Общение

Лада веста или какая-то хрень

wrneko 18-11-2014 21:47

Карьера:
с 2004 по 2006 год - работала в компании <Сименс>;
с 2006 по 2008 год - менеджер по работе с ключевыми клиентами Revival Express;
с 2008 по 2012 год - исполнительный директор и заместитель генерального директора по России и странам СНГ логистической компании Rhenus Automotive Russia;
с 2012 по 2013 год - операционный директор <Маруся Моторс>;
в 2013 году несколько месяцев проработала руководителем проектов в Rle International;
с 2014 года - директор проекта <Лада Веста> АвтоВАЗ.

Ну и недавнее достижение: Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина - лучший спикер ММАС-2014.

forsage1994 19-11-2014 07:09

Интересно, движок с неё всё так же будет вставать на копейку?))
A.k.Ej 19-11-2014 09:45

Читайте, цены там же. кстати гранта лифтбек стала стоить от 260 т.р. вместо 300 : http://info.drom.ru/misc/30515/
Artem858 19-11-2014 10:10

Если Веста будет точно такая же как на фотках - это будет бомба, которая разорвет рынок в своем ценовом сегменте. Годовой опыт работы с автовазом подсказывает мне, что где-то есть подвох )))
Artem858 19-11-2014 10:12

цитата:
Изначально написано A.k.Ej:

лифтбек стала стоить от 260 т.р. вместо 300



Читай мелкий шрифт ))))) 314 она стоит, это с учетом скидкипо утилизации 260
Гильермо Карэ 19-11-2014 11:27

ох уж эти петли крышки багажника
1000 X 667 145.5 Kb фотки лады весты
надо было как на калине седан сделать, гораздо удобнее и место не "съедают"
ЕРИК 19-11-2014 12:48

http://m.youtube.com/watch?v=9Mzr0SHYrUI
ПРО ВЕСТУ
dekkam1 19-11-2014 21:51

Ну это уже совсем другое дело! Это Лада, на которой будет не стыдно ездить. Сентра куда проще смотрится.
TELEGRAF 21-11-2014 21:03

http://rusautomobile.ru/zavodi...769-pervyj-shag

отчет по сборке Весты на ижавто

VAZda12 29-11-2014 19:18

АвтоВАЗ приступил к разработке хэтчбека Lada Vesta

Российская компания АвтоВАЗ приступила к работам над хэтчбеком Lada Vesta, сообщает <Автосреда>. Как рассказала на проходящем в Тольятти форуме <Автопром. Автокомпоненты> руководитель проекта Кристина Дубинина, серийная сборка автомобиля стартует в 2016 году.

<Мы начали работать над хэтчбеком Vesta. Хэтчбек - это почти 90-процентный <каверовер> с седана. Как вы можете себе представить, задняя часть, естественно, меняется. На данном этапе мы практически завершили 99% номинаций поставщиков, они все определены>, - пояснила Дубинина.

Отметим, что АтоВАЗ через 300 дней начнет выпуск седанов Lada Vesta. Как рассказал глава компании Бу Андерссон, стоимость новинки будет начинаться от 400 тыс. рублей. Всего в создание производства автомобилей Lada Vesta будет вложено 5 млрд рублей.

В начале ноября российская компания АвтоВАЗ приступила к сборке пилотной партии седанов Lada Vesta. Всего на первом этапе будут собраны 40 таких автомобилей. Главные цели создания пилотной партии - доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки и обучение персонала.

Технические характеристики Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора - стандартные вазовские 1,6-литровые агрегаты мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссий будет две: пятиступенчатая МКП и пятиступенчатый <робот> с функцией Kick down.

Мировой дебют Lada Vesta состоялся на автосалоне в Москве 27 августа. АвтоВАЗ планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке - новинку будут активно экспортировать в Европу и страны СНГ.

Квентин 20-12-2014 09:19

Подорожание автомобилей: теперь и отечественные марки
Рост курса евро может повлиять на стоимость автомобилей российских брендов. Причем АвтоВАЗ готов переписать ценник даже на те модели, которых еще нет в продаже
Информация о том, что из-за выросшего курса доллара и евро в России подорожают иномарки, уже ни для кого не является секретом. Однако, оказывается, подорожание может затронуть не только машины иностранных брендов, но и отечественные.
Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой <под раздачу> попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей.
<Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 - то, может быть, будет 500, если 70 - то может быть 550. но самое важное - это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро - то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля>, - цитирует президента АвтоВАЗа Бу Андерссона издание <АвтоСреда>.
http://auto.mail.ru/article/53...stvennye_marki/
[DIMIX] 20-12-2014 21:24

цитата:
Изначально написано Квентин:

Подорожание автомобилей: теперь и отечественные маркиРост курса евро может повлиять на стоимость автомобилей российских брендов. Причем АвтоВАЗ готов переписать ценник даже на те модели, которых еще нет в продажеИнформация о том, что из-за выросшего курса доллара и евро в России подорожают иномарки, уже ни для кого не является секретом. Однако, оказывается, подорожание может затронуть не только машины иностранных брендов, но и отечественные.Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой <под раздачу> попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей. <Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 - то, может быть, будет 500, если 70 - то может быть 550. но самое важное - это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро - то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля>, - цитирует президента АвтоВАЗа Бу Андерссона издание <АвтоСреда>.



Нужно Андерссону зарплату в рублях платить и делать из отечественных комплектующих, а то какая-то странная привязка к курсу евро.
Buranovo 21-12-2014 12:02

На заводах рабочим платят рубли, а себе в евро кладут в карман
sellers2 21-12-2014 07:17

рыночная экономика, фуле...
Buranovo 22-12-2014 16:28

Когда рабочие будут жить хорошо?
Tech.Expert 23-12-2014 17:04


youtube.com
Buranovo 25-12-2014 22:13

хорошая песня)
[DIMIX] 25-12-2014 23:08

Прохор138 26-12-2014 11:26

Сейчас все владельцы Ауди, Мерседес, Порше и БМВ начнут повально избавляться от своих немецких "корыт" и покупать LADA VESTA ! Ура ! Товарищи !
Акуеть 28-12-2014 05:07

Уже предвкушаю рекламу лада веста:
Свадебная церемония. Мужик ведёт невесту к алтарю... Согласны ли вы...тут у мужика думки начинаются - толи сказать:"согласен йопта", толи...видит в окне красивый автомобиль-мечта...
На экране появляется надпись: НЕВЕСТА, "НЕ"- перечеркивается, ВЕСТА!!! - вспыхивает в голове мужика, он выбегает на улицу и уябоньки на Весте в Италию....
коренной кубинец 26-01-2015 16:48

А мне X RAY понравился. Если что, беру 1 штуку!
L-Motive 26-01-2015 19:24

gushin1 28-01-2015 19:34

АВТОВАЗ в феврале соберет в Ижевске первый кузов Lada Vesta
http://www.zr.ru/content/news/...noj-lada-vesta/
Серхио Рамос 28-01-2015 20:46

[QUOTE]Originally posted by Хренвам!:
[B]
сидухи зачетные


Эт только в концепте.А так обивка тряпочная будет.Да и пора бы уже от шильдика лада все таки уходить уже.Он себя изжил.

ycuken 30-01-2015 13:35

на фотке бампера покрасить забыли, хотя для ваза это норм )))
L-Motive 30-01-2015 18:03

цитата:
Изначально написано ycuken:

на фотке бампера покрасить забыли, хотя для ваза это норм



возможно самая голая комплектация) у грант же также)
filsan45 30-01-2015 21:26

наверное просто первые бампера изготовили и прикинули к кузову. для освоения производства обычное дело
Basil 30-01-2015 22:46

цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
надо было как на калине седан сделать

Не надо как на Калине. Надо лучше.
Не верь в худо 30-01-2015 22:53


youtube.com
смареть с 1.24
Basil 30-01-2015 22:54

Недалёк оказался от истины
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
шпионские фото комплектации норма
640 X 427 195.5 Kb фотки лады весты

Andreyizh 31-01-2015 01:30

руль как от солярис смахивает!
ycuken 31-01-2015 09:47

из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.
iStalker 31-01-2015 10:06

цитата:
Изначально написано ycuken:
из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.

Угу .... ещеб щелей не было с палец... может и тише бы было )

[DIMIX] 31-01-2015 10:35

Из надежного источника узнал что на этой машине вместо железа вообще чугун будет
L-Motive 31-01-2015 10:50

цитата:
Изначально написано Basil:

шпионские фото комплектации норма



колеса весь вид портят)
filsan45 31-01-2015 19:15

щелей с палец начиная с калины не видел (мое наблюдение 15-20 калин и грант). но они могут возникнуть после кузовного ремонта (опять же из увиденного) на любой машине.
Buranovo 31-01-2015 22:45

В ижевске будут чеканить?
iStalker 31-01-2015 22:55

цитата:
Изначально написано filsan45:
щелей с палец начиная с калины не видел (мое наблюдение 15-20 калин и грант). но они могут возникнуть после кузовного ремонта (опять же из увиденного) на любой машине.

пока я не буду на 100% уверен что у нас собирают не так


youtube.com

а так
youtube.com

машины нашей сборки покупать вообще нет желания ...

filsan45 31-01-2015 23:58

Хендай-киа в питере так и работают. В тоже время рено-ниссан при открытии новых производств от полностью роботизированной сварки уходят в сторону ручной.
Не верь в худо 01-02-2015 12:00

цитата:
Изначально написано iStalker:

пока я не буду на 100% уверен что у нас собирают не так




youtube.com
filsan45 01-02-2015 12:19

кстати, неудачное сравнение. на первом видео сборка, а на втором сварка. очень различные производства с совершенно разными возможностями автоматизации. сама сборка от ручного труда освобождена слабо. все равно основное количество узлов устанавливают руками и ими же прикручивают. иначе не собрать все комплектации с различными вариациями опций на одном конвейере.
iStalker 01-02-2015 10:32

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:


youtube.com


Сварка в ручную - это ЗЛО

iStalker 01-02-2015 10:33

цитата:
Изначально написано filsan45:
кстати, неудачное сравнение. на первом видео сборка, а на втором сварка. очень различные производства с совершенно разными возможностями автоматизации. сама сборка от ручного труда освобождена слабо. все равно основное количество узлов устанавливают руками и ими же прикручивают. иначе не собрать все комплектации с различными вариациями опций на одном конвейере.

Ну я о том реч и веду - у нас там еще половину возможных роботов люди заменяют ... что оооочень плохо

Не верь в худо 01-02-2015 12:12

865 X 519 154.6 Kb фотки лады весты
ну так дальше на видео роботы варят.
В скором времени доведут ижавто до норм состояния, да он щас и так уже лучше тольяттинского завода
ПРОСТОЙ 123 01-02-2015 15:44

веста на штамповках на фото фотошоп.
N@utiluS 01-02-2015 16:10

да неужели?))
Buranovo 01-02-2015 18:31

Знаю ручной труд на конвейере только все портит= борются не за качество, а за кол-во. Работая на отечественном производстве не за хочешь "нашу" продукцию
filsan45 01-02-2015 20:56

Ручной труд гибкость на конвейере обеспечивает. Мировая практика собирать на одном конвейере несколько моделей


Sany I 01-02-2015 23:53

Вот еще неплохое видео)

youtube.com
Badvirus 02-02-2015 15:52

цитата:
Изначально написано ycuken:
из надежного источника узнал что железо на этой машине толще будет, нежели на гранте и калине. Есть мнение, что в результате в салоне станет тише.

На гранте-калине минимальная толщина металла 0.7, если не ошибаюсь на многих бюджетных иномарках давно уже минимальная толщина метала 0.6, на это наружные элементы.

Многое ещё зависит от конструкции каркаса кузова и из каких сталей он выполнен.

filsan45 02-02-2015 18:26

толщину металла снижают с ростом прочности и жесткости кузова, когда его безопасность и стоимость находятся в оптимальном для производителя интервале. глупо переплачивать за то, что не оценят
Кнедлики 03-02-2015 10:15

Универсал бы и тыщ за 400 в хорошей комплектации. Куда подойти? В 2007 год?
Komar 03-02-2015 10:45

iStalker - типичный представитель тех людей, которые "пастернака не читал, но осуждаю"
посмотрел в инете пару кривых видео (какие наши плохие) и рекламное видео от буржуев (какие буржуи молодцы) и делает тупые выводы. Тупо - потому что нельзя сравнивать сварку и сборку
Дорогой Buranovo! даже на заводах Lexus и Infiniti собирают машины руками. И в германии тоже. И собирают их отнюдь не инженеры с высшим образованием. А вот контроль качества сборки что у нас, что у них проводят как раз таки спецы высокого уровня.

Так что не очень умно с вашей стороны комментировать что-то, не имея представления о предметной области

Buranovo 03-02-2015 18:29

знаю что ручная работа ценится еще выше, чем роботов- роллс-ройс к примеру)


youtube.com

п.с. работаю инженером по качеству- не автопром)

gs 03-02-2015 18:50

цитата:
Изначально написано Кнедлики:
Универсал бы и тыщ за 400 в хорошей комплектации. Куда подойти? В 2007 год?

еще недавно универсал калины-2 в почтилюксе столько стоил.

Кнедлики 03-02-2015 18:59

цитата:
Изначально написано gs:

калины



Buranovo 03-02-2015 19:14

пока сделают весту цена будет как киа рио, хендай солярис- от 600 тыс. руб.
Spec Garage 03-02-2015 23:22

Хоть в италии или израиле , всяко надо будет доработать подвеску ,мотор ,звук , шумоизоляцию и только потом - вот нормальный аппарат
Не верь в худо 06-02-2015 07:03

Сегодня говорят презентация первого кузова и вроде как даже Стиллавин прилетает
gs 06-02-2015 09:40

да. начало в 12.
[DIMIX] 06-02-2015 09:51

а где презентация будет?
Не верь в худо 06-02-2015 10:12

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

а где презентация будет?



гранты с амт в шишладе, а где през кузова- ХЗ. Вероятно либо на заводе, либо там же
[DIMIX] 06-02-2015 22:12

а вот и фотки кузова:





и все-таки от какого авто там будет подвеска? от логана?

Buranovo 06-02-2015 22:31

собрали хоть одну?
gs 06-02-2015 22:42

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
и все-таки от какого авто там будет подвеска? от логана?

ну от какого нафиг логана?

http://www.zr.ru/content/artic...dlaem-prototip/

Inga B 07-02-2015 01:38

А краш-тест будет?)
filsan45 07-02-2015 09:38

цитата:
Originally posted by Inga B:

А краш-тест будет?)



обязательно, если его уже не провели
IzhStyle 07-02-2015 14:32

цитата:
Передний модуль впервые построен на подрамнике.

ахринеть просто, впервые!!!
цитата:
Другое нововведение - нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. Преимущества очевидны: повысятся точность и информативность управления.

нововведение!!!! 2015год, впервые!
Buranovo 07-02-2015 18:13

а что по другому поворачивались передние колеса?

п.с. у меня были праворульные и авео сейчас

filsan45 07-02-2015 18:40

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

ахринеть просто, впервые!!!



впервые на вазе :-) считай что это третья серийная легковая платформа на вазе после 2101 и 2108. вот такая грустная эволюция за 40 с небольшим лет
Buranovo 07-02-2015 19:51

для военки только придумывали больше, сейчас очнулись
N@utiluS 08-02-2015 02:23

на проклятом месте НИКОГДА не было "оборонки".
TELEGRAF 08-02-2015 14:17

знакомые с автозавода тоже недовольны. Зарплата очень низкая, зато японцев дофига. Им еще Икстрейлы выдали и хаты снимают.
Buranovo 08-02-2015 17:11

да родственник проработал на автозаводе- на конвейере 3-4 месяца, ушел- замучался двери ставить и зарплата небольшая была
kolyan7 08-02-2015 17:36

читал что летом Бу Андерсс будет жить в ижевске и контролировать дела текущие по весте
Buranovo 08-02-2015 17:57

цитата:
Изначально написано kolyan7:
читал что летом Бу Андерсс будет жить в ижевске и контролировать дела текущие по весте

да может увидим его на ижевском пляже)

kolyan7 08-02-2015 17:58

он только на нудистские ходит наверно. Шведы они странные.))
[DIMIX] 09-02-2015 16:28

[img]https://pp.vk.me/c622525/v622525113/2917d/cOaqVZPu97A.jpg[/img]что-то торчит из багажника, снова недоделки))
Лешка 09-02-2015 18:14


600 x 400 фотки лады весты
Бякин 09-02-2015 20:17

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
что-то торчит из багажника, снова недоделки))

конечно, зато у лохана никаких проблем http://renault-automir.ru/loga...-novogo-logana/ и тому подобное, по запросу в поисковике "косяки рено логан"

[DIMIX] 09-02-2015 21:11

цитата:
Originally posted by Бякин:

конечно, зато у лохана никаких проблем http://renault-automir.ru/loga...-novogo-logana/ и тому подобное, по запросу в поисковике "косяки рено логан"



хм, это про новый логан, который с ватотаза? тогда ничего удивительного
aroma757 09-02-2015 22:26

Точно не помню где видел новости, но ценник планируется 68О-72Отр в хорошей комплектации! Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
figu07 09-02-2015 23:39

Так что не верьте в 4ОО"тыров"!)
там такой пластик говняный-прям как на гарнте-так что в самой дешевой комплектации будет)) а если еще и движек воткнуть 8кл то почему бы и нет.
[DIMIX] 10-02-2015 14:00


youtube.com
эх, такие ижи придумывали, а теперь таз на конвейере...
Sany I 10-02-2015 21:58

Первую партию штампованных деталей для сварки кузова Весты вазовцы получили еще в сентябре. <Железо> изготовлено за границей, на фирмах, которым заказали производство штамповой оснастки. Собственно говоря, это первые <оттиски> с готовых штампов. Для ускорения процесса их отправили самолетами. А сами пресс-формы будут несколько недель плыть через моря и океаны из Южной Кореи и Японии.
Кузов Lada Vesta (заводской индекс - LADA-2180) состоит из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. Для удобства <кузовщину> делят на мелкую, среднюю и крупную. К последней относятся панели пола, лицевые панели и т. д. Заказ на производство пресс-форм и пробных <оттисков> получили корейские фирмы LG, MS Autotehc и CES, а также японская Ogava Seiki. Именно японцам выпала честь сделать оснастку для наиболее крупных и значимых деталей кузова Весты (239 штампов).
Отштампованные панели <прилетели> в Тольятти, где силами УЭП из них сварили основные заготовки. УЭП - это Управление Экспериментального Производства, находящееся на территории ОПП ВАЗа. Если ОПП - формально нитка основного конвейера, то УЭП - заводик в заводе, площадка с самым современным оборудованием для изготовления пилотных партий или даже просто единичных экземпляров экспериментальных автомобилей. Организовали и оснастили УЭП совсем недавно, Веста для него - первая большая работа. В УЭПе над сваркой первых деталей совместно работали ВАЗовские и ижевские инженеры.

Абсолютно русская машина)
Buranovo 10-02-2015 21:59

в ижевске говорят чисто- я балдею)
Sany I 10-02-2015 22:28

Вот что мне напомнило, когда увидел фотографию весты сзади с включенными фонарями
640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
1024 X 678  50.3 Kb 640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
1600 X 1200 604.5 Kb 1024 X 678  50.3 Kb 640 X 400  50.8 Kb 640 X 480  65.3 Kb фотки лады весты
олежка 10-02-2015 23:00

Есть малек сходство
олежка 10-02-2015 23:03


youtube.com
N@utiluS 11-02-2015 12:13

quote:

youtube.com


предлагаешь заново пересмотреть?)) для усиления эффекта так сказать?))
TELEGRAF 11-02-2015 12:22

ладно господа, трындеть все горазды. Особенно менеджеры по продажам, охранники, маркетологи и прочие холоднозвонильщики. Кому не нравится - идите работать, попробуйте что-нибудь произвести, а не перепродать.
N@utiluS 11-02-2015 12:28

да лан не грамофонь, я первый в очереди на Весту!))
Sany I 11-02-2015 07:19

Первые 20 автомобилей вроде как правительству УР)
Buranovo 11-02-2015 08:19

а что уже в очередь можно встать?
Не верь в худо 11-02-2015 08:24

цитата:
Изначально написано Buranovo:

а что уже в очередь можно встать?



тех везде вне очереди пустят
Buranovo 11-02-2015 21:26

http://www.kolesa.ru/news/opub...esta-2015-02-11

уже хэтч придумали

Asmodey9 11-02-2015 22:47

Офигеть! Презентция КУЗОВА!!! Маякните, кода презентация правого заднего фонаря будет. И подробные фотки ево.
зы. а дырки под 16-е динамики в дверях вродь
Til_Infity 11-02-2015 22:51

цитата:
Originally posted by Buranovo:

уже хэтч придумали



Lada Vesta Wagon или SW или Универсал думаю интересна многим была бы, если жопа такая же красивая как и перед будет, и если седан не подкачает.
Sergyc 13-02-2015 18:15


604 x 404 фотки лады весты
Sany I 13-02-2015 18:27

А есть предпосылки что она будет плохой?