типо так?
черточку чуток влево.. 
quote:
Originally posted by intro[duce]:
давайте я займу у Вас 1500 руб. следовательно буду должен тысячу и пятьсот рублей, то отдам только тысячу. по Вашей же логике)
Не не, по его логике так:
В бутылке водки - чекушка водки и 250 мл.
Ответ - вбутылке водки - 250 мл. Задачу явно придумал Чуров ))))
quote:
Originally posted by Host:
сколько весит арбуз,люди добрые, дайте верный ответ)
Еще задачко из Петерсона...
У курочки 2 лапки. Сколько лапок у 5 курочек? Какой ответ верный?
2*5 или 5*2?
quote:
Originally posted by intro[duce]:
я сначала "втыкал", где там треугольник)потом дошло, что измерять надо фанерку, которую мышонка в лапах держит)
quote:
Originally posted by Шарконер:
И зачем там пустые квадратики... Причем выборочно у некоторых кубиков с точечками.
quote:
Originally posted by Host:
сколько весит арбуз,люди добрые, дайте верный ответ)
шесть
quote:
Не понять нам современные методики воспитания поколения детей-индиго ;о)))
quote:
Originally posted by Шарконер:
Вот ишшо одно задачко из учебника Петерсона. Надо 188 разделить на 2 части, чтобы в каждой получилось 100.
(100-7)+(100-7)=188
quote:
Originally posted by Acidum:
А вот никера! Правильный ответ - 15см (как подсказывает гугль). Нужно было сложить точечки в квадратиках. О как!
Только непонятно, причем тут измерение треугольника и цифра 8 (о которой идет "занятие 16", судя по шапке)?!
ну судя по всему это изучение цифры 8(учаться ее писать)и в целях экономий бумаги написало очень кратко....сантиметром надо измерить и тоже посчитать,как и в кубиках написать цифры...одним словом "угадай задание" 

quote:
Originally posted by ad1980:
(100-7)+(100-7)=188
quote:
Originally posted by Nasty-z:
а мою кто отгадает?
Кажеца, у немца рыбка.
Бумажку использовала.
quote:
Originally posted by Acidum:
Ты тоже по Петерсону учился в начальных классах?
Или гуманитарий? ;о)
вы много обо мне не знаете...нескромно,да???я вообще то троешником был 
quote:
Originally posted by ad1980:(100-7)+(100-7)=188
1)100-7=93
2)100-7=93
3)93+93=186
4)186 не равно 188.
скорее уж так:
(100-7)+(100-5)=188
188 пополам это
100
100
У курочки 2 лапки. Сколько лапок у 5 курочек? Какой ответ верный?
2*5 или 5*2?
Там мудрая система счета.
(2 лапки + 2 лапки + 2 лапки + 2 лапки + 2 лапки) = 10 лапок (верный ответ)
(5 курочек + 5 курочек) = 10 курочек (неверный ответ
)
Классический пример решения задач детками после обучения по Петерсону.
За забором 8 кошкиных лап, сколько кошек?
Те, кто обучался по Петерсону дали множественные решения. Типа или 2 кошки или 4, если они стоят на 2х лапах. Нормальные дети дали однозначный ответ 2 кошки.
quote:
Originally posted by Шарконер:
За забором 8 кошкиных лап, сколько кошек?
Те, кто обучался по Петерсону дали множественные решения. Типа или 2 кошки или 4, если они стоят на 2х ногах.
quote:
Пидарсон такой?
quote:
Originally posted by Match:
Решать буду с ручкой.
quote:
Originally posted by Шарконер:
За забором 8 кошкиных лап, сколько кошек?
70+50+мороженное 2*10=140 руб. (где еще 10 руб?)
quote:
Originally posted by Acidum:
Как у вас с логикой?
quote:
Originally posted by zet123:
Вот Вам задача
....
70+50+мороженное 2*10=140 руб. (где еще 10 руб?)
Ваша задача - разгадать, кто из членов семьи на каком этаже живет, что любит кушать, чем увлекается и угадать любимый цвет каждого. Известно, что:
Любимый цвет увлекающегося бадминтоном - синий.
Живущий на первом этаже любит кушать плов.
Кто любит рёбрышки - предпочитает оранжевый цвет.
Астроном живет на 2 этажа выше того, кто разводит рыбок.
Сын живет на самом верхнем этаже.
Жена и дочь - соседи по этажам.
Житель второго этажа предпочитает студень.
Увлекающийся рисованием любит уху.
Любитель зеленого живет выше любителя белого.
Царь не поднимается выше второго этажа.
quote:
Originally posted by DanilRu:
ибо долг неправильно сплюсовывать с расходами на шоколадки
quote:
Originally posted by zet123:
все верно, только в задаче речь идет о мороженном
quote:
Originally posted by zet123:
Любимый цвет увлекающегося бадминтоном - синий.
Живущий на первом этаже любит кушать плов.
Кто любит рёбрышки - предпочитает оранжевый цвет.
Астроном живет на 2 этажа выше того, кто разводит рыбок.
Сын живет на самом верхнем этаже.
Жена и дочь - соседи по этажам.
Житель второго этажа предпочитает студень.
Увлекающийся рисованием любит уху.
Любитель зеленого живет выше любителя белого.
Царь не поднимается выше второго этажа.
а = b
Обе части уравнения умножаем на одно и тоже число
а*а = b*a
a2 = ab
Из обеих сторон равенства вычетаем одно и тоже число
a2-b2 = ab-b2
Для первой части равенства применяем формулу сокращенного уравнения (или умножения не помню уже как называется)
Для второй части равенства b выносится за скобку
(a-b)( a+b) = b(а-b)
Обе части равенства можно сократить на одинаковое число (выражение)
Сокращаем (а-b)
Остается
a+b = b
Подставляем наши числа и получаем
1+1=1
2=1
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
мон в шоке
А чо, уже на ноль можно делить (a-b)? Опять Фурсенко постарался? ;о)
1*0=2*0 ( это точное равенство, я проверил
)
делим обе стороны на одно и то же число - 0, в нормальных странах нельзя, но у нас можно, а иногда даже нужно
получаем 1=2

quote:
Originally posted by Acidum:
А чо, уже на ноль можно делить?
Ну как бы всегда было можно, теоретически, но не в элементарной же алгебре, где, блин, как они называются, в общем, нормальные числа)
Как-то также доказывается утверждение, что 2+2 = 5
0 = 0
(2+2)*0 = 5*0
сокращаем нули
2*2 = 5
Вместо 5 может быть любое число, даже отрицательное.
quote:
Originally posted by Каттер:Ну как бы всегда было можно, теоретически, но не в элементарной же алгебре, где, блин, как они называются, в общем, нормальные числа)
Как-то также доказывается утверждение, что 2+2 = 5
0 = 0
(2+2)*0 = 5*0
сокращаем нули
2*2 = 5Вместо 5 может быть любое число, даже отрицательное.

хорошо когда не знаешь, да забудешь
зачем какие-то сложности, берем и определяем 2 равным 1
и доказывать что 2=1 даже не придется
Или еще из той же области:
- Длина крокодила он носа до хвоста 2 метра, а от хвоста до носа - 3.
- Почему такая разница?
- Наш крокодил, как хотим так и меряем.
собственно у математиков так и есть, как определим структуру, какие введем аксиомы такие чудеса и получим, а уже как мы их определим это наше дело, впрочем это не только у математиков.
quote:
Originally posted by Сергей:
Длина крокодила он носа до хвоста 2 метра, а от хвоста до носа - 3.
quote:
Originally posted by Каттер:
(2+2)*0 = 5*0
сокращаем нули

quote:
Originally posted by xd1012:
на ноль делить нельзя
Формально - это допустимое действие. Но только формально. Во всяких матанах на ноль делят. Я узнавала) А вот в элементарной алгебре, которая имеет дело с действительными числами (я посмотрела!), это совершенно ни к чему, вы правы. Такие задачки как фокус для лохов)
quote:
Во всяких матанах на ноль делят. Я узнавала)
а математики-то не знают!
пойду профессоров удивлю
ЗЫ наверно очень расстрою, если скажу, что в "матанах" (я правда только один знаю) как раз используют самые что ни на есть действительные числа, или говоря языком алгебры поле действительных чисел, в крайнем случае поле комплексных чисел, но это сути не меняет.
quote:
Originally posted by Сергей:
а математики-то не знают!
А вы математик? Если я опять тэтэхнулась, можете меня смело поправлять) Я узнать-то узнаЮ, но с интерпретацией бывают проблемы. Воображение хорошее) Ни разу не математик. Да и источник у меня - троечник)
По́лем называется множество F с двумя бинарными операциями + (аддитивная операция, или сложение) и (мультипликативная операция, или умножение), если оно (вместе с этими операциями) образует коммутативное ассоциативное кольцо c единицей , все ненулевые элементы которого обратимы
Последнее и есть причина невозможности деления на 0
Поясню: деление на число это есть операция обратная умножению, то есть если мы делим на а, это означает что мы умножаем на элемент обратный этому a, а так как у 0 нет обратного, то и деление невозможно.
quote:
Сергей
Спасибо большое. Это действительно понятно и логично, что и следует ожидать от алгебры, которая-то и нужна была изначально, чтоб овец в отаре считать.
Меня другое смущает и заставляет воображение работать. Есть ли в математике, предполагается ли в математике, намекается ли как-то на существование бесконечно малого числа, элемента или функции и бесконечно большого? Являются ли они обратными друг другу? А может даже неопределенность существует?
quote:
Originally posted by Каттер:Спасибо большое. Это действительно понятно и логично, что и следует ожидать от алгебры, которая-то и нужна была изначально, чтоб овец в отаре считать.
Меня другое смущает и заставляет воображение работать. Есть ли в математике, предполагается ли в математике, намекается ли как-то на существование бесконечно малого числа, элемента или функции и бесконечно большого? Являются ли они обратными друг другу? А может даже неопределенность существует?
я предполагал что речь идет о бесконечно малых
функцию f(x)->0 при x->a называют бесконечно малой (б.м.) величиной при x->a
таким образом:
1) б.м. величина это не 0, и вообще не число, а функция!
2) про б.м. можно говорить только в пределе, когда аргумент стремится к некоторому значению a.
Под функцией можно понимать и последовательность, которая тоже по сути числовая функция.
Аналогично определяется б.б. величина, это функция которая стремится к +(-)бесконечности, при аргументе стремящемся к некоторому значению а.
Безусловно б.м. обратна б.б. величине и наоборот.
Наконец под неопределенностью же понимают функцию определенного вида под знаком предела. Например sin(x)/x при x->0, и говорят про неопределенность вида 0/0, и многие начинают неправильно интерпретировать это выражение, никто на 0 не делит, делят одну функцию, на другую, причем обе стремятся к 0, это неформальный, больше методический, ведь надо же как-то учащемуся объяснить как какие пределы считать. Есть еще одно объяснение почему на 0 делить не приходится: когда считают предел значение функции sin(x)/x в самой точке x=0 никакого значения не имеет, мало того, можно даже сказать что в 0 она даже не определена.
В любом случае все неопределенности раскрываются и предел находится если он конечно есть, может конечно и не быть предела, но неопределенность тут непричем, это разные вещи.
PS вот собственно мы и подошли к предмету матана, который раньше так и назывался анализ бесконечно-малых, и который совсем не предмет данной ветки 
quote:
Originally posted by Сергей:
и говорят про неопределенность вида 0/0, и многие начинают неправильно интерпретировать
В том числе и я. Заложники формалистического подхода ))) Если что-то возможно выразить, то это и в принципе возможно)
quote:
Originally posted by Сергей:
я предполагал что речь идет о бесконечно малых
Отчасти. Но я вовсе не имела в виду, что б.м. - это ноль. Смотрите, мне всегда казалось, что разделить на ноль теоретически возможно, но бессмысленно, так как в результате получается бесконечность какая-то, вся бесконечность значений, и никакое "нормальное" число (ну то, которое в поле) из этого не выйдет.
quote:
Originally posted by Сергей:
совсем не предмет данной ветки
Ну и что! На этом форуме редко когда и мало где есть хоть какое-то обсуждение. Спасибо, что уделили время))))
quote:
Originally posted by ivtan:
3 кг

quote:
Originally posted by korarok:
пол кило арбуза, что ли мальчик съел?
quote:
Originally posted by Match:
Да там несколько ответов. И все они правильные.
.quote:
Originally posted by Match:
Как у вас с логикой?
quote:
Похоже ни как
quote:
я предполагал что речь идет о бесконечно малых
функцию f(x)->0 при x->a называют бесконечно малой (б.м.) величиной при x->a
таким образом:
1) б.м. величина это не 0, и вообще не число, а функция!
2) про б.м. можно говорить только в пределе, когда аргумент стремится к некоторому значению a.
Под функцией можно понимать и последовательность, которая тоже по сути числовая функция.
Аналогично определяется б.б. величина, это функция которая стремится к +(-)бесконечности, при аргументе стремящемся к некоторому значению а.
Безусловно б.м. обратна б.б. величине и наоборот.
Наконец под неопределенностью же понимают функцию определенного вида под знаком предела. Например sin(x)/x при x->0, и говорят про неопределенность вида 0/0, и многие начинают неправильно интерпретировать это выражение, никто на 0 не делит, делят одну функцию, на другую, причем обе стремятся к 0, это неформальный, больше методический, ведь надо же как-то учащемуся объяснить как какие пределы считать. Есть еще одно объяснение почему на 0 делить не приходится: когда считают предел значение функции sin(x)/x в самой точке x=0 никакого значения не имеет, мало того, можно даже сказать что в 0 она даже не определена.
В любом случае все неопределенности раскрываются и предел находится если он конечно есть, может конечно и не быть предела, но неопределенность тут непричем, это разные вещи.
А как просто и красиво всё начиналось...
quote:
Originally posted by Blover:
все хватит с меня логики, а то пипец моей психике
два арбуза не могут весить как один арбуз, то что так же как:
казнить нельзя помиловать. (специально забыл запетую), особено кагда они ровны. Я же писал, что там ошибка в самомом вопросе.
Логика и интуиция. Логическое мышление. Сложные аналогии.
.
.
P.S
.![]()
Какой там здравый смысл и логика, когда он просто коснулся меня, а я уже ничего не понимаю.
Из детства. Убивала логика родителей! - Мам, хочу пить, очень, купи сок или колу. - Воды попьешь! - Я не хочу воды! - Значит не хочешь пить!
Женская логика: - Хоть бы его там не было! - Блииннн его там нету!
Его логика разрывает нафиг мою психику.
Чёртова мужская логика, отзовись, если ты существуешь!
не понимаю зачем женится на не любимой? где логика? 0_о
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА УМЕЕТ ПРОЩАТЬ, НО ВСЕГДА ПОМНИТ И ПОДЪ*БЫВАЕТ!!!
Достать врага из-под земли, чтобы потом его туда же и закопать. Мужская логика, чё.
Где логика? Ни кто не хочет учиться, зато в будущем все хотят много денег, хорошую работу, дом, семью...
Какая там к черту логика и здравый смысл?! одно его прикосновение и ты как под кайфом.. ничего не соображаешь.
Женская логика: гуляла с ним час, а рассказывать буду четыре!
Не стоит даже пытаться искать логику в действиях человека, у которого, элементарно, ОТСУТСТВУЕТ МОЗГ!...
Боже. Убей во мне женскую логику. Аминь!
Логику девушки понять трудно - легче научиться играть в бильярд кубиками!
Искать в поступках парней логику то же самое, что пытаться укусить себя за локоть!
- парни как понять вашу логику? - легко: улыбайся и соглашайся)
к черту логику, особенно вечером в пятницу!
Не ищите в моих поступках логику...я и сам то ее найти не могу..
Существует два способа понять женскую логику. Но ни один из них не работает.
Меня убила фраза: "Если мы из-за тебя умрём,Гарри, то я тебя убью!" = D Пипец. где логика?!
он: -женская логика-это отрицание мужской! она: -нет!
quote:
Originally posted by Im4o:
так вот прав ли я что прошу 15 рублей сдачи, так как у меня два билета, а покупал я всего один...
quote:
и ведет от реки в город
quote:
Originally posted by sanitar9700:
Блуждали наткнулись на трубу