Kura-I 07-12-2015 15:37
quote:
Originally posted by Edvard:
Условия съёмки не постоянны.
Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
Edvard 07-12-2015 15:54
quote:
Изначально написано Kura-I:
Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
С тем же успехом в лайтруме можно использовать пресеты.На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
Kura-I 07-12-2015 16:13
quote:
Originally posted by Edvard:
На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
Допустим, делаете профиль с невестой в зелёном зале со вспышкой или в жёлтом при ест. свете и потом просто применяете их для запомненных конкретных условий съемки. Так же много проще для определения правильного ББ при большом массиве фото, плюс для вашего "фирменного" стиля делаете еще и пресет - одно нажатие кнопки - вуаля, готово... И не надо будет
quote:
нескольких лишних телодвижений в Лайтруме
Edvard 07-12-2015 16:39
Достаточно просто пресета в лайтруме.
genius_kye 11-12-2015 17:16
А теперь еще и здесь спрошу

Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Стоит брать https://izhevsk.ru/forummessage/97/5166577.html
Или в качестве недорогой альтернативы глядеть что-то типа YN-468 II?
Edvard 11-12-2015 17:55
quote:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Работает только в автоматическом режиме,не может запускать студийные вспышки.
Но может использоваться как ведомая.Если вы будете поджигать её другой вспышкой.
Kura-I 11-12-2015 18:28
quote:
Изначально написано genius_kye:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.

Edvard 11-12-2015 19:43
quote:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс.
Это вполне нормальная практика.
Влад и Мир 12-12-2015 08:21
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится. 
Кстати, даже художественные портреты снимают, ставя свет одной лампочкой накаливания. Не знали?
Kura-I 12-12-2015 09:34
С одной лампочкой снимал шедевральные портреты Наппельбаум, чтобы так снимать надо быть Наппельбаумом... Остальных не знаю...

Влад и Мир 12-12-2015 10:15
Я лично знаю одного фотографа, с очень большим, если не сказать огромным стажем, который снимал очень недурственно в любом жанре на соньку-суперзум (помню в названии была цифра 5), и так же портреты, ставя свет одной лампочкой! Да так, что мне кажется, иной искушённый фотограф с дорогой техникой мог позавидовать...
Edvard 12-12-2015 10:17
Яковлев для Леонардо снимал одной вспышкой.
Kura-I 12-12-2015 10:26
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...

Влад и Мир 12-12-2015 13:52
quote:
Изначально написано Kura-I:
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других... 
Ссылку дать не могу на бумажные отпечатки...
Kura-I 12-12-2015 15:55
quote:
Originally posted by Edvard:
Это вполне нормальная практика.
Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...

Edvard 12-12-2015 17:15
quote:
Изначально написано Kura-I:
Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером... 
Автор вопроса явно хотел узнать,почему 420-я не может быть использована в студийной съёмке.Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
Kura-I 12-12-2015 17:22
quote:
Originally posted by Edvard:
Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!

Edvard 12-12-2015 17:24
quote:
Изначально написано Kura-I:
Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна! 
Нужна для управления студийными вспышками.
Kura-I 12-12-2015 17:55
quote:
Originally posted by Edvard:
Нужна для управления студийными вспышками.
Не проще ли и надежней и дешевле синхронизатором?

Edvard 12-12-2015 18:04
quote:
Изначально написано Kura-I:
Не проще ли синхронизатором? 
Проще,если он есть и работает.
kolvic 14-04-2016 15:09
Может быть у кого-то лежит без дела сломанная (или нелюбимая) Yongnuo YN 460?
С вытянутой дверцей батарейного отсека. У меня сломалась. Нигде ее не продают (

chertenok 23-02-2017 13:34
Ребята, ситуация такая: хочу обменять комплект студийного света, который у меня давно лежит, но не используется - две импульсных вспышки Raylab axio мощностью 200Дж и 100Дж (всё как на картинке, только зонтик белый)- на внешнюю накамерную вспышку Nikon speedlight. Как думаете, на какую в этом случае модель я могу рассчитывать? или если продать, то за сколько? на авито предложения разные очень, растерялась ) заранее спасибо!
P.S. мужчин с 23 февраля
STFT 23-02-2017 20:27
Ищете стоимость этого набора в сетевых магазинах. Если это оборудование более не продается, то ориентируйтесь на полный его аналог. Вычитаете 30-40% и выставляете в соответствующей ветке на продажу.