Рекламные объявления

AliExpress

AKAD 18-05-2018 14:06

Начать свой обзор магазина АлиЭкспресс я хочу со смартфона. Причина этого очень проста: я разбираюсь в телефонах лучше всех)))))
Возьмем для начала самый продаваемый бренд MEIZU. Первая модель- это я рекомендовал бы купить. Восьмиядерный процессор, отличный большой экран 5.99", все дела, цена примерно 20 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Лично я выбирал себе примерно такого класса несколько лет назад, он в работе и сегодня. На 3-5 лет хватит точно! Но сразу скажу - у меня другой бренд.
Meizu E3 4G LTE 6GB 64GB/128GB
http://ali.pub/2ipjpv
Вторая модель чуть попроще: так же 8 ядер (но других), отличный экран 5.5". цена 7000 руб, от комплектации. У меня сейчас примерно такой, всё отлично работает и сегодня, но мне пора уже его менять. Отличный вариант для школьника.
Meizu M3E 3GB RAM 32GB
http://ali.pub/2ipj70
Готов ответить на любые вопросы! Если найдете дешевле -пишите!!!

------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18

sles 18-05-2018 16:19

quote:
Изначально написано AKAD:
гарантия защиты прав покупателя

нет такой у китайцев.

LX 18-05-2018 16:31

ветка - обсуждение ижевских магазинов. в интернете и без АКАДов завались инфы-обзоров по китайплощадкам.
Тааищи модераторы, ау?

PS вгляделся в ссылки ТСа - смешанные чувства, то ли барыга борзый, то ли проституция.

AKAD 21-05-2018 10:08

quote:
Originally posted by LX:

обсуждение ижевских магазинов.



мой магазин ижевский! я живу в ижевске. что тут не понятного???
quote:
Originally posted by LX:

то ли барыга борзый, то ли проституция.



вы меня явно недооцениваете: это всё слишком мелко для меня: всего лишь одно из направлений....
зы: адрес магазина в подписи:

------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18

AKAD 21-05-2018 10:13

quote:
Originally posted by sles:

нет такой у китайцев.



очень даже есть: по любым притензиям мне возвращали часть денег без разговоров и с извенениями. вот например последний случай: оправа солнцезащитных очков отличалась по цвету от заявленой. мне вернули 50% без вопросов! возвращать их я конечно не захотел.....

я готов оказывать всяческую поддержку покупателям АлиЭкспресс и ряда других магазинов. могу сам заказать любой товар по 100% предоплате.

------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18

AKAD 21-05-2018 10:28

quote:
Originally posted by LX:

завались инфы-обзоров по китайплощадкам.



лично я вообще не пользуюсь никакими обзорами магазинов. выбираю товар по своему желанию и минимальной цене. вы можете доверять моему выбору. так же я могу помочь вам с выбором интересующего вас товара!

------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18

AKAD 21-05-2018 11:02

Следующий смартфон заинтересует в первую очередь специалистов. Снапдрагон 820 дешевле 20 тыр это БОМБА!!!! Я заказал уже себе смарт на этом процессоре, но ДРУГОГО МОЕГО ЛЮБИМОГО БРЕНДА))))) мой на винде 10, я винду не юзал еще, поэтому советовать ее пока не буду. А мотороле доверяю/рекомендую!
Motorola MOTO Z
http://ali.pub/2ixvbi

------------------
https://vk.com/akad.shop @akad_18

AKAD 21-05-2018 12:41

sles LX тема временно переехала. смотрите тут((((

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

sles 21-05-2018 16:06

quote:
Изначально написано AKAD:
очень даже есть: по любым притензиям мне возвращали часть денег без разговоров и с извенениями. вот например последний случай: оправа солнцезащитных очков отличалась по цвету от заявленой. мне вернули 50% без вопросов!

нет.
вот несколько лет назад купил я фигульку, у которой в описании было написано и стоял такой значок, что если приехало неисправной - возврат 100% денег, а фигульку возвращать не надо.
и таки вернули именно 50% за бесполезную херню, наплевав на свои же условия, вернул , разумеется, не продавец а суппорт али, продавец вообще не отвечал :-)

если чо- щас посмотрел историю- около 100 заказов у меня было оттуда, последние годы ситуация ухудшилась, на али не покупаю.

AKAD 21-05-2018 17:19

quote:
Originally posted by sles:

вот несколько лет назад купил я фигульку, у которой в описании было написано и стоял такой значок, что если приехало неисправной - возврат 100% денег, а фигульку возвращать не надо.
и таки вернули именно 50% за бесполезную херню, наплевав на свои же условия, вернул , разумеется, не продавец а суппорт али, продавец вообще не отвечал :-)



странная ситуация!) вообще система работает так: вы оплачиваете товар, но деньги продавцу не поступают, они лежат у посредника, т.е. магазина или PayPal. при возникновении любых вопросов (а это надо сделать сразу после получения, до подтверждения получения покупки) вы связываетесь с продавцом, сообщаете о претензии. продавец может сразу сам вернуть вам часть денег, по договоренности. если договориться не получается, или продавец не отвечает, вы обращаетесь уже в сам магазин или PayPal c претензией. они опять связываются с продавцом. если продавец не отвечает (срок 2-3 дня), вам возвращают все деньги. вот как то так. я возвращал все деньги, из-за того, что продавец не отправил товар во время и пропал. что за товар то напиши - интересно даже!
quote:
Originally posted by sles:

последние годы ситуация ухудшилась, на али не покупаю.



ну не знаю, может быть. а где тогда покупаешь? я на ebay начинал, но сейчас али и эбей товары\цены\продавцы одинаковые....

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

AKAD 21-05-2018 17:22

sles кэшбэк снимаешь? вообще можно снимать кэшбэк в более 100 магазинов примерно, включая наши СВЯЗНОЙ М-ВИДЕО ЛА МОДА итп. но мне там не интересно. кому надо - помогу!
sles 21-05-2018 18:34

quote:
Изначально написано AKAD:
вообще система работает так

нет.
какой нахер пейпал на али?

AKAD 22-05-2018 11:04

quote:
Originally posted by sles:

какой нахер пейпал на али?



да это на эбее, я с ним сталкивался уже, в принципе вопрос мой решили в мою пользу. на али до этого не доходил еще- всё с продавцом разрешалось!)))

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

sles 22-05-2018 11:14

quote:
Изначально написано AKAD:
на али до этого не доходил еще- всё с продавцом разрешалось

ну вот имейте в виду , что нонче суппорт начал банить тех, кто к ним обращается :-)
на япе тема есть, искать лень.

AKAD 22-05-2018 12:51

quote:
Originally posted by sles:

ну вот имейте в виду , что нонче суппорт начал банить тех, кто к ним обращается :-)



ок! я тебя услышал. вообще мне интересен опыт простых покупателей. именно для этого я и создал эту тему- я покупаю только ту технику , с которой не бывает проблем. причем это касается как простых магазинов, так и интернет. кстати, при покупке товара в интернете есть обратная связь - можно дать оценку товара и магазина звёздами! и даже если поставить 4 звезды, продавцы сами выходят на покупателя для выяснения причин этого! короче нюансов очень много. но надо тему обратно вернуть в "обсуждения ижевских магазинов"!
так на каком магазине ты в итоге остановился ????????????????

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

sles 22-05-2018 13:43

quote:
Изначально написано AKAD:
даже если поставить 4 звезды, продавцы сами выходят на покупателя для выяснения причин этого

нет. откуда такие фантазии?

sles 22-05-2018 13:44

quote:
Изначально написано AKAD:
вообще мне интересен опыт простых покупателей.

http://www.taker.im/community/
например

AKAD 22-05-2018 15:34

quote:
Originally posted by sles:

нет. откуда такие фантазии?



))))))))))))))))))))))))))
я еще раз повторяю всем: 1/я никогда ничего не фантазирую, зачем это мне? за бесплатно???
2/я всегда выдаю только ту информацию, которую проверил ЛИЧНО! при этом к к информации с любых источников я отношусь очень осторожно. на меня лично выходили за 4 звезды, хотя я этого и не хотел даже! и предлагали скидки при этом на новые покупки у них.
3/по поводу блокировки пользователей- будут блокировать мойшенников, которые получают товар, а потом говорят: мы ничего не получали, верните деньги. честно гоовря я удивлен - а раньше они этого не делали что ли????))))))))))))))))))))))))
:::.
Ранее многие посылки отправлялись без трек-номеров, в результате чего недобросовестные покупатели всегда запрашивали возврат денежных средств, потому как нельзя было проверить, дошло почтовое отправление или же нет. В мае нынешнего года администрации данного магазина надоело мириться с мошенничеством со стороны россиян, поэтому данная площадка начала массово блокировать их аккаунты:.
https://akket.com/raznoe/10393...y-rossiyan.html

------------------
https://vk.com/akad.shop https://t.me/akadshop @akad_18

AKAD 22-05-2018 15:51

quote:
Originally posted by sles:

например



почитал - детский сад. я в принципе не пользуюсь такими форумами, причем по любым темам....
sles 22-05-2018 15:53

quote:
Изначально написано AKAD:
я никогда ничего не фантазирую, зачем это мне?

не знаю, но фантазии есть.

quote:
Изначально написано AKAD:
я в принципе не пользуюсь такими форумами, причем по любым темам....

тут самозабанитесь? :-)

sles 22-05-2018 15:54

quote:
Изначально написано AKAD:
мойшенников

нет ли в этом антисемитизма? :-D

sles 22-05-2018 15:55

quote:
Изначально написано AKAD:
Ранее многие посылки отправлялись без трек-номеров

бред, уже несколько лет на али продавец _должен_ указать трек.

AKAD 22-05-2018 18:07

quote:
Originally posted by sles:

нет ли в этом антисемитизма?



и да, и нет. это реклама
quote:
Originally posted by sles:

бред, уже несколько лет на али продавец _должен_ указать трек.



лес, при всё моём уважении, у меня больший опыт интернет покупок, по крайней мере по времени (начинал на эбей еще). раньше было так: естественно все иностранные продавцы указывали трек номер, его им выдавала ИХНЯЯ ПОЧТА. но почта россии такого понятия еще не имела (Nтрека))))) выглядело это так: у меня есть номер, я вижу, что товар въехал в россию, а дальше всё, ЛЕС))))))) жди повестку...
sles 22-05-2018 19:11

AKAD , понял, с мудаками не общаюсь.
удачи!
AKAD 22-05-2018 20:05

sles ты ничего не понял)))) я хотел тебе помочь, т.к. ты очень мне помогаешь! но если тебе это не надо - то что ты тут вообще делаешь? честно не понимаю! вообще то конкуренты мне не нужны....