слоган <Для тех, кто никогда этого не видел, и тех, кто никогда не забывал> (<For those who have never seen it and those who have never forgotten it> )
режиссер Джон Шлезингер
сценарий Уолдо Солт, Джеймс Лео Херлихи
продюсер Джером Хеллман, Кеннет Атт
оператор Адам Холендер
композитор Джон Бэрри
художник Джон Роберт Ллойд, Энн Рот, Филип Смит
монтаж Хью А. Робертсон
жанр драма
В главных ролях:
Дастин Хоффман
Джон Войт
Сильвия Майлз
Джон МакГайвер
Бренда Ваккаро
Барнард Хьюз
Рут Уайт
Дженнифер Солт
Гилмен Рэнкин
Гари Оуэнс
Фильм шёл всего в двух кинотеатрах и в результате стал единственным в истории Голливуда фильмом категории X, получившим <Оскара>.
из рецензий на кинопоиске:
Утраченные иллюзии
Несмотря на то, что <Полуночный ковбой> вышел на экраны более 40 лет назад, картина Джона Шлезингера сейчас стала еще более актуальной чем когда-то. Картина повествует о нелегкой судьбе провинциалов, обманутых надеждой изменить свою скучную и обыденную жизнь приездом в мегаполисы. Фильм действительно необычен, даже для ока современного зрителя.
Сейчас кажется немного смешным, что 40 лет назад он получил категорию Х и призван был шокировать зрителя. Сейчас <Полуночный ковбой> выглядит более чем безобидно, по сравнению с <творениями> киноиндустрии начала ХХI века. Впервые я наткнулся на картину Шлезингера чисто случайно, переключая среди ночи каналы ТВ в поисках хоть чего-то занимательного. Тогда мой глаз, словно по рефлексу сработал на физиономию Дастина Хоффмана и этот фильм невозможно было не досмотреть до конца.
Того самого полуночного ковбоя (Джо Бак) сыграл Джон Войт. Образ Джо является собирательным и служит ярким примером судьбы амбициозного провинциала, приезжающего в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Джо до ужаса надоела его старая работа мойщика посуды в небольшом кафе, ему хотелось более легких и быстрых денег. Молодой, уверенный в себе, наметивший себе четкую цель на ближайшее будущее (стать альфонсом), Джо Бак вскоре очень жестоко будет разочарован суровой жизненной реальностью. В Нью-Йорке и без него хватает молодых да удалых, а его образ ковбоя приманивает лишь геев, чего Джо уж никак не ожидал. Не менее мечтателен его товарищ по несчастью - Риццо.
Энрико Риццо (Дастин Хоффман) - самый обыкновенный нью-йоркский бездомный, промышляющий мелким воровством да мошенничеством. Как и у Бака, у Риццо тоже есть мечта - поехать во Флориду и остаться там. У него ничего нет, но он изо всех сил корчит из себя влиятельного дельца и этим привлекает внимание Джо, который для Риццо не более чем очередной лопух, которого можно обвести вокруг пальца. Но со временем, нужда все-таки сблизила двух неудачников. Дастин Хоффман погрузился в образ бомжа с головой, отдался роли на все 100. Энрико Риццо получился очень забавным и жалким одновременно. Особенно понравился неприятный, скрипучий голос Риццо, которым наделил своего персонажа Хоффман, а хромает он настолько правдоподобно, что поневоле веришь, что перед тобой настоящий калека.
<Полуночный ковбой> довольно интересно и необычно снят, что может оттолкнуть от фильма неискушенного зрителя. Привычное повествование то и дело прерывается сумбурными и хаотичными, черно-белыми флешбеками из прошлого Джо Бака, его детства и юности. В виде флешбеков зритель также наблюдает мечты о будущем наших героев. Особенно забавно выглядят фантазии Риццо о судьбе всеобщего любимца Майами. Да и вообще картина Шлезингера наполнена искрометным юмором и я бы скорее отнес ее к жанру трагикомедии. Финал получился очень сильным и трогательным. Посмотрев <Полуночного ковбоя>, в который раз убеждаешься, что <Оскар> просто так не дают.
цитата:
Изначально написано flora-fauna:
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..
вторник, 2 сентября, в 10-20 и в 23-20
Гамлет (Hamlet) 1948 Великобритания
режиссер Лоуренс Оливье
сценарий Уильям Шекспир, Лоуренс Оливье
продюсер Реджинальд Бек, Энтони Бушнелл, Херберт Смит
оператор Десмонд Дикинсон
композитор Уильям Уолтон
художник Кармен Диллон, Элизабет Хеннингс
монтаж Хельга Кранстон
жанр драма
В главных ролях:
Лоуренс Оливье
Эйлин Херли
Бейзил Сидни
Джин Симмонс
Феликс Эйлмер
Норман Вуленд
Теренс Морган
Стэнли Холлоуэй
Питер Кушинг
Эзмонд Найт
Оскар 1949:
Лучший фильм,
Лучшая мужская роль,
Лучшая работа художника (ч/б фильмы),
Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)
Номинации :
Лучшая женская роль второго плана,
Лучший режиссер,
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
среда, 3 сентября, в 10-20 и в 23-20
Лучший фильм по опросу журнала <Советский экран> в 1965 году.
Гамлет 1964 СССР
режиссер Григорий Козинцев
сценарий Григорий Козинцев, Борис Пастернак, Уильям Шекспир
директор фильма Михаил Шостак
оператор Йонас Грицюс
композитор Дмитрий Шостакович
художник Евгений Еней, Соломон Вирсаладзе, Георгий Кропачев
монтаж Е. Маханкова
жанр драма
В главных ролях:
Иннокентий Смоктуновский
Михаил Названов
Эльза Радзиня
Юрий Толубеев
Анастасия Вертинская
Вадим Медведев
Владимир Эренберг
Степан Олексенко
Игорь Дмитриев
Григорий Гай
Венецианский кинофестиваль 1964
Специальный приз жюри
Номинации:
Золотой лев
четверг, 4 сентября, в 10-20 и в 23-20
Итальянский режиссер, непревзойденный мастер классических экранизаций пьес Уильяма Шекспира, обладатель двух номинаций на премию <Оскар> Франко Дзеффирелли представляет свою версию бессмертного <Гамлета>, жестокой саги о любви, предательстве и смерти.
Гамлет (Hamlet) 1990 США, Великобритания, Франция
слоган <The extraordinary adaptation of Shakespeare's classic tale of vengeance and tragedy>
режиссер Франко Дзеффирелли
сценарий Кристофер Де Вор, Франко Дзеффирелли, Уильям Шекспир
продюсер Дайсон Ловелл, Брюс Дэвей
оператор Дэвид Уоткин
композитор Эннио Морриконе
художник Данте Ферретти, Франко Чераоло, Майкл Ламонт, ...
монтаж Ричард Мэрден
жанр драма, мелодрама
В главных ролях:
Мэл Гибсон
Гленн Клоуз
Алан Бейтс
Иэн Холм
Хелена Бонем Картер
Пол Скофилд
Стивен Диллэйн
Натаниель Паркер
Шон Мюррэй
Майкл Мэлоуни
Оскар 1991
Номинации:
Лучшие декорации,
Лучшие костюмы
одна из рецензий на кинопоиске:
Когда Вы сталкивались с несправедливостью, вы видели, что все молчат и делают вид, что не замечают ничего. Молчат, лишь бы не вступать в конфликт с миром, с начальством, с властью, с рынком, с системой потребительского общества, с главой семьи, с супругом, с кем угодно. Архетипы заставляют нас быть Гамлетами. Это почётная роль. Борца за справедливость.
Когда мы сталкиваемся с несправедливостью, почему мы ведём себя как Гамлеты? : и как Джульетты? А потом, уколовшись, пускаемся в другую крайность, из бунтарей становимся Полониями и Офелиями, во всём послушными воле господина? Которых всё равно предают на заклание.
Как ни странно, но ни одна из описанных в трагедиях Шекспира стратегий поведения не является образцом для подражания. Один мудрый человек однажды вдруг понял, что они являются примерами, как не надо относиться к жизни. Это трагедии без катарсиса.
В логике Гамлета нет места пониманию, что <всё что снаружи, то и внутри>, и что несправедливость вокруг - это лишь отражение заблуждений его души. А ведь древняя китайская пословица говорит: <если роешь могилу врагу - рой сразу две, вторую для себя>. Ну ладно, западные люди. Но мы-то русские, ведь на половину <азиаты мы>? Нам сам Бог велел соединить и восток и запад: и внешнее наказание злодеев за аморальное поведение, которому учит Ветхий завет и полное внутреннее непротивление и прощение, о котором говорил Христос.
Христианский культ извратил великие истины библейских посланий, разделив их не части, отбросив Ветхий завет, призывающий к активным наказаниям грешников. В христианском новозаветном культе осталось только бесхребетное поведение всепрощающего страдальца. И тогда появляются Гамлеты, которым не понятна логика такой модели. И он отметает идею прощения, подставления душевной щеки. А ведь истиное Прощение не исключает внешнее изобличение и наказание негодяя.
К сожалению, русский режиссёр видит в Гамлете только благородного борца за справедливость. Никакого катарсиса в конце - только скорбь о несправедливости мира, в котором пока ещё существует вечное непобедимое зло.
Каким мог бы быть сюжет Гамлета в другой трактовке?
а) тайная игра - не самому сходить с ума от ненависти к злодею, а приняв ситуацию, как исполненную высшего смысла, сводить дядю с ума, навязчивыми анонимными намёками на то, что тайна его известна и может быть раскрыта. Помогать свершиться суду совести. Оказывается, таким и был изначальный прототип Гамлета - принц Авлет из языческих сказаний.
б) открытое противостояние - огласить о подозрении, заклеймить позором перед всеми и публично и при помощи армии Фортинбраса вести войну по свержению дяди с престола. Народ поддержал бы принца.
Но шекспировский вариант языческой истории об успешном Авлете превратил принца из удалого молодца в неврастеничного меланхолика с суицидальными мыслями, видящего мир как лишённый смысла и справедливости. Нелогичность христианской догмы привели Гамлета к ненависти и он невольно пошёл самым худшим путём, по самому разрушительному сценарию из возможных.
Каким могло бы быть режиссёрское решение существующего шекспировского сюжета?
а) показать трагичность Гамлета как непрощающего, жестокого человека. Показать перекличку, зеркальность его характера дядюшке- подлецу и матушке- предательнице. В ситуациях с обидой на Офелию, с убийством Полония.
б) ломка и сшибка в душе Гамлета инстинктивной языческой мстительности и узколобо трактуемых христианских гуманистических стереотипов. Победа языческой идеи <праведной ненависти>, но и её ущербность на фоне гуманистической эпохи.
б) развитие сюжета показать как эскалацию ненависти в душе Гамлета. Восстановление справедливости - не только в виде гибели негодяев дядюшки и матушки, но и в гибели самого Гамлета. Катарсис в том, что никакого катарсиса Гамлет от мести не получил. Катарсис в том, что умирая, Гамлет понял вдруг бессмысленность своей борьбы.
цитата:
Изначально написано flora-fauna:
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..
посмотрел все 3 предложенные экранизации. с шизофреньевной не согласен!
савецкий Гамлет - самый отстойный фильм (((
мой взгляд на киношекспериаду:
Гамлет (Hamlet) 1948 Великобритания
лучшая роль Гамлета
худшая роль Офелии
Гамлет 1964 СССР
худшая постановка, худший режиссёр.
Козинцев конкретно тупит, показывая бескрайнее море, на берегу которого стоит замок Эльсинор-Кронборг
между тем, замок стоит на северо-восточной оконечности острова Зеландия. В этом месте ширина пролива Эресунн между Данией и Швецией составляет всего 4 км. я на пароме это место переплыл всего за 10 минут.
Великий Дзеффирелли делает правильно, показывая только береговую линия, не переводя взгляд в даль
Гамлет (Hamlet) 1990 США, Великобритания, Франция
лучшая постановка, лучший режиссёр
лучшая роль Офелии
лучшая роль Гертруды
Пыль времени (Trilogia II: I skoni tou hronou) 2008 Греция, Италия, Германия, Россия
режиссер Тео Ангелопулос
сценарий Тео Ангелопулос, Тонино Гуэрра, Петрос Маркарис
продюсер Фиби Экономопулос, Тилль Деренбах, Амедео Пагани
оператор Андреас Синанос
композитор Элени Караиндру
художник Андреа Кризанти, Дионисис Фотопулос, Регина Хомская
монтаж Йоргос Хелидонидис, Яннис Цицопулу
жанр драма
В главных ролях:
Уиллем Дефо
Бруно Ганц
Мишель Пикколи
Ирен Жакоб
Кристиана Пауль
Костас Апостолидис
Тициана Пфиффнер
Александрос Милонас
Норман Моццато
Рени Питтаки
История жизни американского режиссера греческого происхождения, названного просто А., с момента его рождения в 1953 году и до наших дней.
Американский кинорежиссер, названный просто А., снимает фильм о своих родителях Спиросе и Элени. Все события в их жизни были тесно переплетены с самими важными историческими событиями ХХ века. Погружаясь в прошлое, в воспоминания и сны, герой пытается лучше понять настоящее.
слоган <They left for war as Boys, never to return as men>
режиссер Делберт Манн
сценарий Пол Монаш, Эрих Мария Ремарк
продюсер Норман Роземонт, Рон Карр, Мартин Старгер
оператор Джон Кокийон
композитор Эллин Фергюсон
художник Джон Столл, Карел Вачек
монтаж Алан Паттильо, Билл Бланден
жанр драма, военный
В главных ролях:
Ричард Томас
Эрнест Боргнайн
Дональд Плезенс
Иэн Холм
Патриция Нил
Пол Марк Эллиотт
Дэвид Брэдли
Мэттью Эванс
Джордж Винтер
Доминик Джефкотт
Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: <на Западном фронте без перемен>:
это вторая экранизация. первая была в 1930. на следующий год, в 2015 выходит на экраны 3-я экраниразация романа
цитата:
это вторая экранизация. первая была в 1930. на следующий год, в 2015 выходит на экраны 3-я экраниразация романа
цитата:
Пацифизмом Вам надо болеть? Вы, вроде, не из тех?)
цитата:
Originally posted by gerus:
Ты о чём?
Ну что могут англичане сказать (снять, показать) о том времени, о войне своих врагов? Будет сплошное идеологическое враньё, вражеская (по отношению к немцам) пропаганда. Если захочешь перечитать, приходи, у меня есть.
цитата:
Если захочешь перечитать, приходи, у меня есть.
цитата:
Скачать опять же нетрудно.
цитата:
Originally posted by Толки:
Неужели отказываете людям в праве выхода "за границы системы"?
Да. Я давно живу. Исключения редки. Тем более в кино. Снять кино стоит очень дорого, а кто платит, тот и музыку заказывает.
Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой. "Ты понимаешь, какие люди заказывали этот фильм? Если откажешься - перечеркнешь свою карьеру", - услышал он от продюсеров.
Менеджер актера Дмитрий Савельев рассказал российскому еженедельнику "The New Times", как на актера пытались давить, давая ему понять, что заказ "исходит сверху" и является делом государственной важности. Поскольку первая часть фильма, в которой Козловский играл одного из главных героев, была успешной, продюсер Людмила Кукоба решила любой ценой привлечь его к участию в сиквеле. Однако актер отказался, так как ему не понравился сценарий, в котором украинцы изображены фашиствующими русофобами, и тогда он услышал, что его карьера может окончиться.
Читать далее: http://inosmi.ru/social/201003...l#ixzz3CVWjeBoy
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
цитата:
Изначально написано IgGor:
Американское кино - орудие информационной войны. Пустое бла-бла-бла. Забил.
Феерично. Шедеврально.
Уже в "Пёрлах".
цитата:
Изначально написано IgGor:
Забил.
цитата:
Изначально написано IgGor:
Кино на службе Кремля ("Rzeczpospolita", Польша)
Актер Данила Козловский отказался сниматься в патриотическом фильме. Последовали угрозы.Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой.
"Мы из будущего-2" снимали в 2008-2009 году. премьера состоялась 18 февраля 2010 года
Мы из будущего 2 2010 Россия
режиссер Александр Самохвалов, Борис Ростов
сценарий Александр Шевцов
продюсер Рубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
оператор Илья Дёмин
композитор Александр Пантыкин
художник Владимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный
В главных ролях:
Игорь Петренко
Владимир Яглыч
Алексей Барабаш
Дмитрий Ступка
Екатерина Климова
Владислав Резник
Денис Карасев
Иван Краско
Остап Ступка
Кирилл Полухин
Они встретились на поле <реконструкции военных событий> и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними:
Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое - молодые украинцы Таран и Серый, <игравшие > в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее:
За день до украинской премьеры, 17 февраля 2010 года, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.
одна из рецензий на кинопоиске:
Задумка была хорошая. Вот только сплошные сюжетные нестыковки. Памятник героям ВОВ завалили Таран с Серым, именно им укоризненно пошелестел ветер и именно им, по идее, а точнее их духовному просвещению должен быть посвящен фильм. Но нет. Эти два героя по сюжету так и не приходят к правильному взгляду на фашизм. Создается впечатление, что они просто принимают решение быть вместе с Черепом и Борманом, чтобы попасть домой. И действительно хочется согласится со многими предыдущими мнениями, что украинскую молодежь показали просто отвратительно. Ну не верю я в таких злых и узколобых. Создателям фильма можно было донести до зрителя ужасно банальную, но прекрасную идею того, как разные люди в борьбе за свободу Родины против фашистов (неважно, москали или украинцы) объединялись, воевали и погибали все вместе, за одно счастливое будущее. Здесь же показано просто мужество отчаяния - в конце, когда герои все вместе выходят из дому на последний бой, им движет не идея <внести свой вклад>, а просто желание не струсить и умереть мужчинами. Похвально конечно, но идея фильма, на мой взгляд, была не в этом.
цитата:
Изначально написано IgGor:
Кино на службе Кремля ("Rzeczpospolita", Польша)
Актер Данила Козловский отказался сниматься в патриотическом фильме. Последовали угрозы.
Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой. "Ты понимаешь, какие люди заказывали этот фильм? Если откажешься - перечеркнешь свою карьеру", - услышал он от продюсеров.Менеджер актера Дмитрий Савельев рассказал российскому еженедельнику "The New Times", как на актера пытались давить, давая ему понять, что заказ "исходит сверху" и является делом государственной важности. Поскольку первая часть фильма, в которой Козловский играл одного из главных героев, была успешной, продюсер Людмила Кукоба решила любой ценой привлечь его к участию в сиквеле. Однако актер отказался, так как ему не понравился сценарий, в котором украинцы изображены фашиствующими русофобами, и тогда он услышал, что его карьера может окончиться.
Читать далее: http://inosmi.ru/social/201003...l#ixzz3CVWjeBoy
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
так испугался что за 5 лет снялся в 25 фильмах )))
только в год отказа был занят в съёмках 5 кинокартин и сериалов!
1 Экипаж (2015)
2 Статус: Свободен (2015)
3 Прикосновение (2015)
... Михаил
4 Декоратор (2015)
... Эраст Фандорин
5 Викинг (2015)
... князь Владимир
6 Духless 2 (2015)
... Макс Андреев
7 Хардкор (2014)
... Акан
8 Дубровский (2014)
... Владимир Дубровский
9 Академия вампиров (2014)
Vampire Academy ... Dimitri Belikov
10 Распутин (2013)
... великий Князь Дмитрий
11 Привычка расставаться (2013)
... Вадим
12 Легенда N17 (2012)
... Харламов
13 Всё началось в Харбине (сериал, 2012)
... Борис Эйбоженко
14 Шпион (2012)
... Егор Дорин
15 Шхера-18 (ТВ, 2011)
... Андрей Егоров
16 Распутин (ТВ, 2011)
... великий князь Дмитрий
17 Духless (2011)
... Максим
18 Гольфстрим под айсбергом (2011)
... Ари Брыльский
19 Пять невест (2011)
... Алексей Каверин
20 Гамлет ХХI век (2010)
... Лаэрт
21 Одиночка (ТВ, 2010)
... Громов
22 Мишень (2010)
... Митя
23 А.Д. (ТВ, 2009)
... Даниил Агеев
24 Москва, я люблю тебя! (2009)
... таксист элитного такси, новелла <Таксист>
25 Покушение (сериал, 2009)
... Евгений Костин
26 Весельчаки (2009)
... Люся
27 Мы из будущего (2008)
... Борман
слоган <It took God six days to create the earth, and Monty Python just 90 minutes to screw it up>
режиссер Терри Джонс, Терри Гиллиам
сценарий Грэм Чепмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, ...
продюсер Джон Голдстоун
оператор Питер Хэннан, Роджер Прэтт
композитор Джон Дю През
художник Гарри Ланж, Джон Бирд, Ричард Докинг, ...
монтаж Джулиан Дойл
жанр мюзикл, комедия
В главных ролях:
Грэм Чепмен
Джон Клиз
Эрик Айдл
Терри Джонс
Майкл Пэйлин
Терри Гиллиам
Кэрол Кливлэнд
Саймон Джонс
Патриция Куинн
Джуди Лу
Картина состоит из нескольких новелл, которые, по мнению их авторов, должны некоторым образом пролить свет на тот туманный вопрос, которым терзается любой из нас на разных этапах своего существования - <в чем смысл жизни?>.
Английская абсурдно-сюрреалистическая группа <Монти Пайтон>, поражающая своим алогичным или вульгарным, животным юмором, разумеется, должна была когда-нибудь обратиться к более философским проблемам, например, о смысле человеческой жизни, но представить всё в фарсово-бурлескной форме. Существование человека от утробы до смерти запечатлено в серии экстравагантных, невероятных по выдумке, очень смешных скетчей, причём это увидено как бы с точки зрения рыбок из аквариума (эскиз к будущему сценарию Джона Клиза <Рыбка по имени Ванда>?). Сюжеты выражают щедрую фантазию и чёрный юмор авторов, для которых нет запретных сторон жизни, вообще ничего такого, над чем нельзя было бы поиздеваться вдоволь, в собственное удовольствие, поставив всё с ног на голову, вывернув наизнанку.
<Монтипайтоновский> смысл жизни представлен как бессмыслица, в которой бесполезно разбираться и строить философские догадки, - и в этом, как ни странно, содержится немало смысла, хотя всё-таки бессмысленно в наборе шуток искать особый смысл: ну и т. д., до бесконечности, где смысл и бессмыслица сходятся, словно параллельные линии. Многолетние усилия группы <Монти Пайтон> по <обессмысленизации> действительности были довольно неожиданно вознаграждены Большой специальной премией жюри на самом престижном кинофестивале в Канне, где победа досталась такой философской картине о смысле человеческого бытия, как <Легенда о Нараяме>.
<Мы постарались оскорбить чувства абсолютно всех зрителей этого фильма>
Монти Пайтон
В 1983 году вышел последний фильм абсурдистской комик-труппы Монти Пайтон - <Смысл жизни>. Картина представляет собой мюзикл, поделенный на несколько скетчей, структурно не связанных друг с другом. Новеллы охватывают всю жизнь человека, с рождения до смерти. Служба в армии, участие в войне, религия и сексуальная жизнь - все темы подняты в полный рост и с огромным удовольствием растоптаны. <Смысл жизни> - самый дорогой проект британцев (9 млн. долларов). Чтобы убедить продюсеров из компании <Universal> вложить деньги, Пайтоны совершили очень необычный поступок, написав стихотворение про бюджет, съемки и сюжет фильма.
В начале картины использована легко узнаваемая авторская анимация. Сопровождает запоминающийся видеоряд остроумная песенка о поисках смысла жизни. Отдельные кадры заставки вызывают четкую аналогию со знаменитой <Стеной> Алана Паркера, основанной на легендарном альбоме Pink Floyd. Отсюда также оттолкнется позднее Терри Гиллиам, используя многолетние наработки при создании своей <Бразилии>, а Джон Клиз в <Рыбке по имени Ванда>.
Что-то говорить цельное о самом фильме достаточно нелегко. Тонкие шутки, в которых пародируются фильмы Ингмара Бергмана (<Седьмая печать> ) и Луиса Бунюэля (<Скромное обаяние буржуазии> ), чередуются в скетчах с так называемым <туалетным> юмором, столь нелюбимым некоторыми эстетами. Но Пайтоны никогда для последних и не работали, их категория зрителей несколько иная. Разделим повествование по принципу жизненных этапов человека, как и поступили хитрые юмористы.
Итак, первое - <Чудо рождения>. Комики не испытывают священного пиетета к данному таинству. Врачи, принимающие роды напоминают жизнерадостных дебилов из черноюморных, как уголь анекдотов. Ребенок для них как кусок мяса, а пациентка дура, которой можно наплести с три короба. Пайтоновцы с удивительной проницательностью предвосхищают современный бум по съемке на видеокамеры непосредственно самого процесса родов, спекулируя над тем, что казалось в свое время интимным, предназначаясь для узкого круга лиц. Только не надо тревожиться и обвинять комик-труппу в бессердечности. Их юмор во многом сюрреалистичен, хотя местами довольно грубоват.
Второе. Один из лучших скетчей <Смысла жизни>. На этот раз объектом высмеивания стало ханжество католической и протестантской церквей. Подхватив мотивы своего же фильма - <Жизни Брайана>, британцы в открытую насмехаются над католическими догматами в области секса и запрета на использование контрацептивов. Комики паразитируют на тайных страхах церковников, кои спят и видят, чтобы католичество как можно быстрее расширило свой ареал влияния и потеснило настырных мусульман. Навязчивая идея крестовых походов за веру так и осталась в головах католиков. Этот факт усиливается британскими слабыми колониальными потугами, что в итоге приводит к превращению бывшей владычицы морей в один из филиалов третьего мира. Современную ситуацию в Великобритании комики предсказали достаточно точно. При этом достается по шапке и протестантам. Развращенные в своем гедонизме, протестанты вообще позабыли об истинном предназначении человека, озвученным Богом, при этом, не пользуясь мнимыми успехами своей церкви. Комик-труппа со вкусом поиздевалась над всем этим в песне - <Свят любой сперматозоид>, вкупе с танцевальным номером доводя до любимого абсурда сложившуюся ситуацию.
Учеба. Далее достается на орехи британской средней школе. В данном скетче присутствуют, пожалуй, самые смелые шутки фильма. Пайтоны нагло препарируют систему полового воспитания. Отринув Библию и сказки об аисте и капусте, комики бесстыдно разрушают еще одно интимное таинство. Секс преподается как нечто опостылевшее и лишенное смысла. Учитывая, что в романах Джейн Остин про секс упоминалось вскользь, а аристократки занимались им 8 раз в год, комик-группа видит современность через прошлое, вооружившись телескопом с кривым зеркалом. Ненатуральные в своих чувствах английские пары среднего класса, превратили секс в ненужный и отживший свое атавизм. Неся свою невежественность и глупость следующим поколениям. Причем самым наглядным способом. Поэтому накопившаяся энергия находит свой выход: правильно, в войне (или как четко подмечают комики - во внутривидовой борьбе или драке с ближними). Англичане всегда гордились своей победоносной армией, склонившей к ногам империи полмира.
Война стала для многих британцев своеобразным смыслом жизни (некоторые проводили в походах всю жизнь). Поэтому и объект для пародии труппа выбирает самый верный - конфликт с зулусами, коему в британском кинематографе посвящено множество ура-патриотических эпиков. Сама суть верно ухвачена. За множество убитых врагов на чужбине можно получить медаль, а на родине за такое грозила виселица. Куча раненных и убитых лежит на поле боя, а офицеры бродят в поисках похищенной в Африке тигром ноги товарища. Да-да, сюрреализм и абсурд. Пайтоны видят в массовой смерти развлечение, сбивая недюжинный градус пафоса героического наследия Британии.
Те, кто не сгорел в горнилах войн, дожили до среднего возраста. Только у Монти Пайтонов это простые обыватели, не разбирающиеся не только в смысле жизни, но и вообще мало в чем. Сама обывательская суть остроумно осмеяна в разговоре супружеской пары о философских дилеммах. Копаясь в своих маленьких мирках, они могут быть легко обмануты теми, кто более искушен в вопросах жизни. И снова на выручку приходит песня и анимация. Опять же достается по полной Библии, на этот раз объектом шутки становится легенда о непорочном зачатии. От души создатели фильма наподдают экзистенциальной рефлексии человечества после разрушительной Второй мировой войны и философским школам все более ее усиливающей.
Стремительно проскочив осень жизни, а попутно и виртуозные ссылки на картины Бунюэля, мы неотвратимо движемся к концу. Перефразировав бергмановскую беседу рыцаря и смерти, пайтоновцы выдают катарсис всей ханжеской обывательщины. Священный трепет перед костлявой постепенно сменяется откровенным насмехательством и непониманием всей важности момента. Аристократия даже на тот свет отправляется, захватив земные ценности. Душа умирает в таких людях еще до рождения. Однако комики снова остроумно обыгрывают ситуацию, лишая серьезную бергмановскую проблематику всей философской начинки.
Как же завершить все то безобразие, что творилось на экране в течение полутора часов? Разумеется, тем, с чего все началось. Все происходящее достигнет своего фарсового апогея. Британцы добились своей цели, заключенной в публичном эпатаже и оскорблении чувств некоторых зрителей (наверное, тех, у кого напрочь отсутствует чувство юмора), создав неоспоримую классику жанра, ни на грамм не устаревшую со временем. Когда вы поймете, что британские юмористы изначально не ставили перед собой цели донести до зрителя, в чем же в их понимании заключен сам смысл жизни, то все увиденное удачно сложится в единую картину восприятия. В их ленте нет смысла, как нет его в жизни как таковой. Ее просто надо прожить с юмором. Это будет видно по последним титрам, когда классическая заставка шоу Монти Пайтонов вместе с телевизором растворится в космосе под песню о том, что мы всего лишь ничтожества перед лицом бесконечной Вселенной с ее мириадами звезд.
"Левиафан" Звягинцева получил главный приз в Лондоне
Российский фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева стал победителем 58-го Лондонского кинофестиваля.
Ранее "Левиафан" уже был удостоен приза "За лучший сценарий" на Каннском фестивале и выдвинут на соискание американской премии "Оскар" в номинации "Лучший иностранный фильм".
Решение жюри Лондонского кинофестиваля было единогласным.
цитата:
Изначально написано Sim:
...Решение жюри Лондонского кинофестиваля....
цитата:
Изначально написано oe229614:
Для меня это антиреклама.
Только ММКФ? Никита Михалков? ))
цитата:
Изначально написано Sim:
Только ММКФ? Никита Михалков? ))
цитата:
Originally posted by otk4:
Ой-щукарь предпочитает порно-кинофестивали ) шо там о лондонском говорить)
Што-то у полугражданина otk4 свербит сам знает где. Аллергия на меня? Ну я же понимаю, что у полугражданина и вару в башке половина. Контекстная реклама, порно-кинофестивали.... С этим лучше к Finistу. Он проконсультирует.
Отвяжись от меня. Мне хватает тут снеговова.
цитата:
Originally posted by Finist:
...вот его бы оё я рекомендовал бы позырить...
Не нужны мне рекомендации ни от Finistа, ни от полугражданина otk4. Первый скомпрометировал себя рекламой гельминьтизьма, второй - полугражданин. Захотел смутить меня Тинто Брасом! Да валяются у меня DVD или AVI (уже не помню) с его фильмами.
цитата:
Originally posted by oe229614:
ни от полугражданина otk4
Как выяснилось из беседы AлексаBТ и otk4, otk4 - "полугражданка", некая Галка... Смысл маскировки не понятен... Или так проще говорить непотребное. Талмуд: Еврею дозволено издеваться над неевреем. Какая мерзость!
цитата:
Originally posted by Sim:
Левиафан А. Звягинцева. Надо посмотреть.
Не буду. Сколько можно!!!!! Где русские режиссеры?
цитата:
Originally posted by Vik001:
Где русские режиссеры?
Дык вроде бы ета:
Родился 6 февраля 1964 года в Новосибирске.
В 1984 году окончил Новосибирское театральное училище (курс Льва Белова).
В 1990 году окончил актерский факультет ГИТИСа (курс Евгения Лазарева).
В 2000 году дебютировал как режиссер игрового кино, сняв для телевидения в рамках сериала Черная комната короткометражные новеллы: Бусидо, Obscure, Выбор.
В 2003 году сделал свой первый полнометражный фильм Возвращение. Картина попала в основной конкурс Венецианского фестиваля, где впервые за всю историю старейшего киносмотра завоевала сразу два главных приза - "Золотой Лев Св. Марка" и приз "Золотой Лев Будущего" за лучший режиссерский дебют.
Следующая его картина Изгнание на Каннском международном кинофестивале 2007 года получила награду "за лучшую мужскую роль" (Константин Лавроненко).
В 2011 году там же, в Каннах, его третий полнометражный фильм Елена получил Специальный Приз Жюри под председательством Эмира Кустурицы в программе "Особый взгляд".
Левиафан, четвертый фильм режиссера, в конкурсной программе Каннского фестиваля 2014 года получил приз "за лучший сценарий", а также оскаровским комитетом России выдвинут был на соискание премии американской киноакадемии в номинации "лучший фильм на иностранном языке" 2015 года.
И нигде не сказано, что А.П. Звягинцев не русский. Хотя....
цитата:
Изначально написано oe229614:
И нигде не сказано, что А.П. Звягинцев не русский. Хотя....
цитата:
Изначально написано oe229614:
Хотя....
Шедевр от "Детей лейтенанта Шмидта".
цитата:
Изначально написано Sim:
на НИХ чуткий нюх
Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.
За всё на еврея в обиде судьба!
За нос,цепкий ум и сутулость...,
За то что еврейка стреляла в вождя...,
И надо же,б лядь...,промахнулась!!!!
Игорь Губерман.
цитата:
Originally posted by oe229614:извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.Игорь Губерман.
Среди славян нет евреев. А вот среди евреев откуда тогда славяне?
режиссер Энди Сидж
сценарий Энди Сидж
продюсер Паскаль Доусон, Энди Сидж
оператор Энди Сидж
монтаж Энди Сидж
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама
1936 год. Фашистская армия Муссолини вторгается в Эфиопию. Юная Бети бежит от ужасов войны к деду. Но оказывается в еще более сложной ситуации, из которой ей помогает выбраться космический пришелец:
перед показом -в гостях у Кирилла Разлогова - режиссер картины Энди Сидж
слоган <His Adventures . . . Like His Loves . . . Were Great and Exciting !>
режиссер Генри Кинг, Рой Уорд Бейкер
сценарий Кэйси Робинсон, Эрнест Хемингуэй
продюсер Дэррил Ф. Занук
оператор Леон Шэмрой
композитор Бернард Херрманн
художник Джон ДеКуир, Лайл Р. Вилер, Пол С. Фокс, ...
монтаж Барбара МакЛин
жанр драма, мелодрама, приключения, военный
В главных ролях:
Грегори Пек
Сьюзен Хэйуорд
Ава Гарднер
Хильдегард Кнеф
Лео Г. Кэррол
Торин Тэтчер
Ава Норринг
Хелен Стэнли
Марсель Далио
Висенте Гомес
Созерцая великую Африканскую вершину, писатель Гарри Смит окружен своими воспоминаниями о прожитой жизни, ведь он понимает, что он ранен в ногу и его рана смертельна. Гангрена.
Перед глазами героя проходят образы прошлых лет, возвращая его то к воспоминаниям о войне, то в знойную Испанию, где он встретил свою истинную любовь Синтию Грин. После ее трагической гибели он потерял интерес к жизни.
В поисках сюжетов для своих книг, он путешествует по миру в сопровождении своей жены Элен. И вот он пришел к подножию Килиманджаро.
Африканская саванна встретила его грандиозными ландшафтами с безмятежно пасущимися стадами животных. Но размышления героя, стоящего на пороге смерти, о вечном: - всегда ли он делал добро людям? Не был ли он с ними жесток? Был ли в его жизни смысл? Не зря ли он существовал на земле?
<Килиманджаро - покрытый вечными снегами горный массив высотой в 19710 футов, как говорят, высшая точка Африки. Племя масаи называет его западный пик <Нгайэ-Нгайя>, что значит <Дом Бога>. Почти у самой вершины западного пика лежит иссохший мерзлый труп леопарда. Что понадобилось леопарду на такой высоте, никто объяснить не может>:
Так начинается одноименный рассказ Хемингуэя. Короткий, объемом чуть больше 20 страниц. Но Генри Кинг захотел снять по нему фильм. На мой взгляд, неплохой. Но не более того.
Писатель Гарри Стрит подхватил гангрену и теперь медленно умирает в палатке у подножия Килиманджаро, в Кении. Его женщина окружила его заботой и вниманием, пытается заставить его бороться за жизнь. Но сам он этого не хочет. Он погружен в воспоминания о прожитой жизни: о своей самой сильной любви, которую он обрел в парижском ресторанчике и потерял навсегда в охваченной гражданской войной Испании, о богатых женщинах, о минутах слабости, о пьянстве, снобизме, измене своим верованиям, которыми он погубил свой писательский талант, о путешествиях, африканском сафари:
Он потерял надежду, потерял веру, сбился с правильного пути, как тот леопард, утопший в снегах: И теперь его ждет смерть. Стервятники поджидают на ветках растущего рядом дерева. Гиены снуют неподалеку от палаточного лагеря: Смерть близка, а воспоминания так далеки!
Сам Хемингуэй никогда не смотрел картин, снятых по его произведениям. Он считал их все неудачными. И правда, с кинематографом ему решительно не везло. Единственная более или менее достойная лента - <Убийцы>, снятая по одноименному рассказу. Как писала в 1960 году журналистка Эмма Перес в журнале <Боэмия>: <Фильмы, снятые в Голливуде по произведениям Хемингуэя вызывают негодование. В них нет и тени от тех превосходных произведений, которые дали этим фильмам броские названия>.
Дело в том, что Голливуд в принципе всегда норовит исказить художественное произведение, взятое за основу фильма, дабы оно соответствовало его формату - жизнеутверждающему, рассчитанному на широкий круг зрителей, и оттого успешному кино. Каждый ждет счастливого финала. Так и тут:
И Грегори Пек, и Ава Гарднер (одна из самых красивых женщин за всю историю американского кино), и Сьюзан Хейворд хороши. В фильме красивая картинка, замечательная музыка Бернарда Херрмана: Но не чувствуется трагичности и безвыходности положения героя. Внутренние переживания переданы поверхностно. И конец: Конец <вытянут за уши>, не последователен. Хемингуэй писал совсем не так. Он писал правду; для него она была безусловна, жестока, незаменима.
А так вышло, что вышло.
посмотрел . помните был мульт "Вовка в тредевятом царстве"? там царь, красивший забор, спрашивает сопливую школоту, кем он хочет быть? вован и отвечает - я буду путешественником! жаркие страны там всякие ... ))))
так вот кина о том как этот вовка (в кине - Гарри) вырос и катаеца туда-сюда по миру в ожидании когда богатый дядюшка склеит ласты и оставит ему наследство.
не знаю как в рассказе, но в кине главный гирой - полный мудила. особенно вставила сценка атаки в испанской гражданской войне, когда этот идиот бросил винтовку и пабежал за носилками со своей бабой. правильно камандир стрельнул в него. жаль попал в ногу.
Чижолый,я грю,фильм...
Я долго плевался после сеанса,ему бы,Хемингуэю,наши заботы,козёл...
слоган <Life. Lust. Love. Zorba>
режиссер Михалис Какояннис
сценарий Михалис Какояннис, Никос Казандзакис
продюсер Михалис Какояннис, Энтони Куинн
оператор Уолтер Лассали
композитор Микис Теодоракис
художник Вассилис Фотопулос
монтаж Михалис Какояннис
жанр драма, приключения
В главных ролях:
Энтони Куинн
Алан Бейтс
Ирен Папас
Лиля Кедрова
Сотирис Мустакас
Анна Кирияку
Элени Анусаки
Йорго Воягис
Такис Эммануэль
Георгос Фундас
Молодой англичанин Бэзил получает в наследство участок земли и шахту на острове Крит, где сталкивается с жестокими нравами местных жителей, и только дружба с жизнерадостным и находчивым греком Зорбой позволяет ему преодолеть возникшие проблемы.
Мелодия, сопровождающая <греческий> танец <Сиртаки>, который Зорба и Бэзил исполняют в финале, написана Микисом Теодоракисом специально для этого фильма и ранее не была известна в Греции.
После выхода фильма на экран <Сиртаки> стал самым популярным греческим танцем в мире и одним из символов Греции.
Одна из рецензий на кинопоиске:
Картины Михалиса Какоянниса, вошли в золотой фонд греческого кинематографа. <Грек Зорба> - самый известный фильм режиссера, греко-кипрского происхождения, рассказывающий о молодом англичанине, приехавшем на остров, чтобы возродить угольную шахту и преодолеть творческий кризис писательства. Знакомство с Зорбой, он же спагетти (потому что длинный) и ходячей катастрофой (потому что все портит), полностью меняет мироощущение молодого человека. Бэзил и Зорба становятся друзьями, но сталкиваются с жестокостью местных жителей, которые как коршуны преследуют вдову, не отвечающую на ухаживания поклонников и хищников, тянувших вещи умершего человека, с неописуемым озорством.
Несмотря на драматические моменты злобы недолюдей, картина незабываема юмором и мощной игрой актеров. Из Зорбы (Энтони Куинн) эмоции так и прут, он хватает руками все, что видит, с отчаянием и безумством, доказывая каждый день себе и окружающим, что свобода - жизнь с полной грудью, чувством огня внутри себя и сражением за свои мечты! Ирен Папас (вдова) почти не произносит реплик в фильме, но играет глазами так, что гнев, любовь и ужас одинокой женщины, долго остаются в памяти зрителя. Но самой запоминающейся актерской работой является персонаж хозяйки гостиницы. Лиля Кедрова - единственная русская актриса, получившая <Оскар> - настоящее откровение, играющая по системе Станиславского. Она переживает эмоции своей героини, живущей мечтами юности, в которой четырежды вдова, ждет своего мужчину из заморских стран. Зорба для нее - последняя надежда на счастье, Бабулиночка, как ребенок наивна, забавна и обаятельна.
Греческий колорит, в картине, приобретает колоссальный размах, когда зритель, единясь с главным героем, начинает отбивать ритм сиртаки всеми свободными конечностями! Финальный танец - пособие для начинающего танцора греческого танца, он символ жизни в тюфяковом британце, который <глух> и неспособен защитить свою женщину, бесхребетен в экстренной ситуации, но поздно осознающий, что избавиться от оков и стать свободным можно лишь имея некое безумие и риск. <Все будет хорошо, мы будем жить тысячу лет>! - говорит Зорба в конце картины, ведь он достиг буддовости, воспаряя над горестями, смеясь бедам в лицо. Зорба - душа картины, он не живет, как проповедник, но дарит людям маленькие чудеса, заставляя стареющую женщину чувствовать себя молодой и превращая сумасшедшие идеи в реальность.
цитата:
Ты глянь, Российская картина <Левиафан> завоевала премию <Золотой глобус> в номинации <лучший фильм на иностранном языке> ...Надо посмотреть, когда будет возможность...
Но,тем не менее - снят вполне правдоподобно,но безрадостно и довольно хмуро.
Кто будет смотреть- вспомнит эти мои слова.
Режиссёр и сценарист не оставляют зрителю ни капли надежды на светлое будущее )))
Актёры довольно известные, отрабатывают уплоченные им деньги сполна.
В фильме открытым текстом часто звучит ненормативная лексика и выпивается много спиртного (это в качестве предупреждения для чистоплюев).
Считаю, что фильм этот исключительно для внутренней российской аудитории, поскольку иностранцам там и половины понятно не будет...
Второй раз смотреть бы его не стал.
Итоговая моя оценка- "ЧЕТЫРЕ". Без плюсов и минусов к ней.
цитата:
До середины почти досмотрел. Что-то пока больше не хочется.
цитата:
Изначально написано Толки:
Однако... Точно уже не сегодня, "устал".
Тяжелый фильм - как будильник с утра - ты вставать не хочешь, а он все равно жужжит сквозь сон.
цитата:
Изначально написано gerus:
Считаю, что фильм этот исключительно для внутренней российской аудитории, поскольку иностранцам там и половины понятно не будет...
цитата:
<Левиафан> - это не о политике, религии или обществе. Это о Боге.
Да, в фильме звучит притча об Иове (из Ветхого Завета).
И сценарист с режиссёром, очевидно, решили создать совеменный аналог этого библейского сюжета. Но с этим явно недоработали.
Главный герой, на мой взгляд, совершенно не соответсвует образу этого Иова.
Почти никакой аналогии, кроме как герой тоже теряет всё. Но истинная причина потерь "героя" и библейского Иова совершенно не совпадает. Герой не является изначально ни праведником, ни богатым, ни счастливым "отцом семейства". Испытывать и наказывать (как в библейской притче) его не за что. Завидовать ему причин нет.
А ветхий "домик у моря" где-то на Камчатке (или,скорее- на Чукотке) - очень нелепый повод для зависти. Могли бы что-нибудь посерьёзнее придумать.
цитата:
ггг. вангую оскара и провал российского проката
цитата:
Изначально написано HoneyOnyx:
ггг. вангую оскара и провал российского проката
цитата:
А. Смирнов обещал), что если в ижевских театрах фильм не пойдет
цитата:
Изначально написано gerus:
Богом тут просто спекулируют
цитата:
Изначально написано HoneyOnyx:
так что по большому счету фильм об общечеловеческих ценностях
цитата:
Изначально написано HoneyOnyx:
не мое "<Левиафан> - это не о политике, религии или обществе. Это о Боге. По моим ощущениям, вопрос фильма прост: где Вы ищите Бога? В силе? Во власти? В свободе? В деньгах? В правде? В других людях? Или внутри себя? " так что по большому счету фильм об общечеловеческих ценностях
Вопрос: о каких "человеческих ценностях" тут идёт речь?!
Назови мне хотя бы ПАРУ "ценностей"!
Ап чём говорим? О предательстве друга и несправедливости, блядстве (пардон- прелюбодеянии), жестокости людей и лицемерии Закона? Где ценности-то?!
Все "целовеческие ценности" там просто растоптаны!
Так шта... гражданка Honey, ты бы лучше САМА фильм посмотрела и поимела бы СВОЁ собственное мнение, а не пыталась бы рассуждать чужими словами сама не знаешь о чём!
цитата:
хотя бы ПАРУ "ценностей"!
цитата:
порядочность Лили, не нашедшей в себе силы жить с таким позором
цитата:
как понял из комментов геруса - обычный любовный треугольник, знакомый по классике льва николаевича
цитата:
а с вашей стороны совсем некрасиво пересказывать содержание фильма, затрите пожалуйста, любезный.
цитата:
возможно, каждый видит то, что хочет увидеть.
цитата:
обычный любовный треугольник
цитата:
не является гвоздём программы
цитата:
Изначально написано gerus:
А на фоне этого "злобный путен" шлёт и шлёт гум.конвои.
"одни" похоже телевизора передознули
цитата:
я смотрю, больная мозоль?
цитата:
Изначально написано gerus:
Это, похоже, заряды к РСЗО.
Нормальный такой закадровый комментарий.
Хороший подарок для бандеровцев и для таких же сволочей, поддерживающих их, как ты.
цитата:
http://www.forbes.ru/mneniya/t...riumf-leviafana
С другой стороны:
1) Есть ли доля "прозападной конъюнктуры" (термин этой статьи) в оценке фильма?
Есть, конечно!
2) Если бы фильм заканчивался бы полным "хэппи-эндом" или хотя бы частичным его вариантом (т.е - Героя не посадили бы, его жена не утопилась бы ...и т.д.), то был бы у фильма этот ПРИЗ Золотого Глобуса?
Не было бы нифига! Это было бы неинтересно, потому что сейчас очень интересен отрицательный имидж России.
цитата:
Изначально написано Толки:
А сюжет, как оказывается, взят из американской действительности и перенесен на нашу
В городе, где снимали <Левиафан>, в 2009 году бизнесмен
застрелил мэра, его зама и покончил с собой
Левиафан - собрание стереотипов о России,
говорили они. Там все вранье, говорили они.
Пруф-новость от 2009г
цитата:История создания фильма Левиафан началась в 2008 году. На съемках новеллы Апокриф для киноальманаха <Нью-Йорк, я люблю тебя> (2008), переводчица и ассистент Андрея Звягинцева Инна Брауде рассказала ему историю о сварщике из штата Колорадо Марвине Джоне Химейере, у которого новые владельцы цементного завода решили выкупить мастерскую, расположенную на их территории. Марвин не шел ни на какие соглашения, и тогда управление завода попросту огородило его забором. Отчаявшись бороться за свою собственность, пройдя все круги бюрократической судебной и исполнительной системы, он оборудовал многотонный бульдозер пуленепробиваемой броней, буквально запаяв себя в кабине трактора, и выехал на нем из своей мастерской. Он разрушил все постройки цементного завода, полностью снес забор, отгородивший его от внешнего мира и направился в город. Полиция пыталась препятствовать ему чем только могла, в него было выпущено более двухсот пуль, были сооружены заслоны из тяжеловозов, но все их старания были совершенно напрасны, он сметал на своем пути все, а по въезду в город методично снес около десятка административных зданий и, завершив свое возмездие, в громкоговоритель сказал, что <до сих пор никто не хотел его слышать, теперь же услышали все>. После чего в кабине своего бульдозера он покончил собой. В этом инциденте не пострадал ни один человек, кроме самого Химейера.
Изначально написано Толки:
А сюжет, как оказывается, взят из американской действительности и перенесен на нашу.
Вторая версия сценария, уже под названием <Левиафан> была закончена осенью 2012 года и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера, историю библейского Иова и философский трактат Томаса Гоббса <Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского>.
Химейер, Марвин Джон - https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B6%D0%BE%D0%BD
<Левиафан> Андрея Звягинцева - это, конечно же, лубок и поделка. В построении образов героев Звягинцев навязчиво и повсеместно жутко утрирует и не делит их на плохих и хороших пусть даже условно - в новом кинодетище у него все уроды и дерьмоеды. Простой люд, по мнению режиссера - это алкаши и аморалы. Ну и конечно же, в простой люд режиссер тут же с ходу записывает дэпээсников, находящихся, по его мнению, в самом низу пищевой цепочки животного мира, жрущих водку литрами без закуси и стреляющих по пустым бутылкам на досуге, ко всему прочему именуемых сотрудниками никогда не существовавшей в нашей стране некой дорожной полиции.
Тут у Звягинцева и отделовские опера - сплошь все хамоватое быдло в зимних вязаных шапочках, выглядящие словно бандосо-выкидыши из постсовковых времен, не стесняющееся турзучить при задержании даже малолетних детей. Если прокурор города - то жирная баба хабального вида в комковатом расстегнутом мундире и с цигаркой в зубах. Если начальник городского отдела полиции - то это и вовсе обезличенный образ в сером кителе, безропотно скучающий на очередной <стрелке> в кабинете у мэра. Здесь же у нашего <социально справедливого> режиссера и столичные адвокаты - абсолютные профаны, не знающие когда именно судебные апелляционные определения вступают в законную силу и как вообще себя вести в незнакомой дикой провинции с незнакомым диким мэром, у которого на роже написано, что он подполковник Колобков из сериала <Солдаты>. А главный поп - тот вообще по сценарию адский сатана. Почему-то на летучке у какого-то мэра-алкоголика оказываются вдруг и начальник ГОВД, и прокурор города, слушая его разносы, словно в старые-недобрые времена славного социалистического прошлого нашей страны.
Фантазия режиссера собирает в его фастфудовском кинопродукте полный серпентарий, существование которого по сюжету мало соотносится с реальной действительностью. История годится для гротескного изложения в духе какого-нибудь Кевина Смита или Терри Гиллиама, но самое печальное, кажется, Звягинцев, действительно, полагал, что от честного своего от сердца отзеркалил нам, несведущим хомячкам, как там в рассеюшке все патологически хреново, и что скоро все мы непременно умрем, но если не физически, так духовно. А я вот, думаю, что не дождетесь, дяденька:
В плюс постановщику зачисляю достоверно срежиссированный подзатыльник героя Серебрякова сыну, да сцену заседания апелляционной коллегии городского суда в начале картины с весьма аутентичненько выглядящей безэмоциональной председательствующей, скороговоркой оглашающей роковое для главного героя определение.
слоган <Everybody who's ever been funny is in it!>
режиссер Стэнли Крамер
сценарий Уильям Роуз, Таня Роуз
продюсер Стэнли Крамер
оператор Эрнест Ласло
композитор Эрнест Голд
художник Рудольф Стернад, Гордон Гарни, Билл Томас, ...
монтаж Джин Фаулер мл., Роберт С. Джонс, Фредерик Кнудсон
жанр боевик, комедия, криминал, приключения
В главных ролях:
Спенсер Трэйси
Милтон Берл
Сид Сизар
Бадди Хэкетт
Этель Мерман
Микки Руни
Дик Шоун
Фил Силверс
Терри-Томас
Джонатан Уинтерс
По дороге в Лас-Вегас мчатся автомобили. В первом едет бизнесмен с женой и тещей. Во втором - дантист с супругой. В третьем - парочка приятелей. Они не знакомы друг с другом и вряд ли когда-нибудь встретились бы.
Все они становятся свидетелями аварии. А единственный пострадавший перед смертью открывает тайну: под Большим W он спрятал клад. И вот путешественники превращаются в пиратов. Они наперегонки несутся за сокровищами, пытаясь по дороге посильней испортить жизнь конкурентам:
из рецензии на кинопоиске
Классика на все времена. Очень смешной, энергичный комедийный аттракцион, в котором сочетается американский юмор и целая череда известных в то время голливудских актеров. Очень сложно искать недостатки в таких шедеврах как <Этот безумный: мир>, их там попросту нет. Стенли Крамер уже тогда в 1964 году был знаменитым режиссером, а <Безумный мир> укрепил его статус вдвое.
В фильме Крамер высмеял всю Америку, а так же показал самый противный порок человеческого качества - жадность. Именно жадность главная тема фильма, а понятие <деньги правят миром> становится правдивым. Жадность и деньги заставляют людей забыть обо всем и обо всех: о любимых людях, о родственниках, о друзьях, о работе!!
Фильм стоит посмотреть не только ради умопомрачительного юмора и актеров, но и ради того смысла, который заложен в картине.
Самый приятный момент в фильме, появление актера Питера Фалька (у нас знакомого по роли Коломбо), роль у него хоть и маленькая, но очень эффектная. А самое приятное - это обилие трюков и гэгов, никакой компьютерной графики, все вживую. Трюки на бензаколонке, автомобильные трюки, воздушные трюки, высотные трюки, трюки в подвале. Глаза радуются, и рот до ушей от этой искрометной комедии.
гаспада! сёдня в 00-20 по культуре зырим альбионское кино про их Макаревича )))
Вудхаус в изгнании (ТВ) (Wodehouse in Exile) 2013 Великобритания
слоган <P. G. Wodehouse is accused of treason>
режиссер Тим Файвелл
сценарий Найджел Уильямс
продюсер Кейт Триггс, Роберт Купер, Carol Moorhead
оператор Оуэн МакПолин
художник Том МакКаллаг, Sara-Jo Baugh, Мэгги Доннелли
монтаж Эмма Оксли
жанр драма
В главных ролях:
Тим Пиготт-Смит
Зоэ Уонамейкер
Curran McKay
Саймон Каури
Роберт Купер
Пол Риттер
Флора Монтгомери
Пол Маллон
Ниал Кьюсак
Кевин Трэйнор
Фильм основан на реальных событиях. Во время Второй мировой войны английский писатель Пелам Гренвилл Вудхаус становится <пешкой> в крупной игре немецких и британских политиков. Несколько радиопередач, которые Вудхаус делает для немецкого радио, вызывают волну критики в его адрес со стороны соотечественников. В прессе его называют предателем...
Пелам Гренвилл Вудхаус - популярный английский писатель, создатель всемирно известных персонажей Дживса и Вустера, во время Второй Мировой войны участвовал в нескольких радиопередачах немецкой радиостанции. Этот факт всколыхнул английскую общественность. Писатель становится пешкой в политических играх британских и немецких деятелей. А в прессе разворачивается целая компания по травле Вудхауса, обвиняемого в предательстве. <Вудхаус в изгнании> - драма, основанная на биографии английского писателя П.Г. Вудхауса.
а между тем, три десятка лет назад, во время 1 мировой....
Сильва или Короле́ва ча́рдаша (нем. Die Csárdásfürstin) - оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная им в 1915 году.
Либретто Лео Штайна (Leo Stein) и Белы Йенбаха (Bela Jenbach) <Да здравствует любовь!>. Премьера состоялась 17 ноября 1915 года в <Иоганн-Штраус театре> в Вене.
В репертуарах некоторых театров, кроме названия <Королева чардаша>, встречается также буквальный перевод с немецкого - <Княгиня чардаша>.
Первая постановка оперетты в России состоялась в разгар войны с Германией (1916), поэтому как название оперетты, так и многие имена действующих лиц были переделаны. С тех пор в Советском Союзе и России большинство постановок шло и идёт под названием <Сильва>. Русский текст песен - В. С. Михайлов и Д. Г. Толмачёв.
цитата:
Изначально написано Finist:
кино про их Макаревича
А кто такой Макаревич? Певунчик. Вот и пусть поет, это у него неплохо получается. В царское время актеры были низшим сословием. А сейчас политики используют их как проституток в своих грязных технологиях. Изменится политическая формация в стране и такие как Макаревич запоют то что им скажут.
Киноискусство приказало долго жить.
цитата:
Изначально написано 6T6YUU:
актеры были низшим сословием.
цитата:
Изначально написано Толки:
Не было такого сословия.
Могли бы и сами уточнить. Группа лиц сходной профессии, сходных занятий, положения и т. п.
Актерское сословие. http://popular.academic.ru/299...%B2%D0%B8%D0%B5
Актеров и всех лицедеев хоронили за территорией кладбища, вместе с самоубийцами. Это было очень бедное сословие. Низшее звено общества.
3) группа, разряд лиц, объединенных по какому-нибудь признаку
Актерское с. Знаю я ваше женское с. (шутл.). http://www.ajapsozluk.com/dict...%B2%D0%B8%D0%B5
цитата:
На