quote:
Originally posted by Cruelty398:
А френ вас знает. Мне честно сказали, что приедет чел. Чел приехал, бумагу привез, я подпись поставил. Мобыть карма шалит, чистить пора?
quote:
Originally posted by Нулька:
ты инвалид что ли что к тебе на дом приезжали?
почему они заключать договор на дом приезжают с монтажом, лишь бы подрубить и потом бабки рубить,а отрубить - никак?
я когда расторгала с ними договор, они пытались на меня повесить типа плату за кабель в размере тыщи, если я оставлю его у себя. ссылались на новые поправки в договоре, на что получен был ответ о том,что у меня заключен договор,где этого не прописано. с ними всегда тяжело было.

В общем-то, единственное нарекание - манагеры у них то ли туповатые, то ли криво зомбированные псевдо-НЛП. А так - нормально. Инет - стабильно, домашний телефон - стабильно, прекрасно определяет все номера, и межгород, и сотовые. И техподдержка адекватная.
quote:
Originally posted by Zac8:
на счет техподдержки не соглашусь с Вами: во-первых тяжело дозвониться(недавно, без преувеличения, два часа на проводе провисел); во-вторых там курицы тупые сидят - толком редко что объясняют... испортилась у них техподдержка: раньше хорошая была, а сейчас...((
Ну я редко услугами техподдержки пользуюсь, поводов не бывает
Дозваниваюсь вроде без проблем, а там главное сразу сказать, что сплиттер перзагрузил и настройки проверял, все в норме. Тут же принимают заявку и в течение максимум пары часов вопрос решается.
всякое бывает...но может дело не только в тупых работниках интернет провайдера, но и в вас.
quote:
Originally posted by madrid:
всякое бывает...но может дело не только в тупых работниках интернет провайдера, но и в вас.

quote:
Originally posted by Zac8:
на счет техподдержки не соглашусь с Вами: во-первых тяжело дозвониться(недавно, без преувеличения, два часа на проводе провисел); во-вторых там курицы тупые сидят - толком редко что объясняют... испортилась у них техподдержка: раньше хорошая была, а сейчас...((
quote:
однажды ляпнул, что нет телевизора, минуту помолчали. больше не звонят
quote:
зато общение) вам упорно впихивают, вы тонко вывертываетесь, ставите в тупик и т.д. сплошное развлечение
quote:
Originally posted by CNC-T:
Перефразирую Н.Мордюкову:
quote:
Originally posted by Zac8:
на счет техподдержки не соглашусь с Вами: во-первых тяжело дозвониться(недавно, без преувеличения, два часа на проводе провисел); во-вторых там курицы тупые сидят - толком редко что объясняют... испортилась у них техподдержка: раньше хорошая была, а сейчас...((#2
quote:
Originally posted by svetamel30:
сейчас автоматом включают и плати хочешь ты этого или нет. Просто иногда у нас нет надобности в интернете. (например я в командировке, приезжаю, а интернет подключен)
когда у меня был напряг с деньгами, то есть деньги были на продукты а на инет не было, я приходила в офис где заключала договор и писала заявление, что в таком то месяце не буду пользоваться интернетом домру по такой то причине, прошу приостановить действие договора с такое то по такое число подпись дата. причём действие договора можно приостановить только на месяц с первое по первое и заявление принимается до 24 числа, дальше не принимается, только расторгать и заключать по новой, или платить если не успели приостановить до 24 числа. ну я и приостановливала, а что такое расторгать и какой это геморрой я узнала только потом
quote:
Originally posted by Нулька:
я приходила в офис где заключала договор и писала заявление
quote:
Originally posted by Нулька:
не знаю как у вас там договор 2008 года, в моём договоре 2009 года это тоже не оговаривалось, но у офис менеждера выяснила какие там порядки и ходила приостанавливать 2 раза, благо с работы недалеко до офиса было, если вы такой сильно продвинутый юрист то судитесь с ними, через СМИ попробуйте привлечь внимание к проблеме, но ведь вы очень занятой человек к сожалению, что увольняться с работы не можете
Согласен, времени нет, не только у меня, у всех у кого есть какие либо претензии.
Мы же такой народ, что сказать в лицо не сможем, только через обсуждения на всевозможных форумах и соцсетях.
А если бы хотя бы по одной жалобе в письменном виде, да куда надо, то много уважаемая кантора Дом ру, рассмотрела свое отношения к людям.
Даже если рассуждать так - что по договору интернета мы получаем определенную скорость скачивания с интернет ресурсов. Но опять же при проверке скорости не на speedtest получаем 1/3. При вопросе к службе поддержке, мне ответили так - Что там где вы проверяли, не покажет какая у Вас скорость, так как лучше проверять на Speedtest ибо канал настроен только на Speedtest. Если честно бред.
Если задаться вопросом а их сбоях, сети интернет, телевидения, телефона. То тут они молодцы) в среднем комплексное предложение стоит 1000руб.
Это на 24 часа 30дней, то-есть по 34рубля, это булочка юбилейная и пол литра молока. А во время сбоя мне говорят приносим извинения. То есть за их проблемы я плачу деньги, не кто об этом не задумывался, что за сбои в сети, возврата за услуги не бывает. Зато за день просрочки они начинают выдвигать свои претензии.
Я на последний их звонок ответил так - Я приношу свои извинения, за доставленные неудобства, но платить нечего не буду, спасибо за понимания.