quote:
Изначально написано Kura-I:
где- то зимой мы в этой теме тёрли шумы у м4/3, других кропов и ФФ, со своими примерами, а не чужими! Где и было доказано и показано, что современная микра ничем по шумам не отличается (практически) от кропов 1,5-1,6 Никона/Кэнона/Сони)
quote:
Изначально написано Edvard:
Она стопроцентно отличается,только это не столь заметно,как в случае с ФФ. Чем меньше матрица-тем более дерьмовая картинка на выходе.
Чисто теоретически, даже на сверхбольших увеличениях трудно различить, а подавляющему большинству и вовсе невозможно... Готова биться об заклад что Вам слабо различить 2 опечатка формата А3+ с кропов 2 и 1.6, рассматривая их с расстояния 1 М!
quote:
Изначально написано Kura-I:
да и Никон особо не отставал (старая проблема скинтонов) и т.д. ... С тех стародавних времён и идёт тиражируемая всеми, кому не лень легенда, что и в современных матрицах CMOS 4/3, производимых Соней и стоящих на микре, почему-то дикие шумы...
quote:
Изначально написано elveel:
Ну не знаю... ...они у меня просто есть, эти шумы.И я знаю почему. Вот и интересует, может есть даунмегапиксельные тенденции у производителей микры?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:На данный момент из нашего диалога стало понятно, что "хорошесть" ф.аппарата определяется задачами. Вашими основными критериями являются компактность,незаметность в обычной обстановке городской среды, иным словом скрытность.
незаметность - это производная от компактности, её специально не рассматривают.
А вот компактность комплекта тушка+стекло (относительная) - это действительно самый важный критерий, ибо камера должна быть всегда с собой и в руке (а не в сумочке, прикрытая крышечкой на объективе). Про смартфоны, пожалуйста, не надо говорить.
И да, я знаю, что "камера должна быть всегда с собой и в руке" в Удмуртии не нужно никому - я один такой придурок.
+ Скорость и точность АФ. Я вообще не понимаю всех этих ваших плачей про плохой АФ на микре - берется хорошая тушка (E-m5 тоже была вполне!) типа E-M1, к ней быстрое прайм стекло типа Oly 17/1.8, и получается мегабыстрый и мегаТОЧНЫЙ комплект. Шпарит навскидку!
А про АФ E-M1 Mark 2 я уже писал чуть выше в теме (кратко: огонь).
quote:
(Но почему тогда обновление заменено дополнением в виде Фуджи? Он приближается по массогабаритам к зеркалкам и объективчики у него тоже не сильно меньше... Странно, почему тогда не новый топовый Олимпус?)
Fuji XT-2 + 23/2.0 (или 35/2.0) по габаритам точно такой же, как мой прежний Олик E-M1 + скажем 17/1.8 (с Паналейкой 25/1.4 уже поболее будет). Именно поэтому у меня 23 и 35/2.0 - а не 23 и 35/1.4 (те сильно больше и тормознее).
По поводу "почему" - матрица другая. На данном этапе мне нравится с нее картинка.
quote:
Для меня важнее возможность работы в условиях недостаточности света, универсальность.
Пример(ы)?
Подержанную? Ну... вам же надо, чтоб оно радовало? Чтоб приятно было купить, хранить, доставать, пользоваться.
Так что я серьезно про смартфон с современной камерой.
конец апдейта
**********
quote:
Изначально написано Lefar:
Что норм для семейных фото, путешествий на сегодня? Бюджет пусть около 40 будет...
Да простят меня все...вот для задач, указанных выше, + имея в виду размер, я бы сказал, что в этот бюджет прекрасно вписывается беззеркалка типа смартфон Google Pixel - у меня такая, семью че-та только на нее и фоткаю последнее время
Вот из недавнего:
(Марк как всегда всё портит. Вот на фликре эта картинка - даже с EXIF-ом!
https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/ )
quote:
Изначально написано elveel:
Для общего развития вопрос:
Вот у Сони что-то было недавно такое, емнп
quote:
Изначально написано Edvard:
После ИСО 1000 прямо прёт на экране монитора.На 3200 виден на экранчике даже без приближения.
Подписываюсь. На D5200 в сложном свете 1600 более чем юзабельна, а M5II - уже нет. А у D750 и на 3200.
А это просто кроп оригинала, без ресайза.
quote:
Изначально написано Edvard:
...После ИСО 1000 прямо прёт на экране монитора.
quote:
Изначально написано hexus:
Типичный шум Олимпуса на iso200 (400%)...
Потроллить мы все могём! EXIF-то где, упёртый вы наш, дорогой hexus, Якудзы-то не боитесь?
quote:
Изначально написано hexus:
На месте? Я ничего спецом не удаляю, только дописываю описание.
quote:
Изначально написано hexus:
Выше был проявленный RAW. На 0 резкости, конечно.
А почему EXIF противоречит, Standard (т.е. 25), а не Custom (0)?
Фигнёй, сударь, маетесь... Кроп... 400%! Вы в себе?
P.S. C Hexus,ом всё ясно - злобный антиолин тролль!
quote:
Изначально написано Kura-I:
(Человек вдруг, ни с того ни с сего признал ИСО 1000 Оли рабочим
quote:
Изначально написано Kura-I:
Да и, видимо, с чувством юмора у многих напряжёнка! Один Нексус троллит с непроницаемым лицом самурая...
Нексус - линейка гуглофонов же! А тут Hexus...
quote:
Изначально написано Влад и Мир:Где я хотя бы одно слово произнёс об АФ Олимпусов, или БЗ вообще?
Я отвечал не конкретно вам, а вообще, в русле дискуссии недавней.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Мои личные примеры приводить не буду
Я всё услышал.
quote:
Изначально написано hexus:
iso200...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Борщ-то в чём (что такое боржч?) это Вы так жипеговские артефакты сжатия снимка с Оли е-пл3 (или 1?) зовёте...?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
В чём вопрос? Для "вентилятора" недостаточно информации.
quote:
Изначально написано hexus:
e-pl7 как бы вообще
Да точно, 2 года назад... е-pl7. Ресайзнуто до 760х1000 и ужато до 101кВ с качеством 7 в Фш -
"сохранить для Вэб" (это хорошо или плохо? Если плохо, поделитесь своим секретом сохранения для Вэб...) С'емка в пасмурный день, подсветки не было (накручены цвета и уровни при обработке).
quote:
Изначально написано Влад и Мир:... то выборочно и в личку, под гарантию последующего удалениея. Или направить заинтересованного человека на ресурс, скачивание с которого невозможно. Этика, понимаете-ли.
Дык киньте ссылочку на какое-нить облако... Пожалуйста, очень любопытно!
quote:
Изначально написано Kura-I:
к этому надо просто привыкнуть... И всё получится, даже без ФАФ! Только для этого надо ими постоянно работать, а не изредка брать в руки
quote:
Originally posted by Edvard:
По факту вы предлагаете просто привыкнуть к дерьмовому автофокусу,забыв,как работает хороший.
Как было замечено в обзорах - Олимпус умудряется косячить при идеальном освещении. Отличный свет - ан нет, жесткий бэкфокус.
quote:
Originally posted by hexus:
...Олимпус умудряется косячить при идеальном освещении. Отличный свет - ан нет, жесткий бэкфокус.
quote:
Изначально написано hexus:
Оно на минимальной точке и косячит.
- написАл тут в один форум свои соображения по следящему АФ и АФ в частности... - надо?
Итак, я тут проанализировал возможности следящего фокуса на всех трёх аппаратах (3-4-5).
И пришёл к следующим выводам...
(ничего оригинального и сверхъестественного вы сейчас не услышите, но уверяю - некоторая каша в голове уляжется... И, как говорится в той песенке - "Тёмный лес простится с тишиной и захлопает в зелёные ладоши"...)
В пятёрке прибавили зон фокусировки. СИЛЬНО прибавили. НО - все говорят, что типа автофокус хреновый, и т.п., в т.ч. и здесь приводите случаи, когда...(не хочу повторяться)
Коллеги, вы упускаете саму СУТЬ процесса и то, как "думает" камера.
Самый страшный секрет, - это то, что камера, несмотря на то, что разработчики, по их словам, сильно работают над именно алгоритмами распознавания различных поверхностей и объектов (не только лиц и глаз, заметьте!) - камера НЕ ДУМАЕТ. Она занята другим.
Так вот: мы, снимая видео, делаем несколько ошибок.
1. Постоянно стараемся открыть дырку. Нам вечно мало света... Итог - малая ГРИП. Что это? Это ситуёвина, при которой фокус где-то будет, а где-то - нет. Везде он быть не может.
2. Не понимаем, что надо зачастую закрыть дырочку хотя бы до 5.6, чтобы системе было легче работать. Иначе - получается ситуация, когда заставляем камеру работать в режиме следящего фокуса тогда, когда нужен ручной, ибо, напоминаю - НИКАКАЯ автоматика на больших диафрагмах практически никогда не будет работать безупречно, наживляя фокус туда, куда ВАМ понадобилось. И вот почему:
Если вы даёте системе много зон фокусировки - тут включается математика, и система помещает фокус в то место, которое в данную конкретную секунду по МАТЕМАТИЧЕСКИМ расчётам системы выглядит оптимальнее. Упс! - это место не совпадает с желаемым Вами? - опять же - упс! Вы же задали дофига зон фокусировки, тем самым увеличив "покрытие" и тем самым - вероятность ошибок - нет, не системы - а принципа "математика системы - ваши пожеланки". Вы хотели чтобы фокус оказался вот здесь - а он оказался "там" - потому что это "там" - тоже входит в зону фокусировки. Откуда процессору знать, что КОМПОЗИЦИОННО вы решили сделать фокус в другом месте?
Вы говорите себе: "Нет! Это хрень полная! Чтобы не промахиваться - зададим зону поменьше!"
С точки зрения НАС С ВАМИ это правильный ход? - ДА! Так мы лепим из минизон фокусировки группочки в тех местах, где нам желательнее всего сделать хороший фокус. Нам - хорошо. Теперь гляньте на это со стороны системы следящего фокуса: ей ограничили , притом СИЛЬНО ограничили - "поле" для сбора статданных. А именно основываясь на анализе текущей статистики система подстраивает фокус... - так ведь?..
Ей обрезали статистическую выборку. По вышеописанной причине.
Система начинает чаще ошибаться и принимать больше неверных и запоздалых решений. Потому что ей сознательно сузили область анализа. Логично? Поставьте себя на место системы: наденьте на голову, скажем, тубус, и с этим туннельным зрением попробуйте, мотая головой или направив тубус на быстродвижущиеся объекты, которые будуть промелькивать в вашем узком поле зрения очень быстро, хоть что-нибудь понять-распознать-сфокусироваться...
ПОЭТОМУ - давайте так (опять же - проверено многократно): решите, - вам шашечки, или ехать?
Соотносите установки системы с тем результатом, который достижим в ДАННЫХ КОНКРЕТНЫХ условиях. Если следящий продолжает лажать - смиритесь, переходите на однократный фокус по команде или ручной.
Ещё раз повторюсь: то, что я написал, - это результаты многократных проверок и сравнений всех трёх камер буквально на уровне тактильных ощущений - и вот что получается: следящий фокус работает в одинаковых режимах у всех трёх камер на одном и том же стекле практически одинаково.
Не надо в общем ворчать и требовать от системы того, что противоречит самим принципам логики, технологии съёмки и подхода к эксплуатации оборудования.
Одно я пока не выяснил (и не только я) - почему не сделали ФАФ, а только контрастный... - ну тут уж - имеем то, что имеем, и то, что имеем, раотает именно так, как я описал (ИМХО)...
И последнее: на всех трёх камерах я для основной работы отключил следящий постоянный фокус. Потому что это противоречит самим принципам съёмки: построил кадр, отстроил фокус нажатием или рукой, прописал план. Перешёл к следующему.
Репортажка? Там всё и сложнее и проще одновременно. Там плывёшь за обстановкой. Но и там - мне быстрее и БЕЗОПАСНЕЕ для гарантированного избегания эпик фейлов неожиданных заносов по фокусу - быстро большим пальцем правой руки, продолжая глядеть в видоискатель, перегнать квадратик зоны фокусировки куда мне надо и быстро отработать автофокус по полунажатию, не выключая запись. Это если я не в ручном работаю...
Вот по ощущениям так. Проверено четырьмя годами съёмок на гаш-3 и гаш-4 практически каждый день. Три недели снимаю на пятый - ощущения в точности те же самые (прошивка 2.0 у меня была ещё за 2 недели до официального выхода, успел попривыкнуть к её разносолам и фишкам).
За гаш не скажу - разговор выше был про Олимпус. И там проблемы даже при мелкой точке и на AF-S. При отличном свете - у меня ближняя граница резкости едва на объекте, бэкфокус явный: вся грип в 2 метрах за объектом. Причем фон достаточно далеко, и объект явно перекрывал всю точку фокусировки. Чаще такое ловлю на Panas 25/1.4, но и остальные что-то подобное творят.
Проблемы же следящего - его срывает. Очень хреновый анализ картинки, плохое слежение точки за объектом в принципе. И потом еще мажет по этой же точке.
При всем прочем, в тех же никонах, где нет анализа объекта как такового (только система фазовых датчиков) - оно устойчиво держит на нем точку фокусировки.
Мои предположения: 1) недостаточная скорость процессора, тупо не успевает 2) кривой алгоритм 3) возможное влияние ХА (на панасе их навалом).
quote:
А вот что касается следящего АФ, тут все иначе. Ведь при чисто контрастной фокусировке камера не знает, куда движется объект, и ей приходится изощряться, чтобы как-то это определить (как она это делает ? полагаю, сие есть страшная инженерная тайна).
quote:
Originally posted by Kura-I:
Одна "динамическая", или, допустим, "3д" фокусировка чего стоят...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Одна "динамическая", или, допустим, "3д" фокусировка чего стоят...
quote:
Originally posted by Kura-I:
2 "кропа" для подавляющего большинства задач
quote:
Originally posted by Kura-I:
"...Не вынесла душа поэта..."
quote:
Originally posted by Kura-I:
2 "кропа" для подавляющего большинства задач
Да тут уже даже от непроплаченых пользователей системы 4/3 очень нелестные отзывы, причём не самых дешовых и простых моделей. Спросите у Hexus, как "плох" следящий АФ у Д750к , и как он "хорош" у Олимпус 5 марк II. Да он уже говорил, только "упоротые амбассадоры" избирательно оглохли.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнили, что называется, извините, "хрен с пальцем"!
quote:
Изначально написано hexus:
2. в Олимпусе крайне неточный автофокус в принципе (одиночный, следящий - без разницы). Он попадает МИМО объекта, на котором требуется фокусировка.
Как всегда, в Интернетах ничо понять не возможно. Взять попробовать в Ижевске нереально, поэтому на попробовать я всегда всё покупаю.
Так что для контраста я просто напишу здесь своё мнение про одиночный АФ Олимпуса из МОЕЙ практики, с моими фотками (c EXIF), ибо обидно за Олик.
Я снимаю стрит, навскидку - камера всегда в руке и включена. ТОЧНЫЙ и МГНОВЕННЫЙ АФ - это то, что для меня наиболее критично.
Olympus E-PL1 + Panasonic 20/1.7 было довольно медленно - это особенность 20/1.7 на Оликах.
https://www.flickr.com/photos/...9/in/datetaken/
Потом купил Panasonic 25/1.4 - и стало прекрасно!
1) https://www.flickr.com/photos/...6/in/datetaken/
2) https://www.flickr.com/photos/...0/in/datetaken/
Сменил камеру на Olympus E-M5 - и с Panasonic 25/1.4 это уже был ураган. Просто рука вскидывается, кнопка нажимается и к моменту нажимания фокус уже зафиксировался и зафиксировался там, где надо.
1) https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/
2) https://www.flickr.com/photos/...9/in/datetaken/
3) https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/
4) https://www.flickr.com/photos/...9/in/datetaken/
5) https://www.flickr.com/photos/...4/in/datetaken/
На Olympus E-M1 + Olympus 17/1.8 (или Sigma 19/2.8) это стало ЕЩЁ быстрей.
https://www.flickr.com/photos/...4/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...6/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...4/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...4/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...5/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...1/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...6/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...8/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...2/in/datetaken/
Sigma 19/2.8: https://www.flickr.com/photos/...1/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...9/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...6/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...5/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...3/in/datetaken/
https://www.flickr.com/photos/...4/in/datetaken/
Немного поснимал на Olympus E-P5 (выиграл на конкурсе, сыну отдал) - никаких промахов и тормозов.
Снимаю на фиксы, на Oly 12-40/2.8 я снимал мало, но и с ним не заметил промахов АФ и тормознутости.
Что не так?
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
4) https://www.flickr.com/photos/...9/in/datetaken/
Движуха
Пример неумелого пользования АФ - выбрана слишком большая зона...
quote:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,кликнул первый попавшийся-фокус на машине,а не на идущем человеке.Думаю,что он был объектом съёмки.
Да, действительно, ушло на машину.
Картинка при этом очень мне нравится. Но у нас здесь не принято в таких категориях разговаривать - всё больше не про то, что с набором имеющихся средств при плохой погоде удалось снять картинку, которая нравится, а про то, что вот мне бы в тот момент с собой иметь мегакамеру с уникальным АФ и вот тогда бы я снял кадр и его показал бы ))))
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:...что вот мне бы в тот момент с собой иметь мегакамеру с уникальным АФ и вот тогда бы я снял кадр и его показал бы ))))
Вот именно, мегакамеры с собой в кармане повседневно обычно не бывает... Даже не обратила внимание, что фокус где-то не там - похоже эмоциональность снимка в моём видении превалирует над техничностью - снимок мне тоже нравится!
quote:
Изначально написано Kura-I:
"Фокус-покус" - под хвостом собачки...
У меня есть странное чувство, что фокуса на этой фотографии нет нигде.
Вот фотка с древней мыльницы Minolta Z3, в низком разрешении. И что объект в фокусе - видно. А у вас какое-то мыло.
Почи 2 года назад общими усилиями тут мне помогли выбрать аппарат для супруги под конкретные задачи и бюджет. Спасибо еще раз. Тогда, взвесив все "за и против" она остановилась на Первопятаке + 50мм 1.8 от китайских друзей. Набор достаточно хорош, но пора двигаться дальше. Все пожелания высказываются исходя из того, чего в данном варианте уже не хватает.
Съемки в основном на улице, либо в студиях с естественным освещением. Внешняя вспышка (тоже Yongnuo) используется редко. Преобладает: семейные фотосессии, прогулки, путешествия и очень-очень много в кадре детей
Сейчас БЧК используется для важных (в т.ч. коммерческих) съемок или значимых мероприятий, поездок, а чаще всего ее не хочется таскать с собой на хрупких женских плечах, тогда приходится довольствоваться смартфоном с двойной камерой (не яблоко).
Чего хочется:
- компактности и легкости (поэтому, сразу и смотрим на БЗК);
- хороший автофокус;
- портретник с нормальной светосилой в качестве штатника, либо, для повседневки, дополнительно какой-то зум достаточно универсальный.
Пофиг на вутрикамерный джипег и прочие софт-примочки, нет завышенных требований по видео.
Что еще положено желать в таких случаях? Оптический стаб / батарейку на подольше / очень сильно поворотный экранчик / систему с возможностью дальнейшего роста / вайфай /... ?
В общем, посовейтуйте пожалуйста достаточно сбалансированный, добротный набор в бюджете 45-55тыс.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Чего хочется:- компактности и легкости (поэтому, сразу и смотрим на БЗК);- хороший автофокус;- портретник с нормальной светосилой в качестве штатника, либо, для повседневки, дополнительно какой-то зум достаточно универсальный.Пофиг на вутрикамерный джипег и прочие софт-примочки, нет завышенных требований по видео. Что еще положено желать в таких случаях? Оптический стаб / батарейку на подольше / очень сильно поворотный экранчик / систему с возможностью дальнейшего роста / вайфай /... ?В общем, посовейтуйте пожалуйста достаточно сбалансированный, добротный набор в бюджете 45-55тыс.история редактирования
Приглашаем сюда - дадут пощупать и ответят на все вопросы https://izhevsk.ru/forummessage/23/5651867-0.html
Пару лет назад я активно снимал на Sony nеx-5. Такое ощущение, что зеркалку засунули в маленький корпус. Качество отличное! Правда, аккумуляторы тоже маленькие стали, пришлось купить 5 штук еще... Последующие БЗК младшие Олимпус, Панасоники GF, Никон 1, Самсунги nx по ощущениям не дотягивали до Сони некс.
Поэтому я бы взял Sony Alpha A5000 или а6000 - все нравится, и как у руке лежит, и интерфейс, и отклик. "Отклик" мне важен, я нажимаю на "пуск" и сразу понимаю, что кадр пойман, все что нужно в фокусе, камера сфотографировала не позже чем нужно. Шумов не будет и цвет хороший
Сейчас нацепил на Самсунг полтинник - автофокус цепкий, но цвет не нравится. На Олимпусе пене цвет нравится, но неудобен он мне в пользовании совсем)
quote:
Изначально написано searching:
Поэтому я бы взял Sony Alpha A5000 или а6000
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
А6000 первая бзк от сони имеющая гибридный АФ. Сравнивать ее (не только по АФ) с А5000 и тем более Nex-5 - бессмысленно.
Если брать из Sony, то A6000-A6300-A6500. Другие - тормоза в АФ.
Но если не работать - то Nex-5 мне хватает на все случаи жизни. А6000 у меня отнял ребенок
И вообще - телефон с двойной камерой - и нафиг эти ваши кирпичи
quote:
Изначально написано genius_kye:
В общем, посовейтуйте
" хочется:
- компактности и легкости (поэтому, сразу и смотрим на БЗК);
- хороший автофокус;
- портретник с нормальной светосилой в качестве штатника "
Кроме того нужен был хороший камерный jpeg, чтоб не заморачиваться с обработкой фото.
Взял FUJI X-T20. Очень хорошая у FUJI линейка фиксов с f/2,0 (23 мм, 35 мм, 50 мм) очень резкие, легкие, компактные, быстрые, + пылевлагозащита.
quote:
Изначально написано genius_kye:
Честно, как будто бы никуда не уходил - все те же, все о том же...
ну так это ж признак мастерства))))
quote:
Изначально написано genius_kye:
Чего хочется:
- компактности и легкости (поэтому, сразу и смотрим на БЗК);
- хороший автофокус;
- портретник с нормальной светосилой в качестве штатника, либо, для повседневки, дополнительно какой-то зум достаточно универсальный.Пофиг на вутрикамерный джипег и прочие софт-примочки, нет завышенных требований по видео.
Что еще положено желать в таких случаях? Оптический стаб / батарейку на подольше / очень сильно поворотный экранчик / систему с возможностью дальнейшего роста / вайфай /... ?В общем, посовейтуйте пожалуйста достаточно сбалансированный, добротный набор в бюджете 45-55тыс.
бзк смотреть только с гибридным автофокусом! и тут вопрос: оно надо воще или прям репортажку снимаете с движухой? если такой вид деятельности не ведется, то можно смело брать и с каф бзк. просто надо привыкнуть к нему... выбор системы это дело весьма простое! вывод сводится к миниму после изучения приобретаемых объективов! ОГРОМНЫМ МИНУСОМ для вас станет физический размер матрицы. и кто бы что не говорил про то, что фото можно сделать практически такое же и на кроп - ерунда. сам слез с д3 на кроп2. а вот разницы между кропом 1,5 и 2 нету - к гадалке не ходи)))
вот и остается вам выбирать между полным кадром зеркалок или 1,5-2 от бзк. у зеркалок выбор огромный и в бюджет можно вписать тушку неплохую, но если преследуется фактор габаритов, то смело забываете про него, приобретая зеркалку!!!!!!!
на вашем месте я бы присмотрелся к а7р первой ревизии из бзк и возможно автофокусным Самянгам (14/35/50)! дешево и по картинке сносно. можно глянуть на тушку а7, но "Р" понравилсь мне лично больше. использование мануальной оптики так же возможно. тем более что можно достаточно компактно сложить тушки а7 и стелка м39 (дальномерки). минусом кнешна будет отсутствие стаба, но рабочее исо у 7р вплоть до 6400, следовательно выдержки достаточно короткие, тем более если использовать светлую оптику.
вообще можем продолжить диалог в этом русле, но если вдруг предпочтения лягут в другом направлении, то вы излагайте свои соображение, будем обсуждать