gala.ctika 03-04-2014 10:07
так я и не сравниваю

просто было бы более разумно небольшому рекламному отделу сначала посмотреть на акции транснациональных компаний более тщательно, а не брать за основу только "собери крышечки, получи приз"

Изначально у меня и был вопрос в теме - КТО и КАК додумался до проведения обсуждаемой акции )))))))
как вариант:
бутылочка 0,5 - 1 балл
1,5 - 3 балла
здоровая бутыль - 25 баллов. (к примеру)
соответственно, так те, кто покупает бутыли, действительно могут заработать себе на этот несчастный кулер, он им и нужнее. (мне, например, покупающей минералку в маленьких объемах, кулер ну совсем ни к чему) ))))
те, кто покупает полторашки, действительно могут в качестве приятного бонуса заработать на ручку или кружку.
ну и последнее - для чего условие акции "собирать этикетки"? Почему крышечки недостаточно?
*вот сейчас пишу и думаю - вот бы это у меня была самая серьезная проблема в жизни! 