quote:Изначально написано Жабгария Кузяповна: Лишился сегодня "беззеркальной невинности" ))
Один раз Persil - всегда Persil (с) ))))
STFT15-05-2016 19:48
Несколько тестовых кадров с тушки Sony A7s (та, которая умеет снимать на ISO 128000) Кадры чисто технические, хочу на них показать как как а7s работает с цветом на высоких исо в полной темноте. Комментарии к кадрам такие: Снято после полуночи, из освещения - луна (уже еле видная за деревьями) и небольшая засветка от тлеющих в бочке углей. Такие большие виньетки от того, что включен режим съемки на полный кадр с объективами для APS-C (по умолчанию - если объектив для кропа - тушка переключается в кроп-режим и сама режет края) - первые три кадра Sigma 30/2.8, последний - Samyang 8mm Тут по цветам пакета и бутыли (думаю все видели их в живую) из под воды можено оценить цветопередачу - еще раз повторю - глазами я еле-еле видел фигуры стоящих людей. на этом кадре я видел небольшое пятнышко костра на противоположно берегу - такой засветки от костра глазом видно не было, леса и деревянной конструкции не было видно тем более - просто темнота. тут можно оценить цвет листвы. тут я снимал просто темноту. ни палатки, ни контейнера видно не было. палатка имеет именно такие цвета, как на снимке. небольшую засветку на песке дают тлеющие угли. тут опять же была снята темнота. работу аппарата с цветом можно оценить по буталкам-стаканчикам и зелени деревьев. на верхушках деревьев виден свет от луны, которая к этому моменту нам была не видна. для понимания, какой свет там был, вот фото "парой часов ранее", на какой-то зеркальный кэнон. на этом фото в бочке еще горят дрова, к тому моменту, как я начал снимать выложеные выше снимки они уже потухли и только тлели (кадр не мой) [URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/asyncupload/42288/2016/5/14/1463252896U42288Tyvi7927648543_orig.jpg]
не экране компа не так эффектно. в живую - вынос мозга и разрушенеи все представлений о возможностях техники - снимаешь темноту (о каком-либо цвете речи нет - полная темнота) результатом видишь нормальный по цветам снимок "почти как днем". про шумы здесь опускаю - речь про цвета.
желающим могу выложить равки на файлообменник.
Жабгария Кузяповна15-05-2016 20:40
quote:Изначально написано enj0y: Один раз Persil - всегда Persil (с) ))))
один раз - не "адидас" ))
Жабгария Кузяповна15-05-2016 20:42
quote:Изначально написано Kura-I: Что есть цвет в " цифре"? Умение камеры обработать картинку - тогда это кам. JPEG, причём с дефолтными настройками... Способность стороннего конвертора точно "понять" RAW камеры? Или искусство конвертатора? Всё очень мутно и относительно в сравнениях камер по "цвету"!
я не знаю, что у Вас есть цвет в "цифре" у меня так не мутно, а наоборот, всё прозрачно
Dmitri Bender15-05-2016 20:47
quote:Изначально написано STFT: Несколько тестовых кадров с тушки Sony A7s (та, которая умеет снимать на ISO 128000)
Очуметь.
И мне нравятся цвета такие - как кодахром блин
Edvard15-05-2016 20:51
По цвету штанов даже можно определить владельца)
Kura-I16-05-2016 07:49
quote:Изначально написано STFT: Несколько тестовых кадров с тушки
Прибор ночного видения? Смотришь в видоискателю и гуляешь в полной темноте Интересно, в таких условиях ЭВИ сильно "подтупливает?
samtakoi16-05-2016 09:55
quote:Изначально написано Kura-I: Прибор ночного видения? Смотришь в видоискателю и гуляешь в полной темноте Интересно, в таких условиях ЭВИ сильно "подтупливает?
Вчера в 22.30 так делал со стеклом f1,4, ставил максимальную чуйку (25600) выдержку 1/50, при визировании были затупания, при нажатии rec затупания пропадали, картинка примерно 2 раза светлее чем не вооруженным глазом, все-таки есть какой-то порог в понижении освещения при котором камера и глаз видят одинаково, то есть ничего не видят )) нужно отколупать ик-фильтр ))
Жабгария Кузяповна17-05-2016 20:31
GFK любопытные цифры прислал
Edvard17-05-2016 20:48
quote:GFK любопытные цифры прислал
Коротко-полная победа телефонов не за горами.
Kura-I17-05-2016 21:16
В каком смысле? Если посмотреть на историю, то и Смена-8 использовалась и выпускалась в СССР на порядок выше, чем Зениты и прочие продвинутые Киевы... Не путаем истинно любительскую, профессиональную и массовую фотографию.... Да и сейчас во всём мире ничего не изменилось... Если человек снимает смартами, то и вываливает среднестатистически в сеть просто кучи дерьма, а вот если человек прибрёл ЗК, то совсем другое дело - он начинает фильтровать эту кучу, ведь "Ноблес оближ", как говорят французы! А вот, что есть смарт-камера в гнусной статейке не говорится, по их мнению - это камера с ВиФи, по-моему - это камера с продвинутым функционалом, во многом заменяющая различные редакторы/конверторы и самодостаточная без "внешнего компа"... Вот ежели камера сама, без всяких "смартовских костылей" могла входить в любую сеть, то тогда совсем другое дело... Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!
AB1818-05-2016 02:59
quote:Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!
- оне ж бояцо, шо производители мегадорого говнософта зароют их в лесу ночью, когда даже светочувствительности полнокадровой соньки не хватит, чтобы рассмотреть детали этого действа... По сути вижу - что на приведённом листке, что воочию каждый день: камер - ВООБЩЕ камер - становится больше. Телефонов - ещё больше. А вот хорощих фотографий - больше не становится. Инстаграмозависимая блондинка, каждый день загружающая в сеть десятки своих селфи с собой и собачками-кошечками - создаёт статистическую единицу. Множество ей подобных по своим действиям и поведению пользователей гаджетов - создаёт статистику. Меняет ли это что-то по сути? На первый взгляд - да, меняет. А если подумать? А если подумать - вот что я вижу: лет 10-15 назад в том или ином случае обычный среднестатистический обыватель при случае "Kodak Moment'а" - просто цокнул бы языком, сожалея о том, что "сфоткать бы!". Сейчас этот кекс достаёт из кармана смартфон и делает снимок. Разница есть? На мой взгляд - разницы по СУТИ своей особой нет - ибо во втором случае фотка остаётся у него в памяти телефона или улетает в инет, создавая ту самую статистику, по которой "популярность фотоаппаратов падает" - она не падает, - просто у людей, которые были, есть и всегда будут бесконечно далёкими от фотографии и от её процесса, появилась возможность, таская ссобой вечный спутник жизни, - телефон - ещё и фоткать на него и писать видео. Они не станут от этого ни любителями, ни профи в данном деле. Никогда. Но они будут продолжать щёлкать и выкладывать. Просто разница в том, что если бы они раньше просто рассказывали друг другу образно в словах. как намедни ходили с детьми в зоопарк, то теперь эти рассказы сдабриваются показом на экране смартфона. Ничего страшного - всё нормально. Для статистики всё в порядке - эти люди в подавляющем большинстве своём и раньше не купили бы дорогой фот, а теперь - тем более - ибо все их запросы удовлетворены "выше крыши". И продажи компов и ноутов падают по той же самой причине: для подавляющегобольшинства того, что обычный обыватель делает, достаточно телефона или планшета. Не стационарного компа. И даже не ноутбука в его привычном формфакторе. Всё течёт, всё меняется. А производителям - им всё нипочём. Они могут вертеть-крутить что хотят, но именно спрос и предложение - определяют основную "борьбу титанов". То, что тяжелее, более громоздкое, дорогое - при прочих равных параметрах неизбежно уступит более компактному. И кстати не факт что более дешёвому... - главное компактному и лёгкому. Когда мне время от времени приходится бегатьл репортаж с двумя кэнонами и оптикой, я тут же ощущаю разницу с БЗК... ОЧЕНЬ большая разница... И так ощущает не один я. И потом 99,9% фото найдут своё упокоение на жёстком диске Заказчика или в лучшем случае на сайте, где нафиг не нужны мегапуксели и прочие понты. Тут важно успеть нормально в рамках разумного отснять то, что просто обязательно должно быть отснятым. И когда вокруг все толкаются и работают локтями, ощущаешь разницу между одинаковыми по ЭФР и светосиле Canon EF 70-200 f2.8 L IS USM и Lumix 35-100 f2.8 OIS. Разницу вгабаритах и весе посмотрите как-нибудь на досуге. Да, белые кэноновские эльки с тушками смотрятся на несколько порядков солиднее, но мне надо не это. А Закзчику - и подавно. Так что - всё движется в правильном направлении. Лет эдак через 5-10 удивитесь, почитав то, что мы здесь пишем... Вместо послесловия: а просчёты и фэйлы в работе маркетологов были и будут всегда, к сожалению. И увещевать представителей той или иной компании-производителя бесполезно. Наш голос слишком слаб. Они услышат только звон с которым падают графики продаж. Остальное им не слышно. Но и тогда никто не обратит внимания на брошенное уныло "ну вот, я же говорил...!"
Kura-I18-05-2016 07:55
Хотя "маркетология" гордо именует себя наукой и даже делает обзоры и исследования рынка с публикацией различных "умозаключений", но по сути - это лишь констатация фактов и "гадание на кофейной гуще"... И это племя дармоедов(!)и гадалок-предсказателей(!!!) в наше время растёт просто неимоверными темпами!
Edvard18-05-2016 08:00
quote: Разницу вгабаритах и весе посмотрите как-нибудь на досуге
Осталось научить БЗК работать со скоростью зеркалки и с той же эффективностью. Пока всё рекламное балобольство обламывается реальными съёмками. После тестов SHX с Фуджи уже не один человек подтвердил мои слова,что для серьёзной работы БЗК пока не годятся.
Kura-I18-05-2016 09:18
quote:Изначально написано Edvard: ... для серьёзной работы БЗК пока не годятся.
Что есть "сУрьёзная работа" в понимании Edvard'а? А скорость, как говорят классики - "нужна только для ловли блох". (С) Да и 1-е Фуджики (кроме Х-Т1) для глобальных умозаключений брать не стоит - они всегда отличались некоторой тормознутостью... В конце-концов, отзываются же положительно Ваши знакомые о БЗК EOS-M, несмотря на её крайнюю, даже с обновлёнными прошивками, тормозность! (ждём RODEO...) Вот, почему-то о никоновской непопулярной "единичке" не вспоминают, скорость которой даст фору его же топовым ЗК ФФ-репортажкам...
Жабгария Кузяповна18-05-2016 10:21
У меня есть знакомая, путешественник и фотограф Виктория Роготнева. Думаю, многие видели её пейзажку и жанровые снимки из разных мест планеты. Год назад ей олимпуз выдал ей комплект ЕМ1 с топовыми стеклами 7-14, 8, 12-40 и.т.д. Вот и таскает она за собой D810 с набором стекол 2.8 и олик. Фотографии часто "вперемешку" выкладывает. Недавно ездила в Африку только с оликом. И фотки были хорошие, как всегда. Я посмотрел на них, подумал, а не сменить ли ширик весом 1кг на бзк с мелких шириком. Написал ей (далее дословно): "Вика, привет. Подскажи, а какие есть преимущества у связки д810 + 14-24 перед олимпусом с 7-14? Задумался, не сменить ли килограмовый ширик на бзк с мелким стеклом)" "Влад, лень писать и честно говоря некогда. Олимпус на пейзажку пока не очень годен, на другое-отлично"
Но идеологически она уже в БЗК, рюкзак никона весом в 15 кг её уже достал...
drof18-05-2016 11:55
quote:Изначально написано Kura-I: В каком смысле? Если посмотреть на историю, то и Смена-8 использовалась и выпускалась в СССР на порядок выше, чем Зениты и прочие продвинутые Киевы... Не путаем истинно любительскую, профессиональную и массовую фотографию.... Да и сейчас во всём мире ничего не изменилось... Если человек снимает смартами, то и вываливает среднестатистически в сеть просто кучи дерьма, а вот если человек прибрёл ЗК, то совсем другое дело - он начинает фильтровать эту кучу, ведь "Ноблес оближ", как говорят французы! А вот, что есть смарт-камера в гнусной статейке не говорится, по их мнению - это камера с ВиФи, по-моему - это камера с продвинутым функционалом, во многом заменяющая различные редакторы/конверторы и самодостаточная без "внешнего компа"... Вот ежели камера сама, без всяких "смартовских костылей" могла входить в любую сеть, то тогда совсем другое дело... Но пока на рынке таких камер - раз, два и обчёлся!
Как же не говорится?! По мне, так целый абзац уделили определению смарт-камер и далее этим определением пользуются. Строят прогнозы, основываясь на количественных данных. Сами себе противоречите в пределах трех предложений.
drof18-05-2016 12:11
Измышления по поводу маркетологов вообще "смешны"... Взгляд со стороны говорит о том, что большинство фотографов вообще забыло суть фотографии. Не инструмент важен, а его использование. Самые активные на фотофоруме темы, есть обсуждение технических мелочей. А ветки фоторабот, в целом, давно заброшены. А стараниями многочисленных приверженцев ЗК-БЗК, свадьбы, и прочие мероприятия, скоро будут сниматься смартфонами.
Заводы стоят, одни гитаристы в стране. (с) Шнур
Kura-I18-05-2016 12:24
quote:Originally posted by drof: А ветки фоторабот, в целом, давно заброшены.
И Вами в том числе... Кто ж мешает и порассуждать конструктивно и об исусстве, а не только о "технических мелочах" ... Или стало нечего сказать, а только гордо и молча смотреть свысока, упиваясь самодавольным: "я-то в этом сраче не участвую, я-то знаю толк в фотографии и уверен в ценности своих снимков, чтобы выкладывать их на потеху презренного плебса во Мраке"?!
drof18-05-2016 12:44
quote:Изначально написано Kura-I: И вами в том числе... Кто ж мешает и порассуждать конструктивно и об исусстве, а не только "технических мелочах" ... Или стало нечего сказать, а только гордо и молча смотреть свысока?
Сложно коротко объяснить мое отношение к фотографии. Но я скорее увлекающийся, нежели специалист. Ставить себя выше других своим постом не собирался. Я же написал -взгляд со стороны. Давно читаю и просматриваю. Всем досталось, и маркетологам, и производителям, и фотографам со смартфонами... )
Kura-I18-05-2016 13:10
quote:Originally posted by drof: Всем досталось, и маркетологам, и производителям, и фотографам со смартфонами...
Еще не досталось Марку... В том, что многие фототемы глохнут есть и его вина - не проще ли запостить в инстаграм/ВК, чем хватать проблемы с "временными трудностями", незагрузкой/вылетом картинок, невозможностью их просмотра, болтанке форматов, иногда чудовищному произвольному сжатию до появления артефактов, время от времени "просто черепашьей" скорости открытия страниц, особенно с мобильных устройств... Мобильное приложение Мрака для форумов убого и нефункционально. Замучилась уже писать техникам Марка! ( ) И где наш марковский человек и параход фотограф и специалист gs? Что-то давно не видно, сказал бы уж что-нибудь... А то скоро последние участники-фотографы "ножками проголосуют", если всё валится, особенно в последнее время!
AB1818-05-2016 13:46
- на марк заходят похоливарить и продать что-то. Фото выкладывают в другом месте. Специалисты Марка сделали для этого всё, что могли...
Kura-I18-05-2016 13:50
quote:Originally posted by AB18: Фото выкладывают в другом месте. Специалисты Марка сделали для этого всё, что могли..
Истинно так!!!
quote:на марк заходят похоливарить
Тогда почему же некоторые личности возмущаются, если и осталось пока что на форуме как только потрындеть? Последние выложенные участниками фотографии уже неск. дней и увидеть-то нельзя, но "Мрак" оптимистически советует: "Повторите попытку позже"!
quote:Originally posted by drof: Взгляд со стороны говорит о том, что большинство фотографов вообще забыло суть фотографии.
Да нет, не забыли - все по-прежнему "останавливают мгновения" и "рисуют светом", дело только в том - для кого, как и зачем... А также в том, какое участие принял "фотограф" в фотографии - часто создаётся впечатление, что "безмозглые" камеры стали настолько "smart", что часто просто снимают сами по себе, без руководящей роли и, даже, похоже, без малейшего участия хозяина в этом процессе... Даже у меня, несмотря на весь свой богатый опыт общения с ЗК, БЗК, мыльницами и айФонами, не всегда получается жёстко контроллировать "слишком умную" камеру (с собакой легче, собака - друг человека, а смарт-камера - враг фотографа!)... Камеры стали настолько умными, что и в RAW уже начали своевольничать - шарпить картинку по своему разумению, исправлять аберрации, растягивать ДД и т.п. (кудЫ кОтимся?!!!)
Лучше пусть встроят камеру в "собаку-робота"! Пусть бегает себе, снимает по команде, сама выбирая сюжет и композицию кадра, применяя по мере своего интеллекта различные фильтры и обрабатываясь картинку в угоду хозяину, его художественному вкусу! Главное, чтобы за кошками не гоняла...
Kura-I19-05-2016 11:26
Ну, а если серьёзно, подобные идеи давно витают в воздухе, только маркетологам до них дела нет (они ведь предсказатели)... Давно пора, например, научить камеру входить в инет через ВиФи самой, без всякого посредничества смартфона, уметь передавать беспроводно, по ВиФи фотки на любые другие устройства или сразу в сеть, в хостинги и облачные хранилища! От многих фотолюбителей, кстати, слышу: Почему я могу передать фотки на смарт или планшет, но не могу на домашний комп или посмотреть их на смартTV по той же ВиФи, минуя провода и картридеры??? Совершенно непонятно и нелогично и то почему ВиФи камер (даже топовых) завязывают только на Android или iOS, a Win или MacOS игнорируют(это заговор, или просто идиотизм маркетологов?).
Kura-I19-05-2016 14:19
Одно любопытное наблюдение: Если залезть в каталоги ведущих производителей микроскопов (Лейки, Никона, Олимпуса и Цейсса), наблюдается странная картина - стоимость сходных по х-кам и комплектации микроскопов этих производителей практически одинакова... Так почему стоимость фотокамер Лейки на порядок превосходит аппараты Никона и пр. ...???
hexus19-05-2016 16:03
quote:Изначально написано Kura-I: Почему я могу передать фотки на смарт или планшет, но не могу на домашний комп или посмотреть их на смартTV по той же ВиФи, минуя провода и картридеры???
Западло, конечно, но у никона для этого есть внешняя приблуда для этих целей (и только для про-серии). Видимо, поэтому и не хотят сразу в тушку запихнуть smb/ftp-сервер Уроды жадные.
Kura-I19-05-2016 16:56
quote:Изначально написано hexus: Уроды жадные.
Я тоже так подумала! Однако в смартфоны/планшеты, несмотря на их небольшие размеры, чего только не "набивают" и поэтому они законченные, самодостаточные устройства "на все случаи жизни", а для нормального фота обязательно нужна какая-ниТь внешняя приблуда... Иногда даже не меньше лептопа, чтоб фотки отредактировать и передать куда нужно. Поэтому-то смартфоны и "впереди планеты всей" - с ними не нужно ни геморроя, ни внешних приблуд, ни кабелей, ни компов - "облачные" редакторы всегда под рукой, а многочисленные сторонние приложения "фотокамер" в мнгновение ока меняют самую суть встроенного в смарт фотика (за копейки, или совершенно бесплатно), превращая его из "камеры для блондинок" в полностью мануальную камеру с продвинутыми режимами... Вот бы с "серьёзными фотами" так, а то, иногда, чтобы заиметь новый, нужный режим в аппарате, кот. решается чисто програмно, приходится покупать новую камеру - ведь обновлять прошивку производителям "крутых фотов" часто совсем не выгодно - они ведь монополисты в своём софте, не лезь к ним "никто посторонний", кот. может быть и в 10 раз луТше бы сделал... Приходится покупать внешние компы и мегадорогой софт, чтобы просто обработать и разместить фотку в инете, что 90% владельцев "профессиональных" ЗК и делает, иногда по собственному желанию, если он завсегдатай многочисленных фотосайтов, иногда по настоятельной просьбе заказчика, которому для размещения "свадебного фотоальбома" в ВК не нужны дикие размеры и разрешение ФФ и СФ... (реалии жизни, однако!)
Жабгария Кузяповна19-05-2016 19:58
Вдруг у кого-то есть ненужный (или временно ненужный ) переходник canon ef - sony E?
Kura-I19-05-2016 22:07
quote:Изначально написано Жабгария Кузяповна: переходник canon ef - sony E?
И чтобы всё работало в объективах EF: и АФ, и диафрагма, и стаб? Довольно дорогая вещица... И думаю, очень редкая в "нашем Мухосранске". Да и "подтормаживают" стёкла Кэнона на Сони с таким переходом, даже если он от Metabones... (китайцы тоже не дураки - цены ломят "мама не горюй"!)
Kura-I20-05-2016 15:18
Из сплетен. Новый Olympus E-M1mkII анонсируют на сентябрьской "Фотокине", он будет иметь 20-Мп сенсор, 4К видео без глобального затвора, но со значительно уменьшенным роллинг шаттером и 80-Мп. режим высокого разрешения с рук (они, похоже, это сделали!!!). Главное, конечно в этом режиме не 80 Мп, (кот. не представляю где нужны), а неинтерполированное цветовое разрешение с тончайшими градациями, без "дутых пикселей", как в традиционном Байере... А в системе EOS-M появилось оригинальное макростекло с подсветкой - EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM за 300 баксов!
Жабгария Кузяповна22-05-2016 11:29
Дети сегодня классом идут в кидо-парк. Устрою "полевые испытания" . Повешу на одно плечо третий марк с 40 2,8 а на другое А7-2 с 35 2.8 Может даже поставлю "автомат" на обеих тушах, хотя бы на первые полчаса)) Посмотрим, насколько будет отличаться результат.
AB1822-05-2016 18:47
Ххы... я вчера весь день с автоматом пробегал...
Edvard22-05-2016 22:55
quote:Изначально написано AB18: Ххы... я вчера весь день с автоматом пробегал...
Мазила)
Жабгария Кузяповна22-05-2016 23:22
кратко: 1. в кошмарном освещении ББ косячат одинаково. 2. Canon 40 2,8 STM за 10 тысяч = Zeiss 35 2.8 за 50 тысяч 3. откидной экран - это просто Мегавещь! 4. в автомате джпеги у сони "зажаренные" получаются 5. Следящий вроде более менее одинаково работает, но джойстик выбора у сапога - вне конкуренции 6. вроткомпот снимать тех, кто всё время уворачивается ))
Хорошо, что выбирать не надо! Заказал кучку батареек и переходников, на олик, CY и автофокусный viltrox для сапога.
AB1822-05-2016 23:25
quote:Изначально написано Edvard:
Мазила)
- ты так безапелляционно заявляешь... - что - шестое место типа хреново?.. Ты видел скорщиты с makeready.ru ?
Edvard22-05-2016 23:34
quote:Изначально написано AB18:
- ты так безапелляционно заявляешь... - что - шестое место типа хреново?..
если проставишься за свой успех,то,уверен,оно не хреново
Edvard22-05-2016 23:35
quote:4. в автомате джпеги у сони "зажаренные" получаются
В Меню подкорректировать его.
Жабгария Кузяповна23-05-2016 12:13
quote:Изначально написано Edvard: В Меню подкорректировать его.
Угу, "курю" форумы и мануал, буду осваивать..
AB1823-05-2016 02:39
quote:проставишься
- в нашей среде такое не принято. Тем более - кому проставляться? Кто со мною там был только... А ты знаешь, о чём речь была?..
Kura-I23-05-2016 09:09
quote:Изначально написано Жабгария Кузяповна: кратко: ...и автофокусный viltrox для сапога.
И сказал Балда с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..." А БЗК я сейчас расшифровываю как БесовскАя Замануха Ккомпактностью... Правда, если вешать на Соньку еf-оптику, да ещё и с переходом - она почти сходит "на нет", да и многие стекла FE ничуть не меньше. Но если подцепить на Соньку дальномерную оптику, то (именно дальномерную), то глядя на такое чудо, просто невозможно поверить, что это ФФ-камера! Очень интересно, но до сегодняшнего дня выпускается довольно много мануальных дальномерных стёкол с байонетом лейка-М, и самой лейкой, и фойгтом, и цейссом(косиной)...
Жабгария Кузяповна23-05-2016 11:25
quote:Изначально написано Kura-I: И сказал Балда с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."
Спасибо, Балда! Поп наоборот сорит деньгами И всякие дальномерки у попа, безусловно, появятся)) Но лучший в мире зум canon 70-200 II останется по-любому
Kura-I23-05-2016 11:44
quote:Изначально написано Жабгария Кузяповна: ... Но лучший в мире зум canon 70-200 II останется по-любому
В старой "зеркальной" системе Оли был зум 50-200мм/2.8 - это "что-то", и главное сейчас совсем дешёвый (вернее был со смертью ЗК системы, но проклятая Оля сделала Е-М1, на кот. Он работает также хорошо - и он снова взлетел в цене. Так что я бы поостереглась называть 70 - 200 лучшим. Кстати, где-то выкладывала примеры с него, даже в макро с кольцами он показывает изумительную резкость и "чудесное, нескучное боке", прям как у классических фиксов... ну это так, к слову, главное то, что у Sony получилась на сегодняшний день воистину универсальная, продвинутая и "творческая" камера, практически без ограничений в использовании!
Жабгария Кузяповна23-05-2016 11:55
quote:Изначально написано Kura-I: В старой "зеркальной" системе Оли был зум 50-200мм/2.8 - это "что-то", и главное сейчас совсем
да.. благодаря сони есть возможность поиграть в "геронтофила". Главное в "некрофилию" не скатиться
Kura-I23-05-2016 12:19
quote:Изначально написано Жабгария Кузяповна: да.. благодаря сони есть возможность поиграть в "геронтофила". Главное в "некрофилию" не скатиться
В геронтофилию играют "плёночники", а в некрофилию скатываются те из них, кто и печатает фото дома "мокрым способом". Грозит ли это Вам - предсказывать не берусь...
Kura-I23-05-2016 12:57
P.S. (для оленеводов Е-М1)Если вам нужен универсальный и отличнейшего оптического качества светлый телезум - не гонитесь за новым 40-150/2.8 с 1.4х экстендером за 90 к?, а возьмите лучше старый "зеркальный" 50-200 на вторичке за 20 - 30к? 1-й версии (именно 1-й) и он будет работать "по фазе" с Е-М1 также хорошо... Проверено, но 2-я (STM) почему-то тупит... Это не относится к м5 и 10 с КАФ - там это тормоз, в отличие от 40-150.
Жабгария Кузяповна23-05-2016 16:14
quote:Изначально написано Kura-I: В геронтофилию играют "плёночники", а в некрофилию скатываются те из них, кто и печатает фото дома "мокрым способом". Грозит ли это Вам - предсказывать не берусь...
Не согласен. И пленка и проявка мокрым способом - это прекрасно. Далее не продолжаю.
Kura-I23-05-2016 17:36
Тогда продолжу: Дагерротипия, коллотипия, приготовление эмульсии своими руками в наше время ещё более прекрасно и удивительно. Все просветлённые рано или поздно уходят в плёнку, химию и пр., а достигшие нирванны, бросают фотографию вообще....
Dm!23-05-2016 17:38
quote:Изначально написано Kura-I: но проклятая Оля сделала Е-М1, на кот. он работает также хорошо
есть у меня ем1 в данный момент. всех кто хочет тестануть - вэлкам! есть переходник со старшей системы (автофокус). только звоните заранее, договоримся о встрече...
Kura-I23-05-2016 18:05
А кто мне ответит на вопрос: почему по сег. день выпускаются аж 3 малоформатные дальномерки - Лейка М3, Бесса-М фойгтом и Цейсс-икон косиной, а вот 35-мм зеркалки не одной?
mum23-05-2016 18:25
quote:А кто мне ответит на вопрос: почему по сег. день выпускаются аж 3 малоформатные дальномерки - Лейка М3, Бесса-М фойгтом и Цейсс-икон косиной, а вот 35-мм зеркалки не одной?
Olympus в ближайшее время представит объектив системы Micro Four Thirds с фокусным расстоянием 35 мм и максимальным значением диафрагмы f/3,5 для макросъемки. Подробности спецификаций и точная дата анонса пока не известны. Напомним, что в линейке объективов Olympus есть объектив с данными параметрами - Zuiko Digital 35mm f/3.5 Macro, но он рассчитан на использование с фотоаппаратами E-System.
3,5 темновато для макро. иногда надо бы вообще 2.0, а учитывая ФР так и все 1.8))) хотя может и неплохо для цветочков, но для насекомых уже близко.
Kura-I24-05-2016 16:43
quote:Изначально написано Dm!: 3,5 темновато для макро. иногда надо бы вообще 2.0
В линейке E-System было макростекло 50мм/2 ПРО-серии, вот его оченно хвалили и хвалят, но на микре тормоз (даже на Е-М1), вот его бы перевыпустили...
Dm!31-05-2016 18:43
В сети опубликована информация с очень высокой степенью достоверности, что землетрясение в Кумамото не оказало значительного влияния на планы Fujifilm, и компания представит Fujifilm X-T2 перед выставкой Photokina 2016.
Напомним, что ожидаемая новинка получит, по слухам, улучшенную систему автоматической фокусировки, погодозащищенный корпус, видоискатель, который будет больше и качественнее X-T1, 24.3 МП сенсор, аналогичный X-Pro2. Скорость серийной съемки составит до 10 к/сек (в совокупности с увеличенным буфером). Камера сможет записывать видео 4K и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек. В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.
AB1831-05-2016 23:34
quote:120к/сек в 4к, однако!
quote:и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек.
Dm!01-06-2016 12:30
гы...фига я читаю))))
Dm!07-06-2016 23:28
Компания SLR Magic анонсировала два новых объектива с фиксированными фокусными расстояниями, предназначенные для видеографов и кинематографистов - модели CINE 35mm F1.2 и CINE 75mm F1.4, которые обладают высокой светосилой, снабжены зубчатыми кольцами и совместимы с полнокадровыми камерами Sony с байонетом FE.
Оба объектива именно ручную 13 лепестковую диафрагму с 13 лепестками и закрытием до F16, невращающиеся передние элементы, резьбу для установки фильтров диаметром 52 мм, черное анодированное покрытие.
Обе модели будут стоить $499. Производитель обещает, что они появятся в продаже в августе 2016 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТИВА SLR MAGIC CINE 35mm F/1.2 . совместимые камеры: с байонетом FE и E; . оптическая схема: 9 элементов в 8 группах; . дистанция фокусировки: от 30 см до бесконечности, шкала в метрах и футах; . ручная диафрагма, 13 лепестков, минимальное значение F16; . резьба для светофильтров: внутренняя, диаметр 52 мм, передняя линза не вращается; . обработка поверхности: черное анодирование; . длина до байонета: 77,40 мм; . максимальный диаметр: 64,73 мм; . вес: 535 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТИВА SLR MAGIC CINE 75mm F/1.4 . совместимые камеры: с байонетом FE и E; . оптическая схема: 6 элементов в 6 группах; . дистанция фокусировки: от 70 см до бесконечности, шкала в метрах и футах; . ручная диафрагма, 13 лепестков, минимальное значение F16; . резьба для светофильтров: внутренняя, диаметр 52 мм, передняя линза не вращается; . обработка поверхности: черное анодирование; . длина до байонета: 78,68 мм; . максимальный диаметр: 64,67 мм; . вес: 455 г.
очень недурно!
AB1809-06-2016 16:43
- меня просто прёт с их анаморфотов...
Dm!10-06-2016 09:31
рисунок своеобразный кнешна, реально какой то анаморфотный) (на китайские с c-maunt смахивает), но 35 1,2! жду тестов с него...
Kura-I10-06-2016 14:28
Ну и как за резкостью следить в видео на ФФ с такими дырками? Особенно на меняющихся планах... Знаю только, что в кино для таких случаев отдельная профессия есть, фокус-пулер, кажется, называется
Kura-I10-06-2016 14:45
Интересно, есть у кого в Иже риг или станок со стандартными зубчатыми приводами фолоуфокуса и диафрагмы под зубчатки стёкол типа CINE?
AB1811-06-2016 03:14
quote:в кино для таких случаев отдельная профессия есть, фокус-пулер, кажется, называется
- таки да. Оператор, - тот, который "director of photography", фокусом не занимается. Никогда. Это не его дело. И ещё: наличие сверхбольшой дырки в стекле ещё не означает, что ею всегда будут пользоваться, и даже в условиях недостаточного освещения. В кино если в кадре темно - значит так задумано...
quote:есть у кого в Иже риг или станок со стандартными зубчатыми приводами фолоуфокуса и диафрагмы под зубчатки стёкол типа CINE?
- ну-у-у... Скажем так, есть.
samtakoi11-06-2016 09:29
Спрошу здесь. В некоторых фильмах вижу "кружочки нерезкости" в виде вертикальных элипсов, это что, диафрагма такой формы? Ведь остальное изображение пропорционально
Dm!11-06-2016 10:28
Это бокеха. Зависит от оптической схемы линзы!
Жабгария Кузяповна11-06-2016 14:03
///
searching11-06-2016 15:15
quote:Изначально написано samtakoi: Спрошу здесь. В некоторых фильмах вижу "кружочки нерезкости" в виде вертикальных элипсов, это что, диафрагма такой формы? Ведь остальное изображение пропорционально
если имеется ввиду боке в виде элипсов, то это от анаморфной насадки или объектива
- сказали же тебе, - анаморфот это даёт такой эффект!..
samtakoi12-06-2016 08:43
Хорошо, спрошу по другому. В анаморфоте диафрагма физически элипсная или её вид оптика искажает?
searching12-06-2016 10:10
Такую оптику в руках не держал, но на форумах читал, что диафрагма круглая. Значит сама оптическая схема дает такое боке
searching12-06-2016 11:02
С одной стороны круг, с другой - овал
hexus12-06-2016 23:59
Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1. Имхо, херня какая-то. Да, автофокус шустрый (на движухе не тестил), но фигли - фазовые датчики рулят. Хотя f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы.
К сожалению, отснял только в jpeg с неизвестным (вероятно, плохим) качеством - в пылу забыл, что по-умолчанию там может стоять что-то отличное от RAW. Экспозиция - я такого треша давно не видел, конкретная недоэкспозиция. +0 - жесткий недосвет, +2.3 - почти норм. Видео "по-умолчанию" - тоже херня какая-то.
С одной стороны, ручка для хвата есть, с другой - одной рукой дополнительные кнопки, даже ae/af-lock не попользуешь одной рукой, фотик не включишь одной рукой. На китовом объективе (понятно, что из-за кропа и дикой анти-светосилы) практически бесполезно получить нормальное боке. У меня больше негатива к аппарату, чем позитива. За просимые конские деньги НИКТО не понимает, почему эта хрень стоит столько же, как и нормальный ФФ.
Серийная съемка в JPEG(!) довольно быстро задохнулась переполнением буфера. Тадаааа!
Мелкий троллинг приветствуется, т.к. с наступлением лета многие темы еле дышат, да и Марк очень старается "самоубиться" со своими проблемами, особенно в мобильной версии... Даже и просто зайти в тему часто просто невозможно! Так что извините, что не отвечу... (но 1 совет "не использовать дрянные карты памяти", всё же дам - уж что - что, но серийная с'ёмка в жпеге идёт непрерывно до заполнения нормальной флешки)
searching13-06-2016 11:01
скорость серийной съемки - до 10 кадров/c размер файла jpeg - 5 Мб (к примеру) Значит карта памяти должна писать минимум 50 Мб/с а если в рав снимать, то больше в три-четыре раза
так что покупайте SanDisk Extreme Pro - 90 Мбайт/с при последовательной записи. Ее хватит при съемке 5-7 к/с в RAW.
Dm!13-06-2016 13:26
quote:Изначально написано hexus: Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1. Тадаааа!
бокеху можно получить с полтосами 1,4 и 1,2. Соглашусь, что картинка плосковата, но мне цвет нравится у олимпуса. Очень жаль что у них ФФ нет((( равки неплохо тянутся, кстати. ЕМ 1 у меня сча есть, тушка в принципе неплохая, но!, хоть и датчики на матрице, всеравно со старшей системы через автофокусный переход скорость фокусировки оставляет желать лучшего. 14-54 2,8-3,5 (второй версии!) фокусируется медленнее чем на 4/3! И лично я не понимаю за что отдавать такие деньги за новый аппарат! Бу купить гораздо интереснее по цене! Пробег посмотреть можно через сервисное меню прям в аппарате! И в целом аппаратик реально не плохой. В принципе в нем все есть. Но мне лично хватает ем5)))
hexus13-06-2016 13:44
quote:Изначально написано searching: так что покупайте SanDisk Extreme Pro
У меня Transcend TS64GSDXC10U1 (Ultimate 64gb UHS-I). Со скоростью записи 60МБ+. Жпеги были размером в ~3мб.
Kura-I13-06-2016 17:31
Ну а топовые ЗК кропы К/Н скокА стоят? Сравните (особенно с Д500) и всё встанет на свои места... Ну а Трындец Transcend, похоже, нагло врёт
Kura-I13-06-2016 21:23
Hexus, посмотрела EXIF снимков... На камеру нечА пенять по экспозиции, если у Вас везде стоит точечный замер по теням! Это совсем не дефолтная настройка, так как слишком специальна... Ещё в испытанном фото кто-то включил имитацию ОВИ или "увеличить LV".
hexus13-06-2016 23:20
quote:Изначально написано Kura-I: Ну а Трындец Transcend, похоже, нагло врёт
Это я намерял. Официально трансценд вроде о 80мб/с заявляет по записи.
quote:Изначально написано Kura-I: На камеру нечА пенять по экспозиции, если у Вас везде стоит точечный замер по теням! Это совсем не дефолтная настройка, так как слишком специальна... Ещё в испытанном фото кто-то включил имитацию ОВИ или "увеличить LV".
Мб. Я спецом не ставил, что там до меня щупали и наковыряли - хз. С витрины ж смотрел Но хрень какая-то явно.
Dmitri Bender14-06-2016 12:39
quote:Изначально написано hexus: Мне тут стало любопытно, и пощупал Olympus OM-D E-M1. Хотя f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы.
Не очень хочется отвечать, ну да фиг с ним... "На китовом объективе на f/6.3 это уже что-то типа пластиковой пленочной мыльницы" - не надо пользоваться китовым объективом на 6.3 в темном большом зале. Пользоваться надо топовыми светлыми фиксами.
С одной стороны, ручка для хвата есть, с другой - одной рукой дополнительные кнопки, даже ae/af-lock не попользуешь одной рукой, фотик не включишь одной рукой.
Все время пользуюсь фиксацие экспозиции кнопкой ae/af-lock - легко нажимается большим пальцем руки, в которой держишт аппарат.
Про включение - да, так.
Серийная съемка в JPEG(!) довольно быстро задохнулась переполнением буфера. Тадаааа!
Карта памяти - говно. Сейчас зарядил серию (на Sandisk Extreme PRO 95 mb/s):
Jpeg (LN, 3 Мб) + RAW (15 Mb) - 32 кадра до замедления. Только Jpeg (LN, 3 Мб) - 58 кадров до замедления.
Kura-I14-06-2016 10:38
Вообще 12-50мм/3.5-6.3, несмотря на темноту, довольно любопытный об'ектив для китового... Интересное фокусное (24-100мм экв.), при фокусировке и зуммировании не меняются размеры вообще и ничего не крутится, погодозащищён, есть ф-я МАКРО, резкий, электронное управление зуммированием (по ДУ), Fn на корпусе...
Kura-I14-06-2016 10:43
А 6.3 отличается от f5.6 (стандарт для "китов" на длинном) всего на 1/4 стопа...
Dm!14-06-2016 12:27
Корейский производитель оптики компания Samyang представила в мае полнокадровый автофокусный объектив 50mm F1.4 AS IF UMC FE, который разработан для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Цена при этом не сообщалось. Сейчас же стала известна цена новинки, и она составит $560. Напомним, что 50 мм F1.4 FE в оптической конструкции имеет 9 элементов в 8 группах. Совместно с объективами можно использовать фильтры, диаметр резьбы для их крепления - 67 мм. Внутренняя фокусировка дает возможность использовать круговой поляризационный фильтр. Кроме того, объективы имеют пылезащищенность корпуса, который выполнен из металла.
Kura-I14-06-2016 21:15
Да молодцы Самьянги, что скажешь... Кстати бренд Vivitar, хорошо известный ветеранам - это тоже, оказывается, Самьянг!
Kura-I14-06-2016 21:16
Да молодцы Самьянги, что скажешь... Кстати бренд Vivitar, хорошо известный ветеранам - это тоже, оказывается, Самьянг!
Kura-I14-06-2016 21:19
Да что за фигня с моб. приложением - сообщения дублируются... Это новая фича Мрака?
Dm!14-06-2016 22:22
В сети опубликованы первые изображения объектива Leica DG Summilux 12mm f/1.4 ASPH, разработанного для компании Panasonic и системы Micro Four Thirds. Из технических характеристик на данный момент известно о наличии в оптической схеме, по меньшей мере, одного асферического элемента, минимальная дистанция фокусировки составляет 0,2 м, а диаметр резьбы под фильтра равен 62 мм. Анонс новинки состоится завтра, 15 июня.
Kura-I14-06-2016 22:55
Лишь бы цена "не Лейковская" была...
Dm!15-06-2016 10:17
Panasonic представила новый широкоугольный премьер-объектив для камер линейки Micro Four Thirds - Lumix G Leica DG Summilux 12mm F1.4 ASPH., который имеет эквивалентное фокусное расстояние 24 мм в металлическом прочном корпусе, защищенном от брызг и пыли.
Новинка использует внутренний привод фокусировки и шаговый двигатель для бесшумной работы, состоит из 15 элементов в 12 группах, из которых 2 асферических, 1 ED и 2 UED элемента. Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 0,2 м, его габариты - 70 х 70 мм при весе 335 г, а диаметр резьбы под фильтр - 62 мм.
Lumix G Leica DG Summilux 12mm F1.4 ASPH доступен для предварительного заказа по цене $1,299.00.
цена - жесть...
Kura-I15-06-2016 20:00
quote:Изначально написано Dm!: Пробег посмотреть можно через сервисное меню прям в аппарате!
Только у Олей в сервисном меню считается все срабатывания затвора, в т.ч. и электронного... Это может ввести в б. заблуждение насчёт реального пробега, если пред. владелец снимал только тайм-лапсы (фот новый, а на счетчике сервисного меню - 1 000 000 кадров!)
Dm!15-06-2016 20:19
не надо покупать Оли с электронным затвором)))
Kura-I15-06-2016 23:55
Дык, с версии прошивки 4.0 и у Е-М1 теперь полноценный электронный затвор... Эл-нные затворы есть у М-5II, M-10, M10II, E-pl7, Pen-F...
Kura-I16-06-2016 12:02
Можно долбить бесконечно, пока спусковая кнопка не отвалится...
Dm!16-06-2016 07:08
Да я только "за" электронный затвор Мне нравится бесшумность при съемке и затвор не изнашивается!
Kura-I16-06-2016 22:50
Пройдёт, кажется, совсем немного времени и камеры лишатся ещё и механического затвора... Пока применение электронного ограничивает роллинг шаттер, но не так уж и сильно.
Kura-I16-06-2016 22:56
Кстати, у механического ламельного, шторно-щелевого затвора тоже присутствует в небольшой степени Роллинг шаттер...
Dm!17-06-2016 06:59
Мне всегда казалось это зависит от cmos матриц) а каким именно образом затвор влияет на Роллинг Шатер?
Kura-I17-06-2016 09:58
Электронный затвор фотоаппаратов подразумевает построчное считывание информации с сенсора за время выдержки. Поэтому быстродвижущийся об'ект к моменту считывания последних строк может переместится... У механич. затвора при коротких выдержках перед матрицей пробегает узкая щель. Поэтому изображение об'екта, если он быстр движется, в начале и конце экспонирования не совпадают и картинка специфически искажается...