Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Dmitri Bender 15-05-2016 20:47

quote:
Изначально написано STFT:
Несколько тестовых кадров с тушки Sony A7s (та, которая умеет снимать на ISO 128000)

Очуметь.

И мне нравятся цвета такие - как кодахром блин

Edvard 15-05-2016 20:51

По цвету штанов даже можно определить владельца)
Kura-I 16-05-2016 07:49

quote:
Изначально написано STFT:

Несколько тестовых кадров с тушки



Прибор ночного видения? Смотришь в видоискателю и гуляешь в полной темноте Интересно, в таких условиях ЭВИ сильно "подтупливает?
samtakoi 16-05-2016 09:55

quote:
Изначально написано Kura-I:

Прибор ночного видения? Смотришь в видоискателю и гуляешь в полной темноте Интересно, в таких условиях ЭВИ сильно "подтупливает?


Вчера в 22.30 так делал со стеклом f1,4, ставил максимальную чуйку (25600)
выдержку 1/50, при визировании были затупания, при нажатии rec затупания пропадали, картинка примерно 2 раза светлее чем не вооруженным глазом, все-таки есть какой-то порог в понижении освещения при котором камера и глаз видят одинаково, то есть ничего не видят ))
нужно отколупать ик-фильтр ))


Жабгария Кузяповна 17-05-2016 20:31

GFK любопытные цифры прислал
 
Edvard 17-05-2016 20:48

quote:
GFK любопытные цифры прислал

Коротко-полная победа телефонов не за горами.
Kura-I 17-05-2016 21:16

В каком смысле? Если посмотреть на историю, то и Смена-8 использовалась и выпускалась в СССР на порядок выше, чем Зениты и прочие продвинутые Киевы... Не путаем истинно любительскую, профессиональную и массовую фотографию.... Да и сейчас во всём мире ничего не изменилось... Если человек снимает смартами, то и вываливает среднестатистически в сеть просто кучи дерьма, а вот если человек прибрёл ЗК, то совсем другое дело - он начинает фильтровать эту кучу, ведь "Ноблес оближ", как говорят французы! А вот, что есть смарт-камера в гнусной статейке не говорится, по их мнению - это камера с ВиФи, по-моему - это камера с продвинутым функционалом, во многом заменяющая различные редакторы/конверторы и самодостаточная без "внешнего компа"... Вот ежели камера сама, без всяких "смартовских костылей" могла входить в любую сеть, то тогда совсем другое дело... Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!
AB18 18-05-2016 02:59

quote:
Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!

- оне ж бояцо, шо производители мегадорого говнософта зароют их в лесу ночью, когда даже светочувствительности полнокадровой соньки не хватит, чтобы рассмотреть детали этого действа...
По сути вижу - что на приведённом листке, что воочию каждый день:
камер - ВООБЩЕ камер - становится больше. Телефонов - ещё больше. А вот хорощих фотографий - больше не становится.
Инстаграмозависимая блондинка, каждый день загружающая в сеть десятки своих селфи с собой и собачками-кошечками - создаёт статистическую единицу. Множество ей подобных по своим действиям и поведению пользователей гаджетов - создаёт статистику. Меняет ли это что-то по сути?
На первый взгляд - да, меняет. А если подумать? А если подумать - вот что я вижу: лет 10-15 назад в том или ином случае обычный среднестатистический обыватель при случае "Kodak Moment'а" - просто цокнул бы языком, сожалея о том, что "сфоткать бы!". Сейчас этот кекс достаёт из кармана смартфон и делает снимок. Разница есть? На мой взгляд - разницы по СУТИ своей особой нет - ибо во втором случае фотка остаётся у него в памяти телефона или улетает в инет, создавая ту самую статистику, по которой "популярность фотоаппаратов падает" - она не падает, - просто у людей, которые были, есть и всегда будут бесконечно далёкими от фотографии и от её процесса, появилась возможность, таская ссобой вечный спутник жизни, - телефон - ещё и фоткать на него и писать видео. Они не станут от этого ни любителями, ни профи в данном деле. Никогда. Но они будут продолжать щёлкать и выкладывать. Просто разница в том, что если бы они раньше просто рассказывали друг другу образно в словах. как намедни ходили с детьми в зоопарк, то теперь эти рассказы сдабриваются показом на экране смартфона. Ничего страшного - всё нормально. Для статистики всё в порядке - эти люди в подавляющем большинстве своём и раньше не купили бы дорогой фот, а теперь - тем более - ибо все их запросы удовлетворены "выше крыши". И продажи компов и ноутов падают по той же самой причине: для подавляющегобольшинства того, что обычный обыватель делает, достаточно телефона или планшета. Не стационарного компа. И даже не ноутбука в его привычном формфакторе. Всё течёт, всё меняется.
А производителям - им всё нипочём. Они могут вертеть-крутить что хотят, но именно спрос и предложение - определяют основную "борьбу титанов". То, что тяжелее, более громоздкое, дорогое - при прочих равных параметрах неизбежно уступит более компактному. И кстати не факт что более дешёвому... - главное компактному и лёгкому.
Когда мне время от времени приходится бегатьл репортаж с двумя кэнонами и оптикой, я тут же ощущаю разницу с БЗК... ОЧЕНЬ большая разница... И так ощущает не один я. И потом 99,9% фото найдут своё упокоение на жёстком диске Заказчика или в лучшем случае на сайте, где нафиг не нужны мегапуксели и прочие понты. Тут важно успеть нормально в рамках разумного отснять то, что просто обязательно должно быть отснятым. И когда вокруг все толкаются и работают локтями, ощущаешь разницу между одинаковыми по ЭФР и светосиле Canon EF 70-200 f2.8 L IS USM и Lumix 35-100 f2.8 OIS. Разницу вгабаритах и весе посмотрите как-нибудь на досуге. Да, белые кэноновские эльки с тушками смотрятся на несколько порядков солиднее, но мне надо не это. А Закзчику - и подавно.
Так что - всё движется в правильном направлении. Лет эдак через 5-10 удивитесь, почитав то, что мы здесь пишем...
Вместо послесловия: а просчёты и фэйлы в работе маркетологов были и будут всегда, к сожалению. И увещевать представителей той или иной компании-производителя бесполезно. Наш голос слишком слаб. Они услышат только звон с которым падают графики продаж. Остальное им не слышно. Но и тогда никто не обратит внимания на брошенное уныло "ну вот, я же говорил...!"
Kura-I 18-05-2016 07:55

Хотя "маркетология" гордо именует себя наукой и даже делает обзоры и исследования рынка с публикацией различных "умозаключений", но по сути - это лишь констатация фактов и "гадание на кофейной гуще"... И это племя дармоедов(!)и гадалок-предсказателей(!!!) в наше время растёт просто неимоверными темпами!
Edvard 18-05-2016 08:00

quote:
Разницу вгабаритах и весе посмотрите как-нибудь на досуге

Осталось научить БЗК работать со скоростью зеркалки и с той же эффективностью. Пока всё рекламное балобольство обламывается реальными съёмками. После тестов SHX с Фуджи уже не один человек подтвердил мои слова,что для серьёзной работы БЗК пока не годятся.
Kura-I 18-05-2016 09:18

quote:
Изначально написано Edvard:

... для серьёзной работы БЗК пока не годятся.

Что есть "сУрьёзная работа" в понимании Edvard'а? А скорость, как говорят классики - "нужна только для ловли блох". (С) Да и 1-е Фуджики (кроме Х-Т1) для глобальных умозаключений брать не стоит - они всегда отличались некоторой тормознутостью... В конце-концов, отзываются же положительно Ваши знакомые о БЗК EOS-M, несмотря на её крайнюю, даже с обновлёнными прошивками, тормозность! (ждём RODEO...) Вот, почему-то о никоновской непопулярной "единичке" не вспоминают, скорость которой даст фору его же топовым ЗК ФФ-репортажкам...

Жабгария Кузяповна 18-05-2016 10:21

У меня есть знакомая, путешественник и фотограф Виктория Роготнева. Думаю, многие видели её пейзажку и жанровые снимки из разных мест планеты. Год назад ей олимпуз выдал ей комплект ЕМ1 с топовыми стеклами 7-14, 8, 12-40 и.т.д. Вот и таскает она за собой D810 с набором стекол 2.8 и олик. Фотографии часто "вперемешку" выкладывает. Недавно ездила в Африку только с оликом. И фотки были хорошие, как всегда. Я посмотрел на них, подумал, а не сменить ли ширик весом 1кг на бзк с мелких шириком. Написал ей (далее дословно): "Вика, привет. Подскажи, а какие есть преимущества у связки д810 + 14-24 перед олимпусом с 7-14? Задумался, не сменить ли килограмовый ширик на бзк с мелким стеклом)" "Влад, лень писать и честно говоря некогда. Олимпус на пейзажку пока не очень годен, на другое-отлично"

Но идеологически она уже в БЗК, рюкзак никона весом в 15 кг её уже достал...

drof 18-05-2016 11:55

quote:
Изначально написано Kura-I:
В каком смысле? Если посмотреть на историю, то и Смена-8 использовалась и выпускалась в СССР на порядок выше, чем Зениты и прочие продвинутые Киевы... Не путаем истинно любительскую, профессиональную и массовую фотографию.... Да и сейчас во всём мире ничего не изменилось... Если человек снимает смартами, то и вываливает среднестатистически в сеть просто кучи дерьма, а вот если человек прибрёл ЗК, то совсем другое дело - он начинает фильтровать эту кучу, ведь "Ноблес оближ", как говорят французы! А вот, что есть смарт-камера в гнусной статейке не говорится, по их мнению - это камера с ВиФи, по-моему - это камера с продвинутым функционалом, во многом заменяющая различные редакторы/конверторы и самодостаточная без "внешнего компа"... Вот ежели камера сама, без всяких "смартовских костылей" могла входить в любую сеть, то тогда совсем другое дело... Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!

Как же не говорится?! По мне, так целый абзац уделили определению смарт-камер и далее этим определением пользуются. Строят прогнозы, основываясь на количественных данных.
Сами себе противоречите в пределах трех предложений.

drof 18-05-2016 12:11

Измышления по поводу маркетологов вообще "смешны"...
Взгляд со стороны говорит о том, что большинство фотографов вообще забыло суть фотографии.
Не инструмент важен, а его использование. Самые активные на фотофоруме темы, есть обсуждение технических мелочей. А ветки фоторабот, в целом, давно заброшены.
А стараниями многочисленных приверженцев ЗК-БЗК, свадьбы, и прочие мероприятия, скоро будут сниматься смартфонами.

Заводы стоят, одни гитаристы в стране. (с) Шнур

Kura-I 18-05-2016 12:24

quote:
Originally posted by drof:

А ветки фоторабот, в целом, давно заброшены.



И Вами в том числе... Кто ж мешает и порассуждать конструктивно и об исусстве, а не только о "технических мелочах" ... Или стало нечего сказать, а только гордо и молча смотреть свысока, упиваясь самодавольным: "я-то в этом сраче не участвую, я-то знаю толк в фотографии и уверен в ценности своих снимков, чтобы выкладывать их на потеху презренного плебса во Мраке"?!
drof 18-05-2016 12:44

quote:
Изначально написано Kura-I:

И вами в том числе... Кто ж мешает и порассуждать конструктивно и об исусстве, а не только "технических мелочах" ... Или стало нечего сказать, а только гордо и молча смотреть свысока?

Сложно коротко объяснить мое отношение к фотографии. Но я скорее увлекающийся, нежели специалист.
Ставить себя выше других своим постом не собирался. Я же написал -взгляд со стороны. Давно читаю и просматриваю.
Всем досталось, и маркетологам, и производителям, и фотографам со смартфонами... )

Kura-I 18-05-2016 13:10

quote:
Originally posted by drof:

Всем досталось, и маркетологам, и производителям, и фотографам со смартфонами...



Еще не досталось Марку... В том, что многие фототемы глохнут есть и его вина - не проще ли запостить в инстаграм/ВК, чем хватать проблемы с "временными трудностями", незагрузкой/вылетом картинок, невозможностью их просмотра, болтанке форматов, иногда чудовищному произвольному сжатию до появления артефактов, время от времени "просто черепашьей" скорости открытия страниц, особенно с мобильных устройств... Мобильное приложение Мрака для форумов убого и нефункционально. Замучилась уже писать техникам Марка! ( ) И где наш марковский человек и параход фотограф и специалист gs? Что-то давно не видно, сказал бы уж что-нибудь... А то скоро последние участники-фотографы "ножками проголосуют", если всё валится, особенно в последнее время!
AB18 18-05-2016 13:46

- на марк заходят похоливарить и продать что-то. Фото выкладывают в другом месте. Специалисты Марка сделали для этого всё, что могли...
Kura-I 18-05-2016 13:50

quote:
Originally posted by AB18:

Фото выкладывают в другом месте. Специалисты Марка сделали для этого всё, что могли..



Истинно так!!!
quote:
на марк заходят похоливарить

Тогда почему же некоторые личности возмущаются, если и осталось пока что на форуме как только потрындеть? Последние выложенные участниками фотографии уже неск. дней и увидеть-то нельзя, но "Мрак" оптимистически советует: "Повторите попытку позже"!
quote:
Originally posted by drof:

Взгляд со стороны говорит о том, что большинство фотографов вообще забыло суть фотографии.



Да нет, не забыли - все по-прежнему "останавливают мгновения" и "рисуют светом", дело только в том - для кого, как и зачем... А также в том, какое участие принял "фотограф" в фотографии - часто создаётся впечатление, что "безмозглые" камеры стали настолько "smart", что часто просто снимают сами по себе, без руководящей роли и, даже, похоже, без малейшего участия хозяина в этом процессе... Даже у меня, несмотря на весь свой богатый опыт общения с ЗК, БЗК, мыльницами и айФонами, не всегда получается жёстко контроллировать "слишком умную" камеру (с собакой легче, собака - друг человека, а смарт-камера - враг фотографа!)... Камеры стали настолько умными, что и в RAW уже начали своевольничать - шарпить картинку по своему разумению, исправлять аберрации, растягивать ДД и т.п. (кудЫ кОтимся?!!!)
samtakoi 19-05-2016 09:52

Подолью маслица...
http://anonsens.ru/1780_sony_r...meru_denyskosar
Kura-I 19-05-2016 11:04

Лучше пусть встроят камеру в "собаку-робота"! Пусть бегает себе, снимает по команде, сама выбирая сюжет и композицию кадра, применяя по мере своего интеллекта различные фильтры и обрабатываясь картинку в угоду хозяину, его художественному вкусу! Главное, чтобы за кошками не гоняла...
Kura-I 19-05-2016 11:26

Ну, а если серьёзно, подобные идеи давно витают в воздухе, только маркетологам до них дела нет (они ведь предсказатели)... Давно пора, например, научить камеру входить в инет через ВиФи самой, без всякого посредничества смартфона, уметь передавать беспроводно, по ВиФи фотки на любые другие устройства или сразу в сеть, в хостинги и облачные хранилища! От многих фотолюбителей, кстати, слышу: Почему я могу передать фотки на смарт или планшет, но не могу на домашний комп или посмотреть их на смартTV по той же ВиФи, минуя провода и картридеры??? Совершенно непонятно и нелогично и то почему ВиФи камер (даже топовых) завязывают только на Android или iOS, a Win или MacOS игнорируют(это заговор, или просто идиотизм маркетологов?).
Kura-I 19-05-2016 14:19

Одно любопытное наблюдение: Если залезть в каталоги ведущих производителей микроскопов (Лейки, Никона, Олимпуса и Цейсса), наблюдается странная картина - стоимость сходных по х-кам и комплектации микроскопов этих производителей практически одинакова... Так почему стоимость фотокамер Лейки на порядок превосходит аппараты Никона и пр. ...???
hexus 19-05-2016 16:03

quote:
Изначально написано Kura-I:
Почему я могу передать фотки на смарт или планшет, но не могу на домашний комп или посмотреть их на смартTV по той же ВиФи, минуя провода и картридеры???

Западло, конечно, но у никона для этого есть внешняя приблуда для этих целей (и только для про-серии). Видимо, поэтому и не хотят сразу в тушку запихнуть smb/ftp-сервер Уроды жадные.

Kura-I 19-05-2016 16:56

quote:
Изначально написано hexus:

Уроды жадные.



Я тоже так подумала! Однако в смартфоны/планшеты, несмотря на их небольшие размеры, чего только не "набивают" и поэтому они законченные, самодостаточные устройства "на все случаи жизни", а для нормального фота обязательно нужна какая-ниТь внешняя приблуда... Иногда даже не меньше лептопа, чтоб фотки отредактировать и передать куда нужно. Поэтому-то смартфоны и "впереди планеты всей" - с ними не нужно ни геморроя, ни внешних приблуд, ни кабелей, ни компов - "облачные" редакторы всегда под рукой, а многочисленные сторонние приложения "фотокамер" в мнгновение ока меняют самую суть встроенного в смарт фотика (за копейки, или совершенно бесплатно), превращая его из "камеры для блондинок" в полностью мануальную камеру с продвинутыми режимами... Вот бы с "серьёзными фотами" так, а то, иногда, чтобы заиметь новый, нужный режим в аппарате, кот. решается чисто програмно, приходится покупать новую камеру - ведь обновлять прошивку производителям "крутых фотов" часто совсем не выгодно - они ведь монополисты в своём софте, не лезь к ним "никто посторонний", кот. может быть и в 10 раз луТше бы сделал... Приходится покупать внешние компы и мегадорогой софт, чтобы просто обработать и разместить фотку в инете, что 90% владельцев "профессиональных" ЗК и делает, иногда по собственному желанию, если он завсегдатай многочисленных фотосайтов, иногда по настоятельной просьбе заказчика, которому для размещения "свадебного фотоальбома" в ВК не нужны дикие размеры и разрешение ФФ и СФ... (реалии жизни, однако!)
Жабгария Кузяповна 19-05-2016 19:58

Вдруг у кого-то есть ненужный (или временно ненужный ) переходник canon ef - sony E?
Kura-I 19-05-2016 22:07

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:

переходник canon ef - sony E?



И чтобы всё работало в объективах EF: и АФ, и диафрагма, и стаб? Довольно дорогая вещица... И думаю, очень редкая в "нашем Мухосранске". Да и "подтормаживают" стёкла Кэнона на Сони с таким переходом, даже если он от Metabones... (китайцы тоже не дураки - цены ломят "мама не горюй"!)
Kura-I 20-05-2016 15:18

Из сплетен. Новый Olympus E-M1mkII анонсируют на сентябрьской "Фотокине", он будет иметь 20-Мп сенсор, 4К видео без глобального затвора, но со значительно уменьшенным роллинг шаттером и 80-Мп. режим высокого разрешения с рук (они, похоже, это сделали!!!). Главное, конечно в этом режиме не 80 Мп, (кот. не представляю где нужны), а неинтерполированное цветовое разрешение с тончайшими градациями, без "дутых пикселей", как в традиционном Байере...
А в системе EOS-M появилось оригинальное макростекло с подсветкой - EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM за 300 баксов!
Жабгария Кузяповна 22-05-2016 11:29

Дети сегодня классом идут в кидо-парк. Устрою "полевые испытания" . Повешу на одно плечо третий марк с 40 2,8 а на другое А7-2 с 35 2.8
Может даже поставлю "автомат" на обеих тушах, хотя бы на первые полчаса))
Посмотрим, насколько будет отличаться результат.
AB18 22-05-2016 18:47

Ххы... я вчера весь день с автоматом пробегал...
Edvard 22-05-2016 22:55

quote:
Изначально написано AB18:
Ххы... я вчера весь день с автоматом пробегал...

Мазила)

Жабгария Кузяповна 22-05-2016 23:22

кратко:
1. в кошмарном освещении ББ косячат одинаково.
2. Canon 40 2,8 STM за 10 тысяч = Zeiss 35 2.8 за 50 тысяч
3. откидной экран - это просто Мегавещь!
4. в автомате джпеги у сони "зажаренные" получаются
5. Следящий вроде более менее одинаково работает, но джойстик выбора у сапога - вне конкуренции
6. вроткомпот снимать тех, кто всё время уворачивается ))

Хорошо, что выбирать не надо!
Заказал кучку батареек и переходников, на олик, CY и автофокусный viltrox для сапога.

AB18 22-05-2016 23:25

quote:
Изначально написано Edvard:

Мазила)


- ты так безапелляционно заявляешь... - что - шестое место типа хреново?..
Ты видел скорщиты с makeready.ru ?

Edvard 22-05-2016 23:34

quote:
Изначально написано AB18:

- ты так безапелляционно заявляешь... - что - шестое место типа хреново?..


если проставишься за свой успех,то,уверен,оно не хреново

Edvard 22-05-2016 23:35

quote:
4. в автомате джпеги у сони "зажаренные" получаются

В Меню подкорректировать его.
Жабгария Кузяповна 23-05-2016 12:13

quote:
Изначально написано Edvard:

В Меню подкорректировать его.


Угу, "курю" форумы и мануал, буду осваивать..
AB18 23-05-2016 02:39

quote:
проставишься

- в нашей среде такое не принято. Тем более - кому проставляться? Кто со мною там был только... А ты знаешь, о чём речь была?..
Kura-I 23-05-2016 09:09

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
кратко:
...и автофокусный viltrox для сапога.


И сказал Балда с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."
А БЗК я сейчас расшифровываю как БесовскАя Замануха Ккомпактностью... Правда, если вешать на Соньку еf-оптику, да ещё и с переходом - она почти сходит "на нет", да и многие стекла FE ничуть не меньше. Но если подцепить на Соньку дальномерную оптику, то (именно дальномерную), то глядя на такое чудо, просто невозможно поверить, что это ФФ-камера!
Очень интересно, но до сегодняшнего дня выпускается довольно много мануальных дальномерных стёкол с байонетом лейка-М, и самой лейкой, и фойгтом, и цейссом(косиной)...
Жабгария Кузяповна 23-05-2016 11:25

quote:
Изначально написано Kura-I:

И сказал Балда с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."


Спасибо, Балда! Поп наоборот сорит деньгами И всякие дальномерки у попа, безусловно, появятся)) Но лучший в мире зум canon 70-200 II останется по-любому
Kura-I 23-05-2016 11:44

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
... Но лучший в мире зум canon 70-200 II останется по-любому

В старой "зеркальной" системе Оли был зум 50-200мм/2.8 - это "что-то", и главное сейчас совсем дешёвый (вернее был со смертью ЗК системы, но проклятая Оля сделала Е-М1, на кот. Он работает также хорошо - и он снова взлетел в цене. Так что я бы поостереглась называть 70 - 200 лучшим. Кстати, где-то выкладывала примеры с него, даже в макро с кольцами он показывает изумительную резкость и "чудесное, нескучное боке", прям как у классических фиксов... ну это так, к слову, главное то, что у Sony получилась на сегодняшний день воистину универсальная, продвинутая и "творческая" камера, практически без ограничений в использовании!

Жабгария Кузяповна 23-05-2016 11:55

quote:
Изначально написано Kura-I:

В старой "зеркальной" системе Оли был зум 50-200мм/2.8 - это "что-то", и главное сейчас совсем


да.. благодаря сони есть возможность поиграть в "геронтофила". Главное в "некрофилию" не скатиться
Kura-I 23-05-2016 12:19

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:

да.. благодаря сони есть возможность поиграть в "геронтофила". Главное в "некрофилию" не скатиться


В геронтофилию играют "плёночники", а в некрофилию скатываются те из них, кто и печатает фото дома "мокрым способом". Грозит ли это Вам - предсказывать не берусь...

Kura-I 23-05-2016 12:57

P.S. (для оленеводов Е-М1)Если вам нужен универсальный и отличнейшего оптического качества светлый телезум - не гонитесь за новым 40-150/2.8 с 1.4х экстендером за 90 к?, а возьмите лучше старый "зеркальный" 50-200 на вторичке за 20 - 30к? 1-й версии (именно 1-й) и он будет работать "по фазе" с Е-М1 также хорошо... Проверено, но 2-я (STM) почему-то тупит... Это не относится к м5 и 10 с КАФ - там это тормоз, в отличие от 40-150.
Жабгария Кузяповна 23-05-2016 16:14

quote:
Изначально написано Kura-I:

В геронтофилию играют "плёночники", а в некрофилию скатываются те из них, кто и печатает фото дома "мокрым способом". Грозит ли это Вам - предсказывать не берусь...


Не согласен. И пленка и проявка мокрым способом - это прекрасно. Далее не продолжаю.
Kura-I 23-05-2016 17:36

Тогда продолжу: Дагерротипия, коллотипия, приготовление эмульсии своими руками в наше время ещё более прекрасно и удивительно. Все просветлённые рано или поздно уходят в плёнку, химию и пр., а достигшие нирванны, бросают фотографию вообще....
Dm! 23-05-2016 17:38

quote:
Изначально написано Kura-I:

но проклятая Оля сделала Е-М1, на кот. он работает также хорошо

есть у меня ем1 в данный момент. всех кто хочет тестануть - вэлкам!
есть переходник со старшей системы (автофокус). только звоните заранее, договоримся о встрече...

Kura-I 23-05-2016 18:05

А кто мне ответит на вопрос: почему по сег. день выпускаются аж 3 малоформатные дальномерки - Лейка М3, Бесса-М фойгтом и Цейсс-икон косиной, а вот 35-мм зеркалки не одной?
mum 23-05-2016 18:25

quote:
А кто мне ответит на вопрос: почему по сег. день выпускаются аж 3 малоформатные дальномерки - Лейка М3, Бесса-М фойгтом и Цейсс-икон косиной, а вот 35-мм зеркалки не одной?

А эта чем не угодила ?
http://www.nikon.ru/ru_RU/prod...m-slr-camera-f6
Kura-I 23-05-2016 19:08

Спасибо, просветили! Таперича буду знать.
Dm! 24-05-2016 14:24

Olympus в ближайшее время представит объектив системы Micro Four Thirds с фокусным расстоянием 35 мм и максимальным значением диафрагмы f/3,5 для макросъемки. Подробности спецификаций и точная дата анонса пока не известны.
Напомним, что в линейке объективов Olympus есть объектив с данными параметрами - Zuiko Digital 35mm f/3.5 Macro, но он рассчитан на использование с фотоаппаратами E-System.

3,5 темновато для макро. иногда надо бы вообще 2.0, а учитывая ФР так и все 1.8)))
хотя может и неплохо для цветочков, но для насекомых уже близко.

Kura-I 24-05-2016 16:43

quote:
Изначально написано Dm!:

3,5 темновато для макро. иногда надо бы вообще 2.0



В линейке E-System было макростекло 50мм/2 ПРО-серии, вот его оченно хвалили и хвалят, но на микре тормоз (даже на Е-М1), вот его бы перевыпустили...
Dm! 31-05-2016 18:43

В сети опубликована информация с очень высокой степенью достоверности, что землетрясение в Кумамото не оказало значительного влияния на планы Fujifilm, и компания представит Fujifilm X-T2 перед выставкой Photokina 2016.

Напомним, что ожидаемая новинка получит, по слухам, улучшенную систему автоматической фокусировки, погодозащищенный корпус, видоискатель, который будет больше и качественнее X-T1, 24.3 МП сенсор, аналогичный X-Pro2. Скорость серийной съемки составит до 10 к/сек (в совокупности с увеличенным буфером). Камера сможет записывать видео 4K и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек. В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.

AB18 31-05-2016 23:34

quote:
120к/сек в 4к, однако!

quote:
и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек.

Dm! 01-06-2016 12:30

гы...фига я читаю))))
Dm! 07-06-2016 23:28

Компания SLR Magic анонсировала два новых объектива с фиксированными фокусными расстояниями, предназначенные для видеографов и кинематографистов - модели CINE 35mm F1.2 и CINE 75mm F1.4, которые обладают высокой светосилой, снабжены зубчатыми кольцами и совместимы с полнокадровыми камерами Sony с байонетом FE.

Оба объектива именно ручную 13 лепестковую диафрагму с 13 лепестками и закрытием до F16, невращающиеся передние элементы, резьбу для установки фильтров диаметром 52 мм, черное анодированное покрытие.

Обе модели будут стоить $499. Производитель обещает, что они появятся в продаже в августе 2016 года.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТИВА SLR MAGIC CINE 35mm F/1.2
. совместимые камеры: с байонетом FE и E;
. оптическая схема: 9 элементов в 8 группах;
. дистанция фокусировки: от 30 см до бесконечности, шкала в метрах и футах;
. ручная диафрагма, 13 лепестков, минимальное значение F16;
. резьба для светофильтров: внутренняя, диаметр 52 мм, передняя линза не вращается;
. обработка поверхности: черное анодирование;
. длина до байонета: 77,40 мм;
. максимальный диаметр: 64,73 мм;
. вес: 535 г.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТИВА SLR MAGIC CINE 75mm F/1.4
. совместимые камеры: с байонетом FE и E;
. оптическая схема: 6 элементов в 6 группах;
. дистанция фокусировки: от 70 см до бесконечности, шкала в метрах и футах;
. ручная диафрагма, 13 лепестков, минимальное значение F16;
. резьба для светофильтров: внутренняя, диаметр 52 мм, передняя линза не вращается;
. обработка поверхности: черное анодирование;
. длина до байонета: 78,68 мм;
. максимальный диаметр: 64,67 мм;
. вес: 455 г.

очень недурно!

AB18 09-06-2016 16:43

- меня просто прёт с их анаморфотов...
Dm! 10-06-2016 09:31

рисунок своеобразный кнешна, реально какой то анаморфотный) (на китайские с c-maunt смахивает), но 35 1,2! жду тестов с него...
Kura-I 10-06-2016 14:28

Ну и как за резкостью следить в видео на ФФ с такими дырками? Особенно на меняющихся планах... Знаю только, что в кино для таких случаев отдельная профессия есть, фокус-пулер, кажется, называется
Kura-I 10-06-2016 14:45

Интересно, есть у кого в Иже риг или станок со стандартными зубчатыми приводами фолоуфокуса и диафрагмы под зубчатки стёкол типа CINE?
AB18 11-06-2016 03:14

quote:
в кино для таких случаев отдельная профессия есть, фокус-пулер, кажется, называется



- таки да. Оператор, - тот, который "director of photography", фокусом не занимается. Никогда. Это не его дело. И ещё: наличие сверхбольшой дырки в стекле ещё не означает, что ею всегда будут пользоваться, и даже в условиях недостаточного освещения. В кино если в кадре темно - значит так задумано...
quote:
есть у кого в Иже риг или станок со стандартными зубчатыми приводами фолоуфокуса и диафрагмы под зубчатки стёкол типа CINE?

- ну-у-у... Скажем так, есть.
samtakoi 11-06-2016 09:29

Спрошу здесь. В некоторых фильмах вижу "кружочки нерезкости" в виде вертикальных элипсов, это что, диафрагма такой формы? Ведь остальное изображение пропорционально
Dm! 11-06-2016 10:28

Это бокеха. Зависит от оптической схемы линзы!
Жабгария Кузяповна 11-06-2016 14:03

///
searching 11-06-2016 15:15

quote:
Изначально написано samtakoi:
Спрошу здесь. В некоторых фильмах вижу "кружочки нерезкости" в виде вертикальных элипсов, это что, диафрагма такой формы? Ведь остальное изображение пропорционально

если имеется ввиду боке в виде элипсов, то это от анаморфной насадки или объектива

samtakoi 11-06-2016 16:19

http://evtifeev.com/9027-anamorfnyie-obektivyi.html
вроде разжевано, но так и не понятно, то ли сама диафрагма эллипсом, то ли это её оптика искажает?
AB18 12-06-2016 01:29

quote:
так и не понятно

- сказали же тебе, - анаморфот это даёт такой эффект!..
samtakoi 12-06-2016 08:43

Хорошо, спрошу по другому. В анаморфоте диафрагма физически элипсная или её вид оптика искажает?
searching 12-06-2016 10:10

Такую оптику в руках не держал, но на форумах читал, что диафрагма круглая. Значит сама оптическая схема дает такое боке
searching 12-06-2016 11:02

С одной стороны круг, с другой - овал
hexus 12-06-2016 23:59

Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1.
Имхо, херня какая-то. Да, автофокус шустрый (на движухе не тестил), но фигли - фазовые датчики рулят. Хотя f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы.

К сожалению, отснял только в jpeg с неизвестным (вероятно, плохим) качеством - в пылу забыл, что по-умолчанию там может стоять что-то отличное от RAW. Экспозиция - я такого треша давно не видел, конкретная недоэкспозиция. +0 - жесткий недосвет, +2.3 - почти норм. Видео "по-умолчанию" - тоже херня какая-то.

С одной стороны, ручка для хвата есть, с другой - одной рукой дополнительные кнопки, даже ae/af-lock не попользуешь одной рукой, фотик не включишь одной рукой. На китовом объективе (понятно, что из-за кропа и дикой анти-светосилы) практически бесполезно получить нормальное боке. У меня больше негатива к аппарату, чем позитива. За просимые конские деньги НИКТО не понимает, почему эта хрень стоит столько же, как и нормальный ФФ.

Серийная съемка в JPEG(!) довольно быстро задохнулась переполнением буфера. Тадаааа!

Тестовые снимки:

P1010007.JPG на ixbt.photo:

P1010009.JPG на ixbt.photo:

P1010123.JPG на ixbt.photo:

P1010131.JPG на ixbt.photo:

P1010146.JPG на ixbt.photo:

Kura-I 13-06-2016 07:23

Мелкий троллинг приветствуется, т.к. с наступлением лета многие темы еле дышат, да и Марк очень старается "самоубиться" со своими проблемами, особенно в мобильной версии... Даже и просто зайти в тему часто просто невозможно! Так что извините, что не отвечу... (но 1 совет "не использовать дрянные карты памяти", всё же дам - уж что - что, но серийная с'ёмка в жпеге идёт непрерывно до заполнения нормальной флешки)
searching 13-06-2016 11:01

скорость серийной съемки - до 10 кадров/c
размер файла jpeg - 5 Мб (к примеру)
Значит карта памяти должна писать минимум 50 Мб/с
а если в рав снимать, то больше в три-четыре раза

так что покупайте SanDisk Extreme Pro - 90 Мбайт/с при последовательной записи. Ее хватит при съемке 5-7 к/с в RAW.

Dm! 13-06-2016 13:26

quote:
Изначально написано hexus:
Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1.
Тадаааа!

бокеху можно получить с полтосами 1,4 и 1,2. Соглашусь, что картинка плосковата, но мне цвет нравится у олимпуса. Очень жаль что у них ФФ нет((( равки неплохо тянутся, кстати. ЕМ 1 у меня сча есть, тушка в принципе неплохая, но!, хоть и датчики на матрице, всеравно со старшей системы через автофокусный переход скорость фокусировки оставляет желать лучшего. 14-54 2,8-3,5 (второй версии!) фокусируется медленнее чем на 4/3! И лично я не понимаю за что отдавать такие деньги за новый аппарат! Бу купить гораздо интереснее по цене! Пробег посмотреть можно через сервисное меню прям в аппарате! И в целом аппаратик реально не плохой. В принципе в нем все есть. Но мне лично хватает ем5)))

hexus 13-06-2016 13:44

quote:
Изначально написано searching:
так что покупайте SanDisk Extreme Pro

У меня Transcend TS64GSDXC10U1 (Ultimate 64gb UHS-I). Со скоростью записи 60МБ+.
Жпеги были размером в ~3мб.

Kura-I 13-06-2016 17:31

Ну а топовые ЗК кропы К/Н скокА стоят? Сравните (особенно с Д500) и всё встанет на свои места...
Ну а Трындец Transcend, похоже, нагло врёт
Kura-I 13-06-2016 21:23

Hexus, посмотрела EXIF снимков... На камеру нечА пенять по экспозиции, если у Вас везде стоит точечный замер по теням! Это совсем не дефолтная настройка, так как слишком специальна... Ещё в испытанном фото кто-то включил имитацию ОВИ или "увеличить LV".
hexus 13-06-2016 23:20

quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну а Трындец Transcend, похоже, нагло врёт

Это я намерял. Официально трансценд вроде о 80мб/с заявляет по записи.

quote:
Изначально написано Kura-I:
На камеру нечА пенять по экспозиции, если у Вас везде стоит точечный замер по теням! Это совсем не дефолтная настройка, так как слишком специальна... Ещё в испытанном фото кто-то включил имитацию ОВИ или "увеличить LV".

Мб. Я спецом не ставил, что там до меня щупали и наковыряли - хз. С витрины ж смотрел Но хрень какая-то явно.

Dmitri Bender 14-06-2016 12:39

quote:
Изначально написано hexus:
Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1.
Хотя f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы.

Не очень хочется отвечать, ну да фиг с ним...
"На китовом объективе на f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы" - не надо пользоваться китовым объективом на 6.3 в темном большом зале.
Пользоваться надо топовыми светлыми фиксами.


С одной стороны, ручка для хвата есть, с другой - одной рукой дополнительные кнопки, даже ae/af-lock не попользуешь одной рукой, фотик не включишь одной рукой.

Все время пользуюсь фиксацие экспозиции кнопкой ae/af-lock - легко нажимается большим пальцем руки, в которой держишт аппарат.

Про включение - да, так.

Серийная съемка в JPEG(!) довольно быстро задохнулась переполнением буфера. Тадаааа!

Карта памяти - говно.
Сейчас зарядил серию (на Sandisk Extreme PRO 95 mb/s):

Jpeg (LN, 3 Мб) + RAW (15 Mb) - 32 кадра до замедления.
Только Jpeg (LN, 3 Мб) - 58 кадров до замедления.

Kura-I 14-06-2016 10:38

Вообще 12-50мм/3.5-6.3, несмотря на темноту, довольно любопытный об'ектив для китового... Интересное фокусное (24-100мм экв.), при фокусировке и зуммировании не меняются размеры вообще и ничего не крутится, погодозащищён, есть ф-я МАКРО, резкий, электронное управление зуммированием (по ДУ), Fn на корпусе...
Kura-I 14-06-2016 10:43

А 6.3 отличается от f5.6 (стандарт для "китов" на длинном) всего на 1/4 стопа...
Dm! 14-06-2016 12:27

Корейский производитель оптики компания Samyang представила в мае полнокадровый автофокусный объектив 50mm F1.4 AS IF UMC FE, который разработан для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Цена при этом не сообщалось. Сейчас же стала известна цена новинки, и она составит $560.
Напомним, что 50 мм F1.4 FE в оптической конструкции имеет 9 элементов в 8 группах. Совместно с объективами можно использовать фильтры, диаметр резьбы для их крепления - 67 мм. Внутренняя фокусировка дает возможность использовать круговой поляризационный фильтр. Кроме того, объективы имеют пылезащищенность корпуса, который выполнен из металла.
Kura-I 14-06-2016 21:15

Да молодцы Самьянги, что скажешь... Кстати бренд Vivitar, хорошо известный ветеранам - это тоже, оказывается, Самьянг!
Kura-I 14-06-2016 21:16

Да молодцы Самьянги, что скажешь... Кстати бренд Vivitar, хорошо известный ветеранам - это тоже, оказывается, Самьянг!
Kura-I 14-06-2016 21:19

Да что за фигня с моб. приложением - сообщения дублируются... Это новая фича Мрака?
Dm! 14-06-2016 22:22

В сети опубликованы первые изображения объектива Leica DG Summilux 12mm f/1.4 ASPH, разработанного для компании Panasonic и системы Micro Four Thirds.
Из технических характеристик на данный момент известно о наличии в оптической схеме, по меньшей мере, одного асферического элемента, минимальная дистанция фокусировки составляет 0,2 м, а диаметр резьбы под фильтра равен 62 мм. Анонс новинки состоится завтра, 15 июня.
 
Kura-I 14-06-2016 22:55

Лишь бы цена "не Лейковская" была...
Dm! 15-06-2016 10:17

Panasonic представила новый широкоугольный премьер-объектив для камер линейки Micro Four Thirds - Lumix G Leica DG Summilux 12mm F1.4 ASPH., который имеет эквивалентное фокусное расстояние 24 мм в металлическом прочном корпусе, защищенном от брызг и пыли.

Новинка использует внутренний привод фокусировки и шаговый двигатель для бесшумной работы, состоит из 15 элементов в 12 группах, из которых 2 асферических, 1 ED и 2 UED элемента. Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 0,2 м, его габариты - 70 х 70 мм при весе 335 г, а диаметр резьбы под фильтр - 62 мм.

Lumix G Leica DG Summilux 12mm F1.4 ASPH доступен для предварительного заказа по цене $1,299.00.

цена - жесть...

Kura-I 15-06-2016 20:00

quote:
Изначально написано Dm!:

Пробег посмотреть можно через сервисное меню прям в аппарате!

Только у Олей в сервисном меню считается все срабатывания затвора, в т.ч. и электронного... Это может ввести в б. заблуждение насчёт реального пробега, если пред. владелец снимал только тайм-лапсы (фот новый, а на счетчике сервисного меню - 1 000 000 кадров!)

Dm! 15-06-2016 20:19

не надо покупать Оли с электронным затвором)))
Kura-I 15-06-2016 23:55

Дык, с версии прошивки 4.0 и у Е-М1 теперь полноценный электронный затвор... Эл-нные затворы есть у М-5II, M-10, M10II, E-pl7, Pen-F...
Kura-I 16-06-2016 12:02

Можно долбить бесконечно, пока спусковая кнопка не отвалится...
Dm! 16-06-2016 07:08

Да я только "за" электронный затвор
Мне нравится бесшумность при съемке и затвор не изнашивается!
Kura-I 16-06-2016 22:50

Пройдёт, кажется, совсем немного времени и камеры лишатся ещё и механического затвора... Пока применение электронного ограничивает роллинг шаттер, но не так уж и сильно.
Kura-I 16-06-2016 22:56

Кстати, у механического ламельного, шторно-щелевого затвора тоже присутствует в небольшой степени Роллинг шаттер...
Dm! 17-06-2016 06:59

Мне всегда казалось это зависит от cmos матриц) а каким именно образом затвор влияет на Роллинг Шатер?
Kura-I 17-06-2016 09:58

Электронный затвор фотоаппаратов подразумевает построчное считывание информации с сенсора за время выдержки. Поэтому быстродвижущийся об'ект к моменту считывания последних строк может переместится... У механич. затвора при коротких выдержках перед матрицей пробегает узкая щель. Поэтому изображение об'екта, если он быстр движется, в начале и конце экспонирования не совпадают и картинка специфически искажается...
Kura-I 17-06-2016 10:01

Электронный затвор фотоаппаратов подразумевает построчное считывание информации с сенсора за время выдержки. Поэтому быстродвижущийся об'ект к моменту считывания последних строк может переместится... У механич. затвора при коротких выдержках перед матрицей пробегает узкая щель. Поэтому изображение об'екта, если он быстр движется, в начале и конце экспонирования не совпадают и картинка специфически искажается...
Dmitri Bender 17-06-2016 12:07

Вот вам типичный пример эффекта роллинг шаттера при использовании электронного затвора - мимо меня едет автобус N29.

 

Жабгария Кузяповна 18-06-2016 11:01

Получил посылку с адаптером Viltrox EF-FE.
Основной целью покупки было использовать вместе с блинчиком Canon 40 2,8 вместо покупки зайца 35 2,8. Но, пока ждал посылку из китайщины, 35-ку таки купил
Итак:
40 2,8 - в условиях много света работает очень хорошо, быстро. В сумерках и темных помещениях работает, но медленнее. Просто нажать на кнопку в надежде, что фокус наведется, не выходит. Пробовал вечером сделать "автопанораму" - ругается, что слишком быстро перемещаю камеру. В целом, вполне "юзабельно", если хочется сэкономить 30 тысяч. По габаритам 40+адапт почти также как 35, но тяжелее на 100 гр.

Sigma 50 1,4 - работает странно, то есть фокус, то нет. То фокус есть, но кнопка спуска не работает. Итог - не работает.
Canon 70-200 2,8 IS II - работает без проблем, медленнее, чем с канон, но все равно быстро.
Canon 35-350 Старичок работает не быстро, и до 300мм. Дальше почему-то 10% раз ловит фокус. Итог - условно работает.

Edvard 18-06-2016 16:38

35\1,4 хреново работал,временами тупил с фокусом.