Общение

Дом ру и его работники.

madrid 07-12-2012 15:13

брат тож переезжал на другое место жительство...без проблем ему там подключили и по старому отключили...даже перерасчет сделали тк пол месяца только пользовался по старому адресу. тоже дом ру. только через месяц пришло левое уведомление о долге, с которым он разобрался по телефонному разговору с менеджером.

всякое бывает...но может дело не только в тупых работниках интернет провайдера, но и в вас.

Cfif 59 07-12-2012 15:44

quote:
Originally posted by madrid:
всякое бывает...но может дело не только в тупых работниках интернет провайдера, но и в вас.

все навязчиво предлагали по телефону подключиться к диван тв. однажды ляпнул, что нет телевизора, минуту помолчали. больше не звонят
Горисполком 07-12-2012 17:42

quote:
Originally posted by Zac8:

на счет техподдержки не соглашусь с Вами: во-первых тяжело дозвониться(недавно, без преувеличения, два часа на проводе провисел); во-вторых там курицы тупые сидят - толком редко что объясняют... испортилась у них техподдержка: раньше хорошая была, а сейчас...((




ижевский центр работает на сё росии..
CNC-T 07-12-2012 18:10

quote:
однажды ляпнул, что нет телевизора, минуту помолчали. больше не звонят

Раз на раз не приходится.Полгодика назад интересовался просто так их услугами, ну и оставил номерок свой.Упыристые такие, до сих пор хотят завербовать, хоть и говорю что комп сломан,а тв несмотрю.
"Но ведь когда-то же купите, стимул будет если подключите ктв"
Купить что ли значек от bmw, может стимул появится.
Assel 08-12-2012 02:59

зато общение) вам упорно впихивают, вы тонко вывертываетесь, ставите в тупик и т.д. сплошное развлечение) что сделать, если работа у людей такая, больше клиентов - больше з/пл. наша задача - не дать запудрить себе мозг, желательно без прямой грубости, отличная тренировка. щас на каждом углу "психологи" обрабатывать пытаются, чтоб чего-нить втюхать. а вы уже закаленные будете)
дикая кошка 09-12-2012 02:11

дом ру бесит своей излишней навязчивостью.Как ириски на зубах.поэтому,когда интернет проводили, сразу мужу сказала:что угодно, только не дом ру.как-то эта навязчивость меня отпугнула от них.
CNC-T 09-12-2012 10:42

quote:
зато общение) вам упорно впихивают, вы тонко вывертываетесь, ставите в тупик и т.д. сплошное развлечение

Перефразирую Н.Мордюкову:
- Бросьте вашу дурацкую агитацию, я подключаюсь не ради интернета.
- А зачем ?
- Ижевский форум надо читать.
Cfif 59 09-12-2012 19:15

quote:
Originally posted by CNC-T:

Перефразирую Н.Мордюкову:


любопытно, что было сказано в оргинале?

svetamel30 10-12-2012 12:04

quote:
Originally posted by Zac8:

на счет техподдержки не соглашусь с Вами: во-первых тяжело дозвониться(недавно, без преувеличения, два часа на проводе провисел); во-вторых там курицы тупые сидят - толком редко что объясняют... испортилась у них техподдержка: раньше хорошая была, а сейчас...((

#2



полностью согласна
Договор заключен давно. Раньше заплачу за интернет 1 числа, подключают, не заплачу не подключают. А сейчас автоматом включают и плати хочешь ты этого или нет. Просто иногда у нас нет надобности в интернете. (например я в командировке, приезжаю, а интернет подключен) Условия договора не менялись, меня никто не оповещал. За то со своей рекламой (подключить кабельное, телефон) чуть ли не каждый день звонят. Надоели надо искать других.
iRViN 10-12-2012 10:56

до сих пор "должен" этим эрастам больше тыщи, хотя давно не проживаю по старому адресу и договор официально расторгал. в офисе при расторжении так и сказал "можете судиться, мне пох - платить не буду, т.к. не пользовался"
Нулька 10-12-2012 17:01

quote:
Originally posted by svetamel30:

сейчас автоматом включают и плати хочешь ты этого или нет. Просто иногда у нас нет надобности в интернете. (например я в командировке, приезжаю, а интернет подключен)


когда у меня был напряг с деньгами, то есть деньги были на продукты а на инет не было, я приходила в офис где заключала договор и писала заявление, что в таком то месяце не буду пользоваться интернетом домру по такой то причине, прошу приостановить действие договора с такое то по такое число подпись дата. причём действие договора можно приостановить только на месяц с первое по первое и заявление принимается до 24 числа, дальше не принимается, только расторгать и заключать по новой, или платить если не успели приостановить до 24 числа. ну я и приостановливала, а что такое расторгать и какой это геморрой я узнала только потом

svetamel30 10-12-2012 23:01

quote:
Originally posted by Нулька:

я приходила в офис где заключала договор и писала заявление



зачем я должна увольняться с работы, ехать куда-то в офис. Тем более до 1 ноября этого года такого не было.(а договор у меня с 2008 года и изменения в него никто не вносил и меня не оповещал) Включали только по предоплате. Нет оплаты , не включали и ВСЁ. А теперь просто ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС.
Нулька 11-12-2012 13:16

не знаю как у вас там договор 2008 года, в моём договоре 2009 года это тоже не оговаривалось, но у офис менеждера выяснила какие там порядки и ходила приостанавливать 2 раза, благо с работы недалеко до офиса было, если вы такой сильно продвинутый юрист то судитесь с ними, через СМИ попробуйте привлечь внимание к проблеме, но ведь вы очень занятой человек к сожалению, что увольняться с работы не можете
ikeny 11-12-2012 14:00

quote:
Originally posted by Нулька:
не знаю как у вас там договор 2008 года, в моём договоре 2009 года это тоже не оговаривалось, но у офис менеждера выяснила какие там порядки и ходила приостанавливать 2 раза, благо с работы недалеко до офиса было, если вы такой сильно продвинутый юрист то судитесь с ними, через СМИ попробуйте привлечь внимание к проблеме, но ведь вы очень занятой человек к сожалению, что увольняться с работы не можете

Согласен, времени нет, не только у меня, у всех у кого есть какие либо претензии.
Мы же такой народ, что сказать в лицо не сможем, только через обсуждения на всевозможных форумах и соцсетях.
А если бы хотя бы по одной жалобе в письменном виде, да куда надо, то много уважаемая кантора Дом ру, рассмотрела свое отношения к людям.
Даже если рассуждать так - что по договору интернета мы получаем определенную скорость скачивания с интернет ресурсов. Но опять же при проверке скорости не на speedtest получаем 1/3. При вопросе к службе поддержке, мне ответили так - Что там где вы проверяли, не покажет какая у Вас скорость, так как лучше проверять на Speedtest ибо канал настроен только на Speedtest. Если честно бред.
Если задаться вопросом а их сбоях, сети интернет, телевидения, телефона. То тут они молодцы) в среднем комплексное предложение стоит 1000руб.
Это на 24 часа 30дней, то-есть по 34рубля, это булочка юбилейная и пол литра молока. А во время сбоя мне говорят приносим извинения. То есть за их проблемы я плачу деньги, не кто об этом не задумывался, что за сбои в сети, возврата за услуги не бывает. Зато за день просрочки они начинают выдвигать свои претензии.
Я на последний их звонок ответил так - Я приношу свои извинения, за доставленные неудобства, но платить нечего не буду, спасибо за понимания.