quote:
Нет силушки в тебе-слабак,а по сему не поединщик ты для меня,так-муха це-це(заметь!!!)
Если це-це это Ви таки мне,то БААЛЬШОЕ спасибо,бля!
А знает ли Вовка Дуралеев што это за насекомое,сцуко?
Расскажи,плиз,жирафа в жопу изысканная...
quote:
пишеш-ДОСЛОВНО и вставляеш в ковычки-укажи аффтара,и некуй выё-выя!!!
quote:
Снеговой: ... Што с того,што сицилист(пущай ся так называет,бля)станет президентом,сцуко?Што,стало быть Хвранция станет социалистической страной,нах
Ну бля, есть что - то ослиное в логике Снегового: и некая упёртость, и в самомнении, мол я осёл, а вы тут мельтешите, нанокобылы, вот я вас щас тут напялю, наделаю ишаков, сцуко, бля нах.
А по сути. Ведь если президентом станет социалист, это значит, прежде всего, что большинство французов за социалистические изменения во франции, что не дураки они, (в отличие от Снегового), понимают, что социализм не дерьмо.
Хотя согласен. Буржуинство их изобретение и ему очень много лет, да ведь, похоже, наелись. А социализм хранцузишкам точно не построить. Кишка тонка. У немцев хоть до Гитлера продержалась веймарская республика, а эти ...
quote:
Ну бля, есть что - то ослиное в логике Снегового: и некая упёртость, и в самомнении, мол я осёл, а вы тут мельтешите, нанокобылы, вот я вас щас тут напялю, наделаю ишаков, сцуко, бля нах.
Таки да,я такой,бля,я бедовый,сцуко!
quote:
А по сути. Ведь если президентом станет социалист, это значит, прежде всего, что большинство французов за социалистические изменения во франции, что не дураки они, (в отличие от Снегового), понимают, что социализм не дерьмо.
Не пишется седне нихрена,да и лень одолевает,нах...
![]()
Ой-Суслик:Социализм,бля!Социализьму мне,цуки!
И есчо,нах..Нехрен вводить там разную заумь типа"веймарская республика",а то ить Вовка Долбоебов поймет так,што сие была социалистическая республичка,нах...
quote:
Снеговой: ... И опять херню городите,бля
Википедия в гостинец Снеговому. Ох, не подавился бы. Борец с системным невежеством! Осёл упёртый!
9 ноября 1918 года в 12 часов дня .... представитель Союза Спартака Карл Либкнехт сначала в Тиргартене, а спустя два часа с балкона Городского дворца провозгласил в Германии Свободную социалистическую республику. Вечером того же дня Фридрих Эберт заручился поддержкой нового верховного военного командования во главе с Вильгельмом Грёнером (пакт Эберта - Грёнера). Созданное на следующий день временное правительство во главе с Эбертом - Совет народных уполномоченных, состоявший из шести человек - по три представителя социал-демократического большинства и три представителя Независимой социал-демократической партии Германии, не смогло достичь единогласия относительно будущей формы государственного устройства. Радикальная НСДПГ настаивала на революции и социальном государстве. Социал-демократическое большинство считало необходимым в ближайшее время провести на основе демократических принципов выборы в конституционное национальное собрание.
Всегерманский съезд Советов, проходивший с 16 по 21 декабря 1918 года, большинством голосов (344 против 98) отказался от немедленного обобществления собственности и проголосовал за скорейшее проведение выборов в национальное собрание (прибл. 400 против 50 голосов). Однако Союз Спартака и близкие ему политические группы в движении советов заявили о верности своей цели - построению Советской республики.
Переходное правительство развалилось 29 декабря, разойдясь в мнениях относительно роли Фридриха Эберта в рождественских беспорядках, закончившихся стрельбой и человеческими жертвами. Вслед за этим 7 января 1919 года Эберт поручил Густаву Носке военную защиту оставшихся членов правительства. Носке применил рейхсвер и фрайкор против участников восстания спартакистов, вспыхнувшего 8-10 января 1919 года в связи со снятием с должности сочувствовавшего рабочему классу президента берлинской полиции. В ходе контрреволюционных <чисток> 15 января 1919 года были убиты Роза Люксембург и Карл Либкнехт.
.......................
А вообще - козе понятно: ситуация, когда один, рвя на себе жилы, жрёт в три горла, а другой вкалывает за троих, отказывая себе в необходимом, кончается революцией. Канешна, осёл, особенно упёртый, не коза.
quote:
Википедия в гостинец Снеговому. Ох, не подавился бы. Борец с системным невежеством! Осёл упёртый!9 ноября 1918 года в 12 часов дня .... представитель Союза Спартака Карл Либкнехт сначала в Тиргарт
Ну нихрена не понимаю пошто Ой-Мамочки впердолил сие,нах..?
Если он за Веймарску Республику,то оная родилась в 1919 годе,а за каким хреном 1918 год и этот сифилитик Карла Либкнехт,бля,тут я,пожалуй,спишу на прогрессирующий маразм Ой-Альцгеймера,сцуко...
Так вот,Ой-Тупа-Туту,поелику Ви таки не в состоянии защищить свою несбыточную мичту-ну,там,бля,социализм по всему миру,то слушайте мою команду:ЗАТКНИСЬ,цуко!
А ежели еще таки есть желание погарцевать в сей теме,блистая якобы невзъебенным умом и енциклопедическимя познаниями,то вперед прочти здесь,сцуко: http://www.openspace.ru/litera...2/details/36281
-вискажите свое курячье мнение..,после чево,могет быть,продолжим сию таки тему,бля...
З.Ы.Не стоит лишь включать дурачка,што Вам свойственно и прыгать по фикусу,нах...А то эт Ваша стандартная манера-стоит Вас поймать за хвост на очередной глупости,так Ви линяете с темы иль включаете какой там дурной копипаст ни к селу и ни к аула,как вот щас,зуко...
quote:
Снеговой: ... -вискажите свое .... мнение..,после чево,могет быть,продолжим сию таки тему,бля...
Сижу, читаю википедию про веймарскую республику, поскольку там не был и свечку не держал. После побазарю со Снеговым.
quote:
Сижу, читаю википедию про веймарскую республику, поскольку там не был и свечку не держал
Угу...Не читал,не знаю,не видал,не слыхал,но мнение имею,бля!
Ой-Астролябия,бля,мне нах Ваши сведения за Вейморскую таки страну,я ить Вам в лоп,Ваш таки чугунной,задал вопрос за Новочеркасск(мое детство там таки прошло,бля,кое што знаю поболе прочей публики,нах),а Ви как всегда в кусты,сцуко!А ить та мречь шла за сицилизм,а не Веймар,бля!
Значит так,пока не будет ответа за события в Новочеркасске(а это сицилизм,бля,таки чистой воды!),продолжения дискуссии таки не будет с моей стороны..Пишите,бля,тут што ни всхотите,но я воздержусь от общения от такого рода авторов как Ой-Деменция..,бо Ви мало чем отличаетесь от Авидо-Пидора,цуко...
quote:
Снеговой: ... мне нах Ваши сведения за Вейморскую
(Размазывая сопли). Я прочитал почти треть текста википедии про веймарскую республику. Снегового не переплюнешь. Ну я и отступился. Мне ведь тоже ни на хрен не нужна веймарская республика. Неудачная попытка повивальной бабки - истории. Но твёрдолобый осёл Снеговой сиськиматиськи путает власть с социализмом.
Советская власть и социализм - не близнецы братья! Снеговой - серый валенок. У лю лю.
Ладно. Сопли из Снегового буду вышибать, когда за социалистов франция проголосует во втором туре.
quote:
Сопли из Снегового буду вышибать, когда за социалистов франция проголосует во втором туре.
quote:
Советская власть и социализм - не близнецы братья!
quote:
Как Маркс, Ленин и Ницше?
quote:
airvent12: ... как Вы понимаете "социализм" ...
Не пытаясь теоретизировать, не вдаваясь в тонкости, не пытаясь переплюнуть Снегового, отвечу просто: так же, как вы все, дети социализма, выросшие при социализме, им вскормленные, выученные, но недопоротые, недовоспитанные, что, естественно, искажает ваше восприятие социализма.
Тут ведь в соседней теме -мастер-АС- предложил копипаст про пятую колонну. Уж я - то ну никак не входил в неё, ни по крови, ни по амбициям, что и вызывает разницу в моём и моих оппонентов восприятии социализма. И вообще был, как впрочем и большинство моих сограждан, далёк от того, что называют политикой. Был рядовым, добросовестным строителем социализма. И не надо скалить зубы: "Ниф-Ниф, Нуф-нуф и этот..., как его... а, Нах-нах."
Ишь, какой "остроумец"! НКВД!
quote:
И не надо скалить зубы: "Ниф-Ниф, Нуф-нуф и этот..., как его... а, Нах-нах."
Да и Вам таки надо-ть помене "Няф-Няф",бля,а то все Нюф-Нюф,да Тяф-Тяф,сцуко...
quote:
Ишь, какой "остроумец"! НКВД!
quote:
Снеговой: .... Моя школа,цуко!
Ишь, вышколил НКВД! По своему образу и подобию? А стоило ли? Тут и так лая хватает.
quote:
Originally posted by Снеговой:
Моя школа,цуко!
Из прозы Игоря Губермана.
++++++++++++++++++++++++++++
Моросит дождь. И сегодня, спустя почти сорок лет, я помню поднимающееся от ступней ног к сердцу, кружащее голову тушение счастья: я ступаю по булыжникам Парижа!
Запах мокрого парижского асфальта наполнял мои ноздри, когда я читал стихи Аполлинера "Под мостом Мирабо тихо Сена течет..." Звонкий цокот копыт маленькой козочки мешался со смехом Гавроша, звоном шпаг на площади Вогезов, ревом ворвавшейся в Консьержери толпы, и я зажимал уши, чтобы не слышать: "Париж слишком мал для тех, кто любит так, как мы..." (Из фильма М. Карне и Ж. Превера "Дети райка").
Нам, конечно, уйти суждено,
исчерпав этой жизни рутину,
но, закончив земное кино,
мы меняем лишь зал и картину.
Все эти зрительные, звуковые и обонятельные галлюцинации, вся тоска и ностальгия по городу, который я знал наизусть и в котором никогда не бывал, однажды нашли свое совершенное воплощение в жемчужно-сером сиянии экрана кинотеатра "Кинематограф" на Большом проспекте Васильевского острова. Да, конечно, в фильме начала 30-х годов "Набережная туманов" действие происходит в другом городе, кажется в Гавре. Но разве это имело значение? Нежное, светлое лицо с высокими, поднятыми к вискам, как два лепестка королевской лилии, скулами и серыми, мерцающими под росчерками тонких бровей глазами, было лицом Парижа.
Ей, Мишель Морган, было семнадцать, столько же, сколько и мне, лет, и это был ее первый фильм. В ее голосе легкий шелест листвы Булонского леса сплетался со звуками аккордеона, медленным плеском ночной Сены и шуршанием шин по бульвару Распай. Ее дыхание пахло земляникой, фиалками и свежим багетом, который покупают в семь утра, выходя на мокрый от росы серый асфальт.
Боже, как я хочу ее поцеловать, - дурная, глупая, жалкая мысль, - но она мелькнула в моей поднятой к экрану голове. Наши взгляды встретились: "У тебя красивые глаза, ты это знаешь?" - и я не сразу сообразил, что слова эти произнес не я, а Жан Габен. Их до сегодняшнего дня повторяет вся Франция - одна из фраз, составляющих ограниченный набор национального самосознания. Впрочем, это мне стало известно значительно позже, а тогда, глупый 17-летний мальчишка, я еще не знал, что самое опасное в жизни - это мечты и желания. Камушки, которыми насмешливые боги играют свою, а не нашу игру.
Чем пошлей, глупей
и примитивней
фильмы о красивости страданий,
тем я плачу гуще и активней
и безмерно счастлив от рыданий.
Я брел по набережной Невы и потом через Дворцовый мост, зачарованный кинематографическим символом своих детских мечтаний, мальчишка, всем своим существом ждущий их воплощения и, несмотря ни на что, надеющийся на чудо.
Через пятнадцать лет выяснилось, что на чудо рассчитывать не приходится.
Я опоздал. Опоздал на свидание. Мне было 32 года, и я уже не представлял интереса для Парижа, этой прекрасной, зрелой женщины, которую интересовали исключительно самоуверенные безусые юнцы. В Париж надо прилетать не тридцатилетним туристом, горько думал я, глядя на приближающиеся огни, а являться 17-летним мальчишкой, на все готовым, дабы покорить завоевать роскошную одалиску, разлегшуюся на берегах Сены. Взять ее силой так, как это сделал Пикассо, или, чтобы она, потеряв голову, отдалась сама, как отдалась она Пасхину.
В беседе с дамой много проще
воспринимать её наощупь.
В том, что наше свидание не состоялось тогда, когда ему следовало произойти, моей вины не было. Да и Париж, собственно, виноват не был. На что было обижаться - на судьбу, на советскую власть? И все же обида за неслучившийся роман заставила меня надменно и холодно взглянуть на играющий желтыми осенними листьями веселый город. "Не больно-то хотелось", - равнодушно пожимал я плечами на улицах Монмартра. "Не больно-то хотелось", - кривил губы на бульваре Монпарнас.
Про подлинно серьезные утраты ;
Жалеть имеют право
лишь кастраты.
Не привыкший к такому отношению Париж активно соблазнял меня, но я оставался спокойным, чуть злорадно наблюдая за усилиями опытной кокетки. С тех пор, бывая в Париже, я всегда выдерживал дистанцию, ограничивая себя выставками, концертами, дегустациями, словно не в город приезжал, а являлся с визитом в музей, оперу или ресторан. Нереализованная мечта, несбывшееся желание сделали меня осторожным и подозрительным. Когда достаточно неожиданно для себя я получил студию в "Ситэ" - Интернациональном центре искусств в Париже, - сердце мое не вздрогнуло. "Всего лишь Париж", - подумал я вяло и стал собираться.
За радости азартных
приключений
однажды острой болью заплатив,
мы так боимся новых увлечений,
что носим на душе презерватив.
Стены студии я завесил фотографиями рынка Махане Иегуда. "Ты бы еще окна заклеил", - посоветовал мне Арон Априль.
Через четыре месяца на пасхальные каникулы ко мне из Иерусалима приехала жена с дочерью. Для Маши это был первый выезд за пределы Израиля, и она, 14-летняя девчонка, вся дрожала от предвкушения встречи с Парижем. "Ген не вода", - грустно подумал я, глядя на ее сияющее лицо. (По счастью, ее дальнейшие отношения с этим городом сложились удачно.)
Ушиб растает. Кровь подсохнет.
Остудит рану жгучий йод.
Обида схлынет. Боль заглохнет.
А там, глядишь, и жизнь пройдёт.
Чтобы отпраздновать приезд, я повел семейство в ресторан. Сам я по ресторанам ходил мало. Именно в Париже я начал впервые готовить, соревнуясь с Толей Васиным по части приготовления супов из овощей, купленных на рынке Бастилии. Постепенно я расширял свой репертуар, экспериментируя с пастой, рыбой, мясом, и достиг определенного уровня. Что же касается ресторанов, то, если не учитывать приглашения моих французских друзей в действительно хорошие места, как "Клозери де Лила", "Прокоп", "Бонфинже", я ограничивал свой репертуар дешевыми забегаловками, а также китайскими и греческими ресторанчиками на Контрэскарпе.
Самым моим любимым заведением была крохотная, на три столика, забегаловка старого вьетнамца на рю Розье.
За двадцать франков там можно было получить суп с креветками такой сытности, что ужин становился совершенно излишним.
Но, разумеется, не во вьетнамскую забегаловку надо было вести оживленных, радостных женщин и уж тем более не кормить их плодами собственного творчества. Праздник - это праздник, и мы отправились в известный своим фрю де мэр ресторан у метро Ваграм.
Увы, имея дело с другими людьми, следует полагаться на их вкус, а не на свой собственный. Когда лощенный гарсон поставил на стол огромное блюдо, лицо нашей дочери исказила гримаса отвращения: "Вы хотите, чтобы я ела этих тварей с длинными ногами?" - сказала она, с ужасом глядя на лангустинов. После долгих уговоров она рискнула съесть одну устрицу. Долго держала ее в руке, потом закрыла глаза, словно соплю сглотнула нежный деликатес и долго сидела зажмурившись, явно подавляя рвотный позыв.
На свете столько разных
вероятностей,
внезапных, как бандит из-за угла,
что счастье - это сумма
неприятностей,
от коих нас судьба уберегла.
- Машенька, что ты хочешь? - спросил я.
Уговаривать ее съесть креветку или улитку смысла не было, а праздник - есть праздник.
- Гамбургер, - просияв, сказала дочь.
Сгорая от стыда, я позвал гарсона.
- Простите, Бога ради, но может быть у вас есть гамбургер?
- Разумеется, месье.
Мы ели устриц, а воспрявшая духом Маша с интересом озиралась по сторонам, ждала свою мечту.
Ну, злые боги и здесь не упустили своего. Я слышал их приглушенный смех, когда, низко поклонившись, официант поставил перед Машей тарелку. Маша ошарашено смотрела на сияющий кровавым блеском стейк "Тартар", и на глаза у нее наворачивались большие-большие слезы.
За столькое приходится платить,
покуда протекает бытиё,
что следует судьбу благодарить
зa случаи, где платишь за своё.
- Машулик, Машулик, успокойся, - заторопился я, - не надо, у них наверняка есть то, что ты сможешь есть.
- Папа, - давясь слезами, сказал ребенок, - а в Париже есть картошка? Мне совсем ничего-ничего не надо, но вдруг у них есть чипсы?
По счастью, чипсы были. И даже с кетчупом. И гарсон себя вел прилично - ничем не выдал свое к нам отношение. И ребенку после пережитых потрясений жареные ломтики казались небесным лакомством. А я решил: надо ехать в Италию. Там - макароны.
И вот, после целого дня блужданий по Венеции, усталая Маша заснула, а мы с Верой сидели на балконе и распивали бутылку Речиото делла Вальпуличелла, - вина, которое пьется без закуски, само по себе, ибо не нуждается ни в каких дополнительных вкусовых аккомпанементах. Вытянув ноги, я бездумно смотрел, как колыхалось в воде отражение палаццо, стоявшего на противоположной стороне узкого канала.
Пусть меня заботы рвут на части,
пусть я окружён говном и суками,
всё же поразительное счастье -
мучиться прижизненными
муками.
Но отделяю Губермана от прочего еврейства. Талант.
quote:
так же, как вы все, дети социализма, выросшие при социализме, им вскормленные, выученные, но недопоротые, недовоспитанные, что, естественно, искажает ваше восприятие социализма.
quote:
но недопоротые... что, естественно, искажает ваше восприятие социализма
quote:
НКВД: ... Вопрос. Какую именно процедуру дедушко ое вкусил в полной мере, что начал без искажений воспринимать социализм?
Сиротство. Моя мать сирота, я сирота получили высшее образование. Своим сыновьям дал высшее образование. Пусть НКВД в теперешнее время поищет аналогичные примеры.
quote:
Сиротство.
quote:
НКВД: ... И что? Вопрос в другом
Я отвечаю на прямо поставленный вопрос, но оказывается вопрос в другом. НКВД мастер задавать вопросы? Мне как -то западло играть в эту игрушку. Да ещё с хуями.
quote:
но недопоротые... что, естественно, искажает ваше восприятие социализма
quote:
Вопрос. Какую именно процедуру дедушко ое вкусил в полной мере, что начал без искажений воспринимать социализм?
quote:
Сиротство
Мне жаль небосвод этот синий,
жаль землю и жизни осколки;
мне страшно, что сытые свиньи,
страшней, чем голодные волки.
В сердцах заламывая руки
Я все же бесконечно рад,
Что нашим детям наши внуки
За наши муки отомстят.
В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца
quote:
мне страшно, что сытые свиньи,
страшней, чем голодные волки.
quote:
Что нашим детям наши внуки
За наши муки отомстят.
quote:О Мудрейший из мудейших!!! у любой палки есть начало и есть конец,а истина-ОДНА!
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца
quote:
Volodya60: ... ОЕ.. в 90-20гг дальше Можги небыл!!!
В самой верхней строчке моего поста написано, что цитируются стихи Губермана. Кстати. Губерман еврей, гражданин израиля, умерший в израиле, правда проживший в России большую часть жизни. Все претензии Volodya60 к Губерману.
Вот только не докричаться до Губермана. А про Пушкина ... Как - то даже в голову не приходит опускать отечественных гениев в нашу марковскую помойку.
quote:
умерший в израиле
quote:
Originally posted by НКВД:прелести социалистического строя, сначала, во славу его, отнимают родных
quote:
Гражданская война не связана с социализмом. Это продолжение пугачевского восстания. Угнетенные против угнетателей, по фене МЛ.
quote:
Originally posted by oe229614:Раскулачили и убили моего деда. Но!
Напраслину Finist возводит на те времена.
quote:так щаз нет сирот от репрессий. камуняки не растреливают - их ссаными тряпками отогнали от кормушки.
Originally posted by oe229614:
Моя мать сирота, я сирота получили высшее образование. Своим сыновьям дал высшее образование. Пусть НКВД в теперешнее время поищет аналогичные примеры.
мазахизм ое неподражаем. благадарит бальшевиков што дедулю грохнули и мать сделали сиротой. по его мнению тока так вырастают сицилистами...
quote:У каждого свой выбор. За веру, царя и отечество.
Originally posted by Снеговой:Угу,бля...Только одного не пойму-рабочие Воткинска и Ижевска с кем воевали в 1918 году,сцуко..?С угнетателями или чево?
http://video.yandex.ru/users/d...lazurnaj&cid=6#
Пол часа фильма того стоят.
quote:
Finist: .... ое... благадарит бальшевиков што дедулю грохнули и мать сделали сиротой. по его мнению тока так вырастают сицилистами...
Finist зря прикидывается дураком. Можно бы сказать: зря прикидывается шлангом, но там подразумевается змея. Тут, на мой взгляд, просто скорпион. Ужалить, отравить. Ну нахрена Finistу такая большая туша? Не сожрать скорпиону столько. Но инстинкт уничтожения! И ведь не ради самозащиты! И не ради сохранения режима или его дальнейшего процветания. Ни Finist режиму, ни режим Finistу ни нахрен не нужны.
Не надо передёргивать (карту при раздаче). Я не говорил, не мог говорить того, что выдернул Finist из подтекста в предыдущем посте.
На мой взгляд то, чем тут занялся Finist достаточно гнусно, что бы в будущей встрече жилетов не садиться близко от него.
Разрешаю этот текст или его часть поместить в цитатник.
да и Губермана зачем то заживо похоронили...
quote:
Finist: ... отчего польские рабочие послали ваш так сладко расписываемый сицилизм вместе с польскими камуняками нах..й!
Я ведь там не был, свечку не держал. Думается, там не было Сталина, социализм был для них не выстрадан, чужд.
Ну, если Finist затронул в этой связи поляков, не стоит ли вспомнить трагедию жизни Фредерика Шопена?
А вообще говоря, не надо трогать поляков. Их история полна несчастий.
"так сладко расписываемый сицилизм" это преувеличение. Не расписывал я его. Как не расписывают старые разношенные ботинки. В них просто хорошо, можно далеко идти и плевать, нравятся они Finistу или нет. Но как бы отнёсся Finist к плюющему на его ботинки?
Разрешаю включить это в цитатник.
quote:
социализм был для них не выстрадан, чужд.
Ну, если Finist затронул в этой связи поляков, не стоит ли вспомнить трагедию жизни Фредерика Шопена?
quote:
НКВД: ... Шопен тоже умер от невыстраданного социализма?
Смотри пост 278.
quote:
Смотри пост 278.
quote:Тема не раскрыта. Какой кому куда шиш?
Originally posted by НКВД:Социализм как общественная система (советская), построенная согласно положениям социалистической теории- шиш.
quote:
Finist: ... возможно мы термин "СОЦИАЛИЗМ" трактуем каждый по своему?
Ну так можно ведь спросить у википедии.
Но вот что интересно: http://www.dw.de/dw/article/0,,4166963,00.html
"Осенью этого года Германия будет отмечать двадцатилетие падения Берлинской стены. Между тем, если верить опросам, почти 40 процентов восточных немцев хотят возврата в социализм."
quote:Отвыкнуть от халявного компота тяжело!!!
почти 40 процентов восточных немцев хотят возврата в социализм."
http://warrax.net/89/10/reih.html
Андрей Борцов (Warrax)
Социализм без ярлыков: Третий Рейх
Речи Гитлера, серия <Этническая история>, выпуск 5, Москва, изд. Паллада, 1994г.:
<Социализм означает: общее благо выше личных интересов. Социализм означает: думать не о себе, а о целом, о нации, о государстве.
Социализм означает: каждому свое, а не каждому одно и то же. В этих положениях выражена суть немецкого социализма. Только тот социалист, кто живет по этим заповедям.
Из их идей вырастает новый порядок. Каждое сообщество вырастает вокруг лидера. Он - центр нового порядка, формирующегося вокруг него. Несколько лидеров соединяются в общину. Они, в свою очередь, собираются вокруг своего лидера и создают живой порядок, органическое целое. Вся конструкция собирается снизу вверх и получается пирамида, вершина которой - вождь Рейха. Все люди оказываются объединены в одно общество, связывающее человека с человеком, и лидера с лидером. Каждому достается не одно и то же, а каждый получает свое. Так создается социалистический народ в социалистическом государстве.
Каждый человек в обществе выполняет свою задачу согласно своим талантам. Опять каждому свое, а не одно и то же. Выполняемая задача определяет его место в обществе. При отличном исполнении он пользуется уважением других. Он счастлив, даже если его задача была относительно небольшой.
Такие сообщества формируются в полевых условиях, в штурмовых отрядах, в пехоте, на подводных лодках. Тесно и неразрывно связанные безмолвным пониманием и преданностью единой цели, они до конца действуют как единое целое. Государство зиждется на таких сообществах и черпает в них свои силы.
Германии нужны такие общины, чтобы выстоять в будущем. Община дает каждому смысл его существования, его цель и задачу, а всем вместе одну цель - сообщество народа в новом государстве>.
Сделаю одно примечание по поводу <общее благо выше личных интересов>. Либералы и подобные им любят поверещать о тоталитаризме в подобном случае. Но все просто: если устремления личности совпадают с устремлениям государства (социума), то речь о принуждении не идет. Гитлер выразился адекватно для своего времени; сейчас я, как русский национал-социалист, сформулирую тезис иначе: <общее благо и личные интересы должны быть одним и тем же>.
Каждый заинтересован в том, чтобы в социуме не было преступников - государство заинтересовано в том же; государство заинтересовано в развитии науки - все заинтересованы в научно-техническом прогрессе и его продуктах. И так далее. Разумеется, я говорю о нормальном государстве - том, которое является олицетворением нации, а не кормушкой для компрадорской буржуазии или чем-то подобным.
quote:то есть устремления твоего деда который работал и хотел жить по человечески не совпали с устремлением социума? поэтому его и растреляли?
Originally posted by oe229614:
Сделаю одно примечание по поводу <общее благо выше личных интересов>. Либералы и подобные им любят поверещать о тоталитаризме в подобном случае. Но все просто: если устремления личности совпадают с устремлениям государства (социума), то речь о принуждении не идет.
quote:то есть ты бы сам щаз своего деда поставил к стенке и пустил ему пулю в затылок?
Originally posted by oe229614:
Гитлер выразился адекватно для своего времени; сейчас я, как русский национал-социалист, сформулирую тезис иначе: <общее благо и личные интересы должны быть одним и тем же>.
quote:
то есть ты бы сам щаз своего деда поставил к стенке и пустил ему пулю в затылок?
quote:
Что нашим детям наши внуки
За наши муки отомстят.Бля!!! Опять Павлики Морозофы,салюты Кибальчишу.
quote:Расстрел - время гражданской войны. В застой не расстреливали.
Originally posted by Finist:то есть устремления твоего деда который работал и хотел жить по человечески не совпали с устремлением социума? поэтому его и растреляли?
quote:Вопрос о стрельбе решается кто в кого. На войне или стреляешь сам или в тебя. Но только во время войны. Т.е. в случае, когда "дед" застрелит тебя или наоборот.
Originally posted by Finist:то есть ты бы сам щаз своего деда поставил к стенке и пустил ему пулю в затылок?
Соглашайтесь на мирный социализм, все будут живы. Не обещайте крови и войны, как Прохоров. Пошел он сука.
quote:
Не обещайте крови и войны, как Прохоров.
quote:
Расстрел - время гражданской войны. В застой не расстреливали
quote:
вера в социализм
quote:Вор наказан в правильном обществе. В больном он пример остальным.
Originally posted by НКВД:смертная казнь за экономические преступления
quote:
Вор наказан
По опыту перестроечных кооперативов и научных предприятий скажу - быстро превратилось в отмывание и перекачку государственных средств в личный карман. Даже при наличии хорошего продукта.
Не хорошо Finist. Я не ворую чужих мыслей.
quote:
Finist: ... то есть устремления ... деда который работал и хотел жить по человечески не совпали с устремлением социума? поэтому его и растреляли?
То ли Finist опять включает дурака, то ли провоцирует на что - то? Вроде бы уже очень много написано о раскрестьянивании России, о насильственной коллективизации. Вроде бы уже советская власть покаялась в перегибах этого процесса на местах.
Не воевал дед против советской власти, не был кулаком, иначе сослали остатки его семьи куда подальше. Не сослали. Был молод, здоров, работящим. Только только вставал на ноги, завёл лошадь, корову, начал строить дом (не барский, крестьянский), кто - то позавидовал и что, этого было мало? Вот сейчас Finist и объяснит.
Вот же публика! Я им про социализм, они мне про моего деда. Ну до чего же картошка мелкая!
quote:
airvent12: ... Вы же материалист, и не сомневаетесь в том, что переход от капитализма к социализму возможен только после соц. революции.
В процитированной http://warrax.net/89/10/reih.html показано, как совмещаются капитализм с социализмом без соц революции.
quote:
Originally posted by ssv69:
Расстрел - время гражданской войны.
quote:
Originally posted by oe229614:
Не воевал дед против советской власти, не был кулаком, иначе сослали остатки его семьи куда подальше. Не сослали. Был молод, здоров, работящим. Только только вставал на ноги, завёл лошадь, корову, начал строить дом (не барский, крестьянский), кто - то позавидовал и что, этого было мало?
quote:так ты объясни за что твоего работящего дедушку расстреляли строители социализма?
Originally posted by oe229614:
Вот же публика! Я им про социализм, они мне про моего деда.
quote:
Originally posted by ssv69:
Расстрел - время гражданской войны.
quote:
Finist: ... за что твоего работящего дедушку расстреляли
Я с Finistом водку не пил. Предлагаю перейти на вежливую форму общения, принятую у порядочных русских.
По сути вопроса см. пост 315.
quote:
Зачитайте приговор, там д.б. написано за что
quote:
Я им про социализм, они мне про моего деда. Ну до чего же картошка мелкая!
quote:Многие наши родители переехали в город из деревни. Не пили в деревне, а работали.
Originally posted by Finist:окружающий деревенский социум - говно и быдло
quote:
Originally posted by oe229614:
Гитлер выразился адекватно для своего времени; сейчас я, как русский национал-социалист, сформулирую тезис иначе: <общее благо и личные интересы должны быть одним и тем же>.
quote:
Originally posted by ssv69:
А деревенская жизнь идет по своим понятиям. И сейчас могут сжечь, если что. Недавно наблюдал стихийные волнения в своей деревне, когда деревенские требовали от соседа норм общежития.
пару лет назад в российской глубинке бывшие строители сицилизма сожгли сельского батюшку с семьёй за то что не дал ограбить церковь и пропить иконы и церковную утварь....
quote:
Originally posted by Finist:слава кпss что селяне щаз не строят сицилизм. а то бы во имя светлого пьянова зафтра растреляли бы соседа как деда ое
quote:Сведение счетов, прикрытое политикой.
Originally posted by Finist:
деда ое растреляли как КУЛАКА. такая деревенская разборка называеца БЕЗ ПОЛИТИКИ?
quote:
Сведение счетов, прикрытое политикой
в 1789 году лидеры французской революции придумали новый термин: ENNEMI DU PEOPLE - "враг народа".
Закон от 22 прериаля II года (10 июня 1794 года), принятый Конвентом, определял врагов народа как личностей, стремящихся уничтожить общественную свободу силою или хитростью.
Сент-Жюст призывал "карать не только врагов, но и равнодушных, всех, кто "пассивен к республике и ничего не делает для нее".
"Друг народа" (по названию издававшейся им газеты) Ж.П. Марат призывал обезглавить 100 тысяч врагов народа.
Ж.Ж. Дантон считал, что во Франции можно оставить и 5 млн человек из 28
М. Робеспьер наставал на 12 млн казней.
quote:
Finist: ... зачем большевики в Новочеркасске растреляли мирную демонстрацию рабочих?
Ответ здесь.
http://www.jewish-library.ru/n...imperii/131.htm
Однако: советская власть и социализм не одно и то же. К тому же и советская власть учла урок Новочеркасска.
Не последствием ли Новочеркасска явилось освоение казахстанской целины.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1076274900
Н.Назарбаев: "Освоение целины - грандиозный проект XX века!" (речь)
00:15 09.02.2004
... "Мне вспоминаются замечательные слова первоцелинника Героя Труда Михаила Ярового. Михаил Саввич вспоминал, какой царил голод в послевоенной Украине, полная нищета. Только на целине он впервые в своей жизни увидел буханку белого хлеба и наелся его вдоволь.
Поэтому целину я не считаю прихотью советской идеологии - нет. В первую очередь это была здравомыслящая идея - накормить страну. И она удалась, воплотилась в жизнь.
Эта акция дала толчок развитию сельского хозяйства не только Казахстана, но и всех республик Союза." ....
quote:
Finist: ... РАБОТЯГА идеально вписывался в образ "КУЛАКА-МИРОЕДА".
Наверно у Finistа грамотёшки маловато всё же. Да и торопится возражать. Нет бы почитать в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/К....D0.B0.D0.BD.D0 .
quote:
Originally posted by oe229614:
советская власть учла урок Новочеркасска.
Не последствием ли Новочеркасска явилось освоение казахстанской целины.
quote:
Originally posted by oe229614:Наверно у Finistа грамотёшки маловато всё же. Да и торопится возражать. Нет бы почитать в википедии.
В 1954 году пленум ЦК КПСС принял постановление <О дальнейшем увеличении производства зерна в стране и об освоении целинных и залежных земель>.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%E5%EB%E8%ED%FB
кстати одна из причин освоения целины в Казахстане - это операция прикрытия, сокрытие тайны строительства Байконура
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить (под давлением колхозов) розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло - на 25 %[4] , в газетах это событие преподнесли чуть ли не как <просьбу всех трудящихся>, которые всё понимают и одобряют[5]. Одновременно с этим на Новочеркасском электровозостроительном заводе дирекция почти на треть увеличила норму выработки для рабочих, в результате чего заработная плата снизилась.
1 июня 1962 года в 10:00 около 200 рабочих сталелитейного цеха прекратили работу и потребовали повышения расценок за их труд. В 11 часов они направились к заводоуправлению, по пути к ним присоединились рабочие других цехов, в результате около заводоуправления сосредоточилось около 1000 человек, которые также прекратили работу.
Вскоре забастовка охватила весь завод.
В 10-00 Хрущёву было доложено о забастовке в Новочеркасске. Он тут же связался с первым секретарём обкома партии, министром обороны (маршал Малиновский), руководителями МВД и КГБ, приказав всеми возможными мерами подавить сопротивление. В Новочеркасск была направлена группа членов Президиума ЦК КПСС в составе: Ф. Р. Козлов, А. И. Микоян, А. П. Кириленко, Л. Ф. Ильичёв и Д. С. Полянский. Прибыл также секретарь ЦК КПСС, бывший председатель КГБ СССР А. И. Шелепин. Маршал Р. Я. Малиновский, в свою очередь, отдал приказ при необходимости задействовать 18-ю танковую дивизию Северо-Кавказского военного округа.
К 16-00 на заводе собралось уже всё областное начальство: прибыл первый секретарь Ростовского обкома КПСС А. В. Басов, председатель облисполкома, председатель совнархоза, другие ответственные работники области города и всё руководство завода.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F1%F2%F0%E5%EB
так говоришь освоение целины вызвано событиями в Новочеркасске?
за 8 лет до расстрела рабочих? )))
quote:
Finist: ... да скольже же можно указывать на вопиющую ИСТОРИЧЕСКУЮ безграмотность ое.
1 Настоятельно рекомендую Finistу не обращаться ко мне на ТЫ.
2 к http://ru.wikipedia.org/wiki/К....D0.B0.D0.BD.D0 я отослал Finistа по поводу кулака мироеда. Похоже Finist молча проглотил это. Как это на него похоже.
3 Моя историческая безграмотность безусловна. Я инженер. Историей никогда не интересовался и даже брезговал.
4 Связь целины и Новочеркасска - моя ошибка.
Из Губермана.
Блажен, заставший время славное
Во весь размах ума и плеч,
Но есть эпохи, когда главное -
Себя от мерзости сберечь.
quote:
Originally posted by oe229614:
Не воевал дед против советской власти, не был кулаком, иначе сослали остатки его семьи куда подальше. Не сослали. Был молод, здоров, работящим. Только только вставал на ноги, завёл лошадь, корову, начал строить дом (не барский, крестьянский)
quote:
Originally posted by oe229614:
Раскулачили и убили моего деда.
quote:
Originally posted by oe229614:
Нет бы почитать в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/К....D0.B0.D0.BD.D0 .
то есть сельский социум посчитал что дед ое, в отличие от остального пьющего колхозного крестьянства, имеющий лошадь, корову и новую избушку - КУЛАК
quote:
Originally posted by Finist:Ж.Ж. Дантон считал, что во Франции можно оставить и 5 млн человек из 28
М. Робеспьер наставал на 12 млн казней
quote:Не пили люди до войны. Не пили. Алкашами пришли с фронта.
Originally posted by Finist:пьющего колхозного крестьянства
Резкое снижение потребления пива привело к сокращению его производства и закрытию в это время ряда крупных пивоваренных заводов в Москве, Ленинграде и других городах СССР.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%A1%D0%A1%D0%A0
Государственная политика, пьянство и алкоголизм
в уральской деревне в 1930-е гг.
Расширение государственного производства и продажи винно-водочных изделий в 1930-е гг. привело к изменениям в антиалкогольной политике. Прежде всего, необходимо отметить ослабление антиалкогольной пропаганды. В колхозной деревне борьба против пьянства приобретает новый аспект - теперь она связана с борьбой за дисциплину труда в колхозах, совхозах и МТС. Партийные, советские и хозяйственные органы не столько ведут борьбу против пьянства, сколько усиливают административные меры против прогулов и недисциплинированности среди работников общественных хозяйств, возникающих на почве пьянства. Так, в начале 1934 г. Свердловский обком ВКП(б) снял со своих постов руководителей Фокинского райисполкома и земельного управления за либеральное отношение к пьяницам и прогульщикам в колхозах2.
В 1930-е гг. отмечается усиление пьянства и алкоголизма среди трудящихся, в том числе среди крестьянства. Так, по выборочным сведениям о бюджетах 712-ти хозяйств колхозников Свердловской области в октябре 1933 г. колхозниками было приобретено 298 литров хлебного вина, а в декабре 1937 г. - 952 литра водки5. Одной из причин этого являлось ослабление антиалкогольной пропаганды. Увеличение в 1930-е гг. государственного производства и продажи водки также не способствовали искоренению алкоголизма среди населения.
http://do.teleclinica.ru/184723/
Спецсводка СПО ОГПУ N 4 о колхозном строительстве
по материалам ПП ОГПУ УССР, ЦЧО, ЛВО, МО, НВК, СВК,
ИПО, ДВК, БССР, Западной области, Нижкрая, Крыма,
Башкирии и Севкрая по данным на 15 января 1932 г.
19 января 1932 г.
Таловский район. По 210 колхозам выявлено 292 факта систематического пьянства, как членов правления, так и колхозников. Аналогичные случаи бесхозяйственности и пьянства отмечаются в ряде районов ЦЧО, ИПО, МО, СВК, Башкирии, Крыма и др.
Боровичский район. В колхозе <Восход> Радольского сельсовета нередки случаи, когда все колхозники во главе с председателем пьянствуют по 3 дня. В этом колхозе силос не заложен. Инвентарь валяется на улице и ржавеет, сдельщина отсутствует. По инициативе заведующего] хозяйством, зажиточного, обобществленный скот роздан по дворам, вследствие чего наблюдается воровство колхозного сена для своего скота.
http://ihistorian.livejournal.com/37692.html
Филипп Ильич Балдаев (1909(1909), улус Бурят-Янгуты - 1982) - художник (иллюстратор, карикатурист, живописец), этнограф (искусствовед и фольклорист), детский писатель, поэт, журналист. Заслуженный деятель искусств Бурятской АССР.
В 1932 году окончил Иркутское художественное училище. По окончании училища начинает много работать в живописи, плакате, книжной графике.
Ещё во время учёбы в Иркутском училище он начинает журналистскую деятельность, сотрудничает в газетах <Восточно-Сибирская правда>, <Восточно-Сибирский комсомолец>, в последующие годы становится членом Союза журналистов СССР. Его репортажи печатались в газете <Буряад унэн>, журнале <Байкал> и часто сопровождались рисунками. В качестве карикатуриста под псевдонимом <Фиб> боролся с социальными пороками, такими, как ПЬЯНСТВО, лень и ханжество.
В 1933 году он стал одним из организаторов Союза художников Бурятии.
Ранние полотна посвящены сюжетам из сельской жизни: <Вступление в колхоз>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%8C%D0%B8%D1%87
Спецсводка СПО ОГПУ N 4 о колхозном строительстве
по материалам ПП ОГПУ УССР, ЦЧО, ЛВО, МО, НВК, СВК,
ИПО, ДВК, БССР, Западной области, Нижкрая, Крыма,
Башкирии и Севкрая по данным на 15 января 1932 г.
19 января 1932 г.
Каменский район. За последнее время отмечены случаи подачи коллективных заявлений о выходе из колхозов.
В с. Кикино под руководством быв. секретаря сельсовета подано групповое заявлений от 132 хозяйств следующего содержания: <Мы, группа членов колхоза им. Сталина, в числе 132 хозяйств настоящим заявляем о том, что мы продолжать совместную жизнь и совместную обработку земли в колхозном секторе не желаем по следующим причинам: во-первых, мы добровольного желания о вступлении в члены колхоза не изъявляли никогда, а получилось это под давлением в момент скотозаготовок, когда в нашей деревне разъезжал автомобиль с пулеметами, ища кого-либо застрелить за несдачу скота, а местная власть и другие воспользовались таковым моментом и под угрозой заставили нас вступить в колхоз. Мы же, устрашась всех таковых строгих мероприятий и репрессий, вступили в колхоз невольно. Хотя у нас тягловая сила и упряжь числится обобществленной, но в сущности таковой нет, никакого планового учета и как ведется это дело, никто не знает, затем трудодни никак не учитываются, кто работает, кто нет, а хлеб все получают. Это опять говорит за то, что нет прилежности и желания к колхозной жизни. Возьмем предположение на дальнейшую нашу жизнь, работа не учтена, урожайность и доходность не учтены, потребная норма людям, скоту и на семена и на другие фонды не учтены, доходности никакой нет, норму хлеба вывозят, ничего не оставляя нам. Следовательно, можно ли жить при таких условиях? - Ясно, что нет. Откуда мы будем брать на обувку и одежду и прочие хозяйственные нужды, неизвестно и надежд нет никаких. Исходя из таких соображений, мы единогласно решили выйти из колхоза на единоличный сектор, прося предварительно учесть всю нашу работу и снабдить нормой хлеба и фуражом на весь год, не применяя пункт 10 устава>1.
Аналогичный же случай коллективной подачи заявления о выходе из колхоза отмечен в дер. Кобылкино. Принятыми по линии крайкома ВКП(б) мерами проведена чистка, в результате которой исключено из колхоза дер. Кобылкино 11 кулацких хозяйств и из колхоза дер. Кикино - 6 кулацких хозяйств. Подстрекатели к массовому выходу арестованы.
http://ihistorian.livejournal.com/37692.html
quote:
Алкашами пришли с фронта.
quote:
Finist: ... Филипп Ильич Балдаев (1909(1909), улус Бурят-Янгуты - 1982) - художник (иллюстратор, карикатурист, живописец), этнограф (искусствовед и фольклорист), детский писатель, поэт, журналист. Заслуженный деятель искусств Бурятской АССР.
Он - то здесь при чём? У Finistа любое лыко в строку. Даже этого бедолагу пристегнул к своей хромой телеге.
Про пьянство в деревне из сводок ОГПУ:
quote:
.... Так, по выборочным сведениям о бюджетах 712-ти хозяйств колхозников Свердловской области в октябре 1933 г. колхозниками было приобретено 298 литров хлебного вина, а в декабре 1937 г. - 952 литра водки5 ...
Хлебное вино в переводе с тарабарского - кумышка. 298 литров делим 712 хозяйств получаем меньше поллитра на хозяйство в месяц! Врут ссуки. Хреновую свою работу ОГПУшники пытаются обелить. Кумышку пили, пьют и будут пить четвертями (четверть это то ли 3, то ли 4 литра - забыл), а не поллитрами на хозяйство.
А вот где крестьяне брали деньги на водку - тёмный лес. Тогда и денег - то в деревне почти не было, по трудодням копейки, на городской базар могли только из близких деревень. И снова арифметика: делим 952 литра на 712 хозяйств получается меньше трёх поллитр на хозяйство в месяц и это в декабре, когда в деревне делать нечего, ну разве что уход за скотиной. Да я один больше выпиваю!
Лукавят ОГПУшники.
Не зря Снегового ставило на рога любое упоминание о википедии.
quote:читаем внимательно.
Originally posted by oe229614:
Он - то здесь при чём?
quote:и снова ловлю за руку лукавого деда ое. и вновь его тычу носом в текст
Originally posted by oe229614:
в деревне делать нечего, ну разве что уход за скотиной. Да я один больше выпиваю!Лукавят ОГПУшники.
quote:так говоришь в деревне делать нечего?
Originally posted by Finist:
В колхозе <Восход> Радольского сельсовета нередки случаи, когда все колхозники во главе с председателем пьянствуют по 3 дня. В этом колхозе силос не заложен. Инвентарь валяется на улице и ржавеет
Губерман.
К бумаге страстью занедужив,
Писатель был мужик ледащий;
Стонала тема: глубже, глубже;
А он был в силах только чаще.
Его голове доставало ума,
Чтоб мысли роились в ней роем,
Но столько она извергала дерьма,
Что заболела геморроем.
Увы, для мерзости и мрази,
Сочащей гряь изподтишка,
Ни у природы нету мази,
Ни у науки порошка.
Старик, держи рассудок ясным,
Смотря житейское кино:
Дерьмо бывает первокласным,
Но это все-таки говно.
quote:Нет. Это ваша миссия понять и рассказать мне.
Originally posted by airvent12:Вы, уважаемый, понимаете то, о чем пишете?
quote:
Старик, держи рассудок ясным,
Смотря житейское кино:
Губерман.
Назло газетам и экранам
Живая жизнь везде царит;
Вранье на лжи сидит обманом
И блядству пакости творит.
Отца родного не жалея,
Когда дошло до словопрения,
В любом вопросе два еврея
Имеют три несхожих мнения.
Держа самих себя на мушке,
в чем наша слава, честь и сила,
Мы держим подлых у кормушки,
А слабоумных у кормила.
quote:
oe229614
quote:Ни с одним четверостишьем не согласен-ОДНО ГАВНО!
Гостинец-гавно




а некоторые из фишек для извинения ваще ни в какие ворота не лезут:
- деградация окружающей среды
Байкал засрали камуняки, как многие города в Челябинской области. тот же Карабаш например и прочие Медногорски.
- торговля человеческими органами
так этим славяца албанцы из Косова. напоминаю вам - они - бывшие строители социализма.
- электрический стул
канешно, лучше по камунячьи, пулю в затылок. или газами травить крестьян, как делал строитель социализма Тухачевский.
ну или мотыгой по голове, как поступали строители социализма в Камбодже. это гораздо гуманнее...
quote:
Как-то так