Общение

Дом ру и его работники.

Нулька 11-12-2012 13:16

не знаю как у вас там договор 2008 года, в моём договоре 2009 года это тоже не оговаривалось, но у офис менеждера выяснила какие там порядки и ходила приостанавливать 2 раза, благо с работы недалеко до офиса было, если вы такой сильно продвинутый юрист то судитесь с ними, через СМИ попробуйте привлечь внимание к проблеме, но ведь вы очень занятой человек к сожалению, что увольняться с работы не можете
ikeny 11-12-2012 14:00

quote:
Originally posted by Нулька:
не знаю как у вас там договор 2008 года, в моём договоре 2009 года это тоже не оговаривалось, но у офис менеждера выяснила какие там порядки и ходила приостанавливать 2 раза, благо с работы недалеко до офиса было, если вы такой сильно продвинутый юрист то судитесь с ними, через СМИ попробуйте привлечь внимание к проблеме, но ведь вы очень занятой человек к сожалению, что увольняться с работы не можете

Согласен, времени нет, не только у меня, у всех у кого есть какие либо претензии.
Мы же такой народ, что сказать в лицо не сможем, только через обсуждения на всевозможных форумах и соцсетях.
А если бы хотя бы по одной жалобе в письменном виде, да куда надо, то много уважаемая кантора Дом ру, рассмотрела свое отношения к людям.
Даже если рассуждать так - что по договору интернета мы получаем определенную скорость скачивания с интернет ресурсов. Но опять же при проверке скорости не на speedtest получаем 1/3. При вопросе к службе поддержке, мне ответили так - Что там где вы проверяли, не покажет какая у Вас скорость, так как лучше проверять на Speedtest ибо канал настроен только на Speedtest. Если честно бред.
Если задаться вопросом а их сбоях, сети интернет, телевидения, телефона. То тут они молодцы) в среднем комплексное предложение стоит 1000руб.
Это на 24 часа 30дней, то-есть по 34рубля, это булочка юбилейная и пол литра молока. А во время сбоя мне говорят приносим извинения. То есть за их проблемы я плачу деньги, не кто об этом не задумывался, что за сбои в сети, возврата за услуги не бывает. Зато за день просрочки они начинают выдвигать свои претензии.
Я на последний их звонок ответил так - Я приношу свои извинения, за доставленные неудобства, но платить нечего не буду, спасибо за понимания.