AbraCadabra 17-10-2013 09:28
Вставлю и я свое слово
я за китай, но их несколько штук иметь))
560я второй версии прошла очень много, летала об бетон со стойки несколько раз, работает сейчас как контровая на банкете на танцах (если есть возможность куда ее поставить).
568 ещё есть - тоже нравится. Доза в серии стабильна, греется меньше 560й (но и ее ресурса до перегрева хватало). 1/8000, хорошая мощность и время перезаряда полностью устраивают. Сейчас ещё одну буду брать, жду выхода 622тх, чтобы с ним сразу заказать (сейчас простые 622е синхронизаторы, хочется синхронизатор с экранчиком, чтобы удобнее было). Меня гораздо больше за деньги 600й устроит две 568 плюс ттл синхронизаторы с подсветкой аф и 1/8000.
SIDfreaks 18-10-2013 13:16
имею triopo 980 после падения со стойки треснул дисплей но работает. а вообще тут как везде, или купить одну оригинал, либо на эти деньги гору китая и выкидывать их по мере выхода из строя каждый выбирает для себя сам.
Amigo 18-10-2013 13:43
quote:
Originally posted by Kura-I:
а лампы и электроника везде одинаково хороши (made in China)
китай это не ОЕМ производитель всего
я не в курсе какой завод собирает йонгнуо а какой кэноны
и из каких комплектующих
но не уверен что начинка одна и таже
и где там вентиляция во вспышках кэнон я тоже не видел
та самая якобы из-за которой они дольше работают
Kura-I 18-10-2013 16:24
quote:
Originally posted by Amigo:
китай это не ОЕМ производитель всего
я...
Как ни странно Это звучит, но именно Китай - производитель всего!
Однако темы по вспышкам форуму явно недостаёт!...
(давно уже стартер тему закрыл...)
Amigo 18-10-2013 16:43
quote:
Originally posted by Kura-I:
Как ни странно Это звучит, но именно Китай - производитель всего!
это ваше заднее слово?
Kura-I 18-10-2013 17:01
quote:
Originally posted by Amigo:
это ваше заднее слово?
Заднее не бывает...
searching 18-10-2013 22:23
Пользовался фирменной б.у. фотовспышкой Sony на фотоаппарате Сони а35. Не точно отрабатывала импульс. А потом и вообще башмачный разъем сломался.
bmw 07-12-2013 03:17
пользуется/пользовался кто yongnuo 565ex? расскажите об ощущениях
рабочий i-ttl и реальное ведущее число 54 судя по обзорам. и все это за 100$ с доставкой. очень неплохо за свою цену получается. но лампа у некоторых живет недолго. сам снимаю уже полгода на yn-460 - полёт нормальный, но слабовата и хочется ттл все таки.
перемещено из Фототехника - покупка, продажа
samtakoi 17-01-2015 21:57
Взял себе китайца, переделал на nex, разбираюсь что к чему...
типа ап
bmw 18-01-2015 01:01
а я 565 взял))) до сих пор работает без косяков, но нафиг этот ттл, лучше взять yn-560 3-ей версии со встроенным синхром)
samtakoi 18-01-2015 09:29
цитата:
Изначально написано bmw:
лучше взять yn-560 3-ей версии со встроенным синхром)
такую и взял )
Влад и Мир 14-04-2015 07:14
цитата:
Изначально написано samtakoi:
такую и взял )
А сейчас к ней ещё 560 IV прикупить - шайтан-арба будет, вах! Мощща, зум, всё дистанционно, по радиоканалу можно варьировать. И это на расстоянии до 100м.
bazzuka 14-04-2015 15:22
Всё хорошо в китайцах, но пишут что ломаются, как с ремонтом у нас?
searching 14-04-2015 15:28
Кстати, кто сдавал на ремонт вспышки? А то с 1996 года ничего по электронике у меня не ломалось в вспышках. Только Unomat сдох после 10 лет простоя. Пишут, что вспышки гонять нужно хотя бы раз в год (точнее тренировать конденсаторы в них).
Minolta 3500 рабочая с 1996 г., но не актуальная, т.к. от пленочного фа.
Minolta 3600 рабочая с 2010 г., на Соньке работает.
bazzuka 14-04-2015 15:57
Вот думаю с али заказать yong, собираю статистику
bmw 14-04-2015 17:51
цитата:
Originally posted by bazzuka:
Всё хорошо в китайцах, но пишут что ломаются, как с ремонтом у нас?
пользую 2 года yn-460 и год yn-560 в репортажке. ниче не сломалось ни разу.
Влад и Мир 14-04-2015 19:17
Многие в сети отмечают улучшение качества вспышек YN (читал о 560 серии, версиях III; IV). Говорят, что даже по материалам, сборке, подягиваются вплотную к брендовым. Держал в руках и те и другие, не совсем уж сравнялись, но рядышком близко. Комплект из 3-х третьей версии, плюс одной четвёртой версии, будет стоить как одна топовая! А возможностей поставить свет - море! И всё это будет синхронизировано по радиоканалу! Без доп. приблуд.
Edvard 14-04-2015 20:06
цитата:
Говорят, что даже по материалам, сборке, подягиваются вплотную к брендовым
Держал в руках 568-ю. До кэноновских далеко по материалам.По сборке не знаю,но свадебщики хвалят-значит нормально.
bazzuka 15-04-2015 09:42
т.е. рекомендуете заказать YN 560IV..а если что поломается-то можно починить..
AbraCadabra 15-04-2015 10:20
568я по сборке не айс - батарейный отсек корявый, по работе ок всё.
560я неубиваемая на мой взгляд)
Edvard 15-04-2015 10:21
цитата:
батарейный отсек корявый
Есть такое,но к нему не так часто приходится обращаться,так что можно стерпеть)
searching 15-04-2015 11:51
На Никоне сб800 крышка батарейного отсека еще хуже, убивает просто. При замене батареек легко отваливается и может упасть.
AB18 30-05-2015 12:18
цитата:
я не в курсе какой завод собирает йонгнуо а какой кэноны
и из каких комплектующих
но не уверен что начинка одна и таже
и где там вентиляция во вспышках кэнон я тоже не видел
та самая якобы из-за которой они дольше работают
- как говорит мой техник, который ПОСТОЯННО ремонтирует и кэноны, и никоны, и йонгнуо пыхи - в последних использована чудовищного качества элементная база. В фирменных пыхах кэнона и никона - там всё с этим в порядке. Никакая вентиляция им не нужна. Там внутренности просто ДРУГИЕ. Это мнение человека, который ремонтирует сабж каждый практически день уже лет эдак 25.
Lefar 04-06-2015 11:03
А посоветуйте не очень большую и недорогую вспышку на Nikon d5100. Снимаю для себя.
Влад и Мир 04-06-2015 11:25
цитата:
Изначально написано Lefar:
А посоветуйте не очень большую и недорогую вспышку на Nikon d5100. Снимаю для себя.
Что значит недорогую? В этом смысле главный советчик Вы сами. Гуглите, изучайте. Никто, кроме Вас не знает лучше, что надо. Мне навскидку, с учётом критериев, приходит на ум только СБ 700. Всё в одной. - Мануал. i-TTL. Лёгкость. Компактность. Надёжность. И... - Думайте, решайте.
Lefar 04-06-2015 11:49
Цена кусачая у СБ 700, может китаец есть со схожими параметрами?
searching 04-06-2015 13:24
цитата:
Изначально написано Lefar:
А посоветуйте не очень большую и недорогую вспышку на Nikon d5100. Снимаю для себя.
YongNuo 468 - автоматическая, небольшая и недорогая. Напротив Детского мира http://www.shx.ru/ShowGood.asp?what=00B005079
Например, YongNuo 560 уже больше и тяжелее. А YongNuo 568 на 3 т.р. дороже.
Edvard 26-11-2015 22:16
Фотографировал сегодня в боулинге хорошему знакомому. Янгноу-568 второй версии подсвечивает автофокусу значительно хуже родной кэноновской 580-й(ещё первой версии) .
Начал с 568-й,помучился вдоволь,нацепил родную,наступило счастье)
Edvard 06-12-2015 20:54
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
2). Картинка в зале регистрации ДДН достигается с несколькими лишними телодвижениями в Лайтруме и при этом всё равно хуже ,чем после родной вспышки.Опробовано на двух ноябрьских свадьбах.Потом ещё на третьей гляну.
searching 06-12-2015 23:10
quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
2). Картинка в зале регистрации ДДН достигается с несколькими лишними телодвижениями в Лайтруме и при этом всё равно хуже ,чем после родной вспышки.Опробовано на двух ноябрьских свадьбах.Потом ещё на третьей гляну.
Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.
Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры
Edvard 06-12-2015 23:24
quote:
Изначально написано searching:
Выключи зум, зачем он, если в потолок направляешь.
Рекомендуется в ЗАГСе использовать гелевые фильтры
Я всего лишь прописал разницу в родными вспышками.
Гелевые фильтры-это другие танцы с бубнами. С родными вспышками ББ выводится в лёгкую.С Янгноу чуть сложнее и результат чуть хуже.
Влад и Мир 07-12-2015 10:39
quote:
Изначально написано Edvard:
Ещё пару заметок по использованию Янгноу-568.
1). Жуткое зуммирование лампы вспышки.Звук просто режет уши после родных.
Не поленился, достал, сравнил. Топовую никоновскую СБ 910, с YN 560 lV. По звуку зума. Громкость примерно одинаковая, китаянка точно не громче, может это субъективное восприятие, потому что звук у неё глуше, более низкий, мягкий что-ли... А у 910-ки он звонкий, мне он больше режет слух. Но может быть кеноновская намного тише их обеих, я не могу сравнить, нет в наличии.
Kura-I 07-12-2015 11:21
quote:
Originally posted by Edvard:
...другие танцы с бубнами
Если Вы часто снимаете в ДДН, можно и цв. профиль (или несколько) по колорчекеру сделать для Lr и больше не напрягаться...?
Влад и Мир 07-12-2015 14:38
Повторил эксперимент по шумам зума.. Теперь с СБ 700. Хм... Она тихонько лишь шелестит! Безусловный, с большим отрывом, лидер по бесшумности из сравнённых 3-х. Практически, можно сказать, тишайший звук зуммирования. Почему-то не обращал раньше внимания и не сравнивал.
Edvard 07-12-2015 15:20
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Повторил эксперимент по шумам зума.. Теперь с СБ 700. Хм... Она тихонько лишь шелестит! Безусловный, с большим отрывом, лидер по бесшумности из сравнённых 3-х. Практически, можно сказать, тишайший звук зуммирования. Почему-то не обращал раньше внимания и не сравнивал.
Я тоже на зуммирование не обращал внимание,пока не стала скрежетать 568-я))) Причём временами долго и протяжно,как будто прошлый век внутри ))) .На какие-то ответственные мероприятия с лекторами,к примеру,предпочтительнее взять родную,чтобы не раздражать людей. Субботу-воскресенье работал на таких мероприятиях,ещё и в небольших помещениях,очень доставало.
Но буду гонять вспышку дальше,пока гарантийная.
Edvard 07-12-2015 15:22
Из плюсов-самое удобное управление мощностью вспышки. 430-я просто безобразие,580-я очень удобная,568-я можно считать идеалом в этом вопросе.
Edvard 07-12-2015 15:26
quote:
Изначально написано Kura-I:
Если Вы часто снимаете в ДДН, можно и цв. профиль (или несколько) по колорчекеру сделать для Lr и больше не напрягаться...?
Условия съёмки не постоянны.
Kura-I 07-12-2015 15:37
quote:
Originally posted by Edvard:
Условия съёмки не постоянны.
Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
Edvard 07-12-2015 15:54
quote:
Изначально написано Kura-I:
Думаю, что не так уж они и разнообразны, макс. 5-6 вариантов...
С тем же успехом в лайтруме можно использовать пресеты.На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
Kura-I 07-12-2015 16:13
quote:
Originally posted by Edvard:
На деле-быстрее подкорректировать,чем перебирать варианты.
Допустим, делаете профиль с невестой в зелёном зале со вспышкой или в жёлтом при ест. свете и потом просто применяете их для запомненных конкретных условий съемки. Так же много проще для определения правильного ББ при большом массиве фото, плюс для вашего "фирменного" стиля делаете еще и пресет - одно нажатие кнопки - вуаля, готово... И не надо будет
quote:
нескольких лишних телодвижений в Лайтруме
Edvard 07-12-2015 16:39
Достаточно просто пресета в лайтруме.
genius_kye 11-12-2015 17:16
А теперь еще и здесь спрошу
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Стоит брать https://izhevsk.ru/forummessage/97/5166577.html
Или в качестве недорогой альтернативы глядеть что-то типа YN-468 II?
Edvard 11-12-2015 17:55
quote:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Работает только в автоматическом режиме,не может запускать студийные вспышки.
Но может использоваться как ведомая.Если вы будете поджигать её другой вспышкой.
Kura-I 11-12-2015 18:28
quote:
Изначально написано genius_kye:
Тут писали, что данный вариант не подходит для студийной съемки. А чем?
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.
Edvard 11-12-2015 19:43
quote:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс.
Это вполне нормальная практика.
Влад и Мир 12-12-2015 08:21
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тем, что одна вспышка в студии - это нонсенс. Или нескоьлко с дистанц.ТТЛ управлением, либо с радиосинхами. Про студийный свет и разные диффузоры/отражатели пока молчу... Но если студия "фото на документы" и стены белые, то с натягом сгодится.
Кстати, даже художественные портреты снимают, ставя свет одной лампочкой накаливания. Не знали?
Kura-I 12-12-2015 09:34
С одной лампочкой снимал шедевральные портреты Наппельбаум, чтобы так снимать надо быть Наппельбаумом... Остальных не знаю...
Влад и Мир 12-12-2015 10:15
Я лично знаю одного фотографа, с очень большим, если не сказать огромным стажем, который снимал очень недурственно в любом жанре на соньку-суперзум (помню в названии была цифра 5), и так же портреты, ставя свет одной лампочкой! Да так, что мне кажется, иной искушённый фотограф с дорогой техникой мог позавидовать...
Edvard 12-12-2015 10:17
Яковлев для Леонардо снимал одной вспышкой.
Kura-I 12-12-2015 10:26
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...
Влад и Мир 12-12-2015 13:52
quote:
Изначально написано Kura-I:
Портреты Наппельбаума - классика, которую все хорошо знают (Есенин, Ленин и пр.). Дайте примеры (ссылки) посмотреть на других...
Ссылку дать не могу на бумажные отпечатки...
Kura-I 12-12-2015 15:55
quote:
Originally posted by Edvard:
Это вполне нормальная практика.
Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...
Edvard 12-12-2015 17:15
quote:
Изначально написано Kura-I:
Более-менее нормальная практика, это когда вспышку хотя бы можно было использовать как вынесенную, а значит на первопятак нужен радиосинх, или хотя бы кабель с адаптером...
Автор вопроса явно хотел узнать,почему 420-я не может быть использована в студийной съёмке.Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
Kura-I 12-12-2015 17:22
quote:
Originally posted by Edvard:
Ответ тут однозначный-ею нельзя управлять студийными вспышками. Под студийной съёмкой,всё же,понимают съёмку со студийными ,а не внешними фотовспышками.
Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!
Edvard 12-12-2015 17:24
quote:
Изначально написано Kura-I:
Дык, интересные Вы, сначала про одну накамерную говорили... А теперь получается, что при такой съемке накамерная просто нафиК не нужна!
Нужна для управления студийными вспышками.
Kura-I 12-12-2015 17:55
quote:
Originally posted by Edvard:
Нужна для управления студийными вспышками.
Не проще ли и надежней и дешевле синхронизатором?
Edvard 12-12-2015 18:04
quote:
Изначально написано Kura-I:
Не проще ли синхронизатором?
Проще,если он есть и работает.
kolvic 14-04-2016 15:09
Может быть у кого-то лежит без дела сломанная (или нелюбимая) Yongnuo YN 460?
С вытянутой дверцей батарейного отсека. У меня сломалась. Нигде ее не продают (
chertenok 23-02-2017 13:34
Ребята, ситуация такая: хочу обменять комплект студийного света, который у меня давно лежит, но не используется - две импульсных вспышки Raylab axio мощностью 200Дж и 100Дж (всё как на картинке, только зонтик белый)- на внешнюю накамерную вспышку Nikon speedlight. Как думаете, на какую в этом случае модель я могу рассчитывать? или если продать, то за сколько? на авито предложения разные очень, растерялась ) заранее спасибо!
P.S. мужчин с 23 февраля
STFT 23-02-2017 20:27
Ищете стоимость этого набора в сетевых магазинах. Если это оборудование более не продается, то ориентируйтесь на полный его аналог. Вычитаете 30-40% и выставляете в соответствующей ветке на продажу.