
quote:
Изначально написано Kura-I:
А для тех, кто хочет помучить олину RAW (ORF) снятую на ISO 3200 при ужасном свете в Лайтруме, или ещё где - флаг в руки! (выкладывайте свои варианты конвертации, посмотрим...)
Да все говно какое-то получается. И шум выстраивается в виде характерной такой текстуры...
P.S. Не, ну если мне подгонят M5m2/M10m2, то я тоже нахваливать буду. А так - да обычная мыльница.
quote:
Изначально написано hexus:
Да все говно какое-то получается...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы ещё немного (на 23%) кропнули картинку до 4333х2888 рх (оригинал 4640х3472 рх).
Да, чистый кроп, без ресайза. Все равно в деталях имеет смысл сравнивать - шумы-то те же самые будут.
quote:
Изначально написано hexus:
Да, чистый кроп, без ресайза...

quote:
в суе
quote:
Изначально написано AB18:
опять всё свелось к рассматриванию шумов...

quote:
мыльницей обозвал
quote:
Изначально написано Edvard:
Выглядит действительно как снимок в мыльницы.И не снимайте концерты в красном свете прожекторов...
Сами говорили, что дневной свет - это не показатель, при нём и кам. жипег на ИСО 12 800 довольно прилично выглядит (ранее) 
quote:
Изначально написано hexus:
... А так - да обычная мыльница.

Если кто-то будет в Москве, может интересно будет посетить мероприятие Фуджи, в котором он участвует (там же будет и Олег Климов, снимки Сахалина которого - сделанные тоже на фуджик - цепляют и не отпускают. https://meduza.io/galleries/20...one-za-hvostami и эта - https://meduza.io/galleries/20...simyh-stradaniy ).
27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве!
В программе - творческие встречи и мастер классы от известных фотографов, съемочные зоны, тестирование топовых фотокамер и объективов Fujifilm, в том числе будет представлен флагман X-Pro2, компактная X70 и супер-теле объектив Fujinon XF 100-400mm.
Приглашенные спикеры:
- Андрей Гордасевич
- Олег Климов
- Александр Медведев
- Владимир Морозов
- Антон Мартынов
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.
Специально для регионов будет организована онлайн-трансляция с главной сцены (МК не войдут в трансляцию).
Время проведения: 27 февраля, с 11.30- 20.00
Место проведения: DI Telegraph, Москва, Тверская ул., 7
Программа: http://vk.cc/4MXXFL
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАТИЕ: http://www.rosphoto.com/fujifilm_x_photoday/
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве
quote:
так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.
quote:
Изначально написано Edvard:
Именно картинки на фотографиях хороши.С технической частью значительно хуже- большую часть цветных фотографий хочется перевести в ч\б. Можете считать меня совсем маньячным))),но цветные картинки с Фуджи явно проигрывают подобной с ФФ. Самая первая фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью.Имхо-на такие матрицы нужно уменьшать количество пикселей.Это идёт во вред качеству изображения.
Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум. Как следствие, более высокие (честные или чистые) ИСО, или (и) возможность поставить более плотный фильтр перед ним. Компактность, малый вес - вот действительно очевидные преимущества кропнутых БЗК, которые ищут многие, и находят в этом классе ф/а (да и они не для всех и не всегда кажутся преимуществами).
quote:
Originally posted by Edvard:
...фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум.


А какое отношение это имет к фотографии, как к искусству? Каждый художник выбирает свой инструмент, стиль, технику, направление, жанр и просто работает в нём, перенося свой взгляд на окружающее в "картинку"... И не имет никакого смысла говорить, что точный по цвету и мелкий мазок "классичесого" живописца лучше "рыхлого набора" чистых цветовых пятен импрессиониста, как и о крупных и мелких пикселах на камере настоящего фотохудожника, формате его камеры и что для него лучше и хуже - он делает выбор и решает сам! А мы всего лишь смотрим на целостный результат его видения мира без соотносительности к его инструменту... И мало кому интересно какие краски и кисти какой фирмы использовались, да и не заметит никто без пояснительной подписи, которая просто часто стоит там как похожая реклама на экипировке хоккеистов, не делая их от этого более или менее талантливыми - всё дело в человеке, а не в рекламной надписи! 


quote:
Originally posted by аалектрик:
Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению


quote:
Изначально написано аалектрик:
Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ
Именно поэтому на фотосайтах с сф видны 100500 одинаковых пантретов в стиле "скрюченная девушка с большими глазами в фокусе"? Сходите во фликр - там видно чем народ живет - и сравните группы сф и, скажем, 2-ой рыксы (sony rx100 II) - как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп ))
quote:
Изначально написано аалектрик:
Сейчас меня посетила мысль... Навеяна предыдущим длинным письмом об истории массовых фототенденций. Заключалась эта мысль в следующем: художественная составляющая в фотографии, с уменьшением размера кадра, тоже становится мельче... Фотография получается информативнее, но в ней исчезает шарм, волшебство. фотокамера всё больше проявляется как регистратор событий, и всё, что из неё выходит, напоминает протокольный репортаж. Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению, что бы пояснить, почему их может устроить только такой формат.
Это нормально. Вас вылечат. Или само пройдет. Все проходят этап болезни "чем меньше грип, тем больше художества". Покупают ХХмм/1,4, кто может - /1,2. А потом, с шишками и опытом, приходит следующая мысль - что "не в грипе счастье". У меня нет ни одного объектива светлее 1,7. Были - продал.
Хотя для вас это наверное не аргумент
- настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому.
quote:
как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп
quote:
Просто живите настоящим!
quote:
Originally posted by Edvard:
Абсолютно убеждён,что люди просто отлично владеют фотошопом
quote:
Поэтому телефоны и побеждают. Останутся спецы

quote:
Изначально написано Kura-I:
Фотошоп неотделим от цифровой фотографии, как были неоделимы в "мокрой химии" различные маски, затенения/усиления, многократная экспозиция, "голодное проявление", дубль позитивы с нерезкой маской и ещё чёрт знает что... Усиление резкости по этому методу практически 1в1 повторяется в фильтре ansharp mask Фш...
Кто спорит,что цифра с фотошопом неразделимы.. Но чем больше формат,тем меньше танцы с бубнами в фотошопе. В принципе неплохой способ заставить людей оторваться от телевизоров)
quote:
Здесь тоже никогда не наблюдались



quote:
Изначально написано STFT:
настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" )))))
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
По просьбам трудящихся


quote:
Изначально написано samtakoi:
А что ответит AB18 на "наглую ложь" про шумы на гаш4?
А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.
quote:
Originally posted by Edvard:
Все минусы беззеркалок очень чётко отображены.О чём я пишу каждый раз

quote:
Изначально написано Kura-I:
Как просто заслужить любовь Edvard'а... И ""гонконговскийпридуроккозёл называется им уже более нежно и нейтрально, даже с симпатией - "чудик"!
При чём здесь любовь? Если все его тезисы я вам тут сто раз как минусы БЗК приводил.Или я лукавю,хотите сказать?
Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.
quote:
Originally posted by Edvard:
Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.

quote:
Изначально написано Edvard:А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.
Я на всякий случай кавычки поставил, т.к. не в курсе про уровень шумов в темноте, решил спросить у компетентного пользователя, вдруг чудик в настройках/профилях не разобрался
quote:
не в курсе про уровень шумов в темноте
quote:
Не подготовленному человеку если не объяснишь, он и не увидит разницы
quote:
Originally posted by Edvard:
есть там видео и с панасов,и с Соньки А7 .Смотрим просто в затемнённых местах
) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики! 
quote:
Кстати,насчёт Голливуда и качества видео выдаваемого Кэноном.

quote:
сейчас на тытрубе тест-сравнение смотрел
quote:
А чего меряться-то, если на B&H, эти 2 аппарата (7SII и GH-4) взглавяют список "хитов продаж" в разделе... (внимание!) - проф. видеокамер ( ) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики!
quote:
"Голливуд", в целях рекламы фильм и на айФон снял... Зелени с Ябблов срубил немеряно! Кэнон тоже может себе это позволить...
quote:
Originally posted by Edvard:
.Разница просто глобальная

quote:
Originally posted by Edvard:
сделать выводы для себя,достойна ли картинка с него в Большом кино.

quote:
Originally posted by Edvard:
А Олимпус раздаёт свои топовые тушки со стёклами направо и налево бесплатно ради рекламы

quote:
И там и там всё хорошо, где Вы "глобус увидели"?. Разные стили постпродакшена видео с камер (стиль "кабаре" и стиль "детального документализма", снятого и серьёзно отредактированного профессионалом по требованию заказчика... Чего Вы там такого усмотрели "между кадрами"???
quote:
Originally posted by Edvard:
Трудно что-то объяснить человеку,для которого достаточно качество иконки в контакте...

quote:
Originally posted by Edvard:
Я так понимаю эти знания помогут закрыть глаза на откровенные провалы в картинке?

quote:
Originally posted by Edvard:
Кстати,насчёт Голливуда...
Весь день наблюдал за развитием событий в теме и удерживал себя от реплик. Кура, уж извините
Зарекся полемизировать в вашем присутствии, но прочитав список, не смог удержаться 
quote:
Изначально написано Kura-I:
- библиотека LibRAW
- электронная яма
- диск Эйри
- дискретизация цвета
- функция накопления темнового заряда ячейки
- компрессированная экспозиция
- коэффициент эксцентричности
- хроматическая адаптация функции колбочковых откликов
- обратная насыщенность
- квадратура круга цветов
- кубическая компрессия пространства Lab
- теория рассчета поля субъективной насыщенности
- гамут в проекции среза
- битрейт передачи моделирующих кадров
- импульсная характеристика конечной длины волны
- конволюция сигнальной маски
- закон деградации визуального свехстимула
- вторая октава шума Перлина
- магнитуды
- ряды Фурье
- преобразования Колмогорова....,
Вы правда думаете о кружкЕ Эйри, спектрах Фурье и, чего еще там перечислено, когда снимаете?
Эдик, нас уели. Мы с тобой даже "натроих"
с никкотом столько умных фраз не выговорим. 


В видео "По просьбам трудящихся" могу подписаться под всеми словами чудика. Особенно поддерживаю мысль о пользе веса камеры.
quote:
Эдик, нас уели.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
В нем есть явный бред...
Квинтэссенция, так сказать, уровня здешней полемики (тоже с "примесью" бреда)...
(без доброго юмора в этой теме никак).quote:
Изначально написано Pentaxist:
Кстати, Кура, откуда список? Не сами же вы его написали. В нем есть явный бред. Или это ошибки копипаста
Открою секрет. Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото. Первое в большинстве.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото


quote:
Изначально написано y-gavrin:
Там все - либо явный бред, либо вещи, не имеющие отношения к фото.

quote:
Originally posted by Pentaxist:
нашел источник этих словосочетаний


quote:
Originally posted by Edvard:
У Соньки всё очень достойно.
quote:
Изначально написано Kura-I:
получилось по шуму близко к "рекламе"
Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.
quote:
Originally posted by hexus:
Потому как шумодав включил. Чудес не бывает.

По габаритам чуть длиннее, толще и немного тяжелее паналейки 25/1.4
Ожидаемая цена - $460 (против 600 за паналейку).
Мне очень понравились Sigma 19/2.8 и Sigma 60/2.8 - так что буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.
quote:
Мне очень понравились Sigma 19/2.8

quote:
Sigma 60/2.8
quote:
19 2.8. Люблю ширики
quote:
буду экономить на завтраках и наверное куплю эту 30mm f/1.4, как появится весной, хочется пощщупать.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну тогда вам пара фоток с иФона:
А что Вы хотели показать айфоно-фотами? Сюжет живописный, технически - очень низкий уровень. Хотя что ещё можно ожидать от телефона в плане фотографии... Вообще не интересовался айфоно-фотами, но судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное. Теперь так уже не думаю. Ни цвета, ни детализации. Перефразируя - ни кожи, ни рожи...
quote:
Изначально написано samtakoi:
Если не завтракать дома по 100р в день, то можно накопить за год. Если не завтракать в кафешке - то за 2-3 месяца, если в ресторане - хватит и одного
Не хилые такие походы по ресторанам 

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
А что Вы хотели показать айфоно-фотами? ...судя по Вашим комментариям о сием чуде заморской техники, думал что качество фото с него приличное.


quote:
Originally posted by Edvard:
Вообще хочется что-то соответствующее 17 мм полного кадра. И бюджетное.

Из обзора Вонга (малайца, которого Вы не любите).
quote:
Originally posted by samtakoi:
Вот: 22mm/f7-8

Это тот, что слева, смонтировал в адаптер, по краям кадра правда мыло, за то резок и хорошо держит контровый свет, в отличие от старого (справа)
У правого с контровым и боковым проблемы, но полностью кроет кроп 1,5, с него я уже выкладывал фото.
Кто не понял: "напёрстки" от офисных сканеров
quote:
Originally posted by samtakoi:
"напёрстки" от офисных сканеров

quote:
Вот, самое то, бюджетненько, блинастенько, заменяет заглушку корпуса...
quote:
Изначально написано samtakoi:
читаю и не пойму, вы про mft или пятак говорите? и почему "телефонофото"?
Первая строчка из написанного про Олимпус,а вторая уже про пятак 
А телефонофото-качество никудышное
quote:
Вот это телефонофото, сравните с верхней картинкой
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Имеет право на жизнь
). Если честно - я бы прошла мимо этого фото, а надпись "гран при" и описание "что и почему" останавливает, но только и всего... Если рассуждать более глобально, то 100% выражает политику, взгляды и визуальную зстетику сег. Европы. Гениально, автор попал, что называется, в тренд и "злобу дня"! 
quote:
Имеет право на жизнь, представляет ли интерес и т.д.?
quote:
Изначально написано hexus:
Но в любом случае есть чувство, что и снято не на мобильник,

quote:
Изначально написано Kura-I:
на самый паршивый мобильник
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
quote:
Изначально написано hexus:
С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном...


И эти люди говорят мне, что quote:
Изначально написано hexus:С шикарной такой бокешечкой? С техничным таким зерном (вангую, что в подобных условиях мобильник просто обсирается шумом)? И тут, кстати, особого промаха по фокусу нет - есть шевеленочка классическая. Причем есть еще чувство, что из 10 четких кадров спецом был выбран один такой.
Ну всяко не на мобильник конечно, телефон бы минут 5 готовился к щелку - беженцы энти уже бы до границы с Германией ускакать успели бы 
Canon EOS 5D Mark II
Shutter Speed 1/5
Focal Length 24.0 mm
F-Stop 1.4
ISO 6400
Снято при лунном свете.
При съемке на мой Олимпус с паналейкой 25/1.4, при ISO 6400, в лунном свете, с переводом в ЧБ - было бы примерно так же.
Этот снимок мне нравится, много всего срослось в кадре. Напомнило съемку Роберта Капы на Omaha beach.
Потом сходил посмотреть другие работы Warren Richardson-а про этих беженцев - не понравилось ничего.