Фотография

Обсуждение/продажа вспышек. Вопросы/ответы/предложения

searching 04-06-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Lefar:
А посоветуйте не очень большую и недорогую вспышку на Nikon d5100. Снимаю для себя.

YongNuo 468 - автоматическая, небольшая и недорогая. Напротив Детского мира http://www.shx.ru/ShowGood.asp?what=00B005079

Например, YongNuo 560 уже больше и тяжелее. А YongNuo 568 на 3 т.р. дороже.

Edvard 26-11-2015 22:16

Фотографировал сегодня в боулинге хорошему знакомому. Янгноу-568 второй версии подсвечивает автофокусу значительно хуже родной кэноновской 580-й(ещё первой версии) .
Начал с 568-й,помучился вдоволь,нацепил родную,наступило счастье)
Edvard 06-12-2015 20:54

Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
2). Картинка в зале регистрации ДДН достигается с несколькими лишними телодвижениями в Лайтруме и при этом всё равно хуже ,чем после родной вспышки.Опробовано на двух ноябрьских свадьбах.Потом ещё на третьей гляну.
searching 06-12-2015 23:10

quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
2). Картинка в зале регистрации ДДН достигается с несколькими лишними телодвижениями в Лайтруме и при этом всё равно хуже ,чем после родной вспышки.Опробовано на двух ноябрьских свадьбах.Потом ещё на третьей гляну.

Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.

Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры

Edvard 06-12-2015 23:24

quote:
Изначально написано searching:

Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.

Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры


Я всего лишь прописал разницу в родными вспышками.
Гелевые фильтры-это другие танцы с бубнами. С родными вспышками ББ выводится в лёгкую.С Янгноу чуть сложнее и результат чуть хуже.

Влад и Мир 07-12-2015 10:39

quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.


Не поленился, достал, сравнил. Топовую никоновскую СБ 910, с YN 560 lV. По звуку зума. Громкость примерно одинаковая, китаянка точно не громче, может это субъективное восприятие, потому что звук у неё глуше, более низкий, мягкий что-ли... А у 910-ки он звонкий, мне он больше режет слух. Но может быть кеноновская намного тише их обеих, я не могу сравнить, нет в наличии.

Kura-I 07-12-2015 11:21

quote:
Originally posted by Edvard:

...другие танцы с бубнами



Если Вы часто снимаете в ДДН, можно и цв. профиль (или несколько) по колорчекеру сделать для Lr и больше не напрягаться...?
Влад и Мир 07-12-2015 14:38

Повторил эксперимент по шумам зума.. Теперь с СБ 700. Хм... Она тихонько лишь шелестит! Безусловный, с большим отрывом, лидер по бесшумности из сравнённых 3-х. Практически, можно сказать, тишайший звук зуммирования. Почему-то не обращал раньше внимания и не сравнивал.
Edvard 07-12-2015 15:20

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Повторил эксперимент по шумам зума.. Теперь с СБ 700. Хм... Она тихонько лишь шелестит! Безусловный, с большим отрывом, лидер по бесшумности из сравнённых 3-х. Практически, можно сказать, тишайший звук зуммирования. Почему-то не обращал раньше внимания и не сравнивал.

Я тоже на зуммирование не обращал внимание,пока не стала скрежетать 568-я))) Причём временами долго и протяжно,как будто прошлый век внутри ))) .На какие-то ответственные мероприятия с лекторами,к примеру,предпочтительнее взять родную,чтобы не раздражать людей. Субботу-воскресенье работал на таких мероприятиях,ещё и в небольших помещениях,очень доставало.
Но буду гонять вспышку дальше,пока гарантийная.

Edvard 07-12-2015 15:22

Из плюсов-самое удобное управление мощностью вспышки. 430-я просто безобразие,580-я очень удобная,568-я можно считать идеалом в этом вопросе.
Edvard 07-12-2015 15:26

quote:
Изначально написано Kura-I:

Если Вы часто снимаете в ДДН, можно и цв. профиль (или несколько) по колорчекеру сделать для Lr и больше не напрягаться...?

Условия съёмки не постоянны.

Kura-I 07-12-2015 15:37

quote:
Originally posted by Edvard:

Условия съёмки не постоянны.





Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
Edvard 07-12-2015 15:54

quote:
Изначально написано Kura-I:

Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...

С тем же успехом в лайтруме можно использовать пресеты.На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.

Kura-I 07-12-2015 16:13

quote:
Originally posted by Edvard:

На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.



Допустим, делаете профиль с невестой в зелёном зале со вспышкой или в жёлтом при ест. свете и потом просто применяете их для запомненных конкретных условий съемки. Так же много проще для определения правильного ББ при большом массиве фото, плюс для вашего "фирменного" стиля делаете еще и пресет - одно нажатие кнопки - вуаля, готово... И не надо будет
quote:
нескольких лишних телодвижений в Лайтруме

Edvard 07-12-2015 16:39

Достаточно просто пресета в лайтруме.
genius_kye 11-12-2015 17:16

А теперь еще и здесь спрошу

Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Стоит брать https://izhevsk.ru/forummessage/97/5166577.html

Или в качестве недорогой альтернативы глядеть что-то типа YN-468 II?

Edvard 11-12-2015 17:55

quote:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?

Работает только в автоматическом режиме,не может запускать студийные вспышки.
Но может использоваться как ведомая.Если вы будете поджигать её другой вспышкой.
Kura-I 11-12-2015 18:28

quote:
Изначально написано genius_kye:

Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?



Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.
Edvard 11-12-2015 19:43

quote:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс.

Это вполне нормальная практика.
Влад и Мир 12-12-2015 08:21

quote:
Изначально написано Kura-I:

Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.

Кстати, даже художественные портреты снимают, ставя свет одной лампочкой накаливания. Не знали?

Kura-I 12-12-2015 09:34

С одной лампочкой снимал шедевральные портреты Наппельбаум, чтобы так снимать надо быть Наппельбаумом... Остальных не знаю...
Влад и Мир 12-12-2015 10:15

Я лично знаю одного фотографа, с очень большим, если не сказать огромным стажем, который снимал очень недурственно в любом жанре на соньку-суперзум (помню в названии была цифра 5), и так же портреты, ставя свет одной лампочкой! Да так, что мне кажется, иной искушённый фотограф с дорогой техникой мог позавидовать...
Edvard 12-12-2015 10:17

Яковлев для Леонардо снимал одной вспышкой.
Kura-I 12-12-2015 10:26

Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...
Влад и Мир 12-12-2015 13:52

quote:
Изначально написано Kura-I:
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...

Ссылку дать не могу на бумажные отпечатки...

Kura-I 12-12-2015 15:55

quote:
Originally posted by Edvard:

Это вполне нормальная практика.



Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...
Edvard 12-12-2015 17:15

quote:
Изначально написано Kura-I:

Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...

Автор вопроса явно хотел узнать,почему 420-я не может быть использована в студийной съёмке.Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.

Kura-I 12-12-2015 17:22

quote:
Originally posted by Edvard:

Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.





Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!
Edvard 12-12-2015 17:24

quote:
Изначально написано Kura-I:

Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!

Нужна для управления студийными вспышками.

Kura-I 12-12-2015 17:55

quote:
Originally posted by Edvard:

Нужна для управления студийными вспышками.





Не проще ли и надежней и дешевле синхронизатором?
Edvard 12-12-2015 18:04

quote:
Изначально написано Kura-I:

Не проще ли синхронизатором?

Проще,если он есть и работает.

kolvic 14-04-2016 15:09

Может быть у кого-то лежит без дела сломанная (или нелюбимая) Yongnuo YN 460?
С вытянутой дверцей батарейного отсека. У меня сломалась. Нигде ее не продают (
 
chertenok 23-02-2017 13:34

Ребята, ситуация такая: хочу обменять комплект студийного света, который у меня давно лежит, но не используется - две импульсных вспышки Raylab axio мощностью 200Дж и 100Дж (всё как на картинке, только зонтик белый)- на внешнюю накамерную вспышку Nikon speedlight. Как думаете, на какую в этом случае модель я могу рассчитывать? или если продать, то за сколько? на авито предложения разные очень, растерялась ) заранее спасибо!
P.S. мужчин с 23 февраля
  
STFT 23-02-2017 20:27

Ищете стоимость этого набора в сетевых магазинах. Если это оборудование более не продается, то ориентируйтесь на полный его аналог. Вычитаете 30-40% и выставляете в соответствующей ветке на продажу.