Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Kura-I 19-02-2016 13:34

quote:
Originally posted by Edvard:

Трудно что-то объяснить человеку,для которого достаточно качество иконки в контакте...



Edvard, сначала узнайте что такое:
- библиотека LibRAW
- электронная яма
- диск Эйри
- дискретизация цвета
- функция накопления темнового заряда ячейки
- компрессированная экспозиция
- коэффициент эксцентричности
- хроматическая адаптация функции колбочковых откликов
- обратная насыщенность
- квадратура круга цветов
- кубическая компрессия пространства Lab
- теория рассчета поля субъективной насыщенности
- гамут в проекции среза
- битрейт передачи моделирующих кадров
- импульсная характеристика конечной длины волны
- конволюция сигнальной маски
- закон деградации визуального свехстимула
- вторая октава шума Перлина
- магнитуды
- ряды Фурье
- преобразования Колмогорова....,
а только потом обзывайтИсЯ!
Edvard 19-02-2016 14:03

Я так понимаю эти знания помогут закрыть глаза на откровенные провалы в картинке?
elveel 19-02-2016 14:22

Эти слова надо выучить тому, кто пригласит Kura-I в ресторан.
Kura-I 19-02-2016 16:48

quote:
Originally posted by Edvard:

Я так понимаю эти знания помогут закрыть глаза на откровенные провалы в картинке?



Эти знания открывают 3-й глаз и дают доступ к пране, а с ней - всё выглядит просто замечательно, кроме провалов в эстетичности и гармонии!
RODEO 19-02-2016 16:55

Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ
Kura-I 19-02-2016 18:18

quote:
Originally posted by Edvard:

Кстати,насчёт Голливуда...



Фильм "Like Crazy" снятый на модификацию 7Д и на спонсорские деньги Кэнона (250 000$) к студиям Голливуда не имет отношения - это т.н. независимое кино, типа "Русские дЭвушки не сдаются", только другого художественного уровня. На фестивале независимого кино Sundance 2011 он взял специальный приз жюри... Впоследствии был куплен студией Paramount и прокатывался от её имени. (В 2011 году Кэнон как раз вёл рекламную компанию 7д "как лучшей камеры видеографии и любительского кино").
Вот, кстати, непохая подборка музык. клипов, снятых на Apple iPhone, раз уж "пошла такая пьянка"...
Pentaxist 19-02-2016 18:37

Извините, что встрял Весь день наблюдал за развитием событий в теме и удерживал себя от реплик. Кура, уж извините Зарекся полемизировать в вашем присутствии, но прочитав список, не смог удержаться
quote:
Изначально написано Kura-I:
- библиотека LibRAW
- электронная яма
- диск Эйри
- дискретизация цвета
- функция накопления темнового заряда ячейки
- компрессированная экспозиция
- коэффициент эксцентричности
- хроматическая адаптация функции колбочковых откликов
- обратная насыщенность
- квадратура круга цветов
- кубическая компрессия пространства Lab
- теория рассчета поля субъективной насыщенности
- гамут в проекции среза
- битрейт передачи моделирующих кадров
- импульсная характеристика конечной длины волны
- конволюция сигнальной маски
- закон деградации визуального свехстимула
- вторая октава шума Перлина
- магнитуды
- ряды Фурье
- преобразования Колмогорова....,

Вы правда думаете о кружкЕ Эйри, спектрах Фурье и, чего еще там перечислено, когда снимаете?
Эдик, нас уели. Мы с тобой даже "натроих" с никкотом столько умных фраз не выговорим.

В видео "По просьбам трудящихся" могу подписаться под всеми словами чудика. Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.

Edvard 19-02-2016 18:45

quote:
Эдик, нас уели.

Об этом топы думают,когда на спуск нажимают.А мы не топы)
Pentaxist 19-02-2016 18:47

Кстати, Кура, откуда список? Не сами же вы его написали. В нем есть явный бред. Или это ошибки копипаста
Kura-I 19-02-2016 19:25

quote:
Originally posted by Pentaxist:

В нем есть явный бред...



Обозначено как Квинтэссенция, так сказать, уровня здешней полемики (тоже с "примесью" бреда)... (без доброго юмора в этой теме никак).
y-gavrin 19-02-2016 21:02

quote:
Изначально написано Pentaxist:
Кстати, Кура, откуда список? Не сами же вы его написали. В нем есть явный бред. Или это ошибки копипаста

Открою секрет. Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото. Первое в большинстве.

Kura-I 19-02-2016 21:13

quote:
Originally posted by y-gavrin:

Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото



Плюсую! Первый здравомыслящий человек...(юмор у меня такой)
P.S. Кстати, никто, кроме hexus'а Олину РАВку на ИСО 3200 так и не проявил. А у него, даже при мерзейшем, красно-фиолетовом свете (правда он цвет переврал, но не суть) получилось по шуму близко к "рекламе" (как говорит Эдуард) презренного азиата малайца Робина Вонга...(против правды не попрёшь)
Pentaxist 19-02-2016 21:17

quote:
Изначально написано y-gavrin:
Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото.

Ага, нашел источник этих словосочетаний
Kura-I 19-02-2016 21:40

quote:
Originally posted by Pentaxist:

нашел источник этих словосочетаний



Можете, кстати, продолжить список этих бредовых словосочетаний! (только приветствуется)
Pentaxist 19-02-2016 22:13

Была где-то тема по фотоюмор
AB18 19-02-2016 22:18

Шумы? Какие шумы?
Мне важны не шумы, а то, что я могу их более-менее избежать и также пользоваться тем, что оптика малогабаритная и не тяжёлая. Мне это -важнее. А как не наловить шумов - я знаю. У меня есть возможность поставить кадр. Есть свет - мобильный и не очень. Маломощный и очень мощный. В моей работе надо снимать быстро. Быстро принимать решения. И таскать всё на себе.
Да, 35мм 12-мегапиксельная сонька хорошо работает в темноте. Но у меня панас. И куча ещё чего другого. Если понадобится - я могу продать всё что меня не устраивает и взять ту же соньку... Но пока что та совокупность эргономики и технических параметров, что выдаёт панас, меня устраивает.
Всё просто.
Kura-I 19-02-2016 22:25

quote:
Originally posted by Edvard:

У Соньки всё очень достойно.



Ну тогда вам пара фоток с иФона:
hexus 19-02-2016 22:26

quote:
Изначально написано Kura-I:
получилось по шуму близко к "рекламе"

Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.

Kura-I 19-02-2016 22:53

quote:
Originally posted by hexus:

Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.



Дык ясно, что не бывает, но в деталях вполне, можно и лучше было сделать, если Tint в угол не загонять и Saturation c Vibrance не подкидывать потом, да и радиус поменьше в Деталях и с точкой Чёрного/белого поаккуратней... Но ведь рабочее ИСО, а если б свет нормального спектра был...? Но что-то, кроме Вас никто из "хулителей" даже и не попробовал... И чего испугались?
Dmitri Bender 19-02-2016 22:55

Сигма сделала новое - автофокусное - стекло для micro4/3 (и Sony E) - Sigma 30mm f/1.4

По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4
Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).

Мне очень понравились Sigma 19/2.8 и Sigma 60/2.8 - так что буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.

http://www.43rumors.com/ft5-le...ur-thirds-lens/


 

AB18 20-02-2016 12:50

quote:
Мне очень понравились Sigma 19/2.8

- мне тожа!
Отшенна пользительное стекло...!
bmw 20-02-2016 04:06

Может махнемся с кем-нибудь мою сигму 30 2.8 на вашу 19 2.8. Хотя бы на время. Люблю ширики, глядишь, снова начну с олимпусом ходить фотографировать
Edvard 20-02-2016 06:17

quote:
Sigma 60/2.8

Тоже доволен.
quote:
19 2.8. Люблю ширики

Не знаю. 17мм оптимально,но шириком не назову. Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.
samtakoi 20-02-2016 08:17

quote:
буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.


Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного
Влад и Мир 20-02-2016 08:24

quote:
Изначально написано Kura-I:

Ну тогда вам пара фоток с иФона:

А что Вы хотели показать айфоно-фотами? Сюжет живописный, технически - очень низкий уровень. Хотя что ещё можно ожидать от телефона в плане фотографии... Вообще не интересовался айфоно-фотами, но судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное. Теперь так уже не думаю. Ни цвета, ни детализации. Перефразируя - ни кожи, ни рожи...

Edvard 20-02-2016 09:15

quote:
Изначально написано samtakoi:

Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного

Не хилые такие походы по ресторанам

samtakoi 20-02-2016 09:19

одного месяца имел в виду
Kura-I 20-02-2016 09:20

quote:
Изначально написано Влад и Мир:

А что Вы хотели показать айфоно-фотами? ...судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное.



Ничего, для разрядки обстановки... Никогда не отзывалась о иФоне как о чуде, особенно в плане фото, но мыльницу вполне заменяет и вместо пульта ДУ с "живым" мониторингом на совр. фотах используется! Как смарт хорош устойчивой и безглючной OS, простым и интуитивно понятным интерфейсом, надёжностью, кач. экрана, поддержкой... А вот время работы от батареи "как у БЗК"! (т.е. есть в нём "что-то родное")
samtakoi 20-02-2016 09:27

а 1 января 1970 года пробовали установить?
Dar_Veter 20-02-2016 09:37

samtakoi 20-02-2016 09:43

another brick in the ...?
Kura-I 20-02-2016 13:54

quote:
Originally posted by Edvard:

Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.



Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...

Из обзора Вонга (малайца, которого Вы не любите).

samtakoi 20-02-2016 14:16

у меня почти такой же на nex'e стоит
samtakoi 20-02-2016 14:46

 
Вот: 22mm/f7-8
Kura-I 20-02-2016 15:44

quote:
Originally posted by samtakoi:

Вот: 22mm/f7-8



Что за стекло такое, ни разу не встречала? Да, как оли 15mm/f8 на 2 кропе, первый-то "поширее" будет (18мм ЭФР, 140 град.), но и подороже... Рекомендую Эдуарду
samtakoi 20-02-2016 16:18

 

Это тот, что слева, смонтировал в адаптер, по краям кадра правда мыло, за то резок и хорошо держит контровый свет, в отличие от старого (справа)
У правого с контровым и боковым проблемы, но полностью кроет кроп 1,5, с него я уже выкладывал фото.
Кто не понял: "напёрстки" от офисных сканеров

Kura-I 20-02-2016 17:04

quote:
Originally posted by samtakoi:

"напёрстки" от офисных сканеров



+!!! (очумелец)
Edvard 20-02-2016 22:23

quote:
Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...

Читал про него. Его крышкой для байонете и называют. Снимки отстойные выдаёт,телефонофото.
Лучше на первый пятак брать Зенитар и родной 17-40
Dm! 20-02-2016 22:28

15мм 8.0 г..но, которое свет не видывал. снимал я на него так и не понял прикола в нем. пинхолы лучше снимают. правда, правда!!!
а вот что за 9мм крышколинза я лично без понятия. не сталкивался с ним вообще. однако, не думаю что лучше чем 15мм)))
samtakoi 20-02-2016 23:50

читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
samtakoi 20-02-2016 23:54


Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой
Разрешение и размер файлов почти одинаковые
Edvard 20-02-2016 23:59

quote:
Изначально написано samtakoi:
читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?

Первая строчка из написанного про Олимпус,а вторая уже про пятак
А телефонофото-качество никудышное

samtakoi 21-02-2016 12:09

Я с тем стеклом не знаком, но неужели оно хуже моего напёрстка? кстати, он на мфт как раз без мыльных углов картинку даст
Edvard 21-02-2016 12:10

quote:
Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой

Относилось к к фотографиям с объектива к Олимпусу 9\8,0
Dmitri Bender 21-02-2016 13:10

В свете последних обсуждений про качество снимков на микру и ФФ, шумы, телефонофото качество и т.д. - мне интересно, что народ скажет про этот снимок? Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.? Снимок не мой, 2015 год. Кликайте, там полноразмер.


 

Kura-I 21-02-2016 13:59

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

Имеет право на жизнь



Гран при на World Press Photo 2015 года... Снято Warren Richardson на Canon EOS 5D Mark II (легко узнается по "бандингу" - горизонтальной полосатости на высоких ИСО - это у 2-й марковки как клеймо ). Если честно - я бы прошла мимо этого фото, а надпись "гран при" и описание "что и почему" останавливает, но только и всего... Если рассуждать более глобально, то 100% выражает политику, взгляды и визуальную зстетику сег. Европы. Гениально, автор попал, что называется, в тренд и "злобу дня"!
Edvard 21-02-2016 15:33

quote:
Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.?

Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным.И на что снято не важно.Даже отсутствие фокуса не напрягает,а лишь добавляет драматизма фотографии
hexus 21-02-2016 18:33

Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник, и вообще по типу tri-x какой-нить контрастной отфильтровано.
Kura-I 21-02-2016 18:56

quote:
Изначально написано hexus:

Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник,



Ну, началось (не надо было раньше времени секрет раскрывать)! По мне, так как раз на самый паршивый мобильник...
hexus 21-02-2016 19:02

quote:
Изначально написано Kura-I:
на самый паршивый мобильник

С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.

Kura-I 21-02-2016 19:18

quote:
Изначально написано hexus:

С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном...



С приятным таким бандингом... И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу "чёрный квадрат" - это плохо! (С)
Dmitri Bender 21-02-2016 19:46

quote:
Изначально написано hexus:

С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.


Ну всяко не на мобильник конечно, телефон бы минут 5 готовился к щелку - беженцы энти уже бы до границы с Германией ускакать успели бы

Canon EOS 5D Mark II
Shutter Speed 1/5
Focal Length 24.0 mm
F-Stop 1.4
ISO 6400

Снято при лунном свете.

При съемке на мой Олимпус с паналейкой 25/1.4, при ISO 6400, в лунном свете, с переводом в ЧБ - было бы примерно так же.

Этот снимок мне нравится, много всего срослось в кадре. Напомнило съемку Роберта Капы на Omaha beach.

Потом сходил посмотреть другие работы Warren Richardson-а про этих беженцев - не понравилось ничего.

enj0y 22-02-2016 12:56

quote:
Изначально написано Edvard:
Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным

Если интересоваться тем, что происходит в мире, то снимок оставит в недоумении: почему не Сирия, восток Украины, Африка (Йемен, например), Мексика? Обычная показушная премия, коих сотни.

Kura-I 22-02-2016 01:02

Дмитрий Зверев о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1 + как говорит "тот кого не называют", рекламная статейка в Rosphoto о Ярославе Шураеве с "неправильными снимками"...
Edvard 22-02-2016 08:42

Когда ты раскручен,то можно снимать на что угодно,народ "схавает". Никишин на айфон свадьбы втридорога снимает.Миша Балыгин у нас на плёночный среднеформат довольно средние снимки продаёт как шедевры)
Зверев отличный фотограф,но статья явно заказная.Да и технику он получил от Олимпуса бесплатно.Совсем не показательно.Обработано,кстати,в Adobe.
У Шураева снимки посмотрел,отличная обработка и сюжеты.Но не представляю,как он снимает на Олимпус коммерцию.Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.Для постановки это не проблема,а для репортажа нужно тренироваться,чтобы быстро менять параметры экспозиции.
Kura-I 22-02-2016 09:41

quote:
Изначально написано Edvard:

Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.



Шураев пишет: "Собираясь с камерой OLYMPUS первый раз на свдьбу, я волновался, что не хватит емкости аккумуляторов, и не знал, как OLYMPUS поведет себя при плохом освещении, но результатом остался доволен. Сравнивал снимки с Canon - и понимал, что разница не такая большая; в правильном балансе белого OLYMPUS даже выигрывает, а это экономит время при постобработке. Бесшумный режим затвора помог мне снять настоящие эмоции людей, когда они даже не догадывались, что я фотографировал их... Переходить обратно на тяжелую технику уже не хочется."
Edvard 22-02-2016 09:46

Ничего не понял.Я написал-камера крайне неудобная в эргономике.
То,что снимки уступают кэеноновским-тоже знаю.Аккумуляторов можно ворох набрать.Я тоже на Кэнон беру два.На всякий случай.Как и гигов на 30 лишних карт).Ещё я беру запасную вспышку и камеру на всякий случай.
Kura-I 22-02-2016 16:18

quote:
Originally posted by Edvard:

камера крайне неудобная в эргономике



Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS... Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Edvard 22-02-2016 16:45

quote:
Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS.

Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает)
Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус.
Сегодня попробовал репортажно использовать ЕМ-10. Если работать через видоискатель,то управлять им можно более-менее оперативно.Хотя помедленнее,чем на Кэноне,там двумя разными пальцами можно одновременно крутить колёса.
hexus 22-02-2016 16:57

quote:
Изначально написано Kura-I:
Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!

Если КМЗ начнет Зенит 412 с Зенитаром раздавать, и налом тыщ 200-300 за статейку - то внезапное возросшее количество профессионалов, использующих тру мануально-пленочную технику не станет релевантным реально используемой техники для профессиональных нужд.

Чем громче имя, тем дороже проститутка. Всего то.

Kura-I 22-02-2016 19:09

quote:
Originally posted by Edvard:

Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает)Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус.



Нормальная такая реклама, неужели им всем Оля аппараты направо и налево раздаёт? И омскому свадебному фотографу Виталию Агабабяну, и ивановскому фэшн-фотографу Илье Варивченко, и московскому портретисту Ивану Вархаммеру и ещё бесчисленному кол-ву людей...? В Иже кому-то дали? Неужели никто не достоин?
quote:
Originally posted by hexus:

Чем громче имя, тем дороже проститутка...



Что ж Вы всех скопом-то так жёстко припечатали... Злые языки говорят, что некоторые из "представительниц" работают бесплатно, только "из любви к искусству" и процессу!
Edvard 22-02-2016 20:06

quote:
Нормальная такая реклама, неужели им всем Оля аппараты направо и налево раздаёт?

Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно? Эти фамилии известны уже больше 10 лет .
Остальные мне неизвестны,как полагаю и другой широкой публике.
Kura-I 22-02-2016 20:17

quote:
Originally posted by Edvard:

Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно?



Я ничего не отрицаю, но и не утверждаю, чего и другим советую... Просто смотрим фотографии и наслаждаемся говорим по существу, а не про всемирный заговор гипотетическую рекламную политику олимпуса!
searching 22-02-2016 21:01

quote:
Изначально написано Kura-I:
[о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1

В Ижевске боди стоит 68 000 р. За такую цену он просто обязан хорошо фотографировать

А коммерческой съемкой занимаются на любой аппаратуре: Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Панасоник, Фуджифильм и т.д. Так что Олимпус молодец, что заказывает статьи про лучшие свои камеры и брендирует каждый снимок заметным "OLYMPUS OM-D E-M1".

Dmitri Bender 22-02-2016 21:40

quote:
Изначально написано Edvard:

Вы отрицаете,что Звереву и Розову аппараты достались бесплатно? Эти фамилии известны уже больше 10 лет .

С Розовым я не пересекаюсь, а вот Звереву задал вопрос.

Он ответил: "С Олимпусом мы дружим. Но денежных отношений нет. Я для них всякие тесты делаю. Могу что-то написать по результатам. При этом ценю, что они никогда не редактируют. Я пишу все, что думаю. Другое дело, что мне эта техника действительно нравится. Я на Олимпусе еще с пленочных времен. Они же мне помогают с собственными публикациями, с выставками, с интересными командировками. Как-то так..."

Kura-I 23-02-2016 01:00

Поздравляю защитников традиционных (ЗК) и нетрадиционных ценностей (БЗК) с Праздником!
Санитарка, звать Тамарка Кура И., сержант запаса медицинской службы...
samtakoi 23-02-2016 01:38

Спасибо, сержант запаса медицинской службы. Теперь ясно откуда у Вас змея на аватарке.
Страшилка на ночь: http://www.zoopicture.ru/fotograf-i-chyornaya-mamba/
Kura-I 23-02-2016 09:54

quote:
Originally posted by searching:

Так что Олимпус молодец, что...



Вот и Артем Ачкасов продался большевикам туда же, не хочет уже таскать 15-килограммовый фоторюкзак с Canon 1D Mark II и оптикой, который с ним более 11 лет...
Dm! 23-02-2016 10:01

quote:
Изначально написано Kura-I:
Поздравляю защитников традиционных Зеркальных Камер с Праздником!

спасибо, единственный человек женской особи отстаивающий так тщетно и скрупулезно защищающий прелести бзк. мы вас не забудем поздравить в марте!

Dmitri Bender 23-02-2016 14:15

Посмотрел про Ачкасова. Не могу сказать, что снимки его мне нравятся сами по себе (какие-то перекрученные, передозничает с HDR мне кажется и потом не корректирует сатурейшен и прочее).

Но это все вторично. На первое место для меня вышел тот факт, что аппарат Olympus E-M1 (и прочие из линейки OM-D) - универсальный. Можно поставить легкий маленький фикс и снимать стрит, не привлекая внимания и получая удовлетворяющее меня качество в дополнение к малому весу и компактности камеры+стекла. А можно поставить на этот же аппарат зум PRO класса - OLYMPUS M.40-150mm F2.8 (можно и 1.4 экстендер добавить) и OLYMPUS M.12-40mm F2.8 - и "Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html

Лично я считаю, что в первую очередь аппараты micro4/3 - ближнего боя, оптимальную картинку дают на фиксах от 7 до 75 (45, 60 и 75 - портреты, крупно - а не ландшафты вдаль). Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона, особенно в отсутствие яркого света, имеющегося в Малайзиях, Тайландах и прочих южных солнечных странах).

НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее. Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю

Edvard 23-02-2016 15:00

quote:
Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.

Разве кто-то сказал,что нельзя получать шикарные фотографии на Олимпус?) Нормальный аппарат.
Kura-I 23-02-2016 15:59

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

Это интересный факт- как лейтенант запаса вам говорю



quote:
Originally posted by Edvard:

Нормальный аппарат.


Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!

figu07 23-02-2016 16:23

Ребят у меня сони а7 купил минолту 70-210 4 пивная банка,как на ней диафрагму регулировать. Не уж то придётся родной переходник от сони покупать
Kura-I 23-02-2016 17:10

quote:
Originally posted by figu07:

...минолту 70-210 4 пивная банка,как на ней диафрагму регулировать. Не уж то придётся родной переходник от сони покупать



Вот в этом-то и показана "козья морда Сони", не могли сразу этим озабатиться... На а7 II уже танцы без бубнов (с простым переходом), а вот на 1-й без " полупрозрачного" перехода LA-EA2/LA-EA4 (жутко дорогоВо и с П/П зеркалом) не получится...
Edvard 23-02-2016 18:29

quote:
Так поднимем бокалы за рядовых, ефрейторов, сержантов и лейтенантов запаса...!

Провозглашать в нашей стране много желающих.Вы сначала налейте).
STFT 23-02-2016 19:18

quote:
Изначально написано Kura-I:
На а7 II уже танцы без бубнов (с простым переходом), а вот на 1-й без " полупрозрачного" перехода LA-EA2/LA-EA4 (жутко дорогоВо и с П/П зеркалом) не получится...

На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.

Kura-I 23-02-2016 19:56

quote:
Originally posted by STFT:

На a6300 тоже заявлена работа через простой переход.



Как-будто програмно, через новую прошивку (все говорят - элементарно), хоть бы и за доп. денюжку, нельзя было сделать... Но нет же, в этом-то вся "гнилая сущность" (покупаем новые модели) капитализма Сони!
mag!c 23-02-2016 21:32

quote:
Как-будто програмно, через новую прошивку (все говорят - элементарно), хоть бы и за доп. денюжку, нельзя было сделать... Но нет же, в этом-то вся "гнилая сущность" (покупаем новые модели) капитализма Сони!

На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок. Как это легко регулировать прошивкой?

Kura-I 23-02-2016 23:28

quote:
Originally posted by mag!c:

На а-стеклах там же не электронная диафрагма, а механический рычажок.



Точно, перепутала с ЕОС, только LA-EA4 с отвёрткой АФ и приводом диафрагмы (тяжёлое наследие мех. приводов Минолты)... Тогда уж проще смарт-адаптер Метабона с линзами Кэнона, чем такой геморрой... Только цена на всё кусается!
Dar_Veter 24-02-2016 12:06

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
НО. Еще раз ткну пальцем - журналы уровня Geo заказывают коммерческую съемку на эту технику и платят за нее.

Я бы сказал, что платят они все-таки конкретному автору и им важен конечный продукт. А уж чем он будет снимать - его проблемы. Но если результат заказчика не устроит, то будет совсем другой разговор. Так что тут техника вообще дело 10е, имхо
Edvard 24-02-2016 08:54

quote:
Изначально написано Dar_Veter:

Я бы сказал, что платят они все-таки конкретному автору и им важен конечный продукт. А уж чем он будет снимать - его проблемы. Но если результат заказчика не устроит, то будет совсем другой разговор. Так что тут техника вообще дело 10е, имхо

Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать.
Я с Олимпуса продал 20*30 фотографию. Правда ночную,но вроде всё нормально смотрелось.

elveel 24-02-2016 09:05

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

тут техника вообще дело 10е, имхо



Слабо верится, с учетом что такие издания живут за счет рекламы. Вот я теперь знаю что Geo снаряжает фотографов олимпусом, неужто за этот действо олик не заплатил?
Kura-I 24-02-2016 09:20

quote:
Originally posted by Pentaxist:

...Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.



Это в смысле для "инертной стабилизации"? А, кстати, Pentaxist и др. когда нибудь имели дело с "легендарным" олиным матричным стабом, особенно с последними его поколениями? Попробуйте ради интереса... (к нему, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимания. Но стоит взять в руки что-то другое, хваленое, в линзах - и сразу чувствуешь б. разницу)
Edvard 24-02-2016 09:29

quote:
когда нибудь имели дело с "легендарным" олиным матричным стабом

Только он практически никогда не нужен. Как и на прекрасных стабилизированных кэноновских объективах.Полезная,почти всегда бесполезная фишка.
Kura-I 24-02-2016 09:43

quote:
Originally posted by Edvard:

Думаю для разворота журнала качества любого современного фотоаппарата должно хватать.



Журналы и полиграфические фотоальбомы всегда играли большую роль в "войне форматов". Мой старый знакомый, бывший проф. фотограф АПН очень преклонных лет (и просто мудрый человек) расказывает, что приблизительно до 1980 года "глянцевые" журналы брали для публикации только слайд, только СФ, только Кодак, но к 90-м стали с удовольствием брать и 35мм и даже цв. негатив... И понеслось "массовое сваливание профи с СФ"! С цифрой - такая же история... А если учесть ещё и современный интЫрнет... Одно дело "таскаться" с Киевом 6С (по габаритам как раз сравнимым с современными "продвинутыми" и "про" цифро ФФ), другое дело - с "малоформатными" ЗК, по размерам - в аккурат современными кропами БЗК... И, по его словам, уход большинства профи на кроп просто неизбежен, особенно на те бренды, кто изначально разрабатывал стёкла "под кроп", а не занимался адаптацией ФФ-линз под них! А ЗК или БЗК - это дело 10-е...
quote:
Только он практически никогда не нужен

Ну не знаю, я, напротив, часто пользуюсь и отыгрываю 2-3 стопа точно, в угоду более низким ИСО... (часто, можете заметить, мои фото сделаны с рук на 1/6-1/8 сек.)
Kura-I 24-02-2016 13:41

Олимпус "выкатит" первую MFT линзу (АФ конечно) с f/1.2 уже в середине 16 года (сплетня кат. FT5, т.е. с вероятн. 81-99%). Это ещё больше раздвинет "рамки применения" MFT, в угоду "пресловутому размытию"... (хотя мануальные Фойты с f/0.95 легендарного "рисунка" и сейчас имеются, и совсем не по "конской" цене, а для студийных и б-ва "пленУрных" портретов АФ на БЗК, в общем-то, сильно и не нужен!)
Dmitri Bender 24-02-2016 20:07

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
"Благодаря журналу GEO ...побывать в Лондоне со спец-заданием" - то есть за деньги съездить туда-обратно и поснимать. http://artemspec.livejournal.com/514698.html

... Всякие ландшафты/сцены на улице с мелкими деталями - не самая их сильная сторона


Понял, что я тут увлекся - на самом деле есть ведь такой аппарат, как Olympus E-M5 MkII с режимом High Res Shot. Это я сейчас увидел картинку Зверева в фейсбуке (ФБ, скотина, всё сильно жмет и ухудшает, так что не стоит попиксельно рассматривать). Но в Лондон-то надо было этот аппарат брать для съемки с небоскреба.

--
Дмитрий Зверев:
Снято в фирменном режиме сверхвысокого разрешения Olympus - "High Res Shot" (64 Мегапиксея в RAW). Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам. промежутков при съемке нет, это одно нажатие на кнопку.

Moscow-City business district, Monday evening. Dec'2015, c Dima Zverev
(Olympus E-M5 Mark II; OLYMPUS M.40-150mm/2.8; f5.6; F=50mm; 1 sec; ISO 200)
--

Кстати, в E-M1 есть интересный режим "Hand-Held Starlight" - камера (причем без штатива) тоже одним нажатием кнопки делает 8 кадров и соединяет их в один JPEG (и пишет один RAW) со значительным улучшением экспозии и уменьшением шумов. Я периодически этим пользуюсь в плохих по свету условиях.


Kura-I 24-02-2016 20:31

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

Кроме детализации, в этом режиме самое приятное - полное отсутствие шумов даже на высоких ИСО. Поскольку сигнал усредняется по 8 кадрам



Самое главное, в этом режиме за счет подвижки матрицы на 1 субпиксель за 8 (не 4!) кадров - это то, что получается реальная, а не интерполированная по цветовым координатам Байеровская картинка и каждый (каждый, Карл!), а не 1 из 4-х субпикселей имеет реальные цветовые координаты, а остальные 3 взяты "из ниоткуда" по "соседним". Поэтому по реальности и точности цвета у Олика с этим режимом - пока только 1 конкурент - Хассель с похожим режимом "реального цветового разрешения", только там 6 кадров за счет экономии на яркостной информации (для большой матрицы - это лишнее)
P.S. Встретила в инете даже сравнение этого режима с картинкой 50-Мп. Canon 5DS R. При схожей общей детализации, точность цвета, цветовые градации и переходы у оли в режиме выс. разрешения намного богаче, особенно в красном и синем канале, где у Кэнона наблюдаются "вылеты" - ведь информация о цвете каждого пикселя HiRes картинки на 100% достоверна, а не на 50% для зеленого и по 25% для синего и красного, как в обычной... Вот только ФФ Кэнон 5DS делает снимок 1-м кадром, а ОМД 8-ю за 0.8 сек. в течение которых аппарат и объекты съемки должны быть абсолютно неподвижны... Но в высокодетализированной рекламной предметке, архитектурной и интерьерной съемке, пейзажной фотографии высокостатичных объектов и т.п. возможности Olympus E-M5 II и нового PEN-F (80 Мп) в режиме HiRes - уникальны и не за $3900.00 (Canon 5DS R), а в 4 раза дешевШе, и по цвету в 4 раза лучЧе (но только в HiRes)!
samtakoi 24-02-2016 23:46

Сигма жжёт!
http://www.sonyalpharumors.com...-51-megapixels/
Ожидается линейка бзк под Е-Гору с жутко мегапиксельной матрицей
Kura-I 25-02-2016 12:00

quote:
Originally posted by samtakoi:

Сигма жжёт!



Foveon не сдается! (даже думаю, что он когда-ниТь заборет Байера). И Сигма преподносит сюрпризы... У фовеона тоже 100% реальная информация о цвете каждого пикселя картинки, а не интерполированная (но за 1 кадр! За один, Карл!)
quote:
Ожидается линейка бзк под Е-Гору...

"Из-за леса, из-за гор вышел дедушка Е-гор..."
Dmitri Bender 25-02-2016 11:37

quote:
Изначально написано samtakoi:
Сигма жжёт!

Ожидается линейка бзк под Е-Гору с жутко мегапиксельной матрицей


"Что такое Е-гора?" - написал я, и потом до меня дошло, что это видимо интерпретация иностранного слова mount (обрезка - кроп ведь! - от слова mountain).

Вы бы хоть внимательно читали источник (а лучше бы dpreview читали) - там чистым английским языком написано, что Сигма сделала камеры под свой личный, сигмовский, mount. А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.

samtakoi 25-02-2016 11:47

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Что такое Е-гора?


Это для посвященных Так китайские тырнет-магазины переводят байонет E-mount )))
решил в массы пустить

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

А для ржаки школьный (наверное) товарищ этого школьника(наверное)-собирателя слухов про продукцию Сони за пару минут нарисовал, как клёво бы было иметь такую Сигму, но с байонетом Сони.

вот ведь оказия какая, впредь буду проверять источники

Kura-I 26-02-2016 12:06

quote:
Originally posted by samtakoi:

решил в массы пустить



Продолжим: "Объегорить" - продать кому-либо объектив Сони с байонетом "Е". "Наегоривание" - маркетинговая и рекламная политика корпорации Сони в отношении БЗК ...
samtakoi 26-02-2016 08:23

А-ха-ха! Это 5 +
Dmitri Bender 26-02-2016 20:45

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
Сигма сделала новое - автофокусное - стекло для micro4/3 (и Sony E) - Sigma 30mm f/1.4

По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4
Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).


Тут парни из DPReview на выставке щщупают эту Sigma 30mm f/1.4.
Говорят, очень быстро фокусируется. Верю, по опыту других сигмовских фиксов.

И еще говорят, что поставки начнутся в середине марта и цена будет $339 (а вовсе не $460) - что радует.

http://www.dpreview.com/articl...-lenses?slide=9

Kura-I 27-02-2016 10:23

Панас тоже "обозначился" несколькими новинками: новым китозумом Lumix G Vario 12-60mm F3.5-5.6, телезумом Leica DG Vario-Elmar 100-400mm F4.0-6.3 и 1" travel-компактом Lumix DMC-TZ100 - http://www.dpreview.com/news/6...-zs-100?slide=6. Похоже, 1" "продвинутые" компакты пользуются популярностью, если и Никон туда двинул аж с 3-мя Nikon DL, насмотревшись на Сони, Кэнон и Панас ... А вот с БЗК Никон что-то притормозил, наверное поняв, что системные камеры 1" мало кому нужны. Это подтвеждает и "провал" Самсунга с 1" системой NX mini... (хотя камера, на мой взгляд, очень стильная, плоская и дизайн в духе мобильных гаджетов - "Никон 1 рядом не стоит").


Красота!

AB18 01-03-2016 03:50

quote:
Красота!



Kura-I 01-03-2016 09:00

quote:
Изначально написано AB18:

Красота!



То, о чём так долго говорили большевики - свершилось! (тонкоплёночные гибкие экраны высочайшего разрешения)
Dm! 01-03-2016 10:28

буржуи мочат! круто, чё. токмо стоить эти технологии будут - привет...
ну может нынешние упадут в цене. и то хорошо. 4к экраны себе пока купим)))
Kura-I 01-03-2016 10:58

quote:
Изначально написано Dm!:

токмо стоить эти технологии будут - привет...



Для сверхмассового пр-ва стоимость технологии "по барабану"! Сравните стоимость высокотехнологичного современного компа и "гнусной" ДСП-мебели местного полукустарного производства (например, дивана) - стоимость технологий, материалов и "наукоёмкости" даже стыдно сравнивать, а диван всё равно дороже (!!!)...