает перекаченного русского нациста, Ксения Гитлер - его боевую подругу, Старуха Изергиль - приросшую к скамейке у подъезда бабульку, шамкающую беззубым ртом проклятия в адрес всех окружающих. Впрочем, изображает ли - это еще вопрос: <Ансамбль Христа Спасителя> звучит совершенно абсурдно и одновременно чрезвычайно достоверно, в их случае имеет смысл бесконечный круговорот <верю> и <не верю>. В любом случае, это очень смешно; то есть буквально - весело и страшно.
Наши иконы
Иконы золотом покрытые влекут поломников к себе
И люди чистые,подмытые идут в объятия к судьбе
Иконы тёплые,нарядные кочуют душу Россиян
И Иисусы ненарядные зовут к себе простых и пьян (Камоон!)
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-парам парам-парам-прам
Иконы вешаны на гвоздики с благославения святых
И в наши храмы ненарядные всегда дорога молодых
А некрещеные нерусские глядят и давятся слюной
Скребя бетонною мешалкою и плача над своей судьбой
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-парам парам-парам-прам
Жиды от слова Жид
Жиды от слова Жалко
Жиды от слова Жид (Это диско!)
Жиды от слова жалко
Святые с неба улыбаются, святые радостно глядят
Когда Россия возраждается и храмы золотом горят
Святые машут нам ладошками из-под небесии икон
И призидент в скиновском бункере диктует правит лесогон
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы самые красивые
пам-парам парам-парам-прам
Наш президент лучше,чем Гитлер,потому что он добрый
Пам-пам-пам пам-пам-парам
Самый любимый
Я бы ему отдалась
пам-пам-пам пам-пам-парам
Наши иконы, наши иконы
у нас в Твери самые дешевые иконы
Мне подфортило - я живу там, где иконы дешевле всего
На набережной , Афанасия Никитина
Я уже всю ванну обклеила
И туалет
У меня совместный сан.узел
Синагога
Я с евреями дружу
В гости часто к ним хожу
Потому что вкусно кормют
А я этим дорожу
Но они за все заплатят -
Не останусь я в долгу
Если кто пойдет их пиздить
Я конечно помогу
Синагога-синагога
У меня патронов многа
Не спасти им свое тело
Мама-Русь взялась за дело
Обожаю я погромы
Меня хлебом не корми
Дай въебать жидомассону
Чтобы был он бля в крови
Рабиновича-паскуду,
Суку первого убью
Пусть узнает как я сильно
Свою Родину люблю
Синагога-синагога
У меня патронов многа
Не спасти им свое тело
Мама-Русь взялась за дело
Всех убью - чего стесняться
И детей не пощажу
Всем евреям дам просраться
Всех жестоко накажу
Я патронов не жалею
А чего мне их жалеть
Если Бог велет евреям
В одночасье околеть!
Убивай космонавтов
Я упорный сторонник народной расправы,
Судить всех должны православные люди,
Чтоб не было больше греха и печали,
Чтоб ангелы в небе над Русью летали.
Чтоб ласточки в небе лазурном кружили,
Чтоб в реках текли полноводные воды,
Чтоб в мире одни только русские жили,
Чтоб божьи иконы не вышли из моды.
Убивай космонавтов они лезут на небо.
И делают, что не дозволено Богом
Я знаю им там не будет прощения:
А мне ещё нужно поведать о многом.
Научный прогресс я вообще запрещаю,
Не нужен он Богу, не нужен и людям,
И песни пою я пока молодая
Научный прогресс всенародно осудим.
Убивай космонавтов они лезут на небо.
И делают, что не дозволено Богом
Я знаю им нет никакого прощения:
Им не наслаждаться под райским пологом.
Убивай космонавтов они лезут на небо.
Исполни всё то, что наказано Богом
Я знаю им нет никакого прощения:
Чтоб рвать небеса словно дьявольским рогом!
Убивай космонавтов!
Убивай космонавтов!
Убивай космонавтов!
Убивай космонавтов!
прослушать можно здесь - http://topmuz.org/melody/++++%...%E7%E5%EC%EB%FF
распни этих всех депутатов - http://www.realmusic.ru/proizvol/?sortBy=custom&page=1
стреляй в камуниста - http://www.realmusic.ru/proizvol/?sortBy=custom&page=2
к стенке интеллигенцию - http://www.realmusic.ru/proizvol/?sortBy=custom&page=3
убей демократа - http://www.realmusic.ru/proizvol/?sortBy=custom&page=3
два альбома можно скачать - http://www.album-music.ru/othe...emlya-2011.html[/URL]
Алексей является многократным участником международных и российских выставок. В мае 2008 года он стал победителем международного конкурса в рамках глобального проекта в области современного искусства ING Fresh Eyes - 2008, в котором принимали участие более 50 стран.
Его работы заставляют зрителей невольно включаться в игру, пытаясь с подачи художника, увидеть новые смысловые оттенки в хорошо знакомом афоризме, будь то изречения деятелей культуры, науки, политики, бизнеса, или выросшие до уровня пословиц и поговорок фразы, рожденные в народной среде или пришедшие к нам из классической литературы...
Мы живы, пока мы смеемся: Чувство юмора, иногда под давлением внешних обстоятельств переходящее в иронию, всегда помогало выжить в самых критических ситуациях. <Афоризм - это обобщенная, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения>. Этому определению, данному в Большой Советской энциклопедии, полностью соответствуют работы Алексея Чайкасова, представленные на данной выставке.
некоторые из представленных работ:
"Почему Бог создал мужчину? Потому что вибратор неумеет косить лужайки" (с) Мадонна (юсовская певичка)
"Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и не уместны"
(с)Чарльз Лэм (английский поэт)
"Уж если и мечтать, так ни в чём себе не отказывай" (с) Даниил Рудый (украинский литератор)
"Первое условие бессмертия - смерть" (с) Станислав Ежи Лец (польский сатирик)
"Ты всегда в ответе за тех кого приручил"
"Цена свободы - это вечная бдительность" (с) Томас Джефферсон (американский политик)
"Нет счастья в бездействии" (с) Ф.М.Достоевский (литератор)
"Женщины мастерски владеют искусством перевязывать раны - почти также как искусством наносить раны" (с) Барбе д'Орвиль
"Не откладывай на завтра то , что можешь отложить сегодня" (с) Андрей Кнышев (русский писатель сатирик)
"Трое мужчин любовались фонтаном, потом застегнулись и ушли" (с) М.М.Жванецкий (русский писатель сатирик)
"Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины" (с) Коко Шанель (французская модистка)
"В гостях хорошо, а дома - плохо" (с) Андрей Кнышев (русский писатель сатирик)
"Чтобы прояснить ситуацию иногда достаточно бывает выключить свет"
Выставка работает по 23 апреля.
Билеты: 60-100 руб в зависимости от возраста и статуса посетителя.
приходите, эстетическое удовольствие и хорошее настроение гарантированы!
14 апреля, воскресенье
клуб "БАР ВЕСЕЛЫХ ИСТОРИЙ"
мы сами в это верим с трудом, но фактически это "Гражданская Оборона" без Егора Летова
группа КОММУНИЗМ празднует свое 25-летие
Максимально звездный состав из суперлегендарных имен исторической сибирской сцены: Аркадий "Арко" Кузнецов ("Инструкция по Выживанию", "Джек и Потрошители" ), игравший в ГО на "Русском прорыве"; Андрюшкин, Жевтун (Джеф), Рябинов (Кузя УО), Судаков (Манагер). По словам Олега Судакова, "более приближенного состава к изначальному "Коммунизму" без Летова, увы, уже не собрать:>
"Афиша" о финальном туре "Коммунизма": "Группе "Коммунизм" - сайд-проект "Гражданской Обороны", соц-артистская коллажная музыка, 14 альбомов в "ГрОб-студии" - исполняется 25 лет. Не так давно ее сооснователи Кузя УО (он болеет и в рамках тура выступать не будет) и Олег "Манагер" Судаков возродили группу для концертной деятельности, а сейчас решили, скорее всего, отправиться в последний тур". Большая часть ожидаемых хитов будет исполнена!
Двери клуба откроются в 19.00
Группа на сцене ближе к 20.00 по мере заполнения зала
клуб на углу кирова и удмуртской, около авроры.
билеты можно щаз купить в кассах по 400 руб, или на входе в клуб перед началом, но уже немного дороже.
quote:
Originally posted by Finist:
Честный, горький, трогательный до слез блокнот ижевского стрит-арт художника Дмитрия Коротаева .....
http://theoryandpractice.ru/po...i-khudozhnikami
Если спросить <что такое стрит-арт> в поисковике, то выпадет россыпь определений от <провокации> и <хулиганского искусства> до <эволюционных форм граффити> и <особых форм погружения в городское пространство>. Не имея прочной, а честнее сказать, практически никакой теоретической базы в стране, стрит-арт тем не менее живет полноценной тяжелой жизнью уличного организма....
------------------------------------
Мне вот интересно, почему стрит-арт забрался с улицы в выставочную галерею? Его место на грязных, облупленных уличных заборах, для этого стрит-арт и предназначен.
Так ведь можно дойти до того, что на стенах выставочных галерей появятся коллекции фотопортретов уличных проституток, которые "живут полноценной тяжелой жизнью уличного организма".
Тоже мне, искусство!!!!
quote:
Originally posted by oe229614:
Не имея прочной, а честнее сказать, практически никакой теоретической базы в стране
Декрет N 1 <О демократизации искусств (заборная литература и площадная живопись)>:
Товарищи и граждане, мы, вожди российского футуризма - революционного искусства молодости - объявляем:
1. Отныне вместе с уничтожением царского строя отменяется проживание искусства в кладовых, сараях человеческого гения - дворцах, галереях, салонах, библиотеках, театрах.
2. Во имя великой поступи равенства каждого пред культурой Свободное Слово творческой личности пусть будет написано на перекрестках домовых стен, заборов, крыш, улиц наших городов, селений и на спинах автомобилей, экипажей, трамваев и на платьях всех граждан.
3. Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего.
Художники и писатели обязаны немедля взять горшки с красками и кистями своего мастерства иллюминовать, разрисовать все бока, лбы и груди городов, вокзалов и вечно бегущих стай железнодорожных вагонов.
Пусть отныне, проходя по улице, гражданин будет наслаждаться ежеминутно глубиной мысли великих современников, созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня, слушать музыку - мелодии, грохот, шум - прекрасных композиторов всюду.
Пусть улицы будут праздником искусства для всех.
Владимир Маяковский, Давид Бурлюк, А.Каменский (<Газета футуристов>. - М., 15 марта, 1918)
quote:где здесь ое увидел стрит арт????
Originally posted by oe229614:
почему стрит-арт забрался с улицы в выставочную галерею?
выставку СТРИТ АРТА я ещё не выкладывал. а такая была )))
концерт шёл дальше своим чередом...
quote:
Originally posted by Finist:
он настоящий ТАЛАНТЛИВЫЙ юморист.
практически полный зал. на взгляд на 95%
финя старый ты дуралей
есть такой пивец песен ртом стас михайлов = у нево 99% зал заполнен.
Таки он настоящий ТАЛАНТЛИВЫЙ пивец штоли па твоему скудаумнаму разумению?
жванецкий среднева пашыба скамарох. нигавно но и звест не хватаит.
ищщо рас пастучал па диреву и сплюнул = правильно што пакинул я вас = о унылые йобла с пичатью вырождения.
аминь
quote:
Originally posted by Finist:
трогательный до слез блокнот ижевского стрит-арт художника Дмитрия Коротаева
quote:
Originally posted by Finist:
где здесь ое увидел стрит арт????
Художника я не увидел здесь вообще. Искусства тоже. Понимаю, что Finist с дребезгом клавиатуры будет оспаривать моё мнение. Ну вот в качестве превентивного аргумента приведу картину РУССКОГО ХУДОЖНИКА. Может быть тутошняя публика сравнит уровень мастерства и фантазии художника с представленным здесь Finistом бредом сивой кобылы.
quote:не увидел и не увидел. маркузе с тобой!
Originally posted by oe229614:Художника я не увидел здесь вообще. Искусства тоже.
quote:
Originally posted by Finist:
не увидел и не увидел. маркузе с тобой!
Тут больше к месту было бы упоминание Г. Климова.
Кстати РиВера и Сикейрос были художниками и совсем не чета рекламируемым Finistом пачкунам. Творения Риверы и Сикейроса пережили авторов. А пачкуны ....
quote:в такие же юные года они тоже были пачкуны по мнению тагдашних старперов.
Originally posted by oe229614:
Кстати РиВера и Сикейрос были художниками и совсем не чета рекламируемым Finistом пачкунам.
quote:
Originally posted by Finist:
по мнению тагдашних старперов.
Мне вот вдруг, совершенно неожиданно, стало дико любопытно: а сколько же лет осталось пацану Finistу до старпёрства? может так пацаном и закончит свою бренную жизнь? Как и Дмитрий Коротаев, которого называют "ижевским Бенкси".
очень наглядно и внятно изложен весь генезис событий 400-летней давности.
особо хочу обрать внимание на сканы документов. и на подписи ))
очень забавный "тугамент" об учреждении московского патриаршества. и подписи 4-х патриархов. щаз бы с такой "филькиной грамотой" и на порог не пустили...
самый первый стенд особо наглядно показывает чем россия отличается от европы: мракобесностью рпц.
во всей европе династии постоянно меняются, во многих странах короли и императоры избираются. и аборигенские церкви к этому нормально относяца. а в московии одна из причин смуты - ИЗБРАНИЕ на царство Бориса Годунова. и дело не в конкретной личности, а в самом процессе избрания. рпц внушило рассиянам что царь - от бога. вот и возник когнитивный диссонанс. раз от бога, значит не может избираца людьми
Музей Бессонницы создан Леонтием Озерниковым как пространство, которое задает загадки и ставит вопросы, хотя само по себе является ответом. Основа композиции - круг героинь или, точнее, одной многоликой героини, создание которой - своего рода акт поклонения художника миру, гармонии, женщине во всех ее проявлениях.
21 июня состоялся ежегодный проект "Самый длинный день в году"
гадание на кофейной гуще
поэтическая композиция - посвящение музам
импровизация театра Les Partisans
как пояснил мне в личной беседе автор, он хотел показать что стукачество - неотьемлемая часть человеческой натуры, что это заложено в природе человека ))))
в ВЦ <Галерея> с 1 августа по 23 сентября - Выставка войлочной скульптуры "Узелки на память", новый авторский проект известного российского художника, скульптора по войлоку Ирины Андреевой.
Ирина Андреева - Член Творческого Союза Художников России, Член Московского Союза Художников, лауреат множества международных выставок, конкурсов и фестивалей авторской куклы и войлока. Имеет множество наград, одна из которых - за вклад в Отечественную культуру. Ее по праву называют основателем жанра <валяная скульптура> в России. Ирина - один из ведущих российских художников, работающих с дикой шерстью в технике <мокрое валяние>. окончила УДГУ, живет и работает в Москве.
Сюжеты. Деревенские. Так дорогие сердцу. Сотканные, свалянные из воспоминаний: Воссозданные в войлоке образы, как черно-белые фотографии, запечатлевшие что-то давно забытое, но оставшееся где-то глубоко внутри.
Воспоминания взрослого - впечатления ребенка.
Это своеобразный, свалянный в клубок, единый мир из отдельных простых, но ярких моментов. Мир Лета, Мир Детства, Мир бабушкиной Деревни.
Это и трогательность моментов деревенского интерьера бабушкиного Дома с длинными полосатыми Половичками и дребезжащим Рукомойником, и кусты Смородинки в маленьком оконном проеме за простыми занавесками, и Печь с сушеной малинкой на полатях, и горячие Шаньги-пироги, отражающиеся в старом Самоваре. И обилие дворовых живых персонажей: Собака в будке на цепи, глупые Куры с хорохорившимся бравым Петухом, и окатившаяся на чердаке Кошка слепышами- пискунами котятами. Это и острые моменты знакомства с крапивой - по лодыжкам, с репьями в длинных косах.
Важна каждая деталь! Радость узнавания их и помогает окунуться в мир детства! Еще раз пережитые, и может быть, давно забытые моменты - помогают нам еще раз почувствовать себя Нас-то-я-щи-ми :
Сюжеты свободно расположены в пространстве. Нет определенно выстроенной последовательности. Здесь зритель не наблюдатель, а Участник процесса.
<Узелки на Память> - это признание в любви и благодарность - Бабушке, Детству, Деревне!
Это история, рассказанная автором, хоть и глубоко личная, но каждый раз оказывается близка и понятна каждому...
Ирина рассказывает и показывает маме что сделала по старой фотографии войлочную "фоту" где её маме 16 лет и повесила на стену войлочного дома
с мамой и родствениками под маминой фотографией
ЦЕНА БИЛЕТА 150 и 60Р(студенты, пенсионеры, детишки)
ВЦ <ГАлереЯ> представляет итоговую выставку работ, выполненных в рамках проекта, организованного KAMA records.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча..
- Цель этой выставки - показать равенство всех людей друг перед другом, не выделяя кого-то из общей массы, - поясняет Зоя Лебедева, главный идеолог проекта
В течение года в деревню Бобья-Уча Малопургинского района Удмуртии приезжали художники, музыканты и фотографы, которые вместе с жителями деревни реализовывали различные художественные проекты, направленные на повышение качества жизни деревенских жителей, и особенно тех, кто проживает в спецдоме для престарелых и одиноких граждан.
С февраля по июль 2013 года состоялось несколько музыкальных экспедиций, во время которых было записано более 3 часов музыкального материала. Был объявлен конкурс ремиксов, посвященный 25-летию ансамбля <Арганчи>. Часть этих записей издана на пяти компакт дисках.
В феврале прошла арт-мастерская <Рисованный ковер Бобья-Учи>, на котором жители спецдома, жители деревни и школьники создали 14 рисованных ковров. В июне прошёл воркшоп <Фотоперепись деревни Бобья-Уча>. Десант из 2 ижевских и 10 московских фотографов сделал 168 снимков семей проживающих в деревне. Неформальным творческим объединением <КинИж Град> был снят материал, рассказывающий о реализации проекта.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча.
Партнеры проекта: школа фотографии и мультимедиа им. Родченко (Москва), Институт языка и литературы Удмуртии (Ижевск), неформальное творческое объединение <КинИж Град> (Ижевск). Финансировался проект в рамках федерального президентского гранта, полученного <KAMA records> в 2012 году.
Только один день, 22 октября
Первая выставка авангардного искусства прошла в Ижевске 25 лет назад, в далеком 1988 году. Организаторами ее выступила творческая группа <Лодка> (С.Орлов, Э.Касимов, П.Аксенов, В.Чувашев, М.Басов). Называлась она <ДА> и в ней приняло участие более 40 художников из Ижевска, Казани, Москвы. Тогда за две недели ее пришло посмотреть более 10 тыс. человек. В день открытия, впервые в Ижевске образовались очереди за билетами, и пришло около 2 тысяч человек. На выставке были представлены живопись, графика, инсталляции, перформансы, концерты.
20-тилетие этой выставки провели в 2008 году в рамках арт-форума <День Удмурта>, тогда она прошла в недостроенном помещении ресторана гостиницы Park-inn, в рамках выставки прошли поэтические чтения им. Д.А. Пригова. А на открытии присутствовали Владимир Дубосарский и Артемий Троицкий.
В 2013 году будет представлено объединение трех проектов ижевских художников: <iЖЕВСК> (Винзавод, галерея Гельмана, Москва, декабрь 2012), <Ижевский завоТ> (Эрарта, Санкт-Петербург, декабрь 2012), <Искусство против географии> (Музей PERMM, Пермь, июнь 2013).
Список участников:
Сергей Орлов - куратор выставки
Энвиль Касимов
Анфим Ханыков
Алексей Чернышов
Зоя Лебедева
Игорь Снигирев
Татьяна Зыкова
Павел Аксенов
Роман Постников
Владимир Ковычев
Людмила Орлова
Александр Пилин
Александр Элмар
Место проведения - МВЦ <Галерея> (под ЦУМом). Вернисаж в 19:00. Только сегодня, только один день!
гаспада! кто хочет лично пожать руку Марату Гельману - велком! будет )))
ПротоБарби (Энвиль Касимов)
инсталяция "Чудо" Антона Карманова. (бутылки светяца изнутри)
авторы у своих работ
импровизированные перфомансы художников )))
выставку посетили финнские искусствоведы/коллекционеры. парни тоже с юмором. не отстали от наших по части перфомансов. поскольку выставка стала интерактивной, гости псидели в "Гнезде Орла" ))
приобщились к местному оккультизму
купили удмуртский скраб )
персонально информирую ое: в этом году БИ-2 выступают без певиц с ТАРАБАРСКИМИ для ое именами, без НАСТИ Полевой и ВАРИ Демидовой ))