quote:
Volodya60: ... советую посмотреть(пересмотреть)фильм вчерашний(жила-была одна баба)!
Не надо его смотреть. Русофобская агитка длиной в два с гаком часа. Смотрите сразу титры в конце фильма. Фильм снят на деньги абрамовича, березовского, потанина и прочих нерусских олигархов.
Кто платит, тот и заказывает музыку. Пакость.
quote:
Не думаю, что при коммунизме в его расцвет все было честно и справедливо...
quote:
Godknight
quote:
Только при этом не нужно
quote:
И не нужно
quote:
Не все в жизни измеряется
quote:
Хотите уважения к себе, уважайте других
quote:
Это у ДЕФ лучше спросить...
quote:
другие люди имеют свой выбор, и они сами решают, что есть для них религия, вера и истина...
quote:Истина где то там-далеко!!!
Дело в том, что не люди решают - во что им верить, а за людей решают.
"Московская Патриархия приняла циркуляр N01/1662 от 3.04.2012 г.
...
Как говорится, Упс! "Не мир принес я, но меч". Всем стоять, бояться!
"И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной <правоты> и подтолкнуть к повторению греховных деяний".
И кто же это смущает верующих призывами простить тех, кто не просит прощения?
"43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Матф. 5)
Пусть верующих не смущают слова этого малохольного - ему за его длинный язык уже досталось. Первосвященнику видней, не важно, зовут его Каиафа или Кирилл - начальству по-любому видней..."
quote:
ДЕФ
quote:
Ты ли это???
quote:
не понимаешь о чём речь, а пытаешься трактовать на свой манер
quote:
Black fairy tale
quote:
звоночки уже есть.
quote:Это вы сейчас про што?,а какже 10 заповедей Божиих???
так и от православных ответку дадут, каждая мразь по заслугам получит
quote:
так и от православных ответку дадут, каждая мразь по заслугам получит
quote:
кому по фигу Ваши законы они по понятиям живут,
quote:Ну тихо-не получится,хоть тресни!!!,один колокол льют больше и звонче прежнего,а вон по К.Маркса(хи-хи) еще и мечеть с минаретами почти новоселье,а напротив Цирка--хали-гали кришна.....
мне главное - чтобы она сидела тихо, и не лезла в жизнь светскую, как это было при советской власти. Ну а коль лезет - то пусть не жалуется на то, что и к ней лезут...#
quote:А вот итоги вручения НИКИ-Лауреатом премии Российской Академии кинематографических искусств "Ника" в главной номинации "лучший фильм" стала картина Андрея Смирнова "Жила-была одна баба". Смирнов получил награду за сценарий, написанный к этой ленте, актер Роман Мадянов - приз за лучшую мужскую роль второго плана. Газета.Ru
Не надо его смотреть. Русофобская агитка длиной в два с гаком часа. Смотрите сразу титры в конце фильма. Фильм снят на деньги абрамовича, березовского, потанина и прочих нерусских олигархов.Кто платит, тот и заказывает музыку. Пакость.
quote:
Black fairy tale
quote:
Организуйте своё и рулите там себе вдоволь, а не суйтесь туда, чего не строили и не создавали.
quote:И что ето вы меня так дискредитируете,по отношению к мой жене???
бабушек и дедов
quote:
ни кого не дискредитирую,
quote:
ДЕФ
quote:
Давно пора понять, что пока что мы сами лучше всех врагов себя уничтожаем. А уж роль РПЦ в этом процессе вообще никакая.
quote:
И догнали, и победили, без всякой религии.
quote:
О причинах травли РПЦ и Патриарха Кирилла
Российская публика, разочарованная моральной глухотой церкви, предъявляет к ней и лично к ее главе серьезные нравственные претензии.
http://www.gazeta.ru/comments/2012/04/09_a_4339789.shtml
quote:
Тогда Сталин, незадолго до войны желавший полностью запретить богослужения в стране вдруг дал разрешение на открытие многих храмов, монастырей, семинарий, амнистировал священнослужителей
quote:
Еще один сказочник,только красный!
quote:
ДЕФ
quote:
НКВД
quote:, вы на вопрос отвечайте а не про "неоценимый вклад" фантазируйте.
Volodya60
quote:
ДЕФ
quote:
, вы на вопрос отвечайте а не про "неоценимый вклад" фантазируйте.
quote:
Может ты в это не вериш???
25 мая 1945 года - состоялся прием в честь командующих войсками Красной Армии, тогда Сталин произнес тост, который войдет на века в память соотечественников. "Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа, и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, - покидала потому, что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства, он пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!"
quote:
ДЕФ
quote:
Благодаря Божией помощи и беззаветной самоотверженности русских воинов Москва
quote:
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории.
quote:
У вас настолько чутье и экстросенсорика развиты, что можно каждому в душу заглянуть даже в годы ВОВ
Павел умер осенью 2009 года.
Более 600 тысяч человек присутствовали на улицах Белграда, провожая в последний путь патриарха Сербской православной церкви Павла.
С Алексием II же простились около 80 тысяч человек...
Сравните количество и численность стран. Комментарии излишни!
quote:
Более 600 тысяч человек присутствовали на улицах Белграда,
quote:
С Алексием II же простились около 80 тысяч человек...
quote:
Совесть к счастью...
quote:
Вариативностью развития событий и смыслов в ходе истории
А понять это надо так, что это арии из двух различных опер - одна из действительного государства, в котором жил Иисус, а другая из Царства Божия, которое он хотел построить. И в государстве всеобщего братства сентенция "не суди" по крайней мере не выглядит дико.
Но, полагаю, это было все же не последнее искажение идей Иисуса. Ведь чего добивается пастух от стада в первую очередь? Правильно - полной покорности! А легко ли сделать покорным человека сильного духом, если учесть, что дух - это сплав ума и воли? Покорным такого человека сделает пастырь только с еще более сильным духом. Тупому и безвольному пастырю сильные духом не подчинятся.
Но когда поповское ремесло из подвижничества людям стало доходным промыслом, откуда было взяться большому количеству сильных духом людей в сонме алчных "профессионалов"?
Проблема не могла не возникнуть. Появилась настоятельная необходимость указать пастве в качестве примера людей рабской покорности. Такие люди - тупые и трусливые - нищие духом.
Вот и получилось, что начинаешь читать нагорную проповедь Иисуса, и глаза на лоб лезут: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное". Ну, ничего себе!! По всему Евангелию Иисус призывает и в притчах, и прямо крепить дух (ибо плоть слаба), призывает любить Бога "всею крепостию твоею" и вдруг объявляет, что Царствие Небесное для "нищих духом"?!
Апостол Иуда Искариот оказался именно таким нищим духом и в виду угрозы ареста и из-за алчности предал Иисуса. Так что получается - он "блаженный"? Его место в Царствии Небесном? А Петр, с мечом бросившийся на защиту Иисуса, а брат его Андрей, распятый на кресте за идеи Иисуса - им, стало быть, в Царствии Небесном места нет? А как сочетается судьба этих "нищих духом" с ясно выраженным приговором Иисуса нищему духом "блаженному" Иуде: "лучше бы ему было не родиться!"?
И вот когда Евангелие приобрело содержание религии баранов, христианство стало любимой религией всех правителей, его стали насильно, огнем и мечом насаждать крестоносцы, уничтожая сильных духом язычников. Но с реальным Иисусом, с его идеями христианство начисто потеряло всякую связь. Это уже не религия фанатиков, даже фанатиков веры в Господа, это религия рабского стада, в котором каждый пытается спасти свою душу, исполняя для этого любые команды своих пастырей..."
что дух - это сплав ума и воли?
Архимандрит Рафаил (Карелин) : "Дух - это око души, обращенное к вечности; душа - это внутренние глаза человека, обращенные к области земного бытия во всех его многогранных аспектах. Из проявлений человеческого духа следует назвать прежде всего религиозное чувство как способность непосредственного переживания реалий духовного мира и интуитивное проникновение в метафизический мир, это чувство внутренней достоверности духовного опыта. Оно пробуждается, оживает в человеке действием благодати; его начало - покаяние, а конец - любовь."
quote:
Вы скромно живете?
quote:
Да вы, батенька, демагогъ.
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории.
quote:
есть право - считать
quote:
НКВД
quote:
в битву под Москвой- тупая демагогия.
quote:
. В чертей, домовых,
quote:
фуфло в ухи толкать
quote:
печать пиздабола.
quote:
Перед Богом в ответе все...
quote:
Это не вера, - это право считать (то есть многовариантность развития событий)
quote:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой..."
quote:
Перед Богом в ответе все...
quote:
То есть к вороватым мирским чиновникам у вас вопросов нет на этот счет
quote:
Что для Вас скромность?
quote:Да, скромно. Без долгов, по доходам. Ну и потребности у меня низкие, вон, плазму только в прошлом году купил только (хотя мог купить много раньше), по требованию детей
Вы скромно живете?
quote:
Малопочетное звание пиздабола и мудозвона
quote:
мудило!
quote:
Ждем "сам дурак"
quote:
Божья помощь в битве за Москву- новая страница отечественной истории
quote:
Это одна из заповедей Иисуса Христа
quote:
В званиях и славе не нуждаюсь
quote:
Боже, милостив буде мне грешному
quote:
Неужели так все отморожено?
НКВД
Классическим источником взглядов Экхарта на модус обладания является его проповедь о нищете, основанная на тексте Евангелия от Матфея (V, 3): "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". В этой проповеди Экхарт обсуждает вопрос: что такое духовная нищета? Он начинает с того, что говорит не о внешней нищете, бедности, отсутствии вещей, хотя такой вид нищеты и достоин одобрения. Он же хочет говорить о внутренней нищете, о той нищете, к которой относится текст Евангелия, понимаемый им так: "Тот нищ, кто ничего не желает, ничего не знает и ничего не имеет" [Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32].
Каков же человек, который ничего не желает? Мы с вами скорее всего ответили бы, что это мужчина или женщина, выбравшие аскетический образ жизни. Но это совсем не то, что имеет в виду Экхарт; он обрушивается на тех, кто понимает отсутствие каких-либо желаний как аскетическую практику и внешнее соблюдение религиозных обрядов. Он рассматривает всех, кто придерживается этой концепции, как людей, цепляющихся за свое эгоистическое "я". "Этих людей называют святыми, основываясь на видимости, в душе же они -- невежды, ибо им не открылось подлинное значение божественной истины".
Экхарт рассматривает такой вид "желания", который является основополагающим также и в буддийской мысли, а именно алчность, жажду вещей и приверженность своему собственному "Я", Будда считает такое желание (приверженность, жадность) причиной человеческих страданий, а отнюдь не радости. Когда Экхарт продолжает разговор об отсутствии воли, он не имеет в виду, что человек должен быть слаб. Воля, о которой он говорит, сродни жадности; воля, которая движет человеком, не является волей в подлинном смысле этого слова. Экхарт идет так далеко, что постулирует: человеку не следует даже желать выполнять волю божью, ибо это тоже одна из форм алчности. Человек, который ничего не желает, -- это человек, который ни к чему не стремится: в этом суть концепции отсутствия привязанности к чему-либо у Экхарта.
Каков же человек, который ничего не знает? Считает ли Экхарт, что это -- неграмотное, невежественное, некультурное существо? Да разве мог он так считать, если его главным стремлением было просветить необразованных, если сам он обладал огромной эрудицией и знаниями и никогда не пытался их скрыть или преуменьшить?
Концепция полного незнания у Экхарта основана на различии между обладанием знаниями и актом познания, то есть проникновения в суть вещей, и значит, познания их причин. Экхарт очень четко различает определенную мысль и процесс мышления. Подчеркивая, что лучше познавать бога, чем любить его, он пишет: "Любовь имеет дело с желанием и целью, тогда как знание -- это не какая-то определенная мысль, оно стремится, скорее, сорвать [все покровы] и бескорыстно и в наготе своей устремляется к Богу, пока не достигнет и не постигнет его" (Blakney, 27; аутентичность текста не признана Квинтом].
Однако на другом уровне (а Экхарт говорит сразу на нескольких уровнях) он идет гораздо дальше. Он пишет:
"И еще, тот нищ, кто ничего не знает. Иногда мы говорим, что человеку следует жить так, как будто он не живет ни для себя, ни для истины, ни для Бога. Но по этому поводу мы скажем еще кое-что и пойдем дальше. Тот, кому еще предстоит достичь такой нищеты, будет жить как человек, который не знает даже, что он живет не для себя, не для истины, не для бога. И более того, он будет свободен от всякого знания, причем настолько, что в нем не будет существовать никакого знания о божественном; ибо когда существование человека -- это существование человека вне Бога, в человеке нет другой жизни: его жизнь -- это он сам. Поэтому мы говорим, что человек не должен иметь своего собственного знания, как это было, когда он не существовал, чтобы Бог мог достичь того, чего он желает, а человек не был бы связан никакими узами" (Blakney, 28; Quint D. W., 52; Quint D. P. Т., 32]*.
[* Блекни пишет слово "бог" с прописной буквы, когда Экхарт говорит о божественном, и со строчной -- когда Экхарт говорит о библейском боге-создателе.]
Чтобы понять позицию Экхарта, необходимо уяснить истинное значение этих слов. Когда он говорит, что "человек не должен иметь своего собственного знания", он не имеет в виду, что человек должен забыть то, что он знает, скорее он должен забыть, что он знает. Иначе говоря, мы не должны рассматривать свои знания как некую собственность, в которой находим безопасность и которая дает нам чувство идентичности; мы не должны быть "преисполнены" важности своих знаний, цепляться за них или жаждать их. Знание не должно принимать характера порабощающей нас догмы. Все это принадлежит модусу обладания. При модусе бытия знание -- это не что иное, как глубокая активность мысли, оно никогда не должно становиться поводом для остановки с целью обрести некую уверенность. Экхарт продолжает:
"Что же мы имеем в виду, когда говорим, что человек ничего не должен иметь?
А теперь обратите самое серьезное внимание на следующее: я часто говорил, и великие авторитеты соглашались со мной, что для того, чтобы быть верным Богу и действовать в согласии с ним, человек должен освободиться от всех своих собственных вещей и своих собственных действий, как внутренне, так и внешне. А теперь мы скажем кое-что еще. Если случится так, что человек действительно освободится от вещей, от живых существ, от самого себя и от бога, и если тем не менее в нем найдется место для Бога, тогда мы скажем: пока такое [место] существует, этот человек не нищ, он не дошел до крайней нищеты. Ибо Бог не хочет, чтобы человек оставил место для него, для его Божьей работы, так как истинная нищета духа требует, чтобы в человеке не было бы ни Бога, ни его творений, так что, если бы Бог хотел воздействовать на его душу, он сам должен был бы быть тем местом, в котором он действует, вот чего ему хотелось бы... Таким образом, мы говорим, что человек должен быть настолько нищ, что в нем нет места для действий Божьих, что он сам не является этим местом. Оставить такое место значило бы сохранить различия. "И потому я молю Бога, чтобы он освободил меня от Бога" [Blakney, с. 230--231].
Экхарт не мог бы более радикально выразить свою концепцию необладания. Прежде всего мы должны освободиться от своих собственных вещей и своих собственных действий. Это вовсе не значит, что мы не можем ничего иметь и должны ничего не делать; это значит, что мы не должны быть привязаны, привержены к тому, чем мы обладаем, к тому, что мы имеем, даже к самому Богу.
quote:
Originally posted by Godknight:
Благодаря Божией помощи и беззаветной самоотверженности русских воинов Москва, как это случалось и ранее была спасена. Здесь, на подступах к столице родилась победа России не только в Великой Отечественной, но и во II мировой войне."
Еще один поп. фото нет, зато личность местная, желающие партрет нагуглят:
quote:
Originally posted by священник Успенской церкви В.А. Стефанов:
Я как пастырь духовный скорблю душою за наших братьев и сестер, подпавших во временно оккупированных областях под иго фашистов и подвергающихся неслыханным злодеяниям, мучениям, творимым над ними немецкими фашистами. Желая помочь Красной Армии быстрее разгромить врага, очистить нашу священную русскую землю от фашистской нечисти, я внес 28 декабря 1942 года в кассу Государственного банка наличными деньгами все свои личные сбережения в сумме 273 тыс. рублей. Прошу Вас, Иосиф Виссарионович, на эти деньги построить 2 боевых самолета, присвоив им имена наших героев предков <Александр Невский> и <Дмитрий Донской>, и да пусть эти грозные машины покарают виновников человеческих несчастий - гитлеровских иезуитов
quote:
Боевые попЫ так то давно на вооружении
Звягинцев глотнул из фляги теплой, пахнущей илом воды и окончательно пришел в себя: впервые почувствовал, что смертельно хочет курить, пожалел о том, что теперь уже не успеет свернуть папироску и затянуться хотя бы несколько раз. Вспомнив только что пережитый им страх и то, как молился, он с сожалением, словно о ком-то постороннем, подумал: "Ведь вот до чего довели человека, сволочи!" А потом представил язвительную улыбочку Лопахина и тут же предусмотрительно решил: "Об этом случае надо приправить молчок - не дай бог рассказать Петру, он же проходу тогда не даст, поедом съест! Оно, конечно, мне, как беспартийному, вся эта религия вроде бы и не воспрещается, а все-таки не очень... не так, чтобы очень фигуристо у меня получилось... "
Он испытывал какое-то внутреннее неудобство и стыд, вспоминая пережитое, но искать весомых самооправданий у него не было ни времени, ни охоты, и он мысленно отмахнулся от всего этого, конфузливо покряхтел, со злостью сказал про себя: "Эка беда-то какая, что помолился немножко, да и помолился-то самую малость... Небось нужда заставит, еще и не такое коленце выкинешь! Смерть-то, она - не родная тетка, она, стерва, всем одинаково страшна - и партийному, и беспартийному, и всякому иному прочему человеку... "
(с) Сами знаете кто.
quote:
Москвой прославилась таджикская дивизия
quote:
В битве под Москвой 1941-1942г. 20-я таджикская Краснознаменная Ордена Ленина горно-кавалерийская дивизия наголову разбила 78 немецкую пехотную дивизию
quote:
Originally posted by НКВД:
20-я таджикская Краснознаменная
«1. Принять предложение ЦК КП(б) Латвии о создании Латвийской стрелковой дивизии с включением ее в состав Северо-Западного фронта.
2. Поручить ЦККП(б) Латвии и Совнаркому Латвийской ССР совместно со штабом Северо-Западного фронта приступить к формированию Латвийской стрелковой дивизии из состава бойцов бывшей рабочей гвардии, милиции, партийно-советских работников и других граждан Латвийской ССР, эвакуированных на территорию РСФСР»[
quote:
Что такое церковь: дом Божий или "кормушка"?
quote:Помним и о таджиках, и о сынах израилевых. По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа и Манштейна выходит, что монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь (для немца отличить таджика от туркмена - нереально, но простительно). Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид. Так что роль таджиков и иудеев в ВОВ нисколько не умаляется.
Originally posted by НКВД:
в связи с чем здесь возникли таджики. Хотя для полного взбурления говн надо было вспомнить об иудеях, сражавшихся под Москвой.
quote:
Так же все знают, что в РККА каждый второй комиссар (кстати, исконно пиндосское изобретение) был еврей, каждый третий - жид
На 09.39-43 гг.:
22 горный кавалерийский полк
Командир - майор Павел Антонович Рябченко (31.10.38-40-?),
полковник Сергей Ильич Андронов (3.04.41-?).
Помощник - капитан, майор Семен Михайлович Говорухин (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - майор Николай Дмитриевич Назаров (12.11.38-8.07.39),
старший лейтенант Корней Кузьмич Сероха (8.07.39-22.02.40),
капитан Василий Ефимович Велякин (22.02.40-?).
103 горный кавалерийский полк
Командир - майор Михаил Николаевич Андреев (8.09.38-10.05.39),
майор Петр Михайлович Агеев (10.05.39-40-?),
майор Дмитрий Ефремович Калинович (на 1941 г.).
Помощник - капитан Давид Семенович Демчук (27.03.39-40-?).
Начальник штаба - капитан, майор Филипп Михайлович Клименко (12.11.38-30.11.39).
124 горный кавалерийский полк
Командир - майор Дмитрий Иванович Моргуль (8.09.38-7.06.40),
майор Михаил Петрович Тавлиев (11.06.40-?).
Помощник - капитан Тимофей Иванович Нечай (20.11.38-40-?).
Начальник штаба - капитан Валерий Михайлович Демидов (20.11.38-20.07.39),
капитан Николай Никитович Моргунов (17.08.39-?).
189 танковый полк - с 18.07.43 г.
1659 артиллерийско-минометный полк (14 конно-артиллерийский дивизион)
474 отдельный дивизион ПВО (зенитная батарея)
12 бронетанковый эскадрон, с 01.40 г. - 27 бронетанковый дивизион - до 21.12.41 г.
Командир - капитан Алексей Илич Москаленко (на 1940 г.).
14 артиллерийский парк
36 саперный эскадрон
27 отдельный эскадрон связи
20 медико-санитарный эскадрон (2 медико-санитарный эскадрон)
20 отдельный эскадрон химической защиты
8 продовольственный транспорт
229 дивизионный ветеринарный лазарет
313 полевой автохлебозавод
5 понтонно-весельный парк
221 полевая почтовая станция
225 полевая касса Госбанка
quote:
Originally posted by steevie_g:
На 09.39-43 гг.:
Сформированные в Уральской области и действующие против белоказаков 1-й Советский трудового казачества полк (основан в январе 1918 г.) и 4-й Советский трудового казачества полк (сформирован в апреле 1919 г.), переименованные впоследствии в 12-й и 11-й кавалерийские полки соответственно, перебрасываются в ноябре 1919 г. на Туркестанский фронт и составляют бригаду 3-й Туркестанской кавалерийской дивизии.
В сентябре-декабре 1920 г. 12-й кавполк, переименованный в 16-й в г.Полторацке, и 11-й кавалерийский полк, переименованный в 15-й Оренбургский в Самарканде, входят в состав 1-й Туркестанской кавалерийской дивизии, составляя основу для ее формирования.
В 1921-22 г. 1-я Туркестанская кавдивизия в Восточной Бухаре переформирована в 1-ю отдельную кавалерийскую бригаду в составе:
15-й кавалерийский полк, переименованный в 1-й Алайский,
16-й кавалерийский полк, переименованный во 2-й Гиссарский,
1-я отдельная конно-горная батарея, отдельный саперный полуэскадрон и полуэскадрон связи.
В 1922 г. в состав бригады включен 3-й кавалерийский полк, оперировавший с февраля 1922 г. в Ферганской области против Энвер-Паши. За взятие Бальджуана полк получил наименование "Больджуанскй".
В августе 1924 г. бригада переименована в 7-ю отдельную Туркестанскую кавалерийскую бригаду.
1-й Алайский кавполк - в 79-й кавалерийский полк, 2-й Гиссарский - в 80-й, 3-й Больджуанский - в 81-й.
В 1925-26 гг. определена дислокация дивизии:
управление - Термез,
79-й кавалерийский полк - гарнизонами в своем боеучастке в Сурхандарьинской долине,
80-й кавалерийский полк - Ширабад,
81-й кавалерийский полк - Термез.
Полки в основном перешли к мирной учебе.
1.10.26 г. 7-я отдельная конно-горная батарея развернута в конно-артиллерийский дивизион с дислокацией в Термезе.
Определена новая дислокация, части приступают к казарменному размещению:
управление и 81-й кп - Термез, 79-й кп - Дюшамбе, 80-й кп - Куляб.
В мае 1927 г. управление с бригадными частями перешло в Дюшамбе.
2.03.27 г. бригаде подчинен отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон (Дюшамбе).
В 1928 г. вошли в состав бригады ремонтный эскадрон и химический взвод.
В том же году полуэскадроны саперный и связи развернуты в эскадроны.
11.10.31 г. отдельный Таджикский горно-стрелковый батальон реорганизован в Таджикский кавалерийский дивизион.
Осенью 1931 г. в состав бригады вошел механизированный эскадрон (Сталинабад).
14.05.32 г. конно-артиллерийский дивизион из Термеза переведен в Сталинабад (бывший г.Дюшамбе).
79-й кавалерийский полк 10.05.32 г. передан в Узбекскую кавалерийскую бригаду.
Запасный кавалерийский эскадрон в июне 1932 г. переведен из Термеза в Керки, а через месяц - в Сталинабад.
Приказом САВО N 7/5661с от 1.10.32 г. отдельный Таджикский кавалерийский дивизион развернут в Таджикский кавполк.
Приказом САВО N 236/112 от 27.09.32 г. кавбригада переформирована в 7-ю Туркестанскую Краснознаменную кавалерийскую дивизию.
Отдельный механизированный эскадрон развернут в механизированный дивизион.
17.09.35 г. награждена орденом Ленина.
Дислокация на 1935 г.:
управление и части - Сталинабад, кроме
80-й гкп - Куляб;
81-й гкп - Термез.
Приказом НКО N 072 от 21.05.36 г. переименована в 20-ю горную кавалерийскую дивизию. Таджикский кавалерийский полк получил номер 47.
В 1938 г. приказом САВО N 41/541 20-й механизированный дивизион реорганизован в 20-й автоброневой эскадрон.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Это в какие годы?
quote:
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки
quote:
они повсюду
quote:
Originally posted by НКВД:
Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи?
"Подобие" заключается не во внешнем сходстве - руки, ноги, голова. "Подобие" заключается в том, что человек изначально создан как "творец". То есть существо в отличие от прочей твари способное "творить", создавать нечто до селе не существующее.
quote:
Originally posted by НКВД:
Паук, плетущий паутину тоже творец.
Не. Паутина это алгоритм. Это программа. Там в генах. Творцом записана.
Я думал Вы меня макнете в :
Бытие:
" 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;мужчину и женщину сотворил их."
Уж женщина то никак не могла быть "по образу".
Что скажете, знатоки истинной философии?
quote:
создавать нечто до селе не существующее
quote:
2я стадия деградации-переход на личности!
quote:
одни видят его в разуме, другие в свободной воле, третьи в бессмертии...
quote:
Пенсионер еще и не то имеет в запасе!!!
quote:
Originally posted by НКВД:
о, у меня есть вопрос. Если человек создан по образу и подобию бога, с кого слеплены негры и чукчи? Или это посткреационный процесс биологической эволюции?
у чукчей и негров свои боги есть, вот по их образу и подобию они и слепленны Другие боги копирайт на человека не заявляли, так что у каждого свой
Я сам работаю на человека, который называт себя евреем. Очень грамотный, native English, есть чувство прекрасного и кроме того, у него в кабинете иконы православные стоят ))
По теме РПЦ - пусть травят. Хоть как-то сдерживают от светского мира. Буду чувствовать себя дискомфортно, если по школе где будет учится мой сын будет расхаживать бородатый мужчина в длинном черном одеянии.
quote:
Евреи специально провоцируют верующих и создают конфликтные ситуации, это тактика подковёрной войны, спровоцировать и побежать жаловаться стравливая народ
quote:
а самому слабо?
quote:
а тут на фото стоят одни евреи, вот и думайте сами
quote:
евреи- соль земли русской?