quote:
Мультики не смотрю
quote:тамбовский волк тебе товарищ (с) народная поговорка
Originally posted by flora-fauna:Товарищи!
quote:перестройка открыла дорогу новому кину, отринув савковые гавёные фильмецы про сикретарей райкомов, гаркомов, апкомов.
Originally posted by flora-fauna:
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
перестройка открыла дорогу новому кину,
Оккупация = перестройка?
quote:
Originally posted by Finist:
открыла дорогу новому кину
Вот именно - КИНУ.
quote:
НКВДшник:Обе пары начинают готовиться к свадьбе...
quote:
Originally posted by Finist:
именно в перестройку сняли и Ассу, и Кин-Дза-Дзу.
для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:А патом всякое гАвно будет утверждать,что ТРАМПР не гАвно...
ТРАМПРеблантий:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:гы! и Ассу, и Кин-Дза-Дзу я сматрел ещё беспартийным. и даже не кандидатом )
Originally posted by trampr:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:
ТРАМПРеблантий:ктож на плюке правду думает)))
quote:
Originally posted by Finist:
тамбовский волк тебе товарищ
Горжусь. Волк - это звучит гордо!
quote:намекаешь что ты - течная сучка? )))
Originally posted by flora-fauna:
Волк - это звучит гордо!
quote:Иван Крылов
Originally posted by flora-fauna:
ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: <Ахти, ребята, вор!>
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
<Огня! - кричат, - огня!>
Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец, -
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: <Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я:> - <Послушай-ка, сосед, -
Тут Ловчий перервал в ответ: -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой>
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
quote:сматри савецкую мультклассику )))
Originally posted by flora-fauna:
Читай
Петя и Красная Шапочка 1958 СССР
режиссер Борис Степанцев, Евгений Райковский
сценарий Владимир Сутеев
директор фильма -
оператор А. Астафьев
композитор Никита Богословский
художник Анатолий Савченко
монтаж Лидия Кякшт
жанр мультфильм, короткометражка, комедия
Мультипликационный фильм "Петя и Красная Шапочка" снят по мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка" и рассказывает о том, как отважный пионер Петя Иванов спас всех от Серого Волка.
Петя Иванов случайно попадает в сказку про Красную Шапочку. Не в силах смотреть, как коварный Серый Волк обманывает всех персонажей сказки, мальчик решает спасти их всех от больших и острых волчьих зубов. Задержав Волка, он спрятал Бабушку, положив вместо нее в кровать тяжелый мешок, который Волк и проглотил, не ведая подвоха. А затем, переодевшись, спас и Красную Шапочку.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнение смертный приговор.
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но, крик никто не слушал,
Он звал на помощь: <МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!!
Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!>
А волк бежал, собаки глотку рвали.
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу...
Малыш кричал, слезами заливаясь.
Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только <маме> этого не нужно,
Не МОДНО стало, видите ль, рожать.
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей <не в падлу> убивать...
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.
Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век???
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
http://www.wolfnight.ru/forum/wolf_theme.php?theme=92&page=2
quote:вражина убегал от РУССКИХ МУЖИКОВ! от пионера Пети Иванова! )))
Originally posted by flora-fauna:
Он убегал, в него стреляли...
Он убегал, в него стреляли люди
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет...
этош на каких сказках Шизофреньевна росла? во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают.
неужто отчаялась найти сибе хахаля? решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:"А годы летят,наши годы,как птицы летят..." ,а Финя не меняется,В МЫСЛЯХ И ПОРЫВАХ,и только фотоаппарат могуч в его тоненьких пальчиках!!!
Финя: решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:
Originally posted by Finist:
...во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают....
Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" . Только похоже он и понимать прочитанное не научился. Это тебе не гельминтскую пакость пропагандировать.
А стихотворение то про:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Согласен я тут с flora-fauna:
Finist.... человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях....
Впрочем, всё по Климову.
quote:
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
quote:Варги (др.-сканд. vargr, или англизированный вариант - англ. warg или англ. varg) - в скандинавской мифологии являются огромными волками. Так именуют Фенрира и двоих его сыновей - Сколь и Хати.
Originally posted by oe229614:Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" .
quote:
Originally posted by flora-fauna:
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
ну ладно фроська - дура баба! но ты то чё хрень несёшь. а впрочем каг всигда когнитивно диссонансишь. щаз - на СССР.
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
Подходя к логову, ружье держите готовым к выстрелу. Не исключено, что при выводке окажется волк, который попытается незаметно удрать, так как волки свой выводок не защищают. Разыскав логово, надо уничтожить волчат.
http://www.hunter.ru/node/1304
а это типо савецкая риклама:
Шкуры убитых волков и волчат сдаются пунктам "Заготживсырье", которыми выплачиваются деньги за них и выдаются квитанции на принятые шкуры. По этим квитанциям Госстрах выплачивает премии по 50 рублей за каждого уничтоженного волка, независимо от возраста.
http://www.hunter.ru/node/1304
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Правда в последней строчке слово человек надо читать с маленькой буквы.
quote:
Originally posted by Volodya60:
где найти твои фоту про огниво олимпийское
Видел я это действо, видел огромную толпу, выстроенную вдоль дороги в томительном ожидании, но безропотную, видел балаганно разукрашенный грузовик, с десяток гаишных авто, не считанные автобусы и микроавтобусы, видел и бегущую и машущую свободной рукой может быть даже девицу. Ээээх....
quote:
А на вас всех я НАСРАЛА
quote:
Originally posted by Volodya60:
Кстати финист,где найти твои фоту про огниво олимпийское,ведь ты там бегал!!!
quote:дедок оё даже на старости лет судит о живой природе по графоманским виршам рифмоплётов да по децким мультикам про чебурашку и гену.
Originally posted by oe229614:Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
белая медведица, например, с медвежатами убегает едва почуяв самца. голодный папаша может сожрать родных малышей.
за тыщи километров от арктики, когда молодой лев прогоняет старого льва из прайда, он душит всех львят. львицы молчат и не вяньгают. у них прекращаеца лактация, и вскоре они оттраханые новым самцом рожают от нового главы прайда.
такова сермяжная правда жизни, ой-ё-ёй!
quote:детсадовская привычка? на все новогодние праздники предки наряжали тебя в каричневый кастюмчик? портила детишкам новогодний хоровод сидя под ёлочкой и изображая гавёшку?
Originally posted by flora-fauna:
А на вас всех я НАСРАЛА.
quote:
твои фоту про огниво олимпийское,
quote:самтыгавно!!! Я был в многих точках,для "табуретки"-самое то!!! и кола, меж прочем,очень даж,прям "как как в лучших ресторанах Парижу и Лондона")))
Финя:организация пробега - гавно. не для людей, для галки в отчётах.
режиссер Георгий Данелия
сценарий Георгий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильма Николай Гаро
оператор Павел Лебешев
композитор Гия Канчели
художник Александр Самулекин, Теодор Тэжик
монтаж Наталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством - <машинкой перемещения>, как он ее сам называл.
Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали:
Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово <Ку>, которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты <Ка>, <Ко>, <Кы> и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.
одна из рецензий на кинопоиске:
Фильм <Кин-дза-дза!> вышел на экран ровно 25 лет тому назад. Но несмотря на это, он не теряет своей актуальности и сейчас.
<Кин-дза-дза!> поражает прежде всего своим размахом: тщательно продуманы не только характеры людей, но и мир, в котором живут обитатели планеты Плюк. Это такой <ржавый> мир, в котором нет ничего, кроме песка и кусков железа странных форм.
Создавая эту вселенную, режиссер прежде всего отталкивался от реалий тогдашнего советского общества: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>. Эти и многие другие черты того времени Г. Данелия умело замаскировал под реалии чужой вселенной. Именно из-за этих намеков фильм можно отнести к категории <для думающих> (надо сказать, что в конце 80х годов многие вещи в искусстве были сделаны с подтекстом, и именно эту <подкладку> и искал советский зритель). Отсюда и неоднозначное отношение к нему в наше время, многие просто не понимают этих намеков
Но несмотря на эти детали, фильм не носит антисоветского характера, так как главные герои фильма Уэф и Би - не отрицательные персонажи, наоборот, зритель в течение фильма проникается к ним глубокой симпатией. А их выходки - это часть натуры, они просто не могли поступить по-другому
<Кин-дза-дза!>, на мой взгляд, учит нас прежде всего оставаться людьми в любой ситуации. Именно такие качества дяди Вовы и Гедевана как честность, искренность и человеколюбие помогли им выбраться с той планеты.
Поражает игра актеров, умение вжиться в роль Е. Леонова, Ю. Яковлева, С. Любшина просто поражает, ни на миг не покидает ощущение, что ты находишься вместе с главными героями на Плюке, а великолепная музыка Г. Канчели еще больше способствует погружению в атмосферу фильма
Данелия вместе с Муратовой возможно последние гении уходящего или ушедшего советского кинематографа. Советской власти заслуг в этом, впрочем, нету. Хотя сейчас спустя годы после теорий что свобода (надежды, оковы, просто время) рождает гениев, понимаешь, что дело сложнее: были оковы и были гении типа Мотыля, Муратовой, Данелии, Тарковского, Климова, Параджанова; была вроде свобода и почти никого не родила; потом опять оковы и опять никого.
Не побоюсь сравнения, но наиболее близкими являются <Путешествия Гулливера>, но не в укороченной редакции конечно, <Гаргантюа>, и <Суер-Выер>. Интересно, характерно, что все эти произведения большинством публики воспринимаются как сказки, комедии; что иногда их спасает от запрета или уничтожения. Хотя в действительности все они - печальный провидческий взгляд гения на людей, на время, на страну. Взгляд настолько талантливый, что даже неверующий в Бога человек начинает думать, что рукой автора водило нечто великое, совершенное.
Что больше и точнее можно сказать про нас, наше время, чем в этом фильме? И дело ведь не в суетном господине ПЖ (называйте этим словом хоть одного, хоть другого), не в эцилопах, не в штанах - ведь с 86 года кто только не сменялся, а актуально абсолютно всё. Один умный человек сказал, что ПЖ (и его свите) только кажется, что они управляют процессом, в действительности они просто бегут впереди толпы, которой не управляют, толпа и её отдельные члены (эцилопы) выполняют только те приказы, которые не противоречат их собственным интересам. Убери сейчас эцилопов и чатлан, на их место придут такие же или даже хуже. Есть мнение, что свобода вообще не нужна, она даже опасна, что всем (как и Дикобразу в Сталкере) только кажется, что приди свобода, исчезни эцилопы, чатлане и цаки, и придёт светлое будущее. В действительности будет много хуже. Не хочется в это верить. Но что-то раз за разом воссоздаёт систему, и что ни делается, каждый раз получаются или кпсс, или калашников.
quote:
Originally posted by Finist:
Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.
Черненко не стало как нельзя к стати. Мечта либералов - русский народ доведен до кондиции, в его лексиконе только "КУ"... Вполне достаточно.
quote:
Originally posted by Finist:
: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>.
Это ужасно! Вот сейчас нет взяточничества, подхалимажа... Ну, подумаешь русские вымирают. Меньше народу - больше кислороду...
Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...
А как они страдали при советской власти....
quote:
дурь-трава:Над вами уже есть господ.
quote:
Originally posted by Volodya60:
ОН все равно и над тобою есть!!
Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю. Только такому ДУРАКУ это понять не дано.
quote:Ага,ты лижеш перед за гроши)))
дура-дурой:Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю.
quote:
как нельзя к стати
quote:
Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...
quote:
потом едите на своей тайоте
quote:это то панятно. на тойёту тебе вовек ни нализать, ни насосать. рожей не вышла.
Originally posted by flora-fauna:
я никому зад не лижу за тайоту
quote:
Originally posted by Volodya60:
Ага,ты лижеш перед за гроши)))
Дурак что ли? Кому?
quote:
Originally posted by НКВД:
завидует не стесняясь...
По себе не суди. Поражаюсь за что Родину продают, убожеству удивляюсь.
quote:
убожеству удивляюсь
С 14 по 17 января 2014 года на телеканале "Россия К" в 11:15 и 23:35 пройдет показ фильмов Альфреда Хичкока
вторник, 14 января Головокружение (Vertigo) 1958 США
слоган <Можно ли вернуться из мира мертвых?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Алек Коппел, Сэмьюэл А. Тейлор, Максвелл Андерсон, ...
продюсер Херберт Коулмэн, Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Генри Бамстед, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, мелодрама, детектив
среда, 15 января Птицы (The Birds) 1963 США
слоган <...And remember, the next scream you hear could be your own!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эван Хантер, Дафна Дю Морье
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер
четверг, 16 января Марни (Marnie) 1964 США
слоган <Что скрывает Марни?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джей Прессон Аллен, Уинстон Грэхэм
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив
пятница, 17 января, в и в 23-35 Семейный заговор (Family Plot) 1976 США
слоган <You must see it twice!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эрнест Леман, Виктор Каннинг
продюсер Альфред Хичкок
оператор Леонард Дж. Соут
композитор Джон Уильямс
художник Генри Бамстед, Эдит Хэд, Джеймс В. Пэйн
монтаж Дж. Терри Уильямс
жанр триллер, комедия
внимание, гаспада! в эту субботу, 18 января, по культуре, после юбилейного концерта Смакаревича, в 22-45 зырим Психо (Psycho) 1960 США
слоган <We All Get Crazy Sometimes>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джозеф Стефано, Роберт Блох
продюсер Альфред Хичкок
оператор Джон Л. Расселл
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Клэтворти, Джозеф Хёрли, Рита Риггз, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер, детектив
По версии журнала Entertainment Weekly <Психо> занял одиннадцатую строчку в списке <Лучших фильмов всех времен>, а также он занял первое место среди фильмов ужасов, когда-либо снятых.
Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха <Психоз> (Psycho, 1959).
В основу романа Роберта Блоха легли реальные факты о Эде Гейне (Ed Gein), серийном убийце. Также на образе этого маньяка частично основаны следующие фильмы: <Безумие> (1974), <Техасская резня бензопилой> (1974), <Молчание ягнят> (1990).
Альфред Хичкок анонимно купил права на роман Роберта Блоха за $ 9 000. Хичкок также постарался скупить как можно больше экземпляров книги, для того чтобы концовку истории знало как можно меньше людей.
Для записи звука ножа, проникающего в человеческую плоть, был использован звук ножа, пронзающего кассабу (зимнюю дыню).
В качестве крови в фильме был использован шоколадный сироп <Боско>.
После выхода фильма на экраны Альфред Хичкок получил гневное письмо от отца девушки, которая отказывалась принимать ванну, после того как она посмотрела <Дьяволиц> (1954), а после <Психо> - отказывалась принимать душ. Ответ Хичкока был следующим: <Отведите её в химчистку>.
В начальной сцене фильма Мэрион Крэйн носит белый бюстгальтер, потому что Альфред Хичкок хотел показать её <ангело-подобной>. Однако, после того как она украла деньги, следует сцена, в которой Мэрион одета в черный бюстгальтер, т. к. она совершила правонарушение. Таким же образом, до того как она украла деньги, она носит белую дамскую сумочку; а после кражи - черную.
Из всех фильмов Альфреда Хичкока - самый знаменитый, самый страшный, самый неустаревший, самый новаторский и самый неповторимый, несмотря на бесчисленные попытки воспроизведения этого успеха. Правда, при жизни маэстро никто не решался на прямое продолжение - и только лишь в 80-е годы появились ещё три <Психоза>, причём <Психоз III> был снят актёром Энтони Перкинсом, который чуть ли не на всю жизнь стал своеобразным заложником своей роли маньяка-убийцы Нормана Бейтса. Но в тысячах всевозможных триллеров, чиллеров, саспенсов, шокеров, ярнов и прочих новообразованных жанров предпринимались усилия по устрашению зрителей при помощи именно хичкоковских приёмов. Казалось бы, <Психоз> должна была постигнуть участь некоторых выдающихся картин, растасканных, что называется, по кадрам и даже по ракурсам. Ореол славы вокруг шедевров часто заставляет излишне придирчиво определять их реальную нетленность. Но <Психоз> по-прежнему увлекает с первых же мгновений, держит в невероятном напряжении и пугает до дрожи.
Альфред Хичкок тонко чувствовал внутренний механизм сотворения страха и, будто опытный психиатр, знал потайные нервные окончания, прикосновение к которым способно возбудить состояние неуправляемого психоза, подлинного кошмара наяву. В отличие от многих эпигонов, <мастер страха> ведал, что испуг гнездится глубоко внутри нас, а не находится где-то вовне. Режиссёр вынуждает нас бояться, прежде всего, собственных предположений, догадок, тревожных ожиданий, разыгравшейся фантазии, сам лишь конструируя страшную исходную ситуацию. Зритель поневоле идентифицирует себя с молодой секретаршей Марион Крейн, попавшей ночью в уединённый мотель. У его владельца Нормана Бейтса есть своя тайна, которую разгадываешь вместе с героиней, находящейся в двойной опасности, так как её по подозрению в краже денег из банка разыскивает полиция. И как раз кошмар, который скрыт в повседневной действительности, психоз внешне нормального мира - вот то главное, чего страшится человек в лентах Хичкока.
В <Психозе> это ощущение доведено до предела, до того пограничного края, за которым - бездна безумия. И соответственно отточены до совершенства все кинематографические приёмы, средства художественной выразительности: от блистательного монтажа до гнетущей музыки Бернарда Хёррманна. Подлинные новации, в которых формальные поиски всегда содержательны, <завязаны> в сюжете и точно осмыслены, всё же продолжают сильно воздействовать и спустя несколько десятилетий. Причём в кино, как в наиболее техническом виде искусства, знаменитые творения, а тем более - с новаторскими изысками, сохраняются ещё труднее. К <Психозу> могут быть претензии, так сказать, тематического плана. Но этот фильм до сих пор остаётся безусловным шедевром кинематографического профессионализма, искусного вовлечения зрителей в игру страха. Между прочим, он оказался также и среди самых кассовых в продолжительной карьере Хичкока (бюджет в размере $0,8 млн. был превзойдён в прокате в сорок раз!), и картину посмотрели в США свыше пятидесяти миллионов зрителей.
слоган <Lust...Murder...Dessert. Bon Appetit!>
режиссер Питер Гринуэй
сценарий Питер Гринуэй
продюсер Кеес Касандер, Паскаль Доман, Даниэль Тоскан дю Плантье, ...
оператор Саша Вьерни
композитор Майкл Найман
художник Бен ван Ос, Ян Рулфс, Жан-Поль Готье
монтаж Джон Уилсон
жанр драма
Предводитель одной из преступных группировок каждый вечер приходит со своей женой и своими сообщниками во французский ресторан, который является его собственностью. Устав от постоянных издевательств и унижений со стороны мужа, жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.
Картина открывается репликой автора: <Этот фильм посвящается всем тем, кого я ненавижу>.
одна из рецензий на кинопоиске:
Анатомический театр Питера Гринуэя
Что можно сказать о фильме, который навсегда перевернул мое представление о том, каким может быть кинематограф и современное искусство вообще?
Питер Гринуэй - изысканный художник и заядлый театрал. Лишь глядя на его киноработы, я могу допустить, что театр еще не умер, что статичный и вычурно-надрывный театр образца XIX века еще может выжить в XXI веке, если выйдет из затхлых пыльных кулис на свет к людям.
Что и предложил нам Гринуэй - Театр Питера Гринуэя. Здесь даже отбивка сцен в виде ресторанного меню отсылает к театральным афишкам.
Его ограниченное в степенях свободы пространство лишь формально напоминает сценическое. На самом деле за этой скованностью безнадежно устаревших театральных рамок чувствуется необозримое по глубине пространство, которое изо всех сил рвется наружу. Лишь один раз эта скрытая пружина выстрелила, когда камера впервые сорвалась с оси ординат, что только подтвердило накал человеческих страстей в финальной сцене.
Та же пружина сидит и в самом названии фильма. До сих пор не возьму в толк, почему этого быдло-людоеда автор назвал Вором. Может, обратившись к библейскому сюжету, стоило назвать его <Хамом>?
Критики находят в фильме много отсылок к дантовым смертным грехам: чревоугодию, подобострастию, унынию, убийству, мести. Возможно. Но погрузив нас по уши в этот смрад, Гринуэй не дает на протяжении всего действа опомниться, чтобы попытаться проанализировать. А если и дает нам аллюзии на дантовы круги Ада, то связывает их не с формой, а с цветом: синие Врата заднего двора, Зеленый Лимб кухни, Белоснежное Преддверие клозета и Кровавый Утробный Ад центрального зала.
Этот багряный цвет Преисподней и все окружающее заливает тем же кровавым цветом. И ленты у офицеров гражданской гвардии на картине Халса залиты кровью, и ленты у людоеда и его приспешников все вымазаны в крови, и прислуга в запекшихся ливреях смахивает на чертей. А огромные сковородки только подтверждают самые пессимистические догадки этой <кухни>.
И понимаешь: <Жизнь - ресторан, а не библиотека>. И в ней нет места ангельским поварятам с такими же ангельскими голосами.
Падение в адские бездны Гринуэй сделал панически ощутимыми на контрасте с белоснежной туалетной комнатой. В которой даже самые черные траурные платья и мантии с кровавым подбоем могут на время очистить человека от его скверны. Даже шпильки туфель здесь искрятся снегом!
Но недолго. Потому что Зверь должен вкусить добычу.
<Какой толк от книг, если их нельзя съесть?> Здесь библейские реминисценции диаметрально отображаются по ту сторону Зла, превращая образ в буквальный смысл: <Ешьте тело мое:>
Роман Джорджины и Библиотекаря нельзя назвать результатом скуки. Разве можно назвать скукой побег от тошнотворных разглагольствований рылоподобного мужа об этикете и о пользе голода для эфиопов, от нескончаемых адских унижений и побоев? От всей этой своры рыгающей гопоты и персонажей оруэлловской Зверофермы.
Разве можно назвать скукой стремление Джорджины хоть на мгновение ощутить себя желанной, вновь почувствовать себя Женщиной, какой бы заранее известный финал ее не ждал? Чтобы хоть на мгновение почувствовать себя в Раю, на алтаре из пожелтевших книг, будто залитых золотом.
Пусть Библиотекарь и не тянет на племенного жеребца, но даже он забыл на время о своей французской революции, чтобы оказаться в святая святых - женском туалете, чтобы вновь почувствовать себя настоящим любимым Мужчиной. И только потом стать чучелом, нафаршированным книгами, и адским причастием в финале.
Так эстетски препарировать всю мразь человеческой натуры может только сам шеф-повар - Гринуэй. Венчает полотно пронизывающая музыка Майкла Наймана. В последних аккордах главной темы партию и вовсе берут пилы, которые, в довершении ко всему, буквально расчленяют мозг на мелкие болезненные куски.
Не для того ли, чтобы стать очередной добычей Люцифера?
Finist он такой Finist!
URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010012/10012914.jpg] [/URL]
Поди-ко узнают такую дискриминацию по национальному признаку - снимут с довольствия...
quote:
Originally posted by Finist:
зырь кубанских казаков.
Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино. Наш народ пора лечить такими патриотическими фильмами. Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...
quote:будет трансляция по какому либо каналу - отпишусь. хочу его посмотреть
Originally posted by oe229614:
А вот не помню я, чтобы Finist прославлял успехи профинансированного аж всей "могучей" кучкой апологетов расейской плутократии фильма "Жила была была одна баба"
quote:
Жизнь-то и наладится...
quote:
Originally posted by flora-fauna:Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...
quote:
Originally posted by Finist:
Повар, вор, его жена и её любовник
quote:
Originally posted by Finist:
жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.
quote:
Originally posted by Finist:
погрузив нас по уши в этот смрад,
Точно, более 20 лет народ погружают в смрад... Пора "лечить" нашим советским добрым человечным кино.
quote:
Бриться надо когда изображаете...