quote:Originally posted by samtakoi: Вот: 22mm/f7-8
Что за стекло такое, ни разу не встречала? Да, как оли 15mm/f8 на 2 кропе, первый-то "поширее" будет (18мм ЭФР, 140 град.), но и подороже... Рекомендую Эдуарду
samtakoi20-02-2016 16:18
Это тот, что слева, смонтировал в адаптер, по краям кадра правда мыло, за то резок и хорошо держит контровый свет, в отличие от старого (справа) У правого с контровым и боковым проблемы, но полностью кроет кроп 1,5, с него я уже выкладывал фото. Кто не понял: "напёрстки" от офисных сканеров
Kura-I20-02-2016 17:04
quote:Originally posted by samtakoi: "напёрстки" от офисных сканеров
+!!! (очумелец)
Edvard20-02-2016 22:23
quote:Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...
Читал про него. Его крышкой для байонете и называют. Снимки отстойные выдаёт,телефонофото. Лучше на первый пятак брать Зенитар и родной 17-40
Dm!20-02-2016 22:28
15мм 8.0 г..но, которое свет не видывал. снимал я на него так и не понял прикола в нем. пинхолы лучше снимают. правда, правда!!! а вот что за 9мм крышколинза я лично без понятия. не сталкивался с ним вообще. однако, не думаю что лучше чем 15мм)))
samtakoi20-02-2016 23:50
читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
samtakoi20-02-2016 23:54
Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой Разрешение и размер файлов почти одинаковые
Edvard20-02-2016 23:59
quote:Изначально написано samtakoi: читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
Первая строчка из написанного про Олимпус,а вторая уже про пятак А телефонофото-качество никудышное
samtakoi21-02-2016 12:09
Я с тем стеклом не знаком, но неужели оно хуже моего напёрстка? кстати, он на мфт как раз без мыльных углов картинку даст
Edvard21-02-2016 12:10
quote:Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой
Относилось к к фотографиям с объектива к Олимпусу 9\8,0
Dmitri Bender21-02-2016 13:10
В свете последних обсуждений про качество снимков на микру и ФФ, шумы, телефонофото качество и т.д. - мне интересно, что народ скажет про этот снимок? Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.? Снимок не мой, 2015 год. Кликайте, там полноразмер.
Kura-I21-02-2016 13:59
quote:Originally posted by Dmitri Bender: Имеет право на жизнь
Гран при на World Press Photo 2015 года... Снято Warren Richardson на Canon EOS 5D Mark II (легко узнается по "бандингу" - горизонтальной полосатости на высоких ИСО - это у 2-й марковки как клеймо ). Если честно - я бы прошла мимо этого фото, а надпись "гран при" и описание "что и почему" останавливает, но только и всего... Если рассуждать более глобально, то 100% выражает политику, взгляды и визуальную зстетику сег. Европы. Гениально, автор попал, что называется, в тренд и "злобу дня"!
Edvard21-02-2016 15:33
quote: Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.?
Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным.И на что снято не важно.Даже отсутствие фокуса не напрягает,а лишь добавляет драматизма фотографии
hexus21-02-2016 18:33
Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник, и вообще по типу tri-x какой-нить контрастной отфильтровано.
Kura-I21-02-2016 18:56
quote:Изначально написано hexus: Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник,
Ну, началось (не надо было раньше времени секрет раскрывать)! По мне, так как раз на самый паршивый мобильник...
hexus21-02-2016 19:02
quote:Изначально написано Kura-I: на самый паршивый мобильник
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Kura-I21-02-2016 19:18
quote:Изначально написано hexus: С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном...
С приятным таким бандингом... И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу "чёрный квадрат" - это плохо! (С)
Dmitri Bender21-02-2016 19:46
quote:Изначально написано hexus:
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Ну всяко не на мобильник конечно, телефон бы минут 5 готовился к щелку - беженцы энти уже бы до границы с Германией ускакать успели бы
Canon EOS 5D Mark II Shutter Speed 1/5 Focal Length 24.0 mm F-Stop 1.4 ISO 6400
Снято при лунном свете.
При съемке на мой Олимпус с паналейкой 25/1.4, при ISO 6400, в лунном свете, с переводом в ЧБ - было бы примерно так же.
Этот снимок мне нравится, много всего срослось в кадре. Напомнило съемку Роберта Капы на Omaha beach.
Потом сходил посмотреть другие работы Warren Richardson-а про этих беженцев - не понравилось ничего.
enj0y22-02-2016 12:56
quote:Изначально написано Edvard: Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным
Если интересоваться тем, что происходит в мире, то снимок оставит в недоумении: почему не Сирия, восток Украины, Африка (Йемен, например), Мексика? Обычная показушная премия, коих сотни.
Kura-I22-02-2016 01:02
Дмитрий Зверев о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1 + как говорит "тот кого не называют", рекламная статейка в Rosphoto о Ярославе Шураеве с "неправильными снимками"...
Edvard22-02-2016 08:42
Когда ты раскручен,то можно снимать на что угодно,народ "схавает". Никишин на айфон свадьбы втридорога снимает.Миша Балыгин у нас на плёночный среднеформат довольно средние снимки продаёт как шедевры) Зверев отличный фотограф,но статья явно заказная.Да и технику он получил от Олимпуса бесплатно.Совсем не показательно.Обработано,кстати,в Adobe. У Шураева снимки посмотрел,отличная обработка и сюжеты.Но не представляю,как он снимает на Олимпус коммерцию.Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.Для постановки это не проблема,а для репортажа нужно тренироваться,чтобы быстро менять параметры экспозиции.
Kura-I22-02-2016 09:41
quote:Изначально написано Edvard: Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.
Шураев пишет: "Собираясь с камерой OLYMPUS первый раз на свдьбу, я волновался, что не хватит емкости аккумуляторов, и не знал, как OLYMPUS поведет себя при плохом освещении, но результатом остался доволен. Сравнивал снимки с Canon - и понимал, что разница не такая большая; в правильном балансе белого OLYMPUS даже выигрывает, а это экономит время при постобработке. Бесшумный режим затвора помог мне снять настоящие эмоции людей, когда они даже не догадывались, что я фотографировал их... Переходить обратно на тяжелую технику уже не хочется."
Edvard22-02-2016 09:46
Ничего не понял.Я написал-камера крайне неудобная в эргономике. То,что снимки уступают кэеноновским-тоже знаю.Аккумуляторов можно ворох набрать.Я тоже на Кэнон беру два.На всякий случай.Как и гигов на 30 лишних карт).Ещё я беру запасную вспышку и камеру на всякий случай.
Kura-I22-02-2016 16:18
quote:Originally posted by Edvard: камера крайне неудобная в эргономике
Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS... Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Edvard22-02-2016 16:45
quote:Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS.
Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает) Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус. Сегодня попробовал репортажно использовать ЕМ-10. Если работать через видоискатель,то управлять им можно более-менее оперативно.Хотя помедленнее,чем на Кэноне,там двумя разными пальцами можно одновременно крутить колёса.
hexus22-02-2016 16:57
quote:Изначально написано Kura-I: Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Если КМЗ начнет Зенит 412 с Зенитаром раздавать, и налом тыщ 200-300 за статейку - то внезапное возросшее количество профессионалов, использующих тру мануально-пленочную технику не станет релевантным реально используемой техники для профессиональных нужд.
Чем громче имя, тем дороже проститутка. Всего то.
Kura-I22-02-2016 19:09
quote:Originally posted by Edvard: Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает)Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус.
Нормальная такая реклама, неужели им всем Оля аппараты направо и налево раздаёт? И омскому свадебному фотографу Виталию Агабабяну, и ивановскому фэшн-фотографу Илье Варивченко, и московскому портретисту Ивану Вархаммеру и ещё бесчисленному кол-ву людей...? В Иже кому-то дали? Неужели никто не достоин?
quote:Originally posted by hexus: Чем громче имя, тем дороже проститутка...
Что ж Вы всех скопом-то так жёстко припечатали... Злые языки говорят, что некоторые из "представительниц" работают бесплатно, только "из любви к искусству" и процессу!
Edvard22-02-2016 20:06
quote:Нормальная такая реклама, неужели им всем Оля аппараты направо и налево раздаёт?
Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно? Эти фамилии известны уже больше 10 лет . Остальные мне неизвестны,как полагаю и другой широкой публике.
Kura-I22-02-2016 20:17
quote:Originally posted by Edvard: Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно?
Я ничего не отрицаю, но и не утверждаю, чего и другим советую... Просто смотрим фотографии и наслаждаемся говорим по существу, а не про всемирный заговор гипотетическую рекламную политику олимпуса!
searching22-02-2016 21:01
quote:Изначально написано Kura-I: [о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1
В Ижевске боди стоит 68 000 р. За такую цену он просто обязан хорошо фотографировать
А коммерческой съемкой занимаются на любой аппаратуре: Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Панасоник, Фуджифильм и т.д. Так что Олимпус молодец, что заказывает статьи про лучшие свои камеры и брендирует каждый снимок заметным "OLYMPUS OM-D E-M1".
Dmitri Bender22-02-2016 21:40
quote:Изначально написано Edvard: Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно? Эти фамилии известны уже больше 10 лет .
С Розовым я не пересекаюсь, а вот Звереву задал вопрос.
Он ответил: "С Олимпусом мы дружим. Но денежных отношений нет. Я для них всякие тесты делаю. Могу что-то написать по результатам. При этом ценю, что они никогда не редактируют. Я пишу все, что думаю. Другое дело, что мне эта техника действительно нравится. Я на Олимпусе еще с пленочных времен. Они же мне помогают с собственными публикациями, с выставками, с интересными командировками. Как-то так..."
Kura-I23-02-2016 01:00
Поздравляю защитников традиционных (ЗК) и нетрадиционных ценностей (БЗК) с Праздником! Санитарка, звать Тамарка Кура И., сержант запаса медицинской службы...
quote:Originally posted by searching: Так что Олимпус молодец, что...
Вот и Артем Ачкасовпродался большевикам туда же, не хочет уже таскать 15-килограммовый фоторюкзак с Canon 1D Mark II и оптикой, который с ним более 11 лет...
Dm!23-02-2016 10:01
quote:Изначально написано Kura-I: Поздравляю защитников традиционных Зеркальных Камер с Праздником!
спасибо, единственный человек женской особи отстаивающий так тщетно и скрупулезно защищающий прелести бзк. мы вас не забудем поздравить в марте!
Dmitri Bender23-02-2016 14:15
Посмотрел про Ачкасова. Не могу сказать, что снимки его мне нравятся сами по себе (какие-то перекрученные, передозничает с HDR мне кажется и потом не корректирует сатурейшен и прочее).
Но это все вторично. На первое место для меня вышел тот факт, что аппарат Olympus E-M1 (и прочие из линейки OM-D) - универсальный. Можно поставить легкий маленький фикс и снимать стрит, не привлекая внимания и получая удовлетворяющее меня качество в дополнение к малому весу и компактности камеры+стекла. А можно поставить на этот же аппарат зум PRO класса - OLYMPUS M.40-150mm F2.8 (можно и 1.4 экстендер добавить) и OLYMPUS M.12-40mm F2.8 - и "Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html
Лично я считаю, что в первую очередь аппараты micro4/3 - ближнего боя, оптимальную картинку дают на фиксах от 7 до 75 (45, 60 и 75 - портреты, крупно - а не ландшафты вдаль). Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона, особенно в отсутствие яркого света, имеющегося в Малайзиях, Тайландах и прочих южных солнечных странах).
НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее. Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю
Edvard23-02-2016 15:00
quote:Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.
Разве кто-то сказал,что нельзя получать шикарные фотографии на Олимпус?) Нормальный аппарат.
Kura-I23-02-2016 15:59
quote:Originally posted by Dmitri Bender: Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю
quote:Originally posted by Edvard: Нормальный аппарат.
Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!
figu0723-02-2016 16:23
Ребят у меня сони а7 купил минолту 70-210 4 пивная банка,как на ней диафрагму регулировать. Не уж то придётся родной переходник от сони покупать
Kura-I23-02-2016 17:10
quote:Originally posted by figu07: ...минолту 70-210 4 пивная банка,как на ней диафрагму регулировать. Не уж то придётся родной переходник от сони покупать
Вот в этом-то и показана "козья морда Сони", не могли сразу этим озабатиться... На а7 II уже танцы без бубнов (с простым переходом), а вот на 1-й без " полупрозрачного" перехода LA-EA2/LA-EA4 (жутко дорогоВо и с П/П зеркалом) не получится...
Edvard23-02-2016 18:29
quote:Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!
Провозглашать в нашей стране много желающих.Вы сначала налейте).
STFT23-02-2016 19:18
quote:Изначально написано Kura-I: На а7 II уже танцы без бубнов (с простым переходом), а вот на 1-й без " полупрозрачного" перехода LA-EA2/LA-EA4 (жутко дорогоВо и с П/П зеркалом) не получится...
На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.
Kura-I23-02-2016 19:56
quote:Originally posted by STFT: На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.
Как-будто програмно, через новую прошивку (все говорят - элементарно), хоть бы и за доп. денюжку, нельзя было сделать... Но нет же, в этом-то вся "гнилая сущность" (покупаем новые модели) капитализма Сони!
mag!c23-02-2016 21:32
quote:Как-будто програмно, через новую прошивку (все говорят - элементарно), хоть бы и за доп. денюжку, нельзя было сделать... Но нет же, в этом-то вся "гнилая сущность" (покупаем новые модели) капитализма Сони!
На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок. Как это легко регулировать прошивкой?
Kura-I23-02-2016 23:28
quote:Originally posted by mag!c: На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок.
Точно, перепутала с ЕОС, только LA-EA4 с отвёрткой АФ и приводом диафрагмы (тяжёлое наследие мех. приводов Минолты)... Тогда уж проще смарт-адаптер Метабона с линзами Кэнона, чем такой геморрой... Только цена на всё кусается!
Dar_Veter24-02-2016 12:06
quote:Изначально написано Dmitri Bender: НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.
Я бы сказал, что платят они все-таки конкретному автору и им важен конечный продукт. А уж чем он будет снимать - его проблемы. Но если результат заказчика не устроит, то будет совсем другой разговор. Так что тут техника вообще дело 10е, имхо
Edvard24-02-2016 08:54
quote:Изначально написано Dar_Veter: Я бы сказал, что платят они все-таки конкретному автору и им важен конечный продукт. А уж чем он будет снимать - его проблемы. Но если результат заказчика не устроит, то будет совсем другой разговор. Так что тут техника вообще дело 10е, имхо
Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать. Я с Олимпуса продал 20*30 фотографию. Правда ночную,но вроде всё нормально смотрелось.
elveel24-02-2016 09:05
quote:Originally posted by Dar_Veter: тут техника вообще дело 10е, имхо
Слабо верится, с учетом что такие издания живут за счет рекламы. Вот я теперь знаю что Geo снаряжает фотографов олимпусом, неужто за этот действо олик не заплатил?
Kura-I24-02-2016 09:20
quote:Originally posted by Pentaxist: ...Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.
Это в смысле для "инертной стабилизации"? А, кстати, Pentaxist и др. когда нибудь имели дело с "легендарным" олиным матричным стабом, особенно с последними его поколениями? Попробуйте ради интереса... (к нему, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимания. Но стоит взять в руки что-то другое, хваленое, в линзах - и сразу чувствуешь б. разницу)
Edvard24-02-2016 09:29
quote:когда нибудь имели дело с "легендарным" олиным матричным стабом
Только он практически никогда не нужен. Как и на прекрасных стабилизированных кэноновских объективах.Полезная,почти всегда бесполезная фишка.
Kura-I24-02-2016 09:43
quote:Originally posted by Edvard: Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать.
Журналы и полиграфические фотоальбомы всегда играли большую роль в "войне форматов". Мой старый знакомый, бывший проф. фотограф АПН очень преклонных лет (и просто мудрый человек) расказывает, что приблизительно до 1980 года "глянцевые" журналы брали для публикации только слайд, только СФ, только Кодак, но к 90-м стали с удовольствием брать и 35мм и даже цв. негатив... И понеслось "массовое сваливание профи с СФ"! С цифрой - такая же история... А если учесть ещё и современный интЫрнет... Одно дело "таскаться" с Киевом 6С (по габаритам как раз сравнимым с современными "продвинутыми" и "про" цифро ФФ), другое дело - с "малоформатными" ЗК, по размерам - в аккурат современными кропами БЗК... И, по его словам, уход большинства профи на кроп просто неизбежен, особенно на те бренды, кто изначально разрабатывал стёкла "под кроп", а не занимался адаптацией ФФ-линз под них! А ЗК или БЗК - это дело 10-е...
quote:Только он практически никогда не нужен
Ну не знаю, я, напротив, часто пользуюсь и отыгрываю 2-3 стопа точно, в угоду более низким ИСО... (часто, можете заметить, мои фото сделаны с рук на 1/6-1/8 сек.)
Kura-I24-02-2016 13:41
Олимпус "выкатит" первую MFT линзу (АФ конечно) с f/1.2 уже в середине 16 года (сплетня кат. FT5, т.е. с вероятн. 81-99%). Это ещё больше раздвинет "рамки применения" MFT, в угоду "пресловутому размытию"... (хотя мануальные Фойты с f/0.95 легендарного "рисунка" и сейчас имеются, и совсем не по "конской" цене, а для студийных и б-ва "пленУрных" портретов АФ на БЗК, в общем-то, сильно и не нужен!)
Dmitri Bender24-02-2016 20:07
quote:Изначально написано Dmitri Bender: "Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html
... Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона
Понял, что я тут увлекся - на самом деле есть ведь такой аппарат, как Olympus E-M5 MkII с режимом High Res Shot. Это я сейчас увидел картинку Зверева в фейсбуке (ФБ, скотина, всё сильно жмет и ухудшает, так что не стоит попиксельно рассматривать). Но в Лондон-то надо было этот аппарат брать для съемки с небоскреба.
-- Дмитрий Зверев: Снято в фирменном режиме сверхвысокого разрешения Olympus - "High Res Shot" (64 Мегапиксея в RAW). Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам. промежутков при съемке нет, это одно нажатие на кнопку.
Moscow-City business district, Monday evening. Dec'2015, c Dima Zverev (Olympus E-M5 Mark II; OLYMPUS M.40-150mm/2.8; f5.6; F=50mm; 1 sec; ISO 200) --
Кстати, в E-M1 есть интересный режим "Hand-Held Starlight" - камера (причем без штатива) тоже одним нажатием кнопки делает 8 кадров и соединяет их в один JPEG (и пишет один RAW) со значительным улучшением экспозии и уменьшением шумов. Я периодически этим пользуюсь в плохих по свету условиях.
Kura-I24-02-2016 20:31
quote:Originally posted by Dmitri Bender: Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам
Самое главное, в этом режиме за счет подвижки матрицы на 1 субпиксель за 8 (не 4!) кадров - это то, что получается реальная, а не интерполированная по цветовым координатам Байеровская картинка и каждый (каждый, Карл!), а не 1 из 4-х субпикселей имеет реальные цветовые координаты, а остальные 3 взяты "из ниоткуда" по "соседним". Поэтому по реальности и точности цвета у Олика с этим режимом - пока только 1 конкурент - Хассель с похожим режимом "реального цветового разрешения", только там 6 кадров за счет экономии на яркостной информации (для большой матрицы - это лишнее) P.S. Встретила в инете даже сравнение этого режима с картинкой 50-Мп. Canon 5DS R. При схожей общей детализации, точность цвета, цветовые градации и переходы у оли в режиме выс. разрешения намного богаче, особенно в красном и синем канале, где у Кэнона наблюдаются "вылеты" - ведь информация о цвете каждого пикселя HiRes картинки на 100% достоверна, а не на 50% для зеленого и по 25% для синего и красного, как в обычной... Вот только ФФ Кэнон 5DS делает снимок 1-м кадром, а ОМД 8-ю за 0.8 сек. в течение которых аппарат и объекты съемки должны быть абсолютно неподвижны... Но в высокодетализированной рекламной предметке, архитектурной и интерьерной съемке, пейзажной фотографии высокостатичных объектов и т.п. возможности Olympus E-M5 II и нового PEN-F (80 Мп) в режиме HiRes - уникальны и не за $3900.00 (Canon 5DS R), а в 4 раза дешевШе, и по цвету в 4 раза лучЧе (но только в HiRes)!
Foveon не сдается! (даже думаю, что он когда-ниТь заборет Байера). И Сигма преподносит сюрпризы... У фовеона тоже 100% реальная информация о цвете каждого пикселя картинки, а не интерполированная (но за 1 кадр! За один, Карл!)
quote:Ожидается линейка бзк под Е-Гору...
"Из-за леса, из-за гор вышел дедушка Е-гор..."
Dmitri Bender25-02-2016 11:37
quote:Изначально написано samtakoi: Сигма жжёт!
Ожидается линейка бзк под Е-Гору с жутко мегапиксельной матрицей
"Что такое Е-гора?" - написал я, и потом до меня дошло, что это видимо интерпретация иностранного слова mount (обрезка - кроп ведь! - от слова mountain).
Вы бы хоть внимательно читали источник (а лучше бы dpreview читали) - там чистым английским языком написано, что Сигма сделала камеры под свой личный, сигмовский, mount. А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.
samtakoi25-02-2016 11:47
quote:Изначально написано Dmitri Bender:
Что такое Е-гора?
Это для посвященных Так китайские тырнет-магазины переводят байонет E-mount ))) решил в массы пустить
quote:Изначально написано Dmitri Bender: А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.
вот ведь оказия какая, впредь буду проверять источники
Kura-I26-02-2016 12:06
quote:Originally posted by samtakoi: решил в массы пустить
Продолжим: "Объегорить" - продать кому-либо объектив Сони с байонетом "Е". "Наегоривание" - маркетинговая и рекламная политика корпорации Сони в отношении БЗК ...
samtakoi26-02-2016 08:23
А-ха-ха! Это 5 +
Dmitri Bender26-02-2016 20:45
quote:Изначально написано Dmitri Bender: Сигма сделала новое - автофокусное - стекло для micro4/3 (и Sony E) - Sigma 30mm f/1.4
По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4 Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).
Тут парни из DPReview на выставке щщупают эту Sigma 30mm f/1.4. Говорят, очень быстро фокусируется. Верю, по опыту других сигмовских фиксов.
И еще говорят, что поставки начнутся в середине марта и цена будет $339 (а вовсе не $460) - что радует.
Панас тоже "обозначился" несколькими новинками: новым китозумом Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6, телезумом Leica DG Vario-Elmar 100-400mm F4.0-6.3 и 1" travel-компактом Lumix DMC-TZ100 - http://www.dpreview.com/news/6...-zs-100?slide=6. Похоже, 1" "продвинутые" компакты пользуются популярностью, если и Никон туда двинул аж с 3-мя Nikon DL, насмотревшись на Сони, Кэнон и Панас ... А вот с БЗК Никон что-то притормозил, наверное поняв, что системные камеры 1" мало кому нужны. Это подтвеждает и "провал" Самсунга с 1" системой NX mini... (хотя камера, на мой взгляд, очень стильная, плоская и дизайн в духе мобильных гаджетов - "Никон 1 рядом не стоит").
Красота!
AB1801-03-2016 03:50
quote:Красота!
Kura-I01-03-2016 09:00
quote:Изначально написано AB18: Красота!
То, о чём так долго говорили большевики - свершилось! (тонкоплёночные гибкие экраны высочайшего разрешения)
Dm!01-03-2016 10:28
буржуи мочат! круто, чё. токмо стоить эти технологии будут - привет... ну может нынешние упадут в цене. и то хорошо. 4к экраны себе пока купим)))
Kura-I01-03-2016 10:58
quote:Изначально написано Dm!: токмо стоить эти технологии будут - привет...
Для сверхмассового пр-ва стоимость технологии "по барабану"! Сравните стоимость высокотехнологичного современного компа и "гнусной" ДСП-мебели местного полукустарного производства (например, дивана) - стоимость технологий, материалов и "наукоёмкости" даже стыдно сравнивать, а диван всё равно дороже (!!!)...
Dm!01-03-2016 11:10
я имел в виду стоимость для конечного потребителя!
quote:Изначально написано Dm!: тестанули олик пэн ф! там же равы. крутите...
Чем только? Да и вроде бы уже все "тестеры" высказались: "сильных отличий в картинке по детализации, шумам и ИСО" от 16Мп предыдущего поколения нет!" (чуточку получше)... Эволюция!
AB1801-03-2016 16:16
ля-ля-тополя - но иметь тоненький мониторчик для полевой работы я бы не отказался... В ситуации когда каждый грамм на счету - размотать из трубочки монитор - это просто мечта поэта...
Dm!01-03-2016 16:29
20 от 16 отличается. на глаз видны улучшения от исо 640 и выше! на исо 800 уже можно приглаженную картинку получить))) не, я как бы не настаиваю, просто глянул и понравилось больше чем с 16ти мегапиксельной матрицы (владельцем коей и являюсь))). так что смысл в ее производстве есть! но где панасы со своей мегаматрицей? интересно глянуть фотосы.
RODEO01-03-2016 16:30
quote:В ситуации когда каждый грамм на счету - размотать из трубочки монитор - это просто мечта поэта...
А может автомобильчик по-больше ?
Dm!01-03-2016 16:39
Сергей, и водителя личного и группу лиц кто будет все носить....
RODEO01-03-2016 16:44
Да я так, шутка юмора.
samtakoi01-03-2016 16:52
А проблему синего цвета победили? А то Sony предпочла слиться с этого рынка
quote: 25 мая 2007 Sony представила 2,5-дюймовый (6,3 см) гибкий экран FOLED толщиной 0,3 миллиметра. Было продемонстрировано видео на согнутом экране. 16 апреля 2008 Sony представила дисплей OLED толщиной 0,2 миллиметра и шириной 3,5-дюйма (9 см) с разрешением 320x200 пикселей и 11-дюймовый экран толщиной 0,3 мм с разрешением 960x540 пикселей. В 2014 Sony заморозила производство и разработку собственных OLED-матриц, направив усилия на более коммерчески успешные 4K ULTRA HD LCD телевизоры[13].
Kura-I01-03-2016 17:36
quote:Изначально написано Dm!: так что смысл в ее производстве есть! но где панасы со своей мегаматрицей? интересно глянуть фотосы.
Похоже Панасоник перешёл на аутсорсинг в пр-ве сенсоров изображения... Что у Pen-F, что у Lumix GF-8 - 20Мп. матрицы производства Сони, к тому же Панасоник продал в прошлом году основные произв. мощности сенсоров изображения, оставив за собой только их разработку...(!)
jambo198203-03-2016 08:09
Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус занимаются в Ижевске?
Kura-I03-03-2016 09:13
quote:Изначально написано jambo1982: Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус
Что-то я в позапрошлом году в Иже не нашла, когда Е-пл3 уронила... Отремонтировала в Московии в авториз. сервис-центре (быстро и недорого) - только подвес стаба сенсора от удара "отскочил". (Адреса на сайте Оли)
Kura-I03-03-2016 11:29
Как говорит "тот, кого не называют" - "гнусная реклама"...
(любопытный ролик)
Dmitri Bender03-03-2016 12:34
quote:Изначально написано jambo1982: Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус занимаются в Ижевске?
гарантийный и послегарантийный ремонти фототехники Olympus. Звонил им только-что.
Когда-то очень давно ремонтировал у них клевый аппарат Olympus C5050 - с поворотным экраном, 3х зумом F1.8 - F10 - и с ЖК экранчиком режимов, как некоторые тут мечтали для БЗК
Dmitri Bender03-03-2016 12:53
quote:Изначально написано Kura-I: Как говорит "тот, кого не называют" - "гнусная реклама"...
(любопытный ролик)
Посмотрел с удовольствием. Хороший парень фотограф, отлично дети у него получились даже в такой технической съемке - чувствуется, что умеет с ними работать.
Dm!03-03-2016 21:34
quote:Изначально написано jambo1982: Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус занимаются в Ижевске?
что случилось с аппаратом? звони, приноси, посмотрим...
Dm!03-03-2016 21:39
неутомимые братья продолжают удивлять:
"Китайская компания Venus Optics начала продажи портретного мануального объектива Laowa 105mm f/2 STF с аподизирующим фильтром, о выпуске которого было известно с середины января. Цена новинки оказалась несколько больше, чем прогнозировалась - $699. Напомним технические характеристики Venus Optics Laowa 105mm f/2 STF. Угол обзора составляет 23º16", в конструкции 11 элементов в 8 группах и 14 лепестков диафрагмы скругленной формы. Минимальная дистанция фокусировки - 0,9 м; максимальное увеличение - 016x; установочный диаметр фильтра - 67 мм. Размеры объектива - диаметр 76 мм, дина 98,9 мм при весе 745 г. Доступны варианты с креплениями Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A и Sony E." не проще ли юзать никкор 105 2,5??? за такие то американские юани?
Dm!03-03-2016 21:47
quote:Изначально написано Kura-I:
(любопытный ролик)
да, мне тож понравился... а вот интересно что за свет он использует? да еще и экспокоррекция в -2 стоит. значит точно несколько источников света!
Kura-I03-03-2016 22:52
quote:Originally posted by Dm!: а вот интересно что за свет он использует?
Несколько фотовспышек (каж. 3) Nikon SB-700/900 с зонтами и без через радиосинхронизатор... Одна (самая мощная) точно светит в потолок, другая близко (через зонт) - фронтальная, третья - задне-боковая через зонт или софт-бокс (примерно).
quote:не проще ли юзать никкор 105 2,5??? за такие то американские юани?
Давно уже и Кэнон имеется, за меньшие мани, с АФ и в наличии...
Dm!03-03-2016 23:33
да нее.. данный кэнон не сравнится с никкором вообще вот 100 2,0 у никон и кэнон могут сравнится))) но ха и там и там лезут. макросотка у кэнон с 2,8 в принципе гуд. но откуда такая цена на китайскую соточку??? не понятно.
Kura-I04-03-2016 12:39
quote:Originally posted by Dm!: да нее.. данный кэнон не сравнится с никкором вообще... откуда такая цена на китайскую соточку?
Вы о чем? Я про объективы STF (Softfocus)... У никона "настоящих" STF нет. (?)
Влад и Мир04-03-2016 08:04
quote:Изначально написано Kura-I: Вы о чем? Я про [b]объективы STF (Softfocus)... У никона "настоящих" STF нет. (?)[/B]
Эти не считаются?: Объектив Nikon 135 mm f/2 D DC Nikkor AF; Объектив Nikon 105 mm f/2 D DC Nikkor AF
Dm!04-03-2016 08:19
подождите, а что значит для вас софт фокус? и разве расфокусные объективы - это не софт фокус? у У компании Nikon есть объективы Defocus Image Control, у Minolta/Sony - Smooth Trans Focus. называйте это как хотите, но смысл один и тот же а про никкор 105 просто вспомнил. нравится мне эта стекляшка и за небольшие деньги сделает прекраснейший рисунок. не расфокусософтовый но все же. а вот почему китайцы взяли название стекла как у сони/минолта вот тут интересно! либо они взяли схему у них либо просто стырили название)))
Kura-I04-03-2016 09:02
quote:Originally posted by Dm!: подождите, а что значит для вас софт фокус? и разве расфокусные объективы - это не софт фокус?
Для меня "настоящий STF (SofTFocus)" - это объектив с управляемой сферической аберрацией (управляемо "мылит" всю картинку, т.е на открытых с макс. степенью размытия напоминает "монокль"). Есть ещё стёкла с управлением размытия изображения в зоне нерезкости (Дефокус Контрол - DC). Отличительная особенность объективов, входящих в эту группу - возможность раздельного управления глубиной резкости основного (резкого) плана и степенью размытия нерезких заднего и переднего планов. Применяя объективы с управляемой дефокусировкой вместо традиционных портретных объективов, можно не искать опытным путем компромисс между глубиной резкости и степенью размытости заднего плана, а получить, как говорится, "все и сразу". Основные представители этого класса - объективы Minolta STF (Smooth Trans Focus)135mm f/2.8, Nikkor AF DC 105 мм f/2D и Nikkor AF DC 135 мм f/2D. Называть DC-Nikkor 105/2D AF и его более габаритного и массивного "старшего брата" DC-Nikkor 135/2D AF "мягкими" или "софт-фокус" не совсем правильно. Defocus Image Control означает возможность некоторого смягчения изображения с дополнительным выведением из резкости краевых зон кадра (т.е. "мылит" края, оставляя центр кадра резким). В остальном же - это классический портретник для формата 24х36 мм. О софтфокусе: http://evtifeev.com/7247-soft-...fotografii.html и т.п. ... (как говорится - "две большие разницы" и аббревиатуры разных слов - я выделила жирным. А что китайцы имели ввиду под STF - непонятно). Как-то так... Вам теперь понятно? P.S. Не понимаю, почему все "курочат" объективы в монокли, когда есть такой прекрасный, автофокусный и недорогой аналог - Кэнон 2.8/135 STF, кот. на минимуме размытия является прекрасным резким "классическим портретником"! (стёкла DC Никона "эффекта монокля" не дают, но чем-то симулируют по рисунку размытия "эффект СФ").
Dm!04-03-2016 11:00
вы воще для чего забажяжили то опять??? на китайце английскими буквами надпись "Smooth Trans Focus" это вы накой то приплели сюда софтфокусный кэнон! для чего мне до сих пор не понятно. вроде как автофокусный показали что есть за небольшие деньги. так я воще в целом писал что есть линзы в эту сумму заслуживающие внимания то, что вам аббревиатуры не нравятся и не тот эффект так это только ваши тараканы вы как то давайте уже ближе к народу!
Kura-I04-03-2016 11:54
quote:Originally posted by Dm!: вы как то давайте уже ближе к народу!
Схема объектива Laowa 105mm f/2 STF с APD "содрана" с Минолты/Сони. По существу, фильтр аподизации это радиальный градиентный фильтр внутри объектива, предназначенный точно компенсировать любые яркие области в дифракционных кружках. То есть должны убираться пересветы в зоне расфокуса, что должно обеспечивать более приятное "мягкое боке" в переферич. частях кадра - в центре всё резко. Подобный эффект аподизации был реализован ранее в мануальном 135мм STF объективе Minolta, а затем и в Sony, но немного другими оптическими методами. Вот и пытаюсь разъяснить "народу" разницу между Soft Focus, Smooth Trans Focus и Defocus Image Control - "три большие разницы" по эффекту "размытия". Только это, похоже, пофиг местным профи... (всё равно такими стёклами не пользуются в портретной съемке, не знают что это, в чём их фишки и не представляют как использовать в ней спец. обективы с различным контролем резкости, предпочитая им супер резкие "дерьматологические МАКРО-стёкла", а потом "вылизывая" кожу в фильтрах и инструментах Фш!) P.S. "Злые вы - уйду я от вас" (С)...
Dm!04-03-2016 13:18
дело в том, что я лично пользовался DC от никкор. мне нравился эффект, но в бОльшей степени нравятся портретосы когда сам софтец накладываешь. иногда и с кэнона тоже катят картинки, но это реально редко! вот минолтовскими "стф" я никогда не пользовался и смысл в них понятен. но столько денег отдавать на китаёза не собираюсь! вот и написал что лучше использовать (если мануальный рассматривать) никкор, пусть и без стф! самому "допилить" до стф не составит огромного труда
Kura-I04-03-2016 13:23
quote:Originally posted by Dm!: самому "допилить" до стф не составит огромного труда
Софт-фильтрами или "плевком в переднюю линзу"? Это не по-джедайски! А кЕтаёзам за конскую цену - бойкот (купим лучще за эти деньги "старые, добрые автофокусные бренды") Но "ничто не вечно под луной" и , вдруг "ЛАОВА" - это "новоявленный Цейсс и Лейка в одном лице"... Вон Косина уже давно и легально штампует Цейссы с Фойтландерами и никто даже не УсУмнится в качестве "Zeiss" и "made in Germany"! А современная немеЦЦкая"группа компаний Zeiss" (поднявшаяся на торговле очковой оптикой) даже ТМ "К.Zeiss"(заметили, что там уже нет "Карла") не владеет, а арендует это славное имя у Япошек (у них договорённость)...А теперь встречаем новый бренд "made in China"
quote: лично пользовался DC от никкор. мне нравился эффект
Дык и расскажите народу, что DC-стекла дают ну ооочень похожий на "сверхмалый ГРИП эффект" Среднего Формата и т.н. "объём СФ" в портретах на ФФ и даже кропе!!! (и незачем рукоблудствовать молится на крупные форматы в потретной съёмке, или там, где главный объект в центре...)
Dm!04-03-2016 15:11
заяц всегда будет зайцем! хоть косина его делает, хоть сами зайцеводы германские хотя йена мне ну очень нравились!, но и новые планары тоже супер есть. они разные, в этом их прелесть. не отрицаю новоявленности производителя Лаова, однако, по ходу они именно "ставят" на схему.
а рассказывать народу про DC собственно не о чем. вы уже все описали примеров бы накидать. так и не вспомню где фотосы с него. помню только что снимал на д50 и 135 dc 2,0 ребенка и мне понравилось. реально воткнуло. но потом снимал на 135 2,0 Л и 5д (первопятак) и воткнуло больше)))) причем воткнуло именно по рисунку а не по цвету.
hexus04-03-2016 15:27
105/2DC
Он же на кропе (с ручным кручением фокуса):
Kura-I04-03-2016 15:32
quote:Originally posted by Dm!: примеров бы накидать
Аналогично, ящетаю - "это стекло совсем не для репортажей". Это "Исклюзивный спец. портретник", требующий выразительного света и фона...(ИМХО)
hexus04-03-2016 15:54
quote:Изначально написано Kura-I: Аналогично, ящетаю - "это стекло совсем не для репортажей" (ИМХО)
У меня нет претензий по картинке. Максимум, к чему можно придраться - ловит зайцев и медленный неуверенный автофокус.
Kura-I04-03-2016 16:08
quote:Originally posted by Dm!: снимал на д50 и 135 dc 2,0 ребенка и мне понравилось. реально воткнуло. но потом снимал на 135 2,0 Л и 5д (первопятак) и воткнуло больше))))
Вот и меня что-то примеры с dc "не вштырили"... Вот с Кэновского софтфокуса "втыкает сильнее" (ранее примеры давала) (2-я ступень размытия, на 0-й - довольно резкий портретник)
searching04-03-2016 22:24
quote:Изначально написано Kura-I: Вот и меня что-то примеры с dc "не вштырили"... Вот с Кэновского софтфокуса "втыкает сильнее" (ранее примеры давала)
(2-я ступень размытия, на 0-й - довольно резкий портретник)
О какой ужас, у меня Минольта 55-200 так мылила на открытой, пришлось выкинуть