2.Порядок направлен на выработку оптимальных решений для предпринимателей, работающих в городской среде.
Именно от предпринимателей и успешности их бизнесов зависит качество и количество наполнения улиц города, нужное людям.
3.Порядок направлен на создание комфорта для пешеходов, воспринимающих городскую среду с близкого расстояния.
Учитываются потребности пешеходов в удобстве и эстетичности восприятия визуальной информации
Объекты регулирования
-Вывески
Располагаются параллельно фасаду. Содержат название, дескриптор, логотип.
-Информационные таблички
Располагаются рядом с входом. Содержат информацию об организации.
-Кронштейны
Располагаются перпендикулярно к фасаду. Содержат название, дескриптор, логотип .
-Мемориальные доски
Содержат сведения об исторических событиях или личностях.
-Витрины
Остекленная часть экстерьера здания.
Этапы внедрения
Первый этап реализуется в настоящий момент и включает в себя регламентацию размещения и эксплуатации информационных конструкций.
Второй этап будет включать разработку требований и рекомендаций для фасадов в целом.
За консультацией можете обращаться https://vk.com/advstudio18