ваян 06-11-2015 08:25
не нравилось 2 года. в качестве критики к производителю выскажу следующее:
1. Он крашенный, не оцинковка-краска начала слазить в местах колесных арок и далее к концу прицепа;
2. Через месяц сломалась молния на передней "дверце" - бред использовать пластиковые молнии на таких вещах с эксплуатацией при -30 С.;
3. Свес по заднему краю прицепа с его "стопами" цеплял все что можно, но правда не на трассе.;
4. Реально не удобные зацепы крепления тента к кузову, соскакивали.;
5. Конструктора наверно что то думали, но он узкий для снежика и тем более для квадрика - а владелец хочет иметь универсальный прицеп зима/лето (про себя).
Продав данный агрегат , приобретя МЗСА 829450 (не реклама, констатация фактов) получил множество реально продуманных конструкторами потребительских свойств, кроме устранения выше описанных:
1. наличие домкрата спереди прицепа дает возможность одному поднимать и опускать прицеп не прибегая к помощи других (опустил, сам заехал, поставил технику на ручник, спокойно вышел, опустил, зафиксировал удобными зацепами, закрыл тент на ленту через проушины и довольный поехал.
2. Наличие лебедки и смотрового окошка дает возможность затаскивать технику не заводя ее.
3. Про торсион, не видел ни разу прицепов грузоподъемностью 750 кг с такой системой и Рессора с подрессорником собственной конструкции (указанно в тексте) это что новонано технология?
короче на
любителя, как то так