ШЕВ 01-08-2014 17:03
kuente, какой смысл высказывать мои мысли своими словами? Я именно об этом и говорил что никакое изделие на заказ не будет конкурировать по цене с массовым и единственный заказчик который может быть у ТС это чел. желающий индивидуальную лодку под конкретные хотелки. Для сведения, катер это не каждая посудина со стеклом и мягкими сиденьями, учите мат часть и применяйте термины по месту. Сулют и север рядом не валялись, разные принципиально лодки.
Dmitriy30 01-08-2014 23:14
kuente и ШЕВ, спасибо за высказывания, вы правы, думаю надо для начало себе что то сделать, а уже потом такие темы открывать. Если поможете построить со стационаром водометным буду блогадарен.
ШЕВ 04-08-2014 14:28
Если хотите водомет то более менее удобоваримый вариант для размеров первого самостроя это искать разбитый гидрик брать с него мотор движитель и все остальное. А если нужен реальный совет не связывайтесь с водометом, там все не так просто как кажется на первый взгляд.
Dmitriy30 04-08-2014 17:12
цитата:
Изначально написано ШЕВ:
А если нужен реальный совет не связывайтесь с водометом, там все не так просто как кажется на первый взгляд.
Можно ведь купить готовый водометный привод, к нему только движку привязать.
ШЕВ 04-08-2014 19:34
в том то и дело что сам насос не проблема проблема правильной установки на корпус и конвертация автодвигателя под условия использования на катере, а именно охлаждение масла и сама система охлаждения двигателя, ну и выхлоп, все коллектора варить придется на заказ ваять холодильники и т.д.