quote:
Originally posted by Правь:
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и гендиректор компании "Сухой" Игорь Озар подписали госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба компании "Сухой".
Вопрос такой - а кто будет эти самые самолеты собирать? Наших работяг давно разогнали. Таджики это пока не умеют. Китайцев чтоль позовем?
quote:
Originally posted by se70:
Ждем после 4 марта 2012 года новых тем с описанием новых подвигов Путина!
Надеюсь,автор не канет вместе с Путиным в лету после выборов,а пообещает уважаемой аудитории продолжить свои опусы ?
Нет уж,увольте.Лучше в Антарктиду к пингвинам и путинята-утята за ним.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
причем у нас есть ракеты которые потопят эту хренюшку
Эта одна хренюшка охранения из под воды, на воде и в воздухе имеет столько, сколько не имеет весь Черноморский флот.
quote:
Originally posted by Правь:
это н еговоря еще о новейшей ракете лайнер
Модернизация ракеты Р-29РМ проекта 1977г. Новейшая, ога!
quote:
Originally posted by Правь:
ну и надо понимать где находятся сша а где остальные страны пока их авианосцы подплывут все уже может быть закончено
Всё начинается обычно, когда они подплывают, а не наоборот, но хочется некоторым верить в то, что всё зашибись, ну и ладно...
quote:
Originally posted by Правь:
нам самолеты нужны чтобы по большей части контроллировать европу снг и азию
Вот военные лётчики-то не знают, что они, оказывается, контролируют европу снг и азию. Зашибись! Чотко!
quote:
Originally posted by Правь:
как было например в грузии
Согласно официальным российским источникам, в ходе войны было потеряно четыре самолёта - три штурмовика Су-25 и один дальний бомбардировщик/разведчик Ту-22М3 (бездарное командование и использование не по назначению ).
quote:
Originally posted by Правь:
если будет война а она вряд ли будет то решающую роль скажут ядерные заряды которые даже доставлять не придется в штатыя думаю они там уже есть вместе с другими типами зарядов
Отлично, мля. Нафига нам ракеты? Все штаты давным давно "правь" заминировал и сидит чахнет над кнопками, изнывает от нетерпения жахнуть.
quote:
Originally posted by Правь:
не забываем еще про систему клуб поройтесь в инете очень забавная штука замаскированная под обычные контейнеры прекрасная разработка
Кроме компьютерной презентации этого "Клуба" кто-то видел его на вооружении?
quote:
Originally posted by Правь:
и надо отметить что модернизация армии то у нас идет все быстрее
Сначала приватизировать предприятия ВПК и смежников, разогнать кадры, переделать под ТЦ ( Аксион, например),развалить (Ижмаш, например), а потом объявить Гособоронзаказ и ругать, что он сорван- это быстрее? Да некому уже выполнять и модернизировать. Кадров нет или не идут на работу, т.к. кругом "эффективные управленцы", вдобавок ещё и при оборудовании времён СССР.
quote:
Originally posted by Правь:
подмена понятий разне разбираются в геополитике да даже не в геополитике а вообще ни в чем два
Ну ты-то разбираешься в любом вопросе, базара нет. Зачот!
Р-29РМУ2.1 <Лайнер> - модификация российской баллистической ракеты <Синева> для размещения на подводных лодках, с новыми возможностями по преодолению ПРО[4], а также возможностью комбинировать боевую нагрузку[5].
я вот думаю лайнер потопит авианосец даже с его охранением...
а тебе что должны показать были клуб в наличии лично тебе?
ты даже не представляешь о скольких секретных разработках уже выпущенных ты и не догадываешься
ты почему то забываешь что разрушение опк было как раз при горбачеве и ебн а не при Путине
а вот Путин как раз собирает ОПК ВОЕДИНО
мелкая деталь конечно и ты на нее не обратил внимания
а по поводу оборудования нового тебе сюда
http://sdelanounas.ru/sphinxse...%BD%D0%B8%D0%B5
по поводу промышленности сюда
http://sdelanounas.ru/sphinxse...%81%D1%82%D1%8C
ну я то ищу информацию где возможно а не только там где скармливаются отруби хомякам навального
если бы сша могли они бы давно уже напали ведь у них по твоеу численное превосходство во всем но они не могут и это опять геополитика а это опять престиж России и Путина влияет и это опять глобальная экономика
и опять же вспомним про вложения в развитие нашего ОПК если мы говорим об армии и в целом о промышленности где строятся новые заводы вводятся новые цеха и т.д.
а еще можно вспомнить про новые подлодки и корабли флота
а еще можно вспомнить про самолет 5 поколения который лучше почти в 2 раза чем у сша и стоит в 5-6 раз дешевле
так что разберись с мармеладом в голове вдруг полегчает и отпустит?
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
Компании Boeing и Airbus столкнулись с проблемами, возникшими с авиалайнерами 787 Dreamliner и A380.
Начало февраля стало трудным временем для крупнейших авиапроизводителей.
Так, об обнаружении производственных дефектов в конструкции хвостовой части самолетов 787 Dreamliner сообщила компания Boeing. Дефекты были обнаружены в ходе плановой проверки собранных лайнеров 787-й серии на заводе Boeing в Сиэтле. Суть дефектов сводилась к неправильному креплению прокладок на опорных элементах в хвостовой части самолетов. Найденные дефекты, по информации Boeing, привели к расслоению композитных деталей, а устранение наполадок сказалось на поставке самолетов авиакомпании Japan Airlines.
По мнению экспертов, данные дефекты помешают Boeing выйти на запланированный уровень производства 10 самолетов Dreamliner в месяц в 2013 г., однако руководство компании отмечает, что в 2012 году все запланированные поставки будут выполнены: сейчас темп производства лайнеров 787 составляет 2,5 самолета в месяц, во втором квартале 2012 - 3,5 самолета в месяц, а в конце 2012 года темп производства будет доведен до 5 самолетов в месяц.
Также в начале 2012 г., стало известно о том, что на силовых элементах консолей крыла самолетов Airbus A380 появились микротрещины, образовавшиеся вследствие сочетания конструкторских и производственных недостатков.
Микротрещины на самолете A380 были обнаружены и авиакомпанией Qantas. В начале февраля Qantas пришлось приостановить полеты одного из лайнеров A380 по причине увеличения количества микротрещин на крыльях самолетов. В ходе дальнейших проверок было обнаружено, что количество микротрещин размером до 2 см увеличилось до 36.
Несмотря на заявления концерна Airbus о том, что данные микротрещины никоим образом не угрожают безопасности полетов, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) издало специальную директиву, предписывающую провести выборочную проверку эксплуатируемых самолетов A380 на предмет наличия микротрещин на консолях крыла:
выполнившие более 1800 рейсов,
выполнившие от 1300 до 1800 рейсов.
В общей сложности, данную проверку должны были пройти 20 авиалайнеров A380, тогда как общее количество эксплуатируемых самолетов данного типа составляет 67 единиц. В ходе проводимого расследования EASA пришло к выводу о ненадежности алюминиевых заклепок в носовой части самолетов A380, поэтому их необходимо заменить на более надежные комплектующие, выполненные из титана.
Инженеры Airbus выявили причину образования микротрещин: как оказалось, конструкторы лайнера A380 подобрали не совсем подходящий тип болтов для крепления 4 тыс. скоб, изготовленных из алюминиевого сплава. Болты создавали избыточное давление на этот сплав, что и привело к образованию микротрещин. При этом специалисты отвергают усталостное разрушение металла в качестве одной из причин образования микротрещин.
По информации компании Airbus, размер микротрещин составляет порядка 1,5-2 мм, при этом в будущем за счет применения новых элементов крепления обшивки нагрузка на крыло самолета должна сократиться, в результате размер микротрещин не будет превышать 0,5 мм. Сообщается также, что на замену элементов крепления на выпущенных лайнерах A380 уйдет от одного до нескольких дней. Представители компании Airbus утверждают, что на замену заклепок уходит всего лишь 3,5 часа.
Все дефекты требуют устранения, ято вызывает отсрочки поставок самолетов, а отсрочки постоянно вызывают недовольство среди некоторых авиакомпаний, во многом из-за того, что поставки этих самолетов являлись неотъемлемой частью стратегических планов по развитию перевозчиков.В итоге получается замкнутый круг
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
После закрытия программы F-22 истребитель F-35 - единственная надежда ВВС США и всего западного мира на малозаметную машину, пусть даже и не способную к бесфорсажному сверхзвуковому полёту. Но у этой надежды продолжают выявляться детские болезни. На вооружение самолёт будет принят не раньше 2018 года, однако военные уже начали переучивать на него пилотов.
Созданный как дополнение к F-22 по программе Joint Strike Force (JSF), F-35 видится сегодня как палочка-выручалочка для ВВС всего западного мира. По расчётам, машина едва ли не вдвое дешевле F-22: если на сто шестьдесят восемь Raptor'ов ушло около $67 млрд, то на две с половиной тысячи F-35 Пентагон планирует потратить всего-то триллион, включая обслуживание на протяжении тридцати лет. По сути, вопроса о его непринятии на вооружение, в отличие от истории c F-22 Raptor, нет: на третью программу истребителя пятого поколения бюджета США не хватит. Но Пентагон в очередной раз откладывает его внедрение - теперь на 2018 год. В чём же дело?
Проблемы с электроникой, связанные со спешкой при первоначальном проектировании, уже преодолены. Вскрывшееся в конце прошлого года неправильное расположение зацепного крюка у авианосной версии ещё только будет исправлено. Но есть задачи, решение которых представить себе труднее.
Кроме того что ЭПР F-35 оказалась на армейских тестах в полтора раза выше заявленного разработчиком (Lockheed Martin), есть и более серьёзные сложности. Фактически с 2006 года, когда первый опытный истребитель поднялся в воздух, лишь в одном испытательном полёте была достигнута устойчивая сверхзвуковая (а не трансзвуковая) скорость. И после этого полёта обнаружилось то, что нужно было предусмотреть заранее: полимерное стелс-покрытие неустойчиво к температурным и прочим воздействиям. А потому до сих пор скорость F-35 ограничена М1. Именно применение неустойчивых радиопоглощающих покрытий является главной причиной, по которой российская сторона считает дезинформацией данные об ЭПР американских стелс-истребителей, которые заявляются в 0,0001-0,01 кв. м. Да-да, наши специалисты до сих пор не верят в то, что радиопоглощающие покрытия неустойчивы в сверхзвуковом полёте, а ВВС США намерены с этим мириться.
Итак, скорость в очередной раз принесена в жертву скрытности. В результате крейсерский полёт F-35 проходит на скорости Me-262 (850 км/ч), а максимальная разрешённая скорость в два раза ниже, чем бесфорсажная скорость ПАК ФА. Чем обусловлено такое решение? ВВС США считают, что ракеты их стелс-истребителя собьют ПАК ФА раньше, чем тот сможет подойти к F-35 и атаковать его. В основном варианте вооружения американской машины нет даже пушек, что делает её практически безоружной в ближнем бою. При этом абсолютно неясно, каким образом небольшой запас ракет на внутренней подвеске F-35 сможет обеспечить гарантированное уничтожение будущего российского истребителя, который предполагается оснащать комплексом генерации ложных целей в радиодиапазоне.
просто так тут написал мало ли ты вдруг задумаешься и вылезешь из чернухи и начнешь уважать свою страну и людей которые трудятся на её благо
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
При этом абсолютно неясно, каким образом небольшой запас ракет на внутренней подвеске F-35 сможет обеспечить гарантированное уничтожение будущего российского истребителя, который предполагается оснащать комплексом генерации ложных целей в радиодиапазоне.
http://www.militaryparitet.com...erevodnie/2260/
Читайте "Военное обозрение" и т.п. ресурсы, если хотите аргументировано спорить, а не копипасты со всяких порносайтов, где среди прочего анала встречаются статьи с идиотскими заголовками "Россия потрясла запад своим чудо-оружием"...
quote:
Originally posted by Правь:
вылезешь из чернухи и начнешь уважать свою страну и людей которые трудятся на её благо
Из уважения к людям, которые ещё трудятся на благо, и стоит ниспровергать всю эту великолепную чушь, которую вешают на уши аналитики вроде вас и убаюкивающие статьями о том, что всё хорошо.
quote:
Originally posted by bombastik4:
Из уважения к людям, которые ещё трудятся на благо, и стоит ниспровергать всю эту великолепную чушь
и сделаем еще больше ты не волнуйся чем штатовские самолеты в 3д максе
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
о это как так интересно? называешь этих людей тупыми, неспособными создать нормальный аппарат из уважения к ним? ты хоть понимаешь насколько ты ущербен?
На подмогу пришёл? Каких "этих"? где я их называл тупыми и неспособными? , "правь" что ли на благо работает?
ЗЫ Твой троллинг Avida мне известен. Из темы удаляюсь, ибо два дебила- это сила.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra
quote:
Originally posted by Правь:
доходило до того что с м16 они позвировали лишь на фото а бегали с калашами
quote:
Originally posted by Правь:
ракеты с ядерным оружием с химическим бактериологическим пучковым и разным другим
Русте́м Рина́тович Адага́мов (8 ноября 1961, Казань) - профессиональный российский блогер, более известный под своим ником в ЖЖ как drugoi.
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra