
quote:
Sigma 60/2.8
quote:
19 2.8. Люблю ширики
quote:
буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну тогда вам пара фоток с иФона:
А что Вы хотели показать айфоно-фотами? Сюжет живописный, технически - очень низкий уровень. Хотя что ещё можно ожидать от телефона в плане фотографии... Вообще не интересовался айфоно-фотами, но судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное. Теперь так уже не думаю. Ни цвета, ни детализации. Перефразируя - ни кожи, ни рожи...
quote:
Изначально написано samtakoi:
Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного
Не хилые такие походы по ресторанам 

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А что Вы хотели показать айфоно-фотами? ...судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное.


quote:
Originally posted by Edvard:
Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.

Из обзора Вонга (малайца, которого Вы не любите).
quote:
Originally posted by samtakoi:
Вот: 22mm/f7-8

Это тот, что слева, смонтировал в адаптер, по краям кадра правда мыло, за то резок и хорошо держит контровый свет, в отличие от старого (справа)
У правого с контровым и боковым проблемы, но полностью кроет кроп 1,5, с него я уже выкладывал фото.
Кто не понял: "напёрстки" от офисных сканеров
quote:
Originally posted by samtakoi:
"напёрстки" от офисных сканеров

quote:
Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...
quote:
Изначально написано samtakoi:
читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
Первая строчка из написанного про Олимпус,а вторая уже про пятак 
А телефонофото-качество никудышное
quote:
Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Имеет право на жизнь
). Если честно - я бы прошла мимо этого фото, а надпись "гран при" и описание "что и почему" останавливает, но только и всего... Если рассуждать более глобально, то 100% выражает политику, взгляды и визуальную зстетику сег. Европы. Гениально, автор попал, что называется, в тренд и "злобу дня"! 
quote:
Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.?
quote:
Изначально написано hexus:
Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник,

quote:
Изначально написано Kura-I:
на самый паршивый мобильник
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
quote:
Изначально написано hexus:
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном...


И эти люди говорят мне, что quote:
Изначально написано hexus:С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Ну всяко не на мобильник конечно, телефон бы минут 5 готовился к щелку - беженцы энти уже бы до границы с Германией ускакать успели бы 
Canon EOS 5D Mark II
Shutter Speed 1/5
Focal Length 24.0 mm
F-Stop 1.4
ISO 6400
Снято при лунном свете.
При съемке на мой Олимпус с паналейкой 25/1.4, при ISO 6400, в лунном свете, с переводом в ЧБ - было бы примерно так же.
Этот снимок мне нравится, много всего срослось в кадре. Напомнило съемку Роберта Капы на Omaha beach.
Потом сходил посмотреть другие работы Warren Richardson-а про этих беженцев - не понравилось ничего.
quote:
Изначально написано Edvard:
Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным
Если интересоваться тем, что происходит в мире, то снимок оставит в недоумении: почему не Сирия, восток Украины, Африка (Йемен, например), Мексика? Обычная показушная премия, коих сотни.
quote:
Изначально написано Edvard:
Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.
quote:
Originally posted by Edvard:
камера крайне неудобная в эргономике

quote:
Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Если КМЗ начнет Зенит 412 с Зенитаром раздавать, и налом тыщ 200-300 за статейку - то внезапное возросшее количество профессионалов, использующих тру мануально-пленочную технику не станет релевантным реально используемой техники для профессиональных нужд.
Чем громче имя, тем дороже проститутка. Всего то.
quote:
Originally posted by Edvard:
Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает)Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус.

quote:
Originally posted by hexus:
Чем громче имя, тем дороже проститутка...

quote:
Нормальная такая реклама, неужели им всем Оля аппараты направо и налево раздаёт?
quote:
Originally posted by Edvard:
Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно?

quote:
Изначально написано Kura-I:
[о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1
В Ижевске боди стоит 68 000 р. За такую цену он просто обязан хорошо фотографировать 
А коммерческой съемкой занимаются на любой аппаратуре: Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Панасоник, Фуджифильм и т.д. Так что Олимпус молодец, что заказывает статьи про лучшие свои камеры и брендирует каждый снимок заметным "OLYMPUS OM-D E-M1".
quote:
Изначально написано Edvard:
Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно? Эти фамилии известны уже больше 10 лет .
С Розовым я не пересекаюсь, а вот Звереву задал вопрос.
Он ответил: "С Олимпусом мы дружим. Но денежных отношений нет. Я для них всякие тесты делаю. Могу что-то написать по результатам. При этом ценю, что они никогда не редактируют. Я пишу все, что думаю. Другое дело, что мне эта техника действительно нравится. Я на Олимпусе еще с пленочных времен. Они же мне помогают с собственными публикациями, с выставками, с интересными командировками. Как-то так..."

quote:
Originally posted by searching:
Так что Олимпус молодец, что...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Поздравляю защитников традиционных Зеркальных Камер с Праздником!
спасибо, единственный человек женской особи отстаивающий так тщетно и скрупулезно защищающий прелести бзк. мы вас не забудем поздравить в марте!
Но это все вторично. На первое место для меня вышел тот факт, что аппарат Olympus E-M1 (и прочие из линейки OM-D) - универсальный. Можно поставить легкий маленький фикс и снимать стрит, не привлекая внимания и получая удовлетворяющее меня качество в дополнение к малому весу и компактности камеры+стекла. А можно поставить на этот же аппарат зум PRO класса - OLYMPUS M.40-150mm F2.8 (можно и 1.4 экстендер добавить) и OLYMPUS M.12-40mm F2.8 - и "Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html
Лично я считаю, что в первую очередь аппараты micro4/3 - ближнего боя, оптимальную картинку дают на фиксах от 7 до 75 (45, 60 и 75 - портреты, крупно - а не ландшафты вдаль). Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона, особенно в отсутствие яркого света, имеющегося в Малайзиях, Тайландах и прочих южных солнечных странах).
НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее. Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю 
quote:
Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю
quote:
Originally posted by Edvard:
Нормальный аппарат.
Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!
quote:
Originally posted by figu07:
...минолту 70-210 4 пивная банка,как на ней диафрагму регулировать. Не уж то придётся родной переходник от сони покупать

quote:
Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!
quote:
Изначально написано Kura-I:
На а7 II уже танцы без бубнов (с простым переходом), а вот на 1-й без " полупрозрачного" перехода LA-EA2/LA-EA4 (жутко дорогоВо и с П/П зеркалом) не получится...
На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.
quote:
Originally posted by STFT:
На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.

quote:
Как-будто програмно, через новую прошивку (все говорят - элементарно), хоть бы и за доп. денюжку, нельзя было сделать... Но нет же, в этом-то вся "гнилая сущность" (покупаем новые модели) капитализма Сони!
На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок. Как это легко регулировать прошивкой?
quote:
Originally posted by mag!c:
На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок.
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.

quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Я бы сказал, что платят они все-таки конкретному автору и им важен конечный продукт. А уж чем он будет снимать - его проблемы. Но если результат заказчика не устроит, то будет совсем другой разговор. Так что тут техника вообще дело 10е, имхо
Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать.
Я с Олимпуса продал 20*30 фотографию. Правда ночную,но вроде всё нормально смотрелось.
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
тут техника вообще дело 10е, имхо
quote:
Originally posted by Pentaxist:
...Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.

quote:
когда нибудь имели дело с "легендарным" олиным матричным стабом
quote:
Originally posted by Edvard:
Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать.
Одно дело "таскаться" с Киевом 6С (по габаритам как раз сравнимым с современными "продвинутыми" и "про" цифро ФФ), другое дело - с "малоформатными" ЗК, по размерам - в аккурат современными кропами БЗК... И, по его словам, уход большинства профи на кроп просто неизбежен, особенно на те бренды, кто изначально разрабатывал стёкла "под кроп", а не занимался адаптацией ФФ-линз под них! А ЗК или БЗК - это дело 10-е... 
quote:
Только он практически никогда не нужен

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
"Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html... Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона
Понял, что я тут увлекся - на самом деле есть ведь такой аппарат, как Olympus E-M5 MkII с режимом High Res Shot. Это я сейчас увидел картинку Зверева в фейсбуке (ФБ, скотина, всё сильно жмет и ухудшает, так что не стоит попиксельно рассматривать). Но в Лондон-то надо было этот аппарат брать для съемки с небоскреба.
--
Дмитрий Зверев:
Снято в фирменном режиме сверхвысокого разрешения Olympus - "High Res Shot" (64 Мегапиксея в RAW). Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам. промежутков при съемке нет, это одно нажатие на кнопку.
Moscow-City business district, Monday evening. Dec'2015, c Dima Zverev
(Olympus E-M5 Mark II; OLYMPUS M.40-150mm/2.8; f5.6; F=50mm; 1 sec; ISO 200)
--
Кстати, в E-M1 есть интересный режим "Hand-Held Starlight" - камера (причем без штатива) тоже одним нажатием кнопки делает 8 кадров и соединяет их в один JPEG (и пишет один RAW) со значительным улучшением экспозии и уменьшением шумов. Я периодически этим пользуюсь в плохих по свету условиях.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам


quote:
Originally posted by samtakoi:
Сигма жжёт!
У фовеона тоже 100% реальная информация о цвете каждого пикселя картинки, а не интерполированная (но за 1 кадр! За один, Карл!) 
quote:
Ожидается линейка бзк под Е-Гору...

quote:
Изначально написано samtakoi:
Сигма жжёт!Ожидается линейка бзк под Е-Гору с жутко мегапиксельной матрицей
"Что такое Е-гора?" - написал я, и потом до меня дошло, что это видимо интерпретация иностранного слова mount (обрезка - кроп ведь! - от слова mountain).
Вы бы хоть внимательно читали источник (а лучше бы dpreview читали) - там чистым английским языком написано, что Сигма сделала камеры под свой личный, сигмовский, mount. А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:Что такое Е-гора?
Это для посвященных
Так китайские тырнет-магазины переводят байонет E-mount )))
решил в массы пустить
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.
вот ведь оказия какая, впредь буду проверять источники
quote:
Originally posted by samtakoi:
решил в массы пустить

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
Сигма сделала новое - автофокусное - стекло для micro4/3 (и Sony E) - Sigma 30mm f/1.4По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4
Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).
Тут парни из DPReview на выставке щщупают эту Sigma 30mm f/1.4.
Говорят, очень быстро фокусируется. Верю, по опыту других сигмовских фиксов.
И еще говорят, что поставки начнутся в середине марта и цена будет $339 (а вовсе не $460) - что радует.

quote:
Изначально написано AB18:
Красота!

quote:
Изначально написано Dm!:
токмо стоить эти технологии будут - привет...

а тем временем http://www.photographyblog.com.../sample_images/ тестанули олик пэн ф! там же равы. крутите...
quote:
Изначально написано Dm!:
тестанули олик пэн ф! там же равы. крутите...

quote:
В ситуации когда каждый грамм на счету - размотать из трубочки монитор - это просто мечта поэта...
quote:
25 мая 2007 Sony представила 2,5-дюймовый (6,3 см) гибкий экран FOLED толщиной 0,3 миллиметра. Было продемонстрировано видео на согнутом экране.
16 апреля 2008 Sony представила дисплей OLED толщиной 0,2 миллиметра и шириной 3,5-дюйма (9 см) с разрешением 320x200 пикселей и 11-дюймовый экран толщиной 0,3 мм с разрешением 960x540 пикселей.
В 2014 Sony заморозила производство и разработку собственных OLED-матриц, направив усилия на более коммерчески успешные 4K ULTRA HD LCD телевизоры[13].
quote:
Изначально написано Dm!:
так что смысл в ее производстве есть! но где панасы со своей мегаматрицей? интересно глянуть фотосы.

quote:
Изначально написано jambo1982:
Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус

(любопытный ролик)
quote:
Изначально написано jambo1982:
Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус занимаются в Ижевске?
ДС, сервисный центр
www.dsc18.ru
43-16-62
гарантийный и послегарантийный ремонти фототехники Olympus. Звонил им только-что.
Когда-то очень давно ремонтировал у них клевый аппарат Olympus C5050 - с поворотным экраном, 3х зумом F1.8 - F10 - и с ЖК экранчиком режимов, как некоторые тут мечтали для БЗК 
quote:
Изначально написано Kura-I:
Как говорит "тот, кого не называют" - "гнусная реклама"...
(любопытный ролик)
Посмотрел с удовольствием. Хороший парень фотограф, отлично дети у него получились даже в такой технической съемке - чувствуется, что умеет с ними работать.
quote:
Изначально написано jambo1982:
Господа, подскажите, где ремонтом камер олимпус занимаются в Ижевске?
что случилось с аппаратом? звони, приноси, посмотрим...
"Китайская компания Venus Optics начала продажи портретного мануального объектива Laowa 105mm f/2 STF с аподизирующим фильтром, о выпуске которого было известно с середины января. Цена новинки оказалась несколько больше, чем прогнозировалась - $699.![]()
Напомним технические характеристики Venus Optics Laowa 105mm f/2 STF. Угол обзора составляет 23º16", в конструкции 11 элементов в 8 группах и 14 лепестков диафрагмы скругленной формы. Минимальная дистанция фокусировки - 0,9 м; максимальное увеличение - 016x; установочный диаметр фильтра - 67 мм. Размеры объектива - диаметр 76 мм, дина 98,9 мм при весе 745 г. Доступны варианты с креплениями Canon EF, Nikon F, Pentax K, Sony A и Sony E."
не проще ли юзать никкор 105 2,5??? за такие то американские юани?
quote:
Изначально написано Kura-I:(любопытный ролик)
да, мне тож понравился...
а вот интересно что за свет он использует? да еще и экспокоррекция в -2 стоит. значит точно несколько источников света!
quote:
Originally posted by Dm!:
а вот интересно что за свет он использует?
quote:
не проще ли юзать никкор 105 2,5??? за такие то американские юани?

quote:
Originally posted by Dm!:
да нее.. данный кэнон не сравнится с никкором вообще... откуда такая цена на китайскую соточку?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы о чем? Я про [b]объективы STF (Softfocus)... У никона "настоящих" STF нет. (?)[/B]
Эти не считаются?: Объектив Nikon 135 mm f/2 D DC Nikkor AF; Объектив Nikon 105 mm f/2 D DC Nikkor AF