<Раньше шепотом говорили: <Хлеба нет, колбасы нет, свободы нет, выбора нет>. А теперь кричим: <Свободы нет, выбора нет!>. Зато прогресс хоть какой-то есть: во-первых, мы уже не говорим, а кричим, а во-вторых, как сократился список!>.
Правда второй половины ХХ века допускает некоторую ложь и называется подлинной.
История России - борьба невежества с несправедливостью.
Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
quote:не то что нынешнее племя:
Эх, шашки на голо, с места, рысью - взять ! Казакам лихим в боях не привыкать бить врага везде,пока хватит сил за Россию - Мать Бог - благословил.
quote:
Маша ты хде?на муже?а я на Дроботенке
quote:это к чему?
Originally posted by Volodya60:
Казакам лихим в боях не привыкать бить врага везде
quote:
Originally posted by Снеговой:
Не,какова актуальность темы!
<Раньше шепотом говорили: <Хлеба нет, колбасы нет, свободы нет, выбора нет>. А теперь кричим: <Свободы нет, выбора нет!>. Зато прогресс хоть какой-то есть: во-первых, мы уже не говорим, а кричим, а во-вторых, как сократился список!>.
quote:СнегоПИЗДун,свалил бы ты НАХУЙ с ветки ВЖОПУ...СЦУКО,БЛЯ!!!Засветить бы тебе в Ябло твоими темами,но ведь ты сцыкунБля!
СнегоБля:Не,какова актуальность темы,нахуй!Пропала Политика,бля!
quote:Путин +? Чей партии член этот клоун?
<Раньше шепотом говорили: <Хлеба нет, колбасы нет, свободы нет, выбора нет>. А теперь кричим: <Свободы нет, выбора нет!>. Зато прогресс хоть какой-то есть: во-первых, мы уже не говорим, а кричим, а во-вторых, как сократился список!>.
quote:
Originally posted by Finist:
как говорица не в бровь а в глаз!
Зачем понадобилось Finistу помещать здесь отчёт о выступлении старой обезьяны с пасквилями на нашу жизнь? Показать, как хреново ему жилось в СССР, как плохо живём мы сейчас?
А ведь кроме всякой сволочи в России есть и вполне приличные, талантливые люди. сегодня по Культуре показали концерт.
http://www.mmdm.ru/afishaDescription/4694
Звезды мировой оперной сцены. Василий Ладюк и Дмитрий Корчак
В программе арии из опер В. Беллини, Ш. Гуно, Ж. Бизе, Дж. Россини, Дж. Верди. Запись в Светлановском зале ММДМ.
Я было поверил: жизнь продолжится, Россия вылезет из теперешнего дерьма, ан нет! Зачем понадобилось Finistу помещать здесь отчёт о выступлении старой обезьяны с пасквилями на нашу жизнь?
quote:
Originally posted by oe229614:
отчёт о выступлении старой обезьяны с пасквилями на нашу жизнь


зависть плохая штука.quote:
Originally posted by Finist:
зависть плохая штука.
ое намекает
Ну что это Finist придумывает всякую ерунду! Ничего не намекаю здесь. Всё открытым текстом. А уж завидовать всяким жванецким, имя им легион ....
А вот пусть ка Finist расскажет, почему это жванецкие разных мастей, ну хотя бы один какой нибудь, не расскажет со сцены какую ни будь пакость про израиль. Глядишь, удалось бы исправить хоть маленький там недостаток. Всё таки израиль имям ближе и родней, чем какая-то расея. А то все гадости про расею да про русских.
quote:
расскажет со сцены какую ни будь пакость про израиль.
quote:а что на высоцкого не наезжаеешь? посмертно не посылаешь его в израиль? в его песнях расея ох как далека от совершенства. он кстате ровесник Жванецкого. в одно время начинали.
Originally posted by oe229614:
А вот пусть ка Finist расскажет, почему это жванецкие разных мастей, ну хотя бы один какой нибудь, не расскажет со сцены какую ни будь пакость про израиль. Глядишь, удалось бы исправить хоть маленький там недостаток. Всё таки израиль имям ближе и родней, чем какая-то расея. А то все гадости про расею да про русских.
из израиля приезжает тока губерман. остальные и не уезжали. имям расея ближе и родней.
знаю нескольких человек (не творческая интеллигенция - строители), которые уезжали туда. и очень быстро вернулись обратно. и нескольких месяцев не прошло. говорили им там всё чужое. тем более йезыка не знают. да и без зимы скучают и без водки. русские, хуле )))
quote:
Originally posted by oe229614:
Зачем понадобилось Finistу помещать здесь отчёт о выступлении старой обезьяны с пасквилями на нашу жизнь? Показать, как хреново ему жилось в СССР, как плохо живём мы сейчас?
quote:
Originally posted by Следопыт:
На фото Жванецкий многолик и выразителен.Концерт был отменный. Как говорит один знакомый - "...для любителей умных разговоров и тонких намеков..."
quote:
Originally posted by golova:
Смотрел как-то по телику. Плоский устаревший юмор для тех, кому за 40. Для тех, кому 20 и кто плохо помнит совок вообще не понятный. Совковый юмор.
quote:в темноте под одеялом
"...для любителей умных разговоров и тонких намеков..."
quote:
Originally posted by Finist:
так же считал смотря телик. живой концерт - совершенно иное. актуальный юмор на злобу дня. камеди клаб атдыхает.
жеманецкому очень приятно должно быть от подобного сравнения . только с таким днищем как камеди клаб эту безыдейную сволочь можно сопоставить.
quote:
Originally posted by Finist:
безыдейная в том что ни белоленточник, ни член ер?
так таких 99% населения.
99% населения не выходят на сцену ... не находишь некорректным сравнение обывателя с публичной персоной корчащей из себя юмориста .
много хоть народу было в зале. все билеты распродали ?
quote:
Originally posted by Finist:
он настоящий ТАЛАНТЛИВЫЙ юморист.
Талантомер в студию!
quote:патамушта,у тебя мерило ХРЕНовое и МУДАКовое!!!
эSSoVец: Хрен отличишь талантливый феномен от мудозвона.
quote:
Originally posted by oe229614:Талантомер в студию!
имхо, этого достаточно...
quote:
Originally posted by steevie_g:
имхо, этого достаточно...
Безусловно! Эх, эту бы ..... в мои шестёрки, когда я подбирал ячменные валки, проросшие под проливными дождями в 1979г., своим "Сибиряком" (зерноублрочный комбайн). Не стал бы он таким упитанным, не обсирал бы НАШ труд. И "юмор" у него засох бы на корню на всю оставшуюся жизнь. И не потому, что я садист. Просто там надо было самоотверженно работать, к чему его раса не способна. Кстати о девочках! Почему эта бяка не "юморит" о крестьянском труде? Рекбус, кроксворд, как говаривал его собрат по расе.
quote:
Эх, эту бы ..... в мои шестёрки
человек работал инженером по эксплуатации ПТМ в порту, писАл себе потихонечку... но, те, кто quote:
подбирал ячменные валки, проросшие под проливными дождями в 1979г., своим "Сибиряком" (зерноублрочный комбайн).
quote:
Рекбус, кроксворд, как говаривал его собрат по расе.
quote:
Originally posted by steevie_g:
человек работал инженером по эксплуатации ПТМ в порту,
Это то, что называется "зитцпредседатель". Весьма специфичная и характерная работёнка (Смотри 12 стульев).
quote:
Originally posted by steevie_g:
считали нормальным платить свои деньги за миниатюры и выступления, из которых складывались его гонорары... какие претензии-то?..
Нет! Даже в молодости я ни жванецких, ни райкиных не любил. Гонорары эти шустрики собирали со своих полукровок (да простят меня за словотворчество).
quote:
Гонорары эти шустрики собирали со своих полукровок (да простят меня за словотворчество).
quote:
Originally posted by oe229614:
Это то, что называется "зитцпредседатель". Весьма специфичная и характерная работёнка (Смотри 12 стульев).

quote:
Originally posted by oe229614:
подбирал ячменные валки, проросшие под проливными дождями в 1979г., своим "Сибиряком" (зерноублрочный комбайн).
quote:
Originally posted by oe229614:
Не стал бы он таким упитанным, не обсирал бы НАШ труд.
quote:
Originally posted by steevie_g:
либо работали в 1979 г. на Сибиряке как герои на ликеро-водочном заводе...
Ладно! Погорячился я. Знаю ведь, нельзя лезть с заветным к циникам (а других тут нет). Да простит меня Господи - гриппозный токсикоз всё еще. Забудем про комбайн.
А может быть кто нибудь тут скажет, почему
quote:
Originally posted by steevie_g:
работа инженера-механика, обеспечивающего работоспособность портового хозяйства...
была предпочтена юродливому ремеслу юмориста?
quote:
Originally posted by oe229614:была предпочтена юродливому ремеслу юмориста?
чем же оно юродиво-то?.. т.е. О'Генри, Джером К. Джером, Ильф и Петров, Зощенко, Остап Вишня (извините, многих не упомянул) - юродивые?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
т.е. О'Генри, Джером К. Джером, Ильф и Петров, Зощенко, Остап Вишня (извините, многих не упомянул) - юродивые?..
Ну тут уж steevie_g погорячился. Это с кем же он ставит на одну доску перечисленных? Вот правда, кто такой Остап Вишня , я не знаю. А впрочем, steevie_g видней. Раз ставит на одну доску, значит все одного поля ягоды. Не буду спорить. Не стоит того.
quote:
Это с кем же он ставит на одну доску перечисленных?
quote:
Вот правда, кто такой Остап Вишня , я не знаю.
quote:
Originally posted by steevie_g:
смешно...
Может быть. Да это ли теперь, в теперешней поганой жизни, нужно? А впрочем, я весь в прошлом. Бергман, Феллини, Антониони, Карло Понти, Тарковский, японские фильмы про якудзе (забыл режиссёра). Смех в теперешнее время - грех. Зубовный скрежет мне кажется более соответствующим моим теперешним переживаниям, моим соотечественникам.
quote:
Смех в теперешнее время - грех.
quote:
Зубовный скрежет мне кажется более соответствующим моим теперешним переживаниям, моим соотечественникам.
quote:ОЕ...-"ретроананистус!"(заразтуда)
я весь в прошлом. Бергман, Феллини, Антониони, Каро Понти, Тарковский, японские фильмы про якудзе (забыл режиссёра). Смех в теперешнее время - грех.
чо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
quote:
Originally posted by Volodya60:
ОЕ...-"ретроананистус!"(заразтуда)
Свято место пусто не бывает(с). Снеговой самозабанился, его место занял Volodya60. Дурной пример заразителен.
quote:смотрел этот спектакль "Пощёчина общественному вкусу" 1 апреля в вц галерея в последний день работы выставки "авангард. 20-й век".
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
например:
http://borhes.livejournal.com/337844.htmlчо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
впечатление двоякое. но однозначно - спектакль для узкой прослойки. не для широкой публики. собственно это не спектакль в привычном понимании, а исполнение стихов разных авторов самодеятельными актёрами-студентами с некоторой простейшей инсценировкой. такой поэтический стэм.
подборка стихов своеобразная. я бы сказал подростково наивная с юношеским максимализмом и с претензией на некий ПРОТЕСТ против мам-пап и их занятой работой жизни. типо мы наш мы новый мир построим... внятной логично прослеживаемой связи нет.
вопщем весьма сыро. но главный плюс вижу то что ищут своё лицо.
Эта фраза по-моему из двенадцати стульев
мне больше нравится не что ищут, а то что пытаются чего то отображать
но именно эта постановка будет интересна только школоте старших классов. как своеобразный урок лит-ры.
quote:
Originally posted by uzver:
мне больше нравится не что ищут, а то что пытаются чего то отображать
У Галковского есть пьеса в трёх действиях "Каша из топора". Никто её вроде бы ещё не ставил. Андерграунд, однако. Может быть кто ни будь этим ребяткам присоветует? Сходил бы посмотреть.
quote:
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
например:
http://borhes.livejournal.com/337844.htmlчо то всё какие то заезжие старпёры
даёшь актуальное искусство!
Я вот так и не могу понять, что именно тут по ссылке культурное событие - сама театральная постановка или таки эпохальный визит шефа uzver'а с дочкой на нее? 
с нетерпением жду реплики ое про приматов и пасквиль )))
quote:
Originally posted by Finist:
Розенбаум между исполнением своих песен поделился мнением о сёдняшнем времени. из прошлого надо взять в будущее самое лучшее. но следует быть внимательным. в совецком прошлом было и много плохого, негативного. типо это говнище надо и оставить в прошлом )
такое говнище как розенблюм лучше действительно в прошлом оставить
а ты финя у нас не только в полётных симиуляторах сечёшь но и в медицине .. нахера ты сволота в тему о погибшей в детдоме девочке полез ?
quote:
Originally posted by Lebowski:
[B]Александр Розенбаум - бард. В 1992 году назначен вице-президентом питерского концерна <Великий город>, который упоминается в числе агентов скандально известных <бартерных сделок Путина> (экспорт цветных металлов в обмен на ТНП, который послужил темой специального расследования питерского Горсовета). В настоящее время Александр Розенбаум является советником президента РФ по культуре и депутатом Госдумы. Совладелец пивной <Толстый фраер> в Петербурге, президент баскетбольного клуба <Спартак> .
а ещё он рекламируе с каким то боксером плацебо продающееся под торговой маркой антигрипин
как проблеяло другое дитя питера - "любит наш народ всякое говно"
quote:
Originally posted by Finist:
во первых, девочка умерла не в децком доме а в больнице.
quote:
Originally posted by Finist:
во вторых, что ты казанская сволота делаешь на ижевском форуме?
quote:
иди пиши на казанский форум, я тебе не запрещаю.
quote:
Originally posted by Volodya60:
Ужо написал!ждёмс действий.
ай малаца
лично для меня событие - само наличие в Ижевске подобных коллективов, практикующих что то актуальное, местное, самонаписанное
потому что Ижевск современный в несколько раз больше скажем древних Афин
и уровень жизни позволяющих заниматься искусством в несколько раз выше чем в Афинах
однако в Афмнах была великая драматургия, поэзия, философия, а у нас как я до сих пор думал один Симы да Бальзаминовы
quote:
Originally posted by Finist:
с нетерпением жду реплики ое про приматов и пасквиль )))
Про приматов и пасквиль Finist сказал. Кто его знает? Может он и прав.
quote:
Originally posted by uzver:
однако в Афмнах была великая драматургия, поэзия, философия, а у нас как я до сих пор думал один Симы да Бальзаминовы
quote:
СИМка: Фи, и вы уже опускаетесь до петросянщины ((
quote:
Originally posted by Finist:
упомянутого Космина постоянно встречаю на выставках и концертах. так что ирония сима напрасная.
Ога, забираю свои слова обратно ) Рад за культурный уровень местных пжиновников.
Однако, чем актуальное искусство молодых лучше творчества тех, кого тут один искусствовед-универсал авторитетно обозначил как "старперы" ? 
1. тем что молодые пытаются перевоплощаться = смотреть на мир с другой стороны, понять кого то кроме себя
2. тем что они в своих театральных склоках не опускаются до того до чего опускаются старпёры
quote:
Originally posted by uzver:
[b]чем актуальное искусство молодых лучше творчества тех, кого тут один искусствовед-универсал авторитетно обозначил как "старперы"1. тем что молодые пытаются перевоплощаться = смотреть на мир с другой стороны, понять кого то кроме себя
[/B]
quote:
Originally posted by uzver:
2. тем что они в своих театральных склоках не опускаются до того до чего опускаются старпёры
То есть склоки есть, но уровень опускания у молодых выше, а у опытных ниже? Как интересно ))
Как изменились, оказывается, ценностные ориентиры в современном искусстве! )) Актуальность искусства зависит от уровня театральных склок )) Да, стареем))
как показали последние выбору
у очень большого количества внезапно активизировавшихся - нету!
склоки есть, но уровень опускания у молодых выше, а у опытных ниже?
никто никого опустить не стремится
люди творчески конкурируют за зрителя
Актуальность искусства
актуальность зависит от объёмов поступления новых материалов, взятых из текущей жизни
утром в подъезде - вечером во пиесе
quote:
актуальность зависит от объёмов поступления новых материалов, взятых из текущей жизни
утром в подъезде - вечером во пиесе
по моей логике, театры на эту аудиторию не претендуют
актуальность - это когда говоришь то что хочешь сказать именно сейчас
коньюнктурщина - это когда говоришь то что от тебя хотят услышать именно сейчас
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Тут Finist гневно обличал Д. Зильбертруда в голимой конъюнктурщине, а это вона как называется - актуальность )))актуальность - это когда говоришь то что хочешь сказать именно сейчас
коньюнктурщина - это когда говоришь то что от тебя хотят услышать именно сейчас[/B]
А если он хочет сказать именно то, что от него хотят услышать? ))
quote:
Originally posted by Sim:А если он хочет сказать именно то, что от него хотят услышать? ))
популизм
quote:Ага,вона комсомолка пишет о рейтинге и требованиях кумирчикоф-на первом месте Безруков с запросом 10тыр баков за один съемочный день,не считая театра,конференций,рекламы,вечеринок.Как то Билан расплакался-на свой домик(приблизительная стоимость только строения -3мульта ойро)пахал аж 2года!!!
СИМ:По вашей логике наиболее успешны в искусстве такие гранды, как Малахов, Киркоров и 1 канал с его зрительским рейтингом ))Ндас.... А я по старой привычке думал, что за души зрителя художник творит, за рождение чувств и мыслей)))
quote:
Originally posted by trampr:популизм
Не, я имел в виду, если желание зрителя совпадает с творческим порывом автора.
quote:
Originally posted by НКВД:
Еще древние греки нашли ответ на вопрос- чего должно добиваться искусство? Катарсис! Возвышающее, очищающее острое переживание. Где-то даже эстетическое наслаждение.
Поэтому, как ни тяжело это говорить, и стасмихайлов, вызывающий истерику и, не побоюсь этого слова, оргазм у дамочек в зале, и жванецкий, вызывающий тоже своеобразный оргазм, но интеллектуальный - одного поля ягоды. И это нормально, пусть будут...
Наслаждение не всегда возвышает.
Иначе порнография была б одним из важнейших искусств))
Кроме переживаний где-то в районе поясницы (стасмихайлов и проч. камеди) должно быть движение в области головного мозга. Тогда это возвышающее искусство. А так - попса одноразовая(
quote:
Originally posted by НКВД:
чего должно добиваться искусство? Катарсис! Возвышающее, очищающее острое переживание.
Уж много сотен лет известен рецепт этого: трагедия, драма. Но уж отнюдь не подленькое хихиканье над недостатками соседа, не потакание порокам зрителя - слушателя.
quote:А как же комедия??? хотя,первым комедиантам доставалось похлеще нынешней ОППАзиции: Ришелье в 1641 году отдал на подпись Людовику XIII декларацию о ремесле комедиантов, запрещавшую им под страхом лишения гражданских прав, штрафа или изгнания <представлять бесчестные поступки и прибегать к похотливым или двусмысленным словам, посягающим на общественное благонравие>. Параллельно с возрождением драматургии,сцену и театральную игру хотели очистить, сделать театр <благонравным> и позволить все более многочисленным зрителям посещать его, не опасаясь быть шокированными непристойными речами или сценической игрой.
Уж много сотен лет известен рецепт этого: трагедия, драма.
quote:
Originally posted by uzver:
Финист! А почему нет освещения местной культурной жизни?
показал небольшую часть экспозиции.
настоятельно рекомендую посетить выставку. не разочаруетесь. билеты недорогие, от 40 до 70 руб. в зависимости от возраста эекскурсанта.
quote:
Originally posted by Finist:
рекомендую посетить выставку
Был я на его выставке, когда ещё не стал нищим. Может быть и его немного поддержал "на плаву" - купил его миниатюру. Не ищи её на выставке, она у меня на стене.![]()

quote:
Originally posted by Finist:
почти 400 лет прошло - а уклад сельской жизни практически не изменился )
В голландиях не бывал. Нехрен мне там делать. А вот про изменения уклада жизни умершей расейской, удмуртской в том числе, древни Finist чего-то путает.
quote:набери в поисковике малые голландцы и зырь картинки.
Originally posted by oe229614:
В голландиях не бывал.
quote:
Originally posted by Finist:
набери в поисковике малые голландцы
Набрал, начал смотреть- не интересно. Это их жизнь. Ни осуждать, ни завидовать не хочу. Чуждый мне менталитет. Мне вполне хватает впечатлений от
искусства моего народа, эмоции которого мне близки и понятны. Я не космополит.
quote:
Originally posted by uzver:
а какой народ то?
Если я не знаю, кто такие Ватка или Калмаз, воршуд, то что? Это лишает их права быть моим народом или меня лишает каких-то прав чувствовать себя их частью? Своим народом считаю людей, среди которых прожил жизнь, за исключением тех, кто сам себя исключил из народа, поставил себя вне него.
не лишает
это уточняет частью какого народа вы себя чувствуете
и насколько в становлении этого народа задействованы малые голландцы..
quote:
Originally posted by uzver:
это уточняет .... насколько в становлении этого народа задействованы малые голландцы..
В становлении народа не могут быть задействованы какие-то малые голландцы. Становление народа, на мой взгляд, вполне себе процесс исторический длиной во многие поколения.
uzver наверно хочет уточнить национальность или нацию, частью которых я себя чувствую? Своим народом считаю людей, среди которых прожил жизнь, за исключением тех, кто сам себя исключил из народа, поставил себя вне него. Надо уточнять кто это? Думаю, что не надо. uzver и так знает, кто это, иначе не провоцировал бы меня.
так оно
"Удмурты" "присоединились" к "России" где то в 16м веке
тогда народа то такого не было (собственно наличие русского народа в те времена - также под вопросом)
а были как раз племена и воршуды
удмуртский народ (как и русский) как единая общность сложился позже
в общем культурном котле
в котором малые Голланды (17 век) в общем то занимают довольно заметное место
по крайней мере все кто занимался удмуртской культурой: составлял словари и алфавит, "собирал" а то и "выдумывал" фольклор, а потом учил всему этому удмуртов - скорее всего про малых голландцев знал
uzver наверно хочет уточнить национальность или нацию, частью которых я себя чувствую?
мои рассуждения верны практически для любого народа
чистых культурных автохтонов, не испытавших общего культурного влияния на земле практически не осталось
разве что в джунглях где то - и то вряд ли
Стоит взглянуть на карту любого района Удмуртии (Кизнерский не исключение), чтобы увидеть, как вокруг какого-либо селения с основным именем родового божества, группируются деревни с тем же названием, лишь несколько изменённым.
На территории нашего района это Бодья, Кибья, Омга, Пельга, Какся, Чабья. Названия воршудов, как видим, все женские. Этнограф П. Богаевский (принявший участие в защите удмуртов села Старый Мултан) пишет, что некоторые названия воршудов (родов) объясняются народом как имена давно забытых богинь-женщин. Богини эти, как говорят удмурты, были чрезвычайно богаты и сильны, поэтому род, носивший их имя, отличался силою и могуществом. За каждой удмуртской женщиной, вышедшей замуж, навсегда останётся название её воршуда, хотя она и вышла замуж в другой род.
Перечисленные роды, видимо, были самые сильные в наших местах, об этом говорят скопление целого ряда деревень, починков вокруг основного населения. Были роды и поменьше. На правом берегу р. Люга у въезда в Асинерский лес находилось родовое селение рода Бодлуд, недалеко от современной деревни Дружина (Сюлонер) жил род Учур. Название рода сохранилось за речкой, впадающей в Люгу. По неизвестным причинам (говорят, испугались пугачевцев, шедших с Ижевского завода на Казань) оба рода переселились с насиженных мест и основали новые деревни - Мултан, Асинер, Саркуз. Причем, в Асинере оба рода поселились обособленно - бодлудцы на верхнем конце деревни, учурцы - на нижнем конце. Сторожилы Асинера объясняют происхождение названия деревни удмуртскими сочетанием <ас энер> - <свои силы>.
----------
quote:
Originally posted by uzver:
чистых культурных автохтонов, не испытавших общего культурного влияния на земле практически не осталось
разве что в джунглях где то - и то вряд ли
Есть ещё старообрядцы и не только в расее. По всему миру разогнал русских петруха первый с никоном. Вот эти- то, пожалуй, сохранились, как чистый "автохтон".
quote:...на одной из ссылок в интернете.
есть такая гипотеза
Этим все сказано.