quote:
Изначально написано m.i.v:
меня всегда удивляют люди покупающие например старые машины- барабульки, ну предположим уж совсем нет денег но руки золотые и всегда можно ее чинить, а чего ради покупать ушатанные катушки? они отработали свое, по этому их и продают если жалко выкинуть и деньги зря на ремонт не хочется тратить, и ведь находятся люди которые их покупают.
Если бы читали внимательно и правильно понимали написанное, то не делали бы таких снобистких выводов. Катушка внешне выглядела хорошо , спросил совета у спеца - стоит ли покупать? тк давно хотел эту модель.Посоветовали брать. А когда вылезли косяки - хотел вернуть. Но продаван слился. Пришлось чинить и восстанавливать. Теперь Вам понято,новый друг? У меня есть Zester kencraft, настоящий японец, подарена в 2002г. В прекрасном состоянии, не ушатаная. Машина у меня ФАМ-1 2007г в отличном состоянии. Менять не собираюсь. Кстати о старых машинах- барабульках - недавно отец друга продал ГАЗ-21 в экспортном исполнении 1963г. Так на ней пробег 30 т. км. тк как папа всю жизнь ездил на служебной машине, а на этой только на дачу изредка и она просто стояла в гараже. А ушатать катушку и машину можно и за полгода,если дураку в руки попала.
quote:
Originally posted by BAZ:
в деталях из пластмассы ничего дурного нет.
тот же капролон (ПА6), например, весьма достойный заменитель бронзы. лёгкий, прочный, малошумный материал.