павел7 03-11-2015 16:09

"цена прицепа в полной комплектации составляет всего 65000 рублей, форумчанам скидки!!! мой номер 89196332220Тайга" - прицеп для легкового автомобиля, созданный для перевозки снегоходов и грузов. Изначально прицеп Тайга был собран специально для перевозки снегоходов, но большие габаритные размеры серьезно расширили сферу применения прицепа серии "Тайга". Проектируя прицеп, наше конструкторское бюро решало следующие задачи: построить крепкие кузов и дышло прицепа, подвеску, которая сможет эффективно работать не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах, то есть, создать прицеп, готовый к работе в сложных климатических условиях (зимой -30, летом +30). Активная эксплуатация прицепа автомобилистами Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока подтверждает надежность и удобство в использовании этого легкового прицепа. Определяя длину кузова прицепа для снегоходов, мы проанализировали размеры основных моделей снегоходов (около 80%). Именно поэтому Тайга имеет длину кузова 3,36 метра. Как показывают полевые испытания, прицепом удобно управлять при совершении маневров и движении задним ходом.
Использование влагостойкой ламинированной фанеры для бортов и днища прицепа обусловлено уникальной прочностью материала, отличным сопротивлением влаге и коррозии. Ламинированная фанера зарекомендовала себя при производстве днищ кузовов, бортов и дверей прицепов, грузовых автомобилей, троллейбусов и трейлеров.
Подвеска прицепа <Тайга> рессорно-амортизаторная. Рессора с подрессорником собственной конструкции позволяет добиваться высокой плавности хода и сохранности груза, главное правильно закрепить содержимое кузова. В отличии от резино-жгутовой подвески, рессорная отлично ведет себя на бездорожье и работает при отрицательных температурах воздуха (резино-жгутовая подвеска застывает на холоде).
Базовая комплектация курганского прицепа для снегоходов <Тaйга> включает:
- подкатное колесо-автомат
- дышло с удлинителем
- лебедка и кронштейн
- опрокидывающаяся платформа с телескопическим упором
- тент с передней, задней и боковой дверцами.
В случае эксплуатации прицепа для снегохода с внедорожником, рекомендуем выбрать прицеп с колесами радиусом 15 и 16''.
Тент прицепа Тайга достигает высоты 1,5 метра и имеет аэродинамический скос, что позволяет уменьшать расход топлива при движении автопоезда.
ваян 05-11-2015 14:21
кроме красивых цветных картинок, остальное так себе (имел горький опыт), желающим могу прокоментировать
павел7 05-11-2015 18:35
хотел узнать что именно вам не нравится в этом прицепе?
ваян 06-11-2015 08:25
не нравилось 2 года. в качестве критики к производителю выскажу следующее:
1. Он крашенный, не оцинковка-краска начала слазить в местах колесных арок и далее к концу прицепа;
2. Через месяц сломалась молния на передней "дверце" - бред использовать пластиковые молнии на таких вещах с эксплуатацией при -30 С.;
3. Свес по заднему краю прицепа с его "стопами" цеплял все что можно, но правда не на трассе.;
4. Реально не удобные зацепы крепления тента к кузову, соскакивали.;
5. Конструктора наверно что то думали, но он узкий для снежика и тем более для квадрика - а владелец хочет иметь универсальный прицеп зима/лето (про себя).
Продав данный агрегат , приобретя МЗСА 829450 (не реклама, констатация фактов) получил множество реально продуманных конструкторами потребительских свойств, кроме устранения выше описанных:
1. наличие домкрата спереди прицепа дает возможность одному поднимать и опускать прицеп не прибегая к помощи других (опустил, сам заехал, поставил технику на ручник, спокойно вышел, опустил, зафиксировал удобными зацепами, закрыл тент на ленту через проушины и довольный поехал.
2. Наличие лебедки и смотрового окошка дает возможность затаскивать технику не заводя ее.
3. Про торсион, не видел ни разу прицепов грузоподъемностью 750 кг с такой системой и Рессора с подрессорником собственной конструкции (указанно в тексте) это что новонано технология?
короче на
любителя, как то так
zlyuka 06-11-2015 23:32
Прицеп дерьмовый. Балка еще дерьмовый. Окраска вообще отлетает вся. Проводка в месте разъема гниет. Фонари задние в разъемах гниют. Молния ломается. Швы в тенте сразу гниют.Крепление шнура тента на боках отваливается при зимней эксплуатации. Говорю ответственно сам купил и говорю что есть.
al-vakh 01-06-2016 13:52
Обмен на гараж АК "Искра",АК "Нива"
[img][/img]
