quote:
Originally posted by Harm0ny3:
А какие цели вы преследуете, что вы от меня хотите
p.s. пост будет. и в контакте рассылка будет.
1. Вам вернули все деньги. На этом можно было бы закончить.
2. Я, конечно, не слышал сколько первоначально фотограф запрашивал, но, думаю, какие-то ссущие копейки, судя по творчеству, и судя по конечному результату. И топов в Ижевске (реальных топов) я что-то в последнее время не видел. Есть ремесленники, ок. Но если вы организуете съемки, условно говоря, уникального сборища, и зовете нонейма - ваши проблемы.
3. Серийная съемка при доступном свете - но это нормальный вариант, а не претензия. Один моргнул - весь снимок насмарку. Лучше 100 кадров отснять, но получить 1 без закрытых глаз.
4. Если претензии к D5100 еще как-то могу принять (да, мне лично не айс, но у меня пара полноформатов), то претензии к 50/1.8 - не обоснованы никак. Это весьма адекватный объектив. Тем более для групповухи.
5. Iso1250 не сильно критичное. Подозреваю, сдохшая экспонометрия вытащила все снимки в ++, повысив iso. Но, в общем, не показатель.
quote:
Originally posted by hexus:
50/1.8 -...Это весьма адекватный объектив. Тем более для групповухи
quote:
Изначально написано Stalk-x:
для полного кадра- может быть, на кропе- не соглашусь. 75мм- уже портретник.
а так, спасибо за разбор, кроме "идите нахер". уважать надо себя.
Если в групповухе все влезли в 75мм - то вполне все адекватно более чем. В чем претензии к полтиннику-то?
quote:
Изначально написано Stalk-x:
Причем конкретно линза?сути не понятно? Скоро на рынок с телефонами и каврманными фонариками выходить будут. А влезли- да, но с какого расстояния? Что справилась оптика? На "портрете" вижу резкость, на "группе"- мыло.
У 50/1.8G на dxomark 34 балла, у того же 24-70/2.8G всего 30. При этом на кропе будет меньше проблем по виньетированию и дисторсии. И этот объектив хорош хоть на кропе, хоть на фф.
А вы какой предполагаете?
Мб ожидали средний формат вообще минимум?
P.S. Мыло не искал, но при отсутствии проблем с автофокусом/шевеленкой этот был бы лучшим доступным объективом для таких целей.
P.P.S. Подправил, действительно, лучше без оскорблений. Задело почему-то.
quote:
Originally posted by RODEO:
Интереса ради "покрутили"
quote:
команда фото-видео впечатлила, их работа, а не нажатие на спуск. "фотики"- сказка! ну это так, это другой уровень...
quote:
Originally posted by Stalk-x:
тамада- огонь! команда фото-видео впечатлила, их работа, а не нажатие на спуск. "фотики"- сказка!
Помимо этих еще есть? Не пересвеченых.
Ожидать 100 первоклассных фотографий за 1 час нет смысла.
На практике получается так, делаешь 100 снимков за час, из них 80 штук так себе, на тройку. 15 на четверку. Пять штук - на пятерку с минусом.
Потом дизайнер сидит день-два и 5 штук доводит до "пятерки".
Клиенты думают что фотограф нажимает на кнопку и все, абсолютно все кадры должно быть на пятёрку. Люди не должны моргать, и лицо у всех сразу получится, и свет всегда идеальный, и позы. .
Но так не бывает. Бывает фотографируешь кадр, смотришь его и видишь как можно улучшить, опять фотографию делаешь, опять видишь как улучшить. Это хорошо описано у Дыко, когда она рассматривала пример фотосъемки натюрморта с пепельницей или фотосъемку моста.
Это просто констатация факта. Взаимоотношение исполнителя и клиента.
пс Давно я такого брака не видел. Точнее никогда.
Групповой снимок можно улучшить и даже напечатать а4 или а3 форматом. Подарить всем участникам - то то будет радости!
Получится альбом а-ля "Старый альбом"
При желании можно фон сменить
quote:
Изначально написано Stalk-x:
Спасибо, не плохо, однако. У самого плохо получается.
В идеале можно фотокнигу сделать. Либо просто заменить фон для размещения фотографии в рамке. Подобрать подходящий фон.
quote:
Originally posted by searching:
Помимо этих еще есть? Не пересвеченых.
На первом кадре надо ГРИП увеличить за счет диафрагмы, ребенок просто выбегает за границу резко изображаемого пространства. Даже если диафрагму чуть закроете, фон не сильно четким станет в данном случае.
На втором снимке фотоаппарат сфокусировался на глаза, но так как они в тени, то в глаза нам бросается, что резкость на панамке. Солнце днем - не такой и большой друг фотографу, потому что люди щурятся, а на лице образуются резкие тени.
На втором снимке четкая тень отвлекает от выразительного взгляда ребенка.
В целом, я не отказался бы от таких фотографий своего ребенка в семейном альбоме.