quote:не увидел в фильме чтобы Роберт был подпольщиком. на мой взгляд он представитель еврейской банковской мафии из цюриха, которая выводит активы немецких евреев из германии. простым людям они не помогают.
Originally posted by Finist:
Почему Вилли игнорирует вопрос, заданный ей ее возлюбленным- подпольщиком, - <На чьей ты стороне?>
quote:не будь голословной, блесни ерундицией, назови самую растлевающую песню ))
Originally posted by flora-fauna:
рока, растлевающего молодежь...
quote:
Наглость не имеет предела, это говорит проталкиватель рока в массы, растлевающего молодежь...
quote:
не будь голословной, блесни ерундицией, назови самую растлевающую песню ))
quote:
Originally posted by Finist:
назови самую растлевающую песню
Я такое не слушаю.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
рока, растлевающего молодежь...
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Я такое не слушаю.
ответ настоящего кондового совка!!!!
Не читал, но осуждаю! - часть фразы происходящей от заметки экскаваторщика Филиппа Васильцева <Лягушка в болоте>, опубликованной в <Литературной газете> (N 131 от 01.11.58) по делу Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей <антисоветского> романа <Доктор Живаго>:
<Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал... это не писатель, а белогвардеец... я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше>.
quote:
Originally posted by Finist:
ответ настоящего кондового совка!!!!
Не читал, но осуждаю! - часть фразы происходящей от заметки экскаваторщика Филиппа Васильцева <Лягушка в болоте>, опубликованной в <Литературной газете> (N 131 от 01.11.58) по делу Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей <антисоветского> романа <Доктор Живаго>:
<Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал: это не писатель, а белогвардеец: я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше>.
Демагогия и словоблудие - конек финиста. Манипулятор!
год 1968
страна Швеция
режиссер Ингмар Бергман
сценарий Ингмар Бергман
продюсер Ларс-Уве Карлберг
оператор Свен Нюквист
художник П.А. Лунгрен, Леннарт Бломквист, Маго
жанр драма, ... слова
Съёмки фильма были проведены на маленьком острове Фарё.
бюджет SEK 2 800 000
премьера (мир) 29 сентября 1968
один из каментов на кинопоиске:
В 1968-м, 30 сентября, после премьеры <Стыда>, Бергман запишет в своем дневнике: <Разумеется, хочется, чтобы и критики, и зрители хвалили тебя постоянно. Но как давно этого уже не было. У меня такое чувство, будто меня отодвинули в сторону. Что вокруг меня установилась вежливая тишина. Трудно дышать. Как я смогу продолжать работать?..>
Режиссер, безусловно, утрировал происходящее с ним, прекрасно понимая, что <отодвинуть в сторону> его чрезвычайно сложно. Он, как никак, знаковая фигура в истории кинематографа. Наверное, осознание этого более всего и пугала его. Он всегда старался избегать делать так называемые бергмановские фильмы как, например, Бунюэль, который, по его мнению, в основном только бунюэлевские фильмы и делал; или как Феллини, который в конце своего творчества тоже не избежал феллиниевских картин.
Несмотря на это, <Стыд> типично авторское кино. Как истинный художник Бергман не мог остаться в стороне от исторических катаклизмов, потрясших человечество в ХХ веке, в том числе от фашизма, который режиссер видел своими глазами.
Сам Бергман рассказывает о своем фильме следующее: <Первоначальным фоном фильма "Стыд" был страх. Я собирался показать, как бы я вел себя в период нацизма, если бы Швеция была оккупирована: я пришел к выводу, что я и физически и психически труслив, за исключением тех моментов, когда впадаю в ярость. Но в ярость я впадаю на момент, а труслив постоянно. Во мне силен инстинкт самосохранения, но моя ярость может сделать меня храбрецом. Это физиологическое явление. Но как бы я смог вынести долгую, изматывающую, холодную угрозу?.. Что от фашиста сидит в нас самих? В какой ситуации мы можем из добропорядочных социал-демократов превратиться в активных фашистов. Я все больше убеждаюсь в том, что, когда на человека оказывают сильное давление, он впадает в панику и исходит лишь из соображений собственной выгоды. Этой теме и посвящен фильм>.
Апокалипсис наступает внезапно, хотя весть о конце света может звучать годами. Война - это апокалипсис локального масштаба. Мгновение назад ты спокойно пропалывал огород и был не в состоянии зарубить курицу, а теперь, чтобы выжить, необходимо убивать людей. Бергман погружает героев в экстремальную ситуацию, словно спрашивает, как бы вы повели себя, будь на их месте.
Вывернуться наизнанку, стать другим человеком. И человеком ли вообще? Когда оказываешься возле тельца маленького мертвого ребенка очень трудно оставаться самим собой.
И в этом весь Бергман. Мрачный, тяжелый, давящий: Визуально <Стыд> выглядит как пришелец из далекого прошлого. В то время как весь кинематографический мир начинал купаться в цвете, Бергман, словно в противовес, предлагает нам вычурную черно-белую картинку. Минимум декораций, минимум актеров, максимум энергетики, заключенной внутри кадра.
Вообще, это феномен Бергмана и Тарковского - снимать скучно и длинно, передавая на длинных общих планах, казалось бы, ничего не несущих, совершенно сумасшедшую энергетику. Погружать зрителя посредством созерцания на невероятную глубину, когда чувствуешь, что время, которое ты тратишь на просмотр, тебя обволакивает, и его количество переходит в иное эмоциональное качество восприятия. Это высочайшее мастерство.
Но почему именно стыд? Неужели чувство стыда отдельного человека и всех людей, вместе взятых способно спасти человечество от катастрофы? Или же стыд выступает как стимул возрождения человека, новой жизни? Ответы на эти вопросы режиссер предлагает каждому искать самостоятельно. Может да, а может, и нет. Смогут ли герои выбраться из ада войны? Или же разделят участь тысяч погибших? А если смогут, то получиться ли у них начать ту самую новую жизнь? Мнение Бергмана - нет. Это ясно дает понять финал картины, когда герои и еще несколько измученных войной людей покидают злосчастный оккупированный остров и на лодке устремляются в море. Через какое-то время кормчий кончает жизнь самоубийством, а лодка застревает в огромном количестве трупов солдат. Раздутые мертвые тела, скрюченные пальцы, открытые в безмолвном крике рты: выхода нет.
Сам Бергман вот что говорил о своем детище: <Можно сказать, что фильм построен на двух снах. Он начинается со сна Яна о мирной работе в оркестре и заканчивается сном Евы об утраченной любви. Как раз в середине фильма Ева сидит и говорит, что это приснилось кому-то. <О, как ему будет стыдно, когда он проснется!> В этом и заключается, попросту говоря, моя эстетическая и этическая позиция по отношению к этому фильму. Я считал, что взялся за непосильную задачу и что мне будет стыдно, когда фильм выйдет на экран, хотя вышло лучше, чем я ожидал>.
quote:
... Бергман не мог остаться в стороне от исторических катаклизмов, потрясших человечество в ХХ веке, в том числе от фашизма, который режиссер видел своими глазами.
quote:
Originally posted by jumper:
Очень трудный фильм
quote:
важен массовый эффект сопереживаниякогда можно обсудить свежие впечатления вместе
пара реценций на кинопоиске:
50-е годы в США, время довольно неспокойное, озаренное, прежде всего, началом процесса активной борьбы чернокожих американцев за свои гражданские права. Процесса долгого, противоречивого, неоднородного для одной страны. Цитадель свободы, коей принято считать Соединенные Штаты Америки <прекрасно> продемонстрировала миру, как там умеют унижать, ненавидеть и уничтожать людей с другим цветом кожи. Многолетнее рабство и после его отмены сохранило власть как над угнетателями, так и над угнетенными. Несмотря на старания активистов, которые были представлены в основном Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (НАСПЦН), ситуация практически не менялась. Сегрегация чернокожих граждан США была настолько сильна и уродлива в своем образе, что просто удивительно, как афроамериканцы умудрились терпеть так долго все эти унижающие человеческое достоинство предрассудки.
В середине 1950-х эта ситуация стала постепенно меняться. Появился человек, который самым невообразимым способом сумеет надломить цепи взаимонепонимания и ненависти между одинаковыми людьми, чье отличие лишь в цвете кожи. Мартин Лютер Кинг явился той искрой, которая зажгла сердца всех людей, которым стало ненавистны проклятые узы сегрегации. Именно он стал тем катализатором, который запустил механизм совести среди белых и черных жителей США основываясь на своей концепции ненасилия.
Уже позже, в 60-е годы, ненасильственные методы исчерпают себя, уступив место яростному радикализму и отчаянному экстремизму. В итоге, сегрегационная система будет сломана, но отголоски ее будут звучать еще очень и очень долго.
Но уже тогда, в далекие от нас, как звезды в ночном небе, 1950-е, многие тысячи людей, абсолютно разных, обратятся в едином стремлении уничтожить расовую нетерпимость. Одним из них стал Стэнли Крамер, мастер остросоциальных драм, он тонко чувствовал политические ветры того времени. В 1958 году он выпускает фильм под названием <Не склонившие головы>.
Надо отметить, что этот фильм является прежде всего лишь частным случаем общей слепоты белых американцев. Крамер в блестящем стиле открывает глаза <белой Америки>, которая представлена в фильме замечательным актером Тони Кертисом на Америку <черную> (Сидни Пуатье), к которой белые граждане относятся как к предметам.
- Ты же бой. Это твоя сущность. - говорит герой Кертиса. - Ведь лопата - есть лопата, а ты - бой.
Пуатье и Кертис - прежде всего образы этих двух <Америк>. Не умеющие и не хотящие жить в согласии и мире, они приходят к ним через различные коллизии, которые происходят с ними во время побега. Именно этот процесс единения и дает им осознать, что не такие уж они и разные, и придется им действовать вместе ради общей цели. И именно ради достижения этой цели они оба забывают о своих расистских стереотипах и перестают ненавидеть друг друга, что дает им возможность узнать каждого с другой, доселе неведомой, стороны. В этом плане очень показательна финальная сцена картины.
Собственно, именно это и является основной целью фильма Стэнли Крамера. Кино, ведь, довольно сильно может воздействовать на зрителя и не склонившие головы перед расизмом на экране, для кого-нибудь могут стать примером в жизни. Фильм получился по-настоящему отличным, чему способствовала не только отличная режиссура Крамера, но так же и великолепная игра актеров, каждый из которых является определенным символом неспокойных пятидесятых со своим <набором тараканов в голове>:
P.S. Как жаль, что люди склонны во всем перегибать палку. Процесс изживания сегрегации, начатый уже более полувека назад принимает сейчас довольно извращенные формы. Вместо того, чтобы создать единое общество, которое должно жить по одинаковым законам, жители США теперь стараются выделять собственную уникальность и процесс интеграции все больше превращается в процесс соединения разнородных элементов в одну сущность, которой никто быть уже не хочет. Но это уже другая история...
Стэнли Крамер снял довольно-таки неплохую криминальную драму о злоключениях двух преступников, сбежавших из тюрьмы во время переполоха.
Они - абсолютно разные. Белый и черный. Один убил человека, защищая свою семью, другой попался на грабеже. Один их них хочет жить красиво, другой хочет просто жить. Один из них - убежденный расист, уверенный в своем превосходстве, второй же олицетворение того, что он ненавидит. И они оказались рядом, скованные толстой металлической цепью. Теперь им предстоит бежать как можно дальше в надежде разбить ненавистную для обоих цепь и жить на свободе. Но за ними гоняются полицейские с собаками с тонким нюхом.
Честно говоря, название в советском прокате, <Скованные одной цепью> - гораздо больше подходящее название для этого фильма, чем <Не склонившие головы>. Потому что после всего того, что они пройдут, их будет связывать куда более крепкая цепь, чем металлическая. Ее не увидишь, не пощупаешь, она не стесняет движения - но она есть. И эту цепь вряд ли будет легко разбить, ее не пропьешь.
Джон Джексон и Ноа Каллен теперь передвигаются сообща. Им приходится, ведь каждый зависит от другого, поэтому нужно считаться с партнером. Они будут вместе пытаться ограбить магазин, вместе выбираться из ямы, вместе брести по болоту, но уже без цепи. Они постоянно грызутся и ссорятся, пока это не достигает апогея в виде драки. И вот здесь появляется еще один интересный персонаж - мама мальчика Билли.
По правде, я могу сказать, каким местом думала эта женщина, исключая мозги, когда впустила к себе двух преступников, не скрывающих этого, и собралась бежать с одним из них. Конечно, на молодого Тони Кертиса слюнки так и капают, но соображать-то тоже надо. Уже на следующее утро взбесившаяся от обилия бушующих гормонов баба готова бежать с Джоном куда угодно, лишь бы не быть одинокой, забыв про <недоразумение> в виде сына. Не зря ведь Джон говорит ей: <Ты меня совсем не знаешь>. Заурядная, не самая привлекательная, с ай-кью как у корюшки и бездарная мамаша - что еще можно сказать:
Тема фильма, конечно, весьма интересная, держится на социальной остроте. Негр и белый зависят друг от друга полностью. Очень хорошо показывается, как общие трудности и лишения сплачивают людей вне зависимости от цвета кожи и расовых предубеждений. И Тони Кертис, и Сидни Пуатье сыграли просто отлично. Кертис выступает в роли расиста, который негра даже за человека сначала не считает, а Пуатье - негра, который достаточно повидал в этой жизни и уже мало чего боится. Но они станут друзьями. Ведь хочешь не хочешь, а им придется общаться. И как раз во время таких пространных бесед они не только узнают подноготную друг о друге, но и у обоих зарождается нечто похожее на уважение и признание достоинств. Как раз из этого вырастает крепкая дружба.
Из минусов фильма можно назвать лишь один - размытость финала. Под немного дебильную песенку здоровенного негра <Я еду в Кентукки> фильм и начинается, и заканчивается. А что там с ними будет дальше, неизвестно. Кажется, что <the end> появляется вообще неожиданно, обрывая кадр.
слоган <EXPLORER, MISTRESS, VAGRANT, LOAFER, ARTIST, TRAMP ... THEY ARE ALL AT THE CAPTAIN'S TABLE!>
режиссер Стэнли Крамер
сценарий Эбби Манн, Кэтрин Энн Портер
продюсер Стэнли Крамер
оператор Эрнест Ласло
композитор Эрнест Голд
художник Роберт Клэтворти, Билл Томас, Джозеф Киш
монтаж Роберт С. Джонс
жанр драма, мелодрама, военный
мироая премьера 29 июля 1965
На корабле, плывущем в нацистскую Германию, собирается весьма разношерстная публика: издатель-расист, улыбчивый коммивояжер, ссорящиеся супруги-художники, элегантный танцор фламенко со свитой девушек, ослепительная блондинка-хохотушка, высокомерная разочарованная леди, грубый бейсболист, ироничная и трогательная графиня, хладнокровный судовой врач, почтительный капитан, милая одинокая старушка, пёс угрюмый, гордая девушка с консервативными родителями, толпа бедных мексиканцев и наблюдательный, с огоньком в глазах карлик Карл Глокен. Только этот маленький да удаленький человек понимает, что люди на корабле, впрочем, как и он сам, сплошные глупцы. Они не ведают, что их ждёт, какова фатальность судьбы - пока что они надеются на светлое будущее, пьют коктейли, наслаждаются музыкой, играют на пианино, тем временем уже разыгрывается страшный дебют, кровавым эндшпилем которого станет истребление невинных людей, чудовищная бойня. И хотя всё обрывается задолго до ужасной Войны, содрогаешься уже от начала - как же невыносима лёгкость бытия!
Экранизация романа Кэтрин Энн Портер полностью лишена душераздирающих зверств, какие принято то и дело преподносить на блюдечке современному зрителю в каждой антивоенной ленте. Тем не менее, режиссёр Стэнли Крамер, четырьмя годами ранее представивший зрителям <Нюрнбергский процесс>, показал в 1965-м году, пожалуй, самый пронзительный антифашистский фильм, в основе которого лежит истинная доброта к страдающим, запутанным, напуганным людям, не понимающим, что их пороки приближают ликующее Зло.
Фундаментом Зла является разобщённость общества, взаимная ненависть, подпитываемая предрассудками - на корабле присутствуют инвалиды и здоровые, богачи и бедняки, творцы и бизнесмены, продажные твари и честные люди, молодые и старые. Озлобленность подгоняет закипающая зависть. Корабль символизирует тот котёл нестерпимо обжигающий, в собственном соку варящееся общество. Портер, а вслед за ней и сценарист Эбби Манн выражают идею обречённости подобного общества. Рано или поздно обуреваемое безразличие в них приводит к катастрофе. Нацизм - это не столько явление политическое, сколько социальное: стремление к власти, как компенсация за свою несостоятельность, стремление подчинить и уничтожить, стремление всех низвергнуть до уровня бессловесного животного без прав и свобод. Всё начинается с воспитания, отношения к окружающей среде, с развития морали, умения не преступать черту. Издатель в исполнении Хосе Феррера, ораторствуя за обеденным столом в компании своих соотечественников, как раз предлагал оставить за чертой всех, кто не приспособлен выживать в одиночку. К чёрту больных, к чёрту стариков, к чёрту евреев, к чёрту, к чёрту:
Беда такого общества в том, что отдельные его представители сами по себе хороши, добры, но их бездействие, молчание или, наоборот, излишняя болтливость, возводят крошечные уколы чужой зависти до оглушающего урагана мизантропии, сметающей на пути без разбора и святых, и негодяев. Это инерциальное действие, что не под силу никому остановить; надо было очнуться от иллюзий как можно раньше (в <Гибели богов> очень чётко показывают эту запоздалую реакцию общества на деяния фашистов: пока бизнесмены спали и видели сладкие сны о контроле над нацистской партией, эта самая партия их и прирезала спящими). Портер всё же сочувствует потерянным личностям, заплутавшим в тумане депрессивном. Кажется, и сам режиссёр желает в итоге спасти их от морального разложения, от превращения в <живых трупов>.
Крамер умело балансирует на острие сатиры и драмы, и в этом ему грандиозно помогает актёрский ансамбль - стоит отметить циничную кокетку в исполнении великой Вивьен Ли (учитывая, что это последняя её роль в кино, очень печально наблюдать за её усталой, поблекшей, невыразимо разочарованной героиней), шутника обаятельного в исполнении карлика Майкла Данна (пусть это, по всей видимости, единственная яркая роль в карьере актёра, но она обессмертила его), а также чуть ли не разрывающий сердце зрительское дуэт графини и судового врача - чудесной, незабываемой, гениальной пары Симоны Синьоре и Оскара Вернера. Клянусь, они так обвораживают одним присутствием в кадре, что хочется прыгнуть на корабль и вместе с ними плыть навстречу неспешной Смерти. Такой <химии> между актёром и актрисой, пожалуй, не увидишь больше ни в одном фильме. Что-то удивительное, первые несколько минут мозг просто отключается, видя не игру, но на самом деле искреннюю любовь между ироничной графиней и скептичным доктором-романтиком. Покорён безоговорочно.
<Трагедия человечества не в том, что люди умирают, а в том, что люди перестают любить:>, Сомерсет Моэм.
По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии - <встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени>.
После того, как фильм <Последнее танго в Париже> вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за <распространение порнографии> было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
один из отзывов на кинопоиске:
безумно скучный декаданс эпохи Хиппи 70-х годов. И в чем тут скажите на милость глубина чувств и мыслей? Чем восторгаться то? Какой во всем этом бреде смысл? Фильм эпатажного Бертолуччи о шизанутом, никчемном бездельнике с больной фантазией, которого играет мастодонт - Брандо.
<Мария Шнайдер - как объект сексуального вожделения мужчин явно не в тему> - согласен 100%. С ее модной в 70-е тотальной небритостью да и своими параноидальными заскоками, она вряд ли может у кого-то вызвать позитивные эмоции. Н-да, такой бред выдержать способен не каждый, но я стойко выдержал, о чем весьма сожалею. По своей сути здесь даже и размышлять не о чем. НЕТ никакого скрытого подтекста, НЕТ эмоций и страсти, НЕТ любви и чувств, НЕТ особой игры актеров, НЕТ смысла! Как сказали бы в советские времена (и были бы абсолютно правы): упаднический буржуазный декаданс с крайне аморальным подтекстом. Если голова будет занята работой или каким полезным делом, на все это дерьмо не останется ни сил, ни желания, ни времени. Все пороки гнездятся в нас от праздного безделия. Банально, но факт!
так что зырим! ))))
режиссер Мервин ЛеРой
сценарий С.Н. Берман, Ганс Рамо, Джордж Фрёшел, ...
продюсер Сидни Франклин, Мервин ЛеРой
оператор Джозеф Руттенберг
композитор Херберт Стотхарт, Лео Фридман, Джек Джадж, ...
художник Седрик Гиббонс, Адриан, Жиль Стил, ...
монтаж Джордж Бемлер
жанр драма, мелодрама, военный
2 Оскара в 1941 году: за лучшую операторскую работу и лучший саундтрек
один из отзывов на кинопоиске:
Во время одной из воздушных тревог в Лондоне, на мосту Ватерлоо, встречаются двое. Она - юная балерина Майра Лестер. Он - молодой офицер, шотландский аристократ Рой Кронин. Она практична, пессимистична, не уверена в себе, очаровательна и хрупка. Он, наоборот, романтичен, уверен, мужествен, обаятелен и жизнерадостен. В бомбоубежище герои, встретившись взглядами, понимают, что, скорее всего, их знакомство не будет иметь продолжения, но судьба дарит им шанс на любовь.
Этот роман длился всего два дня, но был насыщен чувствами и событиями. Ничего не зная друг о друге, герои решают быть вместе навсегда, но обстоятельства, сама война оказываются сильнее.
В разлуке с Роем, оказавшись без работы и средств к существованию, Майра живет одной надеждой на будущее счастье с любимым, но неожиданное страшное известие рушит все ее мечты.
Хрупкость, честность, юная красота не способны бороться с ужасами войны и горькой реальностью жизни. Голод, одиночество, боль утраты, самопожертвование подруги толкают Майру на путь порока:
В одну из холодных лондонских ночей, в конце войны, на станции Ватерлоо происходит удивительная встреча главных героев:
Она так хотела любить: и любила, но не смогла простить себе того, что совершила под влиянием обстоятельств:
Этот пронзительно-грустный и невероятно красивый фильм - один из моих самых любимых. Черно-белый, с прекрасной музыкой, хорошей драматургией, выдающимися актерами: Вивьен Ли притягивает, завораживает, от подобного очарования просто невозможно отвести взгляда: Роберт Тейлор: им восхищаешься, ему сопереживаешь до последнего кадра.
Фильм назван по местности <Забриски пойнт> в Долине Смерти.
слоган <Zabriskie Point- How you get there depends on where you're at>
режиссер Микеланджело Антониони
сценарий Микеланджело Антониони, Франко Россетти, Сэм Шепард
продюсер Карло Понти, Харрисон Старр
оператор Альфио Контини
композитор Джерри Гарсия, Дэвид Гилмор, Ник Мейсон
художник Дин Тавуларис, Рэй Саммерс, Джордж Р. Нельсон
монтаж Франко Аркалли, Микеланджело Антониони
жанр драма, мелодрама
Исполнитель главной роли Марк Фрешетт работал плотником. Был случайно замечен на улице Бостона, когда он вступил в перепалку с женщиной. Именно такой взрывной герой и нужен был для фильма, который задумал выдающийся мастер кино Микеланджело Антониони.
Картина <Забриски Пойнт>, снятая в США, является, пожалуй, самой политизированной в кинематографе Антониони (если не считать его последующую документальную ленту <Китай> ), поскольку наполнена реалиями студенческих волнений 60-х годов, включает подлинные споры молодёжи, которая тогда протестовала против буржуазного уклада жизни. Причём этот свободный по структуре фильм производит впечатление как полностью импровизационный, лишённый композиционной заданности. Он, на первый взгляд, кажется сделанным в манере других американских картин того периода (<Беспечный ездок>, <Пять лёгких пьес>, <Ресторан Алисы>, <Отрыв> ). Европейский постановщик мастерски использует типичный для кино США <мотив дороги>, бесцельного путешествия по Америке, и к тому же снимает в популярной по многим лентам пустыне с красноречивым названием Долина смерти.
Но если вглядеться внимательнее, то в данном фильме Микеланджело Антониони обнаружатся не только его излюбленные сюжетные ходы - ложная детективная конструкция, использование приёма фальшивого <любовного треугольника> и т. п. В другом регистре и в иной тональности продолжает звучать свойственная для творчества этого режиссёра тема некоммуникабельности, одиночества и непонимания человека, выхолощенности чувств в мире всеобщего потребления и погони за преуспеванием. Не случайно, что широкую известность получили две символические сцены из <Забриски Пойнт>. В одной из них возникшее чувство между двумя главными героями, Марком и Дэрией (кстати, это случилось и между исполнителями на съёмках), словно оживляет на время пустыню - и десятки занимающихся любовью пар заполняют доселе безжизненное пространство. А в самом последнем эпизоде разгневанная героиня в своём воображении, раз за разом, видит взрывающуюся фешенебельную виллу - и вот уже летят в воздух в замедленном темпе все атрибуты буржуазного благосостояния.
Кроме того, Антониони одним из первых в кино обратился к музыке рок-группы <Пинк Флойд>, великолепно почувствовал апокалиптический, эсхатологический характер её записей, дав их в фонограмме именно в финале.
одна из рецензий на Кинопоиске:
Первое, что бросается в глаза: нет - в сердце, с первых же кадров - непонятная, удручающая обреченность. Сидят студенты, спорят, иногда даже смеются, пытаются выработать какую-то программу действий, чтоб помочь своему времени, говорят громко и пламенно, но вместо них видишь безэмоциональные лица политиков и бизнесменов, холодные, равнодушные, тупые. Они как будто смотрят на них свысока, как будто они есть в кадре. Вернее, ты чувствуешь их присутствие и понимаешь, что студенты эти - уже мертвы. А кто не мертв - тот в заброшенном сарае в Неваде тянет марихуану, потряхивая изредка засаленными длинными волосами. Может, потому, что просто знаешь, к чему исторически пришел молодежный бунт <шестидесятников>, а может потому, что режиссер натянул в этом воодушевленном молодежном споре какую-то невидимую струну, которая заставляет видеть дальше, чем показано в кадре.
Появляется главный герой. И сразу щемит сердце. Нет, я не смотрел <Забриски Пойнт> раньше, но я уже видел этого парня мертвым - либо растерзанным толпой, либо застреленным шальной пулей - бунтари без идеалов не живут долго. Они и с идеалами долго не живут. Он тоже обречен. И главная героиня. Она слишком красивая, чтобы умереть в фильме, слишком юная и слишком большие и чистые у нее глаза: но все равно она кажется обреченной. Режиссер пытается обмануть нас, он заполняет кадр пустынной романтикой и первозданной красотой, любовью и свободой, но от ощущения обреченности уже не отделаться.
Пожалуй, этот фильм мне нужно было посмотреть раньше. Наверное, он как раз из той серии фильмов, о которых говорят <он меня изменил>. Изменить, переделать, повлиять, устроить душевный разлад - о, да, Антониони всегда умел делать такие вещи. Если бы я увидел этот фильм лет в 18, наверное, он произвел бы на меня эффект разорвавшейся бомбы, но до него я увидел <Пролетая над гнездом кукушки>, <Шоу Трумэна>, <Взвод>, <Общество мертвых поэтов> и др. фильмы где уже говорилось о горячечных попытках подмять под себя, покорить окружающую действительность, и о том, как трудно это сделать, как трудно обрести истинную свободу живому человеку, окруженному миром условностей и правил. Как трудно убежать в полуреальный мир и там забыться в любви и мечтах. Да, эти фильмы были сняты позже, но после них <Забриски Пойнт> уже не смог стать для меня шоковой терапией. А ведь мог бы:
Картинка, которую прокручивает перед нами Антониони, боится сложится в единое целое. Она боится, что если станет одним целым, может свети с ума, поэтому мастер только бросает намеки для создания общей атмосферы всеобщей панической обреченности. Идет война во Вьетнаме, бессмысленная и беспощадная, после которой страна наводнится потерявшими себя людьми. Политики плетут интриги, занимаясь лишь тем, чтобы умножить свое собственное благосостояние и не допустить ничего, что могло бы лишить их власти. Миллиардеры богатеют, нищие нищают, все, кто осмеливается бросить вызов лжи и несправедливости и имеют хоть какое-то влияние, исчезают один за другим. По всей стране расцветают пышные цветы расизма и полицейского произвола. Массовые демонстрации молодежи подавляются жестоко и бескомпромиссно. Черные группировки, вроде <Пантер>, пытаются начать вооруженное восстание: А рекламы во всю трещат о равенстве, братстве и единении, о великой свободе, приглашают на солнечные пляжи и в уютные отели, светясь манекенными улыбками и пластиковым блеском.
И в центре всего этого люди. Их двое. У них ничего нет. Что с ними будет? неизвестно. Известно только, что они не смогут быть счастливыми, потому что не могут смотреть себе в живот, как те самодовольные янки, которые в Большом каньоне видят лишь источник туризма, а пустынях лишь возможное место для постройки золотоносных приисков. Они слишком красивые, чтобы расти на скалах. И слишком мало пожили, чтобы идти к осознанному перевороту.
И вот они вместе. В огромной пустыне, где можно не бояться полицейских, не слушать и не слышать призывов, где не имеют смысла ни политика, ни экономика, ни армия. Где не нужно делать выбор, на чьей ты стороне. Когда они вместе, они могут не бояться будущего и реальности, которая вот-вот нанесет удар этим непрочным бастионам свободы и любви.
Антониони в ритме сердцебиения показал, насколько тонка грань между осознанным и неосознанным бунтом, между борьбой с реальностью и побегом от нее. Его влюбленные обретают счастливую идиллию в парадоксальном мире Долины Смерти, которая оживает при их появлении. И, как это ни странно, большой человеческий мир кажется таким ненужным, фальшивым и мертвым. И чем дольше мы вглядываемся в пустыню и двух молодых беглецов, тем ярче замечаем контраст со старой, традиционной америкой, построенной в качестве большой ярмарки.
Длинные, и наркотически пленительные сцены причудливой пустынной оргии, которая показалась мне символом единения человека разумного, с не менее разумной природой, которой до фени все эти революции и борьба, проблемы человечества, да и само человечество, которое для нее лишь краткий миг долгой истории, возможно, даже промежуточный. Сюрреалистический взрыв в финале, метафора избавления от всего материального, ежедневного и скучного, символ уничтожения мещанской морали, провинциальной добродетели и буржуазной состоятельности отображает философию целого поколения! Представляете, каким нужно быть гением, чтобы люди увидели в минутной сцене то, о чем задумывались годами, о чем написаны сотни книг и сняты сотни фильмов! Взрыв с незабываемым парением в воздухе еды, одежды, книг, - всего, без чего человек не представляет себя ни секунды, вдавливает зрителя в кресло, парализует его.
И взгляд молодой женщины, полный ненависти и отвращения, горькая складка у рта, глаза, влажные от так и не вытекших слез. Сгорают с этим взрывом ее связи с реальным миром. Куда она уедет - не важно. Важно, что она никогда не сможет стать такой, как ленивые, сутулые старики в прокуренных салунах. И музыка - не то крик, не то плач, не то песня. И небо - голубое-голубое, и пустыня - бескрайняя-бескрайняя, и все вокруг такое мертвое, обреченное и такое правдивое. И почему-то думается, что в этой мертвой обреченности - утверждение жизни.
После фильма слегка трясет. Ведь все это никуда не уходит, все это было, будет и есть сейчас. Все тот же побег, бунт, поиск: Как хорошо, что в этом фильме нет Харрисона Форда. Он великий актер, но слишком большая звезда. Сейчас этот фильм разыскивали бы только ради него, а он достоин большего, чем быть фильмом, в котором тогда-то и тогда-то снялась такая-то звезда. Этот фильм подчиняется единственной логике - логике жизни, и достигает в этом удивительной адекватности. Гимн свободе и жизни, о которой некоторые даже не подозревают.
слоган <A Fistful of Dollars is the first motion picture of its kind. It won't be the last!>
режиссер Серджио Леоне
сценарий Акира Куросава, Виктор Андрес Катена, Серджио Леоне, ...
продюсер Арриго Коломбо, Джорджо Папи, Пьеро Сантини
оператор Массимо Далламано, Федерико Гарсия Ларрайя
композитор Эннио Морриконе
художник Карло Сими, Зигфрид Бурманн, Франсиско Родригес Асенсио
монтаж Роберто Чинквини, Альфонсо Сантакана
жанр вестерн
бюджет $200 000
один из отзывов на кинопоиске:
Серджио Леоне окончательно и бесповоротно изменил понятие о вестерне этим фильмом. Американский вестерн с казавшимися незыблемыми обращениями к сопливой истории, никчемушной морали и Джоном Уэйном в одночасье отошёл на второй план. Пришёл Леоне, пришли Иствуд, Волонте, Ван Клифф, Уоллах, Робардс:
В фильме есть все элементы классического американского вестерна, но многое безжалостно отброшено. Главный герой не борется за справедливость, не спасает униженных и оскорблённых - он просто деньги зарабатывает. Стреляет безымянный Иствуд лучше и быстрее всех уэйнов вместе взятых, причём стреляет, несмотря на свою явную положительность, зачастую в кого попало и делает это с ленцой и хладнокровием крайне бессовестного человека. Волонте-Рамон, врочем, сам затыкает за пояс всех негативных американских героев по скорости и качеству стрельбы, и ему тоже всё равно - в кого и за что. Поставить этих двух героев по разные стороны грани, разделяющей плохое и хорошее, затруднительно. Уж легче поставить между ними знак равенства. Да, Иствуд где-то в середине фильм совершает весьма благородный поступок, спасая семью в количестве троих человек. Но если отвлечься от этого случая, то можно сделать вывод, что бравый Клинт к концу фильма единолично перестрелял больше половины городка. А его здесь, между прочим, никто не ждал - ни плохие, ни хорошие. Приехал человек, поправил популяцию и уехал.
Вот таким фильмом мы восхищаемся. Но чем же тогда Леоне завораживает своего зрителя?
Мощная режиссура, выражающаяся в идеальной подаче сюжета, повторах, переливах и идеальным чувством меры. Сам сюжет прост и замечателен, что неудивительно - над сценариями фильмов Леоне работает всегда не менее четырёх человек. Блистательная операторская работа. Актёры, знающие, что снимаются не в американской мерзости типа <Великолепной семёрки> с моралистскими проповедями охотников за головами, а в фильме про настоящих мужиков. Да, именно про мужиков. Женщине не место на корабле и в вестерне Леоне - разве что как полубезмолвной декорации. (Вон затащил он Кардинале в <Однажды на Диком Западе> - и уже никакие Робардс с Бронсоном не спасут).
И, конечно, музыка Морриконе. Без неё <долларовой трилогии> просто не было бы.
Этот фильм не содержит ответов на вечные вопросы, не срывает покровов с человеческой души, не пытается научить зрителя чему-то высокому. Это классика приключенческого романтизма. Это живущая в каждом сказка об Илье-Муромце, бросившимся в одиночку на орды печенегов - просто потому что устал на печи сидеть. И горе его противникам! <Мой мул ужасно распереживался, когда вы, ребята, стали стрелять ему под ноги>.
Кстати, заметили, что Иствуд во всех фильмах Леоне носит револьвер в кобуре на боку, Ван Клифф - на животе, а Волонте всегда предпочитает револьверу винчестер?
<За пригоршню долларов> - первый и лучший фильм из тройки о долларах. (Всё же <Хороший, плохой, злой> местами перезатянут - выезжает на Морриконе, написавшем для него лучшую свою музыку).
кстате, Леоне и Морриконе - одноклассники )))
Встреча двух сердец (The Way We Were) год 1973 США
слоган <Everything seemed so important then .. even love!>
режиссер Сидни Поллак
сценарий Артур Лорентс, Дэвид Рэйфиел
продюсер Ричард Рот, Рэй Старк
оператор Гарри Стрэдлинг мл.
композитор Марвин Хэмлиш, Джо Гарлэнд, Энди Рэзаф, ...
жанр драма, мелодрама
Две премии "Оскар"(1974) за лучшее музыкальное сопровождение и лучшую песню
Премия "Давид Донателло" (1974)
Премия Национального совета кинокритиков США (1973)
Премия "Золотой глобус", США (1974)
Премия "Грэмми" (1975)
Премия Американского общества композиторов, авторов и издателей (1987)
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.
Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
одна из рецензий на кинопоиске:
Это было время когда в Америке еще любили коммунизм:
И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.
Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.
Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.
Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд <фи>. Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.
Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).
Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.
Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев:
P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля> все мужики подлецы> ); а раздражение(аля <бедный мужик, вот он влип> ).
quote:дело экскаваторщика Филиппа Васильцева живёт!
Originally posted by flora-fauna:
Тупое американское кино. Отупление русского зрителя. Никакой духовности, все построено на эмоциях, спецэффектах. Жвачка одним словом. Американский ширпотреб, отвлекающий от главных жизненных ценностей. Духовный геноцид народа России - родины Чехова, Тургенева, Толстого, Достоевского и многих других великих наших литераторов.
а между тем киношка довольно интересная, раскрывает генезис таких дур как баба лера и фроська.
вроде они политические антагонистки, но у них много общего. всю жизнь в их тушке идёт борьба между больным мозгом и пелоткой. политическая идея фикс мешает удовлетворению либидо.
главная героиня катька камуниздка в исполнении барбары стрейзанд ещё со школки одержима политикой, постоянно бузит и в тоже время бросает томные влюблённые взгляды на первого красавца и умницу ейной фазанки в исполнении роберта редфорда. лет через 7 она всё таки затаскивает пьяного мачо к себе домой в постель, ложица под него, он не просыпаясь трахает её и тут вот он, долгожданный обещанный фроськой единственный спецэффект этого кино - крупным планом из уголка моргалы катица катькина слеза! от обиды что бухой в сраку герой ейных снов и эротических фонтазий, затащенный ею на себя, во время траха так и не понял кому он впердолил по самые помидоры ))))
прям как болгарин, чпокнувший? фроську.
потом были годы совместной жизни, но Редфорд в конце концов не выдержал стрейзановских политических фанаберий и послал её в манду!
даже родившаяся киндерица не удержала его с дурой бабой.
в финале главные герои "случайно" встречаюца на одной из стрит большого яблока. редфорд с красивой обоятельной женщиной, женой! катька с кучей листовок в руках. она смотрит на него по прежнему влюблённым взглядом, но он говорит ей твёрдое НЕТ! хвати! достала сваей политической дурью!
кино так и заканчиваеца: катька-камуниздка сует прохожим на улице сваи листовки, они смотрят на неё как на городскую сумасшедую. в точности как и мы на фроську.
мораль этого кино: политически озабоченные тёлки не принесут в семью щастья. мужуки! гоните прочь от себя этих дурных баб! )))
некоторые эпизоды кино вызвали в памяти сравнение с отдельными фрагментами наших фильмов: Сорок первый, парень из нашего города, ...
quote:
Originally posted by Finist:
политическая идея фикс мешает удовлетворению либидо.
До чего же вы евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот вы такие распутные и циничные поэтому. Все у финиста сводится к одному. И вообще - почему ты Финист? Фуфло ты!!!
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Ленина и Маркса надо цитировать. Свежее о социализме еще не придумали.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
До чего же евреи народ вульгарный, распущенный. Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия. Вот такие распутные и циничные поэтому.
заметь тенденцию! и карл маркс при живой жене Женни открыто, не прячась трахал её служанку и даже прижил от неё рыбёнка.
да и Владимир Ильич при живой Надежде Константиновне долгие годы открыто трахал ейную подругу Инессу Арманд. и даже жили втроём.
о национальности упомянутых тобой мачо догадайся сама )))
ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.
quote:поэтому христианский бог для тебя плохой? )))
Originally posted by flora-fauna:
Иудаизм - единственная религия разрешающая секс ради удовольствия.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Если предположить, что бог все-таки есть, то он злой.
quote:
Originally posted by Finist:
ну и лови в догонку! те тётки, которые начали праздновать 8 марта день акции берлинских праституток , тоже отличились. розка люксембург совратила младшего сына костика сваей баевой падруги кларки цеткин, стала его первой сексучителкой.[/B]
Ай да Финя! Откуда такие новости? Где проходила сексуальный ликбез эта хромоножка,да и на лицо не подарок?
quote:
Originally posted by Finist:
поэтому христианский бог для тебя плохой? )))
Дурашлеп.
quote:
Originally posted by Finist:
ну и лови в догонку!
Дак ведь всё по Климову, лови и ты. Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)
quote:это ты про обожаемых тобой Карла Маркса, Ленина, Шнитке, Эрнеста Блоха и Маркузе?
Originally posted by oe229614:
Евреи самый дегенеративный народ (по Климову и не только)
режиссер Георгий Данелия, Татьяна Ильина
сценарий Георгий Данелия, Александр Адабашьян, Андрей Усачев, ...
продюсер Сергей Сельянов, Константин Эрнст, Леонид Ярмольник, ...
композитор Гия Канчели
художник Александр Храмцов
жанр мультфильм, фантастика, комедия, ...
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк. Анимационный ремейк любимого всеми фильма <Кин-дза-дза!> не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Толика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории - пацаков и чатлан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
одна их рецензий на кинопоиске:
Пособие для начинающих пацаков
[ К правительству лететь - гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет: родной. ]
На фоне последних событий (выпуск бездарных ремейков советской классики) было страшно идти на <КУ! Кин-дза-дза>, и в тоже время чертовски хотелось увидеть фильм, ибо в режиссерском кресле сидит Георгий Данелия (автор оригинальной ленты), а композитор по прежнему Гия Канчели.
Что же в результате?
<КУ! Кин-дза-дза> - яркий пример превосходного перезапуска, коим можно ткнуть в лицо многим современным российским <творцам> (авторам <Джентльменов, удачи!> и <Служебного романа: наше время> ) и показать КАК надо снимать ремейки.
Безусловно, минусы есть, их два: 3D и персонаж Толик. О первом минусе особо и говорить то нечего, ибо я не являюсь любителем данного формата, а плюсом ко всему, в <Кин дза-дзе> сделан он <криво>. Второй минус Толик (прототип Гедевана) абсолютно убог и отвратителен. Я понимаю, что авторы хотели показать типичного тинейджера, но собирательный образ не удался (это фактически невозможно, ведь субкультур и все различных движений слишком много, чтобы создать <типичного пацана> ). Провинциал, приехавший в Москву учится на диджея, диалект которого скорее взят из середины 90х - начала нулевых, не вызывает симпатии.
Плюсом ко всему, не могу понять одного, судя по обильному количеству мультипликационных трейлеров перед началом фильма, <КУ! Кин-дза-дза> также рассчитан и на детей, но фильм совершенно не детский, начиная с того, что смысловая нагрузка идентична оригинальной ленте восемьдесят шестого года, да и некоторые детали мультфильма совсем не для детей. Видимо для меня это останется загадкой.
Но в целом, все хорошо. Видно, что художники выложились на все сто, вдохнув в Плюк новую жизнь, порадовало обилие крылатых фраз, сюжет, идентичный оригиналу, и в целом вся лента смотрится очень вкусно. Эстетическое наслаждение гарантировано.
КУ!
quote:
Originally posted by Finist:
гаспада!
Товарищи!
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
quote:
дурь-трава:За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты
quote:
Originally posted by Volodya60:
до чего тупой народишко пашЁл!!!
"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм. А Володе лишь бы лаяться.
quote:Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!
дура-дурой:"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
quote:
Originally posted by Volodya60:
Полный ПИЗДЕЦ!!!Больше слов нет!
1986 год - год выпуска. И не надо мня оскорблять. Я тоже умею.
quote:
дурь-трава:1986 год - год выпуска.
quote:не тупи!
Originally posted by flora-fauna:
"Ку! Кин-дза-дза" как раз таки советский фильм.
quote:
Мультики не смотрю
quote:тамбовский волк тебе товарищ (с) народная поговорка
Originally posted by flora-fauna:Товарищи!
quote:перестройка открыла дорогу новому кину, отринув савковые гавёные фильмецы про сикретарей райкомов, гаркомов, апкомов.
Originally posted by flora-fauna:
За двадцать с лишним лет отечественный кинематограф превращен в экскременты демократии, прикрывающийся талантливыми, добрыми и гуманными фильмами советской эпохи.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
перестройка открыла дорогу новому кину,
Оккупация = перестройка?
quote:
Originally posted by Finist:
открыла дорогу новому кину
Вот именно - КИНУ.
quote:
НКВДшник:Обе пары начинают готовиться к свадьбе...
quote:
Originally posted by Finist:
именно в перестройку сняли и Ассу, и Кин-Дза-Дзу.
для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:А патом всякое гАвно будет утверждать,что ТРАМПР не гАвно...
ТРАМПРеблантий:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:гы! и Ассу, и Кин-Дза-Дзу я сматрел ещё беспартийным. и даже не кандидатом )
Originally posted by trampr:для некатарых членаф партии желтые труселя открыли глаза)))
quote:
ТРАМПРеблантий:ктож на плюке правду думает)))
quote:
Originally posted by Finist:
тамбовский волк тебе товарищ
Горжусь. Волк - это звучит гордо!
quote:намекаешь что ты - течная сучка? )))
Originally posted by flora-fauna:
Волк - это звучит гордо!
quote:Иван Крылов
Originally posted by flora-fauna:
ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: <Ахти, ребята, вор!>
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
<Огня! - кричат, - огня!>
Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит наконец
Ему расчесться за овец, -
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: <Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я:> - <Послушай-ка, сосед, -
Тут Ловчий перервал в ответ: -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой>
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
quote:сматри савецкую мультклассику )))
Originally posted by flora-fauna:
Читай
Петя и Красная Шапочка 1958 СССР
режиссер Борис Степанцев, Евгений Райковский
сценарий Владимир Сутеев
директор фильма -
оператор А. Астафьев
композитор Никита Богословский
художник Анатолий Савченко
монтаж Лидия Кякшт
жанр мультфильм, короткометражка, комедия
Мультипликационный фильм "Петя и Красная Шапочка" снят по мотивам сказки Шарля Перро "Красная Шапочка" и рассказывает о том, как отважный пионер Петя Иванов спас всех от Серого Волка.
Петя Иванов случайно попадает в сказку про Красную Шапочку. Не в силах смотреть, как коварный Серый Волк обманывает всех персонажей сказки, мальчик решает спасти их всех от больших и острых волчьих зубов. Задержав Волка, он спрятал Бабушку, положив вместо нее в кровать тяжелый мешок, который Волк и проглотил, не ведая подвоха. А затем, переодевшись, спас и Красную Шапочку.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнение смертный приговор.
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но, крик никто не слушал,
Он звал на помощь: <МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!!
Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!>
А волк бежал, собаки глотку рвали.
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу...
Малыш кричал, слезами заливаясь.
Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только <маме> этого не нужно,
Не МОДНО стало, видите ль, рожать.
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей <не в падлу> убивать...
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.
Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век???
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
http://www.wolfnight.ru/forum/wolf_theme.php?theme=92&page=2
quote:вражина убегал от РУССКИХ МУЖИКОВ! от пионера Пети Иванова! )))
Originally posted by flora-fauna:
Он убегал, в него стреляли...
Он убегал, в него стреляли люди
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет...
этош на каких сказках Шизофреньевна росла? во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают.
неужто отчаялась найти сибе хахаля? решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:"А годы летят,наши годы,как птицы летят..." ,а Финя не меняется,В МЫСЛЯХ И ПОРЫВАХ,и только фотоаппарат могуч в его тоненьких пальчиках!!!
Финя: решилась прикинуца течной сукой и встать под кобеля?
quote:
Originally posted by Finist:
...во всех РУССКИХ сказках волк самый гадский хыщник и его РУССКИЕ МУЖИКИ убивают....
Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" . Только похоже он и понимать прочитанное не научился. Это тебе не гельминтскую пакость пропагандировать.
А стихотворение то про:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Согласен я тут с flora-fauna:
Finist.... человек с детской позицией в мышлении, поведении и эмоциональных реакциях....
Впрочем, всё по Климову.
quote:
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
quote:Варги (др.-сканд. vargr, или англизированный вариант - англ. warg или англ. varg) - в скандинавской мифологии являются огромными волками. Так именуют Фенрира и двоих его сыновей - Сколь и Хати.
Originally posted by oe229614:Finist вот уже и знаток русских сказок, таких, например, как "Иван-царевич и серый волк" .
quote:
Originally posted by flora-fauna:
А волк упал без сил, так было надо,
Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл.
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор.Собаки рвали в клочья его тело!
Но только душу волчью не порвать!!!
Душа его счастливой мчалась в небо!!!
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
ну ладно фроська - дура баба! но ты то чё хрень несёшь. а впрочем каг всигда когнитивно диссонансишь. щаз - на СССР.
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
Подходя к логову, ружье держите готовым к выстрелу. Не исключено, что при выводке окажется волк, который попытается незаметно удрать, так как волки свой выводок не защищают. Разыскав логово, надо уничтожить волчат.
http://www.hunter.ru/node/1304
а это типо савецкая риклама:
Шкуры убитых волков и волчат сдаются пунктам "Заготживсырье", которыми выплачиваются деньги за них и выдаются квитанции на принятые шкуры. По этим квитанциям Госстрах выплачивает премии по 50 рублей за каждого уничтоженного волка, независимо от возраста.
http://www.hunter.ru/node/1304
quote:
Originally posted by oe229614:
А стихотворение то про:РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Правда в последней строчке слово человек надо читать с маленькой буквы.
quote:
Originally posted by Volodya60:
где найти твои фоту про огниво олимпийское
Видел я это действо, видел огромную толпу, выстроенную вдоль дороги в томительном ожидании, но безропотную, видел балаганно разукрашенный грузовик, с десяток гаишных авто, не считанные автобусы и микроавтобусы, видел и бегущую и машущую свободной рукой может быть даже девицу. Ээээх....
quote:
А на вас всех я НАСРАЛА
quote:
Originally posted by Volodya60:
Кстати финист,где найти твои фоту про огниво олимпийское,ведь ты там бегал!!!
quote:дедок оё даже на старости лет судит о живой природе по графоманским виршам рифмоплётов да по децким мультикам про чебурашку и гену.
Originally posted by oe229614:Но Finist такой Finist. Опять ничего не понял. Повторю:
РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!
......
просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ,
белая медведица, например, с медвежатами убегает едва почуяв самца. голодный папаша может сожрать родных малышей.
за тыщи километров от арктики, когда молодой лев прогоняет старого льва из прайда, он душит всех львят. львицы молчат и не вяньгают. у них прекращаеца лактация, и вскоре они оттраханые новым самцом рожают от нового главы прайда.
такова сермяжная правда жизни, ой-ё-ёй!
quote:детсадовская привычка? на все новогодние праздники предки наряжали тебя в каричневый кастюмчик? портила детишкам новогодний хоровод сидя под ёлочкой и изображая гавёшку?
Originally posted by flora-fauna:
А на вас всех я НАСРАЛА.
quote:
твои фоту про огниво олимпийское,