AKAD 18-05-2018 14:06
Начать свой обзор магазина АлиЭкспресс я хочу со смартфона. Причина этого очень проста: я разбираюсь в телефонах лучше всех)))))
Возьмем для начала самый продаваемый бренд MEIZU. Первая модель- это я рекомендовал бы купить. Восьмиядерный процессор, отличный большой экран 5.99", все дела, цена примерно 20 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Лично я выбирал себе примерно такого класса несколько лет назад, он в работе и сегодня. На 3-5 лет хватит точно! Но сразу скажу - у меня другой бренд.
Meizu E3 4G LTE 6GB 64GB/128GB
http://ali.pub/2ipjpvВторая модель чуть попроще: так же 8 ядер (но других), отличный экран 5.5". цена 7000 руб, от комплектации. У меня сейчас примерно такой, всё отлично работает и сегодня, но мне пора уже его менять. Отличный вариант для школьника.
Meizu M3E 3GB RAM 32GB
http://ali.pub/2ipj70Готов ответить на любые вопросы! Если найдете дешевле -пишите!!!
------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18
sles 18-05-2018 16:19
quote:
Изначально написано AKAD:
гарантия защиты прав покупателя
нет такой у китайцев.
LX 18-05-2018 16:31
ветка - обсуждение
ижевских магазинов. в интернете и без АКАДов завались инфы-обзоров по китайплощадкам.
Тааищи модераторы, ау?
PS вгляделся в ссылки ТСа - смешанные чувства, то ли барыга борзый, то ли проституция.
AKAD 21-05-2018 10:08
quote:
Originally posted by LX:
обсуждение ижевских магазинов.
мой магазин ижевский! я живу в ижевске. что тут не понятного???
quote:
Originally posted by LX:
то ли барыга борзый, то ли проституция.
вы меня явно недооцениваете: это всё слишком мелко для меня: всего лишь одно из направлений....
зы: адрес магазина в подписи:
------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18
AKAD 21-05-2018 10:13
quote:
Originally posted by sles:
нет такой у китайцев.
очень даже есть: по любым притензиям мне возвращали часть денег без разговоров и с извенениями. вот например последний случай: оправа солнцезащитных очков отличалась по цвету от заявленой. мне вернули 50% без вопросов! возвращать их я конечно не захотел.....
я готов оказывать всяческую поддержку покупателям АлиЭкспресс и ряда других магазинов. могу сам заказать любой товар по 100% предоплате.
------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18
AKAD 21-05-2018 10:28
quote:
Originally posted by LX:
завались инфы-обзоров по китайплощадкам.
лично я вообще не пользуюсь никакими обзорами магазинов. выбираю товар по своему желанию и минимальной цене. вы можете доверять моему выбору. так же я могу помочь вам с выбором интересующего вас товара!
------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18
AKAD 21-05-2018 11:02
Следующий смартфон заинтересует в первую очередь специалистов. Снапдрагон 820 дешевле 20 тыр это БОМБА!!!! Я заказал уже себе смарт на этом процессоре, но ДРУГОГО МОЕГО ЛЮБИМОГО БРЕНДА))))) мой на винде 10, я винду не юзал еще, поэтому советовать ее пока не буду. А мотороле доверяю/рекомендую!
Motorola MOTO Z
http://ali.pub/2ixvbi------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18
AKAD 21-05-2018 12:41
sles LX тема временно переехала. смотрите тут((((
------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
sles 21-05-2018 16:06
quote:
Изначально написано AKAD:
очень даже есть: по любым притензиям мне возвращали часть денег без разговоров и с извенениями. вот например последний случай: оправа солнцезащитных очков отличалась по цвету от заявленой. мне вернули 50% без вопросов!
нет.
вот несколько лет назад купил я фигульку, у которой в описании было написано и стоял такой значок, что если приехало неисправной - возврат 100% денег, а фигульку возвращать не надо.
и таки вернули именно 50% за бесполезную херню, наплевав на свои же условия, вернул , разумеется, не продавец а суппорт али, продавец вообще не отвечал :-)
если чо- щас посмотрел историю- около 100 заказов у меня было оттуда, последние годы ситуация ухудшилась, на али не покупаю.
AKAD 21-05-2018 17:19
quote:
Originally posted by sles:
вот несколько лет назад купил я фигульку, у которой в описании было написано и стоял такой значок, что если приехало неисправной - возврат 100% денег, а фигульку возвращать не надо.
и таки вернули именно 50% за бесполезную херню, наплевав на свои же условия, вернул , разумеется, не продавец а суппорт али, продавец вообще не отвечал :-)
странная ситуация!) вообще система работает так: вы оплачиваете товар, но деньги продавцу не поступают, они лежат у посредника, т.е. магазина или PayPal. при возникновении любых вопросов (а это надо сделать сразу после получения, до подтверждения получения покупки) вы связываетесь с продавцом, сообщаете о претензии. продавец может сразу сам вернуть вам часть денег, по договоренности. если договориться не получается, или продавец не отвечает, вы обращаетесь уже в сам магазин или PayPal c претензией. они опять связываются с продавцом. если продавец не отвечает (срок 2-3 дня), вам возвращают все деньги. вот как то так. я возвращал все деньги, из-за того, что продавец не отправил товар во время и пропал. что за товар то напиши - интересно даже!
quote:
Originally posted by sles:
последние годы ситуация ухудшилась, на али не покупаю.
ну не знаю, может быть. а где тогда покупаешь? я на ebay начинал, но сейчас али и эбей товары\цены\продавцы одинаковые....
------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
AKAD 21-05-2018 17:22
sles кэшбэк снимаешь? вообще можно снимать кэшбэк в более 100 магазинов примерно, включая наши СВЯЗНОЙ М-ВИДЕО ЛА МОДА итп. но мне там не интересно. кому надо - помогу!
sles 21-05-2018 18:34
quote:
Изначально написано AKAD:
вообще система работает так
нет.
какой нахер пейпал на али?
AKAD 22-05-2018 11:04
quote:
Originally posted by sles:
какой нахер пейпал на али?
да это на эбее, я с ним сталкивался уже, в принципе вопрос мой решили в мою пользу. на али до этого не доходил еще- всё с продавцом разрешалось!)))
------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
sles 22-05-2018 11:14
quote:
Изначально написано AKAD:
на али до этого не доходил еще- всё с продавцом разрешалось
ну вот имейте в виду , что нонче суппорт начал банить тех, кто к ним обращается :-)
на япе тема есть, искать лень.
AKAD 22-05-2018 12:51
quote:
Originally posted by sles:
ну вот имейте в виду , что нонче суппорт начал банить тех, кто к ним обращается :-)
ок! я тебя услышал. вообще мне интересен опыт простых покупателей. именно для этого я и создал эту тему- я покупаю только ту технику , с которой не бывает проблем. причем это касается как простых магазинов, так и интернет. кстати, при покупке товара в интернете есть обратная связь - можно дать оценку товара и магазина звёздами! и даже если поставить 4 звезды, продавцы сами выходят на покупателя для выяснения причин этого! короче нюансов очень много. но надо тему обратно вернуть в "обсуждения ижевских магазинов"!
так на каком магазине ты в итоге остановился ????????????????
------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
sles 22-05-2018 13:43
quote:
Изначально написано AKAD:
даже если поставить 4 звезды, продавцы сами выходят на покупателя для выяснения причин этого
нет. откуда такие фантазии?
AKAD 22-05-2018 15:34
quote:
Originally posted by sles:
нет. откуда такие фантазии?
))))))))))))))))))))))))))
я еще раз повторяю всем: 1/я никогда ничего не фантазирую, зачем это мне? за бесплатно???
2/я всегда выдаю только ту информацию, которую проверил ЛИЧНО! при этом к к информации с любых источников я отношусь очень осторожно. на меня лично выходили за 4 звезды, хотя я этого и не хотел даже! и предлагали скидки при этом на новые покупки у них.
3/по поводу блокировки пользователей- будут блокировать мойшенников, которые получают товар, а потом говорят: мы ничего не получали, верните деньги. честно гоовря я удивлен - а раньше они этого не делали что ли????))))))))))))))))))))))))
:::.
Ранее многие посылки отправлялись без трек-номеров, в результате чего недобросовестные покупатели всегда запрашивали возврат денежных средств, потому как нельзя было проверить, дошло почтовое отправление или же нет. В мае нынешнего года администрации данного магазина надоело мириться с мошенничеством со стороны россиян, поэтому данная площадка начала массово блокировать их аккаунты:.
https://akket.com/raznoe/10393...y-rossiyan.html ------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18
AKAD 22-05-2018 15:51
quote:
Originally posted by sles:
например
почитал - детский сад. я в принципе не пользуюсь такими форумами, причем по любым темам....
sles 22-05-2018 15:53
quote:
Изначально написано AKAD:
я никогда ничего не фантазирую, зачем это мне?
не знаю, но фантазии есть.
quote:
Изначально написано AKAD:
я в принципе не пользуюсь такими форумами, причем по любым темам....
тут самозабанитесь? :-)
sles 22-05-2018 15:54
quote:
Изначально написано AKAD:
мойшенников
нет ли в этом антисемитизма? :-D
sles 22-05-2018 15:55
quote:
Изначально написано AKAD:
Ранее многие посылки отправлялись без трек-номеров
бред, уже несколько лет на али продавец _должен_ указать трек.
AKAD 22-05-2018 18:07
quote:
Originally posted by sles:
нет ли в этом антисемитизма?
и да, и нет. это реклама
quote:
Originally posted by sles:
бред, уже несколько лет на али продавец _должен_ указать трек.
лес, при всё моём уважении, у меня больший опыт интернет покупок, по крайней мере по времени (начинал на эбей еще). раньше было так: естественно все иностранные продавцы указывали трек номер, его им выдавала ИХНЯЯ ПОЧТА. но почта россии такого понятия еще не имела (Nтрека))))) выглядело это так: у меня есть номер, я вижу, что товар въехал в россию, а дальше всё, ЛЕС))))))) жди повестку...
sles 22-05-2018 19:11
AKAD , понял, с мудаками не общаюсь.
удачи!
AKAD 22-05-2018 20:05
sles ты ничего не понял)))) я хотел тебе помочь, т.к. ты очень мне помогаешь! но если тебе это не надо - то что ты тут вообще делаешь? честно не понимаю! вообще то конкуренты мне не нужны....