Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

figu07 04-02-2016 14:19

забыть уже надо 5д3 как страшный сон )))
Edvard 04-02-2016 14:28

quote:
- согласен. Поэтому смотрим. Молча. Много думаем...

Тут помнится кто-то выкладывал видео с пятака.Шикарное видео,которое уделывало картинку с беззеркалок. Так что вот это видео из сети из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё.
Kura-I 04-02-2016 14:35

quote:
Изначально написано STFT:

Для себя не вижу причин менять а6000 на а6300



Вот и я не увидела б. отличий от а6000, только 4K (UHD) vs 1080p и отд. микрофонный вход есть, + точек ФАФ на "новой" матрице поболее, ИСО повыше, но картинка по предв. обзорам без заметных отличий... Что ещё? Батарейка, дизайн? почти те же. И из-за таких милипузерных отличий цена в 2 раз больше (!) Чисто за 4К???
quote:
Изначально написано STFT:

Про оли не знаю,



Е-М1 с новой прошивкой 11 к/сек со следящим в "механике", Pen-F - 20 к/сек в следящем с использованием электронного затвора.
Kura-I 04-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано Edvard:

...из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё



Сергей Михалков. Фома.
AB18 04-02-2016 15:33

quote:
когда сам лично начинаешь проверять

- Эдик! Как это ты лично проверил? Просвети!
searching 04-02-2016 15:37

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Olympus E-M1 + Leica DG Summilux 25mm F1.4 (ISO 1600, 1/60, F1.4)

Полноразмеры.


Супер! Хотя ИСО 1600 уже 7 лет как норма. Хочется увидеть ИСО 6400 и выше. Для чистоты эксперимента.

Edvard 04-02-2016 15:49

quote:
Изначально написано AB18:

- Эдик! Как это ты лично проверил? Просвети!

Поищи здесь видео с велосипедистом человек выкладывал.Не мифическое сравнение из интернета,непонятно как снятое,а реальное видео.

Kura-I 04-02-2016 16:05

quote:
Изначально написано Edvard:

...человек выкладывал.



gummy beer? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...
Edvard 04-02-2016 16:12

quote:
Изначально написано Kura-I:

[b]gummy beer
? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...[/B]

Пусть уходит,куда ему комфортнее,это ничего не меняет.С полного кэноновского кадра картинка куда симпатичнее ,чем с панасов.
Отсюда и дальше несколько страниц https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-70.html
Обсуждали год назад. Не вижу никаких изменений. Может только проплаченных обзоров больше становится)

STFT 04-02-2016 16:20

quote:
Изначально написано Edvard:
Может только проплаченных обзоров больше становится)

Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....

Kura-I 04-02-2016 17:01

quote:
То Dmitri Bender

Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?
RODEO 04-02-2016 17:01

Все приведенные тесты пустые, мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)Все улучшайзеры на аппаратах по "нулям" И вперед, смотрим что получилось.Вот тогда и можно рассуждать, а так эмоции.
Edvard 04-02-2016 17:20

quote:
Изначально написано STFT:

Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....


Костя,там все видео есть.Посмотри сам. Чего мне платить? Если у Соньки А7 в видео тоже отличная картинка и она лучше,чем у панасов-я так и пишу. У твоей а6000-шикарная эргономика-соглашаюсь. А всякая бредятина,половину которой я могу опровергнуть сам,большую часть оставшейся половины подсмотреть у знакомых и видеть реальные результаты(а не скаченные откуда-то,сделанные непонятно как) и сделать по ним выводы. У нас тема консультационная,а не как у менеджеров в магазине-втюхай Г и скажи,что оно лучшее)

Kura-I 04-02-2016 17:22

quote:
Изначально написано RODEO:

мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)



Дык, а зачем? Таких тестерских сайтов (где всё так, как Вы говорите) - легион. Самый м.б. известный - dpreview.com... Дык и ему не верят, хотя, если б его хоть раз уличили в прямой подтасовке фактов и фальсификации результатов - "вонь, дым и вопли" тут же по "паутине" разошлись... В предвзятости и субъективизме замечали, но во лжи - никогда! А одинаковые стёкла трудно на разных форматах "к одинаковому показателю привести" - кропать, или расстояние менять пришлось бы, что тоже не хорошо... Поэтому стараются брать одинаковые по ЭФР (углу зрения) и близкие по оптической схеме... Проявлять РАВы одинак. конверторами, в Жипеге использовать 00 настройки... Только и таким данным (на других приличных сайтах получают тоже похожие данные) многие не верят, "хоть расшибись"!!! (читайте стих Михалкова выше)
P.S. Вера всегда основывается на эмоциях и субъективизме и невозможности логической интерпритации, а наука на логике и объективности выводов, которые всегда можно проверить (повторяемость эксперимента)...
Edvard 04-02-2016 17:44

quote:
в Жипеге использовать 00 настройки

у каждого бренда эти нулевые настройки разные. Привести к единому знаменателю никогда не удастся.Поэтому клал я на все эти обзоры,смотрим реальные результаты у себя и у знакомых.
Те же хвалёные БЗК Фуджи с якобы лучшим в мире джепегом-год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали джепеги с Фуджи и третьего пятака.Пришли к единодушному мнению-у третьего пятака лучше.Ну и?
Kura-I 04-02-2016 17:53

quote:
Изначально написано Edvard:

-год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали...



Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!"
Выкладывайте кам. жипеги с ЭКЗИФами и посмотрим, что луЧЧе (у кого моники калиброванные), а подделать ничего не удасться - тов. Бендер очень хорошую ссылку на просмотровщик метаданных дал, он всё видит даже самую незначительную попытку редактирования, или изменения данных...
Edvard 04-02-2016 18:21

quote:
Изначально написано Kura-I:

Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!"

У вас с головой не в порядке. Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.

Kura-I 04-02-2016 18:45

quote:
Изначально написано Edvard:

Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.



Интернет не знает границ и расстояний! Дак пусть кидают Жипеги, и Коля Абракадабра и "тёмный владелец Фуджи", а мы посмотрим, делов-то...
Кстати, прогнала вонговские фотки через Бендеровский просмотровщик - всё честно, во Вьювере коррекция оч. деликатная... Никаких попыток редактирования метаданных! Умеет, значит, "чёртов малаец" хорошо работать с олиными файлами, больше мне нечего сказать...
quote:
Изначально написано searching:

Супер! Хотя ИСО 1600 уже 7 лет как норма...



Подброшу ещё ..... на вентилятор: Вот так шумит "жЫрнопиксельный" полнокадровый Никон Д3 на ИСО 2000 в кам. жипеге, причём шум самый отвратительный - хроматический (у меня яркостный):

(пример из книги известнейшего и уважаемого фoтографа и журналиста Георгия Розова, любителя топовых ФФ репортажек, "КАКУЮ КАМЕРУ КУПИТЬ").
Dmitri Bender 04-02-2016 19:41

quote:
Изначально написано Kura-I:

Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?

Ничо про это сказать не могу, нету у меня вообще никаких ощущений. Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие. Меня мой комплект устраивает в полный рост. Перестанет устраивать в каких-то вновь возникающих ситуациях (ну вдруг меня со стрита на ночною съемку концертов переклинит или там бёрдинг) - ну видно будет.

Опять же, хочется иногда новую ляльку под уже ясные мне мои запросы к камере. Скажем, мне бы хотелось Sony RX1 mkII - и всё-то хорошо, но вот спросил я у опытного пользователя с 45 летним стажем, который снимал у себя в Сан-Франциско ну ваще всем:

"вопрос про RX1 - есть у нее ощутимый лаг до съемки первого кадра? ИНтересует такая ситуация: ходишь со включенной камерой, она НЕ заснула (то есть какой-то устанавливаемый там для засыпания период не наступил), и ты видишь кадр, хочешь быстро камеру вскинуть и щелкнуть, с АВТОфокусом, днем, нормальные условия по свету - вот в этот момент она лагает ощутимо или нет? Меня не интересует скорость АФ абстрактно потом, мне очень важен вот этот момент - как RX1 быстро входит в рабочий режим из отдыха.

Kirill Krylov: Dmitri Bender у первой версии был очень ощутимый, у второй не пробовал, но тоже наверняка есть"

так что счастья нет. Точнее, оно не в конкретной модели камеры.

RODEO 04-02-2016 19:44

Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.
Kura-I 04-02-2016 19:52

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие...



Дык, всё понятно, просто здесь "очередное обострение"... Выкладывайте лучше свои снимки в "фотоработах", за земляничку спасибо!
P.S. Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...
Dmitri Bender 04-02-2016 20:06

quote:
Изначально написано Kura-I:

Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...

Уж прошлись бы по нему САПОГом, точно )))

А моему любимому Солу Лейтеру сказали бы, что ББ у него серьезно завален, цвета ну вообще неправильные. А парень в 50-е снимал на цвет - денег у него хватало только на просроченную цветную пленку, а он и не парился


Kura-I 04-02-2016 20:11

quote:
Изначально написано RODEO:

Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.



Никто никого не убеждает, скорее разубеждает... А профессиональные киношники давно сделали выбор в пользу формата Супер 35, а не ФФ и оптика у них под него, а остальное заключается в качестве и типе затвора, частоте кадров, формате видеофайлов, битрейте, формуле цвета и цветовом пространстве и т.п. постпродакшене и т.д. ...
RODEO 04-02-2016 21:55

А в чем разубеждать? Была бы идея что снимать и кого снимать вот это главное, а чем каждый для себя сам решит . У кого что есть и какие возможности.
AB18 05-02-2016 12:08

- я вообще-то имел в виду видео... так-то...
Складывается впечатление, что некоторые полагают, что сила убеждения сильнее зрения...
Ну что тут скажешь...
Kura-I 05-02-2016 12:11

А что никто не заценил "Jeffrey Friedl's Image Metadata Viewer"? Выложите здесь фото с сохранённым ЭКЗИФ и можно будет узнать буквально все о нем: настройки камеры, применённые конверторы и их настройки, историю редактирования в редакторах, вплоть до конкретных действий, в общем, - всю вашу "кухню"! Вот, некоторые фото с Олика у Эдуарда посмотрела (где ЭКЗИФ есть) он так лихо РАВы крутит-вертит в Лр и часто потом ещё и в Фш, что немудрено и шумам с артефактами вылезти даже и на низких ИСО...Может крупнопиксельные картинки с ФФ и вытерпят такое "издевательство", но с Олей надо деликатнее обращаться - это нежная дама, а не сапог!
samtakoi 05-02-2016 15:56

Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?
Edvard 05-02-2016 16:17

quote:
Изначально написано samtakoi:
Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?

Временное явление. В последний скачок доллара люди технику хорошо поскупали. В Контуре тоже прилавки опустели и подвезти не могут-у поставщиков нет.

Kura-I 05-02-2016 18:21

На новостной страничке Панасоника появилась совсем свежая информация о реализации глобального затвора в разрабатанном им сенсоре на основе органических проводящих пленок.
Кратко - у нового сенсора на 20% больше полезная площадь светочувствительной ячейки и более широкий угол захвата изображения - 60 градусов против 30-40 градусов у обычных сенсоров; в 10 раз более высокая цветовая чувствительность; в 1.2 раза более высокая яркостная чувствительность; возможность использовать различную чувствительность в разных частях кадра; полноценный глобальный затвор...
P.S. Этот сенсор Panasonic'и разрабатывают с 2013 года. Раз они опубликовали новость на своем официальном сайте, значит разработка движется к завершению (или уже завершена)...
Dm! 05-02-2016 18:28

пусть сначала поставят его в аппарат а там будем тестировать, ждать тесты. вообще штукенция интересная.
Kura-I 05-02-2016 18:55

Любопытно: Сайт с фотографиями человека, снимающего футбол/хоккей на олимпус. Интересный товарищ, вот его подводная съёмка на Олю. О себе говорит: "Я около 10 лет регулярно снимаю чемпионаты России по футболу и хоккею. Кроме себя никого с камерами Олимпуса не видел..." и "... вот где действительно произошел прорыв микры 4/3 - это подводная съемка - очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило, как запарил и дикий тормоз зеркалок в Lv, а без него под водой - никак".
AB18 05-02-2016 19:30

quote:
очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило".

- вящий пример - мой товарищ, которого я пересадил с кэнона на панас. За год на отсутствии перевеса он только на этом сэкономил около $40 000, по его оценке.
Kura-I 05-02-2016 20:00

quote:
Изначально написано AB18:

- вящий пример...



...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами (или просто не в курсе?) Возможность приобрести репортажную ФФ у него, как он говорит, имеется, но ему нравится почему-то микра...
Dmitri Bender 05-02-2016 20:18

quote:
Изначально написано Kura-I:

...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами...

Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5 (https://en.wikipedia.org/wiki/Olympus_E-5 ) - например, тут http://dynamofoto.ru/#/hockey/210/1.jpg можно нажать на кнопочку i и показывает урезанный exif. Ну а стекла старшей системы-то хорошие, люди вон местные понимающие берут Olympus ED 12-60mm 2.8-4.0 SWD на ГАШ4 за недорого

AB18 05-02-2016 20:31

quote:
вон местные

- гы-ы-ы....
Kura-I 05-02-2016 20:33

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5



Да, дезенформировала общественность, извините... Глянула один ЭКЗИФ и успокоилась, а подавляющее большинство спорта, особенно, прошлых лет, действительно на Е-5 снято!
AB18 05-02-2016 20:41

- А сейчас он может просто тупо поливать матч в 4К и потом с енго дёргать ювелирненько те кадры, которые надо. Ни одна стрекоталка репортёрская так не увяжется...
Kura-I 05-02-2016 21:38

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Ну а стекла старшей системы-то хорошие, люди вон местные понимающие берут Olympus ED 12-60mm 2.8-4.0 SWD на ГАШ4 за недорого



Ага, я вот тоже хватанула старшую зуйку 50-200мм/2.8-3.5 за недорого в своё время... Дура ещё та, здоровенная и тормозная, а расстаться никак не могу, из-за каКчества... Небольшая подборка с него "от теле до макро" на этой странице.
quote:
Originally posted by AB18:

Остальное - "за гранью"



Вот и Оли, что-то в видео полез, обнаружила в его магазе вот такой "Комплект видеографа":

Сделал видео 77Mbps 60p/50p в Full HD и решил, что уже можно? (а что диктофон у олей такой дорогущий? Крутой, что-ли?)
AB18 06-02-2016 15:26

- диктофоны у оли хорошие. тут уж возразить нечего. Причём давно.
Kura-I 06-02-2016 16:15

Кстати, когда гл. менагера Олимпуса в одном из интервью спросили :"Почему они тормозят с 4К в фотах?" - Ответ был примено такой: Мы не являемся значимой конторой в разработке новых стандартов видео, как Сони и Панас, которым нужно продвижение их телевизоров 4К на рынке. Для этого необходимо чтобы народ создавал на чём-то свой 4К видеоконтент (в широком доступе пока отсутствующий) и смотрел на 4К телевизорах... А мы подождем, пока 4К не войдёт в каждый дом - тогда придётся, в планах уже есть!
Dm! 06-02-2016 19:17

Люди, есть у кого панас 35-100 4-5.6?
Kura-I 07-02-2016 12:28

Если мне не изменяет память, 35 - 100mm у Панаса только с дыркой 2.8 имеется...?
quote:
Originally posted by Dm!:

FUJIFILM официально представила новую флагманскую системную фотокамеру X-Pro2



Появились обзоры, все отмечают сильно возросшую скорость и точность АФ. В сети вовсю гуляют видео, как X-Pro2 кладёт Никон д750 при следящем с перефокусировкой на обе лопатки в режиме серийной съёмки... Значит, старые стереотипы, типа "все же скорость и точность АФ у продвинутых ЗК, особенно в трекинге, выше" нужно окончательно забыть!
И вобЧе, в последнее время наблюдается очень интересная картина: размеры "продвинутых" БЗК увеличиваются, размеры же "продвинутых" ЗК начали неуклонно снижаться, особенно у ФФ Никона...
quote:
Originally posted by STFT:

Для себя не вижу причин менять а6000...



У меня почему-то складывается впечатление, что Соня потеряла интерес к кропнутым БЗК, а развивает только ФФ-линейку а7 и топовые "мыльницы"... А вот у Фуджа с серией "Х" - просто пик энтузиазма, решений и инноваций (не перестают изумлять, а как парк отличной оптики нарастили...)! Главное, мне почему-то нравится решение управления камерами с пом. классических дисков со значениями выдежек, ИСО, диафрагмы (хотя на старые плёночные камеры не снимала), Всё наглядно, не надо никаких доп. дисплеев, диков режимов с "зелёной зоной" - её просто нет, а есть на всех положение "А" (ставишь выдержки в автомат - вот тебе приоритет диафрагмы, ставишь диаф. и выд. в "А" - вот тебе програмный автомат и т.д. ...) А, странно, что у "продвинутых ФФ Никон/Кэнон" (кроме репортажного топа) всегда есть "зелёная зона" как-будто их крутые ФФ "для чайников", смешно....
figu07 08-02-2016 11:37

всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?
Edvard 08-02-2016 14:34

quote:
Изначально написано figu07:
всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.

mistake 08-02-2016 15:22

quote:
Изначально написано Edvard:

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.


Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.

Edvard 08-02-2016 15:37

quote:
Изначально написано mistake:

Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.


Я лишь привлёк внимание к вопросу.Никто не отвечает.
Ясно ,что две камеры человек не будет продавать.
По мне-такой объектив просто необходим для коммерческой съёмки.Именно для коммерческой.

Kura-I 08-02-2016 15:55

quote:
Изначально написано Edvard:

Никто не отвечает.



А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...? Да и смотря какая коммерческая съмка, если неспешная - я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!
quote:
Изначально написано figu07:

есть две сони а7... хочу психануть



Что это зачит? Выбросить одну с 5-го этажа (скажите, где - я попытаюсь поймать), продать по дешёвке или обменять?
figu07 08-02-2016 15:56

Пирушку снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу
Edvard 08-02-2016 16:08

quote:
А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...?

Какая разница,какой бренд? По фокусным всё понятно.
quote:
я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!

Чем? Возьмите средний формат и наслаждайтесь.
quote:
хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу

28 чуть не то. 24 было бы лучше. А 24-70 коротковат на длинном конце
У Кэнона 24-105 хорош для этих целей,у Никона 24-120.
Dm! 08-02-2016 16:20

Дамир, если тебя интересует слишком ли широкий угол 28мм, то на него вполне и на кропе можно снимать, а уж на ФФ и подавно... не зря схема 28-135 успешно была внедрена в логово зекальщиков! сама стекляшка неплохая и даже очень!, НО!, блин. НО!... стоимость в 180тыров заставляет задуматься над ее приобретением. реально куить кэнон 24-70 2.8 второй версии + кэнон 70-200 2.8 со стабом!!! и перекрыть офигенно большой диапазон. так что в словах Эда есть доля здравого смысла...
так что, Дамир, взвесь все "за" и "против" и не психуй
Kura-I 08-02-2016 17:54

quote:
Изначально написано figu07:

снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу



А ежели сразу 2 Сони у бедра, как кольты у К. Иствуда... На одной 16-35, а на другой - 28-135? И палить сразу с 2-х рук или поочерёдно? Аппараты даже можно вместе сцепить...
figu07 08-02-2016 18:51

Думал 28-135 и на второй 55 1.8,для видео. Для фото 16-35 и 55 1,8
Kura-I 08-02-2016 20:14

quote:
Originally posted by figu07:

и на второй 55 1.8,для видео.



Наблюдала однажды, как на каком-то мероприятии один товариСч Фото одновременно с видео снимал... У него была такая конструкция: На ФФ зеркалку через переходник в горячий башмак была привинчена маленькая и лёгонькая 1" Сони RX-100 (она легче, чем нек. видеосвет). И он так лихо с этой, довольно компактной конструкцией управлялся делая фото и снимая видео, которое, по его словам, с 100-ки более чем достойное, что съемка видео на ЗК - глупое барство и массовое помешательство...
Dm! 09-02-2016 12:20

ну вот и дождались:
"Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный по технологии OPF CMOS с использованием в нем технологии центрального затвора. Использование этой технологии позволяет устранить искажения, получаемые датчиком с построчным переносом, возникающие при съемке движения.
 
Cлева - изображение с подвижным объектом (лопасти вентилятора), полученное обычным CMOS-сенсором с построчным переносом, а справа - сенсором OPF CMOS с центральным затвором

 
Слева - снимок, сделанный камерой с обычным сенсором, справа - снимок, сделанный камерой с датчиком OPF CMOS

В основе нового датчика - органическая светопроводящая пленка Fujifilm (OPF CMOS), которая позволила расширить динамический диапазон датчика, в 100 раз более широком, чем у существующих сенсоров, за счет десятикратного увеличения максимальной яркости, фиксируемой без передержки. Это позволяет точно передавать детали даже при слабом освещении. Обычно для расширения динамического диапазона приходится делать несколько снимков с разными параметрами экспозиции, а это чревато возникновением артефактов на изображениях движущихся объектов и снижением резкости. В новом датчике каждый светочувствительный элемент является сдвоенным: одна ячейка работает с ярким светом, другая - с тенями."

STFT 09-02-2016 08:57

10 Отличий Sony A6300 от A6000 http://bestmirrorlessblogs.com...300-comparison/
Kura-I 09-02-2016 10:18

quote:
Изначально написано Dm!:

...вот и дождались:
Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный...



Давала уже ранее ссылку на первоисточник - Сайт Панасоника. Но там говорится только о разработке и докладе о результатах новых исследований в этом направлении (OPF CMOS), в частности о "глобальном затворе" на ISSCC (International Solid-State Circuit Conference) 2016 which is to be held in San Francisco, USA on January 31 to February 4. (о как информация перевирается при "копипаститинге" - уже и представлен и дождались!) 2-я новость, которую смешали с первой в вольной интерпретации - о разработке панасом сенсора APD-CMOS на лавинных фотодиодах, позволяющего делать четкие цветные изображения даже при свете луны и звезд с рекордной освещенность 0,01 ЛК и ДД. Но если эта технология сенсоров дойдёт всё-же до пром. пр-ва (новость вселяет б. оптимизм) - то в датчиках изображения фотоаппаратов произойдёт настоящий переворот, изменение расстановки сил и ведущих игроков на рынке фото/видео камер (технологии OPF CMOS ещё и гораздо дешевле и проще "традиционных", а мех-й фокальный затвор, гордость современных зеркалок, станет никому не нужен.) Фуджи тоже к этому тоже руки прикладывает... Уже сегодня их новая APS-C матрица X-Trans CMOS III, стоящая в новейшем флагмане X-Pro2, кладёт на лопатки (судя по предв. обзорам) ФФ-сенсоры последних, "свежих" топовых ЗК по точности цвета, шумам и высоким ИСО! Но пока, "последний гвоздь в гроб" зеркалок ещё не забит... Читайте первоисточники, а не сайты "гнусных копирайтеров"!(хотя, сама одна из них..., но борюсь как могу с механическим, тупым "перепощиванием". )
P.S. Кстати, технология сенсоров Live MOS, широко используемая сегодня в БЗК, тоже разработана Панасом, лицензия на неё куплена, в частности, Сони и производится под неск. другим названием. (интеграция достигла немыслимых масштабов), а у панасоника промышленные производственные мощности по сенсорам слабоваты и в пром. масштабах для Панаса матрицы делает сегодня Соня! Также Соня выкупила все произв. мощности по сенсорам у Тошибы. Только Кэнон в гордом одиночестве и разрабатывает и производит самостоятельно матрицы для своей фото/видеотехники...
AB18 10-02-2016 02:07

- there's more in this than just a resolution...




Нас ждёт большой прыжок с новыми матрицами, носителями, камерами и панелями...
И дело здесь уже никак не в разрешении... Наконец-то занялись содержанием изображения...

Kura-I 10-02-2016 13:19

quote:
Originally posted by STFT:

10 Отличий Sony A6300 от A6000



Ну, наконец-то сони сподобилась сделать то, о чём так долго говорили большевики поддержку "фазовых" ЗК стёкол A-mount с простым переходом, как на Е-М1, без ужасного и дорогущего "полупрозрачного" адаптера LA-EA2/LA-EA4... Не прошло и 3-х лет!
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то получилась бы компактная "БЗК мечты" с быстрым фазовым, многоточечным АФ, матрицей X-Trans CMOS III, фудживским процессором цвета, встроенной вспышкой, 5-осевым стабом, поворотным сенсорным экраном, полноценным электр. затвором 1/32000, механической выдержкой 1/8000, видео 4К, 2-мя слотами под флешки, режимом высокого разрешения, брекетингом по фокусу, и богатством сменной оптики, как у микры и т.д. ... Но нет в жизни счастья!
enj0y 10-02-2016 13:55

quote:
Изначально написано Kura-I:
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то..

То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

STFT 10-02-2016 14:16

quote:
Изначально написано enj0y:
То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"

Edvard 10-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано STFT:

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"


Костя,вот реально посуди-отдавать 100 тысяч за какой-нибудь ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч.Может утрирую,отличия есть,но они абсолютно несущественны к качеству картинки. Другое дело,если за стольник взять ФФ. У тебя же был полный кадр,что тебе объяснять. Каждому ведь своё,хорошо,что прогресс не стоит на месте,кому-то теперь и айфона хватает для съёмок свадеб,раз уровень клиента стремительно деградирует до иконки в контакте.

enj0y 10-02-2016 15:30

quote:
Изначально написано Edvard:
кому-то теперь и айфона хватает для съёмок

Парам парарам пиу. А ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.

Kura-I 10-02-2016 15:41

quote:
Изначально написано Edvard:

ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч



В Е-М1 есть гибридный фазовый АФ с полноценной поддержкой "быстрой" работы стёкол старшей ЗК системы через простой адаптер и гораздо более точный трекинг (следящий предикативный АФ), 5-осевой стаб и значительно более кач. ЭВИ, огромный буфер РАВок, скорострельность до 15 к/сек с новой прошивкой... Для кого-то это важно, для кого-то - нет. А картинка, да, одинаковая.
P.S. Так как система ЗК у олика давно умерла - цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...
Edvard 10-02-2016 15:49

quote:
ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.
Kura-I 10-02-2016 17:10

quote:
Изначально написано Edvard:

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.




В который раз говорю, для современных пользователей смартов/планшетов (их подавляющее большинство) и потребителей Web-контента "ФФ качество" не играет уже никакой роли (как это не прискорбно звучит)... И поэтому кроп для них - верх "искусства и мечтаний". Для них (99%) - особенности и каКчество с "воздушностью и объёмом" ФФ-картинки давно умерли и никогда уже не будут играть решающей роли в определении степени "красивости" в инет-контенте... И на первое место сейчас давно (кто ещё не понял) встаёт не формат, а нечто большее - например, содержание... Ведь кроме "меньшей ГРИП" у ФФ сегодня реально уже никаких преимуществ и не осталось! (хотя современный зритель в большинстве своём говорит: "Фу, почему фон такой нерезкий - это г...о, а не искусство, рассказывайте нам!")
quote:
Изначально написано enj0y:

ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.



В том-то сейчас и дело, большинству сейчас пофиК, ФФ или 1", так что большого смысла держать ФФ, если ты не "мировая величина" и твои фотки везде (от билбордов до календарных плакатов и фотообоев), а народные массы не видят разницы) - не имеет уже никакого, не большого, не маленького смысла... ФФ умирает, и точка! (как практически массово умер СФ на излёте плёночной эпохи) Omnia tempus habent!
P.S. Мужики, а вы видели последний календарь "Pirelli"? Куда вместо "сочных девок" каких-то старух напихали с "внутренней красотой", снятых на цифровой СФ и фф с "невыразимым объёмом" - кому это нужно... Некромантам...?
Edvard 10-02-2016 18:12

quote:
В который раз говорю

Вы ориентируйтесь на нормальное общество,не стоит себя раньше времени опускать ниже плинтуса.
RODEO 10-02-2016 18:27

quote:
В который раз говорю

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно? Пипл и так хавает. И вот так практически во всем. Куда катимся?
Kura-I 10-02-2016 18:42

quote:
Изначально написано RODEO:

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно?



В каком смысле? Отговорки как раз у Вас, если на 1-м месте стоит формат форма, а не содержание... (То есть для Вас монументальные диорамы - это искусство, а миниатюры уже и нет? И если в портретах Ван ЭЙка задник не размыт, а их из размер на более А3 - то это уже и не гениально? Странно...) Так что - "не брюзжим", а реально смотрим на вещи!
RODEO 10-02-2016 18:58

quote:
задник не размыт

Не передергивайте. Нет единых правил . Размытие фона это один из приемов позволяющий автору выделить основной объект, и причем здесь А3 .
Kura-I 10-02-2016 19:04

quote:
Изначально написано RODEO:

Не передергивайте. Нет единых правил...



А я о чём? Таки о том же... И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?
RODEO 10-02-2016 19:21

quote:
И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?

При том ,что для выполнения той или иной работы требуется спец инструмент. В принципе шуруп можно выкрутить и стамеской,но отверткой удобнее. Пол можно покрасить и маникюрной кисточкой и валиком. Сделать можно все (или все таки не все ?) , но какой ценой?
Dm! 10-02-2016 19:34

смысла в полемике нет, в данном контексте!
я писал уже не один раз (по моему) историю одной покупки "зеркального аппарата". товарищ хотел купить д90+сигма 18-50 2.8 а взял ифон и рад до безобразия. а особенно был рад тому что все коннектится легко и смотреть сразу можно на айпаде)))
короче, пипл хавает это качество и еще добавки просит!
а люди, снимающие на ФФ и вообще на кроп 2-1,5 жаждут звенящей резкости и сумасшедшего ДД от своих роботушек приносящих деньги за съемки никогда не позволят себе взять на съемку ифон вместо чиОрного кирпичика. с ним то баще и солиднее!

что бы не быть многословным: каждому свое и переубеждать тут никого не надо. да и не получится
нравится качество ифоновое - да пжлста, не нравится - кроп 2-1,5, ФФ!

RODEO 10-02-2016 19:43

quote:
с ним то баще и солиднее!

Причем здесь солидность. Коммерческая съемка это гарантированный результат. Может получится, а может нет, здесь не катит. И потом справлять "косяки" на посте, себе дороже.
Dm! 10-02-2016 19:57

Сергей, я как бы это и имел в виду
Kura-I 10-02-2016 20:16

quote:
Изначально написано RODEO:

Коммерческая съемка это гарантированный результат



Гарантию даёт только страховой полис мастерство, а никак не инструмент, и с чего Вы решили, что кроп - стамеска, а ФФ - отвёртка? Отвёрткой, наоборот тоже по дереву не поработаешь и универсальных инструментов не бывает, как Вам, "технарю" (я права?) об этом не знать... Для всего нужна необходимая достаточность - например, зачем мне, снимающей мелкую предметку для инет магазов, мучаться с недостаточной РИП в макро на ФФ, когда гораздо проще взять 2-ды кроп, да и ресайзить потом меньше... А на съёмку портрета на билборд я никогда не пойду с айФоном! Кроп и есть та "золотая середина", особенно в современных условиях..., а "профессиональность" топовых кропов ни у кого не вызывает сомнений - посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось...
RODEO 10-02-2016 20:34

Я не имел ввиду ни кроп , ни ФФ. Собирается система : объектив + камера. И насколько гармонична она собрана для поставленной задачи, на столько проще получить нужный результат.
Edvard 10-02-2016 21:48

quote:
посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось.

Мне интересно,сколько из них топовых?Понятно,что для выкладывания снимков в интернете или маленького кадра в газете,хватит и кропа. Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?
Ладно,бог с ними с зарубежными фотографами,у них кризиса нет) Это наши экономят на технике и покупают лучшее из худшего,что может дать приемлемый результат. Но погуглите,чем там Киврин снимает? Или другие наши топы.
Kura-I 10-02-2016 22:46

quote:
Originally posted by Edvard:

Но погуглите,чем там Киврин снимает?



Дело не в Киврене, а в тенденции, если ещё 5 лет назад никто и представить себе не мог, что можно снимать не на топовые ФФ репортажки, то ситуация сегодня мзменилась - посмотрите на общие фото с попавшими в кадр репортёрами с последних чемпионатов мира/олимп. игр и т.д. ... % 15 - 20 среди них - уже с "топовыми кропами", а раньше не было воЩе!!!
AB18 10-02-2016 23:10

quote:
цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...

- ням-ням!

quote:
Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм. Добавь ещё парк объективов, сервис, моторесурс этих проверенных аппаратов.... Вот и ответ.
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.
Kura-I 11-02-2016 12:36

quote:
Originally posted by AB18:

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм.



Если учесть, что Кэнон зачем-то выпустил уже 2-ю версию своего "репортажного кропа" 7Д, с 2-мя 2-х ядерными новейшими процами и новейшей фокусировочной системой как в топовой репортажной "единичке" и со сходной скорострельностью, по цене близкой к 3-му "пятаку" (!), а Никон, спохватившись, тоже (Д500) вдогонку Кэнону - "значит это кому-нибудь нужно" (С) (есть спрос - есть и предложение).
RODEO 11-02-2016 06:20

quote:
"значит это кому-нибудь нужно"

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему. Пример;7D +70-200/2.8is + экстендер 2 (за счет кропа увеличиваем фокусное ) . Что бы покрыть такое фокусное на 1DX потребуется другое "стекло" и совсем другие деньги.
Dm! 11-02-2016 07:27

Olympus официально объявила, что пять новых компаний присоединились к Micro Four Thirds и будут производить продукцию, отвечающую стандарту.

В списке: Xacti Corporation, одна из ведущих компаний-производителей цифровых камер, Technology Inc. - поставщик профессиональных систем визуализации, MeiTu (Xiamen MeiTu Technology Co. Mobile, Ltd.) - китайская интернет-компания, Autel (Autel Robotics Co., Ltd.) - разработчик, производитель и поставщик БЛА для аэрофотосъемки и компания 3db Hardware Technology - производитель цифровых камер.

Dm! 11-02-2016 07:30

В сети уже больше года обсуждается вероятность появления новой серии компактных камер Nikon с несменными объективами, которые будут иметь различные фокусные расстояния и значения диафрагмы. Сейчас же появились сведения, что по крайней мере две модели будут объявлены на CP+ 2016 в Японии (25-28 февраля).

Новая линейка премиальных компактных камер будет иметь новое наименование (не Coolpix), 1 "датчик, но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.

Первые три версии ожидаются:
- с широкоугольным Nikkor 18-50mm f/1.8-2.8;
- с Nikkor 24-85mm f/1.8-2.8;
- суперзум с Nikkor 24-500mm f/2.8-5.6.

В оснащении камер, по слухам, значатся горячий башмак и внешний электронный видоискатель (опционально).

давно пора уже Никону выпустить что то подобное. я имею в виду с несъемным, светлым зумом, APS-C и в компактном исполнении..

Edvard 11-02-2016 08:35

quote:
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.


Роман,когда я в прошлом году последний раз видел на работе на свадьбе,на груди у тебя висело две зеркалки,на одну из которых ты снимал)
Kura-I 11-02-2016 10:05

quote:
Originally posted by Dm!:

но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.



Никон в 2013 г. уже делал попытку с несистемной APS-C камерой Coolpix A. Только она как-то скромно, незаметно вышла и не вызвала никакого резонанса... И также тихо была снята с пр-ва (хотя до сих пор продаётся за 500 баксов).
quote:
Originally posted by RODEO:

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему...



Справедливо! Но кто-то продолжает, к примеру, говорить: "Зачем мне кроп Никон Д500 за 2000$, если на эти деньги я могу взять полнокадровый Никон Д750? А могу и воЩе круто съЕкономить и купить Д610-й за 1500...
P.S. Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$, когда цены на подобное по ЭФР для ФФ начинаются от 5000 - 6000$...
Кто-то ещё может сказать: "Я могу 2-ды кропнуть кадр с ФФ до микры и получить сходный масштаб..." Но только в этом случае, чтобы получить аналогичное разрешение у ФФ камеры на матрице должно быть 64Мп. - тогда они будут иметь одинаковую плотность пикселей (16х4=64)... Так как по площади сенсор 2-кропа меньше ФФ в 4 раза! Вот такая ариХметика... Есть и еще один момент (на который мало кто обращает внимание) - на "сильноплотных и мелкопиксельных" сенсорах 2-кропов сейчас отсутствует АА-фильтр, так как высокая плотность пикселов сама по себе препятствует возникновению муара на мелких регулярных структурах изображения и картинки с 2-кропа будут иметь "попиксельную резкость", чего о обычном ФФ с антимуаром сказать нельзя... Да и оптика у "микры" весьма неплоха: Как показывает практика, в режиме HiRes (у новых оликов) Зуйки вполне "держат" разрешения в 60 - 80Мп.(!) Как говорится, "у каждого свои недостатки" (С). Поэтому российский бунт (С) холивар на тему ФФ vs кроп - "всегда бессмысленен и беспощаден" (А.С. Пушкин).
RODEO 11-02-2016 12:38

quote:
Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500. Как то так.
Kura-I 11-02-2016 12:51

quote:
Originally posted by RODEO:

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500.



Да, ошиблась немного, но не суть - я имела ввиду (ЭФР), что для ФФ стекло должно быть 600мм/4 (равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше), а здесь уже цены-то - "ого"...
Dar_Veter 11-02-2016 13:46

quote:
Изначально написано Kura-I:
равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.
Kura-I 11-02-2016 13:55

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.



Извиняюсь, равнокачественно по разрешению. А равноценно по масштабу - вполне... Только разрешение её будет 6Мп (если сенсор у фф 24-х мегапиксельный и всего 3, если 12-Мп, как у Д700/5Д и здесь уже, как говорится, не будет "ни кожи, ни рожи")
Dar_Veter 11-02-2016 13:59

И да, ЭФР тут как бы вообще по бороде, ящетаю. В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе, а вот микру пока днем с огнем, что называется. Примеры, мелькавшие в этой ветке (или не в этой?), только фотоохота, причем как вещь в себе, к сожалению.
Читаю-читаю вас и все больше убеждаюсь, что не зря едят свой хлеб маркетологи БЗК: стекла для подобного(!) зеркалкам качества картинки и подобного(!) функционала стоят нифига не дешевле взрослых братьев, при всем при этом к малышам серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a. А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.
Kura-I 11-02-2016 14:24

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.



??? Как можно заметить, все мои "свежие сентенции" только о "кропе vs ФФ", а не о "ЗК vs БЗК", где холивар также "всегда бессмысленен и беспощаден" как русский бунт (опять Александр Сергеевич, тьфу!)... Но я непременно в первых рядах "священного БЗК и кропнутого воинства", особенно тогда, когда тиражируют "старые легенды"! Каждому - своё (suum cuique) Но если хотите, все эти старые, глубоко укоренившиеся "легенды и мифы" о ФФ/кропе и ЗК/БЗК я могу напомнить, а к современной ситуации многие из них (но не все) имеют слабое отношение, а некоторые уже развеяны тех. прогрессом...
quote:
В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе...

Кропанье кропанью - рознь... Что Вы считаете "сильнокропнутыми"? Про инет, качество Web, ФФ, смарты, планшеты и т.п. я совсем недавно говорила... Это не показатель!
Жаль, что куда-то делся сайт http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html фотографа и путешественника Владимира Медведева, где Владимир наглядно, с примерами показывает почему нельзя оч. сильно (до 2Х по диагонали, или в 4 раза по площади) кропать ФФ кадр - качество (разрешение) фото даже для инета оч. сильно страдает... И почему фото сделанные на 2-кроп с 200мм стеклом сильно отличаются по качеству от фотографий, сделанных на ФФ с тем же объективом, но кропнутых потом до одинакового масштаба... И ЭФР - это совсем не "по бороде"! Чтобы получить качество (разрешение), аналогичное современной микре с 300мм стеклом нужно, как минимум, использовать на "обычном ФФ" 500мм стекляху и кропать потом фф кадр не более, чем в 1,2 - 1,3 раза... А какие цены на 500мм ФФ про-линзы? (подсказываю: $8,999.00) Вот такая, простая ариХметика с Економикой... Только эта простая истина настолько противна привычному разуму, что вызывает у многих когнитивный диссонанс!
AB18 12-02-2016 02:27

quote:
Единственный действительный плюс - масса.

- не только... Примеров куча.
quote:
стоят нифига не дешевле взрослых братьев

- quality always worth money... - I SAID - A-L-W-A-Y-S !!!!
quote:
серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a

- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...
Поймите меня правильно: вот я сам - пример постоянного использования и того и другого. Сегодня - пять часов студии, ФФ, 46 человек. Завтра - побегушки, завод, мешанина "а вот ещё ччазз фото надость!" А потом с этого "фотто счазз" делают "разворот" на 4-5 метров.... Печать я говорю, йоптыть! И ффсё Намана!
Любую систему - её просто ПОНИМАТЬ надо. И понимать принципы и границы РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Остально е- форумный пиздёж и меряние пиписками. Длина оных ничего ПРАКТИЧЕСКОГО с собой не несёт. НИ-ЧЕ-ГО. Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки. Нет? - ну тады нах всё, берём в руки то, что отвечает, и долбим до полного (истощения боекомплекта) - простите - УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗакАзчЕгА.Какого ХЭРА ещё надоть?
ПыСы: с микры на А3 я уже материал много раз печатал. никто! - повторяю: НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...
У меня в кожаных кофрах лежат "свидетели эпохи" - фотокамеры отца и деда, - от 1936. до середины 80-х. НИ ОДНА размером не больше GH3. А ранние - и того меньше. Себя вспоминаю в начале 90-х: вот я, лес, ебеня кругом - не то, что электричества - ващще людей хрен где сыщешь... - с собой Зенит и полтос. И ФФСЁ! - ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень. Полностью. Без нытья и стонов.
Так какого хрена, "граждане"?..
Edvard 12-02-2016 08:29

quote:
- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.
Никто не говорит,что на БЗК снимать нельзя.В контакте у меня сейчас все ижевские картинки с неё.Но ,если ты снимаешь на ФФ,то разница видна. А все разговоры о какой-то достаточности картинки с БЗК -это от лукавого. Всё равно,что хромой скажет:"Я ведь тоже хожу". Ну или,если сравнивать фотографическим языком,то БЗК кроп-это зум,зеркало ФФ-фикс. Когда кроме Соньки кто-то создаст на беззеркалках ФФ,тогда будет другой расклад.Только боюсь,если в такой аппарат встанет нормальная долгоиграющая батарея,то размеры зеркала и БЗК тут же станут сопоставимыми.
Dar_Veter 12-02-2016 08:30

quote:
Изначально написано AB18:
куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Каюсь, по микроподворотням не ползаю, смотрю только на этом форуме примеры. Да, не показательно, наверно, но если оно будет показательно, то высунется везде. Ни разу не сарказм, если что.
quote:
Изначально написано AB18:
Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки.

Так и есть. Просто речь шла еще и о том, что эта задача, зачастую, кхм, как бы очень посредственная в массе своей. Т.е. хоть сколь-нибудь высокий уровень и не нужен, поэтому такое
quote:
Изначально написано AB18:
НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"

не услышать, даже если отснимать все на ифон. Утрирую, конечно, но смысл понятен. И я не говорю как будто это что-то плохое. Но есть же не только лапотный заказчик, но и внутренний перфекционист.


quote:
Изначально написано AB18:
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...

А поговорить?
quote:
Изначально написано AB18:
ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень.

Просто лучшее - враг хорошего. Никто ж всерьез не рассматривает дагеротип. Понятно, что

Можно и этим заняться, но это или из интереса, или от нечего делать, или затащиться от процесса.
Kura-I 12-02-2016 10:32

Напоминаю - Холивар "бессмысленен и беспощаден"...
quote:
Изначально написано Edvard:

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.



И что, даже если так? С "другой стороны" абсолютно аналогично... И реклама сталкивается с рекламой, только и всего... И если я даю ссылочку на какого-ниТь уважаемого и известного фотографЁра (сколько уже здесь приводила), снимающего на "микру" - песня одна: "Это реклама"!
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!
RODEO 12-02-2016 10:56

Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.
Kura-I 12-02-2016 11:15

quote:
Изначально написано RODEO:

Потом глянем и сравним.



Уже почти целых две стр. говорится, что это довольно глупое занятие - прямое сравнение форматов... А вот Олину РАВку (ORF) можно выложить и посмотреть, как её смогут проявить разные люди (кто захочет) разными конверторами и сравнить с результатом автора, но, скорее всего, - ответ будет известен: "Не верю, не хочу, не буду"!
searching 12-02-2016 11:40

quote:
Изначально написано RODEO:
Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.

Точно, фильм про вас снимем, и продадим его 1-му каналу и возьмем деньги за рекламу Кэнона или Олимпуса (смотря кто победит)

Edvard 12-02-2016 11:44

quote:
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...

Я уже минимум год так делаю.Не перетасовывайте ради своего вранья факты.
quote:
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!

Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером-увы,не увидел чуда. Очередная ваша байка,которая не выдержала экзамен реальностью.
Kura-I 12-02-2016 12:01

quote:
Изначально написано Edvard:

Я уже минимум год так делаю



А зачем? Объясните, почему в "техническо-филосовской" теме на снимках нет EXIF'а и картинка в PNG?
quote:
Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером

Тов. Бендер работает в жипеге и сконвертил фото "1-й раз в жизни" специально для Вас, а с Лр он ни разу не работал... Пример некорректен - нужно зубров Лайтрума привлекать! Чуда и не будет, так как чудес воЩе на свете нет, а вот сконвертить приличней и с гораздо более низкими значениями шума вполне можно.