Серийное производство самолетов ведется на входящем в холдинг Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова в рамках заключенного в 2008 году пятилетнего госконтракта на поставку 32 Су-34, по которому в войска уже передано 10 машин.
По словам А. Сердюкова, это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить состоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24.
Как подчеркнул присутствовавший на мероприятии президент Объединенной авиастроительной корпорации и председатель совета директоров ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян, "заключенный контракт гарантирует компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку, даст новый импульс развитию на длительную перспективу".
Характеристики и боевые возможности поставляемых самолетов в полной мере соответствуют требованиям ВВС, что подтверждено в ходе государственных совместных испытаний, завершившихся в сентябре 2011 года.
Су-34 способен независимо от времени суток и метеоусловий эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+.
Наличие на нем системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание.
Источник: ЦАМТО
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
По словам А. Сердюкова, это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники
Американский авиастроительный концерн Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, сообщает Defense Aerospace. Поставка самолетов производилась по контракту, подписанному с командованием ВМС США в декабре 2003 года. Военные получили указанные истребители в 2009-2011 годах.
ЗЫ: И вот такие сухие сводки о уже завершённых поставках в армии США и стран НАТО еженедельно перемежаются с помпезными новостями о том, что планируют купить, построить и ввести в строй в ничтожных количествах для наших ВС. Имхо, тему оснащения армии РФ лучше не трогать.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
ну просто чтобы ты зналв кругах интеллектуалов ты уже не котируешься...
А я котировался, да? Ух ты...
quote:
Originally posted by Правь:
лучшие технологии наша страна закупает
Куда важнее мотивы - почему и для чего Россия закупает вертолетоносцы, и почему Франция - член НАТО - не просто соглашается на подобную сделку, а практически подталкивает Россию к покупке. Закупать во Франции тяжелый (21 тыс. тонн водоизмещения) десантный вертолетоносец для нынешней РФ бессмысленно. Такой большой десантный корабль нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в далёких от России странах. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт - крейсер, пара эсминцев, да еще и авианосец (коего в РФ нет).
В случае большой войны этот "Мистраль" в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уже всем давно понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет не скоро, на всех флотах только по бригаде морскай пехота.
<Мистраль> создан в рамках иной западной - концепции применения морской пехоты и проведения десантных операций, предусматривающей передовое присутствие в наиболее важных районах Мирового океана и проведение высадки личного состава и боевой техники преимущественно на уже очищенное от противника побережье (при этом сами корабли находятся на значительном удалении от береговой черты, в том числе и по причине своей большой осадки). В частности, корабли типа <Мистраль> не могут осуществлять в традиционном для нас понимании высадку боевой техники на плав - они могут только перебрасывать личный состав и технику на берег с помощью 2-4 десантных катеров, что требует.
Серьезный недостаток этих кораблей - слабое вооружение, не обеспечивающее надёжную самооборону от сколько нибудь серьезных угроз (ПКР, торпеды, боевые пловцы-диверсанты), но он может исправлен довооружением отечественными системами корабельного оружия. Высадку десанта с тяжёлой техникой на необорудованное побережье самостоятельно <Мистраль> осуществлять не может, только с помощью танкодесантных плашкоутов.
С 50 годов процедура эта долгая и сложная: заполнение док-камеры водой и вывод из неё плашкоутов занимают несколько часов. Сразу всю технику они доставить к урезу воды не могут. Нужно сделать несколько рейсов. Весь процесс десантирования занимает очень много времени. В течение этой процедуры <Мистраль> с заполненной док-камерой достаточно уязвим. Впрочем, десантники вертолётами на берег доставляются быстро. Но: без тяжёлого вооружения и бронетехники. Главное <Мистраль>, не вписывается сегодня в концепцию боевого применения российской морской пехоты. Получив на вооружение такой корабль, наш флот не сможет с его помощью проводить те морские десантные операции, которые отрабатываются уже на протяжении десятилетий, или по крайней мере не получит от него существенной помощи для проведения таких операций. Вертолетоносец "Мистраль" не годится для проведения десантных операций и его будет трудно адаптировать под российское оборудование.
Этот корабль предполагает натовское оборудование", без современного оснащения. Изделие покупается в комплектации: "пустая коробка + ходовая часть", но ведь пустой корпус могут сварить и наши корабелы. Трудно представить ситуацию, когда французы сделают корпус, а мы установим на нем свою оснастку. Сложно приладить к корпусу совершенно чужого проекта, имеющего определенные габаритные характеристики, российское вооружение, электрооборудование и другие технологические составляющие. Для этого, как минимум, нужно, чтобы французские конструкторы строили корабль вместе с нашими корабелами.
Дополнительная причина по которой корабль не нужен, русские вертолёты во французские ангары и лифты не втиснутся. Опыт уже был. Когда "Мистраль" зашел с визитом в Санкт-Петербург, российские вертолеты Ка-52 и Ка-27 успешно сели на его палубу, но позднее выяснилось, что отечественные винтокрылые машины по высоте не влезают в проем лифта, поэтому их не смогли опустить в вертолетный ангар. Небольшой конфуз быстро "замяли".
"Так что сейчас нам Мистраль - не нужен, может быть лет через 15-20 нужен будет - но к тому времени Россия, надеюсь, сама можем сделать. При условии, что во Вьетнаме, в Шри-Лапки, на Кубе, в Сирии и Тунисе будет своя база, где можно топливом пополниться и передохнуть.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
молодес скопипастил хорошо только ты невнимателен я же сказал что будут оборудовать отечественным вооружением
Насчёт невнимательности, тут похоже Правь по диагонали читает. В копипасте все аспекты кратко освещены. Перечитай!
quote:
Originally posted by Правь:
и нам это полезно будет ибоони нужны для сдерживания европы и охраны нефте и газопроводов причем быстро до подхода основных сил
Ты мультиков что ли пересмотрел? От кого их охранять? От потребителя что ли? НАТовские самолёты на расстоянии 5 минут подлёта к Питеру. Да что там объяснять... Пропаганду бы хоть грамотно вели. Всё через жопу. Нет бы раздать всем троллям тексты отшлифованные, вместо этого понаберут по блату детей, которые знать ничё не знают....
quote:
Originally posted by Правь:
а американцы за 9 лет поставили старья на 257 штук ты бы хоть характеристики сравнил что лучше и сколько оно стоит
Даже сравнивать не буду. С учетом завершенной поставки на вооружении ВМС США стоят 467 самолетов серии Super Hornet, включая самолеты РЭБ, а также около 400 истребителей F/A-18 Hornet разных версий.
А теперь вдумайтесь своей тыковкой - это только ВМС США! Военно Морские Силы! Ни ВВС, ни гвардия и т.п. Только ВМС и только одна модель самолёта!
10 штук в год- это мизер, который достался благодаря тому, что сорвались зарубежные контракты на поставку этих СУ.
quote:
Originally posted by Правь:
1 наш истрибтель равняется 2-3 ихним и это еще без новейших ракет которые пока испытваются
10х3=30. Чё дальше?
quote:
Originally posted by Правь:
у американцев дофига хлама стоит а наверное про золотые табуретки б 52 уже слышали все?
Этот хлам обслуживается, переоборудован и законсервирован так, что в нужное время легко встаёт на крыло.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Проще Правь-Сря перекупить, чем вылечить.
А кому он нужен? 5 марта его уже здесь не будет ( если 1 туром всё ограничится).
я пожалуй оставлю это про армию сша хорошо?
Хотя считается, что основная информация об американском ядерном арсенале строго секретна, некоторые ключевые моменты уже широко известны. Держитесь за стульчики - ибо то, что вы сейчас узнаете, для многих будет откровением и разрывом шаблона.
Итак: последний ядерный боезаряд был изготовлен в США в 1991 году. И на этом - всё.
Еще более забавно, что последний испытательный атомный взрыв был произведен в 1992 году. И это при том, что средний возраст американской ядерной боеголовки - больше 30 лет, то есть многие из них были произведены и развернуты еще до президентства Рейгана. Где уверенность, что эти боеголовки по-прежнему в состоянии взорваться?
Или вы думаете, что эти системы настолько стабильны, что 30 лет для них - не срок? Так вы сильно не правы. Термоядерное устройство - штука чрезвычайно сложная и быстро деградирующая. Идет распад делящихся материалов, в результате чего содержание активного материала снижается. Хуже того - выделяющиеся при этом излучения приводят к деградации остальных компонентов системы, от взрывателей до электроники.
Идет и деградация другого рода. Ученые, специализирующиеся на ядерном оружии, стареют и выходят на пенсию с тревожащей скоростью. Уже к 2008 году более половины специалистов-ядерщиков в национальных ядерных лабораториях США были старше 50 лет, а среди тех, кому меньше пятидесяти, очень мало обладающих ноу-хау. Да и откуда взяться ноу-хау, если ядерные заряды не строятся уже более 20 лет - а новые не проектируются и того дольше?
По оценкам министра обороны США Гейтса, через несколько лет приблизительно 3/4 ядерщиков США достигнут пенсионного возраста и выйдут на пенсию. Но уже сейчас бардак и безобразия в национальных лабораториях США достигли такого уровня, что правительство было вынуждено вывезти из Лос-Аламосской лаборатории все расщепляющиеся материалы - их там просто разворовывали и продавали неизвестно кому.
Компоненты ядерных боезарядов США стареют еще быстрее, чем ученые. США уже не имеют технологических возможностей и способностей производить некоторые ключевые элементы для боезарядов. Дошло до того, что более старые заряды служат источником запчастей для поддержания других в сколько-нибудь рабочем состоянии.
Американские средства доставки ядерного оружия также находятся в состоянии упадка. B-52, составляющие костяк стратегической авиации, настолько стары, что последний из них был выкачен из сборочного цеха во время Карибского кризиса, почти 50 лет назад. Для них нет ни двигателей, ни запчастей - для поддержания хотя бы некоторых экземпляров в летающием состоянии авиационные техники разбирают на запчасти списанные бомбардировщики. Существовал даже проект переделки B-52 под двигатели и часть авионики от гражданского боинга-747 - но и этот проект США не осилили.
США надеялись сначала на сверхзвуковой бомбардировщик B-1B - однако развитие средств ПВО сделало его бессмысленной мишенью еще до момента развертывания, и теперь они бесполезно ржавеют на стоянках.
Затем США надеялись на стелс-бомбардировщик В-2 - однако их цена (по 3 миллиарда долларов за штуку) оказалась неподъемной даже для США. А самое главное - после распада СССР в США из бывшей ГДР доставили новейшие тогда истребители МиГ-29 с радаром Н-019, и в ходе их испытаний выяснилось, что эти радары прекрасно видят "невидимые" B-2 даже на фоне земли. Это позволило предположить, что более новые БРЛС МиГ-31 и Су-27 также способны селектировать такую цель, причем на гораздо большей дальности. Другими словами - невидимости не случилось, и америке стало непонятно - зачем платить по 3 миллиарда за такие вполне уязвимые бомбардировщики.
Впрочем, и B-2 имеют конструкцию конца 80-х годов, и немногочисленные экземпляры в основном построены в начале 90-х. То есть тоже, мягко говоря, не новенькие.
Единственные межконтинентальные ракеты США - Минитмен-3 - это продукт администрации Никсона (то есть изделие времен Вьетнамской войны), подлодки класса Огайо были сконструированы и начали строиться в тот же период. Несколько более новые лишь ракеты Трайдент-Д5, стоящие на этих подводных лодках - но и им уже больше 20 лет.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
начнем с того что численность армии европы падает
Этим и закончим.
СООТНОШЕНИЕ СИЛ НАТО-РОССИЯ
Личный состав, оружие и техника НАТО\Россия
1. Общая численность Вооруженных сил, в т. ч.: 3 млн. 930 тыс. \ 1 млн. 260 тыс.
2. Сухопутные войска 2 млн. 100 тыс. \ 300 тыс.
3. ВВС 856 тыс. \ 170 тыс.
4. ВМС 714 тыс. \ 195 тыс.
5. Ядерные боеголовки (включая тактические) 9700 ед. \ 7900 ед.
6. Стратегические бомбардировщики 500 \ 117
7. Военные самолеты 14500 \ 1500
8. Военные вертолеты 9100 \ 2000
9. Транспортные самолеты 1600 \ 400
10. Танки и боевые машины 98 тыс. \ 36 тыс.
11. Артиллерия (включая реактивные системы залпового огня) 90 тыс. \ 47 тыс.
12. Военные корабли 550 \ 240
13. Подводные лодки 175 \ 60
14. Авианосцы 19 \ 1
Остальное бред, ибо перечисляя ,в том числе надуманные, проблемы эффективности военно-стратегических средств США, забыты факты ещё более удручающего положения дел в этих отраслях у нас.
quote:
Originally posted by Правь:
да возможно у штатов самолетов больше и все они питаются производными нефти которую закупают у нас
Перестаньте уже отсебятину писать. Нефть они закупают в т.ч. от нас и этот процент можно назвать мизерным.
quote:
Originally posted by Правь:
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и гендиректор компании "Сухой" Игорь Озар подписали госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба компании "Сухой".
Вопрос такой - а кто будет эти самые самолеты собирать? Наших работяг давно разогнали. Таджики это пока не умеют. Китайцев чтоль позовем?
quote:
Originally posted by se70:
Ждем после 4 марта 2012 года новых тем с описанием новых подвигов Путина!
Надеюсь,автор не канет вместе с Путиным в лету после выборов,а пообещает уважаемой аудитории продолжить свои опусы ?
Нет уж,увольте.Лучше в Антарктиду к пингвинам и путинята-утята за ним.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
причем у нас есть ракеты которые потопят эту хренюшку
Эта одна хренюшка охранения из под воды, на воде и в воздухе имеет столько, сколько не имеет весь Черноморский флот.
quote:
Originally posted by Правь:
это н еговоря еще о новейшей ракете лайнер
Модернизация ракеты Р-29РМ проекта 1977г. Новейшая, ога!
quote:
Originally posted by Правь:
ну и надо понимать где находятся сша а где остальные страны пока их авианосцы подплывут все уже может быть закончено
Всё начинается обычно, когда они подплывают, а не наоборот, но хочется некоторым верить в то, что всё зашибись, ну и ладно...
quote:
Originally posted by Правь:
нам самолеты нужны чтобы по большей части контроллировать европу снг и азию
Вот военные лётчики-то не знают, что они, оказывается, контролируют европу снг и азию. Зашибись! Чотко!
quote:
Originally posted by Правь:
как было например в грузии
Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта - три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик/разведчик Ту-22М3 (бездарное командование и использование не по назначению ).
quote:
Originally posted by Правь:
если будет война а она вряд ли будет то решающую роль скажут ядерные заряды которые даже доставлять не придется в штатыя думаю они там уже есть вместе с другими типами зарядов
Отлично, мля. Нафига нам ракеты? Все штаты давным давно "правь" заминировал и сидит чахнет над кнопками, изнывает от нетерпения жахнуть.
quote:
Originally posted by Правь:
не забываем еще про систему клуб поройтесь в инете очень забавная штука замаскированная под обычные контейнеры прекрасная разработка
Кроме компьютерной презентации этого "Клуба" кто-то видел его на вооружении?
quote:
Originally posted by Правь:
и надо отметить что модернизация армии то у нас идет все быстрее
Сначала приватизировать предприятия ВПК и смежников, разогнать кадры, переделать под ТЦ ( Аксион, например),развалить (Ижмаш, например), а потом объявить Гособоронзаказ и ругать, что он сорван- это быстрее? Да некому уже выполнять и модернизировать. Кадров нет или не идут на работу, т.к. кругом "эффективные управленцы", вдобавок ещё и при оборудовании времён СССР.
quote:
Originally posted by Правь:
подмена понятий разне разбираются в геополитике да даже не в геополитике а вообще ни в чем два
Ну ты-то разбираешься в любом вопросе, базара нет. Зачот!
Р-29РМУ2.1 <Лайнер> - модификация российской баллистической ракеты <Синева> для размещения на подводных лодках, с новыми возможностями по преодолению ПРО[4], а также возможностью комбинировать боевую нагрузку[5].
я вот думаю лайнер потопит авианосец даже с его охранением...
а тебе что должны показать были клуб в наличии лично тебе?
ты даже не представляешь о скольких секретных разработках уже выпущенных ты и не догадываешься
ты почему то забываешь что разрушение опк было как раз при горбачеве и ебн а не при Путине
а вот Путин как раз собирает ОПК ВОЕДИНО
мелкая деталь конечно и ты на нее не обратил внимания
а по поводу оборудования нового тебе сюда
http://sdelanounas.ru/sphinxse...%BD%D0%B8%D0%B5
по поводу промышленности сюда
http://sdelanounas.ru/sphinxse...%81%D1%82%D1%8C
ну я то ищу информацию где возможно а не только там где скармливаются отруби хомякам навального
если бы сша могли они бы давно уже напали ведь у них по твоеу численное превосходство во всем но они не могут и это опять геополитика а это опять престиж России и Путина влияет и это опять глобальная экономика
и опять же вспомним про вложения в развитие нашего ОПК если мы говорим об армии и в целом о промышленности где строятся новые заводы вводятся новые цеха и т.д.
а еще можно вспомнить про новые подлодки и корабли флота
а еще можно вспомнить про самолет 5 поколения который лучше почти в 2 раза чем у сша и стоит в 5-6 раз дешевле
так что разберись с мармеладом в голове вдруг полегчает и отпустит?
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
Компании Boeing и Airbus столкнулись с проблемами, возникшими с авиалайнерами 787 Dreamliner и A380.
Начало февраля стало трудным временем для крупнейших авиапроизводителей.
Так, об обнаружении производственных дефектов в конструкции хвостовой части самолетов 787 Dreamliner сообщила компания Boeing. Дефекты были обнаружены в ходе плановой проверки собранных лайнеров 787-й серии на заводе Boeing в Сиэтле. Суть дефектов сводилась к неправильному креплению прокладок на опорных элементах в хвостовой части самолетов. Найденные дефекты, по информации Boeing, привели к расслоению композитных деталей, а устранение наполадок сказалось на поставке самолетов авиакомпании Japan Airlines.
По мнению экспертов, данные дефекты помешают Boeing выйти на запланированный уровень производства 10 самолетов Dreamliner в месяц в 2013 г., однако руководство компании отмечает, что в 2012 году все запланированные поставки будут выполнены: сейчас темп производства лайнеров 787 составляет 2,5 самолета в месяц, во втором квартале 2012 - 3,5 самолета в месяц, а в конце 2012 года темп производства будет доведен до 5 самолетов в месяц.
Также в начале 2012 г., стало известно о том, что на силовых элементах консолей крыла самолетов Airbus A380 появились микротрещины, образовавшиеся вследствие сочетания конструкторских и производственных недостатков.
Микротрещины на самолете A380 были обнаружены и авиакомпанией Qantas. В начале февраля Qantas пришлось приостановить полеты одного из лайнеров A380 по причине увеличения количества микротрещин на крыльях самолетов. В ходе дальнейших проверок было обнаружено, что количество микротрещин размером до 2 см увеличилось до 36.
Несмотря на заявления концерна Airbus о том, что данные микротрещины никоим образом не угрожают безопасности полетов, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) издало специальную директиву, предписывающую провести выборочную проверку эксплуатируемых самолетов A380 на предмет наличия микротрещин на консолях крыла:
выполнившие более 1800 рейсов,
выполнившие от 1300 до 1800 рейсов.
В общей сложности, данную проверку должны были пройти 20 авиалайнеров A380, тогда как общее количество эксплуатируемых самолетов данного типа составляет 67 единиц. В ходе проводимого расследования EASA пришло к выводу о ненадежности алюминиевых заклепок в носовой части самолетов A380, поэтому их необходимо заменить на более надежные комплектующие, выполненные из титана.
Инженеры Airbus выявили причину образования микротрещин: как оказалось, конструкторы лайнера A380 подобрали не совсем подходящий тип болтов для крепления 4 тыс. скоб, изготовленных из алюминиевого сплава. Болты создавали избыточное давление на этот сплав, что и привело к образованию микротрещин. При этом специалисты отвергают усталостное разрушение металла в качестве одной из причин образования микротрещин.
По информации компании Airbus, размер микротрещин составляет порядка 1,5-2 мм, при этом в будущем за счет применения новых элементов крепления обшивки нагрузка на крыло самолета должна сократиться, в результате размер микротрещин не будет превышать 0,5 мм. Сообщается также, что на замену элементов крепления на выпущенных лайнерах A380 уйдет от одного до нескольких дней. Представители компании Airbus утверждают, что на замену заклепок уходит всего лишь 3,5 часа.
Все дефекты требуют устранения, ято вызывает отсрочки поставок самолетов, а отсрочки постоянно вызывают недовольство среди некоторых авиакомпаний, во многом из-за того, что поставки этих самолетов являлись неотъемлемой частью стратегических планов по развитию перевозчиков.В итоге получается замкнутый круг
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
После закрытия программы F-22 истребитель F-35 - единственная надежда ВВС США и всего западного мира на малозаметную машину, пусть даже и не способную к бесфорсажному сверхзвуковому полёту. Но у этой надежды продолжают выявляться детские болезни. На вооружение самолёт будет принят не раньше 2018 года, однако военные уже начали переучивать на него пилотов.
Созданный как дополнение к F-22 по программе Joint Strike Force (JSF), F-35 видится сегодня как палочка-выручалочка для ВВС всего западного мира. По расчётам, машина едва ли не вдвое дешевле F-22: если на сто шестьдесят восемь Raptor'ов ушло около $67 млрд, то на две с половиной тысячи F-35 Пентагон планирует потратить всего-то триллион, включая обслуживание на протяжении тридцати лет. По сути, вопроса о его непринятии на вооружение, в отличие от истории c F-22 Raptor, нет: на третью программу истребителя пятого поколения бюджета США не хватит. Но Пентагон в очередной раз откладывает его внедрение - теперь на 2018 год. В чём же дело?
Проблемы с электроникой, связанные со спешкой при первоначальном проектировании, уже преодолены. Вскрывшееся в конце прошлого года неправильное расположение зацепного крюка у авианосной версии ещё только будет исправлено. Но есть задачи, решение которых представить себе труднее.
Кроме того что ЭПР F-35 оказалась на армейских тестах в полтора раза выше заявленного разработчиком (Lockheed Martin), есть и более серьёзные сложности. Фактически с 2006 года, когда первый опытный истребитель поднялся в воздух, лишь в одном испытательном полёте была достигнута устойчивая сверхзвуковая (а не трансзвуковая) скорость. И после этого полёта обнаружилось то, что нужно было предусмотреть заранее: полимерное стелс-покрытие неустойчиво к температурным и прочим воздействиям. А потому до сих пор скорость F-35 ограничена М1. Именно применение неустойчивых радиопоглощающих покрытий является главной причиной, по которой российская сторона считает дезинформацией данные об ЭПР американских стелс-истребителей, которые заявляются в 0,0001-0,01 кв. м. Да-да, наши специалисты до сих пор не верят в то, что радиопоглощающие покрытия неустойчивы в сверхзвуковом полёте, а ВВС США намерены с этим мириться.
Итак, скорость в очередной раз принесена в жертву скрытности. В результате крейсерский полёт F-35 проходит на скорости Me-262 (850 км/ч), а максимальная разрешённая скорость в два раза ниже, чем бесфорсажная скорость ПАК ФА. Чем обусловлено такое решение? ВВС США считают, что ракеты их стелс-истребителя собьют ПАК ФА раньше, чем тот сможет подойти к F-35 и атаковать его. В основном варианте вооружения американской машины нет даже пушек, что делает её практически безоружной в ближнем бою. При этом абсолютно неясно, каким образом небольшой запас ракет на внутренней подвеске F-35 сможет обеспечить гарантированное уничтожение будущего российского истребителя, который предполагается оснащать комплексом генерации ложных целей в радиодиапазоне.
просто так тут написал мало ли ты вдруг задумаешься и вылезешь из чернухи и начнешь уважать свою страну и людей которые трудятся на её благо
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
При этом абсолютно неясно, каким образом небольшой запас ракет на внутренней подвеске F-35 сможет обеспечить гарантированное уничтожение будущего российского истребителя, который предполагается оснащать комплексом генерации ложных целей в радиодиапазоне.
http://www.militaryparitet.com...erevodnie/2260/
Читайте "Военное обозрение" и т.п. ресурсы, если хотите аргументировано спорить, а не копипасты со всяких порносайтов, где среди прочего анала встречаются статьи с идиотскими заголовками "Россия потрясла запад своим чудо-оружием"...
quote:
Originally posted by Правь:
вылезешь из чернухи и начнешь уважать свою страну и людей которые трудятся на её благо
Из уважения к людям, которые ещё трудятся на благо, и стоит ниспровергать всю эту великолепную чушь, которую вешают на уши аналитики вроде вас и убаюкивающие статьями о том, что всё хорошо.
quote:
Originally posted by bombastik4:
Из уважения к людям, которые ещё трудятся на благо, и стоит ниспровергать всю эту великолепную чушь
и сделаем еще больше ты не волнуйся чем штатовские самолеты в 3д максе
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
о это как так интересно? называешь этих людей тупыми, неспособными создать нормальный аппарат из уважения к ним? ты хоть понимаешь насколько ты ущербен?
На подмогу пришёл? Каких "этих"? где я их называл тупыми и неспособными? , "правь" что ли на благо работает?
ЗЫ Твой троллинг Avida мне известен. Из темы удаляюсь, ибо два дебила- это сила.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
доходило до того что с м16 они позвировали лишь на фото а бегали с калашами
quote:
Originally posted by Правь:
ракеты с ядерным оружием с химическим бактериологическим пучковым и разным другим
Русте́м Рина́тович Адага́мов (8 ноября 1961, Казань) - профессиональный российский блогер, более известный под своим ником в ЖЖ как drugoi.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra