quote:
Более 600 тысяч человек присутствовали на улицах Белграда,
quote:
С Алексием II же простились около 80 тысяч человек...
quote:
Совесть к счастью...
quote:
Вариативностью развития событий и смыслов в ходе истории
А понять это надо так, что это арии из двух различных опер - одна из действительного государства, в котором жил Иисус, а другая из Царства Божия, которое он хотел построить. И в государстве всеобщего братства сентенция "не суди" по крайней мере не выглядит дико.
Но, полагаю, это было все же не последнее искажение идей Иисуса. Ведь чего добивается пастух от стада в первую очередь? Правильно - полной покорности! А легко ли сделать покорным человека сильного духом, если учесть, что дух - это сплав ума и воли? Покорным такого человека сделает пастырь только с еще более сильным духом. Тупому и безвольному пастырю сильные духом не подчинятся.
Но когда поповское ремесло из подвижничества людям стало доходным промыслом, откуда было взяться большому количеству сильных духом людей в сонме алчных "профессионалов"?
Проблема не могла не возникнуть. Появилась настоятельная необходимость указать пастве в качестве примера людей рабской покорности. Такие люди - тупые и трусливые - нищие духом.
Вот и получилось, что начинаешь читать нагорную проповедь Иисуса, и глаза на лоб лезут: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное". Ну, ничего себе!! По всему Евангелию Иисус призывает и в притчах, и прямо крепить дух (ибо плоть слаба), призывает любить Бога "всею крепостию твоею" и вдруг объявляет, что Царствие Небесное для "нищих духом"?!
Апостол Иуда Искариот оказался именно таким нищим духом и в виду угрозы ареста и из-за алчности предал Иисуса. Так что получается - он "блаженный"? Его место в Царствии Небесном? А Петр, с мечом бросившийся на защиту Иисуса, а брат его Андрей, распятый на кресте за идеи Иисуса - им, стало быть, в Царствии Небесном места нет? А как сочетается судьба этих "нищих духом" с ясно выраженным приговором Иисуса нищему духом "блаженному" Иуде: "лучше бы ему было не родиться!"?
И вот когда Евангелие приобрело содержание религии баранов, христианство стало любимой религией всех правителей, его стали насильно, огнем и мечом насаждать крестоносцы, уничтожая сильных духом язычников. Но с реальным Иисусом, с его идеями христианство начисто потеряло всякую связь. Это уже не религия фанатиков, даже фанатиков веры в Господа, это религия рабского стада, в котором каждый пытается спасти свою душу, исполняя для этого любые команды своих пастырей..."
что дух - это сплав ума и воли?
Архимандрит Рафаил (Карелин) : "Дух - это око души, обращенное к вечности; душа - это внутренние глаза человека, обращенные к области земного бытия во всех его многогранных аспектах. Из проявлений человеческого духа следует назвать прежде всего религиозное чувство как способность непосредственного переживания реалий духовного мира и интуитивное проникновение в метафизический мир, это чувство внутренней достоверности духовного опыта. Оно пробуждается, оживает в человеке действием благодати; его начало - покаяние, а конец - любовь."
quote:
Вы скромно живете?
quote:
Да вы, батенька, демагогъ.
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории.
quote:
есть право - считать
quote:
НКВД
quote:
в битву под Москвой- тупая демагогия.
quote:
. В чертей, домовых,
quote:
фуфло в ухи толкать
quote:
печать пиздабола.
quote:
Перед Богом в ответе все...
quote:
Это не вера, - это право считать (то есть многовариантность развития событий)
quote:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой..."
quote:
Перед Богом в ответе все...
quote:
То есть к вороватым мирским чиновникам у вас вопросов нет на этот счет
quote:
Что для Вас скромность?
quote:Да, скромно. Без долгов, по доходам. Ну и потребности у меня низкие, вон, плазму только в прошлом году купил только (хотя мог купить много раньше), по требованию детей
Вы скромно живете?
quote:
Малопочетное звание пиздабола и мудозвона
quote:
мудило!
quote:
Ждем "сам дурак"
quote:
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории
quote:
Это одна из заповедей Иисуса Христа
quote:
В званиях и славе не нуждаюсь
quote:
Боже, милостив буде мне грешному
quote:
Неужели так все отморожено?
НКВД
Классическим источником взглядов Экхарта на модус обладания является его проповедь о нищете, основанная на тексте Евангелия от Матфея (V, 3): "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". В этой проповеди Экхарт обсуждает вопрос: что такое духовная нищета? Он начинает с того, что говорит не о внешней нищете, бедности, отсутствии вещей, хотя такой вид нищеты и достоин одобрения. Он же хочет говорить о внутренней нищете, о той нищете, к которой относится текст Евангелия, понимаемый им так: "Тот нищ, кто ничего не желает, ничего не знает и ничего не имеет" [Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32].
Каков же человек, который ничего не желает? Мы с вами скорее всего ответили бы, что это мужчина или женщина, выбравшие аскетический образ жизни. Но это совсем не то, что имеет в виду Экхарт; он обрушивается на тех, кто понимает отсутствие каких-либо желаний как аскетическую практику и внешнее соблюдение религиозных обрядов. Он рассматривает всех, кто придерживается этой концепции, как людей, цепляющихся за свое эгоистическое "я". "Этих людей называют святыми, основываясь на видимости, в душе же они -- невежды, ибо им не открылось подлинное значение божественной истины".
Экхарт рассматривает такой вид "желания", который является основополагающим также и в буддийской мысли, а именно алчность, жажду вещей и приверженность своему собственному "Я", Будда считает такое желание (приверженность, жадность) причиной человеческих страданий, а отнюдь не радости. Когда Экхарт продолжает разговор об отсутствии воли, он не имеет в виду, что человек должен быть слаб. Воля, о которой он говорит, сродни жадности; воля, которая движет человеком, не является волей в подлинном смысле этого слова. Экхарт идет так далеко, что постулирует: человеку не следует даже желать выполнять волю божью, ибо это тоже одна из форм алчности. Человек, который ничего не желает, -- это человек, который ни к чему не стремится: в этом суть концепции отсутствия привязанности к чему-либо у Экхарта.
Каков же человек, который ничего не знает? Считает ли Экхарт, что это -- неграмотное, невежественное, некультурное существо? Да разве мог он так считать, если его главным стремлением было просветить необразованных, если сам он обладал огромной эрудицией и знаниями и никогда не пытался их скрыть или преуменьшить?
Концепция полного незнания у Экхарта основана на различии между обладанием знаниями и актом познания, то есть проникновения в суть вещей, и значит, познания их причин. Экхарт очень четко различает определенную мысль и процесс мышления. Подчеркивая, что лучше познавать бога, чем любить его, он пишет: "Любовь имеет дело с желанием и целью, тогда как знание -- это не какая-то определенная мысль, оно стремится, скорее, сорвать [все покровы] и бескорыстно и в наготе своей устремляется к Богу, пока не достигнет и не постигнет его" (Blakney, 27; аутентичность текста не признана Квинтом].
Однако на другом уровне (а Экхарт говорит сразу на нескольких уровнях) он идет гораздо дальше. Он пишет:
"И еще, тот нищ, кто ничего не знает. Иногда мы говорим, что человеку следует жить так, как будто он не живет ни для себя, ни для истины, ни для Бога. Но по этому поводу мы скажем еще кое-что и пойдем дальше. Тот, кому еще предстоит достичь такой нищеты, будет жить как человек, который не знает даже, что он живет не для себя, не для истины, не для бога. И более того, он будет свободен от всякого знания, причем настолько, что в нем не будет существовать никакого знания о божественном; ибо когда существование человека -- это существование человека вне Бога, в человеке нет другой жизни: его жизнь -- это он сам. Поэтому мы говорим, что человек не должен иметь своего собственного знания, как это было, когда он не существовал, чтобы Бог мог достичь того, чего он желает, а человек не был бы связан никакими узами" (Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32]*.
[* Блекни пишет слово "бог" с прописной буквы, когда Экхарт говорит о божественном, и со строчной -- когда Экхарт говорит о библейском боге-создателе.]
Чтобы понять позицию Экхарта, необходимо уяснить истинное значение этих слов. Когда он говорит, что "человек не должен иметь своего собственного знания", он не имеет в виду, что человек должен забыть то, что он знает, скорее он должен забыть, что он знает. Иначе говоря, мы не должны рассматривать свои знания как некую собственность, в которой находим безопасность и которая дает нам чувство идентичности; мы не должны быть "преисполнены" важности своих знаний, цепляться за них или жаждать их. Знание не должно принимать характера порабощающей нас догмы. Все это принадлежит модусу обладания. При модусе бытия знание -- это не что иное, как глубокая активность мысли, оно никогда не должно становиться поводом для остановки с целью обрести некую уверенность. Экхарт продолжает:
"Что же мы имеем в виду, когда говорим, что человек ничего не должен иметь?
А теперь обратите самое серьезное внимание на следующее: я часто говорил, и великие авторитеты соглашались со мной, что для того, чтобы быть верным Богу и действовать в согласии с ним, человек должен освободиться от всех своих собственных вещей и своих собственных действий, как внутренне, так и внешне. А теперь мы скажем кое-что еще. Если случится так, что человек действительно освободится от вещей, от живых существ, от самого себя и от бога, и если тем не менее в нем найдется место для Бога, тогда мы скажем: пока такое [место] существует, этот человек не нищ, он не дошел до крайней нищеты. Ибо Бог не хочет, чтобы человек оставил место для него, для его Божьей работы, так как истинная нищета духа требует, чтобы в человеке не было бы ни Бога, ни его творений, так что, если бы Бог хотел воздействовать на его душу, он сам должен был бы быть тем местом, в котором он действует, вот чего ему хотелось бы... Таким образом, мы говорим, что человек должен быть настолько нищ, что в нем нет места для действий Божьих, что он сам не является этим местом. Оставить такое место значило бы сохранить различия. "И потому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога" [Blakney, с. 230--231].
Экхарт не мог бы более радикально выразить свою концепцию необладания. Прежде всего мы должны освободиться от своих собственных вещей и своих собственных действий. Это вовсе не значит, что мы не можем ничего иметь и должны ничего не делать; это значит, что мы не должны быть привязаны, привержены к тому, чем мы обладаем, к тому, что мы имеем, даже к самому Богу.
quote:
Originally posted by Godknight:
Благодаря Божией помощи и беззаветной самоотверженности русских воинов Москва, как это случалось и ранее была спасена. Здесь, на подступах к столице родилась победа России не только в Великой Отечественной, но и во II мировой войне."
Еще один поп. фото нет, зато личность местная, желающие партрет нагуглят:
quote:
Originally posted by священник Успенской церкви В.А. Стефанов:
Я как пастырь духовный скорблю душою за наших братьев и сестер, подпавших во временно оккупированных областях под иго фашистов и подвергающихся неслыханным злодеяниям, мучениям, творимым над ними немецкими фашистами. Желая помочь Красной Армии быстрее разгромить врага, очистить нашу священную русскую землю от фашистской нечисти, я внес 28 декабря 1942 года в кассу Государственного банка наличными деньгами все свои личные сбережения в сумме 273 тыс. рублей. Прошу Вас, Иосиф Виссарионович, на эти деньги построить 2 боевых самолета, присвоив им имена наших героев предков <Александр Невский> и <Дмитрий Донской>, и да пусть эти грозные машины покарают виновников человеческих несчастий - гитлеровских иезуитов
quote:
Боевые попЫ так то давно на вооружении
Звягинцев глотнул из фляги теплой, пахнущей илом воды и окончательно пришел в себя: впервые почувствовал, что смертельно хочет курить, пожалел о том, что теперь уже не успеет свернуть папироску и затянуться хотя бы несколько раз. Вспомнив только что пережитый им страх и то, как молился, он с сожалением, словно о ком-то постороннем, подумал: "Ведь вот до чего довели человека, сволочи!" А потом представил язвительную улыбочку Лопахина и тут же предусмотрительно решил: "Об этом случае надо приправить молчок - не дай бог рассказать Петру, он же проходу тогда не даст, поедом съест! Оно, конечно, мне, как беспартийному, вся эта религия вроде бы и не воспрещается, а все-таки не очень... не так, чтобы очень фигуристо у меня получилось... "
Он испытывал какое-то внутреннее неудобство и стыд, вспоминая пережитое, но искать весомых самооправданий у него не было ни времени, ни охоты, и он мысленно отмахнулся от всего этого, конфузливо покряхтел, со злостью сказал про себя: "Эка беда-то какая, что помолился немножко, да и помолился-то самую малость... Небось нужда заставит, еще и не такое коленце выкинешь! Смерть-то, она - не родная тетка, она, стерва, всем одинаково страшна - и партийному, и беспартийному, и всякому иному прочему человеку... "
(с) Сами знаете кто.
quote:
Москвой прославилась таджикская дивизия
quote:
В битве под Москвой 1941-1942г. 20-я таджикская Краснознаменная Ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия наголову разбила 78 немецкую пехотную дивизию
quote:
Originally posted by НКВД:
20-я таджикская Краснознаменная
«1. Принять предложение ЦК КП(б) Латвии о создании Латвийской стрелковой дивизии с включением ее в состав Северо-Западного фронта.
2. Поручить ЦККП(б) Латвии и Совнаркому Латвийской ССР совместно со штабом Северо-Западного фронта приступить к формированию Латвийской стрелковой дивизии из состава бойцов бывшей рабочей гвардии, милиции, партийно-советских работников и других граждан Латвийской ССР, эвакуированных на территорию РСФСР»[
quote:
Что такое церковь: дом Божий или "кормушка"?
quote:Помним и о таджиках, и о сынах израилевых. По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа и Манштейна выходит, что монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь (для немца отличить таджика от туркмена - нереально, но простительно). Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид. Так что роль таджиков и иудеев в ВОВ нисколько не умаляется.
Originally posted by НКВД:
в связи с чем здесь возникли таджики. Хотя для полного взбурления говн надо было вспомнить об иудеях, сражавшихся под Москвой.
quote:
Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид
На 09.39-43 гг.:
22 горный кавалерийский полк
Командир - майор Павел Антонович Рябченко (31.10.38-40-?),
полковник Сергей Ильич Андронов (3.04.41-?).
Помощник - капитан, майор Семен Михайлович Говорухин (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - майор Николай Дмитриевич Назаров (12.11.38-8.07.39),
старший лейтенант Корней Кузьмич Сероха (8.07.39-22.02.40),
капитан Василий Ефимович Велякин (22.02.40-?).
103 горный кавалерийский полк
Командир - майор Михаил Николаевич Андреев (8.09.38-10.05.39),
майор Петр Михайлович Агеев (10.05.39-40-?),
майор Дмитрий Ефремович Калинович (на 1941 г.).
Помощник - капитан Давид Семенович Демчук (27.03.39-40-?).
Начальник штаба - капитан, майор Филипп Михайлович Клименко (12.11.38-30.11.39).
124 горный кавалерийский полк
Командир - майор Дмитрий Иванович Моргуль (8.09.38-7.06.40),
майор Михаил Петрович Тавлиев (11.06.40-?).
Помощник - капитан Тимофей Иванович Нечай (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - капитан Валерий Михайлович Демидов (20.11.38-20.07.39),
капитан Николай Никитович Моргунов (17.08.39-?).
189 танковый полк - с 18.07.43 г.
1659 артиллерийско-минометный полк (14 конно-артиллерийский дивизион)
474 отдельный дивизион ПВО (зенитная батарея)
12 бронетанковый эскадрон, с 01.40 г. - 27 бронетанковый дивизион - до 21.12.41 г.
Командир - капитан Алексей Илич Москаленко (на 1940 г.).
14 артиллерийский парк
36 саперный эскадрон
27 отдельный эскадрон связи
20 медико-санитарный эскадрон (2 медико-санитарный эскадрон)
20 отдельный эскадрон химической защиты
8 продовольственный транспорт
229 дивизионный ветеринарный лазарет
313 полевой автохлебозавод
5 понтонно-весельный парк
221 полевая почтовая станция
225 полевая касса Госбанка
quote:
Originally posted by steevie_g:
На 09.39-43 гг.:
Сформированные в Уральской области и действующие против белоказаков 1-й Советский трудового казачества полк (основан в январе 1918 г.) и 4-й Советский трудового казачества полк (сформирован в апреле 1919 г.), переименованные впоследствии в 12-й и 11-й кавалерийские полки соответственно, перебрасываются в ноябре 1919 г. на Туркестанский фронт и составляют бригаду 3-й Туркестанской кавалерийской дивизии.
В сентябре-декабре 1920 г. 12-й кавполк, переименованный в 16-й в г.Полторацке, и 11-й кавалерийский полк, переименованный в 15-й Оренбургский в Самарканде, входят в состав 1-й Туркестанской кавалерийской дивизии, составляя основу для ее формирования.
В 1921-22 г. 1-я Туркестанская кавдивизия в Восточной Бухаре переформирована в 1-ю отдельную кавалерийскую бригаду в составе:
15-й кавалерийский полк, переименованный в 1-й Алайский,
16-й кавалерийский полк, переименованный во 2-й Гиссарский,
1-я отдельная конно-горная батарея, отдельный саперный полуэскадрон и полуэскадрон связи.
В 1922 г. в состав бригады включен 3-й кавалерийский полк, оперировавший с февраля 1922 г. в Ферганской области против Энвер-Паши. За взятие Бальджуана полк получил наименование "Больджуанскй".
В августе 1924 г. бригада переименована в 7-ю отдельную Туркестанскую кавалерийскую бригаду.
1-й Алайский кавполк - в 79-й кавалерийский полк, 2-й Гиссарский - в 80-й, 3-й Больджуанский - в 81-й.
В 1925-26 гг. определена дислокация дивизии:
управление - Термез,
79-й кавалерийский полк - гарнизонами в своем боеучастке в Сурхандарьинской долине,
80-й кавалерийский полк - Ширабад,
81-й кавалерийский полк - Термез.
Полки в основном перешли к мирной учебе.
1.10.26 г. 7-я отдельная конно-горная батарея развернута в конно-артиллерийский дивизион с дислокацией в Термезе.
Определена новая дислокация, части приступают к казарменному размещению:
управление и 81-й кп - Термез, 79-й кп - Дюшамбе, 80-й кп - Куляб.
В мае 1927 г. управление с бригадными частями перешло в Дюшамбе.
2.03.27 г. бригаде подчинен отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон (Дюшамбе).
В 1928 г. вошли в состав бригады ремонтный эскадрон и химический взвод.
В том же году полуэскадроны саперный и связи развернуты в эскадроны.
11.10.31 г. отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон реорганизован в Таджикский кавалерийский дивизион.
Осенью 1931 г. в состав бригады вошел механизированный эскадрон (Сталинабад).
14.05.32 г. конно-артиллерийский дивизион из Термеза переведен в Сталинабад (бывший г.Дюшамбе).
79-й кавалерийский полк 10.05.32 г. передан в Узбекскую кавалерийскую бригаду.
Запасный кавалерийский эскадрон в июне 1932 г. переведен из Термеза в Керки, а через месяц - в Сталинабад.
Приказом САВО N 7/5661с от 1.10.32 г. отдельный Таджикский кавалерийский дивизион развернут в Таджикский кавполк.
Приказом САВО N 236/112 от 27.09.32 г. кавбригада переформирована в 7-ю Туркестанскую Краснознаменную кавалерийскую дивизию.
Отдельный механизированный эскадрон развернут в механизированный дивизион.
17.09.35 г. награждена орденом Ленина.
Дислокация на 1935 г.:
управление и части - Сталинабад, кроме
80-й гкп - Куляб;
81-й гкп - Термез.
Приказом НКО N 072 от 21.05.36 г. переименована в 20-ю горную кавалерийскую дивизию. Таджикский кавалерийский полк получил номер 47.
В 1938 г. приказом САВО N 41/541 20-й механизированный дивизион реорганизован в 20-й автоброневой эскадрон.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Это в какие годы?
quote:
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки
quote:
они повсюду
quote:
Originally posted by НКВД:
Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи?
"Подобие" заключается не во внешнем сходстве - руки, ноги, голова. "Подобие" заключается в том, что человек изначально создан как "творец". То есть существо в отличие от прочей твари способное "творить", создавать нечто до селе не существующее.
quote:
Originally posted by НКВД:
Паук, плетущий паутину тоже творец.
Не. Паутина это алгоритм. Это программа. Там в генах. Творцом записана.
Я думал Вы меня макнете в :
Бытие:
" 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;мужчину и женщину сотворил их."
Уж женщина то никак не могла быть "по образу".
Что скажете, знатоки истинной философии?
quote:
создавать нечто до селе не существующее
quote:
2я стадия деградации-переход на личности!
quote:
одни видят его в разуме, другие в свободной воле, третьи в бессмертии...
quote:
Пенсионер еще и не то имеет в запасе!!!
quote:
Originally posted by НКВД:
о, у меня есть вопрос. Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи? Или это посткреационный процесс биологической эволюции?
у чукчей и негров свои боги есть, вот по их образу и подобию они и слепленны Другие боги копирайт на человека не заявляли, так что у каждого свой
Я сам работаю на человека, который называт себя евреем. Очень грамотный, native English, есть чувство прекрасного и кроме того, у него в кабинете иконы православные стоят ))
По теме РПЦ - пусть травят. Хоть как-то сдерживают от светского мира. Буду чувствовать себя дискомфортно, если по школе где будет учится мой сын будет расхаживать бородатый мужчина в длинном черном одеянии.
quote:
Евреи специально провоцируют верующих и создают конфликтные ситуации, это тактика подковёрной войны, спровоцировать и побежать жаловаться стравливая народ
quote:
а самому слабо?
quote:
а тут на фото стоят одни евреи, вот и думайте сами
quote:
евреи- соль земли русской?
quote:
Originally posted by НКВД:
евреи- соль земли русской?
ога, соль. типа суперфосфата. короче, при правильном применении росту способствуют, но при передозе все погибнет.
Нижнепокровский Приход Святых Мучеников Иерофена Скаримского анонсирует начало производства <Сигарет Православных>. Первоочередная миссия всесвятейшего продукта - изгнание бесов из страждущих. Визуальная концепция нашла свое безупречное воплощение в иконописных шедеврах прошлых веков. Дизайн сигарет отражает полное смирение и невинность пред лицом низменного желания удовлетворить свои потребности.
Крепость и вкус греха распределен между Святой Троицей. Потребитель сам выбирает, насколько низко он готов пасть. Super Light - <Святой Дух>, Light - <Сын> и Original с добавлением забористой махорки - <Отец>. Каждая пачка снабжена предупреждающей надписью в соответствие с законами РФ и новым техрегламентом на табачную продукцию.
Теперь грешить во благо церкви становится возможным и комфортным. Потребителю не нужно думать об отдельной статье расходов на благотворительность. Доходы от продаж пойдут на строительство церквей и их восстановление на просторах нашей необъятной Родины.
Особо страждущим и ревностным предлагается эксклюзивная коллекция мироточащих пачек, освященных в Володарской Пресвятой обители. Ценителям новой марки также предлагается принять участие в специальной акции: собрать 100 инсертов с библейскими цитатами и получить отпущение грехов вне очереди.
Табак собран и высушен руками монахов на полях архимандрита Всеяузского и освящен в купели.
quote:
Нижнепокровский Приход Святых Мучеников Иерофена Скаримского анонсирует начало производства <Сигарет Православных>
quote:
Originally posted by gerus:
лоШ + песдёШ = правакация!
ахтунГ - квакен = правакатар
населёнава пункта Нижний Покров = нет
нету Иерофена= ни Скаримскава= ни Карибскава
пруфлинк
quote:
пруфлинк
не защещаю митраПОЛИТА табачнава = за чесныя источники ынформацыи
quote:
Originally posted by Квакин:
На словах борясь с табакокурением
quote:
евреи- соль земли русской?
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/04/2012/647234.shtml
quote:
ДЕФ
quote:
Опять споют что-нибудь?
quote:
Это не Иисус был
quote:
ДЕФ
quote:
какую угрозу представляют сосбой девушки? Опять споют что-нибудь?
quote:
мне насрать с Пизанской башни на эту Толоконникову,
quote:И вот это ты кому адресуеш,ведь все знают что я атеист,даже больше того,безбожник(нам иначе нельзя...).Вот Godknight-другое дело,и я его не осуждаю и тем более не возьмусь переубеждать.Что-то кругом у тебя ДЕФ неточности...
Почему РПЦ не относится со смирением к подобным выходкам?
quote:
Godknight
quote:
смиренный человек - это тот, кто всегда побеждает зло, но только добром
quote:
Смиренное поведение по отношению к внешнему миру исключает неистинное смирение
quote:
предотвращение насилия по отношению к ближнему не идет наперекор понятию "смирения"
quote:
предотвращение насилия по отношению к ближнему не идет наперекор понятию "смирения"
quote:
gerus-рыбак
quote:Хороших червей накопал-обязательно клюнет!
аргумент этой точки зрения, привести ссылочку из Библии ?
quote:
Originally posted by Godknight:
<Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих(наших),перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте вступайтесь за вдову> (Ис.1:16,17).<Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых> (Пс.81:3,4).
<Не будь побежден злом, но побеждай зло добром>.(Римлянам 12:21)
Браво божий рыцарь(иезуит)! Надеюсь вся эта проповедь направлена к РПЦ,и конкретно Кириллу Гундяю.
"...закрывается поликлиника в связи с тем, что здание передается Православной церкви. Одно здание уже отдали Церкви, она его отвоевала. Сейчас там клиника пластической хирургии и офисы. Теперь пытаются отнять оставшееся здание, не построив нам нового".
Браво, РПЦ! Не удивляйтесь потом... когда начнётся...
quote:
-на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки
-У Моисея было 10, у Христа - 2...
quote:Так и есть, в данном прецеденте четко прослеживается намерение религиозных деятелей утвердить новый статус кво. Выступление против церкви = выступлению против власти и наоборот. Лавры кардинала Ришелье не дают покоя видимо.
Originally posted by ДЕФ:
я про позу, принятую РПЦ по отношению к их выходке. А эта поза аналогична каре".
Еще один "прецедент" http://www.gazeta.spb.ru/687375-0/ (ссылка из темы Снегового).
quote:
Гатчинец Дмитрий Лебедев плохо думал о патриархе и утверждал, что "бог - это миф". Суд признал его виновным.Уголовный приговор за фразы <бог - это миф>, <духовенство не верит в бога> и еще за несколько аналогичных высказываний получил житель Гатчины Дмитрий Лебедев.
В поле зрения правоохранительных органов 39-летний Дмитрий Лебедев попал после того, как в 2009 году начал обсуждать и осуждать клерикализацию страны в интернете.
Поэтому, помимо обвинений в кощунстве, в деле Лебедева и Шубина фигурировало обвинение в насилии. При этом оно, как ни странно, целиком было основано на суевериях фигурантов дела. Дело в том, что Шубин и Лебедев не были атеистами, они были каббалистами и верили, что если думать про человека плохо, ему тоже будет плохо.
Цитируем приговор: <высказывания (Лебедева) содержат скрыто побуждение, обращенное к потенциальным читателям, действовать, чтобы <последующие поколения не были гонимы духовенством>, <бороться за будущее>, в котором не будет никаких религий, где каждый человек будет свободен в своих мыслях, своих идеях>.
Показательно, что Дмитрий Лебедев воспользовался услугами бесплатного, назначенного судом адвоката. По совету этого адвоката он признал свою вину и согласился на сотрудничество со следствием, чтобы получить не самое строгое наказание из всех возможных вариантов - т.е. реальное лишение свободы. В результате обвинительный приговор им не оспаривался и не обжаловался.
Несмотря на очевидную вздорность этого дела, специалисты Петербургского научно-исследовательского центра по изучению экстремизма не считают уголовное преследование за инакомыслие проблемой. Глава экспертного центра Сергей Кузнецов заявил ПИТЕР.ТВ, что наказывать за мыслепреступления можно и нужно.
Он привел примеры из западной юридической практики, когда модельера Джона Гальяно приговорили к штрафу в 22 тысячи евро за публичные антисемитские высказывания, но не объяснил, как связана критика религиозных суеверий с национализмом.
Любопытно, что это уголовное преследование свело в могилу первого фигуранта данного дела, нижегородца Дмитрия Шубина - он умер в августе прошлого года. Плохи дела и у Дмитрия Лебедева: по приговору суда у него отобрали в пользу государства единственный ноутбук - как орудие преступления. А вот у Кирилла Гундяева, руководителя РПЦ, все хорошо - не сработала затея каббалистов, пишет ПИТЕР.ТВ.
quote:
"Смиренное поведение по отношению к внешнему миру исключает неистинное смирение, представляющее собой собственное самоуничижение и рабскую покорность...
Смирение - есть качество раскрытого божественного достоинства человека как творения Божия."
"В духовной жизни христианина ни одна другая добродетель не значит так много и, одновременно, не дается так трудно, как эта."
Поэтому не может быть совершенной отрешенности без смирения, а две добродетели всегда лучше одной.
Мое второе основание вот какое: совершенное смирение всегда склоняется перед всеми творениями - благодаря чему человек исходит из себя к твари; отрешенность же пребывает сама в себе. Пусть такое исхождение прекрасно, пребывание внутри себя все же есть самое высокое. Поэтому пророк говорит: "царская дочь черпает все свое великолепие из сокровенного своего".
В Москве мероприятие пройдет внутри и около храма Христа Спасителя. Богослужения возглавит патриарх Кирилл. В 9.30 мск он совершит Божественную литургию, а в 14.00 мск начнет крестный ход, в ходе которого будет совершено молебное пение перед привезенными издалека поруганными иконами и крестом, а также перед оскверненными святынями самого храма Христа Спасителя: частицей ризы Господней и гвоздем Креста Господня.
quote:
и ее доброго имени
Повод к молитвенному стоянию абсолютно ничтожный - святейший сам проговаривается, что ни в какое сравнение нынешние "гонения" не идут с прежними - видимо, имеет в виду времена СССР, хотя за этими его словами и костры, в которых горели православные старообрядцы во времена Филарета, и ликвидации в монастырских тюрьмах "нестяжателей", и более поздние времена обер-прокуроров Священного синода - об этих временах в церкви принято говорить чуть ли не как об утерянном рае. Хотя именно в "нулевые" годы РПЦ процветает, как никогда в своей истории - в материальном плане".
...
"Из храма вынесли на обозрение верующих "святыни" - какие-то иконы, испорченные сумасшедшим... Зачем-то потребовалось патриаршее камлание над гвоздем из Креста Господня - видимо, крови христовой для святости оказалось мало, потребовалось еще священное дыхание Гундяева... Не хватало "кощунниц" из Pussi Riots, обмазанных смолой и вывалянных в перьях. И что? Это "гонения" на церковь? Да полноте, суды выносят решения, угодные церкви. Власти отдают церкви все, что ни попросит. Да хоть бы и автобусы, которые привезли со всей страны паству Кириллу - навряд ли церквь заплатила хоть копейку, нашлись "жертвователи", вне всякого сомнения "добровольные".
И причина - патриарх лично вляпался в несколько таких историй, что делать вид, что их не было, уже невозможно. Лично патриарх. Не говоря о присных. По существу - ответить нечего. И началась, не найду более подходящего слова - дешевая демагогия. На церковь, видите, ли нападают темные силы и злобно гнетут...
Кто трогает церковь? О ней уже Иисусом все сказано: "Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов". Речь идет о персональном вопросе - патриарха и целого ряда иерархов. Как сказали бы в советское время - "о моральном облике". http://forum-msk.org/pda/kompromat/8834013.html
В 2012г. ХХС должен получить из столичного бюджета 372 млн руб. (в 2006г. - 140 млн). Журналистам не удалось выяснить, на что будут потрачены эти деньги, а также где можно найти отчеты о финансовой деятельности фонда за прошлые годы. Издание отмечает, что фонд отчитывается перед попечительским советом, который возглавляет Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Значительную часть доходов ЗФонду храма Христа СпасителяЗ приносит сдача в аренду помещений. Зал Церковных соборов с бхо-гримерными можно снять за 450 тыс. руб. в сутки, конференц-зал стоит 100 тыс. руб. Кроме того, храм сдает на длительный срок ряд небольших офисов. При этом РПЦ тоже является арендатором: церкви разрешено бесплатно проводить лишь службы и другие культовые мероприятия.
Исполнительным директором фонда является Василий Поддевалин, который в 2002-2003гг. возглавлял управление делами аппарата Совета Федерации. По данным ЗОбщества синих ведерокЗ, он ездит на автомобиле лЕПЖЕДЕЯ я500 с госномером АМР и личным водителем. В 2008г. В.Поддевалин отпраздновал собственный юбилей в зале Церковных соборов. Гостями мероприятия стали бывший госсекретарь союза России и Белоруссии Павел Бородин, сенатор от Архангельской области Владимир Рушайло, экс-президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, экс-министр регионального развития Владимир Яковлев и другие официальные лица.
Совладельцами нескольких фирм, располагающихся на территории храма Христа Спасителя, являются дети В.Поддевалина - Елена и Михаил. В частности, им принадлежит автомойка ЗМытный дворЗ. Газета отмечает, что юридически она не имеет никакого отношения к фонду, однако на официальном сайте фонда ее услугам посвящен целый раздел. Кроме того, семье В.Поддевалина принадлежит ЧОП ЗКолоколЗ, обеспечивающее безопасность на территории храма.
Еще один источник дохода ЗФонда храма Христа СпасителяЗ - платный подземный паркинг на 305 машино-мест. Чтобы оставить автомобиль на стоянке, необходимо заключить договор аренды с коммерческой дирекцией фонда на срок от полугода. Стоимость парковки - 450 руб. в сутки, то есть более 80 тыс. руб. за полгода. Отмечается, что неизвестно, идут ли на нужды храма деньги от коммерческой деятельности расположенных на его территории торговых точек.(РБК)
quote:
неизвестно, идут ли на нужды храма деньги от коммерческой деятельности
quote:
два раза с меня на Святомихайловский вымогали