quote:
Originally posted by enj0y:
Медведев (который фотограф)
(что-то ссылка не открывается)quote:
Изначально написано Kura-I:
(что-то ссылка не открывается)
Хмм, у меня все в порядке, у Эдварда тоже, видимо, открылось. Попробуйте в другом браузере.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Который Медведев?
Вот этот
quote:
Изначально написано Kura-I:
(что-то ссылка не открывается)Хмм, у меня все в порядке, у Эдварда тоже, видимо, открылось. Попробуйте в другом браузере.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Который Медведев?Вот этот
quote:
подробности
ПыСы:
практически ничего, что было мною увидено/услышано, сногсшибательной новостью не стало конечно, но ценность подобных семинаров как раз не в этом. А цель - в общении, повторении материала, так сказать, ну и конечно - пощупать руками, и в личном общении с представителями производителя за пару минут выяснить для себя такие моменты, на выяснение которых другими способами ушли бы недели/месяцы.
БЗК у Фуджиков конечно получились отличные. Они сразу сделали ставку на свой богатейший опыт, цвет, сенсор - кстати ни фига не маленьких размеров... - ну а остальное для любого работника теле-киноиндустрии и вовсе аксиоматично... - как писАл один блогер - попробуйте в толпе операторов вякнуть, что оптика фуджинон говно - и последнее, что вы услышите в недолгий остаток своей никчемной жизни - будет свист рассекающих воздух табуреток и прочего тяжёлого аргумента, летящего в вашу голову... 
Ну если за критику железок можно сходу огрести летящую табуретку, то мне с такими ценителями фуджинонов даже на расстоянии выстрела (полёта табуретки) оказаться не хотелось бы... Коротенькая характеристика таким - неадекваты. По сему остаюсь юзером никон, явных неадекватов среди никонистов не встречал пока...
quote:
Изначально написано Edvard:
Я думал Кура выступает.
О да
Вчера Edvard пытался затеять спор с Медведевым на тему "БЗК vs ЗК".
Т.к. Медведев не такой терпеливый как Kura-I, то быстро перешел на личности
Edvard'у ничего не оставалось, как отступить.. не побежденным 
Рома, объясни толком что за видос ты выложил? "atom hdr"
quote:
Изначально написано STFT:О да
Вчера Edvard пытался затеять спор с Медведевым на тему "БЗК vs ЗК".
Т.к. Медведев не такой терпеливый как Kura-I, то быстро перешел на личности
Edvard'у ничего не оставалось, как отступить.. не побежденным
Он просто понимает слабость своих аргументов.Почему-то мне так кажется.
Опять же повторюсь,за хорошее бабло можно даже ноунейм расхваливать.И глаза при этом правдиво пучить 
Никто не спорит,что БЗК нормальные камеры,но нельзя же так топорно расхваливать.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
"... - как писАл один блогер - попробуйте в толпе операторов вякнуть, что оптика фуджинон говно - и последнее, что вы услышите в недолгий остаток своей никчемной жизни - будет свист рассекающих воздух табуреток и прочего тяжёлого аргумента, летящего в вашу голову... "Ну если за критику железок можно сходу огрести летящую табуретку, то мне с такими ценителями фуджинонов даже на расстоянии выстрела (полёта табуретки) оказаться не хотелось бы... Коротенькая характеристика таким - неадекваты. По сему остаюсь юзером никон, явных неадекватов среди никонистов не встречал пока...
- При чём тут никон и Кэнон? Вы прочтите внимательнее мой пост... - судя по написанному вами, вы ни малейшего понятия не имеете о том, о чём я написАл... Серьёзно! НОЛЬ!!!
Фуджики хорошие, мне понравились. Жаль, мы затупили и даже коллективным мозгом не смогли включить АФ на X-pro2 - так в мануале и щщупали, всё мутно как-то в итоге на фотках с него )))) - долго щщупать не дали, вырвали из рук.
quote:
Originally posted by AB18:
видео
(жаль, не удалось посетить). За видео огр. спасибо!quote:
занятный отзыв

quote:
Изначально написано AB18:
А про "раз в час" менять... - ну это ведь как снимать...
quote:
занятный отзыв о x-pro 2 на сайте онлайнтрейда:
Новинка оснащена полнокадровым 24 МП CMOS сенсором с процессором Leica Maestro, видоискателем с увеличением 0.68X, а максимальное значение светочувствительности составляет ISO 6400. Жидкокристаллический дисплей отсутствует на задней панели камеры, чтобы сосредоточиться, как считают разработчики, на фотографии и творчестве.
Комплект поставки включает ремешок из натуральной кожи и 16 ГБ SD карта памяти. Предоставляется 2 года гарантии. Камера доступна для предварительного заказа по цене £4,650 / _5,995 / $5,995 и поступит в продажу в мае."
![]()
quote:
Изначально написано AB18:
А про "раз в час" менять... - ну это ведь как снимать...
Мастер сказал "500 тыщ кадров в год" )) можно посчитать, сколько в час ))))


quote:
Изначально написано Пони:
ой блиииин! я все пропустил
Расслабься!ничего ты не пропустил. Веселье и главные события только начинаются..
quote:
они все же это сделали!!!:
"Leica официально объявила новую модель M-D Typ 262 без жидкокристаллического монитора.

quote:
когда дождемся тестов от тех, кто купил камеру за свои деньги? ))))
Так-то я уже пол года на фуджик как второй камерой снимаю
Но все равно кэнон рулит
Просто свадьбы такие динамичные, что эти котики пока не справляются со скоростью даже
quote:
Он что, не слышит сам себя?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
..."И, кстати,.. Всем "послам" пора перестать противопоставлять все новинки "старому-доброму", а просто вещать о их достоинствах, тем более, что их немало. Дело пойдёт быстрее)
"
- Тогда вопрос персонально к Вам: почему на Ваш вгляд, для сравнения выбрана Д4, а не Д5? В Д5 тоже есть няшные нововведения. Зачем сравнивают с прошлым поколением новое?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Мысль вслух... Я не противник нового, и психологически готов на перемены, готов к отказу от худшего старого в пользу лучшего нового. Но не факт, что такой переход в данный момент оправдан. Потому что явных преимуществ нового нет, или они не значительны, и то, улучшения есть только касаемо малой части характеристик. Кто агитирует за новое во времена экономических невзгод, пусть тогда объяснит, откуда взять деньги на новые инструменты-игрушки...


quote:
Изначально написано Влад и Мир:
[B]Боюсь, что обозначенной суммы в 100000р. недостаточно.
quote:
У меня вот руки чешутся попробовать самую современную БЗК
Да здравствуют специалисты по цифровой картинке фирмы Кэнон переваливших все на пользователя, заставляющих его искать сторонние конверторы, т.к. Жипег Кенона - то ещё дерьмо, как кстати и его конвертер DPP...
Вот и изгаляются люди, чтобы что-то приличное из РАВок Кэнона вытянуть, раз жипег не катит... В мою бытность пользователя Кэна так и пришлось освоить ACR/Lr ну не нравился мне жипег, как ни крути настройки камеры: и бледный какой-то и мутный, а из равок получалось вполне прилично, но "с геморроем". С Олипусом я опять забыла что такое РАВ - вот такие дела... 
quote:
легко можно
quote:
Для людей работающих в конвертерах
quote:- в смысле? Т.е. получается то, что видишь? А "необычная" - это когда всё по-другому...?
Обычная картинка.
quote:
людям лень возиться.
quote:
Изначально написано Edvard:
Только людям лень возиться.
Тем, кто снимает ради удовольствия - лень, и им такие плюшки очень нравятся (тот же классик хром); тем, кто снимает за деньги, на результат, который покупают - придется возиться. Имхо, конечно же )
quote:
обычная картинка-это значит,что в конвертере можно легко,без танцев с бубнами ,получить значительно лучше.
quote:
- хотя, и в этом со мной ты наверное согласишься, разумный способ получить хорошую картинку в камере. Вариант "снимем как Бог на душу положит, а потом дохерачим-докрутим на обработке..." - мне изначально не нравился.
quote:,можно на любом аппарате получить.Фуджи-не исключение.
как Бог на душу положит
quote:
и в этом со мной ты наверное согласишься
quote:
Фуджи-не исключение.

quote:
Христос воскресе
quote:
Да это просто у "зеркальных ортодоксов" принцип вековой традиции таков - только РАВ, только конвертация, только "хардкор"... Остальное ересь.
quote:
- я не про Фуджи. Я про принципы и методику работы.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А вот информация с элементами объективности:
После первого же сравнения по размерам можно дальше не читать. Вот, например олик ем2+леечный 25/1.4 и сони а7 с 35/2.8:
Пункт про патент канона, которого еще нет, но он обязательно скоро будет доставил отдельно.
Но есть подозрение, что эта статья несомненно найдет своего читателя среди уважаемых участников форума )))
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Говорят, что с никон Df можно вполне себе снимать в jpeq, получая прямо из камеры вполне качественную картинку, не требующую правки цвета, в том числе скинтона. На ИСО до 6400 включительно. Хотя, эти суждения как и многие существующие субъективны, но отнюдь не единичны.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
достаточно посмотреть профильную ветку на фото.ру чтобы больше так не говорить))
- В любой ветке, о без разницы какой супер-пупер-навороченной камере, хоть о баснословно дорогих лейках, хоть о канон 5 ДмIII, найдётся в большом количестве фотоиллюстраций, дискредитирующих их способность производить качественные снимки. Так и в ветке о Дф. Тем более там часто показывают фото, снятое в плохих световых условиях, стараясь показать именно работу на высоких ИСО, которая конечно же отличается от снятой в нормальных условиях. Всё можно сравнить только относительно чего-либо...
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А вот информация с элементами объективности:
http://photar.ru/chem-ploxi-bezzerkalki-sony/
Я не призываю к мировой революции и отказу от ЗК - мне все равно кто и чем снимает. Зарабатывай я деньги фотографией - я бы и сам наверное держал зеркалку. Но почему-то некоторые зеркальщики упорно пытаются доказать "ущербность" БЗК и статья по ссылке очень красочный показатель тех потуг и "весомых" аргументов, которые они используют. Статья вызывает смех, а смех полезен для здоровья, поэтому могу рекомендовать эту статью к прочтению. А я прокомментирую несколько первых абзацев:
Начиная прямо с первого абзаца автора просто прет от объективности. Его просто разрывает:
"Если вы уменьшаете камеру, придётся добавить длину объективу." - сказано в безапелляционной форме 
Придумав в первом же абзаце собственное "правило буравчика" автор мочит дальше целый второй абзац:
"Таким образом, у вас есть выбор: либо купить один большой корпус и много маленьких линз, или одну небольшую камеру и большое количество больших линз. Многие фотографы носят большое количество оптики с собой. Таким образом сумарный объём оборудования беззеркальной камеры оказывается больше, чем при использовании зеркальной камеры."
Просто чудо, "Это гигант мысли!..." (c) Остап Бендер.
"Иногда полнокадровые Sony с объективами даже больше, чем зеркалки с такой же оптикой."
Гигант мысли просто не знает, что объективы бывают разных оптических схем...
Следующее предложение автор тоже видимо долго и трудно рожал в муках объективности:
"Также с большими объективами не самый лучший баланс при использовании беззеркальной камеры"
Но я снимал на Canon 85/1.2L, Canon 70-200/4.0, Sony FE 90/2.8 Macro и Sony FE 70-200/4.0 G и даже вот так цеплял ради хохмы:![]()
Все отлично лежит в руках. Ну хорошо, при полном отсутствии внятных аргументов, можно и этот использовать. Но тот, кто сам все это держал в руках, на подобное заявление просто недоуменно поднимет брови "нда, а я не заметил...".
А потом в поисках объективности автор просто мочит перлы:
"Интересно то, что объектив Zeiss Batis 85mm F/1.8 дает такую же глубину резкости, как APS-C Fuji XF 56 мм F/1.2. При этом для камер Sony не найти подобной оптики с диафрагмой F/1.2. Зачем нужен полный кадр, если вы не можете получить меньшую ГРИП, чем на APS-C камере."
Если сравнение мягкого с теплым - называется "элементом объективности"... Хм, ну ладно, у вас видимо свой взгляд на этот мир.
P.S. кстати, пока вы ждете бзк от никон с байонетом от зеркалки и читаете подобные опусы - уже много фотографов с форума имеют второй камерой бзк, никак не приязанную к зеркальной системе и активно интересуются бзк'шными новостями - Это было хорошо видно на той же презентации fuji.
quote:
Зарабатывай я деньги фотографией - я бы и сам наверное держал зеркалку
quote:
На презентации Fuji был один момент, который меня хорошо рассмешил
quote:
Изначально написано Edvard:
Меня позабавило,когда сразу после презентации фудживской трубы 100-400,Медведев сказал,что только дураки могут покупать белые кэноновские объективы. Размеры-то одинаковые.
quote:
ну, она же не белая, так что всё логично!
quote:
Originally posted by STFT:
... Хм, ну ладно, у вас видимо свой взгляд на этот мир.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Мастер сказал "500 тыщ кадров в год" )) можно посчитать, сколько в час ))))
Фигурное катание фотографировал (150 участников). 10 000 кадров за день неожиданно для себя отснял. В среднем по 70 кадров на человека, чтоб исключить закрытые глаза, неудачные положения тел (когда волчком крутятся) и ужасные гримассы во время прыжков.
Так что на фигурных катаниях за 50 дней можно 500 000 кадров отснять.
Новинка, как ожидается, получит улучшенную систему автоматической фокусировки, погодозащищенный корпус, видоискатель, который будет больше и качественнее X-T1, 24.3 МП сенсор, аналогичный X-Pro2. Скорость серийной съемки составит до 10 к/сек (в совокупности с увеличенным буфером). Камера сможет записывать видео 4K и FullHD 1080p с кадровой частотой 120 к/сек. В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.
quote:
В оснащении также значатся модуль Wi-Fi.
quote:
когда функцию воспроизведения музыки добавят?



quote:
Изначально написано Kura-I:
Да это просто у "зеркальных ортодоксов" принцип вековой традиции таков - только РАВ, только конвертация, только "хардкор"... Остальное ересь.
Христос воскресе, что-ли, дорогие товарищи-православные! Мир, труд, май!!!
Ну почему только у зеркальных. Я тоже в рав снимаю. Жипег из камер меня не устраивает. Хоть и хочется мне работать с жипегами, но камеры не делают нормальных жипегов, приходится проявлять.
Потестил я Fuji XT-10. Чуда не произошло.
Прелести супер-матрицы я не увидел ни в жипеге, ни в раве.
Хотя картинка с фуджа да, другая. И даже скажу, что она мне нравится.
Оказывается видоискатель с левого края (sony а6000) заметно удобнее, чем по центру тушки (fuji). Сам видоискатель у фуджа меньше. Нет резиновой манжетки вокруг него и при съемке на улице мешает солнце.
Хват у сони лучше - я ее уверенно держу одной рукой, фиг выдернешь, даже если захочешь.
Фудж одной рукой держать и неудобно и боязно - если ремень за что-то зацепится, то камеру не удержать - вылетит из рук.
Меню фуджа простое и понятное - пролистал и никаких вопросов не возникло.
По кнопкам-крутилкам - тоже никаких претензий.
24мп сони, лучше чем 16 мп фуджа 
Китовый объектив фуджа - лучше чем у сони.
Фишку с имитацией разных типов пленки я не оценил - возможно это круто, но мне нужно чуть больше времени, чтобы это понять.
Держать фудж в руках все же приятно и при работе с ним, несмотря на все отмеченные для себя недостатки, я все равно получал удовольствие. Этого не было с олимпусами, например. Олимпус даже в руки брать не хочу.
Для меня на данный момент Sony A6000 и дешевле и лучше.
Если будет Хпро2 в тест-драйве, то возьму. Фудж мне понравился.


quote:
Изначально написано AB18:
- я нашёл огроменнейший косяк в X-Pro2!!!
quote:
покурим? ))))
quote:На сколько снимков хватает ? Видео есть?
Изначально написано STFT:
Потестил я Fuji XT-10. Чуда не произошло.
quote:
цена конечно конская и гораздо интереснее за такие деньги взять а7м2 или бу 5дм3 и посрать что габаритный!
quote:
Изначально написано Edvard:
Разговаривал с двумя владельцами одновременно камер третий пятак и шестёрки-оба по картинке не видят разницы между камерами.
quote:
А ещё (лично мне) 6-ка в руке лежит удобнее
quote:
Изначально написано Edvard:
Мне наоборот.Но не переплачивать же за это кучу денег.
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
конечно нет. Особенно, если не нужен "более лучший" автофикус, джойстик и 2 карточки..
Джойстик и карточки не упираются. А в лучшие автофокусы я уже не верю.Сколько слышал разговоров,что с третьего пятака куда навёлся-туда и попал,но при этом кругом и рядом вижу фото с промахом по фокусу.
Скажу по своему опыту-самый точный фокус у меня зависит не от камеры,а от объектива.Сигмовский полтинник АРТ даёт самый низкий процент брака при фокусировке.
quote:
Изначально написано SERND:
На сколько снимков хватает ? Видео есть?
Т.к. я много ладил по менюшкам и просматривал кадры на экранчике, то количество снимков с одного заряда сказать не могу. Видео не интересует совсем - даже не включал.

так что все будет гуд. вот только цена... и когда уже сторонние производители будут стряпать оптику автофокусную?quote:
Изначально написано Dm!:
и когда уже сторонние производители будут стряпать оптику
Цейс уже пробовал - не особо взлетело.
"Корейский производитель оптики компания Samyang представила полнокадровые автофокусные объективы 14mm F2.8 AS IF UMC FE и 50mm F1.4 AS IF UMC FE, которые разработаны для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Производитель заявляет о высокой резкости и качестве изображения на полном кадре, плавной и надежной фокусировке, сочетающиеся с портативностью и эргономикой беззеркальных камер.
14mm F2.8 FE состоит из 14 элементов в 10 группах, тогда как 50 мм F1.4 FE в оптической конструкции имеет 9 элементов в 8 группах. Оба объектива оснащены асферическими линзами для подавления дисперсии и мультипокрытием линз для обеспечения качества и контраста к периферии от центра экрана. Совместно с объективами можно использовать фильтры, диаметр резьбы для их крепления - 67 мм. Внутренняя фокусировка дает возможность использовать круговой поляризационный фильтр. Кроме того, объективы имеют пылезащищенность корпуса, который выполнен из металла.
Продажи Samyang 14mm F2.8 FE и 50mm F1.4 FE стартуют в конце июня. Цена пока не сообщается."
quote:
Автофокусные цейссы...

quote:
Изначально написано Kura-I:
Или это просто подозрения?
Скорее подозрения, ибо фуджевый цейс 32/1.8 довольно таки тяжелый для своих размеров. После него на полнокадровый цейсово-соневый 35/2.8 даже смотришь с недоумением.
- продолжать рекламировать GH-серию не буду, так как и так всё понятно, а по конкурентам скажу следующее:
Товарищи, использующие главного конкурента панасов - Sony A7s - жалуются на перегрев аппарата уже после 20-25 минут работы. Плюс маленькая батарея на соньке. Ну и так далее по нарастающей...
Так что для серёзной работы по видео - если снимать что-то серьёзнее свадебного клипа, - т.е. работать не выключаясь весь день - то вариантов практически не остаётся...
О "прожорливости" БЗК:
PS:
29 числа у меня была съёмка...
Продолжительность съёмки: 11ч30м
Режим: FHD, короткие планы, камера практически всё время остаётся включенной. В меню "сон" стоит 10 минут. По ходу съёмки она редко когда "спала", если честно...
Комплектация камеры:
DMC-GH3+BatteryGripOlympus12-60.
Итог: камера не доела вторую батарейку. После съёмки на её дисплее с редкими перемотками ещё минут 40 отсматривали материал, потом ещё дома я поставил камеру на запись и она прописала ещё 20 минут. Вот тогда кончилась вторая батарейка...
Вот такая вот диета...
Люди, а есть тут владельцы Ricoh GR?
