Рекламные объявления

Появилось альтернативное развитие бизнеса.

Борис Кузнецов 15-11-2014 15:28

перемещено из Развитие и успех


Современный рынок перенасыщен как товаром, так и количеством тех, кто хочет его продать.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что фирмы в своей рекламе похожи, как зёрнышки в мешке.
Традиционные методики продвижения бизнеса способны лишь помочь фирмам приподняться на более верхние слои этого мешка, не более того. На этом поле услуг процветает инфобизнес, различные бизнес-школы, бизнес-семинары. Предлагаемая интернет реклама ищет желающих для увеличения кликабельности Вашей рекламы. Всем советуют платить за лидогенерацию. Простой анализ этих предложений наводит на грустную мысль, что эти фирмы по продвижению вполне могут нанять небольшую армию студентов, которые за мизерную плату могут быстро сымитировать в интернете столько кликов или лид-обращений, что Ваш кошелёк моментально опустеет.
Вывод - все традиционные методы продвижения Вашего бизнеса априори не способны дать ощутимый экономический результат, так как они предназначены для всеобщего употребления во всех сферах бизнеса.
Выход из этой непростой ситуации состоит в следующем - фирма должна получить уникальное конкурентное преимущество на рынке. Она должна предложить своему покупателю то, что он не сможет найти ни у одной конкурирующей фирмы, кроме Вашей. Только тогда фирма имеет реальный шанс предстать не в виде зёрнышка в мешке перед своим покупателем, а красивым цветочком.
Один их лучших рекламистов 20 века - Клод Хопкинс назвал такую ситуацию <Продающим Моментом> Концепция <Продающего Момента> (П.М.) базируется на трех основных принципах:
- реклама должна предлагать определенную выгоду потребителю;
- эта выгода должна быть уникальной для рекламируемой продукции;
- эта выгода должна быть достаточно значительной для того, чтобы заставить потребителя обратиться к данной продукции и только к данной фирме.
В маркетинге стратегия П.М. считается самой основной и самой эффективной стратегией коммуникации с потенциальными покупателями, стратегией рекламирования товаров. Стратегия П.М. фактически означает стратегию создания искусственного монополизма на рынке оказания услуг, продажи товаров. П.М. определяется не столько тем, что заложено в самом товаре, сколько тем, что и как сказано об этом товаре в рекламе.
В стратегии разработки П.М. в последнее время произошли серьёзные изменения.
Если ещё совсем недавно мировые корифеи рекламы находили только у 5% фирм возможность создания П.М., то в связи с последними открытиями 21 века в области психологии, которая сейчас успешно применяется в рекламе, возможность разработки П.М. различным фирмам возросла более чем в 10 раз. Что удивительно, их чрезвычайно трудно скопировать, поэтому разработанные на этом принципе П.М. конкурентам будет недоступен.
Да, П.М. можно разработать не всем 100% желающим,( как не всем помогает боржоми), но это лишний раз демонстрирует, что методика предназначена не <для всех>, так как она создаёт уникальность только одной, данной фирме в её конкурентной среде.
При внедрении П.М. цена <покупки> каждого нового клиента будет самой минимальной.
Сейчас, по статистике, до 70% фирм могут получить, при наличие ПМ, РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество.
MeHreJIb 26-11-2014 15:34

Сколько стоит такая услуга
Борис Кузнецов 26-11-2014 16:46

цитата:
Сколько стоит такая услуга

Стоимость услуги = 0
Правда она может возникнуть при условии 101% уверенности в положительном результате, а для этого нужен анализ фирмы (за мой счёт). Скайп для переговоров имеется.
Борис Кузнецов 26-11-2014 16:47

цитата:
Сколько стоит такая услуга

Стоимость услуги = 0
Правда она может возникнуть при условии 101% уверенности в положительном результате, а для этого нужен анализ фирмы (за мой счёт). Скайп для переговоров имеется.
sergio DD 28-11-2014 01:44

благодарю за инфо! Полезно)


перемещено из Развитие и успех