quote:Изначально написано AB18: опять всё свелось к рассматриванию шумов...
Да пока никто ничего толком и не рассматривал, только один отзывчивый hexus (за что ему сердечное спасибо) с пом. ACR и сконвертил, правда цвета все переврал, мыльницей обозвал... (остальные затаились) И непонятно какие шумы у других с цветом могут получиться, если кто ещё рискнёт конвертнуть.
Edvard15-02-2016 01:33
quote: мыльницей обозвал
Выглядит действительно как снимок в мыльницы. И не снимайте концерты в красном свете прожекторов-обычно не симпатичная картинка получается.
Kura-I15-02-2016 10:34
quote:Изначально написано Edvard: Выглядит действительно как снимок в мыльницы.И не снимайте концерты в красном свете прожекторов...
Все верно, но специально подобран снимок с наихудшими световыми условиями (в зеленом канале информации очень мало)! И ещё неизвстно(?), что "полезло" бы у других в красном свете с примесью ультрафиолета, т.к. за детализацию отвечает в основном зелёный канал... Сами говорили, что дневной свет - это не показатель, при нём и кам. жипег на ИСО 12 800 довольно прилично выглядит (ранее)
quote:Изначально написано hexus: ... А так - да обычная мыльница.
Матрица у Е-M5m2/Е-M10m2 - старая Сонькина, образца 2012 года, но вполне себе неплоха и для 2016 года... Предлагаю Вам снять снять ночью прохожего, освещённого светом красного сигнала светофора с пом. Д750 где-ниТь на перекрёстке, и я тоже назову прекраснейший аппарат мыльницей по результату...
Dmitri Bender15-02-2016 23:33
Андрей Гордасевич (постоянный участник российского фестиваля уличной фотографии) опубликовал впечатляющую фотоисторию - http://front.photo/quickgold_ru . Снимал на Fuji X-T1, с несколькими фиксами: 14 мм, 23 мм, 60 мм macro (я спросил его на фейсбуке) - так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.
27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве! В программе - творческие встречи и мастер классы от известных фотографов, съемочные зоны, тестирование топовых фотокамер и объективов Fujifilm, в том числе будет представлен флагман X-Pro2, компактная X70 и супер-теле объектив Fujinon XF 100-400mm. Приглашенные спикеры: - Андрей Гордасевич - Олег Климов - Александр Медведев - Владимир Морозов - Антон Мартынов Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация. Специально для регионов будет организована онлайн-трансляция с главной сцены (МК не войдут в трансляцию). Время проведения: 27 февраля, с 11.30- 20.00 Место проведения: DI Telegraph, Москва, Тверская ул., 7 Программа: http://vk.cc/4MXXFL РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАТИЕ: http://www.rosphoto.com/fujifilm_x_photoday/
Kura-I16-02-2016 01:31
quote:Originally posted by Dmitri Bender: 27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве
Залезла по ссылке на сайт rosphoto и наткнулась на статью об ивановском фотографе-оленеводе Илье Варивченко...
Edvard16-02-2016 07:29
quote:так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.
Именно картинки на фотографиях хороши.С технической частью значительно хуже- большую часть цветных фотографий хочется перевести в ч\б. Можете считать меня совсем маньячным))),но цветные картинки с Фуджи явно проигрывают подобной с ФФ. Самая первая фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью.Имхо-на такие матрицы нужно уменьшать количество пикселей.Это идёт во вред качеству изображения.
Влад и Мир16-02-2016 08:14
quote:Изначально написано Edvard: Именно картинки на фотографиях хороши.С технической частью значительно хуже- большую часть цветных фотографий хочется перевести в ч\б. Можете считать меня совсем маньячным))),но цветные картинки с Фуджи явно проигрывают подобной с ФФ. Самая первая фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью.Имхо-на такие матрицы нужно уменьшать количество пикселей.Это идёт во вред качеству изображения.
Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум. Как следствие, более высокие (честные или чистые) ИСО, или (и) возможность поставить более плотный фильтр перед ним. Компактность, малый вес - вот действительно очевидные преимущества кропнутых БЗК, которые ищут многие, и находят в этом классе ф/а (да и они не для всех и не всегда кажутся преимуществами).
Kura-I16-02-2016 10:54
quote:Originally posted by Edvard: ...фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью
quote:Originally posted by Влад и Мир: Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум.
А какое отношение это имет к фотографии, как к искусству? Каждый художник выбирает свой инструмент, стиль, технику, направление, жанр и просто работает в нём, перенося свой взгляд на окружающее в "картинку"... И не имет никакого смысла говорить, что точный по цвету и мелкий мазок "классичесого" живописца лучше "рыхлого набора" чистых цветовых пятен импрессиониста, как и о крупных и мелких пикселах на камере настоящего фотохудожника, формате его камеры и что для него лучше и хуже - он делает выбор и решает сам! А мы всего лишь смотрим на целостный результат его видения мира без соотносительности к его инструменту... И мало кому интересно какие краски и кисти какой фирмы использовались, да и не заметит никто без пояснительной подписи, которая просто часто стоит там как похожая реклама на экипировке хоккеистов, не делая их от этого более или менее талантливыми - всё дело в человеке, а не в рекламной надписи! Рассуждения "знатоков" о ценах, типа: "Зачем покупать упакованный Mini Cooper, если я за эти деньги могу взять паркетник Hyundai Tucson в минималке", или даже грузовичок также не имеют никакого смысла - кому что нравится, какие у кого запросы... Современные кропы БЗК позволяют решать большинство задач фотохудожников, не говоря уже о таких любителях, как я! Несмотря на "худшие характеристики сигнал/шум"... Пы Сы Кстати, исторически, в "плёночный 20 век" - это уже было... "Старая школа", смотря на "выскочек 35-мм формата", также кричала: "Только хардкор, только СФ!". А "настоящих профессионалов" с огромадными СФ зеркалками "Киев" на свадьбах, школах и детсадах вытеснила многочисленная, агрессивная и напористая толпа коммерческих фотографов с "малым форматом" в руках и без ложных амбиций в голове... И их ни капли не смущали советы бывалых: "Идиоты, возьмите лучше вместо Никон F3 Пентакон Six за эту цену, да ещё и с парой стёкол!"
аалектрик16-02-2016 20:32
Сейчас меня посетила мысль... Навеяна предыдущим длинным письмом об истории массовых фототенденций. Заключалась эта мысль в следующем: художественная составляющая в фотографии, с уменьшением размера кадра, тоже становится мельче... Фотография получается информативнее, но в ней исчезает шарм, волшебство. фотокамера всё больше проявляется как регистратор событий, и всё, что из неё выходит, напоминает протокольный репортаж. Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению, что бы пояснить, почему их может устроить только такой формат.
Kura-I16-02-2016 20:44
quote:Originally posted by аалектрик: Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению
Настоящие фотохудожники работают ещё и с мокроколлодионным процессом по Тальботу, с увлечением занимаются дагерротипией даже печатают на самодельной бумаге, покрытой эмульсией из хлористого золота! Здесь тоже никогда не наблюдались и поделиться впечатлениями не могут да и времени ни на что другое у них практически не остаётся... Но моё мнение таково, что путешествия в прошлое и "оживление мертвецов" - это чёрная магия, а специалист по ней - "тёмный Лорд" и "сами знаете кто"... Просто живите настоящим!
enj0y16-02-2016 21:42
quote:Изначально написано аалектрик: Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ
Именно поэтому на фотосайтах с сф видны 100500 одинаковых пантретов в стиле "скрюченная девушка с большими глазами в фокусе"? Сходите во фликр - там видно чем народ живет - и сравните группы сф и, скажем, 2-ой рыксы (sony rx100 II) - как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп ))
STFT16-02-2016 22:19
quote:Изначально написано аалектрик: Сейчас меня посетила мысль... Навеяна предыдущим длинным письмом об истории массовых фототенденций. Заключалась эта мысль в следующем: художественная составляющая в фотографии, с уменьшением размера кадра, тоже становится мельче... Фотография получается информативнее, но в ней исчезает шарм, волшебство. фотокамера всё больше проявляется как регистратор событий, и всё, что из неё выходит, напоминает протокольный репортаж. Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению, что бы пояснить, почему их может устроить только такой формат.
Это нормально. Вас вылечат. Или само пройдет. Все проходят этап болезни "чем меньше грип, тем больше художества". Покупают ХХмм/1,4, кто может - /1,2. А потом, с шишками и опытом, приходит следующая мысль - что "не в грипе счастье". У меня нет ни одного объектива светлее 1,7. Были - продал. Хотя для вас это наверное не аргумент - настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому.
Edvard16-02-2016 22:25
quote:как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп
Абсолютно убеждён,что люди просто отлично владеют фотошопом.
Edvard16-02-2016 22:27
quote:Просто живите настоящим!
Поэтому телефоны и побеждают. Останутся спецы,а век массовых фотокамер уйдёт в прошлое.
Kura-I16-02-2016 22:38
quote:Originally posted by Edvard: Абсолютно убеждён,что люди просто отлично владеют фотошопом
Фотошоп неотделим от цифровой фотографии, как были неоделимы в "мокрой химии" различные маски, затенения/усиления, многократная экспозиция, "голодное проявление", дубль позитивы с нерезкой маской и ещё чёрт знает что... Усиление резкости по этому методу практически 1в1 повторяется в фильтре ansharp mask Фш...
quote:Поэтому телефоны и побеждают. Останутся спецы
Однако, в настоящее время некоторые телефоны, к всеобщему удивлению, начали превращаться в фотокамеры с встроенным телефоном!
Edvard16-02-2016 22:42
quote:Изначально написано Kura-I: Фотошоп неотделим от цифровой фотографии, как были неоделимы в "мокрой химии" различные маски, затенения/усиления, многократная экспозиция, "голодное проявление", дубль позитивы с нерезкой маской и ещё чёрт знает что... Усиление резкости по этому методу практически 1в1 повторяется в фильтре ansharp mask Фш...
Кто спорит,что цифра с фотошопом неразделимы.. Но чем больше формат,тем меньше танцы с бубнами в фотошопе. В принципе неплохой способ заставить людей оторваться от телевизоров)
AB1816-02-2016 23:00
quote:Здесь тоже никогда не наблюдались
- ну здесь-то специалистов немного, а те, кто действительно могут за такими понаблюдать, работают в известном учреждении в Металлурге...
quote:Изначально написано STFT: настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" )))))
Dar_Veter19-02-2016 08:26
По просьбам трудящихся
Kura-I19-02-2016 09:43
quote:Originally posted by Dar_Veter: По просьбам трудящихся
И ты, Брут здесь по кэноновским БЗК EOS-M ехидно прошлись ... Типа: "Почему мы не рассматриваем EOS-M3/10 - потому что на нх никто не снимает!" А ведь это уже 3-е поколение БЗК от Кенона... А сравнивать работу АФ стёкол Кенона с Сони через адаптер Metabones - это что-то!
samtakoi19-02-2016 09:51
А что ответит AB18 на "наглую ложь" про шумы на гаш4?
Edvard19-02-2016 09:59
Не люблю этого чудика,но в этот раз он без придури. Все минусы беззеркалок очень чётко отображены.О чём я пишу каждый раз.Стоит только отойти от липовых рекламных роликов и картинок с интернета и попробовать самому,как жестокая правда жизни в виде всяких физических законов бьёт тебя по голове именно в БЗК. От чего счастливо избавлены владельцы зеркала.
Edvard19-02-2016 10:08
quote:Изначально написано samtakoi: А что ответит AB18 на "наглую ложь" про шумы на гаш4?
А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.
Kura-I19-02-2016 10:21
quote:Originally posted by Edvard: Все минусы беззеркалок очень чётко отображены.О чём я пишу каждый раз
Как просто заслужить любовь Edvard'а... И "гонконговский придурок козёл" называется им уже более нежно и нейтрально, даже с симпатией - "чудик"!
Edvard19-02-2016 10:27
quote:Изначально написано Kura-I: Как просто заслужить любовь Edvard'а... И ""гонконговский придурок козёл называется им уже более нежно и нейтрально, даже с симпатией - "чудик"!
При чём здесь любовь? Если все его тезисы я вам тут сто раз как минусы БЗК приводил.Или я лукавю,хотите сказать? Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.
Kura-I19-02-2016 10:31
quote:Originally posted by Edvard: Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.
+ сто пятьсот мильёнов!
samtakoi19-02-2016 10:36
quote:Изначально написано Edvard:
А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.
Я на всякий случай кавычки поставил, т.к. не в курсе про уровень шумов в темноте, решил спросить у компетентного пользователя, вдруг чудик в настройках/профилях не разобрался
разница в картинке очевидна, а вот конкретно по шумам не столь критична, как об этом говорит джеки чан. Не подготовленному человеку если не объяснишь, он и не увидит разницы
Edvard19-02-2016 11:30
quote:Не подготовленному человеку если не объяснишь, он и не увидит разницы
На что обычно Кура и напирает. Поэтому-то победа телефонов очевидна. Народ по уровню восприятия ценностей катится в пропасть.
Edvard19-02-2016 11:37
Кстати,насчёт Голливуда и качества видео выдаваемого Кэноном. Фильм снят на Кэнон 7Д http://www.kinopoisk.ru/film/571337/ Сам не смотрел.Но многим интересно будет посмотреть,а достоин ли Кэнон для съёмки фильмов. Вроде как прославители БЗК говорили о слабости Кэнона в данной категории.
Kura-I19-02-2016 11:42
quote:Originally posted by Edvard: есть там видео и с панасов,и с Соньки А7 .Смотрим просто в затемнённых местах
А чего меряться-то, если на B&H, эти 2 аппарата (7SII и GH-4) взглавяют список "хитов продаж" в разделе... (внимание!) - проф. видеокамер ( ) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики!
quote:Кстати,насчёт Голливуда и качества видео выдаваемого Кэноном.
"Голливуд", в целях рекламы фильм и на айФон снял... Зелени с Ябблов срубил немеряно! Кэнон тоже может себе это позволить...
Edvard19-02-2016 11:49
quote:сейчас на тытрубе тест-сравнение смотрел
Фигня полная.Вообще не показательны многие сравнения. Смотрим видео с Соньки.Обращаем внимание на теневые области на фоне
И видео с панаса.Так же смотрим теневые области на фоне .Разница просто глобальная .
Edvard19-02-2016 11:52
quote:А чего меряться-то, если на B&H, эти 2 аппарата (7SII и GH-4) взглавяют список "хитов продаж" в разделе... (внимание!) - проф. видеокамер ( ) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики!
Это вы опять сами себе что-то доказываете? Разговор о другом шёл.
Edvard19-02-2016 11:56
quote:"Голливуд", в целях рекламы фильм и на айФон снял... Зелени с Ябблов срубил немеряно! Кэнон тоже может себе это позволить...
А Олимпус раздаёт свои топовые тушки со стёклами направо и налево бесплатно ради рекламы. Каждый по-своему рекламируется. А ссылку на фильм я дал не для пиара Кэнона,а чтобы люди могли посмотреть и сделать выводы для себя,достойна ли картинка с него в Большом кино.
Kura-I19-02-2016 12:05
quote:Originally posted by Edvard: .Разница просто глобальная
И там и там всё хорошо, где Вы "глобус увидели"?. Разные стили постпродакшена видео с камер (стиль "кабаре" и стиль "детального документализма", снятого и серьёзно отредактированного профессионалом по требованию заказчика... Чего Вы там такого усмотрели "между кадрами"???
Kura-I19-02-2016 12:12
quote:Originally posted by Edvard: сделать выводы для себя,достойна ли картинка с него в Большом кино.
Для "большой рекламы" - достойна, но у реального "большого кино" - свои реальные рабочие камеры! (перечислять не буду - это даже не смешно)
Kura-I19-02-2016 12:15
quote:Originally posted by Edvard: А Олимпус раздаёт свои топовые тушки со стёклами направо и налево бесплатно ради рекламы
Как-будто другие этого не делают... Все - сплошь и рядом! Хорошо же...
Edvard19-02-2016 12:37
quote:И там и там всё хорошо, где Вы "глобус увидели"?. Разные стили постпродакшена видео с камер (стиль "кабаре" и стиль "детального документализма", снятого и серьёзно отредактированного профессионалом по требованию заказчика... Чего Вы там такого усмотрели "между кадрами"???
Трудно что-то объяснить человеку,для которого достаточно качество иконки в контакте. Видео с панаса шумит не по детски в тенях.И яркостный ,и тепловой шум. У Соньки всё очень достойно.
Kura-I19-02-2016 13:34
quote:Originally posted by Edvard: Трудно что-то объяснить человеку,для которого достаточно качество иконки в контакте...
Edvard, сначала узнайте что такое: - библиотека LibRAW - электронная яма - диск Эйри - дискретизация цвета - функция накопления темнового заряда ячейки - компрессированная экспозиция - коэффициент эксцентричности - хроматическая адаптация функции колбочковых откликов - обратная насыщенность - квадратура круга цветов - кубическая компрессия пространства Lab - теория рассчета поля субъективной насыщенности - гамут в проекции среза - битрейт передачи моделирующих кадров - импульсная характеристика конечной длины волны - конволюция сигнальной маски - закон деградации визуального свехстимула - вторая октава шума Перлина - магнитуды - ряды Фурье - преобразования Колмогорова...., а только потом обзывайтИсЯ!
Edvard19-02-2016 14:03
Я так понимаю эти знания помогут закрыть глаза на откровенные провалы в картинке?
elveel19-02-2016 14:22
Эти слова надо выучить тому, кто пригласит Kura-I в ресторан.
Kura-I19-02-2016 16:48
quote:Originally posted by Edvard: Я так понимаю эти знания помогут закрыть глаза на откровенные провалы в картинке?
Эти знания открывают 3-й глаз и дают доступ к пране, а с ней - всё выглядит просто замечательно, кроме провалов в эстетичности и гармонии!
RODEO19-02-2016 16:55
Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ
Kura-I19-02-2016 18:18
quote:Originally posted by Edvard: Кстати,насчёт Голливуда...
Фильм "Like Crazy" снятый на модификацию 7Д и на спонсорские деньги Кэнона (250 000$) к студиям Голливуда не имет отношения - это т.н. независимое кино, типа "Русские дЭвушки не сдаются", только другого художественного уровня. На фестивале независимого кино Sundance 2011 он взял специальный приз жюри... Впоследствии был куплен студией Paramount и прокатывался от её имени. (В 2011 году Кэнон как раз вёл рекламную компанию 7д "как лучшей камеры видеографии и любительского кино"). Вот, кстати, непохая подборка музык. клипов, снятых на Apple iPhone, раз уж "пошла такая пьянка"...
Pentaxist19-02-2016 18:37
Извините, что встрял Весь день наблюдал за развитием событий в теме и удерживал себя от реплик. Кура, уж извините Зарекся полемизировать в вашем присутствии, но прочитав список, не смог удержаться
quote:Изначально написано Kura-I: - библиотека LibRAW - электронная яма - диск Эйри - дискретизация цвета - функция накопления темнового заряда ячейки - компрессированная экспозиция - коэффициент эксцентричности - хроматическая адаптация функции колбочковых откликов - обратная насыщенность - квадратура круга цветов - кубическая компрессия пространства Lab - теория рассчета поля субъективной насыщенности - гамут в проекции среза - битрейт передачи моделирующих кадров - импульсная характеристика конечной длины волны - конволюция сигнальной маски - закон деградации визуального свехстимула - вторая октава шума Перлина - магнитуды - ряды Фурье - преобразования Колмогорова....,
Вы правда думаете о кружкЕ Эйри, спектрах Фурье и, чего еще там перечислено, когда снимаете? Эдик, нас уели. Мы с тобой даже "натроих" с никкотом столько умных фраз не выговорим.
В видео "По просьбам трудящихся" могу подписаться под всеми словами чудика. Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.
Edvard19-02-2016 18:45
quote:Эдик, нас уели.
Об этом топы думают,когда на спуск нажимают.А мы не топы)
Pentaxist19-02-2016 18:47
Кстати, Кура, откуда список? Не сами же вы его написали. В нем есть явный бред. Или это ошибки копипаста
Kura-I19-02-2016 19:25
quote:Originally posted by Pentaxist: В нем есть явный бред...
Обозначено как Квинтэссенция, так сказать, уровня здешней полемики (тоже с "примесью" бреда)... (без доброго юмора в этой теме никак).
y-gavrin19-02-2016 21:02
quote:Изначально написано Pentaxist: Кстати, Кура, откуда список? Не сами же вы его написали. В нем есть явный бред. Или это ошибки копипаста
Открою секрет. Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото. Первое в большинстве.
Kura-I19-02-2016 21:13
quote:Originally posted by y-gavrin: Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото
Плюсую! Первый здравомыслящий человек...(юмор у меня такой) P.S. Кстати, никто, кроме hexus'а Олину РАВку на ИСО 3200 так и не проявил. А у него, даже при мерзейшем, красно-фиолетовом свете (правда он цвет переврал, но не суть) получилось по шуму близко к "рекламе" (как говорит Эдуард) презренного азиата малайца Робина Вонга...(против правды не попрёшь)
Pentaxist19-02-2016 21:17
quote:Изначально написано y-gavrin: Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото.
Ага, нашел источник этих словосочетаний
Kura-I19-02-2016 21:40
quote:Originally posted by Pentaxist: нашел источник этих словосочетаний
Можете, кстати, продолжить список этих бредовых словосочетаний! (только приветствуется)
Pentaxist19-02-2016 22:13
Была где-то тема по фотоюмор
AB1819-02-2016 22:18
Шумы? Какие шумы? Мне важны не шумы, а то, что я могу их более-менее избежать и также пользоваться тем, что оптика малогабаритная и не тяжёлая. Мне это -важнее. А как не наловить шумов - я знаю. У меня есть возможность поставить кадр. Есть свет - мобильный и не очень. Маломощный и очень мощный. В моей работе надо снимать быстро. Быстро принимать решения. И таскать всё на себе. Да, 35мм 12-мегапиксельная сонька хорошо работает в темноте. Но у меня панас. И куча ещё чего другого. Если понадобится - я могу продать всё что меня не устраивает и взять ту же соньку... Но пока что та совокупность эргономики и технических параметров, что выдаёт панас, меня устраивает. Всё просто.
Kura-I19-02-2016 22:25
quote:Originally posted by Edvard: У Соньки всё очень достойно.
Ну тогда вам пара фоток с иФона:
hexus19-02-2016 22:26
quote:Изначально написано Kura-I: получилось по шуму близко к "рекламе"
Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.
Kura-I19-02-2016 22:53
quote:Originally posted by hexus: Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.
Дык ясно, что не бывает, но в деталях вполне, можно и лучше было сделать, если Tint в угол не загонять и Saturation c Vibrance не подкидывать потом, да и радиус поменьше в Деталях и с точкой Чёрного/белого поаккуратней... Но ведь рабочее ИСО, а если б свет нормального спектра был...? Но что-то, кроме Вас никто из "хулителей" даже и не попробовал... И чего испугались?
Dmitri Bender19-02-2016 22:55
Сигма сделала новое - автофокусное - стекло для micro4/3 (и Sony E) - Sigma 30mm f/1.4
По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4 Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).
Мне очень понравились Sigma 19/2.8 и Sigma 60/2.8 - так что буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.
Может махнемся с кем-нибудь мою сигму 30 2.8 на вашу 19 2.8. Хотя бы на время. Люблю ширики, глядишь, снова начну с олимпусом ходить фотографировать
Edvard20-02-2016 06:17
quote: Sigma 60/2.8
Тоже доволен.
quote:19 2.8. Люблю ширики
Не знаю. 17мм оптимально,но шириком не назову. Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.
samtakoi20-02-2016 08:17
quote: буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.
Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного
Влад и Мир20-02-2016 08:24
quote:Изначально написано Kura-I: Ну тогда вам пара фоток с иФона:
А что Вы хотели показать айфоно-фотами? Сюжет живописный, технически - очень низкий уровень. Хотя что ещё можно ожидать от телефона в плане фотографии... Вообще не интересовался айфоно-фотами, но судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное. Теперь так уже не думаю. Ни цвета, ни детализации. Перефразируя - ни кожи, ни рожи...
Edvard20-02-2016 09:15
quote:Изначально написано samtakoi: Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного
Не хилые такие походы по ресторанам
samtakoi20-02-2016 09:19
одного месяца имел в виду
Kura-I20-02-2016 09:20
quote:Изначально написано Влад и Мир: А что Вы хотели показать айфоно-фотами? ...судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное.
Ничего, для разрядки обстановки... Никогда не отзывалась о иФоне как о чуде, особенно в плане фото, но мыльницу вполне заменяет и вместо пульта ДУ с "живым" мониторингом на совр. фотах используется! Как смарт хорош устойчивой и безглючной OS, простым и интуитивно понятным интерфейсом, надёжностью, кач. экрана, поддержкой... А вот время работы от батареи "как у БЗК"! (т.е. есть в нём "что-то родное")
samtakoi20-02-2016 09:27
а 1 января 1970 года пробовали установить?
Dar_Veter20-02-2016 09:37
samtakoi20-02-2016 09:43
another brick in the ...?
Kura-I20-02-2016 13:54
quote:Originally posted by Edvard: Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.
Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...
quote:Originally posted by samtakoi: Вот: 22mm/f7-8
Что за стекло такое, ни разу не встречала? Да, как оли 15mm/f8 на 2 кропе, первый-то "поширее" будет (18мм ЭФР, 140 град.), но и подороже... Рекомендую Эдуарду
samtakoi20-02-2016 16:18
Это тот, что слева, смонтировал в адаптер, по краям кадра правда мыло, за то резок и хорошо держит контровый свет, в отличие от старого (справа) У правого с контровым и боковым проблемы, но полностью кроет кроп 1,5, с него я уже выкладывал фото. Кто не понял: "напёрстки" от офисных сканеров
Kura-I20-02-2016 17:04
quote:Originally posted by samtakoi: "напёрстки" от офисных сканеров
+!!! (очумелец)
Edvard20-02-2016 22:23
quote:Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...
Читал про него. Его крышкой для байонете и называют. Снимки отстойные выдаёт,телефонофото. Лучше на первый пятак брать Зенитар и родной 17-40
Dm!20-02-2016 22:28
15мм 8.0 г..но, которое свет не видывал. снимал я на него так и не понял прикола в нем. пинхолы лучше снимают. правда, правда!!! а вот что за 9мм крышколинза я лично без понятия. не сталкивался с ним вообще. однако, не думаю что лучше чем 15мм)))
samtakoi20-02-2016 23:50
читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
samtakoi20-02-2016 23:54
Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой Разрешение и размер файлов почти одинаковые
Edvard20-02-2016 23:59
quote:Изначально написано samtakoi: читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
Первая строчка из написанного про Олимпус,а вторая уже про пятак А телефонофото-качество никудышное
samtakoi21-02-2016 12:09
Я с тем стеклом не знаком, но неужели оно хуже моего напёрстка? кстати, он на мфт как раз без мыльных углов картинку даст
Edvard21-02-2016 12:10
quote:Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой
Относилось к к фотографиям с объектива к Олимпусу 9\8,0
Dmitri Bender21-02-2016 13:10
В свете последних обсуждений про качество снимков на микру и ФФ, шумы, телефонофото качество и т.д. - мне интересно, что народ скажет про этот снимок? Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.? Снимок не мой, 2015 год. Кликайте, там полноразмер.
Kura-I21-02-2016 13:59
quote:Originally posted by Dmitri Bender: Имеет право на жизнь
Гран при на World Press Photo 2015 года... Снято Warren Richardson на Canon EOS 5D Mark II (легко узнается по "бандингу" - горизонтальной полосатости на высоких ИСО - это у 2-й марковки как клеймо ). Если честно - я бы прошла мимо этого фото, а надпись "гран при" и описание "что и почему" останавливает, но только и всего... Если рассуждать более глобально, то 100% выражает политику, взгляды и визуальную зстетику сег. Европы. Гениально, автор попал, что называется, в тренд и "злобу дня"!
Edvard21-02-2016 15:33
quote: Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.?
Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным.И на что снято не важно.Даже отсутствие фокуса не напрягает,а лишь добавляет драматизма фотографии
hexus21-02-2016 18:33
Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник, и вообще по типу tri-x какой-нить контрастной отфильтровано.
Kura-I21-02-2016 18:56
quote:Изначально написано hexus: Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник,
Ну, началось (не надо было раньше времени секрет раскрывать)! По мне, так как раз на самый паршивый мобильник...
hexus21-02-2016 19:02
quote:Изначально написано Kura-I: на самый паршивый мобильник
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Kura-I21-02-2016 19:18
quote:Изначально написано hexus: С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном...
С приятным таким бандингом... И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу "чёрный квадрат" - это плохо! (С)
Dmitri Bender21-02-2016 19:46
quote:Изначально написано hexus:
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Ну всяко не на мобильник конечно, телефон бы минут 5 готовился к щелку - беженцы энти уже бы до границы с Германией ускакать успели бы
Canon EOS 5D Mark II Shutter Speed 1/5 Focal Length 24.0 mm F-Stop 1.4 ISO 6400
Снято при лунном свете.
При съемке на мой Олимпус с паналейкой 25/1.4, при ISO 6400, в лунном свете, с переводом в ЧБ - было бы примерно так же.
Этот снимок мне нравится, много всего срослось в кадре. Напомнило съемку Роберта Капы на Omaha beach.
Потом сходил посмотреть другие работы Warren Richardson-а про этих беженцев - не понравилось ничего.
enj0y22-02-2016 12:56
quote:Изначально написано Edvard: Если интересоваться тем,что происходит в мире,то снимок точно не оставит равнодушным
Если интересоваться тем, что происходит в мире, то снимок оставит в недоумении: почему не Сирия, восток Украины, Африка (Йемен, например), Мексика? Обычная показушная премия, коих сотни.
Kura-I22-02-2016 01:02
Дмитрий Зверев о коммерческой съемке на OLYMPUS OM-D E-M1 + как говорит "тот кого не называют", рекламная статейка в Rosphoto о Ярославе Шураеве с "неправильными снимками"...
Edvard22-02-2016 08:42
Когда ты раскручен,то можно снимать на что угодно,народ "схавает". Никишин на айфон свадьбы втридорога снимает.Миша Балыгин у нас на плёночный среднеформат довольно средние снимки продаёт как шедевры) Зверев отличный фотограф,но статья явно заказная.Да и технику он получил от Олимпуса бесплатно.Совсем не показательно.Обработано,кстати,в Adobe. У Шураева снимки посмотрел,отличная обработка и сюжеты.Но не представляю,как он снимает на Олимпус коммерцию.Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.Для постановки это не проблема,а для репортажа нужно тренироваться,чтобы быстро менять параметры экспозиции.
Kura-I22-02-2016 09:41
quote:Изначально написано Edvard: Если только батарейный блок прикупил.Камера крайне неудобная по эргономике.
Шураев пишет: "Собираясь с камерой OLYMPUS первый раз на свдьбу, я волновался, что не хватит емкости аккумуляторов, и не знал, как OLYMPUS поведет себя при плохом освещении, но результатом остался доволен. Сравнивал снимки с Canon - и понимал, что разница не такая большая; в правильном балансе белого OLYMPUS даже выигрывает, а это экономит время при постобработке. Бесшумный режим затвора помог мне снять настоящие эмоции людей, когда они даже не догадывались, что я фотографировал их... Переходить обратно на тяжелую технику уже не хочется."
Edvard22-02-2016 09:46
Ничего не понял.Я написал-камера крайне неудобная в эргономике. То,что снимки уступают кэеноновским-тоже знаю.Аккумуляторов можно ворох набрать.Я тоже на Кэнон беру два.На всякий случай.Как и гигов на 30 лишних карт).Ещё я беру запасную вспышку и камеру на всякий случай.
Kura-I22-02-2016 16:18
quote:Originally posted by Edvard: камера крайне неудобная в эргономике
Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS... Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Edvard22-02-2016 16:45
quote:Вот и известный фотожурналист Георгий Розов сегодня снимает на фототехнику OLYMPUS.
Добавим,что камера и объективы ему досталась бесплатно в качестве рекламного хода компании Олимпус. Не убеждает) Мне бы на четверть лимона подарили бы техники,я бы тоже мог пропагандировать Олимпус. Сегодня попробовал репортажно использовать ЕМ-10. Если работать через видоискатель,то управлять им можно более-менее оперативно.Хотя помедленнее,чем на Кэноне,там двумя разными пальцами можно одновременно крутить колёса.
hexus22-02-2016 16:57
quote:Изначально написано Kura-I: Всё же будем объективны, в последние годы появляется всё больше и больше заметных фотогафов, использующих БЗК, в частности "2-ды кропнутый Олимпус", а ведь ещё несколько лет назад их практически не было!
Если КМЗ начнет Зенит 412 с Зенитаром раздавать, и налом тыщ 200-300 за статейку - то внезапное возросшее количество профессионалов, использующих тру мануально-пленочную технику не станет релевантным реально используемой техники для профессиональных нужд.