quote:
Изначально написано Kura-I:
Проверила в прошлом году - всё уже выцвело, даже не выцвело, а похоже краситель деградировал в хреновом носителе, (печать была на ноунейм бумаге, хотя взяли как за Епсон)... Поэтому повторяю, если печатать в Контр-фото - то также через личный контакт с руководством, как и с Дудоровым, а профессионализм рядовых работников там внушает большие сомнения...
По-любому надо чем-то покрывать, если свет будет попадать: стеклом, пленкой, спреем, скотчем
quote:
Originally posted by searching:
По-любому надо чем-то покрывать, если свет будет попадать: стеклом, пленкой, спреем, скотчем
Эпсоновские пигменты гарантируют 70 лет жизни фото в интерьере, чёрно-белые отпечатки до 200 лет. Это цифры Эпсон, которые конечно нужно корректировать. В реале ежегодно печатаю большие фото для доски почёта для одного из заводов, год на Солнце они выдерживают точно.
Вообще нужно выбирать, для каких целей делать фото.
Если для архивов, то печать на специальной Archove matte бумаге (архивной) или на одной из бумаг Hahnemühle с хлопковым, натуральным носителем и закрывать в антибликовое музейное стекло, багет и герметизировать щели. Такие фото действительно могут жить столетия.
С другой стороны, выставочные фото, которые печатаются для конкретного события или фото для украшения жилища или офиса, которые реально не живут больше года, эмоционально выгорают, становятся просто пятном на стене и требуют замены, то печатаем их с накаткой на твёрдую основу и без рамы. И вот тогда я никак их не защищаю верхний слой изображения и не намерен защищать, потому что любая защита - плёнка, стекло, сперй, скотч, холодный ламинат - убивают контрастность и качество самой фотографии. Стекло мешает не только из-за бликов, оно не даёт психологически войти в фотографию, насладится ей.
Печать на холсте, накатка ламината "под холст", пластификация - всё это вторично и используется лишь для того, чтобы скрыть пустую, без содержания и смысла фотографию, китч. Хорошее фото самоценно.
По поводу цен. Да, дорого. Да, с каждым заказчиком индивидуально. Да, зависит от многих параметров, в том числе и от носителя. Та же бумага Hahnemühle стоит 500-800 рублей один чистый лист А3 формата.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сейчас кто-нибудь печатает аутентичными пигментами на аутотентичной бумаге
quote:
...печатают большие фото на пенокартоне или пластике?
quote:
Originally posted by Mr D:
Печать на холсте, накатка ламината "под холст", пластификация - всё это вторично
quote:
Изначально написано Mr D:
пластификация - всё это вторично и используется лишь для того, чтобы скрыть пустую, без содержания и смысла фотографию, китч.
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Ни разу не соглашусь.
Фотографии Валеры великолепно смотрятся в любом исполнении.
Для выставки накатывал на пенокартон его фото, напечатанные на металлике, отлично выглядят, особенно с водой в кадре.
quote:
Originally posted by Mr D:
Принципиально могу делать пластификацию, всё для этого есть, но нет спроса, конечный результат уже стоит очень дорого.
quote:
Изначально написано Mr D:
Если для архивов, то печать на специальной Archove matte бумаге (архивной)
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Размеры забыл. Скажем, 60*90.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Кстати, Библиотека Конгресса США в повседневной работе для копирования и архивации фотографий пользуется Эпсоновской архивной бумагой и эпсоновским же пигментами... Это о чём-то говорит!
Денег много, - вот о чем это говорит!
Мои панорамы (чернила и бумага Эпсон) на Куполе и Ленинской администрации 15 лет на солнце висят. Не выцвели. Правда, ламинированы. А может и нет, не помню уж... )))
quote:
Originally posted by Kura-I:
Кстати, Библиотека Конгресса США в повседневной работе для копирования и архивации фотографий пользуется Эпсоновской архивной бумагой и эпсоновским же пигментами..
Есть ещё бумага по типу Бариты для печати чёрно-белых фото, именно на Епсоне печатают с его тремя чёрными картриджами.
quote:
Originally posted by alex2006:
то остается два варианта
quote:
Изначально написано ae:
В связи с переездом раздал часть старых напечатанных фото и хочу напечатать новые для интерьерного оформления... интересуют сейчас пока 2 размера 60х90см и 60х120см. Раньше печатал у Дудорова, но все последние фото накроенные им вспучились запузырились в отличии от сделанных у него же ранее, так что, этот вариант я не рассматриваю.
Готов рассмотреть вариант натяжных фото (на раме), но для холста у меня по сути пригодно пока только одно место размещения, а все остальные требуют высокого разрешения, так как будут легко доступны для детального просмотра, да и разрешение исходников позволяет их в таком формате печатать.Ну и за одно буду рад советам по системе подвеса...
кстати, фото напечатанное осенью в Контур фото показало, что приклеено оно на пару порядков качественнее, чем это делает Дудоров, то есть ни единого пузыря или отклеившегося края, то есть пресс даёт очень внятный результат!!! Опять же оно тож находилась в помещении с влажностью воздуха 40% даже зимой...
на миниатюрах сильно искажены цвета ибо фоткалось на телефон по умолчанию, на практике смотрится "как задумано"...
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Фото и обработка свои или с фотобанка?
фото я свои только печатаю, конечно...
quote:
Изначально написано Nickkot:
Вакуумный термопресс себя хорошо показывает. Да и печать на принтере Epson Stylus Pro 9890 клиентам фирмы нравится.
жаль только, что нет опции "печатать оригинальными чернилами"... народ именно на это жалуется через полгода...
у меня уж была мысль печатать у Дудорова, а наклеивать у вас... может скооперируетесь???
хотя, вопрос цены, конечно...
quote:
Изначально написано Nickkot:
Выбор всегда есть. Кроме наклейки
я бы всё ж уточнил, кроме наклейки фотобумаги ибо в случае с плёнкой проблем с выбором опять же нет...
quote:
Originally posted by ae:
жаль только, что нет опции "печатать оригинальными чернилами"...