quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А вот информация с элементами объективности:
После первого же сравнения по размерам можно дальше не читать. Вот, например олик ем2+леечный 25/1.4 и сони а7 с 35/2.8:
Пункт про патент канона, которого еще нет, но он обязательно скоро будет доставил отдельно.
Но есть подозрение, что эта статья несомненно найдет своего читателя среди уважаемых участников форума )))
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Говорят, что с никон Df можно вполне себе снимать в jpeq, получая прямо из камеры вполне качественную картинку, не требующую правки цвета, в том числе скинтона. На ИСО до 6400 включительно. Хотя, эти суждения как и многие существующие субъективны, но отнюдь не единичны.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
достаточно посмотреть профильную ветку на фото.ру чтобы больше так не говорить))
- В любой ветке, о без разницы какой супер-пупер-навороченной камере, хоть о баснословно дорогих лейках, хоть о канон 5 ДмIII, найдётся в большом количестве фотоиллюстраций, дискредитирующих их способность производить качественные снимки. Так и в ветке о Дф. Тем более там часто показывают фото, снятое в плохих световых условиях, стараясь показать именно работу на высоких ИСО, которая конечно же отличается от снятой в нормальных условиях. Всё можно сравнить только относительно чего-либо...
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А вот информация с элементами объективности:
http://photar.ru/chem-ploxi-bezzerkalki-sony/
Я не призываю к мировой революции и отказу от ЗК - мне все равно кто и чем снимает. Зарабатывай я деньги фотографией - я бы и сам наверное держал зеркалку. Но почему-то некоторые зеркальщики упорно пытаются доказать "ущербность" БЗК и статья по ссылке очень красочный показатель тех потуг и "весомых" аргументов, которые они используют. Статья вызывает смех, а смех полезен для здоровья, поэтому могу рекомендовать эту статью к прочтению. А я прокомментирую несколько первых абзацев:
Начиная прямо с первого абзаца автора просто прет от объективности. Его просто разрывает:
"Если вы уменьшаете камеру, придётся добавить длину объективу." - сказано в безапелляционной форме 
Придумав в первом же абзаце собственное "правило буравчика" автор мочит дальше целый второй абзац:
"Таким образом, у вас есть выбор: либо купить один большой корпус и много маленьких линз, или одну небольшую камеру и большое количество больших линз. Многие фотографы носят большое количество оптики с собой. Таким образом сумарный объём оборудования беззеркальной камеры оказывается больше, чем при использовании зеркальной камеры."
Просто чудо, "Это гигант мысли!..." (c) Остап Бендер.
"Иногда полнокадровые Sony с объективами даже больше, чем зеркалки с такой же оптикой."
Гигант мысли просто не знает, что объективы бывают разных оптических схем...
Следующее предложение автор тоже видимо долго и трудно рожал в муках объективности:
"Также с большими объективами не самый лучший баланс при использовании беззеркальной камеры"
Но я снимал на Canon 85/1.2L, Canon 70-200/4.0, Sony FE 90/2.8 Macro и Sony FE 70-200/4.0 G и даже вот так цеплял ради хохмы:![]()
Все отлично лежит в руках. Ну хорошо, при полном отсутствии внятных аргументов, можно и этот использовать. Но тот, кто сам все это держал в руках, на подобное заявление просто недоуменно поднимет брови "нда, а я не заметил...".
А потом в поисках объективности автор просто мочит перлы:
"Интересно то, что объектив Zeiss Batis 85mm F/1.8 дает такую же глубину резкости, как APS-C Fuji XF 56 мм F/1.2. При этом для камер Sony не найти подобной оптики с диафрагмой F/1.2. Зачем нужен полный кадр, если вы не можете получить меньшую ГРИП, чем на APS-C камере."
Если сравнение мягкого с теплым - называется "элементом объективности"... Хм, ну ладно, у вас видимо свой взгляд на этот мир.
P.S. кстати, пока вы ждете бзк от никон с байонетом от зеркалки и читаете подобные опусы - уже много фотографов с форума имеют второй камерой бзк, никак не приязанную к зеркальной системе и активно интересуются бзк'шными новостями - Это было хорошо видно на той же презентации fuji.
quote:
Зарабатывай я деньги фотографией - я бы и сам наверное держал зеркалку
quote:
На презентации Fuji был один момент, который меня хорошо рассмешил
quote:
Изначально написано Edvard:
Меня позабавило,когда сразу после презентации фудживской трубы 100-400,Медведев сказал,что только дураки могут покупать белые кэноновские объективы. Размеры-то одинаковые.
quote:
ну, она же не белая, так что всё логично!
quote:
Originally posted by STFT:
... Хм, ну ладно, у вас видимо свой взгляд на этот мир.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Мастер сказал "500 тыщ кадров в год" )) можно посчитать, сколько в час ))))
Фигурное катание фотографировал (150 участников). 10 000 кадров за день неожиданно для себя отснял. В среднем по 70 кадров на человека, чтоб исключить закрытые глаза, неудачные положения тел (когда волчком крутятся) и ужасные гримассы во время прыжков.
Так что на фигурных катаниях за 50 дней можно 500 000 кадров отснять.
Новинка, как ожидается, получит улучшенную систему автоматической фокусировки, погодозащищенный корпус, видоискатель, который будет больше и качественнее X-T1, 24.3 МП сенсор, аналогичный X-Pro2. Скорость серийной съемки составит до 10 к/сек (в совокупности с увеличенным буфером). Камера сможет записывать видео 4K и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек. В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.
quote:
В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.
quote:
когда функцию воспроизведения музыки добавят?



quote:
Изначально написано Kura-I:
Да это просто у "зеркальных ортодоксов" принцип вековой традиции таков - только РАВ, только конвертация, только "хардкор"... Остальное ересь.
Христос воскресе, что-ли, дорогие товарищи-православные! Мир, труд, май!!!
Ну почему только у зеркальных. Я тоже в рав снимаю. Жипег из камер меня не устраивает. Хоть и хочется мне работать с жипегами, но камеры не делают нормальных жипегов, приходится проявлять.
Потестил я Fuji XT-10. Чуда не произошло.
Прелести супер-матрицы я не увидел ни в жипеге, ни в раве.
Хотя картинка с фуджа да, другая. И даже скажу, что она мне нравится.
Оказывается видоискатель с левого края (sony а6000) заметно удобнее, чем по центру тушки (fuji). Сам видоискатель у фуджа меньше. Нет резиновой манжетки вокруг него и при съемке на улице мешает солнце.
Хват у сони лучше - я ее уверенно держу одной рукой, фиг выдернешь, даже если захочешь.
Фудж одной рукой держать и неудобно и боязно - если ремень за что-то зацепится, то камеру не удержать - вылетит из рук.
Меню фуджа простое и понятное - пролистал и никаких вопросов не возникло.
По кнопкам-крутилкам - тоже никаких претензий.
24мп сони, лучше чем 16 мп фуджа 
Китовый объектив фуджа - лучше чем у сони.
Фишку с имитацией разных типов пленки я не оценил - возможно это круто, но мне нужно чуть больше времени, чтобы это понять.
Держать фудж в руках все же приятно и при работе с ним, несмотря на все отмеченные для себя недостатки, я все равно получал удовольствие. Этого не было с олимпусами, например. Олимпус даже в руки брать не хочу.
Для меня на данный момент Sony A6000 и дешевле и лучше.
Если будет Хпро2 в тест-драйве, то возьму. Фудж мне понравился.


quote:
Изначально написано AB18:
- я нашёл огроменнейший косяк в X-Pro2!!!
quote:
покурим? ))))
quote:На сколько снимков хватает ? Видео есть?
Изначально написано STFT:
Потестил я Fuji XT-10. Чуда не произошло.
quote:
цена конечно конская и гораздо интереснее за такие деньги взять а7м2 или бу 5дм3 и посрать что габаритный!
quote:
Изначально написано Edvard:
Разговаривал с двумя владельцами одновременно камер третий пятак и шестёрки-оба по картинке не видят разницы между камерами.
quote:
А ещё (лично мне) 6-ка в руке лежит удобнее
quote:
Изначально написано Edvard:
Мне наоборот.Но не переплачивать же за это кучу денег.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
конечно нет. Особенно, если не нужен "более лучший" автофикус, джойстик и 2 карточки..
Джойстик и карточки не упираются. А в лучшие автофокусы я уже не верю.Сколько слышал разговоров,что с третьего пятака куда навёлся-туда и попал,но при этом кругом и рядом вижу фото с промахом по фокусу.
Скажу по своему опыту-самый точный фокус у меня зависит не от камеры,а от объектива.Сигмовский полтинник АРТ даёт самый низкий процент брака при фокусировке.
quote:
Изначально написано SERND:
На сколько снимков хватает ? Видео есть?
Т.к. я много ладил по менюшкам и просматривал кадры на экранчике, то количество снимков с одного заряда сказать не могу. Видео не интересует совсем - даже не включал.

так что все будет гуд. вот только цена... и когда уже сторонние производители будут стряпать оптику автофокусную?quote:
Изначально написано Dm!:
и когда уже сторонние производители будут стряпать оптику
Цейс уже пробовал - не особо взлетело.
"Корейский производитель оптики компания Samyang представила полнокадровые автофокусные объективы 14mm F2.8 AS IF UMC FE и 50mm F1.4 AS IF UMC FE, которые разработаны для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Производитель заявляет о высокой резкости и качестве изображения на полном кадре, плавной и надежной фокусировке, сочетающиеся с портативностью и эргономикой беззеркальных камер.
14mm F2.8 FE состоит из 14 элементов в 10 группах, тогда как 50 мм F1.4 FE в оптической конструкции имеет 9 элементов в 8 группах. Оба объектива оснащены асферическими линзами для подавления дисперсии и мультипокрытием линз для обеспечения качества и контраста к периферии от центра экрана. Совместно с объективами можно использовать фильтры, диаметр резьбы для их крепления - 67 мм. Внутренняя фокусировка дает возможность использовать круговой поляризационный фильтр. Кроме того, объективы имеют пылезащищенность корпуса, который выполнен из металла.
Продажи Samyang 14mm F2.8 FE и 50mm F1.4 FE стартуют в конце июня. Цена пока не сообщается."
quote:
Автофокусные цейссы...

quote:
Изначально написано Kura-I:
Или это просто подозрения?
Скорее подозрения, ибо фуджевый цейс 32/1.8 довольно таки тяжелый для своих размеров. После него на полнокадровый цейсово-соневый 35/2.8 даже смотришь с недоумением.
- продолжать рекламировать GH-серию не буду, так как и так всё понятно, а по конкурентам скажу следующее:
Товарищи, использующие главного конкурента панасов - Sony A7s - жалуются на перегрев аппарата уже после 20-25 минут работы. Плюс маленькая батарея на соньке. Ну и так далее по нарастающей...
Так что для серёзной работы по видео - если снимать что-то серьёзнее свадебного клипа, - т.е. работать не выключаясь весь день - то вариантов практически не остаётся...
О "прожорливости" БЗК:
PS:
29 числа у меня была съёмка...
Продолжительность съёмки: 11ч30м
Режим: FHD, короткие планы, камера практически всё время остаётся включенной. В меню "сон" стоит 10 минут. По ходу съёмки она редко когда "спала", если честно...
Комплектация камеры:
DMC-GH3+BatteryGripOlympus12-60.
Итог: камера не доела вторую батарейку. После съёмки на её дисплее с редкими перемотками ещё минут 40 отсматривали материал, потом ещё дома я поставил камеру на запись и она прописала ещё 20 минут. Вот тогда кончилась вторая батарейка...
Вот такая вот диета...
Люди, а есть тут владельцы Ricoh GR?


quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Люди, а есть тут владельцы Ricoh GR?
Написал пмку )
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот несистемной компакт Панас LX-100 cсенсором 4/3 за тебе деньги более функционален - и видоискатель встроенный и стекло Лейковский сверхсветосильный зум небольшой кратности...
5,5 см толщины - перебор для карманной камеры. Цель- поиметь маленькую камеру с хорошим цветом и большой матрицей. Фудж х70 пока дорог, а рико бу есть в районе 30 тр.

quote:
Изначально написано Dm!:
У Никон есть аппарат с aps-c матрицей. Компактный. Кулпикс А зовётся.
а за 15 где видел?
Первая, по слухам - обновление нынешней модели EOS M3, а вторая - более интересная, полнокадровая просьюмерская модель, с матрицей разрешением 24 МП. Вполне возможно, что анонсы будут сделаны на выставке Photokina, которая пройдет в сентябре 2016 года в немецком городе Кёльне.
Никакие другие подробности пока не известны. Если информация подтвердится, то Canon ввяжется в конкурентную борьбу в данном сегменте рынка, где доминируют полнокадровые модели Sony. На сколько это реально - покажет время."
если Кэнон пойдут на это, то сони придется скидывать цены на объективы (FE) для своих камер серии А, что бы оставаться в продажном сегменте! а если кэнону удастся, а ему удастся, сделать цены на камеры такими же как у сони и сделать пару/тройку хороших объективов, то он откусит огромный кусок у рынка, просто громадный! это к гадалке не ходи...
надо дождаться цен на автофокусные корейцы и посмотреть тесты. если это действительно будет подобие сигмы серии АРТ и цены будут хорошими, то стоит присмотреться и к 14 2,8 и к 50 1,4!!! самым главным и основным показателем будет цена! хотя, "зеркальные" китайцы как то не особо расходятся (35 2,0 и 50 1,8 автофокус), а стекляшки дешманские совсем.

А Кэнон просто проведёт мощную рекламную компанию, после которой даже последний ламер будет считать, что лучше БЗК ничего нет... (удалось ведь ему убедить своих сторонников, что откровенно провальная EOS-M - лучшая БЗК "всех времён и народов" и даже на здешнем форуме у нё ест ярые поклонники)! 



quote:
репортажные камеры бзк еще не видел


quote:
Изначально написано Dm!:
стереотип зеркалки еще долго будет будоражить мозг населения не сведущих, да и не желающих знать про: размер матрицы, светосилу, экспонометрию. у меня куча знакомых, которые снимают зеркалкой в режиме "авто"+18-55 и довольны до безумия качеством фото.


quote:
Изначально написано Kura-I:
Да ведь часто разделение камер на классы - чистое " жлобство" производителей... Искусственно обрезают функционал и эргономику, хотя матрица и проц, а часто и система фокусировки остаются одинаковыми. Никогда не поверю, что если с тушки убрали/добавили пару кнопок/колёс она стала автоматом в 2 раза дешевле/дороже...
- а вот миллионы фотозомби - верят! 

Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Смотрите,
завидуйте,
я -
фоткаю
беззеркалкой Зенитною!

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Я как щас вижу Рому - в тельняшке, штанах маскировочных:Я


quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Поддам газу))
А покажите ваших фоток, которыми вы довольны и которые нельзя было бы снять на начальную зеркалку с китом?
Так они в теме, чуть выше!!! На 14-42 так низа что не снять!
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Культмассовое мероприятие не ночное, телефон надо брать, остальное - возня
Точно!
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну что, с Победой всех! И тех кто "с", и тех кто "без" (т. е. и мужчин и женщин и, даже, детей)
Спасибо! Все на парад!!! Всех с праздником! Ура!
quote:
Изначально написано Kura-I:
и блокнотом?...
по радио передали, как один боец перед смертью оставил сообщение жене в планшете..., теперь дети будут думать, что "планшеты" появились давно
Также можно увидеть тест автофокусировки объектива с фокусным расстоянием 50 мм. Автофокусировка работает достаточно хорошо. Объектив предоставляет возможность записывать видео с постоянным автофокусом.
Пресс-секретарь компании на стенде Samyang заявил, что цена на объективы еще не установлена, но она будет меньше, чем 600 долларов и больше, чем 400 долларов. Напомним, что продажи начнутся уже в июне.
400 бачей за автофокусный полтос 1,4 очень неплохо было бы. но будет баксов 500-550(((
а 14мм будет точно все 600. хотя...

Вот пример - шел, обернулся, увидел детей с клеткой, вскинул, щелкнул, дальше пошел - пока маманя не стала спрашивать что да куда...
Фокус - на клетке.
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
щелкнул, дальше пошел - пока маманя не стала спрашивать что да куда...
...и как фотографию получить.
quote:
вскинул камеру, гашетку нажал, очередь дал. Фокус зацепился мгновенно, никогда его не жду
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
щелкнул, дальше пошел - пока маманя не стала спрашивать что да куда...
quote:
Originally posted by Edvard:
Фокус у моего Олимпуса цепляется,но не совсем туда,куда хочется. В этом проблема.На кадре с клеткой-я бы предпочёл попасть фокусом по ребёнку.

quote:
Вполне можно выставить в настройках по лицам фокус или, даже, по глазам если у вас люди в приоритете, можно выбрать по какому глазу фокус - работает мгновенно и куда надо
quote:
Originally posted by Edvard:
А если в кадре двое ,а нужен один и они в грип не влазят?


quote:
Изначально написано Edvard:
Что есть очередь?
На кадре с клеткой-я бы предпочёл попасть фокусом по ребёнку.
Очередь: L - 6 fps (Низкая скорость - 6 кадров/сек). H - 10 fps без надобности не ставлю - неохота в 2 раза больше файлов смотреть.
Я хотел попасть в попугая - то есть именно туда, куда у меня глаз глядел. Оно туда и попало.
Никакой проблемы сдвинуть камеру и сфокусироваться на ребенка нет.
Я ставлю в настройках маленькую (s) точку фокусировки, оно точнее попадает, куда мне надо.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Я ставлю в настройках маленькую (s) точку фокусировки, оно точнее попадает, куда мне надо.

quote:
Изначально написано samtakoi:
Для стрита можно использовать мануалы с прикрытой дыркой и тогда будет все в фокусе и моментально
Я периодически в солнечную погоду хожу с Орион-15 28/6, поставленным на 8, но это не совсем моё - моему глазу видится, что там вообще всё - немного не в фокусе, нет определенности. Но удобно из машины так снимать
- вот например снимок на остановке, мимо которой я проезжаю в авто.{Съеден Марком, по всей видимости - не вижу я снимка}
С Olympus 17/1.8 тоже так можно - там сдвигается кольцо на оэбъективе и можно выставить дистанцию для зонной фокусировки.
quote:
Для стрита можно использовать мануалы с прикрытой дыркой и тогда будет все в фокусе и моментально
quote:
А, просто любопытно, как Вы на ЗК эту проблему решаете...?
quote:
Очередь: L - 6 fps (Низкая скорость - 6 кадров/сек)
quote:
Примерно и я так поступаю... Чаще всего - одиночная точка маленькой площади, а проблема с 2-мя людьми просто решается сенсорным экраном (тычком в нужную "морду лица" - работает мгновенно...)
quote:
Originally posted by Edvard:
Просто навожусь куда надо. Элементарно же.
quote:
Только тычком пальца слишком большая площадь экрана закрывается.Зае....сь с промахами фокуса из-за этого

quote:
Изначально написано Edvard:
Очередь: L - 6 fpsПо мне проще один кадр зеркалкой сделать.
Мы куда-то вбок ушли - сравниваем зеленое с круглым.
Если бы у меня была прям хорошая чорная зеркалка с прям хорошим стеклом (я люблю всё прям хорошее), то этот кадр я бы просто не снял - ибо зеркалка со стеклом лежала бы у меня дома в кофре, дожидаясь поездки на работу, а не оттягивал бы мне шею, взятая просто так с собой всегда везде.
Кадр, который я привел в пример, хорош как техническая иллюстрация (сам снимок мне никак) -
я нашел набор камера + линз(ы), который лично мне идеально подходит для стрита в плане:
- мгновенного, точного, цепкого автофокуса;
- миллиона настраиваемых кнопок (да, я ими пользуюсь);
- лучшего в мире видоискателя (я смотрел по все БЗКшные) - который к тому же включается просто мгновенно(!!! - задержки нет вообще) при поднесении камеры к глазу (в отличие от Olympus m5-mk2 - не говоря уж про более младшие);
- наиудобнейшего хвата для длительного хождения с камерой в руке (М5 с ручкой тоже удобен - по размерам то же самое получается, как E-M1; всунуть пальцы между рукояткой Sony A6000 и объективом Zeiss 16-70 (вроде бы) я просто не смог по-нормальному, держал скорее кончиками пальцев - такие вот сардельки у меня);
- оптимального поворотного экрана - только вверх-вниз (экран Olympus m5-mk2 меня в корне не устроил - пока его не отогнешь вбок полностью, направить его вверх или вниз невозможно - все-равно что прибитый - и отогнутый вбок он какой-то хлипкий, страшно тыкать в него);
ну и т.п. Есть вещи, которые меня не устраивают, но идеальных универсальных системных камер не существует в принципе.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
- оптимального поворотного экрана - только вверх-вниз (экран Olympus m5-mk2 меня в корне не устроил - пока его не отогнешь вбок полностью, направить его вверх или вниз невозможно - все-равно что прибитый - и отогнутый вбок он какой-то хлипкий, страшно тыкать в него

quote:
На автофокусных кто мешает закрыть?
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Мы куда-то вбок ушли - сравниваем зеленое с круглым.
...всунуть пальцы между рукояткой Sony A6000 и объективом Zeiss 16-70 (вроде бы) я просто не смог по-нормальному, держал скорее кончиками пальцев


quote:
Изначально написано Kura-I:
Всё-таки Е-М1 из БЗК "цифровой ЗК-компоновки" - самая эргономичная и удобная по хвату/удержанию камера
Повертите в руках фуджиковые сотки (обычную х100/с/т), или лейку - мнение поменяется 
quote:
Originally posted by enj0y:
Повертите в руках фуджиковые сотки (обычную х100/с/т), или лейку - мнение поменяется

quote:
Изначально написано Kura-I:
Я про ЗК-формфактор
А я про дальномеркофактор.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
...в отличие от Olympus m5-mk2

quote:
Изначально написано hexus:
этот e-m5II со светосильным штатником выйдет в ту же сумму, как начальный ФФ со светосильным же полтинником. Что уже совсем большая разница по качеству за те же деньги


Я о том, что заняли явно не свою ценовую нишу. Если хотят спорить с младшими зеркалками и быть "чуть лучше компактов", то цена должна быть вполовину меньше. Иначе залазят на полупроф сегмент, где им ничего не светит, кроме пафосности за счет меньшего веса и игре на ностальгии по дальномеркам.
А так да, могут вваливать бабло в рекламу, подкорм обзорщиков-фотографов-аналитиков, но не их это весовая категория.
С картинкой компакта и ценой приличной зеркалки (и ценником на объективы дороже fx/dx аналогов) - ну я рублем голосовать не готов.
quote:
Изначально написано hexus:
С картинкой компакта и ценой приличной зеркалки (и ценником на объективы дороже fx/dx аналогов) - ну я рублем голосовать не готов.
