Политика

Амаркорд - кино на все времена

Finist 31-10-2013 18:53

в субботу по культуре в 23-30 в рубрике КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Последнее танго в Париже (Ultimo tango a Parigi) год 1972
страна Франция, Италия
438 x 600
режиссер Бернардо Бертолуччи
сценарий Бернардо Бертолуччи, Франко Аркалли, Жан-Луи Трентиньян, ...
продюсер Альберто Гримальди
оператор Витторио Стораро
композитор Гато Барбьери
художник Филипп Тюрлюр, Джитт Магрини
монтаж Франко Аркалли, Роберто Перпиньяни
жанр драма, мелодрама

По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии - <встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени>.

После того, как фильм <Последнее танго в Париже> вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за <распространение порнографии> было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.

образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.

один из отзывов на кинопоиске:
безумно скучный декаданс эпохи Хиппи 70-х годов. И в чем тут скажите на милость глубина чувств и мыслей? Чем восторгаться то? Какой во всем этом бреде смысл? Фильм эпатажного Бертолуччи о шизанутом, никчемном бездельнике с больной фантазией, которого играет мастодонт - Брандо.

<Мария Шнайдер - как объект сексуального вожделения мужчин явно не в тему> - согласен 100%. С ее модной в 70-е тотальной небритостью да и своими параноидальными заскоками, она вряд ли может у кого-то вызвать позитивные эмоции. Н-да, такой бред выдержать способен не каждый, но я стойко выдержал, о чем весьма сожалею. По своей сути здесь даже и размышлять не о чем. НЕТ никакого скрытого подтекста, НЕТ эмоций и страсти, НЕТ любви и чувств, НЕТ особой игры актеров, НЕТ смысла! Как сказали бы в советские времена (и были бы абсолютно правы): упаднический буржуазный декаданс с крайне аморальным подтекстом. Если голова будет занята работой или каким полезным делом, на все это дерьмо не останется ни сил, ни желания, ни времени. Все пороки гнездятся в нас от праздного безделия. Банально, но факт!

так что зырим! ))))


Finist 05-11-2013 17:33

обращаю ваше внимание на год съёмок - 1972. в этом плане интересен один эпизод в фильме. главная героиня (20 лет), ведёт съмочную группу во двор своего детства, чтобы рассказать о своих первых эротических приключениях 7 лет назад. и что она видит в дорогом её сердцу дворе? срущую толпу арапчат! в прямом смысле - присели и срут! как фролка в поле ))) гадят там где всё дорого коренной парижанке....
естественно они криками разогнали эту наглую черножопую кодлу.
Finist 08-11-2013 17:28

завтра, в субботу, к 100-летию Вивьен Ли по культуре в 23-10 Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge) 1940 США

click for enlarge 610 X 893 102.3 Kb picture

режиссер Мервин ЛеРой
сценарий С.Н. Берман, Ганс Рамо, Джордж Фрёшел, ...
продюсер Сидни Франклин, Мервин ЛеРой
оператор Джозеф Руттенберг
композитор Херберт Стотхарт, Лео Фридман, Джек Джадж, ...
художник Седрик Гиббонс, Адриан, Жиль Стил, ...
монтаж Джордж Бемлер
жанр драма, мелодрама, военный
2 Оскара в 1941 году: за лучшую операторскую работу и лучший саундтрек

один из отзывов на кинопоиске:

Во время одной из воздушных тревог в Лондоне, на мосту Ватерлоо, встречаются двое. Она - юная балерина Майра Лестер. Он - молодой офицер, шотландский аристократ Рой Кронин. Она практична, пессимистична, не уверена в себе, очаровательна и хрупка. Он, наоборот, романтичен, уверен, мужествен, обаятелен и жизнерадостен. В бомбоубежище герои, встретившись взглядами, понимают, что, скорее всего, их знакомство не будет иметь продолжения, но судьба дарит им шанс на любовь.

Этот роман длился всего два дня, но был насыщен чувствами и событиями. Ничего не зная друг о друге, герои решают быть вместе навсегда, но обстоятельства, сама война оказываются сильнее.

В разлуке с Роем, оказавшись без работы и средств к существованию, Майра живет одной надеждой на будущее счастье с любимым, но неожиданное страшное известие рушит все ее мечты.

Хрупкость, честность, юная красота не способны бороться с ужасами войны и горькой реальностью жизни. Голод, одиночество, боль утраты, самопожертвование подруги толкают Майру на путь порока:

В одну из холодных лондонских ночей, в конце войны, на станции Ватерлоо происходит удивительная встреча главных героев:

Она так хотела любить: и любила, но не смогла простить себе того, что совершила под влиянием обстоятельств:

Этот пронзительно-грустный и невероятно красивый фильм - один из моих самых любимых. Черно-белый, с прекрасной музыкой, хорошей драматургией, выдающимися актерами: Вивьен Ли притягивает, завораживает, от подобного очарования просто невозможно отвести взгляда: Роберт Тейлор: им восхищаешься, ему сопереживаешь до последнего кадра.

Finist 22-11-2013 13:33

наивные розовые сопли для тупых тёлок!
Finist 22-11-2013 13:44

завтра в 23-10 по культуре очередная классика мирового кино - фильм Микеланджело Антониони Забриски Пойнт (Zabriskie Point) 1969 США

Фильм назван по местности <Забриски пойнт> в Долине Смерти.

click for enlarge 707 X 1000 174.6 Kb picture

слоган <Zabriskie Point- How you get there depends on where you're at>

режиссер Микеланджело Антониони
сценарий Микеланджело Антониони, Франко Россетти, Сэм Шепард
продюсер Карло Понти, Харрисон Старр
оператор Альфио Контини
композитор Джерри Гарсия, Дэвид Гилмор, Ник Мейсон
художник Дин Тавуларис, Рэй Саммерс, Джордж Р. Нельсон
монтаж Франко Аркалли, Микеланджело Антониони
жанр драма, мелодрама

Исполнитель главной роли Марк Фрешетт работал плотником. Был случайно замечен на улице Бостона, когда он вступил в перепалку с женщиной. Именно такой взрывной герой и нужен был для фильма, который задумал выдающийся мастер кино Микеланджело Антониони.

Картина <Забриски Пойнт>, снятая в США, является, пожалуй, самой политизированной в кинематографе Антониони (если не считать его последующую документальную ленту <Китай> ), поскольку наполнена реалиями студенческих волнений 60-х годов, включает подлинные споры молодёжи, которая тогда протестовала против буржуазного уклада жизни. Причём этот свободный по структуре фильм производит впечатление как полностью импровизационный, лишённый композиционной заданности. Он, на первый взгляд, кажется сделанным в манере других американских картин того периода (<Беспечный ездок>, <Пять лёгких пьес>, <Ресторан Алисы>, <Отрыв> ). Европейский постановщик мастерски использует типичный для кино США <мотив дороги>, бесцельного путешествия по Америке, и к тому же снимает в популярной по многим лентам пустыне с красноречивым названием Долина смерти.

Но если вглядеться внимательнее, то в данном фильме Микеланджело Антониони обнаружатся не только его излюбленные сюжетные ходы - ложная детективная конструкция, использование приёма фальшивого <любовного треугольника> и т. п. В другом регистре и в иной тональности продолжает звучать свойственная для творчества этого режиссёра тема некоммуникабельности, одиночества и непонимания человека, выхолощенности чувств в мире всеобщего потребления и погони за преуспеванием. Не случайно, что широкую известность получили две символические сцены из <Забриски Пойнт>. В одной из них возникшее чувство между двумя главными героями, Марком и Дэрией (кстати, это случилось и между исполнителями на съёмках), словно оживляет на время пустыню - и десятки занимающихся любовью пар заполняют доселе безжизненное пространство. А в самом последнем эпизоде разгневанная героиня в своём воображении, раз за разом, видит взрывающуюся фешенебельную виллу - и вот уже летят в воздух в замедленном темпе все атрибуты буржуазного благосостояния.

Кроме того, Антониони одним из первых в кино обратился к музыке рок-группы <Пинк Флойд>, великолепно почувствовал апокалиптический, эсхатологический характер её записей, дав их в фонограмме именно в финале.

одна из рецензий на Кинопоиске:
Первое, что бросается в глаза: нет - в сердце, с первых же кадров - непонятная, удручающая обреченность. Сидят студенты, спорят, иногда даже смеются, пытаются выработать какую-то программу действий, чтоб помочь своему времени, говорят громко и пламенно, но вместо них видишь безэмоциональные лица политиков и бизнесменов, холодные, равнодушные, тупые. Они как будто смотрят на них свысока, как будто они есть в кадре. Вернее, ты чувствуешь их присутствие и понимаешь, что студенты эти - уже мертвы. А кто не мертв - тот в заброшенном сарае в Неваде тянет марихуану, потряхивая изредка засаленными длинными волосами. Может, потому, что просто знаешь, к чему исторически пришел молодежный бунт <шестидесятников>, а может потому, что режиссер натянул в этом воодушевленном молодежном споре какую-то невидимую струну, которая заставляет видеть дальше, чем показано в кадре.

Появляется главный герой. И сразу щемит сердце. Нет, я не смотрел <Забриски Пойнт> раньше, но я уже видел этого парня мертвым - либо растерзанным толпой, либо застреленным шальной пулей - бунтари без идеалов не живут долго. Они и с идеалами долго не живут. Он тоже обречен. И главная героиня. Она слишком красивая, чтобы умереть в фильме, слишком юная и слишком большие и чистые у нее глаза: но все равно она кажется обреченной. Режиссер пытается обмануть нас, он заполняет кадр пустынной романтикой и первозданной красотой, любовью и свободой, но от ощущения обреченности уже не отделаться.

Пожалуй, этот фильм мне нужно было посмотреть раньше. Наверное, он как раз из той серии фильмов, о которых говорят <он меня изменил>. Изменить, переделать, повлиять, устроить душевный разлад - о, да, Антониони всегда умел делать такие вещи. Если бы я увидел этот фильм лет в 18, наверное, он произвел бы на меня эффект разорвавшейся бомбы, но до него я увидел <Пролетая над гнездом кукушки>, <Шоу Трумэна>, <Взвод>, <Общество мертвых поэтов> и др. фильмы где уже говорилось о горячечных попытках подмять под себя, покорить окружающую действительность, и о том, как трудно это сделать, как трудно обрести истинную свободу живому человеку, окруженному миром условностей и правил. Как трудно убежать в полуреальный мир и там забыться в любви и мечтах. Да, эти фильмы были сняты позже, но после них <Забриски Пойнт> уже не смог стать для меня шоковой терапией. А ведь мог бы:

Картинка, которую прокручивает перед нами Антониони, боится сложится в единое целое. Она боится, что если станет одним целым, может свети с ума, поэтому мастер только бросает намеки для создания общей атмосферы всеобщей панической обреченности. Идет война во Вьетнаме, бессмысленная и беспощадная, после которой страна наводнится потерявшими себя людьми. Политики плетут интриги, занимаясь лишь тем, чтобы умножить свое собственное благосостояние и не допустить ничего, что могло бы лишить их власти. Миллиардеры богатеют, нищие нищают, все, кто осмеливается бросить вызов лжи и несправедливости и имеют хоть какое-то влияние, исчезают один за другим. По всей стране расцветают пышные цветы расизма и полицейского произвола. Массовые демонстрации молодежи подавляются жестоко и бескомпромиссно. Черные группировки, вроде <Пантер>, пытаются начать вооруженное восстание: А рекламы во всю трещат о равенстве, братстве и единении, о великой свободе, приглашают на солнечные пляжи и в уютные отели, светясь манекенными улыбками и пластиковым блеском.

И в центре всего этого люди. Их двое. У них ничего нет. Что с ними будет? неизвестно. Известно только, что они не смогут быть счастливыми, потому что не могут смотреть себе в живот, как те самодовольные янки, которые в Большом каньоне видят лишь источник туризма, а пустынях лишь возможное место для постройки золотоносных приисков. Они слишком красивые, чтобы расти на скалах. И слишком мало пожили, чтобы идти к осознанному перевороту.

И вот они вместе. В огромной пустыне, где можно не бояться полицейских, не слушать и не слышать призывов, где не имеют смысла ни политика, ни экономика, ни армия. Где не нужно делать выбор, на чьей ты стороне. Когда они вместе, они могут не бояться будущего и реальности, которая вот-вот нанесет удар этим непрочным бастионам свободы и любви.

Антониони в ритме сердцебиения показал, насколько тонка грань между осознанным и неосознанным бунтом, между борьбой с реальностью и побегом от нее. Его влюбленные обретают счастливую идиллию в парадоксальном мире Долины Смерти, которая оживает при их появлении. И, как это ни странно, большой человеческий мир кажется таким ненужным, фальшивым и мертвым. И чем дольше мы вглядываемся в пустыню и двух молодых беглецов, тем ярче замечаем контраст со старой, традиционной америкой, построенной в качестве большой ярмарки.

Длинные, и наркотически пленительные сцены причудливой пустынной оргии, которая показалась мне символом единения человека разумного, с не менее разумной природой, которой до фени все эти революции и борьба, проблемы человечества, да и само человечество, которое для нее лишь краткий миг долгой истории, возможно, даже промежуточный. Сюрреалистический взрыв в финале, метафора избавления от всего материального, ежедневного и скучного, символ уничтожения мещанской морали, провинциальной добродетели и буржуазной состоятельности отображает философию целого поколения! Представляете, каким нужно быть гением, чтобы люди увидели в минутной сцене то, о чем задумывались годами, о чем написаны сотни книг и сняты сотни фильмов! Взрыв с незабываемым парением в воздухе еды, одежды, книг, - всего, без чего человек не представляет себя ни секунды, вдавливает зрителя в кресло, парализует его.

И взгляд молодой женщины, полный ненависти и отвращения, горькая складка у рта, глаза, влажные от так и не вытекших слез. Сгорают с этим взрывом ее связи с реальным миром. Куда она уедет - не важно. Важно, что она никогда не сможет стать такой, как ленивые, сутулые старики в прокуренных салунах. И музыка - не то крик, не то плач, не то песня. И небо - голубое-голубое, и пустыня - бескрайняя-бескрайняя, и все вокруг такое мертвое, обреченное и такое правдивое. И почему-то думается, что в этой мертвой обреченности - утверждение жизни.

После фильма слегка трясет. Ведь все это никуда не уходит, все это было, будет и есть сейчас. Все тот же побег, бунт, поиск: Как хорошо, что в этом фильме нет Харрисона Форда. Он великий актер, но слишком большая звезда. Сейчас этот фильм разыскивали бы только ради него, а он достоин большего, чем быть фильмом, в котором тогда-то и тогда-то снялась такая-то звезда. Этот фильм подчиняется единственной логике - логике жизни, и достигает в этом удивительной адекватности. Гимн свободе и жизни, о которой некоторые даже не подозревают.


Finist 24-11-2013 18:30

странная киножка. а какие амерзительные нигры-ривалюцианеры! фу бэээ (((
интересно было сравнить американских стдентов конца 60-х годов из фильма Антониони с францзскими студентами из "Мечтателей" Бертолуччи и японскими из "Норвежского леса" Мураками. у Антониони в кине звучит Пинк Флойд, у Бертолуччи и Мураками - Битлз.
до кучи можно вспомнить и советское студенчество из "Операции Ы" и из "Королевской регаты".
общее для студентов всех стран - подработка! все работают по вечерам-ночам.
Finist 29-11-2013 11:30

завтра, в субботу, по культуре в 22-40 очередная кинонетленка - За пригоршню долларов (Per un pugno di dollari) 1964 Италия, Испания, Германия (ФРГ)

427 X 603 58.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

слоган <A Fistful of Dollars is the first motion picture of its kind. It won't be the last!>

режиссер Серджио Леоне
сценарий Акира Куросава, Виктор Андрес Катена, Серджио Леоне, ...
продюсер Арриго Коломбо, Джорджо Папи, Пьеро Сантини
оператор Массимо Далламано, Федерико Гарсия Ларрайя
композитор Эннио Морриконе
художник Карло Сими, Зигфрид Бурманн, Франсиско Родригес Асенсио
монтаж Роберто Чинквини, Альфонсо Сантакана
жанр вестерн
бюджет $200 000

один из отзывов на кинопоиске:
Серджио Леоне окончательно и бесповоротно изменил понятие о вестерне этим фильмом. Американский вестерн с казавшимися незыблемыми обращениями к сопливой истории, никчемушной морали и Джоном Уэйном в одночасье отошёл на второй план. Пришёл Леоне, пришли Иствуд, Волонте, Ван Клифф, Уоллах, Робардс:

В фильме есть все элементы классического американского вестерна, но многое безжалостно отброшено. Главный герой не борется за справедливость, не спасает униженных и оскорблённых - он просто деньги зарабатывает. Стреляет безымянный Иствуд лучше и быстрее всех уэйнов вместе взятых, причём стреляет, несмотря на свою явную положительность, зачастую в кого попало и делает это с ленцой и хладнокровием крайне бессовестного человека. Волонте-Рамон, врочем, сам затыкает за пояс всех негативных американских героев по скорости и качеству стрельбы, и ему тоже всё равно - в кого и за что. Поставить этих двух героев по разные стороны грани, разделяющей плохое и хорошее, затруднительно. Уж легче поставить между ними знак равенства. Да, Иствуд где-то в середине фильм совершает весьма благородный поступок, спасая семью в количестве троих человек. Но если отвлечься от этого случая, то можно сделать вывод, что бравый Клинт к концу фильма единолично перестрелял больше половины городка. А его здесь, между прочим, никто не ждал - ни плохие, ни хорошие. Приехал человек, поправил популяцию и уехал.

Вот таким фильмом мы восхищаемся. Но чем же тогда Леоне завораживает своего зрителя?

Мощная режиссура, выражающаяся в идеальной подаче сюжета, повторах, переливах и идеальным чувством меры. Сам сюжет прост и замечателен, что неудивительно - над сценариями фильмов Леоне работает всегда не менее четырёх человек. Блистательная операторская работа. Актёры, знающие, что снимаются не в американской мерзости типа <Великолепной семёрки> с моралистскими проповедями охотников за головами, а в фильме про настоящих мужиков. Да, именно про мужиков. Женщине не место на корабле и в вестерне Леоне - разве что как полубезмолвной декорации. (Вон затащил он Кардинале в <Однажды на Диком Западе> - и уже никакие Робардс с Бронсоном не спасут).

И, конечно, музыка Морриконе. Без неё <долларовой трилогии> просто не было бы.

Этот фильм не содержит ответов на вечные вопросы, не срывает покровов с человеческой души, не пытается научить зрителя чему-то высокому. Это классика приключенческого романтизма. Это живущая в каждом сказка об Илье-Муромце, бросившимся в одиночку на орды печенегов - просто потому что устал на печи сидеть. И горе его противникам! <Мой мул ужасно распереживался, когда вы, ребята, стали стрелять ему под ноги>.

Кстати, заметили, что Иствуд во всех фильмах Леоне носит револьвер в кобуре на боку, Ван Клифф - на животе, а Волонте всегда предпочитает револьверу винчестер?

<За пригоршню долларов> - первый и лучший фильм из тройки о долларах. (Всё же <Хороший, плохой, злой> местами перезатянут - выезжает на Морриконе, написавшем для него лучшую свою музыку).

кстате, Леоне и Морриконе - одноклассники )))

Finist 28-12-2013 14:16

сёдня, в 23-40 по культуре зырим <Какими мы были>. Фильм также известен под названиями: "Встреча двух сердец", "Такими мы были".

Встреча двух сердец (The Way We Were) год 1973 США

666 X 1000 125.1 Kb Амаркорд - кино на все времена

слоган <Everything seemed so important then .. even love!>
режиссер Сидни Поллак
сценарий Артур Лорентс, Дэвид Рэйфиел
продюсер Ричард Рот, Рэй Старк
оператор Гарри Стрэдлинг мл.
композитор Марвин Хэмлиш, Джо Гарлэнд, Энди Рэзаф, ...
жанр драма, мелодрама

Две премии "Оскар"(1974) за лучшее музыкальное сопровождение и лучшую песню
Премия "Давид Донателло" (1974)
Премия Национального совета кинокритиков США (1973)
Премия "Золотой глобус", США (1974)
Премия "Грэмми" (1975)
Премия Американского общества композиторов, авторов и издателей (1987)

Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.

одна из рецензий на кинопоиске:
Это было время когда в Америке еще любили коммунизм:
И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд <фи>. Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев:

P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля> все мужики подлецы> ); а раздражение(аля <бедный мужик, вот он влип> ).

flora-fauna 28-12-2013 15:38

Тупое американское кино. Пропаганда американского мировоззрения, американского образа мышления, восприятия мира. Отупление русского зрителя. Никакой духовности, все построено на эмоциях, спецэффектах. Жвачка одним словом. Американский ширпотреб, отвлекающий от главных жизненных ценностей. Духовный геноцид народа России - родины Чехова, Тургенева, Толстого, Достоевского и многих других великих наших литераторов.

Finist 29-12-2013 08:50

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Тупое американское кино. Отупление русского зрителя. Никакой духовности, все построено на эмоциях, спецэффектах. Жвачка одним словом. Американский ширпотреб, отвлекающий от главных жизненных ценностей. Духовный геноцид народа России - родины Чехова, Тургенева, Толстого, Достоевского и многих других великих наших литераторов.

дело экскаваторщика Филиппа Васильцева живёт!
неутомимые кондовые совки оё и фроська как и при сицилизме "гнут свою линию" - Пастернака не читал, но осуждаю!

а между тем киношка довольно интересная, раскрывает генезис таких дур как баба лера и фроська.
вроде они политические антагонистки, но у них много общего. всю жизнь в их тушке идёт борьба между больным мозгом и пелоткой. политическая идея фикс мешает удовлетворению либидо.
главная героиня катька камуниздка в исполнении барбары стрейзанд ещё со школки одержима политикой, постоянно бузит и в тоже время бросает томные влюблённые взгляды на первого красавца и умницу ейной фазанки в исполнении роберта редфорда. лет через 7 она всё таки затаскивает пьяного мачо к себе домой в постель, ложица под него, он не просыпаясь трахает её и тут вот он, долгожданный обещанный фроськой единственный спецэффект этого кино - крупным планом из уголка моргалы катица катькина слеза! от обиды что бухой в сраку герой ейных снов и эротических фонтазий, затащенный ею на себя, во время траха так и не понял кому он впердолил по самые помидоры ))))
прям как болгарин, чпокнувший? фроську.
потом были годы совместной жизни, но Редфорд в конце концов не выдержал стрейзановских политических фанаберий и послал её в манду!
даже родившаяся киндерица не удержала его с дурой бабой.
в финале главные герои "случайно" встречаюца на одной из стрит большого яблока. редфорд с красивой обоятельной женщиной, женой! катька с кучей листовок в руках. она смотрит на него по прежнему влюблённым взглядом, но он говорит ей твёрдое НЕТ! хвати! достала сваей политической дурью!
кино так и заканчиваеца: катька-камуниздка сует прохожим на улице сваи листовки, они смотрят на неё как на городскую сумасшедую. в точности как и мы на фроську.
мораль этого кино: политически озабоченные тёлки не принесут в семью щастья. мужуки! гоните прочь от себя этих дурных баб! )))

некоторые эпизоды кино вызвали в памяти сравнение с отдельными фрагментами наших фильмов: Сорок первый, парень из нашего города, ...

flora-fauna 29-12-2013 12:09

quote:
Originally posted by Finist:

политическая идея фикс мешает удовлетворению либидо.


До чего же вы евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот вы такие распутные и циничные поэтому. Все у финиста сводится к одному. И вообще - почему ты Финист? Фуфло ты!!!

Finist 29-12-2013 17:22

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Ленина и Маркса надо цитировать. Свежее о социализме еще не придумали.

quote:
Originally posted by flora-fauna:
До чего же евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот такие распутные и циничные поэтому.

заметь тенденцию! и карл маркс при живой жене Женни открыто, не прячась трахал её служанку и даже прижил от неё рыбёнка.
да и Владимир Ильич при живой Надежде Константиновне долгие годы открыто трахал ейную подругу Инессу Арманд. и даже жили втроём.

о национальности упомянутых тобой мачо догадайся сама )))

ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.

Finist 29-12-2013 17:32

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия.
поэтому христианский бог для тебя плохой? )))
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Если предположить, что бог все-таки есть, то он злой.

пенсионер11 29-12-2013 18:20

quote:
Originally posted by Finist:


ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.[/B]



Ай да Финя! Откуда такие новости? Где проходила сексуальный ликбез эта хромоножка,да и на лицо не подарок?

flora-fauna 29-12-2013 22:41

quote:
Originally posted by Finist:

поэтому христианский бог для тебя плохой? )))


Дурашлеп.

oe229614 29-12-2013 22:56

quote:
Originally posted by Finist:

ну и лови в догонку!


Дак ведь всё по Климову, лови и ты. Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)

Finist 30-12-2013 11:32

quote:
Originally posted by oe229614:
Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)
это ты про обожаемых тобой Карла Маркса, Ленина, Шнитке, Эрнеста Блоха и Маркузе?

flora-fauna 30-12-2013 14:07

Как либеральные хомячки Ленина шельмуют
http://maxpark.com/community/129/content/919937
Finist 02-01-2014 10:46

гаспада! завтра, 3 января в 19-10 на канале <Первый> премьера
"Ку! Кин-дза-дза" 2012 Россия

700 X 1000 266.1 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Георгий Данелия, Татьяна Ильина
сценарий Георгий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсер Сергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композитор Гия Канчели
художник Александр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ...

Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма <Кин-дза-дза!> не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории - пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.

одна их рецензий на кинопоиске:

Пособие для начинающих пацаков
[ К правительству лететь - гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет: родной. ]

На фоне последних событий (выпуск бездарных ремейков советской классики) было страшно идти на <КУ! Кин-дза-дза>, и в тоже время чертовски хотелось увидеть фильм, ибо в режиссерском кресле сидит Георгий Данелия (автор оригинальной ленты), а композитор по прежнему Гия Канчели.

Что же в результате?

<КУ! Кин-дза-дза> - яркий пример превосходного перезапуска, коим можно ткнуть в лицо многим современным российским <творцам> (авторам <Джентльменов, удачи!> и <Служебного романа: наше время> ) и показать КАК надо снимать ремейки.

Безусловно, минусы есть, их два: 3D и персонаж Толик. О первом минусе особо и говорить то нечего, ибо я не являюсь любителем данного формата, а плюсом ко всему, в <Кин дза-дзе> сделан он <криво>. Второй минус Толик (прототип Гедевана) абсолютно убог и отвратителен. Я понимаю, что авторы хотели показать типичного тинейджера, но собирательный образ не удался (это фактически невозможно, ведь субкультур и все различных движений слишком много, чтобы создать <типичного пацана> ). Провинциал, приехавший в Москву учится на диджея, диалект которого скорее взят из середины 90х - начала нулевых, не вызывает симпатии.

Плюсом ко всему, не могу понять одного, судя по обильному количеству мультипликационных трейлеров перед началом фильма, <КУ! Кин-дза-дза> также рассчитан и на детей, но фильм совершенно не детский, начиная с того, что смысловая нагрузка идентична оригинальной ленте восемьдесят шестого года, да и некоторые детали мультфильма совсем не для детей. Видимо для меня это останется загадкой.

Но в целом, все хорошо. Видно, что художники выложились на все сто, вдохнув в Плюк новую жизнь, порадовало обилие крылатых фраз, сюжет, идентичный оригиналу, и в целом вся лента смотрится очень вкусно. Эстетическое наслаждение гарантировано.

КУ!

flora-fauna 02-01-2014 12:32

quote:
Originally posted by Finist:

гаспада!


Товарищи!
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.

Volodya60 02-01-2014 12:54

quote:
дурь-трава:За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты

до чего тупой народишко пашЁл!!!не так давно и ТРАМПРеблан дурку ВКЛ.по сему фильму,а ведь как тонко снят фильм(далеко не комедия),какие ИМЕНА!!!,КОИ могли в морду лица ЛЮБОМУ РЕЖИССЕРУ сказать -А ИДИ ТЫ,а не КУ!!!жаль что некотых ужо нет с нами...:Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Лев Перфилов, Георгий Данелия, Александра Дорохина, Галина Данелия-Юркова
flora-fauna 02-01-2014 13:06

quote:
Originally posted by Volodya60:

до чего тупой народишко пашЁл!!!


"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм. А Володе лишь бы лаяться.

Volodya60 02-01-2014 13:22

quote:
дура-дурой:"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!
flora-fauna 02-01-2014 14:18

quote:
Originally posted by Volodya60:
Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!

1986 год - год выпуска. И не надо мня оскорблять. Я тоже умею.

Volodya60 02-01-2014 14:31

quote:
дурь-трава:1986 год - год выпуска.

какого фильму эта дата,а мож еще мультипликационный римейк,что слезно уговорили снять амеры???
flora-fauna 02-01-2014 14:37

Желаете с оскорблениями, пожалуйста. Верблюд60, вы мазохист?
flora-fauna 02-01-2014 14:46

Думаю, что ваш ник создан специально для срача. Отвлекающий так сказать маневр.
Finist 02-01-2014 14:56

quote:
Originally posted by flora-fauna:
"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
не тупи!
савецкий фильм - "Кин-Дза-Дза" 1986 года выпуска.
а римейк "Ку! Кин-дза-дза" 2012 года выпуска - детище российской мультипликации

flora-fauna 02-01-2014 14:58

Мультики не смотрю.
НКВД 02-01-2014 15:00

quote:
Мультики не смотрю

...но осуждаю (с)
Finist 02-01-2014 15:02

quote:
Originally posted by flora-fauna:

Товарищи!


тамбовский волк тебе товарищ (с) народная поговорка

quote:
Originally posted by flora-fauna:
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
перестройка открыла дорогу новому кину, отринув савковые гавёные фильмецы про сикретарей райкомов, гаркомов, апкомов.
именно в перестройку сняли и Ассу, и Кин-Дза-Дзу.

flora-fauna 02-01-2014 15:06

flora-fauna 02-01-2014 15:07

quote:
Originally posted by flora-fauna:

перестройка открыла дорогу новому кину,


Оккупация = перестройка?

flora-fauna 02-01-2014 15:08

quote:
Originally posted by Finist:

открыла дорогу новому кину


Вот именно - КИНУ.

НКВД 02-01-2014 15:13

...На осенней межколхозной ярмарке лихой коневод Николай сватается к передовой колхознице Даше Шелест. Но влюблённым, работающим в разных хозяйствах, предстоит преодолеть сопротивление своих руководителей, не желающих лишаться отличных работников. Председатель колхоза <Красный партизан>, где живёт Даша, Гордей Ворон давно любит председателя колхоза <Заветы Ильича>, где живёт Николай, Галину Пересветову, но никак не может признаться ей в любви. Приходится Галине объясниться первой. Обе пары начинают готовиться к свадьбе...
Volodya60 02-01-2014 15:41

quote:
НКВДшник:Обе пары начинают готовиться к свадьбе...

СОВЕТ ВАМ ДА ЛЮБОФ!!!
trampr 02-01-2014 16:13

quote:
Originally posted by Finist:

именно в перестройку сняли и Ассу, и Кин-Дза-Дзу.

для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))

Volodya60 02-01-2014 17:02

quote:
ТРАМПРеблантий:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
А патом всякое гАвно будет утверждать,что ТРАМПР не гАвно...
Finist 02-01-2014 18:53

quote:
Originally posted by trampr:

для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))


гы! и Ассу, и Кин-Дза-Дзу я сматрел ещё беспартийным. и даже не кандидатом )

trampr 02-01-2014 19:19

ктож на плюке правду думает)))
Volodya60 02-01-2014 20:24

quote:
ТРАМПРеблантий:ктож на плюке правду думает)))

бывает такое,что у умных людей ум за разум заходит,а вот у ТРАМПРассенизатора дурь на дуре сидит и дурью погоняет!)))Пацак хероф!
trampr 02-01-2014 21:05

павиана и очки - слышала звон, да не знает, где он
flora-fauna 03-01-2014 08:47

quote:
Originally posted by Finist:

тамбовский волк тебе товарищ


Горжусь. Волк - это звучит гордо!

flora-fauna 03-01-2014 08:52

Шавка - это звучит гнусно. Шавки смешиваются с кем попало, принимают разные личины. Они слишком трусливы и подлы. За тухлое мясо лижут пятки своих благодетелей.
Finist 03-01-2014 09:03

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Волк - это звучит гордо!
намекаешь что ты - течная сучка? )))


499 x 346 Амаркорд - кино на все времена

flora-fauna 03-01-2014 09:52

ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...

flora-fauna 03-01-2014 09:55


youtube.com
Finist 03-01-2014 10:03

quote:
Originally posted by flora-fauna:
ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...


Иван Крылов
Волк на псарне

Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: <Ахти, ребята, вор!>
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
<Огня! - кричат, - огня!>
Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец, -
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: <Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я:> - <Послушай-ка, сосед, -
Тут Ловчий перервал в ответ: -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой>
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

flora-fauna 03-01-2014 10:17

Читай, может пошлости у тебя поубавится.

250 x 240 Амаркорд - кино на все времена

Finist 03-01-2014 10:30

опаньки! приехали!
для Ефросиньи Шизофреньевны великий РУССКИЙ баснописец Иван Андреевич Крылов - пошлый писатель!
flora-fauna 03-01-2014 10:55

Не привык за себя отвечать? Не волк и не ОРЕЛ.
Finist 03-01-2014 11:35

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Читай
сматри савецкую мультклассику )))

Петя и Красная Шапочка 1958 СССР

360 x 514 Амаркорд - кино на все времена

режиссер Борис Степанцев, Евгений Райковский
сценарий Владимир Сутеев
директор фильма -
оператор А. Астафьев
композитор Никита Богословский
художник Анатолий Савченко
монтаж Лидия Кякшт
жанр мультфильм, короткометражка, комедия

Мультипликационный фильм "Петя и Красная Шапочка" снят по мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка" и рассказывает о том, как отважный пионер Петя Иванов спас всех от Серого Волка.
Петя Иванов случайно попадает в сказку про Красную Шапочку. Не в силах смотреть, как коварный Серый Волк обманывает всех персонажей сказки, мальчик решает спасти их всех от больших и острых волчьих зубов. Задержав Волка, он спрятал Бабушку, положив вместо нее в кровать тяжелый мешок, который Волк и проглотил, не ведая подвоха. А затем, переодевшись, спас и Красную Шапочку.

flora-fauna 03-01-2014 12:34

Он убегал, в него стреляли...
Он убегал, в него стреляли люди
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет...
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК.

А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнение смертный приговор.
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.

Малыш кричал!!! Но, крик никто не слушал,
Он звал на помощь: <МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!!
Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!>

А волк бежал, собаки глотку рвали.
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу...

Малыш кричал, слезами заливаясь.
Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.

Вот только <маме> этого не нужно,
Не МОДНО стало, видите ль, рожать.
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей <не в падлу> убивать...

А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.

Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!

И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век???
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
http://www.wolfnight.ru/forum/wolf_theme.php?theme=92&page=2

Finist 03-01-2014 12:43

quote:
Originally posted by flora-fauna:
Он убегал, в него стреляли...
Он убегал, в него стреляли люди
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет...

вражина убегал от РУССКИХ МУЖИКОВ! от пионера Пети Иванова! )))

этош на каких сказках Шизофреньевна росла? во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают.
неужто отчаялась найти сибе хахаля? решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?

flora-fauna 03-01-2014 12:54

Понятно почему Финист так любит мультики...Человек-ребенок - человек, взрослый по паспорту, и одновременно ребенок по личностному развитию​ - человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях. Это низкая ответственность и паразитизм.
Volodya60 03-01-2014 12:56

quote:
Финя: решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
"А годы летят,наши годы,как птицы летят..." ,а Финя не меняется,В МЫСЛЯХ И ПОРЫВАХ,и только фотоаппарат могуч в его тоненьких пальчиках!!!
oe229614 03-01-2014 13:11

quote:
Originally posted by Finist:

...во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают....


Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" . Только похоже он и понимать прочитанное не научился. Это тебе не гельминтскую пакость пропагандировать.

А стихотворение то про:

РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!

Согласен я тут с flora-fauna:

Finist.... человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях....

Впрочем, всё по Климову.

НКВД 03-01-2014 13:13

quote:
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!

ви звери, господа (последнее слово зачеркнуто)
Finist 03-01-2014 13:34

quote:
Originally posted by oe229614:

Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" .


Варги (др.-сканд. vargr, или англизированный вариант - англ. warg или англ. varg) - в скандинавской мифологии являются огромными волками. Так именуют Фенрира и двоих его сыновей - Сколь и Хати.
Джон Рональд Руэл Толкин включил варгов в свой легендариум, использовав древнеанглийскую форму слова - warg (а также wearg и wearh), в котором варги представлены, как огромные волкоподобные существа, обитающие в безлюдных землях долины реки Андуин и в Глухоманье (англ. Wilderness).
В древнескандинавском языке vargr обозначает <волк> (ulfr). В прагерманском языке wargaz означало <душитель> (совр. форма - würgen), <злодей, преступник, изгой>[1]. В современном шведском языке имеется слово Varg - <волк>, а в староанглийском имелось warg - <большой медведь>.
Впервые варги упоминаются в <Хоббите> при описании событий, имевших место после того, как гномы во главе с Гэндальфом и Бильбо Бэггинсом выбрались из пещер Мглистых гор, спасаясь от гоблинов.
варги Средиземья всегда выступали на стороне сил Тьмы, как правило, в союзе с гоблинами (орками), часто договариваясь с ними об общих набегах, когда оркам нужно было пополнить запасы провизии и рабов, а варги были голодны. Также они выступали в качестве верховых животных, позволяя оркам ехать на своих спинах. О таких волчьих всадниках упоминается в описании Битвы Пяти Воинств в книге <Хоббит>; также во второй книге романа <Властелин Колец> упоминается о том, что орки - наездники на волках служили Саруману.


Finist 03-01-2014 13:59

quote:
Originally posted by flora-fauna:
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.

Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!


ну ладно фроська - дура баба! но ты то чё хрень несёшь. а впрочем каг всигда когнитивно диссонансишь. щаз - на СССР.

quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:

РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!



из совецкой инструкции охоты на волков:

Подходя к логову, ружье держите готовым к выстрелу. Не исключено, что при выводке окажется волк, который попытается незаметно удрать, так как волки свой выводок не защищают. Разыскав логово, надо уничтожить волчат.
http://www.hunter.ru/node/1304

а это типо савецкая риклама:

Шкуры убитых волков и волчат сдаются пунктам "Заготживсырье", которыми выплачиваются деньги за них и выдаются квитанции на принятые шкуры. По этим квитанциям Госстрах выплачивает премии по 50 рублей за каждого уничтоженного волка, независимо от возраста.
http://www.hunter.ru/node/1304

oe229614 03-01-2014 16:25

quote:
Originally posted by oe229614:

А стихотворение то про:

РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!




Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:

РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!

Правда в последней строчке слово человек надо читать с маленькой буквы.

trampr 03-01-2014 17:08

берегите природу мать вашу
Volodya60 03-01-2014 17:09

Кстати финист,где найти твои фоту про огниво олимпийское,ведь ты там бегал!!!
oe229614 03-01-2014 20:51

quote:
Originally posted by Volodya60:

где найти твои фоту про огниво олимпийское


Видел я это действо, видел огромную толпу, выстроенную вдоль дороги в томительном ожидании, но безропотную, видел балаганно разукрашенный грузовик, с десяток гаишных авто, не считанные автобусы и микроавтобусы, видел и бегущую и машущую свободной рукой может быть даже девицу. Ээээх....

Volodya60 03-01-2014 20:59

сообщение удалено автором темы.
trampr 03-01-2014 21:37

сообщение удалено автором темы.
flora-fauna 03-01-2014 21:41

Действительно народ не доволен тем, что все перекрыли, и приходилось идти в обход. Показуха одна, никому это не надо. Дешевый трюк.
flora-fauna 03-01-2014 21:53


youtube.com
flora-fauna 03-01-2014 21:55

А на вас всех я НАСРАЛА.
trampr 03-01-2014 22:10

щас копрофаг прибежит
flora-fauna 03-01-2014 22:16

Заодно и почистит.
НКВД 04-01-2014 12:30

quote:
А на вас всех я НАСРАЛА

обосранка.
Finist 04-01-2014 17:09

quote:
Originally posted by Volodya60:
Кстати финист,где найти твои фоту про огниво олимпийское,ведь ты там бегал!!!

https://izhevsk.ru/forummessage/50/4036281-17.html
Finist 04-01-2014 17:23

quote:
Originally posted by oe229614:

Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:

РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,


дедок оё даже на старости лет судит о живой природе по графоманским виршам рифмоплётов да по децким мультикам про чебурашку и гену.
а между тем всё апстаит иначе!

белая медведица, например, с медвежатами убегает едва почуяв самца. голодный папаша может сожрать родных малышей.

за тыщи километров от арктики, когда молодой лев прогоняет старого льва из прайда, он душит всех львят. львицы молчат и не вяньгают. у них прекращаеца лактация, и вскоре они оттраханые новым самцом рожают от нового главы прайда.

такова сермяжная правда жизни, ой-ё-ёй!

flora-fauna 04-01-2014 17:51

Какая же ты сволочь! Мелкая гнусная продажная тварь. Многоликий гнус.
Finist 04-01-2014 18:47

quote:
Originally posted by flora-fauna:
А на вас всех я НАСРАЛА.
детсадовская привычка? на все новогодние праздники предки наряжали тебя в каричневый кастюмчик? портила детишкам новогодний хоровод сидя под ёлочкой и изображая гавёшку?

Volodya60 04-01-2014 18:51

quote:
твои фоту про огниво олимпийское,

И чо,это всЁ???
Finist 04-01-2014 18:54

18 фоток. чё исчо надо?
Volodya60 04-01-2014 19:38

Собор Невского,пруд,Лыжи Ку???
Finist 04-01-2014 20:34

нах? мне хватило одной локации. организация пробега - гавно. не для людей, для галки в отчётах.
Volodya60 04-01-2014 20:41

quote:
Финя:организация пробега - гавно. не для людей, для галки в отчётах.
самтыгавно!!! Я был в многих точках,для "табуретки"-самое то!!! и кола, меж прочем,очень даж,прям "как как в лучших ресторанах Парижу и Лондона")))
Finist 04-01-2014 20:53

гаспада! завтра в 17-30 по культуре наша нетленка, растащенная на цитаты - Кин-дза-дза! 1986 СССР

701 X 1000 187.5 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Георгий Данелия
сценарий Георгий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильма Николай Гаро
оператор Павел Лебешев
композитор Гия Канчели
художник Александр Самулекин, Теодор Тэжик
монтаж Наталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством - <машинкой перемещения>, как он ее сам называл.

Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали:

Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово <Ку>, которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты <Ка>, <Ко>, <Кы> и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.

одна из рецензий на кинопоиске:

Фильм <Кин-дза-дза!> вышел на экран ровно 25 лет тому назад. Но несмотря на это, он не теряет своей актуальности и сейчас.

<Кин-дза-дза!> поражает прежде всего своим размахом: тщательно продуманы не только характеры людей, но и мир, в котором живут обитатели планеты Плюк. Это такой <ржавый> мир, в котором нет ничего, кроме песка и кусков железа странных форм.

Создавая эту вселенную, режиссер прежде всего отталкивался от реалий тогдашнего советского общества: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>. Эти и многие другие черты того времени Г. Данелия умело замаскировал под реалии чужой вселенной. Именно из-за этих намеков фильм можно отнести к категории <для думающих> (надо сказать, что в конце 80х годов многие вещи в искусстве были сделаны с подтекстом, и именно эту <подкладку> и искал советский зритель). Отсюда и неоднозначное отношение к нему в наше время, многие просто не понимают этих намеков

Но несмотря на эти детали, фильм не носит антисоветского характера, так как главные герои фильма Уэф и Би - не отрицательные персонажи, наоборот, зритель в течение фильма проникается к ним глубокой симпатией. А их выходки - это часть натуры, они просто не могли поступить по-другому

<Кин-дза-дза!>, на мой взгляд, учит нас прежде всего оставаться людьми в любой ситуации. Именно такие качества дяди Вовы и Гедевана как честность, искренность и человеколюбие помогли им выбраться с той планеты.

Поражает игра актеров, умение вжиться в роль Е. Леонова, Ю. Яковлева, С. Любшина просто поражает, ни на миг не покидает ощущение, что ты находишься вместе с главными героями на Плюке, а великолепная музыка Г. Канчели еще больше способствует погружению в атмосферу фильма

Данелия вместе с Муратовой возможно последние гении уходящего или ушедшего советского кинематографа. Советской власти заслуг в этом, впрочем, нету. Хотя сейчас спустя годы после теорий что свобода (надежды, оковы, просто время) рождает гениев, понимаешь, что дело сложнее: были оковы и были гении типа Мотыля, Муратовой, Данелии, Тарковского, Климова, Параджанова; была вроде свобода и почти никого не родила; потом опять оковы и опять никого.

Не побоюсь сравнения, но наиболее близкими являются <Путешествия Гулливера>, но не в укороченной редакции конечно, <Гаргантюа>, и <Суер-Выер>. Интересно, характерно, что все эти произведения большинством публики воспринимаются как сказки, комедии; что иногда их спасает от запрета или уничтожения. Хотя в действительности все они - печальный провидческий взгляд гения на людей, на время, на страну. Взгляд настолько талантливый, что даже неверующий в Бога человек начинает думать, что рукой автора водило нечто великое, совершенное.

Что больше и точнее можно сказать про нас, наше время, чем в этом фильме? И дело ведь не в суетном господине ПЖ (называйте этим словом хоть одного, хоть другого), не в эцилопах, не в штанах - ведь с 86 года кто только не сменялся, а актуально абсолютно всё. Один умный человек сказал, что ПЖ (и его свите) только кажется, что они управляют процессом, в действительности они просто бегут впереди толпы, которой не управляют, толпа и её отдельные члены (эцилопы) выполняют только те приказы, которые не противоречат их собственным интересам. Убери сейчас эцилопов и чатлан, на их место придут такие же или даже хуже. Есть мнение, что свобода вообще не нужна, она даже опасна, что всем (как и Дикобразу в Сталкере) только кажется, что приди свобода, исчезни эцилопы, чатлане и цаки, и придёт светлое будущее. В действительности будет много хуже. Не хочется в это верить. Но что-то раз за разом воссоздаёт систему, и что ни делается, каждый раз получаются или кпсс, или калашников.

flora-fauna 04-01-2014 21:24

quote:
Originally posted by Finist:

Пока думали, Черненко не стало. Так слово <Ку> осталось в фильме.




Черненко не стало как нельзя к стати. Мечта либералов - русский народ доведен до кондиции, в его лексиконе только "КУ"... Вполне достаточно.


quote:
Originally posted by Finist:

: там было и взяточничество, и подхалимаж к начальству, и очереди, и <шабашки>.


Это ужасно! Вот сейчас нет взяточничества, подхалимажа... Ну, подумаешь русские вымирают. Меньше народу - больше кислороду...

Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...

А как они страдали при советской власти....

Volodya60 04-01-2014 21:30

сообщение удалено автором темы.
flora-fauna 04-01-2014 21:34

СтукачокС.
flora-fauna 04-01-2014 21:36

Вот так вы и живете - где настучите, где продадите, где подставите. У вас только оболочка людей.
flora-fauna 04-01-2014 21:38

А потом едите на своей тайоте, и считаете себя человеками.
flora-fauna 04-01-2014 21:40

"Гаспада". Как вам господами хочется быть, но у вас другой удел. Над вами уже есть господа. А вы стало быть их шавки.
Volodya60 04-01-2014 21:45

quote:
дурь-трава:Над вами уже есть господ.

если ты даже живеш под открытым небом,ОН все равно и над тобою есть!!!,но ты глупа и тебе этого не понять.
flora-fauna 04-01-2014 21:50

Я женщина, а ты мужик и такой дурак. В тебе ума не наблюдается, понос слов и запор мысли.
flora-fauna 04-01-2014 22:12

quote:
Originally posted by Volodya60:

ОН все равно и над тобою есть!!


Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю. Только такому ДУРАКУ это понять не дано.

Volodya60 04-01-2014 22:29

quote:
дура-дурой:Разница в том, что я никому зад не лижу за тайоту, и Родину не предаю.
Ага,ты лижеш перед за гроши)))
НКВД 04-01-2014 22:29

quote:
как нельзя к стати

"кстати" пишется вместе, чушка нерусская
quote:
Какие же эти либералы герои, отвоевали таки Россию у коренного населения...

90-95% истинных бенефициаров всех финансовых и экономических активов страны это -бывшая партхозноменклатура СССР, их дети, родственники, друзья и любимая челядь
quote:
потом едите на своей тайоте

завидует не стесняясь...
Finist 04-01-2014 22:34

quote:
Originally posted by flora-fauna:
я никому зад не лижу за тайоту
это то панятно. на тойёту тебе вовек ни нализать, ни насосать. рожей не вышла.
раскрывай тему - кому лижешь и за что? болгарину за палку секса? зюганову за газетку? таксисту за провоз до места?

flora-fauna 04-01-2014 22:41

quote:
Originally posted by Volodya60:
Ага,ты лижеш перед за гроши)))

Дурак что ли? Кому?

flora-fauna 04-01-2014 22:44

quote:
Originally posted by НКВД:

завидует не стесняясь...



По себе не суди. Поражаюсь за что Родину продают, убожеству удивляюсь.

НКВД 04-01-2014 22:52

quote:
убожеству удивляюсь

да,да. мы тебе удивляемся.
Finist 04-01-2014 22:53

flora-fauna 04-01-2014 22:54

Volodya60 05-01-2014 08:43

сообщение удалено автором темы.