quote:
Originally posted by Finist:
политическая идея фикс мешает удовлетворению либидо.
До чего же вы евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот вы такие распутные и циничные поэтому. Все у финиста сводится к одному. И вообще - почему ты Финист? Фуфло ты!!!
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Ленина и Маркса надо цитировать. Свежее о социализме еще не придумали.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
До чего же евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот такие распутные и циничные поэтому.
заметь тенденцию! и карл маркс при живой жене Женни открыто, не прячась трахал её служанку и даже прижил от неё рыбёнка.
да и Владимир Ильич при живой Надежде Константиновне долгие годы открыто трахал ейную подругу Инессу Арманд. и даже жили втроём.
о национальности упомянутых тобой мачо догадайся сама )))
ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.
quote:поэтому христианский бог для тебя плохой? )))
Originally posted by flora-fauna:
Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Если предположить, что бог все-таки есть, то он злой.
quote:
Originally posted by Finist:
ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.[/B]
Ай да Финя! Откуда такие новости? Где проходила сексуальный ликбез эта хромоножка,да и на лицо не подарок?
quote:
Originally posted by Finist:
поэтому христианский бог для тебя плохой? )))
Дурашлеп.
quote:
Originally posted by Finist:
ну и лови в догонку!
Дак ведь всё по Климову, лови и ты. Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)
quote:это ты про обожаемых тобой Карла Маркса, Ленина, Шнитке, Эрнеста Блоха и Маркузе?
Originally posted by oe229614:
Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)
режиссер Георгий Данелия, Татьяна Ильина
сценарий Георгий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсер Сергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композитор Гия Канчели
художник Александр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ...
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма <Кин-дза-дза!> не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории - пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
одна их рецензий на кинопоиске:
Пособие для начинающих пацаков
[ К правительству лететь - гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет: родной. ]
На фоне последних событий (выпуск бездарных ремейков советской классики) было страшно идти на <КУ! Кин-дза-дза>, и в тоже время чертовски хотелось увидеть фильм, ибо в режиссерском кресле сидит Георгий Данелия (автор оригинальной ленты), а композитор по прежнему Гия Канчели.
Что же в результате?
<КУ! Кин-дза-дза> - яркий пример превосходного перезапуска, коим можно ткнуть в лицо многим современным российским <творцам> (авторам <Джентльменов, удачи!> и <Служебного романа: наше время> ) и показать КАК надо снимать ремейки.
Безусловно, минусы есть, их два: 3D и персонаж Толик. О первом минусе особо и говорить то нечего, ибо я не являюсь любителем данного формата, а плюсом ко всему, в <Кин дза-дзе> сделан он <криво>. Второй минус Толик (прототип Гедевана) абсолютно убог и отвратителен. Я понимаю, что авторы хотели показать типичного тинейджера, но собирательный образ не удался (это фактически невозможно, ведь субкультур и все различных движений слишком много, чтобы создать <типичного пацана> ). Провинциал, приехавший в Москву учится на диджея, диалект которого скорее взят из середины 90х - начала нулевых, не вызывает симпатии.
Плюсом ко всему, не могу понять одного, судя по обильному количеству мультипликационных трейлеров перед началом фильма, <КУ! Кин-дза-дза> также рассчитан и на детей, но фильм совершенно не детский, начиная с того, что смысловая нагрузка идентична оригинальной ленте восемьдесят шестого года, да и некоторые детали мультфильма совсем не для детей. Видимо для меня это останется загадкой.
Но в целом, все хорошо. Видно, что художники выложились на все сто, вдохнув в Плюк новую жизнь, порадовало обилие крылатых фраз, сюжет, идентичный оригиналу, и в целом вся лента смотрится очень вкусно. Эстетическое наслаждение гарантировано.
КУ!
quote:
Originally posted by Finist:
гаспада!
Товарищи!
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
quote:
дурь-трава:За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты
quote:
Originally posted by Volodya60:
до чего тупой народишко пашЁл!!!
"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм. А Володе лишь бы лаяться.
quote:Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!
дура-дурой:"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
quote:
Originally posted by Volodya60:
Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!
1986 год - год выпуска. И не надо мня оскорблять. Я тоже умею.
quote:
дурь-трава:1986 год - год выпуска.
quote:не тупи!
Originally posted by flora-fauna:
"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
quote:
Мультики не смотрю
quote:тамбовский волк тебе товарищ (с) народная поговорка
Originally posted by flora-fauna:Товарищи!
quote:перестройка открыла дорогу новому кину, отринув савковые гавёные фильмецы про сикретарей райкомов, гаркомов, апкомов.
Originally posted by flora-fauna:
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
перестройка открыла дорогу новому кину,
Оккупация = перестройка?
quote:
Originally posted by Finist:
открыла дорогу новому кину
Вот именно - КИНУ.
quote:
НКВДшник:Обе пары начинают готовиться к свадьбе...
quote:
Originally posted by Finist:
именно в перестройку сняли и Ассу, и Кин-Дза-Дзу.
для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:А патом всякое гАвно будет утверждать,что ТРАМПР не гАвно...
ТРАМПРеблантий:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:гы! и Ассу, и Кин-Дза-Дзу я сматрел ещё беспартийным. и даже не кандидатом )
Originally posted by trampr:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:
ТРАМПРеблантий:ктож на плюке правду думает)))
quote:
Originally posted by Finist:
тамбовский волк тебе товарищ
Горжусь. Волк - это звучит гордо!
quote:намекаешь что ты - течная сучка? )))
Originally posted by flora-fauna:
Волк - это звучит гордо!
quote:Иван Крылов
Originally posted by flora-fauna:
ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: <Ахти, ребята, вор!>
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
<Огня! - кричат, - огня!>
Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец, -
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: <Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я:> - <Послушай-ка, сосед, -
Тут Ловчий перервал в ответ: -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой>
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
quote:сматри савецкую мультклассику )))
Originally posted by flora-fauna:
Читай
Петя и Красная Шапочка 1958 СССР
режиссер Борис Степанцев, Евгений Райковский
сценарий Владимир Сутеев
директор фильма -
оператор А. Астафьев
композитор Никита Богословский
художник Анатолий Савченко
монтаж Лидия Кякшт
жанр мультфильм, короткометражка, комедия
Мультипликационный фильм "Петя и Красная Шапочка" снят по мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка" и рассказывает о том, как отважный пионер Петя Иванов спас всех от Серого Волка.
Петя Иванов случайно попадает в сказку про Красную Шапочку. Не в силах смотреть, как коварный Серый Волк обманывает всех персонажей сказки, мальчик решает спасти их всех от больших и острых волчьих зубов. Задержав Волка, он спрятал Бабушку, положив вместо нее в кровать тяжелый мешок, который Волк и проглотил, не ведая подвоха. А затем, переодевшись, спас и Красную Шапочку.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнение смертный приговор.
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но, крик никто не слушал,
Он звал на помощь: <МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!!
Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!>
А волк бежал, собаки глотку рвали.
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу...
Малыш кричал, слезами заливаясь.
Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только <маме> этого не нужно,
Не МОДНО стало, видите ль, рожать.
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей <не в падлу> убивать...
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.
Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век???
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
http://www.wolfnight.ru/forum/wolf_theme.php?theme=92&page=2
quote:вражина убегал от РУССКИХ МУЖИКОВ! от пионера Пети Иванова! )))
Originally posted by flora-fauna:
Он убегал, в него стреляли...
Он убегал, в него стреляли люди
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет...
этош на каких сказках Шизофреньевна росла? во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают.
неужто отчаялась найти сибе хахаля? решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:"А годы летят,наши годы,как птицы летят..." ,а Финя не меняется,В МЫСЛЯХ И ПОРЫВАХ,и только фотоаппарат могуч в его тоненьких пальчиках!!!
Финя: решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:
Originally posted by Finist:
...во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают....
Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" . Только похоже он и понимать прочитанное не научился. Это тебе не гельминтскую пакость пропагандировать.
А стихотворение то про:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Согласен я тут с flora-fauna:
Finist.... человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях....
Впрочем, всё по Климову.
quote:
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
quote:Варги (др.-сканд. vargr, или англизированный вариант - англ. warg или англ. varg) - в скандинавской мифологии являются огромными волками. Так именуют Фенрира и двоих его сыновей - Сколь и Хати.
Originally posted by oe229614:Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" .
quote:
Originally posted by flora-fauna:
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
ну ладно фроська - дура баба! но ты то чё хрень несёшь. а впрочем каг всигда когнитивно диссонансишь. щаз - на СССР.
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
Подходя к логову, ружье держите готовым к выстрелу. Не исключено, что при выводке окажется волк, который попытается незаметно удрать, так как волки свой выводок не защищают. Разыскав логово, надо уничтожить волчат.
http://www.hunter.ru/node/1304
а это типо савецкая риклама:
Шкуры убитых волков и волчат сдаются пунктам "Заготживсырье", которыми выплачиваются деньги за них и выдаются квитанции на принятые шкуры. По этим квитанциям Госстрах выплачивает премии по 50 рублей за каждого уничтоженного волка, независимо от возраста.
http://www.hunter.ru/node/1304
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Правда в последней строчке слово человек надо читать с маленькой буквы.
quote:
Originally posted by Volodya60:
где найти твои фоту про огниво олимпийское
Видел я это действо, видел огромную толпу, выстроенную вдоль дороги в томительном ожидании, но безропотную, видел балаганно разукрашенный грузовик, с десяток гаишных авто, не считанные автобусы и микроавтобусы, видел и бегущую и машущую свободной рукой может быть даже девицу. Ээээх....
quote:
А на вас всех я НАСРАЛА
quote:
Originally posted by Volodya60:
Кстати финист,где найти твои фоту про огниво олимпийское,ведь ты там бегал!!!
quote:дедок оё даже на старости лет судит о живой природе по графоманским виршам рифмоплётов да по децким мультикам про чебурашку и гену.
Originally posted by oe229614:Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
белая медведица, например, с медвежатами убегает едва почуяв самца. голодный папаша может сожрать родных малышей.
за тыщи километров от арктики, когда молодой лев прогоняет старого льва из прайда, он душит всех львят. львицы молчат и не вяньгают. у них прекращаеца лактация, и вскоре они оттраханые новым самцом рожают от нового главы прайда.
такова сермяжная правда жизни, ой-ё-ёй!
quote:детсадовская привычка? на все новогодние праздники предки наряжали тебя в каричневый кастюмчик? портила детишкам новогодний хоровод сидя под ёлочкой и изображая гавёшку?
Originally posted by flora-fauna:
А на вас всех я НАСРАЛА.
quote:
твои фоту про огниво олимпийское,
quote:самтыгавно!!! Я был в многих точках,для "табуретки"-самое то!!! и кола, меж прочем,очень даж,прям "как как в лучших ресторанах Парижу и Лондона")))
Финя:организация пробега - гавно. не для людей, для галки в отчётах.
режиссер Георгий Данелия
сценарий Георгий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильма Николай Гаро
оператор Павел Лебешев
композитор Гия Канчели
художник Александр Самулекин, Теодор Тэжик
монтаж Наталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством - <машинкой перемещения>, как он ее сам называл.
Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали:
Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово <Ку>, которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты <Ка>, <Ко>, <Кы> и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.
одна из рецензий на кинопоиске:
Фильм <Кин-дза-дза!> вышел на экран ровно 25 лет тому назад. Но несмотря на это, он не теряет своей актуальности и сейчас.
<Кин-дза-дза!> поражает прежде всего своим размахом: тщательно продуманы не только характеры людей, но и мир, в котором живут обитатели планеты Плюк. Это такой <ржавый> мир, в котором нет ничего, кроме песка и кусков железа странных форм.
Создавая эту вселенную, режиссер прежде всего отталкивался от реалий тогдашнего советского общества: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>. Эти и многие другие черты того времени Г. Данелия умело замаскировал под реалии чужой вселенной. Именно из-за этих намеков фильм можно отнести к категории <для думающих> (надо сказать, что в конце 80х годов многие вещи в искусстве были сделаны с подтекстом, и именно эту <подкладку> и искал советский зритель). Отсюда и неоднозначное отношение к нему в наше время, многие просто не понимают этих намеков
Но несмотря на эти детали, фильм не носит антисоветского характера, так как главные герои фильма Уэф и Би - не отрицательные персонажи, наоборот, зритель в течение фильма проникается к ним глубокой симпатией. А их выходки - это часть натуры, они просто не могли поступить по-другому
<Кин-дза-дза!>, на мой взгляд, учит нас прежде всего оставаться людьми в любой ситуации. Именно такие качества дяди Вовы и Гедевана как честность, искренность и человеколюбие помогли им выбраться с той планеты.
Поражает игра актеров, умение вжиться в роль Е. Леонова, Ю. Яковлева, С. Любшина просто поражает, ни на миг не покидает ощущение, что ты находишься вместе с главными героями на Плюке, а великолепная музыка Г. Канчели еще больше способствует погружению в атмосферу фильма
Данелия вместе с Муратовой возможно последние гении уходящего или ушедшего советского кинематографа. Советской власти заслуг в этом, впрочем, нету. Хотя сейчас спустя годы после теорий что свобода (надежды, оковы, просто время) рождает гениев, понимаешь, что дело сложнее: были оковы и были гении типа Мотыля, Муратовой, Данелии, Тарковского, Климова, Параджанова; была вроде свобода и почти никого не родила; потом опять оковы и опять никого.
Не побоюсь сравнения, но наиболее близкими являются <Путешествия Гулливера>, но не в укороченной редакции конечно, <Гаргантюа>, и <Суер-Выер>. Интересно, характерно, что все эти произведения большинством публики воспринимаются как сказки, комедии; что иногда их спасает от запрета или уничтожения. Хотя в действительности все они - печальный провидческий взгляд гения на людей, на время, на страну. Взгляд настолько талантливый, что даже неверующий в Бога человек начинает думать, что рукой автора водило нечто великое, совершенное.
Что больше и точнее можно сказать про нас, наше время, чем в этом фильме? И дело ведь не в суетном господине ПЖ (называйте этим словом хоть одного, хоть другого), не в эцилопах, не в штанах - ведь с 86 года кто только не сменялся, а актуально абсолютно всё. Один умный человек сказал, что ПЖ (и его свите) только кажется, что они управляют процессом, в действительности они просто бегут впереди толпы, которой не управляют, толпа и её отдельные члены (эцилопы) выполняют только те приказы, которые не противоречат их собственным интересам. Убери сейчас эцилопов и чатлан, на их место придут такие же или даже хуже. Есть мнение, что свобода вообще не нужна, она даже опасна, что всем (как и Дикобразу в Сталкере) только кажется, что приди свобода, исчезни эцилопы, чатлане и цаки, и придёт светлое будущее. В действительности будет много хуже. Не хочется в это верить. Но что-то раз за разом воссоздаёт систему, и что ни делается, каждый раз получаются или кпсс, или калашников.
quote:
Originally posted by Finist:
Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.
Черненко не стало как нельзя к стати. Мечта либералов - русский народ доведен до кондиции, в его лексиконе только "КУ"... Вполне достаточно.
quote:
Originally posted by Finist:
: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>.
Это ужасно! Вот сейчас нет взяточничества, подхалимажа... Ну, подумаешь русские вымирают. Меньше народу - больше кислороду...
Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...
А как они страдали при советской власти....
quote:
дурь-трава:Над вами уже есть господ.
quote:
Originally posted by Volodya60:
ОН все равно и над тобою есть!!
Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю. Только такому ДУРАКУ это понять не дано.
quote:Ага,ты лижеш перед за гроши)))
дура-дурой:Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю.
quote:
как нельзя к стати
quote:
Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...
quote:
потом едите на своей тайоте
quote:это то панятно. на тойёту тебе вовек ни нализать, ни насосать. рожей не вышла.
Originally posted by flora-fauna:
я никому зад не лижу за тайоту
quote:
Originally posted by Volodya60:
Ага,ты лижеш перед за гроши)))
Дурак что ли? Кому?
quote:
Originally posted by НКВД:
завидует не стесняясь...
По себе не суди. Поражаюсь за что Родину продают, убожеству удивляюсь.
quote:
убожеству удивляюсь
С 14 по 17 января 2014 года на телеканале "Россия К" в 11:15 и 23:35 пройдет показ фильмов Альфреда Хичкока
вторник, 14 января Головокружение (Vertigo) 1958 США
слоган <Можно ли вернуться из мира мертвых?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Алек Коппел, Сэмьюэл А. Тейлор, Максвелл Андерсон, ...
продюсер Херберт Коулмэн, Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Генри Бамстед, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, мелодрама, детектив
среда, 15 января Птицы (The Birds) 1963 США
слоган <...And remember, the next scream you hear could be your own!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эван Хантер, Дафна Дю Морье
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер
четверг, 16 января Марни (Marnie) 1964 США
слоган <Что скрывает Марни?>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джей Прессон Аллен, Уинстон Грэхэм
продюсер Альфред Хичкок
оператор Роберт Бёркс
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Ф. Бойл, Джордж Мило
монтаж Джордж Томазини
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив
пятница, 17 января, в и в 23-35 Семейный заговор (Family Plot) 1976 США
слоган <You must see it twice!>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Эрнест Леман, Виктор Каннинг
продюсер Альфред Хичкок
оператор Леонард Дж. Соут
композитор Джон Уильямс
художник Генри Бамстед, Эдит Хэд, Джеймс В. Пэйн
монтаж Дж. Терри Уильямс
жанр триллер, комедия