Общение

нахрена?

Сапрофит 26-10-2011 19:49

Незнай я на мате как на родном руском, я его нисчитаю матом
Мат на то и мататом был
Чтоб на нём и говорить...

Тут пацаны ладом разьяснили
http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=5752
А тут чтоб я правил не нарушил решил просто ссылку дал
http://matstop.ru/node/41

APTyP 26-10-2011 20:37

quote:
Originally posted by Нетая:

Была уже тема такая,



там была тема ПРОТИВ мата. а тут тема ЗА мат
Нетая 26-10-2011 20:40

Хрен редьки не слаще.))))))))))))))
Сапрофит 26-10-2011 20:44

quote:
Originally posted by Нетая:

Хрен редьки не слаще.))))))))))))))



А ты пробовала
Нетая 26-10-2011 21:03

Ты предсказуем,Имча.
Так и думала что какой-нибудь идиот задаст этот вопрос.
Сапрофит 26-10-2011 21:09

quote:
Originally posted by Нетая:

Так и думала что какой-нибудь идиот задаст этот вопрос.



так ваще то я про мёд с хреном, или с редькой, мне вот с хреном нравится вкусно и полезно для организма...
я вот не могу понять ты это про чё намекала то
jumper 26-10-2011 21:35

Браво, Имча!
Нетая 26-10-2011 21:43

Ну пипец. Модер и тролль заодно.
А потом темы сносят.
Валю из этой ветки что и другим советую.
За собой всё закрою.
Чао-какао.)))))))))))))))
intro[duce] 27-10-2011 11:07

quote:
Валю из этой ветки что и другим советую.

это очень разумное решение
Сапрофит 27-10-2011 18:41

quote:
Originally posted by Нетая:
Ну пипец. Модер и тролль заодно.
А потом темы сносят.
Валю из этой ветки что и другим советую.
За собой всё закрою.
Чао-какао.)))))))))))))))

какао то хоть угости а то как то не хорошо нас бросать, я тут уже так сказать мечтал о встречи, а тут такое

sonomisha 28-10-2011 10:34

quote:
мечтал о встречи

мечтай дальше ))

platon18 29-10-2011 09:28

quote:
Originally posted by APTyP:
собссно нахрена ? .

уйх его блАт знаить...

MaRiNa 01-11-2011 11:46

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ МАТА

1. В какую службу надо позвонить, чтобы услышать ласкающую ухо матершинника рифму:

- в химчистку (балл за ответ: 0)

- в прачечную (2)

- в мосгаз (1)

2. О съедении какого супа надо поинтересоваться у собеседника, чтобы получилось созвучное матерному выражение?

- уха (2)

- борщ (0)

- щи (1)

3. Используя нецензурные основы, придумайте как можно больше прилагательных, оканчивающихся на <-енный> и <-ительный>. Сколько у вас получилось?

- от 1 до 5 (0)

- от 5 до 10 (1)

- от 10 и до бесконечности (2)

4. Слово, активно употребляющееся в значении <нельзя, не следует, не стоит>, пишется:

- слитно (2)

- раздельно (1)

- не знаю, о чем речь (0)

5. Угадайте по фрагментам прилагательных, какое существительное они все характеризуют. Фрагменты: -тская; -ическая; -ицкая;

- сила (2)

- мобила (1)

- водила (0)

6. Сколько н в нецензурном прилагательном, характеризующем крайнюю степень стыда?

- одна; (2)

- две; (1)

- там вообще нет буквы н; (0)

7. На какую букву начинается основа, которую можно присоединить к глаголам на -ячить, -ярить и -якнуться?

- на п (1)

- на х (2)

- на б (0)

8. Этот глагол имеет сразу два значения. Одно - наносить удары, бить, а также воровать. Другое - врать, болтать попусту. Как нужно его произнести, чтобы одно значение поменять на другое?

- изменить окончание (1)

- изменить ударение (2)

- добавить суффикс (0)

9. Подставьте максимальное количество нецензурных корней в середину слова <рас (з) :. яйство>. Сколько слов получилось?

- только одно (0)

- три (1)

- а сколько надо? (2)

10. Синоним глагола <вкалывать>, означающий усердную работу, пишется:

- с твердым знаком после приставки (потому что потом ё!) (2)

- с мягким знаком после приставки (ну и что, что там ё!) (1)

- без всяких знаков (в...бываешь целый день, еще и о знаках думать!) (0)

11. Какими знаками препинания вы выделяете на письме слово, оканчивающееся в зависимости от эмоций и намерений говорящего, то на <ть>, то на <дь>, а то и вообще остающееся без этих двух букв?

- запятыми (2)

- у меня всегда после него восклицательный знак! (1)

- грустным многоточием (0)

12. Творческое задание для воспитателей детского сада и родителей маленьких детей. Вы ставите музыкальный спектакль, где каждый из детей исполняет роль какой-то определенной ноты. Дети, выбирая ноты, по очереди произносят: <До буду>, <Фа буду>, <Ми буду>. Какой нотой лучше не быть во избежание недоразумений?

- соль диез (1)

- просто ля (2)

- а какие могут быть недоразумения? (0)

ОТ 0 ДО 8

Поздравляем! Вы действительно чисты, как первый снег и с трудом переводите на литературный русский то, что пишут на заборах. Можете смело бороться за введение запрета на мат и изъятие из словообращения всех морфем, обозначающих самые что ни на есть реальные части тела. По крайней мере, вы имеете на это моральное право.

ОТ 8 ДО 16

Не знаем, поздравлять ли с этим, но вы - латентный матершинник. Весь необходимый русскому человку набор выражений у вас присутствует, но в пассиве. Переводить ли его в актив, вы сами пока не решили. Ругаетесь вы редко, иногда делаете это даже слегка нарочито, чтобы фраппировать непривыкшую к ТАКОЙ вашей речи публику. При этом время от времени поругиваете матерящихся в общественных местах. Сами же за рамки приличий стараетесь не выходить, подчас ограничиваясь пересылкой по корпоративной почте и в Фейсбуке свежих матерных анекдотов.

ОТ 16 ДО 24

Вы - тонкий знаток мата и его ценитель, обладающий языковым чутьем и развитой лингвистической догадкой, ценящий все стилистическое разнообразие русской речи, употребляющий крепкие слова только к месту и по делу... Если честно, чтобы не перечислять лишнего, можно было бы просто сказать, что к вашей манере использовать обсценную лексику упомянутые в начале теста <-енный> и <-ительный> вполне подойдут.