Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

a&k 20-03-2018 10:28

quote:
Так, что по "вменяемой" и компактной оптике система М 4/3 пока на порядок выше других... Откровенного гуано по демпинговым ценам нет, качество даже на китовых блинозумах(!!!) - отличное.


Это точно.
hexus 20-03-2018 10:30

У никона - 35/1.8G DX - отличное стекло (хотя искажений и больше, похож на Panas 25/1.4).
50/1.8G N - просто отличная стекляшка. Ценники сильно ниже, чем родные для бзк.
Kura-I 20-03-2018 14:00

Дык, ещё раз повторяю: кропнутых качественных стёкол у Н/К - "раз два и обчёлся"! А вот на ФФ - есть где развернуться: от дешёвого пластикового гуано до сверхдорогущих топов, которые в среднем 1.5-2 раза дороже, чем "олигархические "про", или "Лейка" на микре...
Kura-I 20-03-2018 14:08

Так, что соглашусь с hexus - совсем откровенной дешёвки на микру нет, но топы, в чем я с ним не согласна ("про и Лейка") обойдутся вам м4/3 намного дешевле, чем на ЗК...
Kura-I 20-03-2018 14:23

Соглашусь, что начальные, и даже продвинутые ЗК кропы Никона довольно компактны, также как и 100-200д Кэнона... но качественная оптика на них перечеркивает всякую их "малогабаритность"!
hexus 20-03-2018 14:53

С фигов? Паналейка 25/1.4 - порядка 40тр.
Nikkor 50/1.4 - в 2 раза почти дешевле. Хотя я бы лучше сравнивал с Nikkor 35/1.8 по качеству картинки/искажениями (на кропе), более чем в 2 раза дешевле.

Youngnou 35/1.8, 50/1.8 (или f2, не суть) - вообще копейки на C/N. На бзк если брать аналоги от сигмы дешманской - будут и темнее, и дороже в 2 раза.

Nikkor 85/1.8 - от 27 до 35к, что сопоставимо с чем-нить типа Oly 45/1.8.

У никона светосильные про-зумы - да, раза в 1.5-2 дороже, чем олимпусовские про.
Но, насколько понимаю, у кэнона они примерно равны по цене.

Kura-I 20-03-2018 15:41

Yongnou - это, конечно суперхит, но такого "драного и зубодробительного" бокэ я нигде больше не встречала и хроматики на открытой... настоящее гуано за небольшие маии!
Kura-I 20-03-2018 15:44

А дешманская несветосильная Сигма - хороша по картинке, черт меня побери! А вот "скрипящие" по швам плаСмассовые начальные ЗК тушки Н/К с грубо подогнанными деталями, после "благородного металла" оставляют довольно тягостное впечатление... Но если кому снимать, а не любоваться - это, конечно, не важно.
Kura-I 20-03-2018 15:57

И да, hexus, почему бы не сравнить, с Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor, который в 3 раза дороже Лейки и раза в 2.5 крупнее и тяжелее...
Kura-I 20-03-2018 16:00

А рисунок "простого" 35/1.8 никкора - жёсткий, контрастный и скучный, неча даже сравнивать...
hexus 20-03-2018 16:32

quote:
Изначально написано Kura-I:
почему бы не сравнить, с Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor, который в 3 раза дороже Лейки и раза в 2.5 крупнее и тяжелее...

А че там сравнивать? У паналейки полный набор косяков:
1. ХА даже на прикрытых диафрагмах.
2. Геометрические искажения, которые в Олимпусовской тушке/фотошопе не правятся никак (нет профилей).
3. Rattlesnake на олимпусе.
4. Контрастность ниже.
5. Автофокус не особо шустрый (хотя, видимо, шустрее, чем у 25/1.8 и блинов).

Тем более, 35/1.8G DX - это идеальный вариант сравнения кроп1.5 с кропом2. У которого с рисунком все в порядке.

Kura-I 20-03-2018 17:34

Я же говорю - скукота рисунок! Жёсткий и излишне правильный, без изюминок остаточных аберраций, что и определяет характерный и индивидуальный "почерк" об'ектива... да и бокеха у никкора грубовата, нежности в ней нет!
Kura-I 20-03-2018 17:44

Резкие "кружки размытия" - это что-то... в моей голове с понятием боке не укладывается!
А если научно, ХА в 25-мм Лейке - продольные, а не поперечные, как у никкора... а продольных специально добиться без комы невозможно - это "секрет фирмы"!
Тогда у меня невинный вопрос: Чем 35/1.4 же настолько лучче, что цена его за 110 тыр.? На полступени светлее...?о)Так что и топовые праймы Никона, пипец дорогущие (про новый 58/1.4 даже не заикаюсь - "кондратий хватит"), Олины "Про" - дешёвка супротив них!!! Достаточно посмотреть на цены - и легенда о дешевизне Никоновских фиксов рассеевается, как дым (про массовые молчу - здесь да - дешевизна, вместе с ненадёжностью - достаточно заглянуть к Sleng2, чтобы убедиться, какая это грубая, но дешёвая поделка. "Вал", господа!)...
Dmitri Bender 21-03-2018 12:16

quote:
Изначально написано STFT:

Сигмы 30 и 60 - отличные стекла.

Поддержку про эту Сигму на m4/3 - 30 у меня не было, но 19/2.8 - одно из любимых, я его предпочту Оли 17/1.8 (у Сигмы гораздо лучше разрешение - если по крестьянски, то "картинка чище намного и приятнее). Сигма 60/2.8 - ваще бомба.


Фишай Samyang 8/2.8 - это вообще мое любимое стекло

Для фуджа у меня такой же. Супер. Но я на него не снимаю, нет задач. А вот архитектуру на него снимал человек очень активно (см. мй пост выше).

А для фуджи можно собрать хотя бы минимальный набор недорогих хороших фиксов?

Да. Есть 23, 35 и 50 на 2.0, размер около (DхL): 60x51.9 мм,
и XF 18mm F2 R - блинчик.

Именно из-за очень компактных размеров, влагозащищенные (WR), наипревосходнейшего качества и быстрого АФ взял себе 23/2.0 (ЭФР 35 мм, стоит на камере вообще всегда) и 35/2.0 (ЭФР 50 мм - ставлю иногда, полтинник - не моё) вместо более громоздких, в 2 раза более дорогих и медленных 23/1.4 и 35/1.4.

50/2.0 не покупал, но народ хвалит, как и 18-й.

Стоят стекла 2.0 порядка 25-27 тыр - можно найти подешевле (XF 18mm F2 R подороже, порядка 33-39).

Kura-I 21-03-2018 01:03

Кстати, Фишай Samyang 7.5/3.5 для микры тоже великолепное и резкое стекло, к тому же с МДФ около 8-9 см (!) Если хочется суперкомпактности при очень качественной картинке у микры есть 2 чудесных панаблина (14мм/2.5 и 20мм/1.7) за недорого, с ними аппарат в компактном формфакторе (типа Е-pl) запросто умещается в кармане... фиксы Оли 25мм/1.8 и 45мм/1.8 тоже недороги, компактны и оптически очень хороши!
Edvard 21-03-2018 09:08

Да уж, Кэнон на кроп по стоимости стёкол уделывает фуджик. Пара блинов 24мм и 40 мм - вполне себе набор. 40 ещё и на ФФ подходит. Реально конкурировать по стоимости может только Олимпус с сигмовскими стёклами. Правда первая же камера с видоискателем у Олимпуса по ценнику уже сильно уступает кэноновскому зеркалу.
a&k 21-03-2018 10:55

Присмотрелся к Canon m6, и вот думаю, от 200d кроме формы есть вообще принципиальные отличия? Поеду, подержу в руках. У М6 внешний вид получше, но у 200d цена пониже, на стандартную оптику переходник не нужен, да и экран вертится получше.
a&k 21-03-2018 12:07

Подержал в руках и тот и другой. Ну, по ощущениям разница большая. 200d больше напоминает детскую игрушку, особенно в сером корпусе. М6 с его фрезерованными колесами очень понравился. Даже по сравнению с fuji x-t10. Держать его удобнее.
Kura-I 21-03-2018 13:38

quote:
Originally posted by a&k:

на стандартную оптику переходник не нужен



С системы EOS на систему EOS-M стёкла идут только с "электрическим" переходом... но он дешёвка, если кетайский! Старая (не СВД) ЗК оптика с ним подтормаживает, но для статики терпимо... Родных стёкол на ЕОС-м удручающе мало, и они не лучшего качества... У Фуджи хоть качество линз отменное, но у Кэнона М - откровенное скоропалительное пластиковое гуано!
quote:
Originally posted by a&k:

и вот думаю, от 200d кроме формы есть вообще принципиальные отличия?



ЭОС-М6 по начинке - это ЗК 80Д! Со всеми вытекающими...
Kura-I 21-03-2018 13:49

quote:
Originally posted by a&k:

200d больше напоминает детскую игрушку, особенно в сером корпусе.



Я знаю, я знаю, что напоминает Кэнон 200Д - детский аппарат моментальной фотографии Фуджи Инстакс Мини!!!
a&k 21-03-2018 14:25

Во, точно, Именно instax и напоминает.
Стекла canon-у придется со временем выпускать. Но само отношение фирмы к камерам low сегмента не радует.
a&k 21-03-2018 14:37

quote:
ЭОС-М6 по начинке - это ЗК 80Д! Со всеми вытекающими...


Так 200d тоже вроде. Проц, матрица, Dual pixel...
Kura-I 21-03-2018 15:39

Проц вроде от 70-ки..., а дуал - он уже и в 100д был, только сырой очень... ещё бы бы на матричный стаб у Кэнона сил хватило и на линейку нормальных стёкол - и лидерство на БЗК рынке было бы обеспечено, но увы - пока 3-й год Олимпус, несмотря на все свои недостатки... (надеемся и верим в Кенон!!!)
Kura-I 21-03-2018 15:44

Фуджи, кстати на последнем месте по продажам БЗК, что странно, Панас и то впереди, а фотокамеры он выпускает только для престижу - его 1-е место на видеорынке...
a&k 21-03-2018 19:19

Только что закончилась моя консультация по Skype у М. Топтыгина. Сузил выбор до двух камер Fujifilm X-t10 и Olympus om-d 10 mark II.
Edvard 21-03-2018 20:40

Если теперь смотреть по соотношению цена-качество, то Олик тут далеко впереди с сигмовскими стёклами
a&k 21-03-2018 21:10

Да. Далеко. Но хочется больше Fuji. Разум борется с хотелкой.
Edvard 21-03-2018 21:19

Для коммерческой съёмки оба варианта не айс. А для домашней оба одинаковы. Дальше, кто победит: жаба-хотелка)
Dmitri Bender 21-03-2018 22:38

quote:
Изначально написано a&k:
Да. Далеко. Но хочется больше Fuji. Разум борется с хотелкой.

Попробуйте в фотомагазине взять на тест эти камеры, и поснимайте на одну карту - желательно в традиционных удмуртских условиях типа "света немного или вообще мало". Посмотрите на получившиеся карточки, и мозг вам всё правильно скажет

Возможно, я тут единственный, кто снимал и на олик (от E-PL1 до E-M1) с сигмовскими стеклами, и на фуджик. Таки я вам скажу, что выбор я сделал полтора года назад, и он - Фуджи

Kura-I 21-03-2018 23:10

Фуджик ХТ-1 попадал мне в руки пару раз "на побаловаться", запомнился отличнейший по цвету камерный жипег, особенно с плёночными профилями, но если вы снимаете в RAW, то здесь - задница: популярные конверторы не очень хорошо интерпретируют информацию с матриц Х-транс... По детализации фудж тоже немного впереди, а по рабочим ИСО на стоп, но видео он снимает гораздо хуже Олика... В пользу Оли очень эффективный матричный стаб (1/4 - 1/2 сек. с рук не проблема даже для меня), прекрасно детализированная картинка на низких ИСО с отличным цветовым разрешением (цветовое разрешение Оли, как не странно выше Фуджика) и эксклюэивные плюшки: Лайв композит и Брекетинг по фокусу, позволяющий снимать стеки по глубине резкости без танцев с бубном (очень востребовано в макросъёмке).


скрин фрагмента тестовой сцены с сайта dpreview.com, показывающий отличия в цветовом разрешении. Видно еще, что ХТ-10 более склонен к муару...
Kura-I 21-03-2018 23:26



очень полезно для макро, но сшивать в сторонней проге (хоть в Фш)
Kura-I 21-03-2018 23:27



Просто чудо-режим!
Kura-I 22-03-2018 09:02

Очень нтересно, почему-то Олимпус бьёт по цветовому разрешению и Кэновский кроп!(?) и кропнутый Никон, особенно младшие модели...
a&k 22-03-2018 09:33

Да, функции действительно интересные. Только вот к первой очень желательно иметь объективы серии PRO. А там ценник не ниже Fuji.
Kura-I 22-03-2018 10:20

quote:
Originally posted by a&k:

Только вот к первой очень желательно иметь объективы серии PRO. А там ценник не ниже Fuji.



У Е-М1О mkII имеется только фокус-брекетинг (работает со всеми стеклами, даже с Сигмой, не говоря о Панасе) - серия кадров с разницей по фокусу сшивается в сторонней программе... Фокус стекинг (сшивка прямо в камере есть только у Е-М5 II, Е-М1, Е-М1 II и Pen-F, там да - работает только с Олиной ПРО серией и макриком 60мм/2.8)!
a&k 22-03-2018 10:50

Понятно.
Edvard 22-03-2018 11:06

Вот нахваливает Олимпус, хотя прямо тут видно, что высокие исо не айс, да и в целом не слишком хороши фото для рекламирования камеры
https://rosphoto.com/reviews/Maksim_Koliberdin-6532
Edvard 22-03-2018 11:08

Стекинг легко делается в фотошопе, не вижу смысла переплачивать из-за этого за стёкла.
Kura-I 22-03-2018 11:53


Стекинг легко делается в фотошопе, не вижу смысла переплачивать из-за этого за стёкла.

Вы о чем? Просто начальные Олины камеры не могут собирать стек внутрикамерно - надо в Фш или Геликоне, главное' аппарат сам двигает фокус в серии с заданными шагами, без всяких дорогущих приблуд, как у всех! Только новейший ФФ Никон д850 может подобное, но собирать стек, как и в М10-2 - только в сторонней проге...
Kura-I 22-03-2018 12:01

Да и зачем "Про", если выше я написала, что фокус брекетинг работает со всеми об'ективами - проверено!
Edvard 22-03-2018 12:11

Я пишу про стекинг, причём тут брекетинг? Нужен нормальный автофокус, а не брекетинг по фокусу.
Kura-I 22-03-2018 13:50

Эдуард, стеки собираются из серии кадров со сдвинутым на немного фокусом. Этот приём на всех аппаратах выполняется ручками в мануале или с помощью макрорельс, которые бывают и автоматические и стоят как самолёт... а здесь аппарат сам может двигать фокус с заданным шагом и в нужном (до 999 кадров в серии) количестве... а дальше берёшь эту серию и сшиваешь в стек с огромной ГРИП в Фш или ещё где... и этот аппарат - дешёвка, не чета д850 от Никона...
Kura-I 22-03-2018 13:53

(Автоматический сдвиг фокуса от кадра к кадру в серии и называется "фокус брекетинг"!)
Edvard 22-03-2018 13:56

Делал стекинг, никаких проблем, по факту хватает 5-7 снимков. Не нужно там никаких 999 
 
Kura-I 22-03-2018 14:13

А в макро Вы стекинг делали? Где ГРИП даже на зажатых дырках составляет доли миллиметра и аппарат шевелить нельзя, иначе не сольётся. В супермакро никак не достаточно 5-7 кадров с сдвинутым фокусом! А для обычной с'емки бывает достаточно и 3-Х (на оле я бы 3-4мя кадрами и с рук такое сняла без вопросов)...
Kura-I 22-03-2018 14:17

В Вашем примере ничего сложного нет... Только на Оле я могу сделать такое с рук, а не со штатива и за секунду, ничего не крутя руками!


Е-М5 mkII, Зуйко-макрик 60мм, 12 кадров, f4, шаг 3 (Фш)
hexus 22-03-2018 14:26

quote:
Изначально написано Kura-I:
но видео он снимает гораздо хуже Олика

Страшно представить, насколько плохое видео у Фуджи, если у Олимпуса - оно никакое (

Kura-I 22-03-2018 14:38

quote:
Originally posted by hexus:

Страшно представить, насколько плохое видео у Фуджи, если у Олимпуса - оно никакое



Да нормальное видео, для любителя сойдет, к тому же, оно хорошо стабилизировано без всяких приблуд! а вот на любительском ЗК Никоне, оно действительно - "никакое"...
P.S. На работе видеокамера служебная накрылась - временно снимаю на E-pl7, а там качество хуже, чем у Е-М10 II. Все довольны...
a&k 22-03-2018 14:56

Видео не моя тема. Ну по крайней мере пока. В этом плане у MFT есть приемущество в виде камер от Панасоника.
Edvard 22-03-2018 15:13

Макростекиг настолько специализированная тема, что её можно и не рассматривать.
a&k 22-03-2018 15:17

Да. Никогда этим не занимался.
Kura-I 22-03-2018 15:38


Да. Никогда этим не занимался.

А захочеЦЦа жучка/червячка снять резко, а не только пару его щетинок... как без стекинга -то? Ну и всякая фигня мелкая, которую я выложила...
a&k 22-03-2018 15:43

Олик этим и интересен. Мне правда больше режим Live comp. приглянулся. Но, я так понимаю, частично его можно решить с помощью фильтров.
hexus 22-03-2018 16:14

Ага. Wow - есть Live comp, Live bulb. А толку. Так еще ни разу не пользовался
Kura-I 22-03-2018 16:21


Олик этим и интересен. Мне правда больше режим Live comp. приглянулся. Но, я так понимаю, частично его можно решить с помощью фильтров.

Никак не решить, только с помощью наложения слоёв со смешиванием "свет" в Фш... как-то так! (В обчем - сложно, не для среднего ума!
Kura-I 22-03-2018 16:26


Ага. Wow - есть Live comp, Live bulb. А толку. Так еще ни разу не пользовался

Каждому - своё! Если у Вас таких задач нет, то и нужно тихо промолчать... в других фотах вы убьёте@ кучу времени в Фш, что бы получить похожее! Кстати, очень широко используемый приём в фотос'емке - только на Оле он без геморроя и элементарных знаний Фш...
Dar_Veter 22-03-2018 21:20

Я спросил автора, не композит ли это оленевский, на что получил утвердительный ответ. От такие картинки без танцев - интересная штука.

a&k 23-03-2018 10:05

Буквально вчера с детьми ходили на одно мероприятие в ДК Интеграл. На данный момент у меня кроме Nikon Coolpix p330 нет ничего. И хоть это не самый простой компакт, но условия съемки те еще. Темный зал, цветовая подсветка, движение на сцене. Но, все-таки, что-то наснимал. К чему это я? А вот к чему. Представим, что есть два фотоаппарата с матрицами кроп 2 и кроп 1,5 с одинаковым рабочим ИСО (ну скажем 1600). Ставим для них два объектива скажем 50 мм(эквивалент) f/1.8. Так как маленькая ГРИП в данных условиях будет только мешать, то диафрагму нужно прикрыть. Но, для получения одинаковой ГРИП, на кроп 1,5, диафрагму нужно будет прикрыть на примерно до f/2 или даже f/2.2. Но в таком случае тут же идет проигрыш да один-два стопа в выдержке. Получается, что используя вместо своего компакта с кроп 4,7 аппарат с матрицей APS-C проигрыш в выдержке при одной ГРИП скорее всего привысил бы выигрыш в рабочем ISO. Таким образом, малая ГРИП большей матрицы на портрете это хорошо, но меньшие матрицы более универсальные.
Вот фото для показа условий съемки. Камерный JPEG как есть из фотика.


f/2.8, 1/100, ISO=400, 31мм


f/1.8, 1/160, ISO=400, 24мм


f/3.2, 1/50, ISO=400, 50мм


f/2.5 1/40, ISO=400, 35мм
Kura-I 23-03-2018 10:50

Как бы мысли в теории верные... но рабочие ИСО у камер (одинакового поколения) с 1.5х на 1 - 0,5 ступени повыше, чем с 2x. А прикрытие диафрагмы с 1.8 до 2-2.2 - это полстопа, макс. 1 стоп... и да, проблема малой ГРИП в репортажке у фотов с крупными матрицами есть, хоть и её стараются не афишировать!
a&k 23-03-2018 11:08

Вот снимок с Оли Е-М10 на ISO 1600 сделанный мной на юге нынче
 

Шумы вроде не зашкаливают...
a&k 23-03-2018 11:18

 

Вот еще один
Kura-I 23-03-2018 12:39

Да вполне рабочее ИСО 1600 на 16Мп. соневских матрицах у Оликов! У меня как раз на АвтоИСО 1600 верхним пределом стоит...
Kura-I 23-03-2018 12:45

От проца ещё многое зависет... на той же 16 Мп матрице Оли м10 1,2 и 3 показывают лучшее значения рабочих ИСО - с каждой модификацией в среднем на полстопа...
a&k 23-03-2018 13:29

В этот раз М. Топтыгин как-то без энтузиазма отозвался о третьем марке у Оли. Уж очень настройки урезали. Второй и дешевле, и интереснее получился.
a&k 23-03-2018 14:51

quote:
соневских матрицах у Оликов

И кстати, по поводу матриц Сони. Насколько мне известно, производители фотоаппаратов только используют производственные мощности Сони для производства матриц своих разработок. А Сони свою Эксмор никому не дает.
Kura-I 23-03-2018 17:33

Это верно, но у Оли 16-Мп. матрица серийная соневская, она даже в каталоге у неё есть - IMX какая-то... а вот 20-Мп уже своя, вроде бы, но изготовленная опять же на мощностях сони, которой, кстати, принадлежит около 1/4 акций олимпуса.
Edvard 23-03-2018 18:11

С высоким ИСО всё очень плохо у Олимпуса.
Kura-I 23-03-2018 19:06

Нормально, 1600 вполне рабочее... если Вам не нравиться - Вы просто "зажрались", или рассматриваете фото в 200% увеличении.
Edvard 23-03-2018 19:51

Нет, я сравниваю с зеркалом.
hexus 23-03-2018 20:07

В сравнении даже с кропом - хуже.
a&k 23-03-2018 21:27

Спасибо всем за обсуждения. Ни в какой степени не хочу умалять достоинства Олимпуса, ЗК, и прочих производителей. Я стал обладателем Fujifilm x-t10 в комплекте с Xf 35 f2. Буду осваивать.
Kura-I 23-03-2018 21:29


В сравнении даже с кропом - хуже.

Зайдите на сайт dp ревью и посмотрите в сравнениях по тестовым снимкам испытательной сцены... я верю уважаемому, неангажированному английскому сайту и себе - а вам как-то не очень... уж извините!
a&k 23-03-2018 21:30

quote:
В сравнении даже с кропом - хуже.

Мне кажется, что за одни и те же деньги не хуже.
Kura-I 23-03-2018 21:32


Спасибо всем за обсуждения. Ни в какой степени не хочу умалять достоинства Олимпуса, ЗК, и прочих производителей. Я стал обладателем Fujifilm x-t10 в комплекте с Xf 35 f2. Буду осваивать.

Мои поздравления!
a&k 23-03-2018 21:39

Спасибо.
hexus 23-03-2018 23:49

quote:
Изначально написано a&k:
Мне кажется, что за одни и те же деньги не хуже.

Как владелец E-M5II и Nikon D5200 (бывший владелец) - качество на высоких исо лучше. И картинка. И автофокус.

Kura-I 24-03-2018 08:00


quote:
Изначально написано a&k:
Мне кажется, что за одни и те же деньги не хуже.

Как владелец E-M5II и Nikon D5200 (бывший владелец) - качество на высоких исо лучше. И картинка. И автофокус.



По высоким ИСО примерно на стоп, не более...по разрешению, конечно: 24 Мп больше чем 16 - на 100% увеличении уже заметно!
a&k 24-03-2018 10:18

Понятно.
Kura-I 24-03-2018 10:22


Понятно.

СкокА людей - столько и мнений! (Психология, однако...)
Kura-I 24-03-2018 11:07

А что покажет нам dpreview.com?


А показывает он по тестовой сцене, что Никон Д5300 (Д5200 не нашёлся) имеет несколько лучшее линейное разрешение, но по выоким ИСО лучше всего лишь на полстопа... Не имею оснований не верить!


А вот по цветовому разрешению Оля немного получше: у Никона более заметные артефакты на границах красного и синего цветов в виде паразитных линий другого тона...
Edvard 24-03-2018 12:07

Ох уж эти сайты. Этой ботве я в 2014 поверил, а потом понял, что обычное разводилово. За то, что Фуджи проигрываеет зеркалу, я писал по словам трёх человек, по Олимпусу могу подтвердить я и Хексус.
Kura-I 24-03-2018 13:20


Ох уж эти сайты. Этой ботве я в 2014 поверил, а потом понял, что обычное разводилово. За то, что Фуджи проигрываеет зеркалу, я писал по словам трёх человек, по Олимпусу могу подтвердить я и Хексус.

Абсолютно нейтральный сайт, в разводилове не замечен... картинки не подтасовывает - полноразмеры в равах и жипег можно скачать, экзифы на месте - просто сам смотри и сравнивай, коли глаза есть...! Но некоторые всё равно как заклинание повторяют: "Не верь глазам своим"!
Насчёт вашего высказывания о Фуджи: Посмотрите картинки в сравнении на dp и сами всё увидите, где Фудж выигрывает, а где и проигрывает... ещё Ломоносов говаривал, что если где прибудет, то в другом - убудет!
Kura-I 24-03-2018 13:44

Ну и напоследок, вы с hexus, конечно, монстры! Но что значит мнение 2-х "зашорённых" супротив мнения десятков тысяч?
Edvard 24-03-2018 16:26

Как раз у нас с Хексусом мнение,обоснованное собственным опытом, по Фуджи такая же картина- мнение проверенных фотографов, а не якобы нейтральных сайтов.
Kura-I 24-03-2018 16:49

Анонимные "проверенные фотографы" слабы к искушению потроллить из любви к искусству, а не к истине...
Kura-I 24-03-2018 16:55

Слова, слова... но где примеры, доказывающие обратное!
hexus 24-03-2018 18:29

А чо? Картинка страшная, прошивка - глючная. Это невооруженным взглядом видно тем, у кого две системы на руках и в пользовании.

Чего стоят глюки с последней 4.0 прошивкой E-M5II - в режиме "Видео" не работает перефокусировка по кнопке при записи видео (повесил на Fn4).
На multifunction повешен Magnify - в 4.0 он категорически отказывается работать в режиме "Видео". При этом на старой (2.3) он ПЕРИОДИЧЕСКИ работал. Хз от чего оно зависело.
В других режимах работают.

Народ еще жалуется на ухудшение работы стабилизатора.

Upd. Как оказалось, откатиться таки можно, на свой страх и риск.
Откатился на 3.0 - перефокусировка вернулась, Magnify так и не работает

Вы можете спросить - а почему 3.0, а не 2.3? А я вам скажу, что в 3.0 починили совместимость High speed screen refresh при включенном фокус-пикинге

AB18 24-03-2018 18:39

- откатиться нельзя, но можно перекатиться - на панас...
Edvard 24-03-2018 19:12

Да, видел я у тебя старый добрый ящик Панаса, надёжный аппарат, ничета нынешним GH)
AB18 25-03-2018 12:03

- какой ящик?
- что за проблема с нынешними GH? Они самые надёжные по идее...
Kura-I 25-03-2018 11:47

Ящик Пандоры!
Kura-I 25-03-2018 11:48


- откатиться нельзя, но можно перекатиться - на панас...

И скатиться на Кэнон!
a&k 25-03-2018 11:52

Панасоник выпустил специально под фото G9.
Kura-I 25-03-2018 13:23

Нexis, а что за "перефокусировка видео по кнопке", это что-то недокументированное? 2X увеличение в видео на кнопке Fn2 c прошивкой 4.0 вроде бы работает - оно там в видео по дефолту... так, просто, проверила стащив тайно аппарат...
hexus 25-03-2018 20:14

quote:
Изначально написано Kura-I:
"перефокусировка видео по кнопке", это что-то недокументированное?

Не знаю, насколько документированное, но первый же поиск по "не фокусирутся по кнопке в видео на прошивке 4.0 e-m5 mark" дал нужный мне результат на ветке в foto.ru.
https://club.foto.ru/forum/vie...e=528#listStart

Результат не единичный.

quote:
Изначально написано Kura-I:
2X увеличение в видео на кнопке Fn2 c прошивкой 4.0 вроде бы работает

У меня не работало ни на 4.0, ни сейчас на 3.0 не работает. Тупо мелькает "выделение" изменяемых параметров с желтого цвета на бесцветный, и все. Никакой реакции.

p.s. почитав немного ветку - народ тоже возмущается, что на олимпусе уж больно дохера шумов в картинке, несмотря на все восторженные обзоры проплаченных "профи".

Kura-I 25-03-2018 22:14

Я вон на мужа страха нагнала, зачем мол прошёлся на 4.0 - там УжОс-УжОс... он чего-то покопошился, и говорит, что всё работает, даже С-AF в видео более приличный стал! Может быть, hexus, Вам аппарат глючный дастался? Бывают такие камеры, глючат и всё, хоть удавись! В сервис, батенька, в сервис...
Kura-I 25-03-2018 22:19

А "проплаченные профи" - это плод воспалённого воображения... профи - на то и профи, чтобы всегда быть проплаченными! Где Вы видели профи, работающих забесплатно?
Kura-I 26-03-2018 10:01

И что бы стать "проплаченным профи" - сначала надо заработать имя... хотя бы минимальное, на общих конкурсах фото... а там уж, как получится, кому продашься! Всё зависит от уровня фотографа безотносительно от используемых фотов!
Kura-I 26-03-2018 10:04

Знаю, человека, который стал амбасодором Никона только потому, что он предложил ему больше Кэнона, хотя человек всю жизнь на Кэноне!!!
elveel 26-03-2018 11:49

Так профи - не в фотографировании, а в написании обзоров.