quote:
Originally posted by AVATARA:В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Нет у нас ювенальной юстиции, начинаем обсуждать её необходимость или наоборот - опасность. (Мы про ЮЮ недавно сами это наблюдали). И далее по вышеуказанной методе.
http://studentbank.ru/view.php?id=18414&p=0
"Во-первых, содержание внушения, в конечном счёте, всегда социально детерминировано, т. к. оно определяется идеологией, моралью, политикой того общества, чьи интересы и цели защищает источник суггестивной (внушаемой) информации."
"В процентном отношении все люди делятся по степени подверженности внушению. По данным Хилгарда, 10% людей вовсе не подвержены гипнозу, 30% - слабо выраженная гипнабельность, 30% - гипнабельность средней степени и 30% лиц с высокой гипнабельностью. Число женщин - гипнотиков всегда превышает величину у мужчин и со ставляет 66,6% любой аудитории. [5]"