не дождетесь 15-02-2016 08:46
quote:
к автовазу, сбербанку и даже почте России объективно по качеству работы вопросов нету.
а у меня есть. если какая беда случится с картой, то в ижевске никто и ничо не скажет, нужно звонить на тот самый длинный номер галиматью про "нажмите "1", если...", еще на проводе повисите.
особенно прелестно это в госстрахе. "ваша очередь ожидания не более 4 минут" 3 раза за один звонок мне сказали. и еще - чтобы получить денежку по страховому случаю, вам придется потратить не один день и администратор - одна тетка на ресепшене. зато оформление каски - без очереди. милота 
ГЛАВК Сервис 15-02-2016 14:23
как я понял, отсутствие внятной дискуссии с банком по телефону это как писала Марина Ивановна
"давно разоблаченная морока"
впрочем, когда мальчиков девочек они там держали, на длинном номере, толку было не сильно больше.
кроме случаев с блокировкой карты и общими вопросами какой стороной в банкомат её совать ничего они без отделения не делали.
не совсем понятно о какой беде идёт речь:
съел банкомат карту решается в Ижевске, новую карту получают в Ижевске, перевыпуск карт автоматически.