quote:
Валю из этой ветки что и другим советую.
quote:
Originally posted by Нетая:
Ну пипец. Модер и тролль заодно.
А потом темы сносят.
Валю из этой ветки что и другим советую.
За собой всё закрою.
Чао-какао.)))))))))))))))
какао то хоть угости а то как то не хорошо нас бросать, я тут уже так сказать мечтал о встречи, а тут такое 
quote:
мечтал о встречи
мечтай дальше
))
quote:
Originally posted by APTyP:
собссно нахрена ? .
уйх его блАт знаить...
1. В какую службу надо позвонить, чтобы услышать ласкающую ухо матершинника рифму:
- в химчистку (балл за ответ: 0)
- в прачечную (2)
- в мосгаз (1)
2. О съедении какого супа надо поинтересоваться у собеседника, чтобы получилось созвучное матерному выражение?
- уха (2)
- борщ (0)
- щи (1)
3. Используя нецензурные основы, придумайте как можно больше прилагательных, оканчивающихся на <-енный> и <-ительный>. Сколько у вас получилось?
- от 1 до 5 (0)
- от 5 до 10 (1)
- от 10 и до бесконечности (2)
4. Слово, активно употребляющееся в значении <нельзя, не следует, не стоит>, пишется:
- слитно (2)
- раздельно (1)
- не знаю, о чем речь (0)
5. Угадайте по фрагментам прилагательных, какое существительное они все характеризуют. Фрагменты: -тская; -ическая; -ицкая;
- сила (2)
- мобила (1)
- водила (0)
6. Сколько н в нецензурном прилагательном, характеризующем крайнюю степень стыда?
- одна; (2)
- две; (1)
- там вообще нет буквы н; (0)
7. На какую букву начинается основа, которую можно присоединить к глаголам на -ячить, -ярить и -якнуться?
- на п (1)
- на х (2)
- на б (0)
8. Этот глагол имеет сразу два значения. Одно - наносить удары, бить, а также воровать. Другое - врать, болтать попусту. Как нужно его произнести, чтобы одно значение поменять на другое?
- изменить окончание (1)
- изменить ударение (2)
- добавить суффикс (0)
9. Подставьте максимальное количество нецензурных корней в середину слова <рас (з) :. яйство>. Сколько слов получилось?
- только одно (0)
- три (1)
- а сколько надо? (2)
10. Синоним глагола <вкалывать>, означающий усердную работу, пишется:
- с твердым знаком после приставки (потому что потом ё!) (2)
- с мягким знаком после приставки (ну и что, что там ё!) (1)
- без всяких знаков (в...бываешь целый день, еще и о знаках думать!) (0)
11. Какими знаками препинания вы выделяете на письме слово, оканчивающееся в зависимости от эмоций и намерений говорящего, то на <ть>, то на <дь>, а то и вообще остающееся без этих двух букв?
- запятыми (2)
- у меня всегда после него восклицательный знак! (1)
- грустным многоточием (0)
12. Творческое задание для воспитателей детского сада и родителей маленьких детей. Вы ставите музыкальный спектакль, где каждый из детей исполняет роль какой-то определенной ноты. Дети, выбирая ноты, по очереди произносят: <До буду>, <Фа буду>, <Ми буду>. Какой нотой лучше не быть во избежание недоразумений?
- соль диез (1)
- просто ля (2)
- а какие могут быть недоразумения? (0)
ОТ 0 ДО 8
Поздравляем! Вы действительно чисты, как первый снег и с трудом переводите на литературный русский то, что пишут на заборах. Можете смело бороться за введение запрета на мат и изъятие из словообращения всех морфем, обозначающих самые что ни на есть реальные части тела. По крайней мере, вы имеете на это моральное право.
ОТ 8 ДО 16
Не знаем, поздравлять ли с этим, но вы - латентный матершинник. Весь необходимый русскому человку набор выражений у вас присутствует, но в пассиве. Переводить ли его в актив, вы сами пока не решили. Ругаетесь вы редко, иногда делаете это даже слегка нарочито, чтобы фраппировать непривыкшую к ТАКОЙ вашей речи публику. При этом время от времени поругиваете матерящихся в общественных местах. Сами же за рамки приличий стараетесь не выходить, подчас ограничиваясь пересылкой по корпоративной почте и в Фейсбуке свежих матерных анекдотов.
ОТ 16 ДО 24
Вы - тонкий знаток мата и его ценитель, обладающий языковым чутьем и развитой лингвистической догадкой, ценящий все стилистическое разнообразие русской речи, употребляющий крепкие слова только к месту и по делу... Если честно, чтобы не перечислять лишнего, можно было бы просто сказать, что к вашей манере использовать обсценную лексику упомянутые в начале теста <-енный> и <-ительный> вполне подойдут.