Политика

Авиапромышленность СССР vs. Россия / Мифы СМИ

Avida Dollars 26-12-2011 13:52

quote:
Originally posted by Вальтер:

в общем, в статье по сути бред)))



чтож вы другие комменты тогда заодно не копипастите? ладно уж, за вас сделаю, вот автор отвечает:


rvk+32.88 #53145 ↑ 23.12.11 14:56

какие 500? Откуда 30? В России было произведено примерно 90 боевых самолетов, из них примерно 60 ушло на экспорт.

Далее, перечитайте статью, что бы понять о чем она. Она не о том, что Россия круче СССР. Она о том, что никаких тысяч гражданских самолетов, о которых говорят, не было.

Во вторых я несколько раз в статье говорил что сравнивать надо с РСФСР. Ту-134 например производились на в РСФСР.

И третье, я специально оговорился про ваш проект, что там информация не полная и зачастую не понятно откуда цифры, учитываются ли произведённые а Польше самолеты, и тд. Поэтому ссылался я на другой источник, ссылку на который я указал.

И последнее, это с вашей стороны не меньшая манипуляция брать самый удачный год 80-й. А почему не 84-й? Это не СССР?

далее:

VICTOR0.00 #53930 ↑ 25.12.11 21:00

Но не надо сравнивать нынешний <российский> <авиапром> с советским. В процентных долях по производству он составляет 3-4% от того. Это объективная реальность.
У меня ушло десять лет на то, чтобы доказать это самому себе (раньше был таким же, как автор исходного поста).
===============
В итоге, вы из одной крайности бросились в другую

По вашим данным и по данным Колпакова 1992 г. был самым продуктивным по ЛА.Но Колпаков пошёл дальше и сравнивает постсоветские годы с этим
Положительная динамика выпуска авиатехники, начавшаяся после дефолта 1998 года, сохранялась все последующее десятилетие (рис. 5, за точку отсчета взят уровень производства 1992 года в стоимостном выражении). Начав подъем с 23,5% объема производства 1992 года, в 2009 году отрасль только приблизилась (90,7 к уровню производства первого года экономических реформ.
В 2010 и 2011 году объём производства в деньгах вырос на 40% и 50%,

так что сейчас объём производства авиапрома в деньгах существенно превосходит уровень 1992 г.( предыдущего исторического максимума)
377 ЛА построенных в 2011 г. также превосходит 299 ЛА построенных в 1992 г. по вашим данным: так что пасъянс сходится.,


ну и так далее...

Вальтер 26-12-2011 14:17

такой же бред и жонглирование))
кстати пусть глянет динамику в 70х))

про "превосходство объема продукции авиапрома "в деньгах" в сравнении с 1992.." смишно )))