quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
2). Картинка в зале регистрации ДДН достигается с несколькими лишними телодвижениями в Лайтруме и при этом всё равно хуже ,чем после родной вспышки.Опробовано на двух ноябрьских свадьбах.Потом ещё на третьей гляну.
Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.
Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры
quote:
Изначально написано searching:Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.
Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры
Я всего лишь прописал разницу в родными вспышками.
Гелевые фильтры-это другие танцы с бубнами. С родными вспышками ББ выводится в лёгкую.С Янгноу чуть сложнее и результат чуть хуже.
quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
Не поленился, достал, сравнил. Топовую никоновскую СБ 910, с YN 560 lV. По звуку зума. Громкость примерно одинаковая, китаянка точно не громче, может это субъективное восприятие, потому что звук у неё глуше, более низкий, мягкий что-ли... А у 910-ки он звонкий, мне он больше режет слух. Но может быть кеноновская намного тише их обеих, я не могу сравнить, нет в наличии.
quote:
Originally posted by Edvard:
...другие танцы с бубнами
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Повторил эксперимент по шумам зума.. Теперь с СБ 700. Хм... Она тихонько лишь шелестит! Безусловный, с большим отрывом, лидер по бесшумности из сравнённых 3-х. Практически, можно сказать, тишайший звук зуммирования. Почему-то не обращал раньше внимания и не сравнивал.
Я тоже на зуммирование не обращал внимание,пока не стала скрежетать 568-я))) Причём временами долго и протяжно,как будто прошлый век внутри ))) .На какие-то ответственные мероприятия с лекторами,к примеру,предпочтительнее взять родную,чтобы не раздражать людей. Субботу-воскресенье работал на таких мероприятиях,ещё и в небольших помещениях,очень доставало.
Но буду гонять вспышку дальше,пока гарантийная.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Если Вы часто снимаете в ДДН, можно и цв. профиль (или несколько) по колорчекеру сделать для Lr и больше не напрягаться...?
Условия съёмки не постоянны.
quote:
Originally posted by Edvard:
Условия съёмки не постоянны.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
С тем же успехом в лайтруме можно использовать пресеты.На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
quote:
Originally posted by Edvard:
На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
quote:
нескольких лишних телодвижений в Лайтруме
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Стоит брать https://izhevsk.ru/forummessage/97/5166577.html
Или в качестве недорогой альтернативы глядеть что-то типа YN-468 II?
quote:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
quote:
Изначально написано genius_kye:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
quote:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.
Кстати, даже художественные портреты снимают, ставя свет одной лампочкой накаливания. Не знали?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...
Ссылку дать не могу на бумажные отпечатки...
quote:
Originally posted by Edvard:
Это вполне нормальная практика.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...
Автор вопроса явно хотел узнать,почему 420-я не может быть использована в студийной съёмке.Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
quote:
Originally posted by Edvard:
Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!
Нужна для управления студийными вспышками.
quote:
Originally posted by Edvard:
Нужна для управления студийными вспышками.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Не проще ли синхронизатором?
Проще,если он есть и работает.